Установка редукторного стартера на т 25
Привет кто на т 25 ставил стартер от мтз? Его что болгаркой допиливать надо ?
КОММЕНТАРИЕВ (12)
Темирлан Абылгазин 03 июля 2019 Руслан Скрипаль Темирлан Абылгазин 03 июля 2019 Темирлан, что еще за ёбана. Александр Иванов Руслан Скрипаль 03 июля 2019 Руслан, гребанный китайский редукторный. Руслан Скрипаль Александр Иванов 03 июля 2019 Александр, ну а кто еще, как не Китай Костя Кузьменко 03 июля 2019 Степа Чебодаев 03 июля 2019 Просто есть от мтз почти новый вот думаю как поставить точнее встает почти Александр Иванов Степа Чебодаев 03 июля 2019 Ruslan Failasupov 03 июля 2019 Сергей Артюхин 03 июля 2019 Андрей Русаков 03 июля 2019 Макс Захаров 03 июля 2019 Роман Шилов 06 июля 2019Похожие посты
Т-25. Что делать с топливным насосом - восстановить оригинальный или купить переделанный тнвд от мтз ?Какой марки купить редукторный стартер ?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 12 октября 2020
- 11 комментариев
Вопрос от подписчика: Всем привет. Т-25. Что делать с топливным насосом - восстановить оригинальный или купить переделанный тнвд от мтз ? Дайте совет: какой марки купить редукторный стартер ?
Можно ли поставить на т25 тнвд от мтз , какие особенности?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 29 июня 18:30
- 23 комментария
Вопрос от подписчика: Добрый день . Мужики, подскажите. Можно ли поставить на т25 тнвд от мтз , какие особенности?
Почему на мтз 82 стартер не крутит, а втягивающая щелкает? Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении стартер. Проблема осталась.
- Автор: Дмитрий Резенчук
- 14 июня 15:44
- 31 комментарий
Коллеги, подскажите, пожалуйста, такая проблема: на мтз 82 стартер не крутит, втягивающая щелкае,т а стартер не работает. Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении и сам стартер все равно не крутит. Может у кого то была такая проблема и как её решить? Заранее спасибо.
Которую из этих плит стартера лучше на мтз 80?
- Автор: Рамис Сагдеев
- 06 июня 21:00
- 15 комментариев
Добрый день которую из этих посоветуете на мтз 80 Спасибо
Т 25 ТНВД - мтз .Почему после заводки на холодную трактор глохнет, и так до того момента пока не прогреется?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 18 апреля 19:30
- 16 комментариев
Ребята, в чем причин? .Т 25 ТНВД - мтз .Заводишь поехал он глохнет ,тутже заводишь ,едешь и опять глохнет и так пока я думаю хорошо не нагреется .В чем причина ,не пойму .фильтр топливный новый .Помогите ,может кто сталкивался? Спасибо заранее.
Как вместо пускача поставить стартер, мтз 80? Есть стартер от газ 53, можно ли как то поставить, если поменять шестерню? Подойдут ли шпильки?
- Автор: Артем Казинов
- 13 апреля 23:57
- 38 комментариев
Приветствую ребята. Хочу вместо пускача поставить стартер, мтз 80. Есть стартер от газ 53, можно ли как то поставить, если поменять шестерню. Подойдут ли шпильки? Мощность хватит? Спасибо.
Какой лучше всего взять стартер на мтз? Поставить хочу аккумулятор на 140,или 2 по 100. Плюсы и минусы.
- Автор: Александр Ромашкин
- 03 апреля 00:28
- 33 комментария
Здравствуйте. Посоветуйте какой лучше всего взять стартер на мтз? Надёжный чтоб летом и зимой крутил. Поставить хочу аккумулятор на 140,или 2 по 100. Плюсы и минусы.
Почему при закрытии заслонки воздухана на мтз, трактор продолжает пыхтеть, дымить и потом заглохнет? Но после этого при запуске стартер не может мотор провернуть .
- Автор: Рома Анохин
- 09 марта 01:30
- 20 комментариев
Мужики чем опасно то что при закрытии заслонки воздухана на мтз трактор продолжает пыхтеть дымить и в итого всетаки заглохнет . Но после этого при запуске стартер не может мотор провернуть .
Почему после замены на новый стартер на мтз 82, ключ поворачиваешь, он только щёлкает и не заводится?
- Автор: Иван Пушкаренко
- 03 марта 21:55
- 17 комментариев
Добрый день Вопрос такой, поменял новый стартер на мтз 82. и теперь ключ поворачиваешь, ну он только щёлкает и не заводится, как будто не входит в зацепление.
Какой редукторный стартер лучше приобрести для мтз? На сколько кВт?
- Автор: Рамиль Юсупов
- 02 марта 19:10
- 16 комментариев
Здравствуйте, коллеги. Подскажите, какой редукторный стартер лучше приобрести для мтз? На сколько кВт?
Работа электродвигателя стартера основывается на принципе вращения замкнутой рамки с током в магнитном поле. Электрический ток, получаемый от аккумуляторов направляется в обмотку якоря, магнитные поля электромагнита и проводника начинают взаимодействовать, вращая проводник. Механизм привода производит передачу вращения от вала якоря к маховику электродвигателя.
Этот механизм состоит из муфты приводной шестерни и свободного хода. Цепь аккумулятора и стартера замыкаются включателем, располагающемся на его корпусе. С помощью механических или электромагнитных механизмов управления, расположенных дистанционно присоединяется шестерня с зубчатым венцом маховика.
Электрический стартер, установленный на тракторе Т-25 производит включение дистанционно с помощью электромагнитного тягового реле, состоящее из катушки и якоря. Электрический ток направляется к катушке тягового реле при повороте ключа. При воздействии магнитного поля, якорь производит втягивание в катушку и при помощи рычага производит сцепление приводной шестерни стартера с маховиком, а потом происходит замыкание контактов включателя.
Электрический ток, который подается от аккумуляторов делает поступление в обмотку стартера, а затем пройдя щетки и коллектор направляется в обмотку якоря. Дальше стартер производит подручивание коленчатого вала электродвигателя. При выполнении запуска двигателя — стартер автоматически произойдет отключение от него. Время работы стартера во время запуска двигателя не превышает 15 секунд.
Главные неисправности стартера, приводящие к его замене или ремонту на тракторе т-25:
- поломка пружины рычага отводки;
- изнашивание щеток;
- изнашивание шестерни;
- обрыв проводов;
- изнашивание подшипников ;
- выгорание контактов тягового реле;
- запыленность контактов тягового реле.
Для того, чтобы обеспечить нормальную работоспособность, стартера на тракторе Т-25 нужно осматривать каждый день и устранять неисправности.
Устройство, технические характеристики, ремонт и эксплуатация
Главная » Электрооборудование » Стартер трактора Т-25. Устройство и неисправности
Для запуска двигателя используется электрический стартер. На тракторе Т-25 устанавливается стартер СТ-222, состоящий из электродвигателя постоянного тока, включателя, механизмов управления и привода. Максимальная мощность электродвигателя составляет 2,8 л.с. Его конструкция принципиально не отличается от генератора. Катушки стартера соединены по последовательно-параллельной схеме.
Стартер СТ-222:
1 и 8 - крышки; 2 - контактный диск; 3 - шток; 4 - тяговое реле; 5 - сердечник; 6 - рычаг; 7 - эксцентриковая ось; 9 - приводная шестерня; 10 - обгонная муфта; 11 - промежуточный подшипник; 12 - статор; 13 - якорь; 14 - коллектор; 15 - защитный кожух.
Принцип действия
Принцип действия электродвигателя стартера основан на явлении вращения замкнутой рамки (проводника) с током в магнитном поле. Получаемый от аккумуляторов электрический ток поступает в обмотку якоря, в результате чего, магнитные поля проводника и электромагнита начинают взаимодействовать, вращая при этом сам проводник. Механизм привода передает вращение от вала якоря к маховику двигателя. Данный механизм состоит из муфты свободного хода и приводной шестерни.
Цепь стартера и аккумулятора замыкаются включателем, находящимся на его корпусе. При помощи дистанционных электромагнитных или механических механизмов управления соединяется приводная шестерня с зубчатым венцом маховика.
Стартер трактора Т-25 включается дистанционно при помощи электромагнитного тягового реле, которое состоит из якоря и катушки. При повороте ключа электрический ток также подается катушке тягового реле. Под действием магнитного поля, якорь втягивается в катушку и при помощи рычага сцепляет приводную шестерню стартера с маховиком, а после чего замыкает контакты включателя. Электрический ток подаваемый от аккумуляторов поступает в обмотку стартера и через коллектор и щетки — в обмотку якоря. Далее стартер начинает прокручивать коленчатый вал двигателя. Как только двигатель запустится — стартер автоматически отключится от него. Время работы стартера при запуске двигателя не должно превышать 15 секунд.
Основные неисправности стартера, требующие его замены или ремонта:
- износ щеток;
- неисправность возвратной пружины рычага отводки;
- обрыв проводов;
- износ шестерни;
- обгорание контактов тягового реле;
- износ подшипников;
- загрязнение контактов тягового реле.
Для обеспечения нормальной работоспособности, стартер трактора Т-25 необходимо ежедневно осматривать и по возможности устранять выявленные неисправности.
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Всем привет, решил поменять стартер на своем т-25 на редукторный слышал что на много лучше обычного. Зашел в магазин и столкнулся с проблемой выбора редукторного стартера. Различаются производителями ( Китай, Чехия, Словакия, Россия), хотя в магазине сказали что они все Китай. Есть какие то с усиленными бендиксами, отличаются по мощности кВт. Ну и цена на них соответственно разная.
Ребят подскажите какой лучше поставить, по мощности и т.д., ну короче чтобы не пролететь.
У кого какой стоит и с каким акб.
Кто откликнутся за ранее благодарен
Бери какой понравится.Т-25,что Т-40,но труднее запускается и поэтому принципу выбирай,а по стоимости зависит от твоего кошелька.
Если найдете берите Чешский на него хотя бы кое какие внутринности есть.У меня на сороковке уже 5 лет крутит.Главное долго не крутить.АКБ 75 пуск 900А
Если найдете берите Чешский на него хотя бы кое какие внутринности есть.У меня на сороковке уже 5 лет крутит.Главное долго не крутить.АКБ 75 пуск 900А
Да разницы нет чешский или словацкий и китайский.В Китае в последнее время стали выпускать очень хорошие вещи.У меня на МТЗ стоит китайский и а/б 1400 .Вопрос в силе а\б используете ли вы трактор зимой.Летом достаточно даже пятидесятки легкового авто.У меня когда отлажено все то обычный работал от 55-го.У соседа 4 штуки МТЗ и редукторные разные,а на сотке.Но при заморозках возникают сложности,но их преодолеть можно установкой заслонки на воздушном фильтре регулируемой тросиком.
Да разницы нет чешский или словацкий и китайский.В Китае в последнее время стали выпускать очень хорошие вещи
только не надо ля ля.
P.Sизвиняюсь,как то грубовато выразился
Да разницы нет чешский или словацкий и китайский.В Китае в последнее время стали выпускать очень хорошие вещи
только не надо ля ля.
P.Sизвиняюсь,как то грубовато выразился
Ну тогда просто кушай то,что купишь сам.А че ты пытаешься рассказывать там ля ля.Ты стартер можешь скрутить запросто если у тебя не отлажены форсунки или ТВНД.Я рассказал не только свой опыт,а и соседа.О заслонке он меня надоумил и все классно сейчас.
А че ты пытаешься рассказывать
вам ничего. причём тут форсунки? с дуру можно. просто чех и китай похожи только снаружи,а внутренности и цена разные.
ну ну, и что это за заслонка такая оч интересно!!
Брать только чеха. У меня на т-25 такой стоит. Есть опыт експлуатацыи чешского, лытовского и китайского стартеров на колхозном МТЗ, поетому я знаю о чем говорю.
ну ну, и что это за заслонка такая оч интересно!!
Для Т-25 заслонка не нужна,это для новых МТЗ надо призапуске на морозе.
Нахрена тебе заслонка когда есть декомпрессор?
Нахрена тебе заслонка когда есть декомпрессор?
Смеешся? У меня МТЗ,а Т-25 это давно прошедший этап.
Так вроде про Т-25 спрашивали.
Стоит стартер Магнетон,третий год пошел,доволен очень.Аккумулятор 62й,зимой завожу редко,после серьёзных морозов прогреваю лампой(масло простое дизельное),до -10 завожу так.Трактор Т-16.К родному стартеру не вернусь
Начало мудрости-страх Господень,и познание Святого-разум; Притчи 8:10
Всё так хорошо начиналось, собираю второй трактор, перебрал двигатель, настроили ТА, купил редукторный стартер, залил полусиньку, и о счастье, в -8 заводился движок, без включения свечей 60-м аккумом с Жигулей (на первом тракторе (Т-16) стоит два 77-х и обычный стартер, в мороз подходить бесполезно, а от +5 до 0 заводится только с факелком) Но, сегодня случилась печалька !
Т-25 95 г. Т-16М 83 г.
Всё так хорошо начиналось, собираю второй трактор, перебрал двигатель, настроили ТА, купил редукторный стартер, залил полусиньку, и о счастье, в -8 заводился движок, без включения свечей 60-м аккумом с Жигулей (на первом тракторе (Т-16) стоит два 77-х и обычный стартер, в мороз подходить бесполезно, а от +5 до 0 заводится только с факелком) Но, сегодня случилась печалька !
И как фамилия этого стартера?
От работы дохнут кони , Ну а Т-25 бессмертный пони.
Но, сегодня случилась печалька
Действительно печалька. А почему его так сломило? Сколько у вас этот стартер отработал?
И как фамилия этого стартера?
Фамилие неизвестно, наклейка не сохранилась, но на крышке есть логотип "М"
Но, сегодня случилась печалька
Действительно печалька. А почему его так сломило? Сколько у вас этот стартер отработал?
Х.з. от чего его сломило, видимо "прокладка" хреновая. У меня он 2 года лежал, а в работе только с апреля.
Т-25 95 г. Т-16М 83 г.
Звонил в мастерскую, сказали сделают за 1800-2000 р. А ещё мастер добавил, что на такие стартеры бендиксы сейчас ящиками возят, они при интенсивной работе больше 4-х мес. не ходят
Т-25 95 г. Т-16М 83 г.
Звонил в мастерскую, сказали сделают за 1800-2000 р. А ещё мастер добавил, что на такие стартеры бендиксы сейчас ящиками возят, они при интенсивной работе больше 4-х мес. не ходят
Зачем мастерскую? Купите бендикс и сами поменяйте.
Звонил в мастерскую, сказали сделают за 1800-2000 р. А ещё мастер добавил, что на такие стартеры бендиксы сейчас ящиками возят, они при интенсивной работе больше 4-х мес. не ходят
Зачем мастерскую? Купите бендикс и сами поменяйте.
Согласен, меняется элементарно на 4-х винтах, но на просторах интернета дешевле 2,4 тыров + пересылка не нашёл. Для меня так выгоднее, а ещё у Василича попробую выскулить запасной бендикс по оптовой цене.
Т-25 95 г. Т-16М 83 г.
Согласен, меняется элементарно на 4-х винтах, но на просторах интернета дешевле 2,4 тыров + пересылка не нашёл. Для меня так выгоднее, а ещё у Василича попробую выскулить запасной бендикс по оптовой цене.
В магазине "Детали машин" ГАЗ спроси. У них есть.
Спасибо, есть у нас такой, поспрошаю.
Т-25 95 г. Т-16М 83 г.
Забрал стартер с ремонта, 2000 отдал и ещё за 1500 продали запасной бендикс. 500 за 4 винта открутить-закрутить, правда видно следы, что щёткой почистили.
Т-25 95 г. Т-16М 83 г.
Было дело, воевали в паре с местным электриком с стартерами СТ много раз. И перебирали и меняли, и ставили от Т-40, после этого добавились аккумуляторы ещё,так как стартера от Т-40 требовали высокий пусковой ток. Вылечили эту проблему редукторным стартером - Чебоксарский "Электром", 5 лет - полёт отличный, выручает помощник летом и зимой. Заводил нормально в -15, без свечей и факелов.
БраТ-25, друг за друга-горы свернём.
На прошлых выходных доработал стартер редукторный с японки-митсубиси Делики 12В 2кВт и на днях испытал на тракторе Т30. крутит легко.ток не жрёт и не шумит. этот стартер легко переделать на 24В. тогда мощность будет 3,2кВт такие стартеры стоят на дизелях FD 35..заводят легко до -25*. бендикс подходит-тоже 10 зубьев и модуль 3. стартеров таких полно. если кто заинтересуется, выложу фото и чертежик. по надежности не знаю. япония или другие все?
Получилось так:
Обошёлся около 600р. это затраты на болванку из Д16. остальное делал сам,стартер из кучи что в гараже.
На прошлых выходных доработал стартер редукторный с японки-митсубиси Делики 12В 2кВт и на днях испытал на тракторе Т30. крутит легко.ток не жрёт и не шумит. этот стартер легко переделать на 24В. тогда мощность будет 3,2кВт такие стартеры стоят на дизелях FD 35..заводят легко до -25*. бендикс подходит-тоже 10 зубьев и модуль 3. стартеров таких полно. если кто заинтересуется, выложу фото и чертежик. по надежности не знаю. япония или другие все?
Бюджетнее получается, чем родной редукторный брать.
А поподробнее можно? Как понял только переходник выточить?
Практически так и есть. а стартер не обязательно именно такой. варианты возможны. главное:японский стартер подходящей мощности и направления вращения..
А про такой стартер может кто что сказать?
СТАРТЕР 12В 2.7КВТ С РЕДУКТОРОМ SLOVAK
Номинальное напряжение: 12 В
Номинальная мощность: 2,7 кВт
Вращение: правое
Масса: 6 кг
На двигатели:
Д-144, Д-120, Д-130, Д-21А, Д-240, Д-243, Д-50, Д-50Л
На технику:Т-16, Т-25, Т-40
Гарантия 1,5 года
парни я чет непонял .стартер юбана-прибалт или китай
Всем доброго времени суток!
А про такой стартер может кто что сказать?
СТАРТЕР 12В 2.7КВТ С РЕДУКТОРОМ SLOVAK
Номинальное напряжение: 12 В
Номинальная мощность: 2,7 кВт
Вращение: правое
Масса: 6 кг
На двигатели:
Д-144, Д-120, Д-130, Д-21А, Д-240, Д-243, Д-50, Д-50Л
На технику:Т-16, Т-25, Т-40
Гарантия 1,5 года
Хотела бы дать некоторые пояснения. Производен этот стартер (арт.11010002) в Китае (контролируемое производство). см.фото.Полный аналог Чешскому Магнетону 12В 2,7 кВт. Действительно завод и официальный поставщик предоставляет 1,5 года гарантии.Цена 5274 руб.Комплектующие (реле, привод, якорь и статор с щетками) полностью взаимозаменяемые как к чеху, так и к стартеру 12В 2,7 кВт ЮБАНА. Обращаю ваше внимание, что стартера ЮБАНА (оригинал) в настоящий момент официально на территорию России не поставляется. По очень дешевым ценам сейчас предлагают под брендом "Job"s ЮБАНА контрафакт, который не выдерживает и 2-3 месяцев эксплуатации. Для тех кто эксплуатирует свою технику в зимнее время рекомендую обратить внимание на другую модель стартера SLOVAK арт.11010015 (см. фото) с поворотной маской. Мощность у него 2,8 кВт пусковая (4,2 кВт номинальная). Цена 5333 руб.А комплектующие имеют усиленную обмотку на реле, якоре и статоре, что позволяет произвести запуск маховика значительно быстрее особенно в зимнее время. Принимаем заявки от всех розничных покупателей, отгружаем почтой или через транспортную компанию. Любовь
35 thoughts on “ Стартер редукторный MAGNETON на т-25 . ”
Як стартер за два года служби?
Пользуюсь таким уже 8 лет,аккумул. 60 ка. У Вас трактор из PL?
У меня аккумулятор на 190 и то не крутит ,надо тоже купить с редуктором стартер
Если джубану ставить на 2.8 кВт, нормально пойдет? Т-25
Здравствуйте. А литовские джубана не слышали. Они по мойму у вас производят. У нас в Беларуси чеха проблемные купить, чем литовский. В
У мене тоже что у тебя на старом стантере но у меня такой какой ти купил редукторний вчом причина он у меня перестал крутить подскажите
Оригинал вечный медную втулку поменяй и лет10 будит работать .
Здравствуйте.за сколько купили стартер
бля пойду тоже куплю магнетон, а то замучался старым стартером
Топлівну апаратуру і форсунки капіталить не пробував? Стартер тут ніпричом акумулятор дохлий
У меня почему то он в маховик упирается,надо чуть двигатель провернуть,потом пробовать,и так не один раз,венец в норме,стартер новый.
Это Чехия не чехословацкий прочитайте на наклейки.
Дзинтар, нужно было аккум поменять, ему уже наверное лет 6-9. Теперь стартер нормальный, на очереди аккум. С редукторным стартером не нужен декомпрессор пока емкость аккума не станет как у батарейки от фонарика
ребята в меня это 131 движок ямз 236 сам поставил каробка камазовский остальные от зила просто мне стартер зб можно таково поставит 24 волтовый подойдут помагите пожалуста дайте совет
Ребята вы думаете , почему дешевле? Потому что хуйня. Эти трактора шли с 2 аккумулятороми. Стартер газон. Кто сейчас может позволить себе на трактор купить 2 аккумулятора. Ни кто . Покупают эти стартера. А потом начинаются проблемы. Эти стартера убивают венец из за бешеных оборотов. Я купил аккумулятор 1000 ампер. Вообще забыл о проблемах запуска даже в мороз 30 градусов. Масло меняю по сезону. Пожалейте своего трудягу.
Тоже такой. Запускал трактор с легкового акума. Сейчас взял на 90 ампер часов. Зимой запускался на ура. А когда свечу накаливания починил то вообще с полпинка. Свеча у меня одна во впускном коллекторе. Есть на каждый цилиндр по свече. Там бы вообще наверно без проблем.
Название магазина не подскажешь в Литве там где покупаешь запчасти для трактора?
Читайте также: