Валы на приору без доработки
Дмитрий тут меня знакомый спрашивал какие ему валики на приору посоветовать..
так вот хотел-бы с вами проконсультироваться какие посоветуете? и в каком диапазоне приход будет ведь в приоре и так поршневая оптимизирована для высоких оборотов т.е. R/S 1,76 но опять-же спрокладка ДВС там тоньше на много чем в 21124 ДВС нехотелось-бы что-бы поршня с клапанами встретились. какой вал можно верховой поставить без доработки ГБЦ и какой вы порекомендуете из средних.. валов
Отредактировано Михалыч (18.03.2008 14:04:48)
2 Ответ от Dmitry Zakiev 18.03.2008 23:58:53
Любой, при условии соблюдения технологии установки.
3 Ответ от Михалыч 19.03.2008 09:39:31
4 Ответ от SS 20.03.2008 11:08:12
на Приоре и с родными распредвалами клапаны загибает
5 Ответ от TAXIst 20.03.2008 12:20:39
А с дури как известно и писю можно сломать)))
6 Ответ от Михалыч 20.03.2008 18:09:26
на Приоре и с родными распредвалами клапаны загибает
думаю что да. но низ у двигателя хорошо сделан т.к. в стоке она 100 кобыл а если валик поменять считай уже 120 + выпуск.
7 Ответ от Шум 2106 20.03.2008 20:10:05
на Приоре и с родными распредвалами клапаны загибает
думаю что да. но низ у двигателя хорошо сделан т.к. в стоке она 100 кобыл а если валик поменять считай уже 120 + выпуск.
. а если нулевик, мозги, форсунки, т/насос, клапана, дроссель побольше. Итого 6-ть наименований (6 * 20 = 120), отсюда следует 120 + 120 = 240 да ещё + выпуск (наверное тоже 20-ть л/с?) в общем подсчёте 260 л/с. Такой результат наверное даже Дмитрию не снился. Ехал у меня сегодня батя на 41-ом москвиче по Саратовской трассе с приорой - в разгон никакая, максималка - 175 км/ч и отстаёт. (я не говорю что приора гумно. просто сдаётся мне что сотней кобыл там не пахнет. )
P.S. " Всем приора-водам без обид ! "
*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана. ) ***
8 Ответ от Михалыч 20.03.2008 23:19:40
Отредактировано Михалыч (20.03.2008 23:23:36)
9 Ответ от Шум 2106 20.03.2008 23:32:51
Уважаемый Дмитрий Валериевич, очень требуется Ваше компетентное мнение, как специалиста в области автоспорта. Как Вы считаете, способна ли стоковая модель ВАЗовского переднего привода (в том числе и Приора), легко разгоняться за 200 км/ч? P.S."Автоваз упорно указывает макс. скорость не более 185 км/ч"
*** Mitsubishi 3000GT (V6 3200см 24V Twin Turbo) ***
*** ВАЗ 2106 (2000см 4-ре карба Yamaha. Продана. ) ***
Очень важно что бы был ровный холостой (как сток). Крутить больше 7200 тоже не буду.
Ну и низы сильно чтоб не ушли). Лошадей 130чтоб получилось чуть больше может.
Смотрел на валы от нуждина из комплекта КИТ "Динамичный"
Либо ОКБ 42/40 или 42/045
Нуждин подкупил тем что есть у него откатанные проги под эти валы, а с настройкой в городе проблема..
Вообщем что взять? )
DJKJLZ
Абориген
Очень важно что бы был ровный холостой (как сток). Крутить больше 7200 тоже не буду.
Ну и низы сильно чтоб не ушли). Лошадей 130чтоб получилось чуть больше может.
Kamik
Местный
Lotus
Абориген
Sudge, поставь валы от Гранты Спорт и успокойся, там тебе и ровный холостой ход и ровная полка и т.д. плюс б/у стоят муку и если на январе настроится с них можно выжать больше я думаю ежели чем заявлено на Гранта Спорт.
Sudge
Пользователь
Lotus, а ресивер под них нужен и волго форсы? С ними лучше поедет если поставить?
а из окб какой аналог есть примерный валов гранты спорт.
Lotus
Абориген
Serg_x
Старожил
По вопросам видно что чел явно только начинает свой путь и боится неровных холостых и потери низов.
Так вот - все это херня, байки.
Низы будут все-равно, они никуда не уйдут, и будут даже лучше чем на стоке.
На холостой ход забей болт - иначе валы и вовсе не валы и никуда нахрен не повалят.
Выбирая между менее злыми и более злыми - всегда бери более злые! Меньше тебе точно не захочется, а вот больше - это стопудова, и даже очень скоро.
FL1NT
Местный
turboost
Местный
Serg_x
Старожил
Boosted
Абориген
turboost, халостой на перекрытиях 1.3 на 1.2 не ровный у них 980-1040 об.
8.7 нуждин 1на1 перекрытия ровный
Creator
Местный
парни, аккуратнее с советами. у приоромотора цековки небольшие, что накладывает ограничения на перекрытия.
автор, смотри валы, чтоб перекрытия рекомендованные были не больше, 2,5.
Serg_x
Старожил
парни, аккуратнее с советами. у приоромотора цековки небольшие, что накладывает ограничения на перекрытия.
автор, смотри валы, чтоб перекрытия рекомендованные были не больше, 2,5.
Lotus
Абориген
turboost, халостой на перекрытиях 1.3 на 1.2 не ровный у них 980-1040 об.
8.7 нуждин 1на1 перекрытия ровный
Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности. Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент.
В отличие от обычных распредвалов, в спортивных моделях используются кулачки с другими геометрическими размерами. Их более высокая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на большую высоту и дольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу полноценной смеси. Профиль кулачков отличается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения более надёжной на широких фазах.
Из всего вышесказанного следует, что максимальная мощность двигателя и его крутящий момент могут иметь различные величины. И если использование стандартного распредвала предполагает увеличенный крутящий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает максимальную отдачу на высоких оборотах двигателя. Спортивный распредвал на автомобили ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка или шкив распредвала), с помощью которой становится возможна более точная регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается наибольшая мощность на необходимых оборотах двигателя.
Распредвалы на ВАЗовских двигателях довольно чувствительны к регулировке зазоров, поэтому на тюнинговых распредвалах заметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это облегчает регулировку зазоров и в несколько раз снижает их количество. Проследим этот факт на следующем примере: после установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется после 60 000 км пробега двигателя. При использовании обычного распредвала потребовалось бы не менее четырёх регулировок. Это заметно увеличивает срок эксплуатации изделия и экономит средства и время, необходимые на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не менее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.
Интересует такой вопрос;какие валы купить Брагин 8,6 или Уса 8,6?
Comments 44
Уса 8.6 отличные валы!
у тебя такие валы стоят?
а эти валы можно на родные шестерни поставить?
да, это разгон на стандартных шестернях…
а прошивал в онлайн?
не вижу смысла. лучше купи сразу с хорошим подъемом и фазой.
и смысл ставить злые валы на сток двиг и сток коробку? что за глупые советы…
Конечно лучше брагин, только не уса они ни едут, их стоковые валы рвут даже)
Я этим цифрам буквам не верю тоже, то что видел своими глазами то и пишу тут, а так дело каждого каким сказкам верить
они хоть околостоковые но везут стоку полубому, у самого такие)
Я этим цифрам буквам не верю тоже, то что видел своими глазами то и пишу тут, а так дело каждого каким сказкам верить
ты считаешь что брагин 8,6 лучше едет чем уса 8,6?
Я вижу что уса не едут
))) советуешь брагин взять?
Закиев я знаю вещи делает
))) кто такой Закиев?
Конечно лучше брагин, только не уса они ни едут, их стоковые валы рвут даже)
Интересно как надругается наша 10ка одна на стоковых валах над ней
интерсно получается типа это норма что машина едит 7сек до 100? и турба тазики так едут у многих 😀
какие нафиг 7 секунд. Я часто вижу люди при легком тюнинге впадают во все тяжкие и присваивают себе какие-то немыслимые цифры.
Стоковая приора едет около 11,5 секунд — это объективная цифра, отраженная в документации на машину… наравне с мощностью в 98 л.с. Я лично мерил 2 стоковых приоры летом в жару и они выдавали около 11 секунд разгона до 100 по GPS.
Все эти высеры видео разгона, выложенные в youtube не выдерживают никакой критики… вызывают многочисленные споры даже по тому, в какой момент времени стрелка пересекла отметку 100 на спидометре. Иными словами, погрешность, у самых наивных, достигает плюс-минус 5 секунд.
9 секунд при холодном воздухе валит твой конфиг, что подтвердит как GPS, так и заезд с Audi A4 1.8T, которая по документам разгоняется за 8.3 и формально "супер_сказочные_тюнеры" должны просто выдрать ее со своими 7 секундами…
Гы если ты именно по моей машине написал то ты прав. выше написано что сток валит. И я скинул ссылку на приору котороя разгоняется за 7,5сек.
Объективно 80% всех тюнеров не ищут нужные перекрытия валов и не откатывают боевую прошивку. Только этим и объясняется то что у одного скажем валы колобковские едут лучше, а у другого такие же валы едут хуже.
Я знаю турбо таз, который при лучшем проезде дает 7.3 до 100 по GPS… какая мощность неизвестно, т.к. стенда нет, но он оставляет позади все тюнинговые 126 моторы и с впуском-выпуском-валами, и с впуском-выпуском-клапанами-портингом-адовыми валами и адовой кпп…
Может быть они все плохо настроились? может быть так сложилась судьба? 😀 Но именно в связи с этим фактом (турботаз ложит 7.3, а атмосфера проигрывает) я очень сильно сомневаюсь что даже настроенная придора на сток кпп, с впуском на гофре->рессивер-> сток канал -> сток клапан -> вал с фазой 272 и подъемом 8.9 на свободном выпуске может выдавать такую полку момента как турбодвигатель и показывать соизмеримое время (в частности 7.5 сек)
Максимум что можно сделать это достигнуть условной отметки в
450 массового расхода и на этом завершить корчевание атмосферной приоры, которая должна остаться полностью городской машиной. Потом снять видео для друзей, в котором разогнать приору с горки и завить — построил мощный корч ))))
Объективно 80% всех тюнеров не ищут нужные перекрытия валов и не откатывают боевую прошивку. Только этим и объясняется то что у одного скажем валы колобковские едут лучше, а у другого такие же валы едут хуже.
Я знаю турбо таз, который при лучшем проезде дает 7.3 до 100 по GPS… какая мощность неизвестно, т.к. стенда нет, но он оставляет позади все тюнинговые 126 моторы и с впуском-выпуском-валами, и с впуском-выпуском-клапанами-портингом-адовыми валами и адовой кпп…
Может быть они все плохо настроились? может быть так сложилась судьба? 😀 Но именно в связи с этим фактом (турботаз ложит 7.3, а атмосфера проигрывает) я очень сильно сомневаюсь что даже настроенная придора на сток кпп, с впуском на гофре->рессивер-> сток канал -> сток клапан -> вал с фазой 272 и подъемом 8.9 на свободном выпуске может выдавать такую полку момента как турбодвигатель и показывать соизмеримое время (в частности 7.5 сек)
Максимум что можно сделать это достигнуть условной отметки в
450 массового расхода и на этом завершить корчевание атмосферной приоры, которая должна остаться полностью городской машиной. Потом снять видео для друзей, в котором разогнать приору с горки и завить — построил мощный корч ))))
надо попробывать эту гипер програмку Racing Tester, может у меня покажет 5 секунд? )))
Объективно 80% всех тюнеров не ищут нужные перекрытия валов и не откатывают боевую прошивку. Только этим и объясняется то что у одного скажем валы колобковские едут лучше, а у другого такие же валы едут хуже.
Я знаю турбо таз, который при лучшем проезде дает 7.3 до 100 по GPS… какая мощность неизвестно, т.к. стенда нет, но он оставляет позади все тюнинговые 126 моторы и с впуском-выпуском-валами, и с впуском-выпуском-клапанами-портингом-адовыми валами и адовой кпп…
Может быть они все плохо настроились? может быть так сложилась судьба? 😀 Но именно в связи с этим фактом (турботаз ложит 7.3, а атмосфера проигрывает) я очень сильно сомневаюсь что даже настроенная придора на сток кпп, с впуском на гофре->рессивер-> сток канал -> сток клапан -> вал с фазой 272 и подъемом 8.9 на свободном выпуске может выдавать такую полку момента как турбодвигатель и показывать соизмеримое время (в частности 7.5 сек)
Максимум что можно сделать это достигнуть условной отметки в
450 массового расхода и на этом завершить корчевание атмосферной приоры, которая должна остаться полностью городской машиной. Потом снять видео для друзей, в котором разогнать приору с горки и завить — построил мощный корч ))))
у меня едет быстрее 7 секунд до 100… гонял несколько раз с цивиком тайп Р ( у которого 6.6 сотка ) и каждый раз он был сзади, до сотни на пол корпуса и чем больше скорость тем больше он отставал … водитель оч опытный .
в сабже речь идет про машины без доработки кпп — стандартная пара 3.7, сток ряд.
Объективно 80% всех тюнеров не ищут нужные перекрытия валов и не откатывают боевую прошивку. Только этим и объясняется то что у одного скажем валы колобковские едут лучше, а у другого такие же валы едут хуже.
Я знаю турбо таз, который при лучшем проезде дает 7.3 до 100 по GPS… какая мощность неизвестно, т.к. стенда нет, но он оставляет позади все тюнинговые 126 моторы и с впуском-выпуском-валами, и с впуском-выпуском-клапанами-портингом-адовыми валами и адовой кпп…
Может быть они все плохо настроились? может быть так сложилась судьба? 😀 Но именно в связи с этим фактом (турботаз ложит 7.3, а атмосфера проигрывает) я очень сильно сомневаюсь что даже настроенная придора на сток кпп, с впуском на гофре->рессивер-> сток канал -> сток клапан -> вал с фазой 272 и подъемом 8.9 на свободном выпуске может выдавать такую полку момента как турбодвигатель и показывать соизмеримое время (в частности 7.5 сек)
Максимум что можно сделать это достигнуть условной отметки в
450 массового расхода и на этом завершить корчевание атмосферной приоры, которая должна остаться полностью городской машиной. Потом снять видео для друзей, в котором разогнать приору с горки и завить — построил мощный корч ))))
может я слегка поздно, но тут увидел ссылку на свою машину, и разговоры типо я обманывал на счет 7.5 до 100, я уже устал со всеми спорить, кто хочет зайдите посмотрите у меня видео с гонок, где я ездил с машинами у которых разгон 7-8сек до 100 сразу все будет понятно, мне и на гонках не верил никто что у меня коробка сток и овощные валы, как выяснилось у меня были разные один 8.9 другой 8.6, ездил с машинами с 7мым рядом, злыми валами, обгонял! почему сам незнаю, смысла врать мне нету, не я изобретал валы и тд. и я их не продаю…да и мотора того уже нет…
Комментарии 65
Здравствуйте помогите подобрать валы на приору 16кл 98 лс. Стоит прямоток от стингер 4.2.1 и ресивер 3.5 л от СТТ перфоманс. Хочу валы подобрать чтоб без доработки головки и замены данного ресивера.Что посоветуете ?
УСА 8,6 будет оптимальным вариантом. Если найти сможете.
Всем спасибо за участие! Валы выбраны!
Самый лучший вариант: УСА 8,6 (272) — подрыв с низов и до 7650 об/мин. Лучше по цена и качеству не подберешь!
А где у нас в городе можно купить?
Можно через меня заказать. У меня знакомый гоняет в Тольятти может привезти. Или я могу свои тебе продать новые в упаковке за 6000.
Напиши в личку как с тобой связатся!
Самый лучший вариант: УСА 8,6 (272) — подрыв с низов и до 7650 об/мин. Лучше по цена и качеству не подберешь!
значит такие же как и мои сти1(8.8 фаза 271)
Эти варианты не вариант. 🙂 машина очень много бегает, легкий запуск и ресурс не могу принести в жертву!
щас хочу продать эти валы и купить попробывать стольники 8.9 фаза 280.но там цена 13 т р и под заказ
Могу продать Стольники 8,9 (280) за 11 000 рублей
дороговато проще 2 добавить и новые у Д.Жени заказать
Как знаешь. У меня стояли не долго 4 месяца, выработки нет. Состояние отличное.
они у тебя полнобазные?почему снял как приход вообще от них расскажи
полнобазные — всегда! Других у Стольникова не бывает с такими характеристиками. Едут только с 5000 до 7650 отсечка. Они не прут.
Могу продать Стольники 8,9 (280) за 11 000 рублей
и кстати расскажи как едут как в мороз как вообще)))
Честно — нифига они не едут! На мороз валы не влияют. Настройка программы важнее. Как настроишь так будет. Я ждал большего от этих валов. За 13 000 они должны валить, а они едут только с 5 000 оборотов. Это очень поздно на стандартной коробке.
не ожидал такого если честно.мои сти с самых низов тянут
Написать можно что угодно. Главная проверка — это гонка с соперником. Только так ты понимаешь тянет твой мотор или нет.
либо так либо стенд
Стенд дорого, а дорога самое то. А потом с соперником и пообщаться можно что у кого стоит и как настроено ))
Честно — нифига они не едут! На мороз валы не влияют. Настройка программы важнее. Как настроишь так будет. Я ждал большего от этих валов. За 13 000 они должны валить, а они едут только с 5 000 оборотов. Это очень поздно на стандартной коробке.
а на сти 3 валят как чумовые
Честно — нифига они не едут! На мороз валы не влияют. Настройка программы важнее. Как настроишь так будет. Я ждал большего от этих валов. За 13 000 они должны валить, а они едут только с 5 000 оборотов. Это очень поздно на стандартной коробке.
кпп у меня 18 3.9 блока
У тебя не валы тянут — а коробка. Если такую комплектацию под стольниковы — ты не объедешь их. Я говорю про стандарт коробку.
я сначала без вало ездил потом поставил.и разница почувствовалась сразу
Стандарт до 6000 об/мин. Валы добавляют верха. И опять таки многое зависит от программы!
прогу я подредактировал т к весной форсы поставлю и обратно пиленую гбц.щас смысла нет
согласен, в зиму эконом нужен ))
Стандарт до 6000 об/мин. Валы добавляют верха. И опять таки многое зависит от программы!
насчет валов все от фазы зависит.на моих 271
В Стандартные метки — считаются низовыми валамы, тянут с низов. А у Стольникова фаза 280 — перекрытия нужно выставлять и от каждого выставления разный эффект. Производитель рекомендует 1,1/1,1 — но это вообще тупняк. Самое то 3/3 — это супер валилово с 3500, но холостого нет! Вот как то так и подпираешь компромисс с разрезными шестернями. Я на город ставил 1,1/1,1, а перед стартами открывал капот и ключем выставлял 3/3 и заезд был мой. Кальдина 2 л турбо (под 200 л.с.) кузов вытащил!
Официальная группа Stolnikov motors запись закреплена
Для тех , кто хочет поставить себе валы 8.9 фаза 280 . Вот пример установки этих валов на мотор 126 приора с рессивером НФР и пауком 4-2-1 . График со стенда , мотор Давида Кобаняна - 160 сил получено . У многих ничего не получается , значит проблема не в валах это точно .
Александр, я так и не нашол в трёх магазинах спрашивал говорят сняты с производства ужэ.если только на заказ
Антон, так и разница всего то 280-288 не значительная.почему такой разбег в цене так и не понял производитель тот жэ.
Антон, это да стольников это брендно зачем переплачивать?если и остальные производители не плохо делают и цены в разы меньше к примеру я щас езжу на валах 8.7 производитель ИП колобоки поршня стоят СТК которые все называют говном.ужэ 3 год полет нормальный мотор крутиться до 7500.масло от замены до замены ни грамма не доливаю.а хотел взять поршня сти ковку от 9 до 12т.р и валы за 16р.и ходили бы они так жэ не хуже не лучше
Родион,стальников подьем 8.9 фаза 280 если буджет позволяет.,есть альтернотива 33 спорт похожи на стальников тоже 8.9/280 стоят 6000..у желательно выпуск соответственный 51 труба стингер норм)
Санёк, блин т9 ..желательно заменить эт все . заводская система выхлопа затрудняет выход отпобот..газов
Родион, как они едут? Намного лучше чем сток? Как низы, середина, верха?
Хочу добавить крутящего на низах и на середине. Я так понял с этими валами верха хуже чем сток?
Макс, ты не подумай что я расхваливаю эти валы:)когда то я был такой же любопытный как ты,хотел того же что и ты,низов,середины!перерыл весь инет!искал очень редкий экземпляр валов:)поясню:вопервых валы должны были быть меньше 9мм,фаза не широкая(низовые,средние валы)а ещё чеб их не выставлять и можно было ездить без прошивы,мозги бош!вот нашёл нуждин 8.7подьем,фаза-264,кинул как родные и погнал,ну это так пишут!навсамом деле их нужно шить,машина на них едет ооочень хорошо,с 1500она уже тащит и до 6000!эти валы и сочитание ещё некоторого железа даёт очень бедную смесь,у меня свечи белые!на 5500 уже детонация поёт,это от смеси такой,боюсь представить чтоэти валы могут когда прошиты!когда норм смесь!тех данные:макс крутящий момент вродебы 4500,макс мощность на 6000.по не утвержденным данным такие валы стоят на гранте спорт которые выдают 118кабыл по паспорту,на тест драйвах люди род впечатлением,представь!удушенный мотор катализатором и прочими вещами с этими валами даёт 118 КА был!
Читайте также: