Установка ксенона в птф форд фокус 3
9 лет
Схемой цепей ближнего света управляет комп. машины, он то как раз и не дает возможность подключения каких либо других ламп, кроме галогенок мощностью 55Вт, причем контроль осущесвляет постоянно (это происходит в виде постоянных коротких импульсов которые незаметны взгляду при горении галогеновой лампы, а ксеноновая при этом гаснет) поэтому даже обманув комп. машины спомощью обманки ничего не получается ксенон загорается и при пуске двигателя прогорев еще 5 - 7сек. гаснет. Пробовали около 20 разных блоков ничего не работает.
Вывод один перепрошивка компа на станции диллера с удалением функции контроля и управления ламп ближнего света, однако и там проблемы, такая возможность есть, но нет персонала, кто умеет это делать. говорят они.
Может кто нибудь уже сталкивался с данной проблемой и всеже поставил ксенон?
я слышал на последних Опелях и Бехах както это решается
Эту тему можно удалять, проблема с импульсами решена! Ксенон работает причем без обманок, нужно только изменить параметры AS-build блока управления кузовом BCMi (Body Control Module integration) и ни каких ошибок, можно ставить любые блоки. Поставил уже более месяца назад, работает без нариканий. Будут вопросы пишите.
5 лет
Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.
Распиновка разъема ксеноновой фары:
2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
24 окт ября 2018
Vinali Medik
Здесь речь идет о том кто уже приобрел авто а не собирается покупать.
Например человек купил авто из наличия не захотел ждать почти полгода.
gnikolay
Согласен. Тогда могу расказать что так же поступил на втором фокусе.
Потом заказал фары через экзист.
Но там была одна проблема. Надо переставлять моторчики от родных фар с электро коректором на новые.
Так как в ксеноне стоят другие под автомат.
Как менять что делать подробно описано в ветке на второго фокуса.
Замена заняла помню часа три.
Всем советую искать фары на сайтах зч германии или чего еще.
Чтоб найти правильные фары, могу дать свой вин. Машина с германии и на ксеноне. думаю это облехчит первоначальный поиск.
19 фев раля 2012
Тоже приобрел фары, и при установке столкнулся с рядом проблем.
1. Если просто поставить компьютер выдает ошибку света, надо заливать прошивку с биксеноном, с эти мне помогли ребята из Москвы , вот щас буду ставить. Причем тупоголовые дилеры совсем не хотели этим заниматься, еле еле договорился.
2. Корректор не работает, нужны датчики и проводка,буду заниматься установкой,а без них не будет ни корректора ни поворот ных фар. Будет просто в пол светить.
Купил фары В комплекте, лампы, блок розжига, сама фара , + блок управления светом, за 21, проводку и датчики на подвеску еще за 4500, прошивка еще 2000
Вот и все
Завтра все устанавливаю у диллера
Leshch
не работают не только виражки но и дхо, для того чтобы это работало надо тянуть проводку от BCMi(GEM) модуля до фар и прошивать. вот здесь схема ксенона
gnikolay
Не видел как на других Фокусах, но у меня диоды(которые все называют ДХО) горят при включении габаритов соответственно, т.е. на 3-ем Фокусе с ксеноном С ЗАВОДА эти габаритные диоды горят постоянно при вкл зажигания?
Leshch
эти диоды выполняют двойную функцию два в одном при включении зажигания они загораются в режиме дхо а при включении габаритов они притухают на 50% и выполняют функцию габаритов.
gnikolay
Ясно, просто не замечал на других фокусах чтобы горели в режиме ДХО! В любом случае мне не принципиально, езжу либо с туманками либо с ближним!)
19 фев раля 2012
Вчера установил фары у диллера, долго уговаривал, сначала было не много гемора с прошивкой, что заставило меня понервничать, в итоге все завершилось, фары светят, и светят хорошо, датчики с проводкой еще не пришли так что при запуске у меня загорается и горит желтый восклицательный знак сведетельствующий о неисправности света,
ребята у диллера, сказали что чтобы все работало, нужно поставить блок управления автокорректорами, из-за которого горит ошибка, и датчики, и будет мне счастье.
Что всех удивило, и меня и мастеров у диллера, у меня есть проводка под блок управления автокорректорами, что в свою очередь значительно снижает время установки.
Вот такие дела, прошивка со всеми пирогами мне обошлась в 2280р
Жду датчиков с блоком.
diman33
По порядку:
1. 5000к лампы в ближний свет, цоколь там D3S, в природе оригинальных ламп Philips, либо Osram на 5000к пока не встречал, а если и есть цена будет не меньше 4000р за лампу, дешевле - купишь китай, который будет светить много хуже. Кстати в кельвинах измеряется не яркость, а спект излучения, то есть цвет.
2. Ксенон в туманки - зло, но неистребимое - ставь че хочешь, H11
3. Поворотные секции - Osram CoolBlue и подобные, галоген соответственно.
5 лет
Предлагаю обсудить тему установки штатного биксенона.
Распиновка разъема ксеноновой фары:
2 - ДХО
6 - подсветка поворота (Bend)
5 - Дальний (совместно со шторкой в линзе)
7 - Масса всего, кроме ближнего и блока управления наклоном линзы
12 - габарит
10 - ближний свет (+ на блок розжига)
9 - масса блока розжига
11 - масса блока управления линзой
13 - + блока управления линзой
14 - вход сигнала для управления линзами с блока HCM
8 - поворот
24 апр еля 2019
МирЖ56а у тебя пред F43 стоит?
цитата: |
ф39 это как раз питание моторов корректора внутри фары, ф43 питание НСМ. |
Fucker86
Конечно. Питание, оба плюса работают при вкл зажигания. Минус тоже пашет. Кан, витую пара, тоже прозвонил.
Отвечу сам на свой вопрос , спасибо JustHunteR. Нужно было удалить профиль своего авто из ForScan. Блок HCM обнаружился, калибровка сделана
Добрый вечер, подскажите. Хочу поставить штатные ксеноновые фары на фф3+, продавец уверяет, что без автокоректора линзы упадут вниз и будет ошибка. Поэтому нужно ставить блок HCM и обманки какие-то. В шапке есть информация, но по дорестайлу, а по рестайлу кто знает?
У меня стоит штатный ксенон. При повороте влево или вправо обе фары поворачивают ближний свет в крайнее левое положение. Вылезает ошибка "Передние фары неисправны. Нужен сервис." После этого фары на руль не реагируют. После выключения - включения зажигания иногда ошибка пропадает, но при очередном повороте все повторяется. При этом специальные лампочки слева и справа загораются при выкручивании руля влево и вправо. Что это может быть?
Вот что выводит forcan при чтении ошибок:
Code: U0131 - Lost Communication With Power Steering Control Module A
Code: U0151 - Lost Communication With Restraints Control Module
Code: U0181 - Lost Communication With Headlamp Leveling Control Module A
===PCM DTC None===
Successful DTC reading, no error codes found
Module: Powertrain Control Module
===END PCM DTC None===
===OBDII DTC None===
Successful DTC reading, no error codes found
Module: On Board Diagnostic II
===END OBDII DTC None===
===APIM DTC U0151:00-28===
Code: U0151 - Lost Communication With Restraints Control Module
Status:
- Previously Set DTC - Not Present at Time of Request
- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
Module: Accessory Protocol Interface Module
===END APIM DTC U0151:00-28===
===SASM DTC None===
Successful DTC reading, no error codes found
Module: Steering Angle Sensor Module
===END SASM DTC None===
===ABS DTC U300E:13-68===
Code: U300E - Ignition Input On
Additional Fault Symptom:
- Circuit Open
Status:
- Previously Set DTC - Not Present at Time of Request
- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
- Test not complete
Module: Antilock braking system
Freeze Frame :
-GLOBTIM: 1761691 sec - Global real time
-TOTDIST: 174.0 km - Total Distance
-MAINECUV: 12.00 Volt - Main ECU voltage supply
-OUTTMP: 18 °C - External Temperature From Sensor
-POWER_MODE: error - Power Mode Status
-BTC: Inactive - BTC
-RSC: Inactive - RSC
-BTCS: Inactive - BTCS -201D
-AYC: Inactive - AYC
-ABS: Inactive - ABS
-HDC: Inactive - HDC
-BST_REL_SW: Inactive - Booster Release Switch State
-VAC_BST_ST: Inactive - Active Vacuum Booster State
-HYD_PMP_ST: Inactive - Hydraulic Pump State
-ECUPSVO: 12.10 Volt - Electronic Control Unit Power Supply Voltage
-VSS: 0.0 km/h - Vehicle Speed
===END ABS DTC U300E:13-68===
Additional Fault Symptom:
- Bus Off
Status:
- Previously Set DTC - Not Present at Time of Request
- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
Module: Restraint Control Module
===PAM DTC None===
Successful DTC reading, no error codes found
Module: Parking Aid Module
===END PAM DTC None===
===HCM DTC B14D9:87-0B===
Code: B14D9 - Left Headlamp Light Distribution Actuator
Additional Fault Symptom:
- Missing Message
Status:
- DTC Present at Time of Request
- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
Module: Headlamp Control Module
===END HCM DTC B14D9:87-0B===
===PSCM DTC None===
Successful DTC reading, no error codes found
Module: Power Steering Control Module
===END PSCM DTC None===
===BCMii DTC B10A2:02-28===
Code: B10A2 - Crash Input
Additional Fault Symptom:
- General Signal Failure
Status:
- Previously Set DTC - Not Present at Time of Request
- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
Module: Body Control Module
Freeze Frame :
-GLOBTIM: 114142681 sec - Global real time
-TOTDIST: 87479.0 km - Total Distance
-MAINECUV: 12.50 Volt - Main ECU voltage supply
-INCARTMP: 31 °C - In car temperature
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK - Power Mode Quality Factor
-PWR_MODE_KEY: Ignition On - Power Mode Key State
===END BCMii DTC B10A2:02-28===
===BCMii DTC B10E7:14-28===
Code: B10E7 - Ignition On Relay
Additional Fault Symptom:
- Circuit Short To Ground Or Open
Status:
- Previously Set DTC - Not Present at Time of Request
- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
Module: Body Control Module
Freeze Frame :
-GLOBTIM: 114142679 sec - Global real time
-TOTDIST: 87479.0 km - Total Distance
-MAINECUV: 13.75 Volt - Main ECU voltage supply
-INCARTMP: 31 °C - In car temperature
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK - Power Mode Quality Factor
-PWR_MODE_KEY: Ignition On - Power Mode Key State
===END BCMii DTC B10E7:14-28===
===BCMii DTC U0131:00-28===
Code: U0131 - Lost Communication With Power Steering Control Module A
Status:
- Previously Set DTC - Not Present at Time of Request
- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
Module: Body Control Module
Freeze Frame :
-GLOBTIM: 114142686 sec - Global real time
-TOTDIST: 87479.0 km - Total Distance
-MAINECUV: 12.50 Volt - Main ECU voltage supply
-INCARTMP: 32 °C - In car temperature
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK - Power Mode Quality Factor
-PWR_MODE_KEY: Ignition On - Power Mode Key State
===END BCMii DTC U0131:00-28===
===BCMii DTC U0151:00-28===
Code: U0151 - Lost Communication With Restraints Control Module
Status:
- Previously Set DTC - Not Present at Time of Request
- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
Module: Body Control Module
Freeze Frame :
-GLOBTIM: 114142685 sec - Global real time
-TOTDIST: 87479.0 km - Total Distance
-MAINECUV: 12.50 Volt - Main ECU voltage supply
-INCARTMP: 32 °C - In car temperature
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK - Power Mode Quality Factor
-PWR_MODE_KEY: Ignition On - Power Mode Key State
===END BCMii DTC U0151:00-28===
===BCMii DTC U0181:00-28===
Code: U0181 - Lost Communication With Headlamp Leveling Control Module A
Status:
- Previously Set DTC - Not Present at Time of Request
- Malfunction Indicator Lamp is Off for this DTC
Module: Body Control Module
Freeze Frame :
-GLOBTIM: 114142684 sec - Global real time
-TOTDIST: 87479.0 km - Total Distance
-MAINECUV: 12.50 Volt - Main ECU voltage supply
-INCARTMP: 32 °C - In car temperature
-PWR_MODE_QF: Power Mode OK - Power Mode Quality Factor
-PWR_MODE_KEY: Ignition On - Power Mode Key State
===END BCMii DTC U0181:00-28===
При включении зажигания свет от фар пытается позиционироваться по центру, но через пару секунд съезжает в крайнее левое положение.
Мое предположение: фары не получают инфу с усилителя руля. В программе, кот. управляет фарами зашито, что если инфы нет, то светим влево, это, типа, как ноль.
В инете на эти ошибки отписывают, что где-то на шине CAN есть КЗ.
И вот наконец последний этап в работе над птф успешно пройден!) Сама установка не заняла много времени, больше занял сам поиск) После раздумий и штудирования остановился на комплекте ксенона IL Trade 5000K 2600лм, сразу оговорюсь о качестве — не скупитесь и возьмите в проверенном магазине… Почему не 6000к или 8000к? Световая температура самая благоприятная глазу, чисто белый цвет, ничего лишнего, советую) Перейдём к его установке на наш фокус, где место для блока розжига нашлось под фарой, а точнее — на картинке ниже…
Обязательно следует подложить чтото между блоком и металлом, в моем случае эта прокладка шла в комплекте
Это схема регулировки. Итак по порядку: убедитесь, что авто хотя бы на половину заправленно. Настройка птф осуществляется на снаряженном автомобиле. Проверьте давление в шинах. Во время регулировки, помощник должен сидеть на водительском месте и быть одной весовой категории с водителем. Авто ставится на ровной поверхности, в 5-10 м от гладкой стены или экрана. Включаем ближний и смотрим на схему — где линия Н это линия соединяющая центры световых пятен ближнего света. Выключаем ближний, включаем птф. Так как птф должны иметь четкую верхнюю границу, эта граница должна быть нижу линии Н на 10см. Вот и всё. Никого не слепим. Если каждый любитель ксенона в птф уделит этой процедуре 10 мин, сохранятся килограммы нервов и проблем на дорогах станет меньше)
Ford Focus Hatchback 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — styling
Comments 24
Где крепить там вариантов можно много найти, всё зависит от размера хомутов) Еще один не маловажный момент это блоки лучше положить в пакет, т.к. влага попадёт и блоку придёт мздец( а в пакете он проживёт дольше) Ну и самый важный момент, толку от ксенона через галоген, т.е. не через линзу очень мало( Я сам за ксенон, но линзованый! Недавно поставил себе ксен в птф, покатался недельку, да красиво, свет белый, но кроме мимо проезжающих лиц водителей от ксенона я больше толку не увидел( снял, поставил сток лампы и свет появился, какая никакая польза от птф всётаки появилась) Вообщем что хочу сказать, ксен легальный только через линзу, остальное всё фуфло, никакая настройка не поможет, все у кого ксен без линзы просто орут что у них свет не слепит и переубедить их сложно( Вообщем мой совет, хочешь белый свет, ставь линзы и в птф и в ближний, и будет тебе счастье) Сам прошёл через это, и тоже был уверен что колхоз ксенон у меня никого не слепит)
Вот хороший человек)) Спасибо)
Где крепить там вариантов можно много найти, всё зависит от размера хомутов) Еще один не маловажный момент это блоки лучше положить в пакет, т.к. влага попадёт и блоку придёт мздец( а в пакете он проживёт дольше) Ну и самый важный момент, толку от ксенона через галоген, т.е. не через линзу очень мало( Я сам за ксенон, но линзованый! Недавно поставил себе ксен в птф, покатался недельку, да красиво, свет белый, но кроме мимо проезжающих лиц водителей от ксенона я больше толку не увидел( снял, поставил сток лампы и свет появился, какая никакая польза от птф всётаки появилась) Вообщем что хочу сказать, ксен легальный только через линзу, остальное всё фуфло, никакая настройка не поможет, все у кого ксен без линзы просто орут что у них свет не слепит и переубедить их сложно( Вообщем мой совет, хочешь белый свет, ставь линзы и в птф и в ближний, и будет тебе счастье) Сам прошёл через это, и тоже был уверен что колхоз ксенон у меня никого не слепит)
Полностью поддерживаю! У всех все правильно настроено, но встречка ох…лет от таких туманок!
ну хотя бы ты постарался уделить внимание регулировке, это уже радует а то достали на трассе с ксеноном в глаза, я скоро в дальний ксенон вкорячу.
Да, ты прав, это неприятно
ну хотя бы ты постарался уделить внимание регулировке, это уже радует а то достали на трассе с ксеноном в глаза, я скоро в дальний ксенон вкорячу.
я туманки с ксеном опустил чуть ниже положенного уровня)))) что бы со встречки не кинули гость болтов)))))
Читайте также: