Почему глохнет машина при нажатии на тормоз после автозапуска
Ответы 28
Вот здесь https://can.starline.ru/19/20/8251 в пункте про электронный обход иммо НЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ по "мягкой посадке". Но нужно, чтобы:
а) сигнализация была корректно подключена по СИЛОВОЙ схеме запуска мотора и настроена БЕЗ ГЛУШЕНИЯ МОТОРА (настройка SF-17-1)
б) Вы, прежде чем ЖАТЬ НА ТОРМОЗ при попытке поехать, садясь в заведенную автозапуском машину должы, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ, дважды нажать на кнопку START, с паузой между нажатиями 1-2 сек и только после этого жать на тормоз (УЖЕ НЕ ТРОГАЯ КНОПКУ Start) и если мотор не заглохнет - включать передачу и ехать.
Попробуйте сделать именно так:
-открыли брелоком StarLine
-сели в машину, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ
-нажали кн. Start один раз, подождали секунду-две, нажали второй раз (мотор заглохнуть не должен)
-после этого пробуйте нажимать на тормоз. И желательно прежде, чем включать передачу для движения - продолжать удерживать педаль до тех пор, пока машина не поморгает фонарями, а брелок не пиликнет О ПЕРЕХВАТЕ зажигания.
И при закрытие машины с заведённым двигателям не работает бесключевой доступ
то такова особенность всех машин с бесключевым долступом - ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ (точнее даже просто достаточно включить зажигание) не работают сенсоры на ручках и кнопки на SMART-ключе от машины. В теории победить это возможно. Но потребуется серьезное вмешательство в проводку машины. Электрик автосалона за это вряд-ли возьмется. Это не типовая установка. За такое в принципе может взяться далеко не каждый установщике сигнализаций, а только имеющие определенный опыт и знания - что и где надо разорвать в провдке машины НА ПЕРИОД ЗАПУСКА МОТОРА сигналкой, чтобы бесключевой доступ работал. Но при отсутствии хороших блокировок против угона (а автосалон их скорее всего не сделал) это превращается в потенциальную "дыру" в охране, которую надо ЗАТЫКАТЬ меточной системой при отсутствии владельца возле машины, так как ШТАТКА вскрывается ГРАББЕРОМ (StarLine грабером не вскрыть).
. Возник вопрос по автозапуску.
Надо понять, как правильно заводить и снимать машину с охраны, чтобы она не глохла. В машине бесключевой доступ, т.е. вместо замка зажигания крутилка, которая поворачивается при наличии метки в кармане и нажатии на педаль тормоза.
Сейчас происходит так:
1. Машина заводится с брелка и начинается прогрев.
2. Машина снимается с охраны брелком сигнализации. Открываем двери, садимся.
3. Пытаемся повернуть крутилку - не поворачивается, на панели мигает красная машинка с ключом.
4. Нажимаем на тормоз и машина глохнет.
5. Появляется зеленый ключ, после чего крутилка разблокируется и машина заводится.
Как сделать, чтобы машина разблокировала крутилку при наличии метки в кармане?
Машина Ниссан Кашкай, АКПП.
Ответы 14
а если подумать = почему ? для примера = если вставить ключ в крутилку = надо жать на тормоз ?
Там некуда вставлять ключ. Там просто ручка, ее утапливаешь и поворачиваешь.
а если снять заглушку. или открыть книгу про авто? Может найдётся место куда вставить ключ
Это что-то совсем геморно. Вынуть заглушку, вствить ключ, потом не потерять заглушку. Вроде бы машина для пользователя, а не пользователь для машины.
Вам предлагают это сделать для ПРОВЕРКИ , а дальше понять как ЭТО работает и повторить алгоритм при помощи сигнализации.
Провел опыт. С вставленным ключом, крутилка не поворачивается без нажатия педали тормоза.
1.разбираем и изучаем какие сигналы появляются на крутилке штатно. Поаторяем их силами сигнализации
2.едем к установщикам
3.Включаем глушение при снятии с охраны.
простой настройкой только 3 вариант
У меня было при открытии двери глушение, но это тоже не то. Всё равно стартер лишний раз крутит. Задача снизить количество лишних запусков, а вариант 3 не снижает его.
а сигнал паркинг Кан адекватно понимает ? хотя не даром написано : "Мягкая посадка" недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны. https://can.starline.ru/19/28/6913
А как проверить адекватно или нет?
Провел опыт. С вставленным ключом, крутилка не поворачивается без нажатия педали тормоза.
Интересненькое дело. "Не верю", как говорил Станиславский Константин Сергеевич.
Давайте попробуем ЕЩЕ РАЗ.
1) Берем родной ключ от машины, из которого не вынимался ЧИП (не плата, а именно ЧИП, размером с семечку)
который в ключе-выкидухе находится рядом с винтиком поворота ключа
Если такой ключ (выкинув металлическое жало-викудуху) вставить в круташку ДО УПОРА (надо пробовать, поворачивая ключ на 180 градусов - в каком положении он уйдет глубже в замок-круташку), то. круташка волшебным образом повернется, как обычный замок зажигания (если её еще и "притопить" с ключом внутри) БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ СТОП. Так было и есть на всех Nissan с системой Intellegen Key.
И на такой машине можно сделать "мягкую посадку", если монтаж производить по схеме с подключениями к замку зажигания ОТСЮДА (выбираем там раздел про Ниссаны Кашкаи и ищем карту для монтажа В92(А91 - в самом конце смотреть).
Но для этого придется "хоронить" ЧИП в обходчике, то есть сделать всё по-старинке.
При бесключевом обходе (через модуль CAN-LIN), если Вы его используете - надо обмануть бортовую электронику машины, а точнее - блок бесключевого доступа, чтобы он не знал, что включается зажигание. Ну или отказаться от мягкой посадки и делать глушение мотора, как уже упоминали коллеги, при снятии см охраны - SF-17-2.
Есть еще один путь - найти грамотного установщика и сделать всё его руками и головой. Он же сможет сделать так, чтобы на автозапуске НЕ ГОРЕЛИ ФАРЫ, а максимум светили только габариты, экономя электричество, вырабатываемое генератором и используя его не на бесполезное свечение фар, а на подзарядку аккумулятора, подсаженного стартером при пуске.
Установка современной сигнализации в современный автомобиль, тем более - с использованием цифровых шин - это давно уже не по формуле - "прикрутил провода им порядок". Очень много подводных камней.
Всем привет!
Мучает вопрос, почему после автозапуска глохнет двигатель при нажатии на тормоз. Как начать движение?))
Позвонил дилеру в сервис, меня заверили, что сначала нужно нажать кнопку Старт/Стоп два раза. Проверил, не работает. Может, я что-то делаю не так?
KIA Cerato 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Kia Cerato, 2010
Kia Cerato, 2009
Kia Cerato, 2012
Kia Cerato, 2011
Комментарии 45
Добрый день. Такая же проблема. Вы нашли решение?
День добрый. Это особенность наших автомобилей, нет реализации "мягкой посадки". Единственное решение — это подключать охранный комплекс по силовым проводам, но меня это не устроило.
Кстати, вот есть продолжение темы: www.drive2.ru/l/9579664
Чем дело кончилось? К меня тоже при нажатие тормоза глохнет и приходится повторно заводить. Двойное нажатие старт/стоп не прокатывает.
Ничего не изменилось с тех пор. Раздражает, конечно, но пока так.
Много зависит еще от прошивки, зимой ставили последнюю прошивку, слейв перестал работать, поставили слейв работает и боковые зеркала начали складываться/раскладываться с при закрывании/открывании с брелка сигнализации! Так что может не все еще потеряно.
ну вообще-то это сделано специально, чтобы на твоей машине никто не уехал если вдруг в нее кто-то проникнет.
Машина заведена, хозяина нет, выжал тормоз поставил режим д и уехал.
у машин которые заводятся с ключа можно садится без заглушения двигателя предварительно засунув ключ в личинку и провернув до рабочего положения, потом выжав тормоз. Здесь логика такая, ключ может быть только у хозяина.
Логика должна быть в повторной авторизации владельца. Это либо нажатие педали тормоза, либо двойное нажатие кнопки Старт/Стоп, когда происходит связь с меткой.
Производители сигнализации предусмотрели режим автозапуска автомобилей, оснащенных кнопкой Старт/Стоп, и это есть в инструкции по установке. Скорее всего, установщики просто не активировали соответствующую функцию. В любом случае, завтра узнаем.
ну вообще-то это сделано специально, чтобы на твоей машине никто не уехал если вдруг в нее кто-то проникнет.
Машина заведена, хозяина нет, выжал тормоз поставил режим д и уехал.
у машин которые заводятся с ключа можно садится без заглушения двигателя предварительно засунув ключ в личинку и провернув до рабочего положения, потом выжав тормоз. Здесь логика такая, ключ может быть только у хозяина.
ну вообще-то это сделано специально, чтобы на твоей машине никто не уехал если вдруг в нее кто-то проникнет.
Машина заведена, хозяина нет, выжал тормоз поставил режим д и уехал.
у машин которые заводятся с ключа можно садится без заглушения двигателя предварительно засунув ключ в личинку и провернув до рабочего положения, потом выжав тормоз. Здесь логика такая, ключ может быть только у хозяина.
Что бы на ней уехать, нужно снять с охраны с помощью брелка сигнализации
У меня когда включен ближний свет-автозапуск не работает! Когда габариты все нормально!Поставил в габариты диоды и 1.5 года уже не выключаю, про ближний забыл. Комплектация престиж 2.0
А когда машина на автозапуске, фары тоже горят?
Нет, у меня постоянно включены габариты!С фарами не работает!Наверно есть просто особенность авто или сигналки!
Да, я габариты и имел в виду)
А как-же авто. принимал?
Принимал авто летом, на автозапуск внимание не обратил. Был тогда косяк с сигналкой — была подключена без режима Slave, приходилось с брелка сиги открывать. Съездил, все решили.
Потом, зимой, всплыл косяк с автозапуском — машина не заводилась в темное время суток, если переключатель освещения находился в Авто режиме. Поехал к дилеру (днем), косяк не проявился (ну, еще бы))). Забил на это дело, сейчас, когда пользуюсь автозапуском, просто включаю/выключаю освещение вручную.
Отличная сигналка у меня только ключ! Проблем нет!
Иногда приходится ставить авто вне зоны видимости, и хочется знать, что в это время с ним происходит:). Ну и автозапуск, зимой спасает.
Я и говорю у меня такая и с автозапуском!
Я сначала прочитал как "у меня только ключ"))
Все бесполезно, без серьезного вмешательства в мозги "мягкую посадку" на нашей cerato никак не организовать.
У вас второй ключ (дубликат) зашит в машине?
честно вообще не знаю как она заводиться.
Покупал машину уже с уст сигналкой. Видимо как то обошли иммобилайзер.
я тормоз нажимаю и все дела
ничего не глохнет.
Автор про это незнает наверно;-)
у меня чтоб машину поставить на охрану надо обязательно вытянуть ручник.
Иначе не реагирует вообще на пульт. Садясь в машину я естественно нажимаю педаль тормоза и машина сразу глохнет!! И также глохнет когда снимаю с ручника. Что бы я не сделал она полюбому сдохнет. Приходиться каждый раз машину по новой запускать. Я конечно понимаю что ничего сложного в нажатии одной кнопочки нет,но блин, так же не должно быть.
так не должно быть
например у вы оставили с охраной заведенного движка а ктото придет стекло отожмет и уедет
поверьте,он не уедет. при любом действии машина глохнет
А иммобилайзер всегда со мной.
У вас какая модель сигнализации стоит? Напишите, а мы инструкцию
посмотрим и может быть что-нибудь посоветуем. Просто есть сигнализации, которые поддерживают запуск с кнопки, а есть те, которые не поддерживают. Нужно копаться в настройках сигнализации либо схему подключения менять.
ktm78, А 93 2Can-lin + i key+fortine
Я отписался гале у которой при нажатии на тормоз не глохнет
А у вас что за машина и сигналка, ато пишите непонятно и загадками, вам пофлудить или реальный совет
dv_trade, ну это если ее с охраны не снять, поэтому с отжимом стекла это не прокатит
машина с кнопкой. после автозапуска надо по новой машину заводить.
Ну а какая сигнализация у вас стоит? Ведь не все сигнализации поддерживают функцию
автозапуск с кнопки.
ktm78, когда машина заведена с автозапуска.открываешь.нажимаешь кнопку старт/стоп 2 раза.тем самым вы включаете зажигание.сел и поехал.в машинах с ключом зажигания тоже самое происходит.вставил ключ,повенул на зажигание и поехал
Всегда думал, когда устанавливают сигналку, один ключ размещают в машине.
Тогда, как машина узнает пришел владелец или злоумышленник? Может в сигналке, когда вы в машине, нужно дополнительную кнопку нажимать?
кроме брелка сигналки должен родной брелок с собой носить, только тогда
будет не выключаться
сел-поехал, брелка нет - заглохнет
Если садишься в машину со вторым брелком-меткой, то вообще то не должна глохнуть после того как нажмешь педаль томоза.
Дело не совсем в этом. И вот почему.
На автомобиле с обычным замком зажигания сигнализация "врезается" в штатную проводку и монтируется таким образом, что разъединяются провода управляющие стартером и блоком управления двигателя. Эти контакты проходят через блок управления автосигнализацией, тем самым позволяют производить дистанционный запуск автомашины с брелка. В этом случае возможет запуск как с брелка, так и с ключа. Предположим, что вы завели автомашину с брелка, сняли с охраны и сели в нее, но пока что не вставили ключ в замок зажигания. Если в этот момент вы нажмете педаль тормоза, сигнализация переключается в режим работы со "вставленным ключом зажигания". Но так как мы этого не сделали, автомашина заглохнет. Поскольку сам замок зажигания разомкнут. В этом случае мы можем просто вставить ключ и заново завести двигатель.
В случае с кнопкой запуска автосигнализация работает по точно такому же алгоритму. Однако в нашем случае здесь нет традиционного ключа и замка зажигания. Вместо него установлена кнопка. Соответственно, реле блока управления двигателем не активирована. Она активирована в обход (через саму сигнализацию). Как только вы нажимаете педаль тормоза, автосигнализация снова переключается в режим работы со "вставленным ключом зажигания". Но ведь ключа то нет и установщик не позаботился о том, чтобы реализовать данную функцию на вашем автомобиле. Поэтому машина глохнет, если завести ее с автозапуска и нажать на педаль тормоза.
никаких проблем
Захотел автозапуск кинул в бардачок метку, завел с пульт пришел снял с охраны сел, нажал на тормоз и жди пару сек до снятия охраны
Вы меня не совсем верно поняли. В моем описании нет ни слова о метке иммобилайзер, потому что метка
здесь ни причем. Без метки авто с иммобилайзером вообще не запустится. Если на вашем авто стоит иммобилайзер и реализована функция автозапуск, то это значит, что метка уже в автомашине где то под торпедо. Иначе ваше авто вообще не заведется. В данном случае подразумевается, что метка уже в автомашине и иммобилайзер нейтрализован установщиком сигнализации. А глохнет двигатель при нажатии на педаль тормоза по причине описанной выше.
У меня не кнопка, поворотный рычаг пластмасовый, заводится без метки
прихожу, открываю, если брелка метки не видит, глохнет. Если брелок в руках, поварачиваю рычажок, тормоз коробка, в путь.
maestro1, это что за машина с флажком вместо ключа?
на тлк 200 тоже старлайн В91 так доставал - устанавливали в 12вольт 2010году: когда обратился недавно сказали что в той версии не было вариантов обхода штатного иммоб и сказали несите гарантийный талон))) поменяем бесплатно (апгрейд), талона естеств не было.
у меня конечно не старт кнопка
а просто переключатель. так вот я когда сажусь то поворачиваю как при обычном запуске и все. попробуйте нажать кнопку как обчно вы делаете)
Разумный совет.
У меня при установке попросили второй брелок
Он вставляется в модуль обхода иммобилайзера. Питание на брелок подается, только при охране и автозапуске.
Долго тормоз держу
Машина видит иммо у меня в кармане и снимает с охраны, если один раз тормоз нажать и отпустить, то глохнет.
Чутка не по теме но может кто посоветует, у меня старлайн сигнализация и штатный пульт (иммобилазйер), так вот, что бы завести машину с расстояния сигнализацией или поставить на автозапуск, надо оставлять штатный пульт (иммобилайзер) в машине, если не оставить пульт в машине то тупо не заводится, в чем может быть причина?
Еще удручает один момент, когда машина заведённая, ставлю на сигнализацию, около спидометра загорается знак ключа, мол иммобилайзера нет поблизости, как то я решил проверить можно ли тронутся на машине без иммобилайзера на уже заведённой машине, так вот, на машине смело можно ездить без ключа (иммобилайзера), че то какая то стремная система защиты
держите педаль тормоза до сигнала брелка ,и двигатель не заглохнет ,это фишка машин с кнопкой старт-стоп
Александр, а как начать движение назад , если машина заведена с автозапуска ?вперед просто нажимаю на педаль газа и еду , сигналка снимается с брелка, не глохнет . А назад глохнет
Все так и должно быть, как вы описываете :))))
В любой машине иммобилайзера работает до запуска двигателя, если двигатель запустился иммо отключается и не влияет на работу двигателя. Эти слова верны для заводских, штатных систем иммобилизаторов. То есть функция проста, не зависимо обычный ключ или смарт, при включении зажигания опознается ключ или брелок, если опознался идёт успешный запуск двигателя, после чего ключ можно убрать и двигатель будет работать до тех пор, пока его сами не заглушат.
Для обхода системы иммобилайзера нужен или второй ключ или брелок, или электронная система обхода типа Fortin. Если пользуются обычным ключом, точнее пассивным транспондером, то схема выглядит следующим образом - на кнопке или личинке замка есть заводская антенна с помощью которой и считываются данные транспондера, на эту антенну одевается другая, по сути это с десяток витков провода смотанные в кольцо на другом конце этот провод наматывается на ключ, то есть получился обычный радиоудлинитель и ключ переместился со своего родного места в любое потаённое место. Теперь внимание, то что делают хорошие установщики и не делают халтурщики, посерёдке этого радиоудлинителя ставится реле, которое своими контактами по сигналам сигнализации разрывает связь ключа с антенной. Если вы будете заводить авто другим неродным ключом или жать кнопку без брелка то ничего не произойдёт, потому, как реле разомкнуто. Если вы нажмёте комбинацию кнопок на брелке сигнализации, то помимо стартера сработает и реле блокировки, которое замкнёт свои контакты и подключит ключ лежащий где то там в машине. Отличие машины с кнопкой старт - стоп от обычной в том, что с брелка снимают батарейки, что бы машина не смогла его опознать по радиоканалу, а опознание идёт только по пассивному транспондеру. Отличие системы Fortin в том, что вообще не требуется второго ключа, не требуется и никаких антенн, система врезается между блоком иммобилайзера и блоком управления двигателем и повторяет сигнал иммо на разрешение запуска, единственный косяк подходит не ко всем авто, мало того, что протоколы разные, что не всегда может повторить этот прибор но и ещё бывает, что иммо и блок управления двигателем это один блок.
Так, что ни в коем случае нельзя оставлять ключ или брелок Смарта в машине, в открытом доступе, это одна из самых главных причин угона авто.
Машина не глохнет после выключения зажигания Старлайн? Попробуйте включить ручник (на брелке может загореться «Тормоз») и нажмите тормоз во время отключения двигателя. Проверьте состояние проводки и правильность работы автоматического запуска. Причиной могут быть проблемы с двигателем, свечами зажигания и даже топливом.
Почему после отключения питания не отключается мотор
Для начала разберемся, почему не глохнет машина при выключении зажигании Старлайн. Этому может быть несколько причин:
- Подключение сигнализации к педали тормоза, а не ручнику.
- Проблемы в технической части — свечи зажигания, датчик холостого хода и другие.
- Ошибки в монтаже.
- Неправильная работа автозапуска и другое.
В любой из рассмотренных ситуаций бывает, что Старлайн А91 не глохнет после автозапуска и выключения зажигания. Ниже рассмотрим, какие действия совершать при возникновении проблемы.
Что делать
Теперь рассмотрим главный вопрос — что делать, если не глохнет двигатель на авто с сигнализацией Старлайн после выключения. Алгоритм действий зависит от наличия / применения автоматического запуска на автомобиле. А также от подключенных доп опций. Например, если у вас включен Extra Run, тачка еще какое-то время будет работать после выключения зажигания.
Без автозапуска
В ситуации, когда машина с сигнализацией Старлайн А93 не глохнет после выключения двигателя, следуйте приведенной ниже инструкции.
Нажмите педаль тормоза
Во время выключения питания жмите на педаль тормоза. Рекомендация связана с тем, что в некоторых СТО установщики могут при подключении контактов ручного и ножного тормоза использовать другой контакт.
Проверьте замок зажигания
В случае, когда в авто со Starline A93 не глохнет двигатель, открутите рулевую колонку и снимите самый большой разъем. Поочередно вытаскивайте разъемы главного блока, чтобы понять, после какого действия машина заглохнет. Таким способом проще всего определить неисправность.
Проверьте проблемные элементы
Часто бывает, что машина с Starline не глохнет после выключения зажигания из-за неисправностей автомобиля. При этом Старлайн в этом случае не причем. Сделайте следующие шаги:
- Проверьте исправность реле мощности и датчика холостого хода.
- Убедитесь в нормальной работе зажигания и осмотрите свечи.
- Попробуйте использовать другое топливо (более высокого качества, возможно даже брендовое премиальное).
- Внимательно осмотрите скрутки в местах подключения проводки сигнализации. Известные случаи, когда острые части проводов прорезали изоляции и приводили к появлению обходных целей. Как результат, в машине со Старлайн А93 или другой модели не глохнет двигатель.
- Попробуйте использовать добавки для очистки двигателя. Они позволяют убрать нагар и устраняют проблему, если машина не глохнет после выключения мотора. Некоторые специалисты советуют также провести водородинг. Но польза его не доказана, так что не рискуйте.
В большинстве случаев для решения проблем с зажиганием поочередно вытаскивайте разъемы из монтажного блока. Таким способом можно понять, в чем именно проблема — в Старлайн или в самом автомобиле. Здесь желательно иметь под рукой схему.
С автозапуском
Бывают ситуации, когда машина с сигнализацией Старлайн не глохнет после выключения двигателя при наличии автозапуска. Причиной может быть неправильная настройка системы.
Учтите, что с автозапуском и программной нейтралью связаны следующие провода:
- Оранжево-фиолетовый. Отвечает за положение ручного тормоза (поднят или опущен). При правильном подключении и исправности концевика все должно работать. В случае опущенного ручного тормоза оранжево-фиолетовый провод находится в подвешенном состоянии, и машина глохнет. Если этого не происходит при отключении зажигания, возможно два варианта — выход из строя сигнализации или замыкание в проводке машины.
- Серо-черный — контроль работы двигателя.
- Желтый — поддержка зажигания.
- Сине-черный — провод контроля дверей.
Как и в прошлом случае, если со Starline машина не глохнет после выключения, проверьте целостность проводки, попробуйте сработать ручной или ножной тормоз при повороте ключа.
В комментариях поделитесь, с какими трудностями вам приходилось сталкиваться, и как их удалось решить.
Читайте также: