Горит чек уаз патриот
Всем доброго времени суток.Машине пол года можно сказать новая,но переодически загорается чек,можно сказть живёт своей жизнью.В чём может быть проблема и как её решить?
Бывает едешь всё хорошо,встанешь машина начнёт троить и чек моргает потом поехал троение прекращается и чек тухнет.
Бывает едешь всё хорошо,встанешь машина начнёт троить и чек моргает потом поехал троение прекращается и чек тухнет.
Предполагаю что лямбду имеешь в виду. От нее не троит мотор. Это свеча или катушка скорее всего. Пучть диагност скажет в каком цилиндре пропуск воспламенения. С этого цилиндра ставишь на другие катушку и свечу. Ждешь появления симптомов. Смотришь в каком цилиндре. Далее думаешь что неисправно..
Пообще лучше поставь борт комп или хотя бы блютус приблуду на телефон для чтения ошибок.
Ребят ещё такой вопрос,бывает на светофоре остановищся она очень сильно затроит,такое ощущение что горшок один отказывает.В чём проблема может быть?
Ребят ещё такой вопрос,бывает на светофоре остановищся она очень сильно затроит,такое ощущение что горшок один отказывает.В чём проблема может быть?
Ребят ещё такой вопрос,бывает на светофоре остановищся она очень сильно затроит,такое ощущение что горшок один отказывает.В чём проблема может быть?
Едешь - нормально, остановишься - троит))) Вакуумник не. Вообще, на холостых подтраивает, а под нагрузкой все хорошо - говорит о подсосе воздуха .. Если на 800 оборотах подсасывает 2-3 кг при норме 9-12 кг то забедняет смесь .. Если эти 2-3 кг при 2000-3000 оборотах, то они в 30 кг теряются и все нормально работает .
Ребят ещё такой вопрос,бывает на светофоре остановищся она очень сильно затроит,такое ощущение что горшок один отказывает.В чём проблема может быть?
Для начала, проверяем герметичность впускного тракта после дросселя, в том числе и половинку впускного коллектора.
Затем, меняем свечи на Денсо № 16, потому как катушки горят, из за пробивших свечей.
Если датчик кислорода загажен, ошибка 0420, то поможет только его замена, на более качественный от БОШ.
Доброго времени Уазоводы!
Тут проблемка возникла. Жду ваших советов, подсказок.
Сегодня поехал отцу помочь, завел, приехал, все хорошо… Сделали дела в гараже, надо ехать домой. Завел двигатель, завелся., и где то секунд через 10 после запуска двигатель стал подтраивать и раздался. как обьяснить… стук или ударчик какой то. не громкий, но из салона я услышал. Я заглушил. Потом снова завел, двигатель запустился, все нормально. ладно. Поехали, отьехали от гаража метров 30 и я увидел загоревшийся Чек. Подьехал к гаражу снова. Заглушил, скинул клемму АКБ. осмотрел вокруг, подтеков и тд не было, все хорошо. Подождал минут 15. накинул, завел двигатель, чек не горел больше. Нормально довез батю до дома и поехал в свою хату. Машина ехала нормально, дерганий и прочего не было. на половине дороги к дому, при переезде шоссе, стал переключаться на третью передачу, смотрю, а машина как не едет, словно давиться и тяга пропадает, но едет… и Чек опять загорелся, думаю чеЗаНахи такие… С горящим чеком еду к дому. После светофора еду, смотрю лежачие полисмены, ну скорость не большая была, не поеду же я через них быстро. И прям перед лежаком вижу на приборке загорелась масленка, знак АКБ, заглох… и на руль сразу нагрузка какая то легла, его стало тяжело крутить. Попробовал завести, бац бац бац… пытается, но не заводиться. На малой скорости кое как вращая тугой руль подковылял к обочине, включил аварийку… стою. Вырубил машину. Постоял секунд 10, дай думаю попробую завести. Завел. Завелась нормально и руль стал легким. Но чек продолжал гореть. Подьехал к дому, припарковался. Заглушил… походил покурил. Полез снова завел, завелась и чек уже не горит…
Вопросы:
— кто что подскажет?
Самому посмотреть наличие ошибок не имею возможности, нет у меня компьютеров, мультитрониксов и тд…
Походу надо записываться в сервис на диагностику.
Может подобное было у кого? или что думаете, куда копать?!
Спасибо!
29.09.2020
Встретились с Александром www.drive2.ru/r/uaz/patriot/1614492/
Он мне помог и дал много хороших и нужных рекомендаций. Подключил Александр свой адаптер, посмотрели ошибки. Ошибки такие — Р0351-00, Р0352-00, Р0353-00, Р0354-00, пропуски зажигания. Особенно на втором цилиндре мол много что то криминала. Сбросил ошибки.
30.09.2020
На второй катушке зажигания обнаружил вот такую фигню.
Купил свечи FR8DC+ зазор 0.7 и новую катушку зажигания СОАТЭ. Приехал с магазина, поставил двигатель остыть маленько, а сам домой поесть. Где то через час вышел, открыл капот, пришел в гости к двигателю. Короче говоря заменил везде свечи Бриск (были хорошие прошли тысяч 7000 всего. На фото свечи снизу вверх 1,2,3,4. на "бошке" второй свечи налет от катушки
) на те что купил. И заменил катушку на втором цилиндре. Вердикт такой, вторая катушка была в конвульсиях смертных. На второй катушке зажигания обнаружил вот такую фигню. Боковина как обгорела. Когда вынимал катушку, она вытащилась хорошо, но из резинового наконечника вылезла и торчала пружинка как у коня в период гона… Резистор не красный как на других катушках, а развалился… осыпался…
Зеленый налет на катушках на резьбе это остатки смазки, я когда прошлой осенью менял свечи, смазывал резьбу на свечках. Завел, нормально завелась, проехал чуть, все нормально. Единственное, забыл из дома адаптер свой… хотел посмотреть есть ли ошибки… Потом посмотрю.
ну пока так короче говоря. Предохранители посмотрел, силовые на 80 и тд, нормальные. Но уже купил Газелевский блок предохранителей и выведу на внешку его… от греха подальше.
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
1. Использование сканера
2. Метод отключения аккумулятора
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Клуб УАЗ Патриот
Ни чего не помогает!
Снимал клему, включал зажигание.
Снимал клему с включеным зажиганием.
Вместо акумулятора ставил лампочку.
Бесполезно.
Результат — купил престиж 😀
Felix_X писал(а): Ни чего не помогает!
Снимал клему, включал зажигание.
Снимал клему с включеным зажиганием.
Вместо акумулятора ставил лампочку.
Бесполезно.
Результат — купил престиж 😀
Отказ от ответственности
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Как сбросить ошибки на уаз патриот без сканера
Рейтинг: 22 626 |
Репутация: +100 |
Как погасить чек?
Рейтинг: 156 |
Репутация: 0 |
Рейтинг: 22 626 |
Репутация: +100 |
Как погасить чек?
Рейтинг: 156 |
Репутация: 0 |
Рейтинг: 22 626 |
Репутация: +100 |
Как погасить чек?
Рейтинг: 156 |
Репутация: 0 |
Рейтинг: 1 560 |
Репутация: +6 |
Рейтинг: 13 184 |
Репутация: +17 |
Ошибка подогрева ДК(датчик кислорода) по моему уходит сама через несколько запусков с исправным ДК.
ДК ставился такой же какой и был или с другим сопротивлением подогрева? Если с другим — будет гореть постоянно. А может ошибка и не по ДК?
Я думаю проще купить диаг. адаптер(цена 900р) и смотреть\сбрасывать ошибки самому хоть каждый день, чем гадать из-за чего горит и где сбрасывать. Ну или сброшу за недорого, если недалеко живешь
Рейтинг: 8 |
Репутация: 0 |
Рейтинг: 1 473 |
Репутация: +2 |
Рейтинг: 728 |
Репутация: +3 |
Рейтинг: 3 788 |
Репутация: +2 |
Рейтинг: 6 826 |
Репутация: +17 |
Рейтинг: 772 |
Репутация: +3 |
На Евро-3 и выше снятие клеммы не поможет погасить чек — на блоке управления энергонезависимая память.
Никаких диагностических шнуров и разнообразных сложных программ не нужно, всё гораздо проще — ставишь бортовой компьютер и самостоятельно диагностируешь автомобиль и скидываешь ошибки.
Подробнее по бортовым компьютерам, которые можно поставить на УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 можно почитать здесь:
Рейтинг: 13 184 |
Репутация: +17 |
Партизанский , Откуда такая инфа про евро-3? у меня авто евро-3. И в инструкции к авто написано, что снятием клемм на 15 минут можно сбросить. В некоторых современных авто наоборот — снятие клеммы приводит к записи ошибки. Все индивидуально.
Да и отсутствие горящего чека не показатель отсутствия ошибок\проблем. Чек горит когда ошибка влияет на работу. Ошибки могут быть одномоментные. проблема будет возникать\исчезать, а ошибка об этом храниться до сброса.
Рейтинг: 156 |
Репутация: 0 |
Рейтинг: 1 560 |
Репутация: +6 |
Рейтинг: 772 |
Репутация: +3 |
Топикстартер спросил про конкретный автомобиль — УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 "Евро-3" и блоком управления BOSCH , и мой ответ касается только этого автомобиля , на котором в блоках управления BOSH энергонезависимая память, поэтому невозможно скинуть ошибку снятием клеммы (хотя раньше на автомобилях УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409 "Евро-2" и блоком управления "МИКАС" ошибку можно было скинуть снятием клеммы аккумулятора).
Привет собратья! Загорелся чек или чип правильно.
Можно ли обнулить ошибку без помощи сканера, машина Евро-3 :
В жизни бывают и чудеса , после очередного снятия аккумулятора вдруг обнулилась ошибка, висевшая полгода. :) на евро-3 БК бессилен, один плюс- знаешь что глючит (или по крайней мере взбрыкнуло. )
На гарантии сказали - если едет как до этого - не стоит переживать. Заметил, после "некоторых" заправок тоже горит. Седня тоже самое, но на проверенных заправлялся, появилось на трассе, после ямки хорошей.
dickman писал(а): На гарантии сказали - если едет как до этого - не стоит переживать. Заметил, после "некоторых" заправок тоже горит. Седня тоже самое, но на проверенных заправлялся, появилось на трассе, после ямки хорошей.
смотри провода к датчикам , очень частый косяк один из проводов перетирается либо оплавляется и начинает коротить на массу поэтому появляется данная ошибка которая к слову в основном и проявляется на кочках(
в сервисах не любят лазить туда ибо до датчиков добраться сложновато , поэтому ищут любые отмазки дабы туда не лазить(
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968
Ставь БК. Иначе разоришься в сервисы ездить. У меня всё время какие то ошибки выскакивают, особенно зимой. Если бы для каждого сброса ошибки пришлось бы ездитиь в сервис. Секудндное дело, а стоит у них 450р. А теперь я и без сервиса справляюсь!
У меня второй раз чек загорелся :(
Первый раз - по дороге на первое ТО. В сервисе сказали плохое топливо
Заправку менять не могу - машина федеральная.
Через сутки после ТО чек снова загорелся :(
Кроме как БК скинуть чек никак нельзя?
UAZ Patriot Comfort
2008 г.выпуска. Куплен в сентябре 2009. Пробег 2000 км.
UAZ Patriot Comfort
2008 г.выпуска. Куплен в сентябре 2009. Пробег 2000 км.
иногда появляеться ошибка несовпадение сигналов датчиков кислорода 1и 2 . и неправельный сигнал датчика тормозов. переодически загораеться чег с этими ошибками. купил Бк престиж у12. 2950р.
Каждая дагностика от 800 до 900 р Экономия времени и денг! :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
С пол года назад поставил престиж у-12, диагностирует и снимает ошибки. А до этого заметил, чек загорается при резком нажатии на газ, под нагрузкой, а гас иногда при спуске с перевала, при торможении двигателем, но нужно, чтоб колеса раскручивали двигатель где-то до 3тыс. оборотов в течении нескольких минут.
купил новый уаз патриот, ехал по трассе загорелся чек, в чём причина, пробег около 1000км.
кто сталкивался с такой проблемой подскажите.
Комментарии 27
Ставь БК.Облегчает передвижение и ведёт к выводам.
П.С. Если серьезно, ставь бортовой компьютер и будет тебе счастье…
Бывает, что датчик кислорода либо вкручен не по резьбе, либо вообще отсутсвует…
В большинстве случаев "чек" горит(неэффективность нейтрализатора) из-за некачественного каталитического нейтрализатора(слишком тонкое покрытие из драг металлов) — это железно! Только завод это тщательно скрывает видимо. Гарантия на него 1000 км или 6 мес. Из опыта могу сказать что диллеры отказывают в гарантии ссылаясь на качество топлива, т.к завод не примет его у диллера по гарантии. А кто хочет убить массу времени, нервов и средств может пободаться, думаю есть небольшой шанс. Соответсвенно проще махнуть рукой, поставить комп. и удалять ее постоянно…
Катализатор не причём.
Лямбды меряют точно, бензин повсеместно некачественный, с примесями — разница между лямбдами выходит за нормированные показатели, блок управления зажигает "чек" (ошибки 2195 и 0420) и переводит машину в аварийный режим, перерасходуя топливо.
Единственное гарантированное "лечение" — прошивка блока управления с отключением второй лямбды (блок управления перестаёт обращать внимание на разницу между показаниями лямбд и корректировать по ней работу двигателя).
Он не "перерасходует", как мне диагност объяснил, а пытается разогреть катализатор до рабочей температуры… Насколько существенен такой перерасход?
PartizanSKY
Катализатор не причём.
Лямбды меряют точно, бензин повсеместно некачественный, с примесями — разница между лямбдами выходит за нормированные показатели, блок управления зажигает "чек" (ошибки 2195 и 0420) и переводит машину в аварийный режим, перерасходуя топливо.
Единственное гарантированное "лечение" — прошивка блока управления с отключением второй лямбды (блок управления перестаёт обращать внимание на разницу между показаниями лямбд и корректировать по ней работу двигателя).
Есть ли разница между аварийным и не аварийным режимом в работе двигателя кроме "перерасхода"?
пару раз съездишь к дилеру — он тебе за денежку "вылечит" и расскажет про то, где нужно заправляться, а потом ты или купишь себе БК, или EML закажешь с китая =)
Я сделал чип-тюнинг от уважаемого Ивана, который работает на Маршрутной в Перми, и забыл про все ошибки. Еще сильно помогает БК, ставь не думая. Я один из первых в Перми поставил БК Престиж для новой панели.
Cima 73 + 1! После перепрошивки все ошибки пропали, как выяснилось датчик кислорода даже не был подключен, все время горел чек! Во время то о ошибку сбросили, на вопрос а что это было, слесарь ответил что типа глюк какой то!
Это хорошо, что помогло. Кстати, если хороший лекарь тебе делал прошивку то на обманке экономия получится. Просто некоторые просто отключают и получается как описал Shaman-41 (не есть айс), а другие прошивают так как он должно быть и работает в штатном режиме, и датчик снимать не надо. Для блока управления его просто не существует. Обманка (просто труба) сама по себе дает увеличение мощности двигателю по сравнению с катализатором в котором сетки стоят. Вот они дают большое сопротивление выходу отработанных газов и следствие потеря мощности двигателя. Если на соревнованиях участвовать будешь обязательно ставь обманку, а по городу и на рыбалку хватит. Я планомерно посещаю клубные покатушки и ставить обманку пока не собираюсь, там видно будет. С Уважением!
Мне Рома сказал, что это как раз обманка, на данный момент стоит двухрежимная прошивка: трасса, город.
Лечится прошивкой и во время нее отрубается датчик кислорода (лямда зонд), который находится позади катализатора. Тоже мучился помогло. Если умелец прошивок хороший то на ТО не просекут и тех осмотр в норме будет, а на счет обманки не соглашусь. СО не в норме будет.
Да и фиг с ним. С СО этим. Камаз раз газанёт — вам 3 бака по 80л выкатать надо. Их десятки тысяч ездиют с неисправной топливной аппаратурой и всем пофигу. У Патриота НОВЫЕ моторы. Ничего страшного.
На ТО лет 15 СО уже не проверяют.
А смысл обманки в чём ? Да в том, что комп не видит второй датчик и ВСЕ системы так же работают в штатном режиме без вреда для двигателя и экологии. А вот то, что ездиите на чеке — это означает, что при неисправности двигатель переводит систему в аварийный режим. И распределение топлива идёт не на каждый цилиндр как положено при нормальной работе, а на все цилиндры стразу. Что влияет и на экологию и на расход топлива и на ресурс двигателя. Поэтому, все эти дрочки с чеком — не айс. Раз устранил, 5тыщ отдал и забыл. И скажу, что ни разу не глюкануло !, не какой датчик и катушки не вышли из строя . К тому же у меня газ стоял, за СО не волновался. Родина была спасена !))
Вырезаешь катализатор. Ставите обманку-программу(нечитайка 2-й лямбда зонд)). После никаких ошибок. Мощность на 25 кабылок выше. Я врезал пламегаситель. И за 130000км до продажи, никаких ошибок.
В уазе, чем проще тем надёжнее…
Ставь БК и будет тебе счастье…постоянно выскакивает 0420
Машина август 2012 Евро-3.
Электродиагносты (спецы по диагностике ЗМЗ и одного японского автобренда по своместительству) подкинули версию, что на катализатор (а может быть лямбда зонды в нем…точно не знаю, но где-то там) пожалели драг металлов и из-за этого вроде как ЭБУ выдает ошибку "недогрев катализатора"… На счет плохого бензина, когда первый раз выскочило лил 92ой то на ВТК, то на Лукойле, теперь только на лукойле . По-моему в РФ нет такого бензина, который не будет приводить к этой ошибке зимой, по крайней мере в Воронеже.
Если будут реальные проблемы чек будет мигать…
Разве эта ошибка чем-нибудь угрожает?
В общем я забил
Да "бош" Китайский…
Так проблема не в нем, а в "Российском катализаторе"
ЭБУ Такой же китайский как и боши в опелях и мерседесах наверно…
Если уж лучшие материнские платы ASUS и Gigabyte для компов из Тайваня дай Бог.
Сейчас все китайское…пока наездил мало, но по-моему судя по внешнему виду жгута получше чем МИКАС был на 31105…хотя и там проблема в жгуте была…Он перетерся где-то на пути к РХХ и холостые по сырой погоде падали…иногда до 0ля
Соглашусь с мнением выше — скорее всего, ошибки 2195 или 0420 из-за плохого топлива.
Ставь бортовой компьютер, сообщай код ошибки — можно будет поискать причины.
а как расшифровываются эти ошибки ? у меня тоже чек горит и ошибки ( обрыв цепи нагревателя датчика кислорода и вторая несовпадения показателей 1 и 2 ДК )
"несовпадения показателей 1 и 2 ДК" — это и есть 2195, ошибка из-за плохого бензина.
Если не хочешь прошиваться — просто сбрасывай её через БК, с "чеком" не езди — блок управления переводит машину в аварийный режим и расход немного вырастает.
обрыв цепи нагревателя датчика кислорода — это ошибка 0030 или 0036, надо лямбду менять.
Читайте также: