Тормозные шланги на приору от чего подходят
Клапана от ино на ВАЗ
21083 (34х39)
BMW1195in (42 x 8 x 103.8 ) 1198ex (35 x 8 x 104.3)
2112 (32х29)
26186in (35 x 7 x 95.8 ) (MB)
33308in (32 x 7 x 95.5) (vw\audi)
291101ex (30.5 x 7 x 96.1) (Opel)
39503ex (31.5 x 7 x 96.4) (vw\skoda\seat)
Втулки от ино на ВАЗ:
21083:
50004135 КС
VAG92170B АЕ
8 х 14,060 х 50,00
сток (8 х 14,060 х 38.00)
2112:
81-5134 АЕ
7.02 x 12.08 x 49
81-5319 ТРВ (КС)
7,0 х 12.07 х 40
сток (7 х 12,06 х 39,84)
2112:
ПРУЖИНА КЛАПАНА НА 2112 ОТ OPEL c20xe
06 42 242
90 322 032
Замена 2112-ым болтам ГБЦ - Goetze 22-17014B (M10*1.25*100) для автомобилей FIAT SIENA (178_) или аналоги PAYEN HBS131
Ключ FORCE "M??" подбирайте скорее всего М12
инструкция по затяжке в каждой пачке)
Я затягивал так: 3кг, 5кг, 10кг, отворот на 90*, 10кг, 90*, 90*.
Материал болтов прочнее, чем сыромятица стандартных
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА под дад
25037388 либо Датчик температуры воздуха ВАЗ 21214 ITFSI-4 Нива-GM-Моновпрыск. (не путать с Шеви-Нивой!
Качественные РОЛИКИ ГРМ 2112 ФИРМА INA
Опорный
532 0438 10
Натяжной
531 0750 10
ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА под 84мм поршень и кольца 1,5мм-1,5мм-2мм
Подходят от мотора BMW M50
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ПОД СУППОРТ 2112
от альфа-ромео 155
FDB370
шатуны
144мм - от фольц ваген 1.8 (= расточка + перевтуливание под палец )
140.4м - мазда v6 кседос 2.4 (вроде) (+расточка + перевтуливание под палец)
клапана
(от хоНда прилюд 2-втек) ножка 5.5 (свой сухарь+ заказ тарелки)
Клапанные пружины от ино на ТАЗ
под 2101:
От БМВ
11 34 1 706 584 (внутренняя) D=20,1MM
11 34 1 278 066 (наружная) D=32,1MM
От Форда Сиеры 2л.
6 834 860 (наружная)
6 980 208 (внутренняя)
7 078 142 (наружная)
7 078 143 (внутренняя)__
Самые приличные вкладыши Glyco
01-4180/4 STD шатун (номинал)
014180/40.25mm шатун (0.25мм ремонт)
H1126/5 STD корень (номинал)
7339M 0.25MM корень (0.25мм ремонт)
60987AA STD полукольца (номинал)
ЗАМЕНА ВАЗ МОДУЛЯ!
с ДЭУ! - фишка как на ваз! стабилен при температурах и не вылетает!
96253555
96350585
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ С ПРОГРЕССИВНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПОД СУППОРТ ВОЛГА ГАЗ
DS Performance (FDS613) и DS 2500 (FCP613H)
c ХОнды они
есть еще
EBC DP2815 или EBC DP3815C
Lucas GDB851M (Rover/honda legend)
Дак что делать теперь менять или ездить дальше:shok:
А зачем их менять? В сервисной книжке есть наверное срок замены, тогда и заменишь. Это ведь лотерея, можешь поменять и они могут лопнуть, можешь оставить заводские и они могут никогда не лопнуть.
А зачем их менять? В сервисной книжке есть наверное срок замены, тогда и заменишь. Это ведь лотерея, можешь поменять и они могут лопнуть, можешь оставить заводские и они могут никогда не лопнуть.
ХЗ про сервисную книжку машине 5 лет уже пробег 80
Есть кстати армированные шланги, только не знаю лучше они или нет. Но они полностью металлической оболочкой обтянуты.
Есть кстати армированные шлангиВсе тормозные шланги армированные.
при 80 тысячах я бы уже заменилПока 130, менять не собираюсь. Знаю что не предел.
Только периодическая проверка.
Все тормозные шланги армированные.
Ну это понятно, что все они армированные, но оплетка там внутри, а тут еще и снаружи.
На калине шланги в резиновой оплетке,пока цела шланги по крайней мере снаружи не ржавеют. Какие у нас не обратил внимание.
У кого нибудь поблизости делают армированные шланги на заказ?? Посодействовали бы, если есть возможность.
Блин, заменить что ли? Машинке 93 тысячи и шестой год. Как раз опасного 2008 года. Я правда уж продавать её собрался. Жду подновлённый универсал. Но сколько его ещё ждать. А на двенашка на 60 тысячах трубка тормозная лопнула. Поменял там все на медные.
Неужели так сложно сделать, чтоб тормоза не пропадали при отказе одного контура? На ЛуАЗе вот было два ГТЦ на два контура. А уж тут то, неужели АБС не может отсечь неисправную магистраль?
Блин, заменить что ли? Машинке 93 тысячи и шестой год. Как раз опасного 2008 года. Я правда уж продавать её собрался. Жду подновлённый универсал. Но сколько его ещё ждать. А на двенашка на 60 тысячах трубка тормозная лопнула. Поменял там все на медные.
Неужели так сложно сделать, чтоб тормоза не пропадали при отказе одного контура? На ЛуАЗе вот было два ГТЦ на два контура. А уж тут то, неужели АБС не может отсечь неисправную магистраль?
Да х пойми, по сути должен второй контур сработать, а на деле получаем полный отказ тормозов. На ВАЗах аксиомы машиностроения не действуют))
Да х пойми, по сути должен второй контур сработать, а на деле получаем полный отказ тормозов. На ВАЗах аксиомы машиностроения не действуют))
Не знаю, как на приоре, но на десятке, восьмёрке и классике бачёк с тормозухой разделён перегородкой, чтоб если один контур дал течь, то у второго тормозуха была. Поршня в ГТЦ - два - каждый на свой контур. Но один хрен при повреждении трубки или шланга тормоза пропадали полностью. Загадка. Интересно, как с этим на ино?
Интересно, как с этим на ино?
Как? Как? Да хорошо у них все, уверен что там шланги лопаются куда реже, а если и лопнут, то у тормозной системы хватит эффективности остановить машину.
У нас же все через жопу, мало того что каждый второй шланг лопается, он блин еще и прикреплен так что в 2-3 местах перегибается на 180 градусов и истирается, а если лопнет - поминай как звали.
Сегодня поменял передние тормозные шланги. Поставил БРТ, слева встал отлично, а справа в месте где шланг соединяется с трубкой "сопливило". Пришлось под ободок развальцовки трубки, мотнуть пару витков медной проволоки, тем самым увеличив прижим, думаю что-то с конусом на шланге (родной стоял сухой). Вот такие сейчас запчасти и касается буквально всего.
Сегодня ночью лопнул тормозной шланг передний левый (если сидишь за рулем). Не понимаю как так он лопнул машине 2 года пробег 75. Купили новый я даже не смотрел и не спрашивал с АБС или нет. В итоге на новом куча пластмасок для проводов по нему что-бы кидать а на старом нет ни чего кроме крепежной резинки. у меня есть АБС но я так понял что шланг не имеет к ней отношения?
у меня есть АБС но я так понял что шланг не имеет к ней отношения
Правильно понял, там ток одна резинка(на шланге) в паз вставляется.
EvgSE,шланги с колечками - 2110. кольца для проводов датчиков износа колодок. Приоровские "родные" шланги начинаются на 1118. Они с одной резинкой и одним пластиковым кольцом (для идентификации изготовителя). Они вроде как длиннее 2110 на 1см. Так что перед установкой проверь длину иначе при полном повороте руля и отбое подвески может порваться.
EvgSE,шланги с колечками - 2110. кольца для проводов датчиков износа колодок. Приоровские "родные" шланги начинаются на 1118. Они с одной резинкой и одним пластиковым кольцом (для идентификации изготовителя). Они вроде как длиннее 2110 на 1см. Так что перед установкой проверь длину иначе при полном повороте руля и отбое подвески может порваться.
Хватает 10му шлангу длины. Не нужно переживать
Хватает 10му шлангу длины. Не нужно переживать
Ни фига не хватает. См. мой 114 пост. Короткие они и при отбое и повороте колес они испытывают натяг и нехороший изгиб в районе кузовного кронштейна. Шланги от Шнивы - вот идеальные по длине шланги! :disdain:
Ни фига не хватает. См. мой 114 пост. Короткие они и при отбое и повороте колес они испытывают натяг и нехороший изгиб в районе кузовного кронштейна. Шланги от Шнивы - вот идеальные по длине шланги! :disdain:
Изгиб есть. Но не оторвет его точно. От Шнивы это идеальное решение. Согласен.
Вот возник вопрос -тормозной шланг от шнивы не будет тереться об кузов?
в районе чуть выше кронштейна кузова ?
на последних 2 х фотках подозрение есть (сам собрался покупать и прикидываю)
Вот возник вопрос -тормозной шланг от шнивы не будет тереться об кузов?
в районе чуть выше кронштейна кузова ?
Если установишь шланг грамотно (без перекруток, перегибов и колеса прямо), то нет. Уверяю.
Так какой длины должен быть тормозной шланг?
И какой фирмы лучше? Цена, понятное дело, не вопрос. Главное - качество.
Так какой длины должен быть тормозной шланг?
Ты видно ленивый и читать тему не желаешь. Но тем не менее.
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2402993&postcount=114
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2470220&postcount=120
И какой фирмы лучше? Цена, понятное дело, не вопрос. Главное - качество.
БРТ или
Если есть возможность приобрести шланги 2123 ООО "Гумма лайн", Тольятти (производитель "Gomma Line" Сербия. Поставщик он же, только через тольяттинский Гумма лайн), то бери их. Они сейчас наилучшие по качеству.
Прочитал, что шланги от шевинивы подходят, купил HOLA Chevrolet Niva 2123 HV123. БРТ у нас не найти, а верить продаванам, которые вытаскивают шланг без надписей, что это БРТ прям из Балакова прямые поставки, не получается. Так вот от нивы поставить шланг не получилось.
При прямых колесах и на полном ходе отбоя вроде все прекрасно:
114688
А вот так если вывернуть руль:
114689
Шланг трется об стойку, а если при таком положении выкрутить чтоб не терся, то при прямом положении колес шланг перекручен. При опоре на колесо шланг тоже касается стойки. Плюнул купил десяточные шланги, поставил ничего не трет. Возможно если у вас не родные стойки и кронштейн для резинового кольца расположен чуть по другому, то может и получится нивовские шланги воткнуть. Вот так.
Шланг трется об стойку, а если при таком положении выкрутить чтоб не терся, то при прямом положении колес шланг перекручен.
Так в это место специально сдвигают второе кольцо. :)
Пусть так, но не факт что оно потом не сползет, а хочется спокойствия.
Для спокойствия нам понадобится синяя изолента. Достаточно двух витков с каждой стороны кольца. :good:
Если установишь шланг грамотно (без перекруток, перегибов и колеса прямо), то нет. Уверяю.
Спасибо земляк за информацию, поставил в сервисе от шеви шланги, всё хорошо и ни каких проблем. Шланги БРТ, сказали при покупке. С красными кольцами пластмассовыми.
Неделю назад порвался левый тормозной шланг.хорошо что только со двора выезжал,скорость небольшая.до магазина потихоньку доехал купил шланги,тормозуху и на сто .за все про все отдал 1200.пробег 37000км.рановато лопнул шланчик то
SoftFelix, у меня так же лопнул, вдоль, только дыра длиннее раза в 2 и тоже под кольцом крепления к стойки. дело было так. стал подклинивать термос. выкинул элемент прогреваю. при температуре около 100 потекла помпа. до этого не текла ТОЧНО. позвал батю говорю ткай 5ую и на тормоз, лопнул передний правый. вот так вот. никаких поперечных трещин не было ещё. ни малейших. машине почти 8 лет и пробег на тот момент был 207250
машине почти 8 летХорошо отходил! Но я вот взял за правило шланги и резину в помойку через 5 лет. Правда на зимней шиповке из-за трудностей с деньгами 6 зим отьездил сейчас меняю. Дубеет резина через 5 лет- вся.
6 зим отьездил сейчас меняю. Дубеет резина через 5 лет- вся.
У тебя вроде пробеги не малые? Должна была умереть от износа, а не от старости.
Авто 2010 года, пробег 277 500, поменял передние тормозные шланги первый раз. Стояли заводские, с красным кольцом, такие же и поставил.
Вчера колодки менял, шланги прощупал просмотрел. Машине 8 лет, пробег сто тысяч с лишним, если не знать о пробеге и возрасте, то причин менять шланги нет. Я их протер чтоб просмотреть лучше - всё отлично.
если не знать о пробеге и возрасте, то причин менять шланги нет
Конечно нет. Если
протер чтоб просмотреть лучше - всё отлично.
Протирка шлангов помогла проверить состояние внутреннего армирующего слоя.
masterkarlo, Сча уже не припомню пробег, но примерно был около 100 т.к. резкое торможение со срабатыванием АБС(правда авто с прицепом было) и внешне отличный шланг лопнул, кроме той лопины ни каких трещин снаружи не было. Может быть дело случая, может брачок какой, однако .
Ну конечно они не новые, сегодня я снова их гладил пальчиками из за сомнений в правдивости своего поста - есть конечно трещинки. В общем вы правы, неизвестно что там внутри, чтоб небыло сюрпризов менять буду. Какие там самые рекомендованные??
Какие там самые рекомендованные??
Есть армированные металлом, но дороговаты. В почёте от шнивы (они чуток длиннее), а так, не самая длинная тема, можно полистать.
Купил сегодня в навигаторе шланги от шнивы, сказали что балаковские но на них нигде не написано что они балаковские. Смотрел в трёх магазинах, везде одинаковые.
Купил сегодня в навигаторе шланги от шнивы, сказали что балаковские но на них нигде не написано что они балаковские. Смотрел в трёх магазинах, везде одинаковые.
Держи! Это оригинальные Шнивовские БРТ.
Вроде всё так, только эмблемки ДААЗ нет, там какой то номер стоит вместо неё. Сами фитинги не блестят, серые матовые. вобщем поставил уже.
там какой то номер стоит вместо неё. Сами фитинги не блестят, серые матовые.
Такие?
Такие?
Это ГуммаЛайн. Вряд ли masterkarlo купил именно их (их ещё поискать надо) раз написал про БРТ. БРТ тоже есть с матовыми фитингами.
p.s. Имхо, не так уж и сложно было бы masterkarlo сделать фото своих ништяков и выложить тут. Здорово сэкономил бы труд экстрасенсов.
БРТ тоже есть с матовыми фитингами.
Чет на фото не видно, что это БРТ. ))
p.s. Имхо, не так уж и сложно было бы masterkarlo сделать фото своих ништяков и выложить тут. Здорово сэкономил бы труд экстрасенсов.
Эт точно.
Это ГуммаЛайн.
Верно. Самые ништячные шланги. Их артикул 21230-3506060-05-0.
Тоже купил шланги, судя по эмблеме брт, но матовые с двойным обжимом. Только вопрос, менять только передние или задние тоже за компанию?
[/URL]
p.s. Имхо, не так уж и сложно было бы masterkarlo сделать фото своих ништяков и выложить тут. Здорово сэкономил бы труд экстрасенсов.
Камеры нет у меня нормальной, всё на телефон приходится снимать, а он очень посредственный. Вот насколько смог, если что то можно разобрать .
122823
Я в основном з.ч беру в навигаторе или на марсе, навигатор вроде подделками не торгует, во всяком случае я не сталкивался ни разу. Рядом магазин Лада-Деталь, там точно такие же шланги были, один в один.
На Марсе это круто;)
Да это магазин такой, продвинутый тоже как навигатор, называется МАРС
Да это магазин такой, продвинутый тоже как навигатор, называется МАРС
Да понял я, у вас в Тольятти что только нет, шутка просто такая.
. ну да, зато на наши машины у нас практически нет проблем с з\ч, за пол часа можно десяток магазинов обойти и сравнить если потребуется.
Есть тормозные шланги GOMMA LINE 1118 и 2123, почему на приору тут советуют ставить более длинные шланги?
почему на приору тут советуют ставить более длинные шланги?
При полном ходе колеса вниз (попали в яму и т.п.) шланг не изгибается с изломом около верхнего наконечника, а остаётся с плавной петелькой.
Всем привет. Ребят, как по качеству шланги брт? Стоит их ставить? Гомма лайн что то не найду. Заранее благодарю.
сем привет. Ребят, как по качеству шланги брт? Стоит их ставить?
Хорошие шланги, ставить стоит. Тока настоящие БРТ. И на перед ставь шланги от шнивы.
Хорошие шланги, ставить стоит. Тока настоящие БРТ. И на перед ставь шланги от шнивы.
Спасибо.Я и хотел от шнивы, по поводу настоящих: брал задние в хорошем магазине, вроде не подделка. Там и передние возьму.
Сегодня поставил на левую сторону тоже от шнивы шланг. Белмаг. На правой стороне у меня стоит приоровский. Летом менял. Реально нет изгиба на шланге от шнивы. Буду летом менять приоровский на шнивовский
Про резину точно подмечено-Никогда не сделают ,как в ИНО,почему вопрос?
Тоже родные шланги стоят.
Надо поменять,по лету.
Про резину точно подмечено-Никогда не сделают ,как в ИНО,почему вопрос?Потому что даже под мои роликом больше людей которые не хрена не поняли из этого видео. Я например видел как купив пыльник шаровой и всё собрав до окончания ремонта пришлось всё разбирать потому что он кончился этот пыльник.(это был я) Всё это было в наших магазинах.А производства те же у нас.
Если Вы все-таки приняли решение самостоятельно заменить передние тормозные шланги на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора, то в первую очередь я Вам рекомендую подумать об инструменте, который будет необходим для этой работы. Перечисляю: рожково-накидные ключи на 8, 14, 15, торцовый на 8 (также будет полезен) и главное это наличие специальных ключей для тормозных трубок — разрезной и/или обжимной ключ на 10 ( без них за работу лучше не браться ). Смотрим фото номер 1. Так же, пригодится небольшой молоток, щетка по металлу, жидкость ВД-40 и прозрачная бутылочка с резиновой трубкой для более эффективной и аккуратной прокачки тормозов.
Что-то еще забыл…. А! Помощник! Он Вам поможет не только прокачать систему, но и опустошить пару бутылок пива в честь успешной замены шлангов)))
С подготовкой закончили. Переходим к главному! К описанию замены переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора:
2. После штуцера, можно приниматься за сам тормозной шланг. Надеваем обжимной ключ на штуцер тормозной трубки, придерживаем тормозной шланг ключом на 15 и срывает штуцер с места. Если он двигается с трудом, затягиваем его, проливаем ВД-40 и снова пробует откручивать. Когда штуцер трубки будет свободно вращаться, снимаем обжимной ключ и дальше откручиваем его при помощи разрезного или рожкового ключа. Избегая потери тормозной жидкости, глушим трубку резиновым колпачком (фото 7 и 8).
3. Выводим резиновое кольцо шланга из держателя передней амортизационной стойки (фото 9).
4. Разрезным или рожковым ключом на 15 (в некоторых случаях на 14) пробуем открутить тормозной шланг с тормозного цилиндра (фото 10). Если не захочет откручиваться, не беда. Берем кусачки. Чик! Фотография 11. И накидным или торцовым (с высокой головкой) ключом заканчиваем дело (фото 12).
Все! Передний тормозной шланг снят. В месте соединения шланга с суппортом, проводим очистную работу (грязь, песок и окисления не способствуют герметичному соединению) и вкручиваем шланг с новой уплотнительной шайбой (фото 13). Затягиваем, но без фанатизма. Соединяем шланг с тормозной трубкой, обращая внимание на то, чтобы шланг не перекручивался. Не забываем закрепить тормозной шланг в держателе стойки. После этого, можно заняться прокачкой системы. Просим помощника 3-4 раза, с интервалом 1-2 секунды, нажать на педаль тормоза и после этого удерживать ее. Вы в этот момент отпускаете штуцер прокачки и жидкость с воздухом начинает выходить. В прозрачной бутылке это хорошо видно (фото 14). Затягиваем штуцер. Повторяем процедуру до того момента, когда жидкость начнет выходить без пузырьков воздуха. Готово. Остается только проверить герметичность всех соединений и уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Как-то так… Работа по замене переднего тормозного шланга на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-2110, Ваз-2115, Ваз-1117 Калина, Ваз-2170 Приора закончена. Надеюсь, что помог и все доходчиво объяснил. Если есть вопросы или Вы просто захотите оставить свой отзыв по данному материалу, то не стесняйтесь, воспользуйтесь формой комментариев))).
Полка имеет сквозное отверстие для болта его крепления, через которые осуществляется подача тормозной жидкости к суппорту. Для замены передних тормозных шлангов также необходимо приобрести четыре медных колечка, по два на один шланг (сверху и снизу полки).
На заднем контуре тормозов классических моделей лады устанавливается лишь один тормозной шланг, конструктивно отличающийся от передних. Для полной замены комплекта потребуется три тормозных шланга.
Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2101-07
- 2101-3506060-01 передний (см. фото 2 шт)
- 2101-3506085 задний (см. фото 1 шт)
Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2121
- 2121-3506060-10 передний верхний (см. фото 2 шт длинные)
- 2121-3506061-10 передний нижний, длина 450 мм (см. фото 2 шт короткие)
- 2101-3506085 задний (см. фото 1 шт в комплекте от классики ваз 2101-07)
На передних с завода надеты резиновые кольца для фиксации в кронштейнах, расположенных на передних стойках. Для лады 2110 передний тормозной шланг имеет два резиновых кольца для фиксации.
Передние торм. шл. от Шевроле Нива, также по желанию автовладельца устанавливают на ваз-2108 и их модификации при поднятии передка автомобиля, так как они имеют большую длину.
Шл. гибкий переднего и заднего тормоза в сборе ваз 2123
- 2123-3506060Р передний (см. фото 2 шт длинные)
- 2123-3506085Р задний (см. фото 2 шт короткие)
В целом мы рассмотрели комплекты тормозных шлангов ваз для переднего и заднего контуров самых распространенных моделей автомобилей Лада.
Читайте также: