Установка 2 din магнитолы бмв е46
Начну с того, что еслиб я знал что будет все так сложно, запихал бы лучше андроид )))
Ладно, эт все фигня ) началось все со случайной покупки магнитолы. Магнитола pioneer avh-x2700bt. Итак, потрошим салон.
Разбираем не стесняемся. Воздуховоды вынимать обязательно, тянуть их снизу, поддевая изнутри где они салятся на воздуховод. Тянуть сильно, лицо близко не подносить, выстреливают хорошо ). Вынимаем наболтажник кпп(тянуть его резким рывком вверх, беречь также свой нос а также зеркало заднего вида). Снимаем чехол с кпп, аккуратно снизу поодааем его и вытаскиваем. Откручивам два винта на пластиковой накладке кпп, откручиваем рамку с пепельницей. И вот аллилуйя, салон выглядит как будто там забыли на ночь питбуля. Продолжаем далее, режем рамку в которой стояли магнитола и климат.
И вот самая легкая часть работы закончена. Далее вооружаемся паяльником и вырезаем отверстие в коробе печки.
Под каждую магнитолу свою глубину отверстия, у меня получилось даже оставить на месте заводскую тягу на заслонки обдува ног( но немного ее пришлось подточить сбоку).
Далее саааааамооооое интересное, эту ж дырку в печке надо заткнуть ))) я гнул из средней жесткости металического листа и делал каркас, потом обливал его эпоксидкой и стекловолокном.
Скажу честно, чтоб это все выгнуть у меня ушёл целый день.
И вот магнитола установлена, надо теперь ее вокруг закрыть декоративной рамкой. Скажу сразу что рамки которые продаются, на вид такое "ниочем" да и под все магнитолы она врятли станет(на разных магнитолах, разный вылет). Себе устанавливал самолепок, под свою магнитолу тоже задолбался подгонять правда.
Запчасти
BMW 3 series Coupe 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 255 л. с., задний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Комментарии 28
не не, реально круто =)
В наши ведро поставить голову с нормальным звуком и чтоб не портить интерьер целая проблема
нормальный звук можно получить и от штатного оборудования, а вот где ты тут увидел неиспорченный интерьер — я без понятия))
1din уродство. Тут норм компромисс. Какую бы ты систему не построил на родном мафоне, вставь не родной и заиграет на уровень выше
Где тут компромисс? Такое же уродство как 1din только в два раза больше в высоту)) И кто тебе сказал что что-то заиграет на уровень выше, чем переделанная родная система?))
личный опыт. мне на мнение других как-то… верю своим ушам
Знаешь такую поговорку "не нравится? ты просто не умеешь ее готовить" ;) Если кто-то на базе штатной системы сделал плохо, это не значит, что хорошо невозможно сделать. Очень даже возможно и при том достаточно просто если руки не из жопы и понимаешь что делаешь) А не как обычно, залезут паяльником с умным видом, распаяют говно, а потом молятся на динавин или 2din в рамке)
Покажи примеры хорошего звука с родного мафона. Или все только на словах?
Что именно тебе показать? Внутренности радиоблока с грамотно распаянными линейниками?
да + у кого это стоит, с чем он сравнивал звук и тд
Что именно тебе показать? Внутренности радиоблока с грамотно распаянными линейниками?
потому что наш родной мафон искажает звук просто адски
какой мафон? бизнес? ну хорошо хоть не реверс. я про bm54.
так мы с тобой мафоны обсуждаем вообще-то… а ты уже на бм54 соскочил )
Если че, bm54 это тот же мафон, только без морды :) При желании можно и на бизнесе так же грамотно распаять линейники, но геморнее. Собственно, все что мафон будет делать — переключать источники звука. Уж с этим справляется любой мафон. Но вот ключевой момент тут грамотная распайка линейников сразу после проца. Могу дать контакт человека, правда он в рф, сделает в лучшем виде. Я себе сам делал, но платных услуг такого рода не оказываю :)
до рф далеко =) расскрой тогда тайну как делать правильно линейки =)
мафон бизнес сд алпайн 2005 года, тот что мп3 читает
Ооо, ужас. Была у меня на мазде такая замарочка установлена уже, и денег отданых за нее она не стоит. Сколько не пытались "омолодить" штатный майфун и заставить его приятно звучать за разумные деньги, да так и не получилось! Меня лично бесит штатная магнитола на 46, да еще и клима высоко находится. Бред! Хорошая магнитола, с огромным выбором настроек(тем же углом поворота дисплея, настроек цвета кнопок, ввбор фона, изображения и прочее) никак не портит интерьер.
Видимо, так пытались. И количество отданных денег не показатель.
Да не может родная хорошо играть ! На то она и родная ) либо выпотрошить ее вкорень и она остается грубо говоря как родная "переключалка" и всего то, но внутри там уже от нее ничего не зависит(так как там все под доработку). Так ты хочешь сказать что лучше расколхозить магнитолу, вывести кучу говна от нее и оставить невзрачную стандартную балалайку лишь для того чтоб она просто не портила на твой взгляд интерьер ? Я считаю что родная 2 дин магнитола не портит дизайн лишь. Вот там был именно и комфорт и красота, а эти стоковые магнитолы лишь доказывают что существует хорошая отговорка для владельцев чтоб не влаживать деньги. Тогда уже давайте и шины родные искать именно те что стояли с завода. Ну да ладно бы какие эксклюзивные, будем стоковые самые простые. Зато тоже ведь норм будет, можно тоже будет сказать, — я за полный заводской оригинал )))
Время идет и берет свое. На то время это были норм магнитолы, сейчас же это шипящий и некачественный шлак. В дорогих комплектациях всех авто всегда идет большой дисплей и кучу возможностей, так как это реально в ногу со временем, а на базовых торкают самое дешевое / лишь бы играло.
Если не скрестить заводскую магнитолу с хорошим современном процессором и усилком от хорошей головы, то никогда не получится тот же звук. Как запорожец не тюнингуй, а поршем не станет
Есть пару неразрешимых для меня задач, надеюсь коллеги смогут посоветовать, и так:
1. камера заднего хода.
У головы есть три video in (на проводах с гнёздами висят ярлыки): CCD AV IN в основном разъёме, и два в дополнительном AUX: Video In и DR-V In
Камера установлена (голова комплектовалась камерой под штатную подсветку номера) и при включении задней её запитывает 12 - т.е. всё нормально.
Сигнал с неё виден только в случаи, если я её подключаю ко входу AUX: Video In (т.е. на вход для внешнего источника видео),
хотя как я понимаю, её место на входе CCD AV IN Ранее я сталкивался с 2DIN китайцами, и помимо входа для самой камеры был провод который соединялся
с +12 приходящим сзади от камеры вместе с тюльпаном штекером, при появлении +12 2DIN принудительно включался. Но в моей я не обнаружил такового.
Есть 4 проводов выходящих из основного разъёма 2DIN :
BRAKE CTL, KEY 1, BACK CAR, ILL.
ПОВТОРЮСЬ: сигнал с камеры приходит, но отображается только AUX: Video In т.е. автоматом с включения задней не отображается.
В паре с тюльпаном протянутым сзади от камеры, есть провод с +12 (с фонаря заднего хода). Я подозреваю, что и в этой голове надо его подбрасывать, НО КУДА?
2. Кнопки на руле и 2DIN.
Я приобретал авто без руля с кнопками. Купил мульти + компл. жгутов. Круиз заработал - тут всё ок: круиз работает, подсветка кнопок.
Но вот как подружить кнопки руля с 2DIN без понятия. Опять вопрос к "висящим" незадействованным проводам (фото выше).
3. CAN BUS - тоже, без понятия как решить этот вопрос.
2DIN шла с
4. Изначально стояла штатная голова (машина с GPS, в багажнике есть CD привод для GPS)
Когда снимал штатную, остался висеть неприкаянным данный жгут:
Я так понимаю, что это от штатной GPS системы?
Дополнительно пару фото:
Инженерное меню
Инфа о 2DIN
Кнопки с руля должны управлять, хотя бы громкостью..Красная коробочка отвечает за это..
А почему у тебя розовый провод оторван?
Джексон
Эти провода не оторваны (розовый я неудачно зачистил), они были не подключены, имели изоляторы на конце и ярлыки (на фото ярлыки видны).
Т.е. они предположительно должны подключаться на что то вне.
Плохой приём.
Я делюсь СВОИМ ОПЫТОМ, так, как вышло у меня. И так, из основного разъёма головы, среди прочих проводов
(которые не подключены были к переходному разъёму) был этот:
при подаче на него +12V радио стало ловить отлично. Это провод параллельно подключен к переходнику, который коннектится с родным
BMW разъёмом. Т.е. подавая на него +12, одновременно +12 идёт на 16й пин viewtopic.php?f=32&t=57314
Т.е. на 16 (+) - питание антенны; Повторюсь: У МЕНЯ РАБОТАЕТ! только отключаю - сразу ужасный приём.
Рекомендуем почитать на тему 2DIN китаец в Е46 (есть вопросы с подключением)
Биксенон, 3 линзы 3quot дюйма с отражателями шторками в сборе., 3 блока розжига, игнитор 1 штука, .
Всем доброго вечера. Приобрел бмв е46, до этого был Ровер 75. На Ровере покупал шнур с Алика, VAG KK.
Да, всё штатное. Т.е. подавая питание на AMP CON, +12V уходит по штатнмоу шлангу в нутро торпеды и +12V (поскольку провод запаралелен) уходит внутрь магнитолы.
Если с тюльпаном нет дополнительного провода, то его надо обязательно кинуть от + лампы заднего хода к розовому проводу в гу, т.к. это управляющий провод и дает сигнал что включен задний ход, тюльпан подключать только к CCD in AV, ну и в настройках головы нужно отключить ручник, если он не подключался
Тебе надо кинуть +от заднего хода на провод back-car,обычно китайцы пишут реверс на этом проводе,для начала включи заднюю передачу чтоб камера включилась и ткни этот провод где есть +,и посмотри включится изображение или нет,
sky_nick
Для начало воспользовался поиском и прочитал море информации, вот и вот .
Описывать как надо разбирать панель особо не буду, так в крации . Снять надо центральные вставки (у меня по карбон), майфун, климу, пепельницу, консоль КПП .
Продолжение следует .
Снять центральные воздуховоды не просто, когда их тянул казалось что они вот вот треснут . Тянуть надо за низ, приложив усилия . И они в руках .
Как понятно с выше прочитанного материала (если кто читал), нужно пелить корпус печки . И везде написано и показано, что жертвуют направлением воздуха в ноги, но я с этим не согласен и нашел выход из этой ситуации .
Я её пилил-пилил, пилил-пилил. долго изрядно матерясь, т.к. особо там не развернешься . Все это для того что бы мафон смог там уместиться .
На пути будет пластмасовый стержень который приводит в движение водительскую заслонку для направления воздуха в ноги . Его демонтируем и позже пойдет на переделку .
Далее замеряем вырез в корпусе и готовим в него панельку .
Первую сделали из ПВХ, поставили установил для пробы мафон . Поездил-поездил, вскрыл . ПВХ повело . Но все углы остались в норме, решил я сделать по этому подобию корпус из нержавейки .
Сделал, поставил, подогнал .
Продолжение следует .
.
Паралельно всему этому делу изготавливатеся облицовачная рамка, в стандарте она у меня была 1Din и смещена в сторону к водителю .
Её отцентровал и по шаблону климы был изготовлен низ рамки и все соеденино и подрезано в одно целое . Далее надо будет подогнать, зашпаклевать, грунтонуть и обточить, затем как и все панели хочу обклеить черным 3D карбоном .
Также столкнулся с очень серьезной проблемой, никак не могу найти рамку-пепельницу для установки климы в низ, ибо родная для этого не предназначена .
Вот эта рамка-кронштейн под номером 1, номер детали 51 16 8230902 с прикуривателем .
В данный момент изготавливаю стержень .
Далее по плану установка стержня, установка панельки в короб печки, установка и подключение майфуна, перетяжка панелек и затем их установка .
Коротко на на деле очень и очень не просто .
Немного подробностей .
2-х Din-овой рамки сколько я не искал не нашел, можно на заказ, но далеко не факт что она подойдет, а если её и подпиливать то в чем прикол заказывать проще самому сделать . Сделал её из старой 1Din-овой и ПВХ.
Заглушка печки изготавливается с учетом движения заслонок в ноги, с самого начала я этого не предусмотрел и поэтому получился бордюрчик. Сделал из тонкой, хорошо гнущейся нержавейки. Внешнюю сторону обклеил что то на подобии пластикого паралона, который не плавится и минимальная теплопропускаемость. Его нашел в коробке из мат. платы.
Стержень. Так как стержень препятствует установке заглушки печки, то его изготавливаю из проволоки, загибая края вниз и пропускаю поперечную между заглушкой и температурным датчиком. Грубо говоря, надо стержень сместить вниз.
Вот она рамка, еще не закончена, осталось сделать внутренние стенки и отрифтовать её .
А вот и заглушка в пещку, мона устанавливать, но сначало сделать стержень .
Вои и часть процесса .
Вот так вот все надо разобрать, а клима служит тестером вставки в печку, что бы заслонка не шеркала и тем более не упиралась в нее . Все проверяется на глаз, ощуп и звук .
Вот так вот выглядит короб и мой разрез в нем .
Справа в верхнем углу видно желтоватый межанизм, он и открывает заслонку, для него мне и пришлось сделать бордюрчик .
Вот так вот была переделана родная корзина и в неё установлена корзина от майфуна . Чуть позже я их закрепил между собой болтиками с гайками .
Test drive .
Вот и готова рамка на обклейку карбоном, зашпаклеванна, подогнанна, вышкуренна и покрашена .
Так же сегодня заказал в Автоцентре-Бавария рамку 51 16 8 230 902, цена: 53,5 $, теперь жду её.
Вот вот сделаю стержень и попрет сборка . без отделок интерьера, буду их пока обклеивать .
Есть пару неразрешимых для меня задач, надеюсь коллеги смогут посоветовать, и так:
1. камера заднего хода.
У головы есть три video in (на проводах с гнёздами висят ярлыки): CCD AV IN в основном разъёме, и два в дополнительном AUX: Video In и DR-V In
Камера установлена (голова комплектовалась камерой под штатную подсветку номера) и при включении задней её запитывает 12 - т.е. всё нормально.
Сигнал с неё виден только в случаи, если я её подключаю ко входу AUX: Video In (т.е. на вход для внешнего источника видео),
хотя как я понимаю, её место на входе CCD AV IN Ранее я сталкивался с 2DIN китайцами, и помимо входа для самой камеры был провод который соединялся
с +12 приходящим сзади от камеры вместе с тюльпаном штекером, при появлении +12 2DIN принудительно включался. Но в моей я не обнаружил такового.
Есть 4 проводов выходящих из основного разъёма 2DIN :
BRAKE CTL, KEY 1, BACK CAR, ILL.
ПОВТОРЮСЬ: сигнал с камеры приходит, но отображается только AUX: Video In т.е. автоматом с включения задней не отображается.
В паре с тюльпаном протянутым сзади от камеры, есть провод с +12 (с фонаря заднего хода). Я подозреваю, что и в этой голове надо его подбрасывать, НО КУДА?
2. Кнопки на руле и 2DIN.
Я приобретал авто без руля с кнопками. Купил мульти + компл. жгутов. Круиз заработал - тут всё ок: круиз работает, подсветка кнопок.
Но вот как подружить кнопки руля с 2DIN без понятия. Опять вопрос к "висящим" незадействованным проводам (фото выше).
3. CAN BUS - тоже, без понятия как решить этот вопрос.
2DIN шла с
4. Изначально стояла штатная голова (машина с GPS, в багажнике есть CD привод для GPS)
Когда снимал штатную, остался висеть неприкаянным данный жгут:
Я так понимаю, что это от штатной GPS системы?
Дополнительно пару фото:
Инженерное меню
Инфа о 2DIN
Кнопки с руля должны управлять, хотя бы громкостью..Красная коробочка отвечает за это..
А почему у тебя розовый провод оторван?
Джексон
Эти провода не оторваны (розовый я неудачно зачистил), они были не подключены, имели изоляторы на конце и ярлыки (на фото ярлыки видны).
Т.е. они предположительно должны подключаться на что то вне.
Плохой приём.
Я делюсь СВОИМ ОПЫТОМ, так, как вышло у меня. И так, из основного разъёма головы, среди прочих проводов
(которые не подключены были к переходному разъёму) был этот:
при подаче на него +12V радио стало ловить отлично. Это провод параллельно подключен к переходнику, который коннектится с родным
BMW разъёмом. Т.е. подавая на него +12, одновременно +12 идёт на 16й пин viewtopic.php?f=32&t=57314
Т.е. на 16 (+) - питание антенны; Повторюсь: У МЕНЯ РАБОТАЕТ! только отключаю - сразу ужасный приём.
Рекомендуем почитать на тему 2DIN китаец в Е46 (есть вопросы с подключением)
Биксенон, 3 линзы 3quot дюйма с отражателями шторками в сборе., 3 блока розжига, игнитор 1 штука, .
Всем доброго вечера. Приобрел бмв е46, до этого был Ровер 75. На Ровере покупал шнур с Алика, VAG KK.
Да, всё штатное. Т.е. подавая питание на AMP CON, +12V уходит по штатнмоу шлангу в нутро торпеды и +12V (поскольку провод запаралелен) уходит внутрь магнитолы.
Если с тюльпаном нет дополнительного провода, то его надо обязательно кинуть от + лампы заднего хода к розовому проводу в гу, т.к. это управляющий провод и дает сигнал что включен задний ход, тюльпан подключать только к CCD in AV, ну и в настройках головы нужно отключить ручник, если он не подключался
Тебе надо кинуть +от заднего хода на провод back-car,обычно китайцы пишут реверс на этом проводе,для начала включи заднюю передачу чтоб камера включилась и ткни этот провод где есть +,и посмотри включится изображение или нет,
sky_nick
Для начало воспользовался поиском и прочитал море информации, вот и вот .
Описывать как надо разбирать панель особо не буду, так в крации . Снять надо центральные вставки (у меня по карбон), майфун, климу, пепельницу, консоль КПП .
Продолжение следует .
Снять центральные воздуховоды не просто, когда их тянул казалось что они вот вот треснут . Тянуть надо за низ, приложив усилия . И они в руках .
Как понятно с выше прочитанного материала (если кто читал), нужно пелить корпус печки . И везде написано и показано, что жертвуют направлением воздуха в ноги, но я с этим не согласен и нашел выход из этой ситуации .
Я её пилил-пилил, пилил-пилил. долго изрядно матерясь, т.к. особо там не развернешься . Все это для того что бы мафон смог там уместиться .
На пути будет пластмасовый стержень который приводит в движение водительскую заслонку для направления воздуха в ноги . Его демонтируем и позже пойдет на переделку .
Далее замеряем вырез в корпусе и готовим в него панельку .
Первую сделали из ПВХ, поставили установил для пробы мафон . Поездил-поездил, вскрыл . ПВХ повело . Но все углы остались в норме, решил я сделать по этому подобию корпус из нержавейки .
Сделал, поставил, подогнал .
Продолжение следует .
.
Паралельно всему этому делу изготавливатеся облицовачная рамка, в стандарте она у меня была 1Din и смещена в сторону к водителю .
Её отцентровал и по шаблону климы был изготовлен низ рамки и все соеденино и подрезано в одно целое . Далее надо будет подогнать, зашпаклевать, грунтонуть и обточить, затем как и все панели хочу обклеить черным 3D карбоном .
Также столкнулся с очень серьезной проблемой, никак не могу найти рамку-пепельницу для установки климы в низ, ибо родная для этого не предназначена .
Вот эта рамка-кронштейн под номером 1, номер детали 51 16 8230902 с прикуривателем .
В данный момент изготавливаю стержень .
Далее по плану установка стержня, установка панельки в короб печки, установка и подключение майфуна, перетяжка панелек и затем их установка .
Коротко на на деле очень и очень не просто .
Немного подробностей .
2-х Din-овой рамки сколько я не искал не нашел, можно на заказ, но далеко не факт что она подойдет, а если её и подпиливать то в чем прикол заказывать проще самому сделать . Сделал её из старой 1Din-овой и ПВХ.
Заглушка печки изготавливается с учетом движения заслонок в ноги, с самого начала я этого не предусмотрел и поэтому получился бордюрчик. Сделал из тонкой, хорошо гнущейся нержавейки. Внешнюю сторону обклеил что то на подобии пластикого паралона, который не плавится и минимальная теплопропускаемость. Его нашел в коробке из мат. платы.
Стержень. Так как стержень препятствует установке заглушки печки, то его изготавливаю из проволоки, загибая края вниз и пропускаю поперечную между заглушкой и температурным датчиком. Грубо говоря, надо стержень сместить вниз.
Вот она рамка, еще не закончена, осталось сделать внутренние стенки и отрифтовать её .
А вот и заглушка в пещку, мона устанавливать, но сначало сделать стержень .
Вои и часть процесса .
Вот так вот все надо разобрать, а клима служит тестером вставки в печку, что бы заслонка не шеркала и тем более не упиралась в нее . Все проверяется на глаз, ощуп и звук .
Вот так вот выглядит короб и мой разрез в нем .
Справа в верхнем углу видно желтоватый межанизм, он и открывает заслонку, для него мне и пришлось сделать бордюрчик .
Вот так вот была переделана родная корзина и в неё установлена корзина от майфуна . Чуть позже я их закрепил между собой болтиками с гайками .
Test drive .
Вот и готова рамка на обклейку карбоном, зашпаклеванна, подогнанна, вышкуренна и покрашена .
Так же сегодня заказал в Автоцентре-Бавария рамку 51 16 8 230 902, цена: 53,5 $, теперь жду её.
Вот вот сделаю стержень и попрет сборка . без отделок интерьера, буду их пока обклеивать .
Читайте также: