Лифан х50 рулевая рейка стучит
Ну вот, пробег 9400 км.- застучала рейка. И ГУР начал подвывать( еле слышно пока). На Т02 поменяли жидкость в ГУРе и сказали может поможет. Наивные романтики- эта проблема лечиться заменой втулки ( на капролон).Ещё говорят, что с рейкой ещё ни кто не обращался.
Shiramiga
Старожил
Ну вот, пробег 9400 км.- застучала рейка. И ГУР начал подвывать( еле слышно пока). На Т02 поменяли жидкость в ГУРе и сказали может поможет. Наивные романтики- эта проблема лечиться заменой втулки ( на капролон).Ещё говорят, что с рейкой ещё ни кто не обращался.
Капралон дорогая весч используем для изготовления оснастки при гнутье арок из пвх профиля.в печях до 240 градусов.
Viktor_NT
Старожил
Капралон дорогая весч используем для изготовления оснастки при гнутье арок из пвх профиля.в печях до 240 градусов.
если есть знакомые на производстве (любой завод) проблем с куском капролона быть не должно, да и на любой барахолке думаю купить кусок легко можно.
nicodimych
Старожил
Капралон дорогая весч используем для изготовления оснастки при гнутье арок из пвх профиля.в печях до 240 градусов.
и что в начале 90 ставили втулки из капролона на комбайновые жатки. -D
и на велике у меня втулка выточена
Shiramiga
Старожил
Ну вот, пробег 9400 км.- застучала рейка. И ГУР начал подвывать( еле слышно пока). На Т02 поменяли жидкость в ГУРе и сказали может поможет. Наивные романтики- эта проблема лечиться заменой втулки ( на капролон).Ещё говорят, что с рейкой ещё ни кто не обращался.
Ну и что хорошего если в 9400 уже ремонт а при 150000 что будет,вот во
прос в чём а не в капролоне.То корробки заваривают то спидометры зависают интересный продукт х-60.
nicodimych
Старожил
Ну и что хорошего если в 9400 уже ремонт а при 150000 что будет,вот во
прос в чём а не в капролоне.То корробки заваривают то спидометры зависают интересный продукт х-60.
я могу привести кучу примеров именитого и тоже самое:-D
сосед у сына шкода суперб 12000 тоже "застучала" рейка .
как говорится никто не застрахован .
какчество страдает. да и сборка просто "айс"
я на пассате после 320000 рейку перебирал.
ниче я на ней 100 тык. отпахал..
Shiramiga
Старожил
я могу привести кучу примеров именитого и тоже самое:-D
сосед у сына шкода суперб 12000 тоже "застучала" рейка .
как говорится никто не застрахован .
какчество страдает. да и сборка просто "айс"
я на пассате после 320000 рейку перебирал.
ниче я на ней 100 тык. отпахал..
Меня успокаевает только то что купил за налик и не за бешаные бабки а в пробке не всё равно в чём сидеть,моё мнение.
Viktor_NT
Старожил
Ну и что хорошего если в 9400 уже ремонт а при 150000 что будет,вот во
прос в чём а не в капролоне.То корробки заваривают то спидометры зависают интересный продукт х-60.
гарантию никто не отменял, вопрос решается легко, а вот у некоторых более именитых марок чтоб по гарантии что-то сделать владельцам приходится изрядно постараться доказывая что они не верблюды. При этом, есть у меня подозрения что сами по себе железки просто так не ломаются, а вот при не самом бережном отношении сломать можно даже титановый лом.
nicodimych
Старожил
Viktor_NT
Старожил
можно вдребезги а можно пополам, но лучше сперва прочитать инструкцию )))) а там сказано..не держать руль в крайнем положении больше 5 секунд )))) правда такую толстую книгу чтобы осилить, надо наверно целых 3 минуты в "читальне" сортире между делом страницы полистать )))))
Shiramiga
Старожил
гарантию никто не отменял, вопрос решается легко, а вот у некоторых более именитых марок чтоб по гарантии что-то сделать владельцам приходится изрядно постараться доказывая что они не верблюды. При этом, есть у меня подозрения что сами по себе железки просто так не ломаются, а вот при не самом бережном отношении сломать можно даже титановый лом.
Я с вами на все сто согласен и вы правы,но вот сам ведь попал доверил авто дилеру ведь новая модель что там как некогда разбираться,всё то у них все допы а оно вон как вышло резину убил, приехал на сход развал чтоб поправили перед сменой на зимнюю, по моей просьбе зделать по моим параметрам, так поехав домой руль вообще упал в лево и досих пор разбираются в чём причина.Ну да бох с ними ,пускай молчат.
Известный человек
Друзья, если вы держите руль и соответственно колёса в крайнем положении, то идёт нагрузка на насос ГУРа и вот он выходит из строя. Поэтому и колёса нельзя оставлять в крайних положениях на парковке ( обратите внимания сколько машин стоят- как вывернули так и колёса остаются на заглушенной машине) Для самой рейки не важно в каком она положении- она передаёт( преобразует) вращательное движение руля в поступательное движение рулевых тяг и наконечников. А вот втулка ( которая раздолбывается) это подшипник скольжения. Вот пример этой втулки для Ситроен С4. Преднозначение у этих втулок одно, вот только конструкции разные для разных реек. А вы думаете при реставрации рейки, что переделывают? Мне интересно- эта проблема у меня одного или ни кто не обращает внимания. Смотрел тут у одного( на чёрном Х60)- у него тоже долбит. Говорит, что всё нормально.
Вложения
nicodimych
Старожил
Друзья, если вы держите руль и соответственно колёса в крайнем положении, то идёт нагрузка на насос ГУРа и вот он выходит из строя. Поэтому и колёса нельзя оставлять в крайних положениях на парковке ( обратите внимания сколько машин стоят- как вывернули так и колёса остаются на заглушенной машине) Для самой рейки не важно в каком она положении- она передаёт( преобразует) вращательное движение руля в поступательное движение рулевых тяг и наконечников. А вот втулка ( которая раздолбывается) это подшипник скольжения. Вот пример этой втулки для Ситроен С4. Преднозначение у этих втулок одно, вот только конструкции разные для разных реек. А вы думаете при реставрации рейки, что переделывают? Мне интересно- эта проблема у меня одного или ни кто не обращает внимания. Смотрел тут у одного( на чёрном Х60)- у него тоже долбит. Говорит, что всё нормально.
Бен ты прости меня но то что ты нарисовал ты не вжизь не вставишь.
назначение унее одно держать шток цилиндра рейки. По умолчанию ставится второпласт но он от нагрузок разбивается эллипсом потому и начинает стучать
смотря что востанавливают то и делают . На заводе востанавливают все
Игорь Канатов
Откручиваешь большую гайку.и самодельным шестигранником подтягиваешь.а потом большёй контришь.как то так.
Кристина Ярина
А я рейку сделал , а до эур руки не доходят . Знаю что, знаю как но с временем беда. Единственно я вал поставил в распор стучать значительно меньше стало.
Если стоит эур,то рейка не подтягивается(насколько мне известно)Тут однозначно ремонт рейки у профессионалов должен быть с использованием хороших материалов.
На незаведенную если покачивать немного руль вправо/влево, то появляется небольшой стучок. На заведенную этот стук пропадает, скажите, это нормально? Посмотрите на своей машине этот момент пожалуйста.
2 Ответ от admin 2015-07-13 18:19:38
Это ненормально. Стучать не должно - обратитесь к дилеру, похоже на гарантийный случай
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
3 Ответ от Новичок 2015-07-13 18:21:22
Это ненормально. Стучать не должно - обратитесь к дилеру, похоже на гарантийный случай
Говорят что нормально, что так и должно быть. Про гарантию пока рановато, я ее еще и не забрал
4 Ответ от Воксик 2015-07-14 18:37:47
Один лифан что ли у дилера? Сравни с другими да и все
Пробег уже 5500 км, появился грохот и стук отдающий толчками в руль ! Муж предпрложил что рулевые тяги. поедем в сервис на днях
На незаведенную если покачивать немного руль вправо/влево, то появляется небольшой стучок.
На многих машинах так, если на ходу ничего не беспокоит, то зачем переживать?
Пробег уже 5500 км, появился грохот и стук отдающий толчками в руль ! Муж предпрложил что рулевые тяги. поедем в сервис на днях
Рановато даже для тяг китайского производства. Тяги стучат на мелких кочках, может что то просто открутилось.
На незаведенную если покачивать немного руль вправо/влево, то появляется небольшой стучок.
Есть такое, но не всегда, видимо зависит от тога как машина стоит, но на ходу ничего подобного не замечал.
8 Ответ от ice666 2015-09-23 15:42:09
У меня тоже такой стук,когда на месте стою.даже когда на заведённой и резко качаю рулём то всё равно слышен стучок
9 Ответ от vaklak 2015-09-23 15:51:42
Я уже задумываюсь о покупки авто,может лучше взять что то бу
10 Ответ от Перехватчик 2015-09-24 06:09:45
Я уже задумываюсь о покупки авто,может лучше взять что то бу
Покупай моего Ланоса! Неограниченные возможности для тюнинга! Бесконечная работа мозга и рук!
И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus
11 Ответ от Grigory 2015-09-26 19:43:18
Проверил на заведённом никакого стука нет , на не заведенном тоже. В сервис к по гарантии должны устранить однака
12 Ответ от Lego-go 2015-09-27 18:56:06
У меня тоже ничего не стучит. Еще знакомые удивились - у них на рено и хундае тоже электроусилитель - так там при качании руля что-то счелкает. Типа реле какогото
13 Ответ от Перехватчик 2015-09-27 19:37:40
Стук этот ищите в крестовине вала рулевого. (c) магистр Йода
И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus
14 Ответ от evongelion 2015-09-28 07:27:16
Покупай моего Ланоса! Неограниченные возможности для тюнинга! Бесконечная работа мозга и рук!
Пусть лучше мою калину забирает- большая часть всего переделана) единственное что поменять надо- передние стойки
15 Ответ от ice666 2015-09-28 08:28:44
Ещё стук проявляется когда поворачиваю на право,т.е руль вывернут на пол оборота и идёт стук.официалы сказали надо смотреть,может просто подтянуть.ведь на той же калине тож стоит ЭУР,там просто тянется и всё.но моё мнение что рейка у этих машин будет ходить по 50-70 тыс км.
16 Ответ от Перехватчик 2015-09-28 09:24:02
Ещё стук проявляется когда поворачиваю на право,т.е руль вывернут на пол оборота и идёт стук.официалы сказали надо смотреть,может просто подтянуть.ведь на той же калине тож стоит ЭУР,там просто тянется и всё.но моё мнение что рейка у этих машин будет ходить по 50-70 тыс км.
Пускай сразу смотрят крестовину рулевого вала- обычное явление.
И самое главное: Никаких корейских, немецких и тем более японских аналогов! Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЕТАЙСКИЕ запчасти!)))
Не забываем указывать в профиле место жительства! Стесняетесь назвать город- пишите хотя бы регион!
X50 беленький Comfort А113ТЕ 174rus
17 Ответ от zhurawlew.vetal 2016-01-25 19:07:37 (2016-01-25 19:09:18 отредактировано zhurawlew.vetal)
Ещё стук проявляется когда поворачиваю на право,т.е руль вывернут на пол оборота и идёт стук.официалы сказали надо смотреть,может просто подтянуть.ведь на той же калине тож стоит ЭУР,там просто тянется и всё.но моё мнение что рейка у этих машин будет ходить по 50-70 тыс км.
Пускай сразу смотрят крестовину рулевого вала- обычное явление.
не факт!! может промежуточный вал ослаб.у меня на рав было.
18 Ответ от ice666 2016-01-26 15:37:01
сейчас вроде не наблюдаю стук,либо я уже не обращаю внимания либо просто что то притерлось.но рейку все равно буду подтягивать,чуть позже,летом.сделаю ключ и подтяну немного
Всем доброго дня! Вопрос в следующем.
Господа! Я прошел 2 ТО и после этого проехал 62 000. И случилась оказия, застучала рулевая рейка. Вопрос, могу ли я расчитывать на гарантию по замене рейки. Если нет, кто нибудь перебирал рейку, или есть рейки от других авто которые могут подойти?
Lifan X50 2016, engine Gasoline 1.5 liter., 103 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 28
Итак, поехали)))
У рейки гарантия, если правильно помню, 60т.км. а пробег между щитком и ЭБУ очень сильно разнится.
Делай вывод сам.
Ничего не понял. Можно как для Дауна, поподробней
Сбрасывай несколько тысяч километров с щитка и едь к ОД!
Наверное так и придется сделать, лишбы не заметили.
давным-давно, когда еще подключались к ЭБУ, у меня ЭБУ показывал на 4000км меньше, чем приборка(((
задал этот вопрос ОД- сказали и на 20000км разница может быть, и никто не знает почему(((
Менял рейку после 1,5 лет владения. В бж об этом писал. Собственно покрутились руль у меня, стук есть. Покрутились на новой машине, стука нет. Поменяли рулевую рейку по гарантии, т.к. это дефект механизма заводской.
Я понимаю проще смотреть пробег, но тоже вопрос. Могут догадаться о сметанном пробеге или нет
Пробег? Там по гарантии до 100к км или год владения. У меня на тот момент был где-то 15-20к пробег. А о пробеге смысл догадываться когда сами мозги его выдают.
Да и по регламенту то -3 и пр. Вы пропустили. Гарантии точно не будет.
Так я только 2 то прошел. 3 и последующие не проходил и сейчас у меня 62394, если быть точным
CrazyMalder
Пробег? Там по гарантии до 100к км или год владения. У меня на тот момент был где-то 15-20к пробег. А о пробеге смысл догадываться когда сами мозги его выдают.
Да и по регламенту то -3 и пр. Вы пропустили. Гарантии точно не будет.
То есть перемотка спасет
Скажу так, ну чтоб не обидеть…шанс что прокатит есть всегда, но стоит подумать стоит ли 7к за рейку возможного конфликта с дилером если возьмут за яйца? Вы по пробегу 3 то пропустили.
Да пропустил, хотя с другой стороны машине и года нет, а вдруг прокатит.
Ну как говорится, ктож помешает то. Я в своё время узнавал, покупка рейки и работа 7-9к в зависимости где покупать, работа только од рассматривалась. Я правда не знаю как вы будете сматывать, но у меня при подключении к мозгам выдает порога честный пробег. Так что х.з.
CrazyMalder
Скажу так, ну чтоб не обидеть…шанс что прокатит есть всегда, но стоит подумать стоит ли 7к за рейку возможного конфликта с дилером если возьмут за яйца? Вы по пробегу 3 то пропустили.
и чего от этого конфликта, что они сделают?, зае…тся доказывать, если с умом всё сделать
CrazyMalder
Менял рейку после 1,5 лет владения. В бж об этом писал. Собственно покрутились руль у меня, стук есть. Покрутились на новой машине, стука нет. Поменяли рулевую рейку по гарантии, т.к. это дефект механизма заводской.
А есть у кого схема втулки рулевой рейки. Было бы идеально, сначала выросли, а затем снял рейку
Купил Лифан в Москве, гнал до Удмуртии своим ходом (1200км), после 1500км начала постукивать рулевая рейка, но только временами. Откатал 4000км стала стучать постоянно, хотел подтянуть как на наших десятках, вроде стук прекращается, но вместе с ним руль начинает закусывать, чуть гайку отпускаю, стук снова появляется. В автосервисе сказали, что может быть рейка вообще не регулируемая. Может у кого есть об этом какая нибудь информация?
Купил Лифан в Москве, гнал до Удмуртии своим ходом (1200км), после 1500км начала постукивать рулевая рейка, но только временами. Откатал 4000км стала стучать постоянно, хотел подтянуть как на наших десятках, вроде стук прекращается, но вместе с ним руль начинает закусывать, чуть гайку отпускаю, стук снова появляется. В автосервисе сказали, что может быть рейка вообще не регулируемая. Может у кого есть об этом какая нибудь информация?
Рейка, действительно не регулируемая. А вот на счет стука:
может стучать с левой стороны болт крепления кронштейна подушки (проверь как вариант.Просто был похожий стук, задолбались искать). Стук проявлялся на поворотах.
У меня тоже был стук в рулевой рейке особенно сильный при повороте руля. На первом ТО, я его проходил на заводе в Черкесске, рейку мне поменяли, ее кстати меняли при мне в тот день на всех машинах проходивших ТО 1. Инженер по гарантии на заводе сказал что это недоработка китайцев и что они ее часто меняют на машинах.
После замены рейки в моей машине, стук в рулевом стал проявляться только при езде по неосвальтированной дороге при повороте руля и гораздо меньше. Один мой знакомый говорил мне что поборол этот дефект самостоятельной регулировкой рейки. ятоже решил попробовать довести этот агрегат до идеального состояния - полез под машину открутил контрагайку подтянул регулировочный болт. Рейка стучать перестала однако руль стал очень тугим на повороты. Поски идельного положения регулировочного болта закончились ничем. В итоге я вернулся примерно к заводской настройке. Видимо конструкция у рейки такова
У меня тоже был стук в рулевой рейке особенно сильный при повороте руля. На первом ТО, я его проходил на заводе в Черкесске, рейку мне поменяли, ее кстати меняли при мне в тот день на всех машинах проходивших ТО 1. Инженер по гарантии на заводе сказал что это недоработка китайцев и что они ее часто меняют на машинах.
После замены рейки в моей машине, стук в рулевом стал проявляться только при езде по неосвальтированной дороге при повороте руля и гораздо меньше. Один мой знакомый говорил мне что поборол этот дефект самостоятельной регулировкой рейки. ятоже решил попробовать довести этот агрегат до идеального состояния - полез под машину открутил контрагайку подтянул регулировочный болт. Рейка стучать перестала однако руль стал очень тугим на повороты. Поски идельного положения регулировочного болта закончились ничем. В итоге я вернулся примерно к заводской настройке. Видимо конструкция у рейки такова
У меня появился малюсенький люфт руля(после 27 тыс.пробега)Меня это немного волнует-а может ничего страшного?
Друзья а фотки какие нибудь что крутить можно в студию? А може рейка от чего нибудь подойдет? Дилер далеко, даже на гарантию не ездил. Делать будем своими силами что могем как и предыдущие авто (совавтпром).
Люди, здравствуйте. У меня такая проблема. "Выскочила" недавно: При поворотах рулевого колеса уже на исходе возникает вибрация, такое дергание всего рулевого механизма. Иногда пугающе сильное, иногда вовремя этого даже ремень ГУРа попискивает. Садил жену крутить руль, сам под капот: вибрация всей рейки, и я думаю от ГУРа, (все трубки, что идут к нему дергаются). Такое чувство, что ГУР на какие то доли секунды (но часто) вырубается и не помогает рейке. Это происходит только в левом или правом крайних положениях рейки. Проверяю каждый день, это происходит время от времени, не всегда, и мне показалось, что на "холодную". У кого подобное было? Ваше мнение?
Если в самом конце то предохранительный клапан. а может перепускной в рейке. Да и в любом случае добро пожаловать на сервис. Это неисправность лечится заменой компрессора или рейки. а так как в сервисах спецов нет то будут менять методом тыка. то есть к концу лено буш ездить на нормальной машинке. по 2 месяца запчасти ждать. А еше могут машину с сервиса не выпустить(маловероятно) так как неисправность рулевого механизма.
Если вы не нашли свой вопрос- значит спросили не то.
беда, стучит что, то спереди, гремит даже на мелких кочках, при повороте на кочку если наехать еще сильнее гремит, что єто и как бороться??
_________________
Lifan 520 1.6 GX
у меня 5 дней рейка рывками работала как заедала при повороте руля хотел масло в гидре поменять потом само как то прошло может грязь какая была .
у меня 5 дней рейка рывками работала как заедала при повороте руля хотел масло в гидре поменять потом само как то прошло может грязь какая была .
_________________
Всем салют!
Машина продана. теперь я здесь Гость.
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Кто сейчас на конференции
Читайте также: