Что лучше хендай i40 или тойота камри
Подскажите какое авто лучше взять и, чем авто лучше других. У самого есть свои соображения хочу и вас послушать, может кто из личного опыта что добавит. Все автомобили 2014 годов рассматриваю.
Хундай - тонкий металл, слабый двигатель, дешевые материалы салона, проблема с кондиционером на любом Хундае не решена, рано или поздно он перестанет охлаждать, радиатор необходимо будет продувать 1 или 2 раза в год, на вторичном рынке продается очень плохо, ибо имеет сильных конкурентов.
Тойота - огромная переплата за марку, проблемы с подвеской, очень много проблемных зон на пузе, которые начинают ржаветь примерно ко 2 году эксплуатации, салон лучше чем Хундай, но все равно уныл, двигатель слабый, если рассматриваете V6 то за эти деньги есть конкуренты мощнее и надежнее. Продать на вторичке очень сложно, потому что рынок перенасыщен Тойотами от 2 месяцев и до десятка лет.
Вольво - самый качественный из предложенных вами марок, современная АКПП, турбированный мотор, но на мой взгляд очень скучный салон, из всей тройки на вторичке теряет больше всего за первые 2-3 года. Просто потому что марка в России не востребована.
Кстати да, спасибо что отметил. К сожалению почти все известные марки собираются у нас (
Здравствуйте. Стоит выбор между Hyundai i40 в комплектации lifestyle (на автомате) и Toyota camry v50 2.0 в комплектации standart plus.
Есть ли владельцы данных авто, что лучше, какие недостатки и преимущества, как в обслуживании и др?
Заранее спасибо.
teron159 (25.02.2014 - 07:31) писал:
Здравствуйте. Стоит выбор между Hyundai i40 в комплектации lifestyle (на автомате) и Toyota camry v50 2.0 в комплектации standart plus.
Есть ли владельцы данных авто, что лучше, какие недостатки и преимущества, как в обслуживании и др?
Заранее спасибо.
teron159 (25.02.2014 - 07:31) писал:
Здравствуйте. Стоит выбор между Hyundai i40 в комплектации lifestyle (на автомате) и Toyota camry v50 2.0 в комплектации standart plus.
Есть ли владельцы данных авто, что лучше, какие недостатки и преимущества, как в обслуживании и др?
Заранее спасибо.
начни со стоимости то(цена ТО тойоты космос, за эту цену они должны всю машину покрывать 8 каратами золота на каждом ТО), потом регулярность (у тойоты каждые 10 касарей, у корейки 15 км.), потом прикинь цена полиса каско и окончательно охреней(коэффициент угоняемости у тойоты очень высокий и цена полиса намного дороже хундая). И камри сама по себе угрюмое говно, на которой каждый скол цветет, быстрей чем на жигулях, она с 2,5 вообще не едет, с 2 литрами, она ели передвигается, фура гружённая 20 тоннами динамичней. И расход бенза в иоте конский, т.к. будешь крутить и постоянно топтать педаль что бы как то ехала.
HONDA85 херли ты минусуеш? Или ты считаешь что я неправ?, то есть на твоей планете, то на камри копейки как и каско и 2 литра охрененно валят?
Полностью поддерживаю nosdenis. Автор, бери хундай. Там двухлитровый движок такой же как на ix 35. Ездил на нем в Екат и обратно. Тянет отлично, расход по трассе зимой показал 8 литров, бенз - 92. У меня ушло 2 000 рублей на бенз. туда и обратно. Я офигел если честно. Опять же ай 40 в Чехии собирается по-моему, а камри в рашке.
nosdenis (25.02.2014 - 10:10) писал:
Согласен. Если брать Камри, то только 3,5 л.
nosdenis (25.02.2014 - 10:32) писал:
HONDA85 херли ты минусуеш? Или ты считаешь что я неправ?, то есть на твоей планете, то на камри копейки как и каско и 2 литра охрененно валят?
в чем правда то? в абстрактных представлениях водителя эвакуатора?
"цена ТО тойоты космос" - дороже конечно одноклассников, но не значительно.
"потом прикинь цена полиса каско и окончательно охреней" - это вообще твоя личная проблема, вернее твоей зарплаты.
"камри сама по себе угрюмое говно" - угрюмое говно твой ваг с dsg.
"с 2 литрами, она ели передвигается, фура гружённая 20 тоннами динамичней. " - камри и не претендует на спорт кар, это бизнес седан.
"И расход бенза в иоте конский" - ты блондинка или конюх?
Короче не одной цифры по существу.
Васо (25.02.2014 - 11:23) писал:
nosdenis (25.02.2014 - 10:10) писал:
Согласен. Если брать Камри, то только 3,5 л.
и еще - про то раз в 10 ккм и его стоимость в верке носденис прав. Про стоимость каско в районе 100 тр - тоже. Про едет/неедет тже прав. На 2,5 весьма уныла. На 2 л тем более + там идет 4 АКПП а не 6, как на 2,5/3,5. но, ликвидна. И, по мнению большинства обывателей - камри это гуд, солидно. пацан к успеху шел типа
Пы.Сы. Бизнес-седан от хундай/киа - тоже звучит как анекдот
teron159 (25.02.2014 - 07:31) писал:
Здравствуйте. Стоит выбор между Hyundai i40 в комплектации lifestyle (на автомате) и Toyota camry v50 2.0 в комплектации standart plus.
Есть ли владельцы данных авто, что лучше, какие недостатки и преимущества, как в обслуживании и др?
Заранее спасибо.
автор, какая комплектация у хендая? Style? Она со скидкой стоит 1178, а камри 2,5 элеганс плюс 1170. Ну и нах нужен хуендай 2,0 по цене тойоты 2,5.
alex77750 (25.02.2014 - 11:40) писал:
alex77750 (25.02.2014 - 11:40) писал:
alex77750 (25.02.2014 - 11:54) писал:
HONDA85 (25.02.2014 - 11:33) писал:
в чем правда то? в абстрактных представлениях водителя эвакуатора?
"цена ТО тойоты космос" - дороже конечно одноклассников, но не значительно.
"потом прикинь цена полиса каско и окончательно охреней" - это вообще твоя личная проблема, вернее твоей зарплаты.
"камри сама по себе угрюмое говно" - угрюмое говно твой ваг с dsg.
"с 2 литрами, она ели передвигается, фура гружённая 20 тоннами динамичней. " - камри и не претендует на спорт кар, это бизнес седан.
"И расход бенза в иоте конский" - ты блондинка или конюх?
Короче не одной цифры по существу.
Поехали:
"дороже конечно одноклассников, но не значительно", если для тебе незначительно что дороже в 2 раза и проходить нужно в 1,5 раза чаше, то ты не клиент тойоты, олигархам не положена тойота
"это вообще твоя личная проблема, вернее твоей зарплаты"- зачем платить больше.
"камри и не претендует на спорт кар, это бизнес седан" это тебе напишут на нагробье, когда в обгоне кончит тебя фура, которую ты не заметишь при обгоне, на педальку нажмешь а там пусто.
и самое моё любимое "угрюмое говно твой ваг с dsg", но едет лучше любой камри, качество материалов в 100 раз лучше, рулится в миллион раз лучше и дарит радость каждый день, шумка и все прочие просто тупо обсуждать.
nosdenis (25.02.2014 - 12:35) писал:
Поехали:
"дороже конечно одноклассников, но не значительно", если для тебе незначительно что дороже в 2 раза и проходить нужно в 1,5 раза чаше, то ты не клиент тойоты, олигархам не положена тойота
"это вообще твоя личная проблема, вернее твоей зарплаты"- зачем платить больше.
"камри и не претендует на спорт кар, это бизнес седан" это тебе напишут на нагробье, когда в обгоне кончит тебя фура, которую ты не заметишь при обгоне, на педальку нажмешь а там пусто.
и самое моё любимое "угрюмое говно твой ваг с dsg", но едет лучше любой камри, качество материалов в 100 раз лучше, рулится в миллион раз лучше и дарит радость каждый день, шумка и все прочие просто тупо обсуждать.
1. Пежо 107 тоже каждые 10 тысяч то и че машина для олигархов?
2. Можешь каско вообще не делать если тебе не надо, никто не заставляет.
3. Следуя твоим рассуждениям на матизе ездить вообще нельзя.
4. Ценник напиши своего вага, а потом будем рассуждать действительно ли он на столько лучше насколько дороже стоит.
HONDA85 (25.02.2014 - 12:48) писал:
1. Пежо 107 тоже каждые 10 тысяч то и че машина для олигархов?
2. Можешь каско вообще не делать если тебе не надо, никто не заставляет.
3. Следуя твоим рассуждениям на матизе ездить вообще нельзя.
4. Ценник напиши своего вага, а потом будем рассуждать действительно ли он на столько лучше насколько дороже стоит.
1. ТО каждые 20 000 км у 107.
2. можно и трусы не насить и вообще на машине не ездить
3. Матиз динамичней, раздели мощность на массу и получишь мощность на 1 кг. На матизе сам ездил? я ездил, что бы по трассе обогнать нужно 100 раз подумать и идти только с огромной дистанцией перед встречкай и думаешь от этого кто то получает удовольствие, на хрен лишний гемор за свои деньги?
4. ценик 1,8. Только причем здесь моя машина, почитай тему внимательней. Ты вообще на 3 трамвае ездишь. обсудим сколько стоит твой трамвай.
Константин Сорокин
Давайте без иллюзий: ресурсная Toyota Camry с пробегом 170 тысяч км ушатана, причем ушатана крепко. Водительское сиденье напоминает офисное кресло, на котором во время корпоративной пьянки катались по этажу (подушка перекошена, спинка провалена), а прежде чем сесть на загаженный задний диван, хочется переодеться в рабочий комбинезон: химчистка салона оказалась бессильна. Следы неаккуратной установки допоборудования (с правой передней стойки кузова отваливается пластиковая накладка) еще больше усиливают ощущение присутствия духа прежних владельцев.
Вот только при переводе селектора коробки передач в Drive под капотом появляется настораживающая вибрация, а на торможениях вылезают признаки неисправности гидровакуумного усилителя: ход педали слишком велик, усилие чрезмерно.
Я знаю, что многие готовы закрывать на эти вещи глаза — главное, чтобы Ее величество Camry-сан презентабельно выглядела и подольше сохраняла способность передвигаться своим ходом. По своему опыту могу сказать, что моя служебная Toyota Corolla, которую я гонял и в хвост и в гриву, всю свою сознательную жизнь гудела правым ступичным подшипником и цокала пружинами демпфера крутильных колебаний. Подо мной она отходила 100 тысяч км, потом сменила еще двух владельцев, но так и жила: гудела и цокала, цокала и гудела. А вот Toyota Avensis при архибережной эксплуатации и заботливом дилерском обслуживании при пробеге 85 тысяч км потребовала переборки двигателя. В общем, дай вам бог, парни, высокого остаточного ресурса!
Что до меня, то, расставаясь с суммой 800 тысяч рублей, я не хочу думать о вибрациях, тормозах и прочих сюрпризах былой эксплуатации и, садясь в машину, испытывать чувство неловкости перед самим собой. Тем более что за те же деньги есть возможность купить спокойствие, подкрепленное гарантией, и совсем иное настроение. Комплектация ресурсного Соляриса — то что надо (я бы только добавил задний парктроник и датчик дождя, цена вопроса — 8 тысяч рублей), к размерам салона серьезных претензий нет, энерговооруженность, работа автоматической коробки передач и расход топлива меня устраивают полностью. Вдобавок корейский седан обладает приличным клиренсом и энергоемкой подвеской — я это ценю.
Содержание
Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.
Toyota Camry XV40
За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!
Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.
Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.
Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.
Toyota Camry XV50
На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.
Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.
Toyota Camry XV70
Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:
- 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
- 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
- 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)
Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.
Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.
Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.
На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.
Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.
Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.
При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.
Автор: Николай Старостин
Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.
Читайте также: