МЕНЮ
  • Салон
  • Советы
  • Топливо
  • Трансмиссия
  • Тюнинг
  • Управление
  • Контакты

Ремонт рулевого редуктора ниссан сафари y60

Обновлено: 14.05.2025

На патруле 90го года имеется люфт в рулевом - тяги/наконечники живые, люфтит именно рулевой редуктор. Не могу понять - поддается ли червяк регулировке или только менять, просто не вижу механизма регулировки. Наверняка уже есть люди - разбирающие данный узел с закрытими глазами - нужен умный совет.

_________________
Patrol, Y60, 2.8ТD, механика.

Регулируется, но лучше доверить это дело профессионалам, мне, в свое время, перетянули, и за пару месяцев я редуктор кончил.

Руль очень тугой. ослабление регулировочного болта на редукторе ничего не меняет , обороты мотора тоже , при вывешенных колёсах всё крутится легко. Вопрос - где вероятная неисправность - в самом насосе или в рулевом редукторе.
П.С. на редукторе в районе входа рулевого вала сальник подтекает.

_________________
эльгранд qd 32т
сафарь тд 42 акпп

Скорее всего насос не выдает положеной мощности. Если ремень натянут нормально, то готовься к замене агрегата.

Скорее всего насос не выдает положеной мощности. Если ремень натянут нормально, то готовься к замене агрегата.


тоже склоняюсь к этому , ну да лежит насос от тд27 на вид такой же , но шкив диаметром меньше вроде , вобщем попробовать стоит.

_________________
эльгранд qd 32т
сафарь тд 42 акпп

тоже склоняюсь к этому , ну да лежит насос от тд27 на вид такой же , но шкив диаметром меньше вроде , вобщем попробовать стоит.


исправляюсь. насос с тд27 НЕ такой , как на тд42. разница в крепежах и на 42м бачок установлен на корпусе насоса , а на 27 отдельно через шланги . Впринципе колхоз возможен , но только от безвыходности.

_________________
эльгранд qd 32т
сафарь тд 42 акпп

Апнем!
На рулевом редукторе около регулировочного болта есть тавотница. Зачем? Какую смазку набивать и в каком количестве?

Апнем!
На рулевом редукторе около регулировочного болта есть тавотница. Зачем? Какую смазку набивать и в каком количестве?

Смазку не надо . для выпуска воздуха он.

Ну дык иииии.
Кто-нить туда смазку набивал или воздух выпускал? Допустим на У60 у меня такой пипки не было.

Недавно полностью разбирал рулевой редутор , менял сальник .
Нет там ни какой смазки . вся внутренняя полость заполняется дикстроном.

на действительно оригинальных имеется клапан выпусука воздуха, касаемо и Y61. Жижа уже не декстрон, а Повер Стеринг для 61, прозрачная. Если руль стал тугим и после замены жижи показатели не изменились, то 99% износились тефлоновые кольца самого ГУРа. Насос, как правило так не подыхает. Он роторный и давит после редуктора 98кг\см2. Как поменять тефлоновые кольца не разрезая для меня по сей день загадка. А вообще в пиписании сказано "Не разбирать", типо меняется агрегатно. правда ценник ошеломляет ИМХО

А как этот воздух удаляется? На заглушенном или заведенном ДВС, качать рулем, не качать? Мануал пролистал - нихрена не пишут по этому действу.

Честно говоря, ни где "мануально" не читал про это. Жижу сменить простым сливом не получится, методом замещения или полным разбором корпуса ГУРа. Себе делаю следующим образом, если после разбора
- заливаю чуть выше метки в расширительном , руль по центру, движок заглушен
- завожу и перевожу колёса в крайнее допустим левое положение, глушу пихло и доливаю до метки
- завожу и перевожу колёса в крайнее правое, глушу пихло и доливаю до метки
- завожу двигатель, руль в центр, глушу и даю 5-10 минут отстояться, т.к. может образоваться пена
- проверяю уровень, по необходимости доливаю.
всё
ps
менять пластины на роторе насоса не советую, в прочем, как и переворачивать. Цилиндр притёрт по местам контакта. Накручивать давку на редукторе по ходу тоже не имеет смысла, ведь не потеют как на Тойотах 80 серии. ИМХО


Собсна, сабж… Течь начал еще зимой. Сперва не очень, потом все сильнее.
Сперва обратился в сервис. Мастер сказал, можно попробовать обойтись малой кровью — заменить сальники. Ну а если нет, тогда уже менять.
Заказал через него ремкомплект. Дело было в середине августа. Ремкомплект до сих пор где-то там, в пути.
Решил попробовать своими силами починить
Через брата нашел тут, в родном городе ремкомплект. Две резиночки. Цена вопроса чуть меньше 900 рублей.
С братом сняли, разобрали.


Обнаружили, что все сальники задубевшие. И их три. Через несколько дней брат нашел мужичка, купил недостающий.


Как я понял, подходящий, а не прям от сафаря. Сегодня собрали, поставили.
Но что-то пошло не так.
Получается, что руль крутится, причем очень легко, а колеса не поворачиваются. Ну и, соответственно, колеса можно свободно руками поворачивать, а руль при этом неподвижен.
Думали, мож вал лопнул внезапно. Но хруста не слышно
Ума не приложу, что там могло пойти не так.
Кто сталкивался с подобным? Есть мысли?

Nissan Safari 1993, двигатель дизельный 4.2 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 24


Доброе время суток уважаемый. Тоже побежал редуктор, может лучше заказывать с разборки, с Владивостока?


Что мне тут ответить… Б/у редуктор — лотерея, сам понимаешь.
А самому чинить — есть нюансы, но в целом мы с братом, не имея опыта, справились.
С помощью толковых советов уважаемых комментаторов драйва, конечно! :)
До сих пор никаких нареканий, все работает отлично, никаких протечек.
Так что решать тебе!


А если топ гир залить для гура?


Не могу ничего сказать на сей счет.


Нужна помощь !
Нужен мудрый и верный совет !
Патрол Y60 92 г.в ТД42
левый руль.
Выдавливает сальник рулевого редуктора, вал который насаживается на рулевую сошку ! Устанавливали разные сальники в размер и больше только завёл мотор и сальник выдавило на улицу, соответственно все масло ГУРа на землю !
Избыточное давление которого там не должно быть !
Кто-нибудь знает в чем причина и как устранить?
Редуктор первого образца, сверху редуктора болт шестигранник!


Ты подающий масло шланг правильно подключил?



Там шарики.Их надо считать вынимая и правильно загрузить.Что то так.



Шарики были, да. В количестве 17 штук. Посажены на место все. Ничего не бренчит.


Там еще шарики закладываемые в червячный канал должны быть. Крупнее. Вот они и отвечают за поворот вала сошки.



Хм…🤔 Так не было. Ничего не выпадало.
По-новой разбирать стану, гляну.


Seryi-patrol

Там еще шарики закладываемые в червячный канал должны быть. Крупнее. Вот они и отвечают за поворот вала сошки.

Да. Ты прав. Ссыпались. Там прост остатки масла были, в том отсеке. А мы туда и не заглядывали даже.
Закатили обратно)


Вряд ли что то лопнуть там могло.Собрали что то не правильно.Курите тему и по новой. Другого не дано.😊


Уже весь моск сломали, что там можно неправильно собрать. Там вал как у мясорубки. Иначе и не вставляется. Как вынули, так и вставили, подкручивая. Все плотно сидит))
Но да, завтра по-новой придется разбирать, смотреть. Попробую запечатлеть весь процесс на видео.


Там должно быть 27-28 шариков.А ещё в самом верху есть регулировочный винт с контрогайкой, который уменьшает люфт.



Обойма на 17 шариков рассчитана, по-крайней мере, на моем так. Может, там еще где-то внутрях есть. Но они не высыпались никуда.
Или их таки нужно достать?
Регулировочный винт не трогал.


Возможно при не полной разборке они осыпались во внутрь по этому скорей всего такой Эффект получился.У меня было две сушки перебирал не сам, но во всех было примерно одинаковое количество шариков одного диаметра.С одной сомневались, так как по ней видно было, что туда лазили, нашли вторую и поней сверялись



Ты прав, да. Ссыпались внутрь.
И, похоже, покоцали внутренннюю поверхность, в которую вставляется червячный вал.
Хотя не представляю, каким образом.
Мож до нас это было? Сплошные загадки.


vladimir4337

Возможно при не полной разборке они осыпались во внутрь по этому скорей всего такой Эффект получился.У меня было две сушки перебирал не сам, но во всех было примерно одинаковое количество шариков одного диаметра.С одной сомневались, так как по ней видно было, что туда лазили, нашли вторую и поней сверялись

Помучались, но запихали эти шарики обратно (их, кстати, 28 оказалось). Вторую часть разбирать не стали, ибо не нашли чем сошку открутить.
Задиры, кстати, вовсе не задирами оказались. А каналами для шариков.
Говорила мне мама — учи матчасть! (с)

Поставили, начали масло заливать, погоняли руля влево-вправо… И лопнул шланг обратки, второй за этот год. Хорошо, что возле дома.
Психанули и поменяли все, кроме обжатого.)))
На выходных прокатимся, испытаем рукожопство свое.


Уже весь моск сломали, что там можно неправильно собрать. Там вал как у мясорубки. Иначе и не вставляется. Как вынули, так и вставили, подкручивая. Все плотно сидит))
Но да, завтра по-новой придется разбирать, смотреть. Попробую запечатлеть весь процесс на видео.

Во-первых

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевых редукторов вашего автомобиля любой сложности.

ремонт рулевого редуктора ниссан сафари включает в себя следующее:

Во-первых

Специалисты нашего автосервиса проведут полную диагностику редуктора. Не всегда замена сальника устранит проблемы течи редуктора.

Во-вторых

В-третьих

Диагностика


Диагностика всего за 1 час

Ремонт


Ремонт в день обращения

Гарантия


Гарантия на работу до 1 года

Мастера


Мастера с опытом работы

Собственный токарный парк


Собственный токарный парк

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Причина ремонта:
Заклинил активный стабилизатор и вследствие этого повыдавливало все уплотнения на двухконтурном насосе гур

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?


© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2022
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Читайте также:

      
  • Рено логан не горит чек при включении зажигания
  •   
  • Форд транзит слабо дует печка на лобовое стекло
  •   
  • Как выставить зажигание на чери бонус а13
  •   
  • Рено меган 2 заводится и глохнет
  •   
  • Иж юпитер 5 неисправности зажигания
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности