Шрус ауди 80 б3 какой лучше
Подскажите актуальные приличные бренды гранат. Ту информацию, что я находил в поиске минимум четырёх годовалая. GNK, SKF, Metelli что то не по карману( Рувелли жалобы. Что остаётся? Мейли, GPS, Stellox? Или что осталось норм цена качество?
Метки: шрус, граната, audi 80
Комментарии 50
Решил брать метелли норм цена
только пыльник купи трек от десятки, если внешний . там г.вно пыльник в метелли. Трек CB70102 внешний. внутренний тут gnk/lobro только.
Отлично ходят внешние пыльники от десятки? Я на той неделе Meyle внеш. гранату воткнул. Знал бы пропыльники раньше.Года 3 лежала.
на обоих машинах рувиль стоят четыре года катаю тапка в пол и не жалуюсь, у бати вообще 136лошадей и тоже рувиль стоят, мой опыть это следить за пыльником и на вывернутом до упора руле в лубую из сторон ненадо просать сцепление с тапкой в пол ато с таким стилем любые гранаты не долго ходить будут. а так сам решай что тебе нужно, на цены и бренды не смотрю никогда смотрю на качество металла и очень часто бывает что более дешевые оказываются более качественными, батя себе купил метелли за 3580р за штуку так она через год в трех местах лопнула при том что он ездит как пенсионер еле еле вот тебе и дорогой бренд.
все этот как топить. я люблю с дымком на повороте на трассе часто. lobro/gnk живут и в ус не дуют. китай если брать 50/50 при спокойной. при активной 100 труп.
еще есть зекерт тоже мутный бренд.
цена качество.
ставил отцу на А80 В2
три года все гуд и даже пыльник еще живой весной переставляли колеса трещин нет
Занимаюсь продажей запчастей, ну и в свободное время ремонтом, могу с уверенностью сказать у зеккерта отличные ШРУСы, ступичные подшипники, неплохие сайлентблоки, не очень любые шаровые сочленения, ремни тоже мне их не понравились
про сайлентблоки зекерт скажу прямо хрень полная, этому сайлентблоку год и то машина особо не ездила даже десяти тысяч не накатал.
а запресовали его правильно?
делал сам как и все остальное.сайлетблок gm5163 на нем есть полоска как и на рычаге совмещаешь и ставишь на рычаг.то что на фото не совпадают они, машина поднята колесо снято пружина давит рычаг вниз поэтому не совпадают.сейчас поставил SASIC
про сайлентблоки зекерт скажу прямо хрень полная, этому сайлентблоку год и то машина особо не ездила даже десяти тысяч не накатал.
У меня сейчас зеккерт отходил уже столько через сколько Лемфёрдер рассыпался, делаю машину сам
у меня у бати 80 В2 ставил FEBI врать не буду лет восемь уже точно стоят и по сей день.Ездит почти каждый день дача, лес рыбалка
Кстати FEBI тоже нравится, хорошее качество
не спорю а вот с зекертом у меня такая вот история вышла, правда с права он выглядит чуть лучше пока не стал менять
у меня у бати 80 В2 ставил FEBI врать не буду лет восемь уже точно стоят и по сей день.Ездит почти каждый день дача, лес рыбалка
это феби кстати в то время, часто был с запилом колец. по дешевки купили они партию оригинала.у самого лежит такой с запилом. лемфедор тоже часто был запиленным. но увы кончились запасы :(
да федора видел спиленного на феби не обращал внимание
Ещё хорошо такие вещи проверять на царапину калёной иголкой, царапается значит металл гавёный и сильных нагрузок он не выдержит.
Жаль внешний уже воткнул не проверил так.
Могу дать совет по внешним, думаю актуально будет и для внутреннего. За 3 месяца 4 шруса переломал и полуось, попробовал все китаи, патрон, стеллокс, не помню что первое стояло, и последний вот этот на фото. Начиная с коробки качество лучше. Хорошие пыльники и зажимы, смазки много, металл с виду лучше чем на патроне и тд, а ценник у всех одинаковый был, 12$
Номера не осталось?
К сожалению нет, все что осталось, только это фото. Сфоткал, чтобы на будущее если что такой брать. А внутренний лучше конечно оригинал на разборке взять, я полуось с внутренним покупал б/у, полет нормальный, по цене 15$ стала полуось и шрус
Могу дать совет по внешним, думаю актуально будет и для внутреннего. За 3 месяца 4 шруса переломал и полуось, попробовал все китаи, патрон, стеллокс, не помню что первое стояло, и последний вот этот на фото. Начиная с коробки качество лучше. Хорошие пыльники и зажимы, смазки много, металл с виду лучше чем на патроне и тд, а ценник у всех одинаковый был, 12$
c v joint-по своему опыту считаю что это качественный китай, ходит долго и надёжно, предпочитаю его рувилю который последний раз отходил не больше полугода, только пыльник к нему лебро брать нужно, тогда вообще без проблем
За 15 лет не менял ни одного внутреннего шруса!Только один пыльник и всё.
Стоит купить б.у оригинал.
У меня бить руль начало при 100 я внут гранаты грешу. Вот и думаю. А так там оригинал ещё стоят и пыльники целые.
Руль из за приводов бить не будет!
См блог про шины!
Шины отбалансированы. Биение пошло ещё с зимы на зимних.
Внутренний, отдай предпочтение метелли, нормальное соотношение цены и качества.
GKN shidan, всегда и на сё ставил, на Пассате пятый год с родными пыльниками, пыльники только начинают лопаться, шрусы пока никаких намеков. Думаю промыть поменять смазку и пыльники и дальше в путь, пробег чуть больше сотки. Не стоит дешевить на этом.
GKN тоже не плохо. 3000 р(
Только мителли! следи за пыльником и пару лет можно ездить.
А китайский хрустящий и лопающийся кал оставь для китайцев и экономистов"
Три рубля( одна. Раньше за 3 пару брали!
Раньше и доллар по 30 был(
Я езжу на мителли уже долгие годы.
вот смотри:2 года это точно он отъездит, когда появился хруст я его промыл закинул новую смазку и ещё 8 месяцев ни звука.Некоторые люди берут сразу пару и когда приходит им время меняют их местами с права на лево так как выработка только в одну сторону (естественно с промывкой в керосине и заменой смазки).
А вот приятель экономист всегда на всём экономит что бы осталось на пивко и тараньку.
у него шрус "патрон" через 3 месяца просто обломился по шлицам и прямо в луже)))на даче в "жоповке" в итоге потеряное время опять попросил ему привезти самый дешОВЫЙ марки тех-ас или патрон.ему туибню под машиной в грязи валятся…за то не дорого а в итоге по цене как один хороший шрус.
Вот и думай надо тебе такая экономия? а если зимой? а если с бабами детьми?
Согласен. А как их проверяют внутренними. Это не внешним они не хрустят вроде
внутренний при разгоне делает так))лязг лязг лязг.)
я свой когда менял снял пыльник и вся начинка просто высыпалась.
Проблему с биением я думаю надо искать в другом месте наконечники рулевые, шаровые, сайленты рычагов или балки, резинки стабилизатора, они обычно стучат эт сразу понятно.
Мейле ШРУСы года через 2-3 поменяете: если зимой задубевший пыльник с шарнира не слезет, так рассохнется. Проверено за 12 лет эксплуатации насмотрелся.
Внешний Zekkert отходил ровно год. Недосмотрел и пыльник на две части.
Ставил патрон шрусы, устал менять, а потом купил новый шрус патрон, и выбрасил смазку которая в комплекте, а забил нормальную из тюбика написано шрус и забыл про эти хрусты от гранат.
Услышал хруст на вывороте руля-б…я только менял 1.5 месяца назад ШРУС! Заглянул - пыльник порванный (пыльник из комплекта шруса патрон - опять эта же сторона!)
Шрусы GKN-Lobro, маркировки все присутствуют, упаковка нормальная, не похоже на подделку. Сами шрусы не люфтят, правда один из них свободно двигается от руки, другой наоборот очень тугой.
Сверх надёжность — Metelli/GKN/Lobro (ШРУС).
Ставил 10 лет назад Loebro 302249 — 100 мм. Сам ШРУС Loebro отличный, но резиновый пыльник не очень, лучше брать оригинал или SKF.
За 500 тыс. общего пробега, не учитывая неизвестно сколько до меня. Проблем с внутренними вообще не было. Только один пыльник. И сложилось впечатление, что этот узел вечный)
Фирма Metelli хороший шрус и с ним пыльник по край не мере был раньше стоит 3 год!
На 80 на патроне лет 5 отьездил, при том что любил,, погазовать. главное хороший пыльник поставить.
Напишите свой отзыв о ШРУСах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
25 февраля 2022, 19:24
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:24
У ШРУСов AYW только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:23
У пыльников ШРУСов CiFam только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:22
У шкива коленвала DORMAN появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:22
У датчиков заднего хода ERA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
25 февраля 2022, 20:21
У помпы BAUTLER только 15 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:20
У литых дисков ВСМПО только 30 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:20
У автоламп CATZ появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:20
У приводного ремня SKF появился первый отзыв!
25 февраля 2022, 20:15
В авторейтинге очистителей для Toyota Avensis участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 20:08
У сайлентблоков YAMATO только 10 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 18:45
В рейтинге лучшие стеклоподъемники учавствует уже 5 производителей!
Присадки в топливо
25 февраля 2022, 17:45
В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 11 производителей!
25 февраля 2022, 17:43
В рейтинге лучшие антидожди учавствует уже 13 производителей!
25 февраля 2022, 17:29
В авторейтинге наборов инструментов для Kia Rio участвует уже 15 производителей!
25 февраля 2022, 17:24
На рычаги MASUMA написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 17:19
25 февраля 2022, 16:14
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
ВАЗ (Lada) 2108/2109
25 февраля 2022, 16:04
В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!
25 февраля 2022, 15:17
25 февраля 2022, 14:03
На салонные фильтры BIG FILTER написанно уже 50 отзывов.
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
25 февраля 2022, 10:09
На масла МКПП Eneos написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 10:04
Промывки системы охлаждения
25 февраля 2022, 07:37
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
25 февраля 2022, 06:28
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 февраля 2022, 18:05
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
23 февраля 2022, 14:07
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 февраля 2022, 12:37
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
23 февраля 2022, 10:18
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
22 февраля 2022, 12:16
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
21 февраля 2022, 20:01
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей шрусов для Audi 80
Данную запчасть для автомобилей Audi 80 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Германия, Италия, Великобритания, Дания, Китай .
В апреле 2022 года в рейтинге шрусов для Audi 80 на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 18 отзывов и 56 голосов.
Какие шрусы выбрать для Audi 80?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Stellox. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались шрусы RUVILLE - 10%.
Замыкает тройку фирма Metelli с результатом в 10% голосов.
В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Stellox получили 9 место, оценка PR - 71. Учитываются данные из 44 отзыва и 145 голосов.
- RUVILLE заняли 16 место, с оценкой PR - 79. На основе из 44 отзыва и 72 голоса.
- Metelli - 7 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 57 отзывов и 179 голосов.
Другие запчасти для Audi 80
Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Audi 80, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi 80 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Коммутатор зажигания, и других.
Всем привет. Подскажите какой ШРУС брать. Фирму и номер. У меня б4 2.0е абк 94г. Спасибо всем откликнувшимся!
Comments 26
Вариантов предложено много, от себя добавлю: что самый говенный ШРУС (если в первую тысячу км не захрустел/развалился) при хорошем пыльнике проходит ДОЛГО и, напротив, даже оригинальный при слетевшем/порвавшемся пыльнике кончится быстро. Я себе поставил стеллокс и ноунейм б/у (БУ! знакомый отдал с прежней машины, уверил, что живой), на оба ставил нивовские пыльники, посмотрим…
Ruville 75705S, Metelli 15-1112, SKF VKJA 3019, Löbro 301950, GKN-Spidan 22550 (Комплекты). Выбирай, все для авто с ABS.
GSP803051 Шрус внешний(пыльник который вкомплекте-мне не понравился. Он на морозе стал пластиковый-дубовый, да и по отзывам он быстро рвется и чутка короткий, болт в комплекте сыромятина)
за место пыльника из комплекта использовал Пыльник шруса нива 2121 2шт +4хомута к ним. Пр-во балаков резина. Резина на морозе не дубовая и он чутка больше чем родной и нету этого натяжения-напряжения у резины)) машина а80 универсал б4 без абс
metelli дешево и сердито
У меня на одном метелли ВНЕШНЯЯ обойма лопнула в нескольких местах! Он, конечно, сухой уже был, но что бы корпус ШРУСа лопнул, такое вижу впервые!
Ну это вы просто мало на хрустевшем шрусе катались)) у меня как начинает хрустеть я один в запас кладу и жду пока разорвет. Разлетаются они все по разному, обычно у Китая рвет корпус- остальные только внутрянка
Не, я по году на похрустывающем ездил. А про китай, был случай на Б3 отца: они зимой на рыбалку ездили на двух машинах по 180 км в одну сторону, у него захрустел один внешний ШРУС из-за порванного пыльника, ездил не парился и, так получилось, что поедут впятером на одной, его машине. Он пошел в магаз, взял 2 китайШРУСа по 500 рублей (то, что было в наличии), плюсом к нему давали пыльник, в сервисе махнул оба. После третьей поездки при въезде в гаражный кооператив один из них развалился-лопнула внутренняя часть. В магаз пришел, дали такой же, за пол цены, извинились. Поменяли сами, отъездил года три, с ними та Б3 и уехала в утиль за скидку на новую машину… Пробеги на той Б3 были огромные, две балки ломали, поперечину меняли два раза, одна лопнула, вторая погнулась в дугу! Еще бы: на дальние пробеги, три-пять рыбаков, в полной амуниции, плюс ящики и т.д!
У меня на одном метелли ВНЕШНЯЯ обойма лопнула в нескольких местах! Он, конечно, сухой уже был, но что бы корпус ШРУСа лопнул, такое вижу впервые!
Подскажите актуальные приличные бренды гранат. Ту информацию, что я находил в поиске минимум четырёх годовалая. GNK, SKF, Metelli что то не по карману( Рувелли жалобы. Что остаётся? Мейли, GPS, Stellox? Или что осталось норм цена качество?
Метки: шрус, граната, audi 80
Комментарии 50
Решил брать метелли норм цена
только пыльник купи трек от десятки, если внешний . там г.вно пыльник в метелли. Трек CB70102 внешний. внутренний тут gnk/lobro только.
Отлично ходят внешние пыльники от десятки? Я на той неделе Meyle внеш. гранату воткнул. Знал бы пропыльники раньше.Года 3 лежала.
на обоих машинах рувиль стоят четыре года катаю тапка в пол и не жалуюсь, у бати вообще 136лошадей и тоже рувиль стоят, мой опыть это следить за пыльником и на вывернутом до упора руле в лубую из сторон ненадо просать сцепление с тапкой в пол ато с таким стилем любые гранаты не долго ходить будут. а так сам решай что тебе нужно, на цены и бренды не смотрю никогда смотрю на качество металла и очень часто бывает что более дешевые оказываются более качественными, батя себе купил метелли за 3580р за штуку так она через год в трех местах лопнула при том что он ездит как пенсионер еле еле вот тебе и дорогой бренд.
все этот как топить. я люблю с дымком на повороте на трассе часто. lobro/gnk живут и в ус не дуют. китай если брать 50/50 при спокойной. при активной 100 труп.
еще есть зекерт тоже мутный бренд.
цена качество.
ставил отцу на А80 В2
три года все гуд и даже пыльник еще живой весной переставляли колеса трещин нет
Занимаюсь продажей запчастей, ну и в свободное время ремонтом, могу с уверенностью сказать у зеккерта отличные ШРУСы, ступичные подшипники, неплохие сайлентблоки, не очень любые шаровые сочленения, ремни тоже мне их не понравились
про сайлентблоки зекерт скажу прямо хрень полная, этому сайлентблоку год и то машина особо не ездила даже десяти тысяч не накатал.
а запресовали его правильно?
делал сам как и все остальное.сайлетблок gm5163 на нем есть полоска как и на рычаге совмещаешь и ставишь на рычаг.то что на фото не совпадают они, машина поднята колесо снято пружина давит рычаг вниз поэтому не совпадают.сейчас поставил SASIC
про сайлентблоки зекерт скажу прямо хрень полная, этому сайлентблоку год и то машина особо не ездила даже десяти тысяч не накатал.
У меня сейчас зеккерт отходил уже столько через сколько Лемфёрдер рассыпался, делаю машину сам
у меня у бати 80 В2 ставил FEBI врать не буду лет восемь уже точно стоят и по сей день.Ездит почти каждый день дача, лес рыбалка
Кстати FEBI тоже нравится, хорошее качество
не спорю а вот с зекертом у меня такая вот история вышла, правда с права он выглядит чуть лучше пока не стал менять
у меня у бати 80 В2 ставил FEBI врать не буду лет восемь уже точно стоят и по сей день.Ездит почти каждый день дача, лес рыбалка
это феби кстати в то время, часто был с запилом колец. по дешевки купили они партию оригинала.у самого лежит такой с запилом. лемфедор тоже часто был запиленным. но увы кончились запасы :(
да федора видел спиленного на феби не обращал внимание
Ещё хорошо такие вещи проверять на царапину калёной иголкой, царапается значит металл гавёный и сильных нагрузок он не выдержит.
Жаль внешний уже воткнул не проверил так.
Могу дать совет по внешним, думаю актуально будет и для внутреннего. За 3 месяца 4 шруса переломал и полуось, попробовал все китаи, патрон, стеллокс, не помню что первое стояло, и последний вот этот на фото. Начиная с коробки качество лучше. Хорошие пыльники и зажимы, смазки много, металл с виду лучше чем на патроне и тд, а ценник у всех одинаковый был, 12$
Номера не осталось?
К сожалению нет, все что осталось, только это фото. Сфоткал, чтобы на будущее если что такой брать. А внутренний лучше конечно оригинал на разборке взять, я полуось с внутренним покупал б/у, полет нормальный, по цене 15$ стала полуось и шрус
Могу дать совет по внешним, думаю актуально будет и для внутреннего. За 3 месяца 4 шруса переломал и полуось, попробовал все китаи, патрон, стеллокс, не помню что первое стояло, и последний вот этот на фото. Начиная с коробки качество лучше. Хорошие пыльники и зажимы, смазки много, металл с виду лучше чем на патроне и тд, а ценник у всех одинаковый был, 12$
c v joint-по своему опыту считаю что это качественный китай, ходит долго и надёжно, предпочитаю его рувилю который последний раз отходил не больше полугода, только пыльник к нему лебро брать нужно, тогда вообще без проблем
За 15 лет не менял ни одного внутреннего шруса!Только один пыльник и всё.
Стоит купить б.у оригинал.
У меня бить руль начало при 100 я внут гранаты грешу. Вот и думаю. А так там оригинал ещё стоят и пыльники целые.
Руль из за приводов бить не будет!
См блог про шины!
Шины отбалансированы. Биение пошло ещё с зимы на зимних.
Внутренний, отдай предпочтение метелли, нормальное соотношение цены и качества.
GKN shidan, всегда и на сё ставил, на Пассате пятый год с родными пыльниками, пыльники только начинают лопаться, шрусы пока никаких намеков. Думаю промыть поменять смазку и пыльники и дальше в путь, пробег чуть больше сотки. Не стоит дешевить на этом.
GKN тоже не плохо. 3000 р(
Только мителли! следи за пыльником и пару лет можно ездить.
А китайский хрустящий и лопающийся кал оставь для китайцев и экономистов"
Три рубля( одна. Раньше за 3 пару брали!
Раньше и доллар по 30 был(
Я езжу на мителли уже долгие годы.
вот смотри:2 года это точно он отъездит, когда появился хруст я его промыл закинул новую смазку и ещё 8 месяцев ни звука.Некоторые люди берут сразу пару и когда приходит им время меняют их местами с права на лево так как выработка только в одну сторону (естественно с промывкой в керосине и заменой смазки).
А вот приятель экономист всегда на всём экономит что бы осталось на пивко и тараньку.
у него шрус "патрон" через 3 месяца просто обломился по шлицам и прямо в луже)))на даче в "жоповке" в итоге потеряное время опять попросил ему привезти самый дешОВЫЙ марки тех-ас или патрон.ему туибню под машиной в грязи валятся…за то не дорого а в итоге по цене как один хороший шрус.
Вот и думай надо тебе такая экономия? а если зимой? а если с бабами детьми?
Согласен. А как их проверяют внутренними. Это не внешним они не хрустят вроде
внутренний при разгоне делает так))лязг лязг лязг.)
я свой когда менял снял пыльник и вся начинка просто высыпалась.
Проблему с биением я думаю надо искать в другом месте наконечники рулевые, шаровые, сайленты рычагов или балки, резинки стабилизатора, они обычно стучат эт сразу понятно.
Всем привет. Подскажите какой ШРУС брать. Фирму и номер. У меня б4 2.0е абк 94г. Спасибо всем откликнувшимся!
Comments 26
Вариантов предложено много, от себя добавлю: что самый говенный ШРУС (если в первую тысячу км не захрустел/развалился) при хорошем пыльнике проходит ДОЛГО и, напротив, даже оригинальный при слетевшем/порвавшемся пыльнике кончится быстро. Я себе поставил стеллокс и ноунейм б/у (БУ! знакомый отдал с прежней машины, уверил, что живой), на оба ставил нивовские пыльники, посмотрим…
Ruville 75705S, Metelli 15-1112, SKF VKJA 3019, Löbro 301950, GKN-Spidan 22550 (Комплекты). Выбирай, все для авто с ABS.
GSP803051 Шрус внешний(пыльник который вкомплекте-мне не понравился. Он на морозе стал пластиковый-дубовый, да и по отзывам он быстро рвется и чутка короткий, болт в комплекте сыромятина)
за место пыльника из комплекта использовал Пыльник шруса нива 2121 2шт +4хомута к ним. Пр-во балаков резина. Резина на морозе не дубовая и он чутка больше чем родной и нету этого натяжения-напряжения у резины)) машина а80 универсал б4 без абс
metelli дешево и сердито
У меня на одном метелли ВНЕШНЯЯ обойма лопнула в нескольких местах! Он, конечно, сухой уже был, но что бы корпус ШРУСа лопнул, такое вижу впервые!
Ну это вы просто мало на хрустевшем шрусе катались)) у меня как начинает хрустеть я один в запас кладу и жду пока разорвет. Разлетаются они все по разному, обычно у Китая рвет корпус- остальные только внутрянка
Не, я по году на похрустывающем ездил. А про китай, был случай на Б3 отца: они зимой на рыбалку ездили на двух машинах по 180 км в одну сторону, у него захрустел один внешний ШРУС из-за порванного пыльника, ездил не парился и, так получилось, что поедут впятером на одной, его машине. Он пошел в магаз, взял 2 китайШРУСа по 500 рублей (то, что было в наличии), плюсом к нему давали пыльник, в сервисе махнул оба. После третьей поездки при въезде в гаражный кооператив один из них развалился-лопнула внутренняя часть. В магаз пришел, дали такой же, за пол цены, извинились. Поменяли сами, отъездил года три, с ними та Б3 и уехала в утиль за скидку на новую машину… Пробеги на той Б3 были огромные, две балки ломали, поперечину меняли два раза, одна лопнула, вторая погнулась в дугу! Еще бы: на дальние пробеги, три-пять рыбаков, в полной амуниции, плюс ящики и т.д!
У меня на одном метелли ВНЕШНЯЯ обойма лопнула в нескольких местах! Он, конечно, сухой уже был, но что бы корпус ШРУСа лопнул, такое вижу впервые!
Читайте также: