Как часто надо проходить то на инфинити
Это не значит, что менять надо именно так, как в таблице. Все зависит от условий эксплуатации. Если вы дальше пробки никуда не выезжаете, то лучше сократить периодичность замены. Гляньте, нюхните, возьмите пробу масла на щупе, ткните пальцем в воздушный и салонный фильтр, чтобы понять срочность замены расходных материалов.
Посчитайте 15000 км по трассе при средней скорости 60 км/ч:
15000/60=250 моточасов
И те же 15000 км, но в пробках со средней скоростью 25 км/ч:
15000/25=600 моточасов.
А теперь вопрос: В каком случае в вашем ДВС "залягут" кольца и он начнет жрать ведрами масло "со всеми допусками и одобрениями"?
Делайте ТО своевременно. Особенно, это касается "фирменного" масла на букву "Н", которое коксуется при обычных условиях эксплуатация в большинстве случаев. Кто не верит, откройте ЦПГ и проверьте "чистоту" ДВС внутри. Если у вас имеется потребление масла в интервале 10000-15000 км, то, скорее всего, кольца уже прилично зазолены. Можно бесконечно менять марки и вязкость масел и свято верить, что жор пропадет, но чудес не бывает. Если уходит литр на несколько тысяч км, то вопрос: как вы думаете, какое должно быть "отверстие", чтобы вылетало столько масла? Догадываетесь почему катализаторы забивает наглушняк?
Если вы сторонник темы про маслоугар, то попробуйте сжечь литр масла на сковороде. А еще почитайте про допуски по испаряемости масел по Ноак (не более 13,7% и это максимум!). Сравните расход газонокосилки со своим мотором. Спросите про масложор у отцов и дедов, которые всю жизнь катали на минералке до недостижимых ныне пробегов. Сколько у них "угорало" масла. Может это прояснит ситуацию.
По замене масла в моторе лучше всего ориентироваться на замену при 400 моточасах. В городе это будет в пределах 10000 км, на трассе — 20000 км. Это средние показатели. В FX есть полезная функция в бортовом компьютере — средняя скорость. Это хороший ориентир. Сбросьте при замене масла среднюю скорость и ориентируйтесь по ней на время замены исходя из 400 моточасов. В интернете есть инфа по этой теме.
Запчасти
Infiniti FX 2013, двигатель бензиновый 3.5 л., 284 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Комментарии 44
полная если честно хрень по графику!
По порядку начнем
1) С текущими маслами замену в городских условиях лучше делать через 5-7тыс,
если масло синтетика не гидрокрегинговая, то можно через 10тыс км.
2) Фильтр ДВС воздушный — меняется по мере загрязнения! а не через 10тыс или 6 месяцев
3) Салонный что угольный, что простой лучше менять 2 раза в год (это октябрь и май), печка сосет с улицы, поэтому лучше менять с таким интервалом, машина же ездит не на Кубе где чистый воздух и практически нет такого движения как у нас.
4) Свечи зажигания — Если ставить Платину в оригинале, то они спокойно ходят 60тыс км что на 92м-98бензе.
Если простые то к 20тыс км они устают в ноль, иридиевые ходят до 30тыс нормально.
5) Тормозуху менять раз в 2 года полностью (она к пробегу не критична, а вот к условиям и времени очень) — Если много влажности в регионе и большие перепады температур и зима морозная то менять раз в 1,5 года. Она очень хорошо накапливает в себе воду (гидроскопична).
6) Антифриз, 100 тыс км или 5 лет, вы батенька с луны упали что ли?
Это карбоксилатный (полностью синтетический) 5 лет ходит, а в этих моделях и годах силикатно-карбоксилатный и его время эксплуатации 3года (то есть раз в 3 года вы его полностью меняете), лить Синтетический в S50 нельзя, так как сальник помпы не выдержит, и возможны окисления в блоке двигателя и в радиаторе, начнет металл кушать, но нельзя забывать и об обслуживании, Антифриз имеет свойство выгорать, его уровень может уменьшиться, выгорают присадки и смазывающие свойства теряются.
По этому необходимо проверять плотность антифриза (при температуре антифриза +20+25 градусов взяв Ореометр). Вообще самый лучший способ проверить на "качество", это прочитать допустим на банке до -35градусов морозостойкость, открываем банку, мерим, если реально -35 то производитель не обманывает, уже в чем то ему можно доверять!
Таким же образом, откручиваем на холодную крышку радиатора, берем антифриз полстакана на тест, держим в комнатной среде, после проверяем плотность, и корректируем потом доливкой концентрата либо дисцилированной воды.
7) Трансмиссионные масла — более правильный интервал замены, но если стиль езды агрессивный, то в АКпп менять лучше на 30-40тыс пробега.
8) Про ГУР вы совсем что то забыли? в Гидраче желательно масличко менять раз в 20-30тыс км пробега!
А ты читал, что написано ниже про те же масла? А название таблицы?
К чему все это написал мне непонятно.
Примерные? — зачем народ в заблуждение вводить!
Все эти сроки — это сроки в основном регламентированые Диллерами — это что бы тачка доездила до момента снятия с гарантии, а после уже приехала на замену всего что только можно.
Психология такая, типа вот вы тачку купите новую, ТО первое сколько, а второе только к 50тыс — это круто! и дешево получается… да и через 3 года новую тачилу куплю.и не заморачиваются, главное что бы отходила гарантию и норм…
P/S — про какие я ниже должен прочитать масла? про моторные?
А что про них читать, их подбирают в зависимости от условий эксплуатации (грубо тепло/холодно) и допусков к данному авто по классификации.
А вот на чем ездить — минералка, гидрокряк, или синтетическое — это выбор каждого, и у кого на каком масле позволяет ездить кошелек.
А написал я к тому, что за машиной нужно следить в реальном времени больше, чем полагаться на циферки одометра, ну и "Примерные сроки" — очень далеки от действительных.
Тем более машины далеко не новые… и редко встретишь авто, которое обслуживается достойно, 80% владельцев тупо ездят как наездники, когда сломается в сервис едут…
Остальные 20% те кто любят авто, и позволяют потратить денег на достойное содержание.
Дилер те же свечи меняет каждые 30 т.км. Какая тут экономия на обслуживании.
Про замену масла я написал довольно понятно: как считать, когда менять, если хочешь, чтобы машина нормально передвигалась.
Ниже я имел в виду про расчет замены масла, который, судя из текста, прочитан не был.
К чему эти умные высказывания я так и не понял. Или это о том, что я типа наездник)
Напиши свой "умный" список и все. Без лишнего пиара.
конечно он меняет на 30тыс, если он на 20 будет менять или на 15ти, ему скажут да вы денег высасываеет слишком много! Там умы уже все посчитали как и когда денег лучше просить.
Вот вы сами посмотрите на график (30 и 60тыс пробега самое дорогое ТО из регламента), какова будет реакция человека не сведущего в авто, когда ему говорят, что на
10тыс пробега — поменять фильтр воздушный, на 20 фильтр и в нагрузку свечи, а если он 20 наездил за 2 года, то еще тормозуху, в гидраче масличко. — это мало кому понравится, скажут ездит тачка да ездит, менять не буду и все!
А когда у него начинает троить двигла, тяга пропадает, он на сервис для замены, ему все делают, все норм работает, клиент доволен.
p/S — наездник вы или нет — это можно узнать только лицезрев ваш авто.
Про замену масла я вас дополнил, указав что если масло не гидрокрегинговая синтетика то в городе можно интервал увеличить до 10тыс км. А в том что (грубо) 10км в городе это как 80км по трассе — и ориентация в таких условиях на мото часы это правильно.
Если взять средние показатели для города, то при интервале в 10тыс рекомендованном диллерами, менять лучше на 5-7тысячах.
Суть не в деньгах, а в том, что менять платиновые свечи на 30 т.км., это очень рано, с запасом, что сам и подтвердил выше.
В любом руководстве написано "в зависимости от условий эксплуатации". За тем этим должен следить владелец ТС, а не дилер. И если владелец все лето летал по грунтовке весь в пыли, то это он должен думать о том, насколько его условия эксплуатации соответствуют обычным, средним условиям эксплуатации или же тяжелым. И он САМ должен смотреть на чистоту фильтра, вспоминать о масле и других тех. жидкостях ориентируясь также на местный климат, а он отличается в Сибири и на Кубани.
Таблица дана для средне-расчетных показателей работы механизма. Станок, работающий в режиме 3000 об/мин на протяжении 400 часов, будет иметь четкие интервалы по тех. обслуживанию, т.к. работает в идеально заданных условиях. В автомобиле это невозможно, наиболее идеальными условиями эксплуатации будет являться езда по трассе, например, на тягачах. Город априори является тяжелыми условиями.
Именно для этого я написал:
Это не значит, что менять надо именно так, как в таблице. Все зависит от условий эксплуатации. Если вы дальше пробки никуда не выезжаете, то лучше сократить периодичность замены.
И привел расчеты по срокам замены масла. И неважно кряк там или еще что-то.
Поэтому смысл данных высказываний мне непонятен. Можно, конечно, написать для каждого свой график, но это перебор. Или дойти до крайностей типа надо масло менять каждые 7-5-3-1 т.км.
Я дал отправные точки, в остальном пусть каждый сам решает в какую сторону изменять срок обслуживания.
да, что вы так опираетесь на это моторное масло, я вас не понимаю! уперлись в него и все как ни знай кто!
Еще раз повторяю! Про моторку вы написали правильно, я лишь дополнил, и указал что это примерный срок замены 5-7тыс в городе.
Текущие масла — это масла выпускаемые на момент написания комментария, какие они завтра будут я х.з, может на них 40тыс без замены можно будет ездить без последствий.
Не гидрокряк — реально эксплуатируется долго, и интервал его замены в городе 10-ка тыс км.- это как дополнение и некоторое отступление. А Кольца залегают больше от некачественного масла и износа. (разбираешь японский двигатель на запчасти, поездивший на минералке 120-150тыс, он абсолютно чистый внутри, как новый с завода)
Что в Сибири, что на Востоке, что на Юге — каким образом климат влияет на эксплуатацию масел? — масла подбираются под температурный режим эксплуатации Региона, далее эти масла просто либо зимой не замерзают, либо летом не становятся сильно текучими и образуют стабильную пленку на стоячем не заведенном авто. Когда авто работает, масла нагреваются до заданных расчетных температур, т.е выходят на рабочую температуру, и масло в двигателе нагревается, так же нагревается масло в коробке, Гидраче, антифриз.
Отстутпление — на юге я могу круглый год ездить на 10W (дешевле чем 0W и 5W), в Сибири зимой это скорее 5W или 0W если поездки на севера. Если я люблю ездить агрессивно и на оборотах, то что бы масляная пленка активно давала защиту, то выбор будет w40, w50 — эти масла, если сказать "мягко" при высоких нагрузках и высокой температуре менее текучи, чем W30.
— Далее я указал на то, что отсутствует у вас замена масла в Гидраче (вы это не восприняли)
— Указал на грубейшую ошибку (срок осмотра и замены антифриза).
— салонный фильтр, так же, по городу он столько впитывает в себя отработавших газов.
вот ты истеричка! ;-)
Ситуация типа: Тебя носом тыкают в тарелку а ты упираешься и ничего признавать не хочешь, как котенок которой в тапки напрудил, его мордой тыкают а он типа ЭТО не Я )))
А вот если бы спросили — это ты нассал — а ты такой да Я, ну а почему не убрал ))) — Вывод — по сути ничего не меняется, как моча в тапках осталась, так и у вас, сдвига ноль в чем то…
Вы совсем критику не держите…срываетесь. так недалеко и до … дойти ))
P/S — !просто не нужно людей в заблуждение вводить!, на табличке одно, в записях совсем уже про другое, верить либо записи либо табличке, либо слову "в зависимости от условий эксплуатации".
Добавьте пункт для некоторых вещей типа ОСМОТР по времени или пробегу.
Сделайте качественную грамотную таблицу. Вы же Excel-ем владеете.
Разграничение сделайте, Пункт — Замена (З), Осмотр (О), Пропускаем пункт (П).
Первый истерить начал ты. Визжать в комментах про какие-то замены раньше срока, о которых тут уже написано.
Это к чему такое примитивное сравнение написано? Типа я глупое животное? Смысла не понял про тарелку. Написал какой-то бред неразумного школьника.
В чем должен быть сдвиг? Для бронелобых так и написано, например, масло АКПП 30 т.км. — проверка, антифриз — проверка. Если ты недогонщег, то проверяй и меняй раньше, в чем проблема.
Какая критика? Вещи вполне очевидные вроде как посмотреть на воздушный или салонный фильтр, чтобы понять его загрязненность. Или это надо объяснять?
Эту таблицу делал не я, это т.н. официальный график, как отправная точка, ниже я написал свои мысли о ней. Ты нашел какой-то мнимый повод поумничать. Выучил умные слова типа гидрокряк, карбокислотный и т.д. А толка? Зайдет сюда человек и не вкурит ни про какой кряк. Если ты хочешь выглядеть умно (что пока выглядит комично), то напиши про основу масел, марки, отличия, применяемость. Гидрокряк ходит 7 т.км. Половина пользователей даже не знают что это и как отличить, польза от этих слов нуль.С другой стороны, если человек стоит в пробках целый день, а проезжает 1000 км в месяц, а другой по трассе передвигается и проезжает в месяц 3000 км, то пробег и наработка будут абсолютно разными, следственно, заявлять про километраж опять бессмысленно.
Про тот же регион сам пишешь, что тормозная жидкость очень критична к климату, а про Сибирь и Юг не понимаешь разницы.
Напиши свое видение и все будет хорошо. Если очень много знаний, то сделай таблицу и я ее размещу взамен этой. Будет всем польза, а не голые восклики. Высказывать какие-то истеричные мысли в моем блоге не стоит или пойдешь в бан. Да и вообще, уже не мальчик же, пора научиться выражать свои мысли конструктивно.
Техобслуживание ниссановского премиум-бренда Infiniti должно проводиться каждые 10 тысяч километров или один раз в год.
Автосервис Инфинити Ниссан на Гаражной улице производит весь спектр работ по постгарантийному техобслуживанию и ремонту автомобилей Infiniti. Мы рекомендуем проводить некоторые регламентные работы для автомобилей Инфинити на каждом техобслуживании. Например, в условиях пыльных дорог Москвы и Московской области воздушный фильтр лучше менять на каждом ТО.
Регулярное прохождение всех регламентных работ является залогом долгой работы автомобиля без серьёзных поломок.
Техническое обслуживание автомобилей Infiniti
Регламент ТО Infiniti
Масло, масляный фильтр, воздушный фильтр
— 10 тысяч километров.
Салонный фильтр
— 10 тысяч километров.
Тормозная жидкость, жидкость ГУР, антифриз
— 60 тысяч километров или каждые 2 года.
Жидкость ATF, фильтра АКПП
— 60 тысяч километров.
Регламент техобслуживания для конкретной модели Инфинити, предписанный заводом-изготовителем, вы сможете узнать в соответствующих разделах моделей, созданных нашим автотехцентром.
Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску
Специальное предложение действует по 12 апреля по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.
Цены на ТО Инфинити
Модель | 10 и 20 | 30 | 40 и 50 | 60 | 70 и 80 | 90 | 100 и 110 | 120 | 130 и 140 | 150 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Infiniti G35x (V36) | 7 070 | 15 890 | 7 070 | 24 100 | 7 070 | 17 990 | 7 070 | 24 100 | 7 070 | 17 990 |
Infiniti FX35 (S50) | 6 110 | 12 440 | 6 110 | 20 950 | 6 110 | 14 540 | 6 110 | 20 950 | 6 110 | 14 540 |
Infiniti QX56 (JA60) | 7 060 | 14 630 | 7 060 | 23 460 | 7 060 | 17 220 | 7 060 | 23 460 | 7 060 | 17 220 |
В техцентре Инфинити Ниссан на Гаражной действуют как постоянные так и сезонные скидки и спецпредложения. Ознакомьтесь со всеми действующими акциями и правилами.
Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.
Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.
Скидка 10% новым клиентам
Специальное предложение действует для новых клиентов по 12 апреля при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и масла — 5%
Счастливые владельцы JX35! Просьба поделиться информацией о реальной стоимости ТО для гарантийной машины (вопрос для тех, кто его уже проходил)?
I N F I N I T I
*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
( Moonlight White )
2 Ответ от White14 2014-05-21 22:54:55
Да, ТО раз в полгода это, конечно, нонсенс. НО по сути это вопрос лишних 10-12т.р. в год, не критично.
У меня до финика была хонда ср-в , так вот когда ее купили ,по акции подарили ТО на 2 года. Через каждые 7,5тысяч( при том что обычный межсервисный интрвал 15) , так вот хоть и часто проходить приходилось, но движок за 5 лет эксплуатации не вызывал вооообще никаких нареканий, так что хуже от частого ТО не будет думаю, как ни крути.
Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.
3 Ответ от Aliksandr70 2014-06-19 20:33:32
При то1 обратил внимание мастера на защиту заднего правого подкрылка типа шумоизоляция валенок.он вываливается за пределы бампера.торчит.пока обслуживался пересмотрел 4 jx. У всех тоже самое. Мастер при сдаче сказал что дополнительно закрепили.через то если отвалится будем жаловаться гарантийщику.пусть меняют слова мастера.кстати обратил внимение на лобовые стёкла. Из4машин у двух были кривые.при покупке обращайте внимание.у меня прямое.это для следующего покупателя моей машиныинформация
4 Ответ от Вадим 2014-06-19 20:34:42
У меня валенки на месте! Все четко!
5 Ответ от Belyi.Sokol 2014-06-24 12:58:32
ТО 3, сумма - 34,5 тыс руб, из них почти 8 тыс снятие и мойка/чистка радиатора охлаждения вариатора
А нельзя ли это дело заранее, перед ТО у ОД провести на "дружественном" сервисе у своих? Или же это будет нарушением гарантии?
белый Premium "лысый" - без рейлингов)))
6 Ответ от Aliksandr70 2014-07-03 21:58:39
после то1 в у сервис заметил изменения в авто.за 8000км пробега заметил потёртости краски с внутренней стороны задней двери.претензии не предъявлял никому.спустя месяц обратил внимание.ба ктото приклеил защитную плёнку.неужели в у сервисе.так что доработали а мне не сказали.проверяйте у себя господа.
7 Ответ от Вадим 2014-07-03 22:52:32
На колесной арке наклейка вроде заводская.
8 Ответ от Aquarius 2014-07-04 12:23:37
На колесных с завода клеят всегда. потертости надо проверить. у меня месяц назад задние двери при открывании и закрывании начали противно скрипеть. никак руки не дойдут пройтись WD..
Как же тогда стёрлась краска под наклейекой?
В у-сервис снятие и установка защиты картера-1000р
Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.
В у-сервис снятие и установка защиты картера-1000р
12 Ответ от nvdosi 2014-12-16 21:07:57 (2014-12-16 22:50:21 отредактировано nvdosi)
Подскажите пожалуйста на ТО льют это масло и ставят этот фильтр?
И сколько масла идет на замену, 5л. хватит?
13 Ответ от Aquarius 2015-01-28 10:57:36
А кто знает на наши машины когда нужно делать сход-развал? если не было серьезных пробоин и залетов.
14 Ответ от iezikiilb 2015-02-01 00:17:03
Сход-развал правильнее делать 2 раза в год после смены колес, ну или хотя бы 1 раз. Тогда на любом пробеге не будет проблем с закисшими гайками и болтами, а то решите сделать ближе к 60 тыс. , а там уже ничего не крутится.
15 Ответ от xim 2015-02-01 11:23:07
Интерессная особенность в том, что периодичность обслуживания Pathfinder R52 с двигателем 3.5 составляет 15000 км или 12 месяцев!
Как бы объяснения у Ниссан Рус по этому поводу получить.
16 Ответ от and-kurilov 2015-02-01 13:32:05
Благодарим за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов INFINITI!
Настоящим сообщаем Вам, завод-производитель оставляет за собой полное право регламентировать график периодического технического обслуживания, и не дает комментариев в отношении того, почему регламентированы те или иные операции.
Периодическое техническое обслуживание у официального дилера является обязательным требованием условия гарантии и должно выполняться строго в соответствии с графиком, определенным INFINITI для Вашего автомобиля, изложенным в гарантийной книжке. Есть авторизованные дилерские центры, которые занимаются обслуживанием автомобилей INFINITI на официальной основе по гарантии.
17 Ответ от xim 2015-02-01 20:08:55
может ФАС нам поможет? на технически-идентичный ниссан 15000\год. есть за что зацепиться
18 Ответ от and-kurilov 2015-02-02 09:11:54
19 Ответ от Justas1976 2015-02-07 00:04:58
Замена всех тормозных колодок с работой в I-gear с учетом скидки по клубной карте обошлась в 12700
Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать модель, выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.
Записаться на тех. осмотр можно по любому из указанных телефонов или через онлайн-чат.
Каждому клиенту и для любой модификации Инфинити калькулятор ТО покажет стоимость технического обслуживания в зависимости от сборки, пробега.
Как рассчитать ТО
Максимально быстро определить спектр услуг, оплату, соответствующие вашим условиям, можно при помощи программы, представленной на нашем сайте или позвонив по телефону. Обращаем ваше внимание, что прайс на первый регламентный осмотр существенно не отличается от, например, 50 тыс. км пробега.
Чтобы узнать стоимость и перечень услуг, соответствующий вашей модификации автомобиля, следует заполнить таблицу в указанной последовательности
К примеру, первое прохождение модели EX35 J50 (3,5 л, АКПП - полный привод) предполагает для Инфинити 10 пунктов, где замене подлежит только масло и масляный фильтр в двигателе. Остальные позиции – это осмотр, компьютерная диагностика.
Стоит учесть, что все модификации Infiniti находятся на хорошем счету у автовладельцев и серьёзный ремонт машинам требуется нечасто. Проходить ТО в Москве стоит своевременно, это позволит провести диагностику и предотвратить возможную поломку до критического момента, когда стоимость возрастёт в связи с необратимостью последствий.
Преимущества сервиса
Автоцентр располагает всеми техническими возможностями официалов. При заказе ТО, прайс покажет и список услуг для каждой модели.
Мы используем профессиональное оборудование и при этом имеем право сообщать, когда оригинальные аксессуары и запчасти действительно незаменимы, а где можно воспользоваться неоригинальными без потери высокого качества ремонтных операций.
Регламент ТО Infiniti
Вид операций | Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км. | |||||||
10/20 | 30 | 40/50 | 60 | 70/80 | 90 | 100/110 | 120 | |
Двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Приводные ремни | П | П | П | П | П | П | П | П |
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | П | З | П | П |
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П |
Топливопроводы | П | П | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы паров бензина | П | П | П | П | П | П | П | П |
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Кузов и шасси | ||||||||
Масло в АКПП | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло заднего/переднего редуктора | П | П | П | З | П | П | П | З |
Масло в дифференциале | П | П | П | З | П | П | П | З |
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) | П | П | П | П | П | П | П | П |
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты | П | П | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость | П | П | П | П | П | П | П | П |
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов | П | П | П | П | П | П | П | П |
Жидкость в тормозной системе | П | З | П | З | П | З | П | З |
Салонный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система | П | П | П | П | П | П | П | П |
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии | П | П | П | П | П | П | П | П |
Примечание и сокращения |
Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.
Счастливые владельцы JX35! Просьба поделиться информацией о реальной стоимости ТО для гарантийной машины (вопрос для тех, кто его уже проходил)?
I N F I N I T I
*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
( Moonlight White )
2 Ответ от White14 2014-05-21 22:54:55
Да, ТО раз в полгода это, конечно, нонсенс. НО по сути это вопрос лишних 10-12т.р. в год, не критично.
У меня до финика была хонда ср-в , так вот когда ее купили ,по акции подарили ТО на 2 года. Через каждые 7,5тысяч( при том что обычный межсервисный интрвал 15) , так вот хоть и часто проходить приходилось, но движок за 5 лет эксплуатации не вызывал вооообще никаких нареканий, так что хуже от частого ТО не будет думаю, как ни крути.
Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.
3 Ответ от Aliksandr70 2014-06-19 20:33:32
При то1 обратил внимание мастера на защиту заднего правого подкрылка типа шумоизоляция валенок.он вываливается за пределы бампера.торчит.пока обслуживался пересмотрел 4 jx. У всех тоже самое. Мастер при сдаче сказал что дополнительно закрепили.через то если отвалится будем жаловаться гарантийщику.пусть меняют слова мастера.кстати обратил внимение на лобовые стёкла. Из4машин у двух были кривые.при покупке обращайте внимание.у меня прямое.это для следующего покупателя моей машиныинформация
4 Ответ от Вадим 2014-06-19 20:34:42
У меня валенки на месте! Все четко!
5 Ответ от Belyi.Sokol 2014-06-24 12:58:32
ТО 3, сумма - 34,5 тыс руб, из них почти 8 тыс снятие и мойка/чистка радиатора охлаждения вариатора
А нельзя ли это дело заранее, перед ТО у ОД провести на "дружественном" сервисе у своих? Или же это будет нарушением гарантии?
белый Premium "лысый" - без рейлингов)))
6 Ответ от Aliksandr70 2014-07-03 21:58:39
после то1 в у сервис заметил изменения в авто.за 8000км пробега заметил потёртости краски с внутренней стороны задней двери.претензии не предъявлял никому.спустя месяц обратил внимание.ба ктото приклеил защитную плёнку.неужели в у сервисе.так что доработали а мне не сказали.проверяйте у себя господа.
7 Ответ от Вадим 2014-07-03 22:52:32
На колесной арке наклейка вроде заводская.
8 Ответ от Aquarius 2014-07-04 12:23:37
На колесных с завода клеят всегда. потертости надо проверить. у меня месяц назад задние двери при открывании и закрывании начали противно скрипеть. никак руки не дойдут пройтись WD..
Как же тогда стёрлась краска под наклейекой?
В у-сервис снятие и установка защиты картера-1000р
Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.
В у-сервис снятие и установка защиты картера-1000р
12 Ответ от nvdosi 2014-12-16 21:07:57 (2014-12-16 22:50:21 отредактировано nvdosi)
Подскажите пожалуйста на ТО льют это масло и ставят этот фильтр?
И сколько масла идет на замену, 5л. хватит?
13 Ответ от Aquarius 2015-01-28 10:57:36
А кто знает на наши машины когда нужно делать сход-развал? если не было серьезных пробоин и залетов.
14 Ответ от iezikiilb 2015-02-01 00:17:03
Сход-развал правильнее делать 2 раза в год после смены колес, ну или хотя бы 1 раз. Тогда на любом пробеге не будет проблем с закисшими гайками и болтами, а то решите сделать ближе к 60 тыс. , а там уже ничего не крутится.
15 Ответ от xim 2015-02-01 11:23:07
Интерессная особенность в том, что периодичность обслуживания Pathfinder R52 с двигателем 3.5 составляет 15000 км или 12 месяцев!
Как бы объяснения у Ниссан Рус по этому поводу получить.
16 Ответ от and-kurilov 2015-02-01 13:32:05
Благодарим за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов INFINITI!
Настоящим сообщаем Вам, завод-производитель оставляет за собой полное право регламентировать график периодического технического обслуживания, и не дает комментариев в отношении того, почему регламентированы те или иные операции.
Периодическое техническое обслуживание у официального дилера является обязательным требованием условия гарантии и должно выполняться строго в соответствии с графиком, определенным INFINITI для Вашего автомобиля, изложенным в гарантийной книжке. Есть авторизованные дилерские центры, которые занимаются обслуживанием автомобилей INFINITI на официальной основе по гарантии.
17 Ответ от xim 2015-02-01 20:08:55
может ФАС нам поможет? на технически-идентичный ниссан 15000\год. есть за что зацепиться
18 Ответ от and-kurilov 2015-02-02 09:11:54
19 Ответ от Justas1976 2015-02-07 00:04:58
Замена всех тормозных колодок с работой в I-gear с учетом скидки по клубной карте обошлась в 12700
Читайте также: