Пускач мтз со стартером не заводится
Всем привет. Поменял пускач на стартер) теперь со стартера не заводит, с толкача без проблем. Когда стартером крутишь даже дым не идёт с выхлопной. Пускач заводил без проблем. Есть смысл зажигание крутит и куда копать?))
КОММЕНТАРИЕВ (13)
смотри аппратуру какое давление выдает,стратер крутит мягче нет такого толчка для впрыска как отпускача или буксира
Димуля Козич Михаил Краснов 09 июля 2019
Топленый насос форсунки ремонтную надо вести у меня такая же ситуация была тягя была не дымел но не заводился теперь все ровно
Димуля Козич Сергей Княжин 10 июля 2019
Сергей, с быстрого старта завёлся за секунду. Поработал и на горячую ( 40 градусов) не завёлся. Если сначала форсунки проверить как распыляют? Или может дело в компрессии?
Сергей Княжин Димуля Козич 10 июля 2019
Димуля, топливную если она давно не деланая то проверить лишним не будет, даже ничего менять не нужно, просто кинуть на стенд и топливщик толковый уже скажет. Можно сначала форсунки, если хотите. Компрессия я даже незнаю, он в моём понимании масло должен жрать если компрессия плохая, сапунить будет.
Сергей Княжин Димуля Козич 10 июля 2019
Димуля, возможно еще что стартер не даёт нужных оборотов, по многим причинам. На слух должно быть слышно
Димуля Козич Сергей Княжин 10 июля 2019
Сергей Княжин Димуля Козич 10 июля 2019
Димуля, 2.7 вообще-то маловат для МТЗ, но и они работают. Он установлен напрямую? Клемы, соединения, провода не нагреваются после попытки запуска? Он бодро крутит?
Сергей Княжин Димуля Козич 10 июля 2019
Димуля, я не знаю быстрей крутит или нет, сейчас большинство имеют редукторные стартера, и все нормально
Похожие посты
Как вместо пускача поставить стартер, мтз 80? Есть стартер от газ 53, можно ли как то поставить, если поменять шестерню? Подойдут ли шпильки?
- Автор: Артем Казинов
- 13 апреля 2021
- 38 комментариев
Приветствую ребята. Хочу вместо пускача поставить стартер, мтз 80. Есть стартер от газ 53, можно ли как то поставить, если поменять шестерню. Подойдут ли шпильки? Мощность хватит? Спасибо.
Мтз 80. Как переделать с пускача на стартер? Какие детали нужны, и что как это сделать, сколько стоят эти детали?
- Автор: Рамис Сагдеев
- 31 января 2021
- 26 комментариев
Добрый вечер. Мтз 80 хотим переделать с пускача на стартер Какие детали нужны и что как это сделать? сколько стоят эти детали? Спасибо.
Как лучше заменить пускач на стартер, через редуктор или пластину? Поменять надо без замены маховика. Трактор МТЗ-80
- Автор: Petr Donskoy
- 09 января 2021
- 46 комментариев
Мужики. Подскажите. Как лучше заменить пускач на стартер. Через редуктор или пластину. Поменять надо без замены маховика. Трактор МТЗ-80
Как поставить стартер на пускач мтз 80?
- Автор: Александр Мысякин
- 14 марта 18:38
- 15 комментариев
Всем привет. Мужики, подскажите как поставить стартер на пускач мтз80? если можно фото в лс
Разные или нет на таких стартерах шестерни для т40 и мтз?
- Автор: Валерий Киржаев
- 24 ноября 2021
- 18 комментариев
Разные или нет на таких стартерах шестерни для т40 и мтз?
мтз 82.1 Нужно ли половинить трактор для того чтобы снять пускач и поставить стартер?
- Автор: Andrey Grigoriev
- 27 августа 2021
- 28 комментариев
Всем привет, ребята хочу купить мтз 82.1,на нем стоит пускач, говорят чтобы его снять и стартер поставить надо половинить, так ли это?
Почему трактор мтз заглох с ударом, при этом стартер крутил очень медленно. В гараже уже не завелся.
- Автор: Владислав Шалагинов
- 12 июля 2021
- 31 комментарий
Всем доброго времени. Нужен совет. Ехал на мтз с поля, трактор заглох с ударом( чуть стекло головой не пробил), при этом стартер крутил очень медленн., Пока ходил и осматривал, что может быт, он видать остыл и мало по малу завёлся, проехал метров 300 и ещё раз заглох, но не ударом а просто быстро остановился. Стартёр вообще не крутил. Взял ключ и ногой с трудом провернул чуть маховик, стартёр прокручивал пол оборота и останавливался. Притащили его в гараж, сняли поддон, 2 3 4 коренный вкладыши, всё идеально, сняли головку выработка минимальна и задиров нет. Когда ехал давление было 2,5 а температура в районе 80 градусов или меньше. В гараже попробовали его ещё раз завести, но он только пустил дым и заглох с напругой, как будто что то зажимает. Сцепу смотрели, всё норм. Что может ещё быть?
Почему на мтз 82 стартер не крутит, а втягивающая щелкает? Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении стартер. Проблема осталась.
- Автор: Дмитрий Резенчук
- 14 июня 2021
- 31 комментарий
Коллеги, подскажите, пожалуйста, такая проблема: на мтз 82 стартер не крутит, втягивающая щелкае,т а стартер не работает. Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении и сам стартер все равно не крутит. Может у кого то была такая проблема и как её решить? Заранее спасибо.
Почему МТЗ МТЗ 82 Щелкает Стартер Не крутит Втягивающий поменяли Реле замок зажигания Проблема осталась
Которую из этих плит стартера лучше на мтз 80?
- Автор: Рамис Сагдеев
- 06 июня 2021
- 15 комментариев
Добрый день которую из этих посоветуете на мтз 80 Спасибо
Проблема с пускачом. Не стал заводится? Заменили кольца, поршня и искра на магнете есть и подача топлива нормальная. МТЗ 82
- Автор: Евгений Хомяков
- 17 мая 2021
- 14 комментариев
Здравствуйте. Может кто то сможет помочь образовалась Проблема с пускачом. Не стал заводится были заменены кольца поршня и искара на магнете есть и подача топлива нормальная и все равно не схватвает. Трактор мтз 82 ещё колхозных времен. Кто может помочь может писать в личку или в комментариях.
Проблема Пускач МТЗ МТЗ 82 Не заводится Не заводится двигатель Магнето Искра есть Поршня Поршень Замена Кольца
Здравствуйте. Может кто то сможет помочь образовалась Проблема с пускачом. Не стал заводится были заменены кольца поршня и искара на магнете есть и подача топлива нормальная и все равно не схватвает. Трактор мтз 82 ещё колхозных времен. Кто может помочь может писать в личку или в комментариях.
Проблема Пускач МТЗ МТЗ 82 Не заводится Не заводится двигатель Магнето Искра есть Поршня Поршень Замена Кольца
КОММЕНТАРИЕВ (14)
Может могнето не правельно стоит, сними и прокрути на пол оборота. Попробуй залей чуток бензина в целидр.
Ефим Разумовский Юрий Яковлев 18 мая 2021
Рустем, Когда обратно собирал метки совпадали на шестерне? Тогда перебирай заново регулятор у меня тоже было такое, по меткам поставил и заработало.
Заслонку закрой до конца, зафиксировай , если магнито рабочий, должен работать. Ставить стартер, на месте пускача
У самого такой прикол недавно случился. Дрыгал я его, дрыгал, а он никак хватать не хочет. Пока на глаза рычаг скоростей не попался, а он завалился влево-вперед, а там датчик отключения магнетит сработал. Перебросил его и все заработало.
Сальники надо менять, может ещё быть через прокладку между картерами цилиндром воздух подсасывает, и не запускается.
Похожие посты
Почему после замены на новый стартер на мтз 82, ключ поворачиваешь, он только щёлкает и не заводится?
- Автор: Иван Пушкаренко
- 03 марта 2021
- 17 комментариев
Добрый день Вопрос такой, поменял новый стартер на мтз 82. и теперь ключ поворачиваешь, ну он только щёлкает и не заводится, как будто не входит в зацепление.
Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку - заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.
- Автор: Фирдус Гельмутдинов
- 02 октября 2020
- 20 комментариев
День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.
МТЗ МТЗ 82 Прокладка ГБЦ Пробивает Замена Зажигание Выставить Клапана Отрегулировать Регулировка Проблема ТНВД Почему Перегрев Двигатель
Почему МТЗ-82.1 начал кидать масло с глушителя? Меняли 2 раза поршни-гильзы-кольца, 2 разные гбц, . Падает уровень масла.
- Автор: Зульфат Сабиров
- 03 августа 2021
- 18 комментариев
Всем доброго дня! Нужна помощь! МТЗ-82.1 начал кидать масло с глушителя, никак не можем устранить. Меняли 2 раза поршни-гильзы-кольца, 2 разные гбц, форсунки смотрели. Падает уровень масла. Воздушная система чистая. 30-50 часов после ремонта и по новой начинает с выпускрого коллектора стекать масло. Давление масла 3. Подскажите . Поршневая кострома оба раза
Почему на мтз 82 стартер не крутит, а втягивающая щелкает? Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении стартер. Проблема осталась.
- Автор: Дмитрий Резенчук
- 14 июня 2021
- 31 комментарий
Коллеги, подскажите, пожалуйста, такая проблема: на мтз 82 стартер не крутит, втягивающая щелкае,т а стартер не работает. Поменял реле стартера, замок зажигания и в завершении и сам стартер все равно не крутит. Может у кого то была такая проблема и как её решить? Заранее спасибо.
Почему МТЗ МТЗ 82 Щелкает Стартер Не крутит Втягивающий поменяли Реле замок зажигания Проблема осталась
Почему на поршнях д240 два маслосъемных кольца? Новая модификация.
- Автор: Александр Скоблинов
- 03 июня 2021
- 10 комментариев
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, почему на поршнях д240 два маслосъемных кольца? Новая модификация.
Что делать? Поставил промежуточную опору новую на мтз 82, а она греется так, что рука не терпит. Масло есть.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 14 мая 2021
- 9 комментариев
Вопрос от подписчика: Всем привет. Ребята, может кто подскажет, что делать? Поставил промежуточную опору новую на мтз 82, а она греется так, что рука не терпит. Масло есть.
Проблема с рулевым управлением Мтз 82. Почему при работе с куном, при подъёме груза подклинивает, руль не проворачивается? Мост старого образца.
- Автор: Игорь Трофимов
- 05 мая 2021
- 19 комментариев
Доброго времени суток) проблема с рулевым управлением Мтз 82. Работаю с куном, при подъёме груза подклинивает. Руль, если тяжелое что ни будь поднимаешь, вообще заклинивает и пока не совершишь движение, не проворачивается. Без груза все хорошо. Что может быть? Мост старого образца, установлен гору.
Проблема рулевое управление Руль Не проворачивается Подъем Груз подклинивает МТЗ МТЗ 82 при работе Кун Мост Старого образца
Проблема с рулевым управлением в мтз 82. Когда едешь по асфальту, то нужно все время крутить руль влево, а когда заглушишь - то руль крутится по кругу.
- Автор: Саня Герман
- 03 мая 2021
- 11 комментариев
Мужики, здравствуйте, нужен совет Не могу добиться толку с рулевым управлением в мтз 82. Когда едешь по асфальту, то нужно все время крутить руль в лево и когда потихоньку крутишь, колеса на месте стоят, а руль по кругу обходится, а когда заглушишь - то руль крутится по кругу. Заменил дозатор, заменил насос нш10, цилиндры менял - не помогает. Прихожу к выводу, что дазатор бракованый.
Проблема рулевое управление МТЗ МТЗ 82 заглушить заглушен Руль Крутится по кругу Асфальт едешь Влево крутить
Почему на старом Мтз 82 на 9 передаче переднее колеса начинают бегать? Заменили колонку и подтянули пальцы на тягах, но бес толку.
- Автор: Виталик Кулешов
- 16 апреля 2021
- 26 комментариев
Всем привет. На стареньком Мтз 82 на 9 передаче переднее колеса начинают бегать как сумашедшие . Заменили колонку и подтянули пальцы на тягах, но бестолку. Что за причина?! Всем за ранее спасибо
Почему старый МТЗ МТЗ 82 9 передача Колеса Передние колеса бегают Колонка Замена заменить Пальцы Подтянуть
Почему на холодную не заводится мтз 82(2011г)? Крутит в холостую и все . Пробовали с быстрым стартом (фото прикреплю ) все ровно никак . Только с толкача .
- Автор: Артур Павлюков
- 05 апреля 2021
- 21 комментарий
Ребят ,подскажите как справится с проблемой . На холодную не хочет заводится мтз 82(2011г). Когда поработает час ,другой все хорошо . Ну а если постоит то вообще не как . Крутит в холостую и все . Пробовали с быстрым стартом (фото прикреплю ) все ровно не как . Только с толкача .
Всем привет! У меня пускач на МТЗ 80. Пока запустишь-уже устал. Как его вылечить ? Все уже заменил.Спасибо за ответы.
КОММЕНТАРИЕВ (40)
Пенек Самоходный 30 марта 2020
Александр Костин 30 марта 2020
Серега Танаев 30 марта 2020
Макс Гасников 30 марта 2020
Алмаз Иванов 30 марта 2020
я карбюром заеб. заменил диафрагму, и когда запускаю то воздушный клапан закрываю полностью, и бензин качаю, когда потечет то можно дергать, когда заводится то воздушный клапан сама открывается
Алмаз Иванов 30 марта 2020
Ильшат Гиззатуллин 30 марта 2020
Александр Анатольевич Ильшат Гиззатуллин 30 марта 2020
Роман Тимофеев 30 марта 2020
Александр Анатольевич Роман Тимофеев 30 марта 2020
Кирилл Кириллов 30 марта 2020
Олег Коробка 30 марта 2020
Александр Анатольевич Олег Коробка 30 марта 2020
Олег Коробка Олег Коробка 30 марта 2020
Александр Анатольевич Олег Коробка 30 марта 2020
Олег Коробка Олег Коробка 30 марта 2020
Александр Анатольевич Олег Коробка 30 марта 2020
Олег, завтро гляну он вроде так и стойт но поршень одинаковый это на планети поршень там прорезь а тут все одинаково
Александр Анатольевич Олег Коробка 30 марта 2020
Олег Коробка Олег Коробка 30 марта 2020
Александр Алёшин 30 марта 2020
Дим Казбулатов 30 марта 2020
Александр Анатольевич Дим Казбулатов 30 марта 2020
Дим Казбулатов Дим Казбулатов 30 марта 2020
Александр Анатольевич Дим Казбулатов 30 марта 2020
Дим Казбулатов Дим Казбулатов 30 марта 2020
Дим Казбулатов Дим Казбулатов 30 марта 2020
Александр Анатольевич Дим Казбулатов 30 марта 2020
Дим Казбулатов Дим Казбулатов 30 марта 2020
Александр Анатольевич Дим Казбулатов 30 марта 2020
Дим Казбулатов Дим Казбулатов 30 марта 2020
Дим Казбулатов Дим Казбулатов 30 марта 2020
Сергей Княжин 31 марта 2020
Нужно конечно стартер на пускач, дальше батарейное зажигание сделать, кольца подобрать от ижа, чтоб замок сходился на 1 мм , а не как на родных кольцах, герметичность картера, наличия пробок и правильная установка сальников, сальник со стороны магнито в 99 % случая заворачивает при сборке если не знаете об етом, и дальше уже настройка всего етого. Если будут вопросы пишите
Александр Анатольевич Сергей Княжин 31 марта 2020
Сергей, сальники новые стоят правильно не завернуло борт кольца и поршень новый сейчас запускается но заслонку открываешь не развивает обороты глохнет
Павел Сотников 31 марта 2020
Александр Анатольевич Павел Сотников 31 марта 2020
Вячеслав Доценко 31 марта 2020
Я незнаю когда доума зделано нахрен стартер на пускач. Хтз 74 у меня а пускач умер. Поршневой небыло. Гильза поцарапана. Шатун болтался в коленвале.и подшипником хана всем. Я взял и поменял на реставрирован.После зимы простоя с первого толчка и все работает. Твой пускач нада взять и заново пересмотреть. Даже не заливая бенз в карбюратор а просто вмочить свечу он должен отзываться. Если молчит. Нету искры хорошей,компрессии.и зажигания смотри.
Вячеслав Доценко 31 марта 2020
Чуть не забыл бенз разбавлять как на бензопилу, и масло такое. И неиспользуй давнешний бенз. Старайся всегда свежий разбавлять.
Денис Тюгашев Вячеслав Доценко 31 марта 2020
Вячеслав, я в последнее время остатки неимпользованные лью. 95 со штилевским маслом)))) заводится от одного оборота.
Вячеслав Доценко Вячеслав Доценко 31 марта 2020
Вячеслав, Но знаешь как у нас.Зиму простоял бенз разбавлен.В бензокосе а потом хрена заводится. И дымит как с поравоза.
Денис Тюгашев Вячеслав Доценко 31 марта 2020
Похожие посты
Мтз 80 с малой кабиной! Почему при запуске двигателя, давление масла стрелка показывает по середине 3-4, но при работе трактора снижается до 2?
- Автор: Инсаф Галимзянов
- 25 июля 2021
- 42 комментария
Всем большой привет. Нужен совет по Мтз 80 с малой кабиной! Дело в том что при запуске двигателя давление масла стрелка показывает по середине 3-4 Но при работе трактора начинает снижаться до 2, если работает в малых оборотах вообще уходит до 1 до 0 доходит!) Наверное смог объяснить суть проблемы.
Как вместо пускача поставить стартер, мтз 80? Есть стартер от газ 53, можно ли как то поставить, если поменять шестерню? Подойдут ли шпильки?
- Автор: Артем Казинов
- 13 апреля 2021
- 38 комментариев
Приветствую ребята. Хочу вместо пускача поставить стартер, мтз 80. Есть стартер от газ 53, можно ли как то поставить, если поменять шестерню. Подойдут ли шпильки? Мощность хватит? Спасибо.
На МТЗ 80 установлен ПД-10 Почему при запуске пускача, клинит ручка редуктора и пускач крутит двигатель на прямую?
- Автор: Влад Гаффаров
- 02 апреля 2021
- 8 комментариев
Приветствую всех, такая проблема на МТЗ 80 установлен ПД-10 при запуске пускача клиники ручка редуктора и пускач крутит двигатель на прямую, в чем может быть причина? Редуктор перебрался осенью как и пускач все заменено, шлицы на рычаге включения целые без сколов и выработки.
Мтз 80. Как переделать с пускача на стартер? Какие детали нужны, и что как это сделать, сколько стоят эти детали?
- Автор: Рамис Сагдеев
- 31 января 2021
- 26 комментариев
Добрый вечер. Мтз 80 хотим переделать с пускача на стартер Какие детали нужны и что как это сделать? сколько стоят эти детали? Спасибо.
Как лучше заменить пускач на стартер, через редуктор или пластину? Поменять надо без замены маховика. Трактор МТЗ-80
- Автор: Petr Donskoy
- 09 января 2021
- 46 комментариев
Мужики. Подскажите. Как лучше заменить пускач на стартер. Через редуктор или пластину. Поменять надо без замены маховика. Трактор МТЗ-80
МТЗ 82. Почему при запуске ( с ПД 10), электрика не работает: ни свет ни сигнал, а когда газу дашь работает? Может причина в генераторе?
- Автор: Семён Бороздин
- 06 января 2021
- 14 комментариев
Мужики, всем привет, подскажите пожалуйста, МТЗ 82 когда запустил( с ПД 10) электрика не работает ни свет ни сигнал, а когда газу дашь работает. Мне кажется, что- то с генератором ,а вот что именно?
МТЗ МТЗ 82 Почему Запуск Запускать ПД- 10 Электрика Не работает Свет Сигнал Газ Работает Генератор причина В чем причина?
Почему трактор МТЗ очень плохо запускается по утрам, а в течении дня запускается хорошо? Не прокачка топливной, не промывка фильтра не помогают.
- Автор: Рома Анохин
- 29 ноября 2020
- 32 комментария
Здорова, мужики . У меня проблема с мтз . Очень плохо запускается по у трам а в течении дня запускается хорошо . То-есть крутишь,крутишь нет нет да запустится . Пробовал по утрам прокачивать топливную . Не помогло . Менял клапан тот который стоит на головке тнвд стало только хуже . Вернул обрато . Думали рейка но нет вскрывал ходит хорошо для вепности помазал и на ночь оставлял на полном газу . А по сути трактор не волокет . Менял фильтр топливный . Грубой мыл. Воздушный тоже .Может добавить ему топлива винтом в торце тнвд ? Если да то какой из них нужно ослабить или затянуть? Спасибо заранее.
Почему Запуск Запуск на холодную Запускать Плохо утро МТЗ Не помогает прокачать Топливная система Топливный Фильтр Промывка
Почему мтз плохо запускается на холодную, крутишь стартером белый дым в трубу? Мотор работает только на полных или чуть выше средних оборотах.
- Автор: Рома Анохин
- 09 ноября 2020
- 18 комментариев
Почему МТЗ Плохо Запуск Запускать Заводится Запуск на холодную Стартер крутить белый дым Труба Обороты Большие обороты Средние обороты выше мотор Работает Двигатель
Проблема с бендиксом пускача на МТЗ 80
- Автор: Михаил Тренин
- 10 июня 2019
- 17 комментариев
Добрый вечер проблема с бендиксом пускача на мтз 80 выскакивает что можно сделать чтобы невыключался
Как поставить стартер на пускач мтз 80?
- Автор: Александр Мысякин
- 14 марта 18:38
- 15 комментариев
Всем привет. Мужики, подскажите как поставить стартер на пускач мтз80? если можно фото в лс
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, пускач на МТЗ 80, заводится, работает ровно, при попытке прокрутить муфту
и запустить дизель, глохнет, раза с пятого может схватить, а порой все с первого раза и глушишь пускач вручную. Проблема в муфте или кольца залегли?
Это нужно ясновидящего искать. Здесь таких нет. Причин может быть много. Но начинать нужно не с капитального ремонта, а с мелочей. Может ему топлива не хватает? Или зажигание сбито?
Даже из за свечи может быть. Возможно регулятор не работает, закусывает, попробуйте при запуске тягу газа в ручную нажать и заводить дизель.
Даже из за свечи может быть. Возможно регулятор не работает, закусывает, попробуйте при запуске тягу газа в ручную нажать и заводить дизель.
Короче, заводу с нажатой кнопкой на манжете карбюратора.
FOlegW пишет:
Даже из за свечи может быть. Возможно регулятор не работает, закусывает, попробуйте при запуске тягу газа в ручную нажать и заводить дизель.
Короче, заводу с нажатой кнопкой на манжете карбюратора.
Значит карбюратор нужно промыть и отрегулировать, делов на 20 минут.
Провести ревизию карбюратора. Отрегулировать угол опережения зажигания. Заменить свечу.
FOlegW пишет:
Даже из за свечи может быть. Возможно регулятор не работает, закусывает, попробуйте при запуске тягу газа в ручную нажать и заводить дизель.
Короче, заводу с нажатой кнопкой на манжете карбюратора.
запуск на обогащенной смеси-говорит о недостатке топлива в смеси.тут либо нарушена регулировка карбуза,либо подсос воздуха в сальниках коленвала.чудес не бывает.начните с карбуза.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, пускач на МТЗ 80, заводится, работает ровно, при попытке прокрутить муфту
и запустить дизель, глохнет, раза с пятого может схватить, а порой все с первого раза и глушишь пускач вручную. Проблема в муфте или кольца залегли?
нужно прикрыть воздушную заслонку
Заводу с нажатой кнопкой на карбюраторе.
Подписывайтесь на наши обновления:
не заводится пусковой двигатель на ЮМЗ. искра есть. поменял карбюратор - не помогло. свечу тоже поменял - без реакции.
добрый вечер а после чего перестал заводиться??
не заводится пусковой двигатель на ЮМЗ. искра есть. поменял карбюратор - не помогло. свечу тоже поменял - без реакции.
У меня было такое, что на вывернутой свече искра была, а ввернутой нет. Снимаешь наконечник со свечи, вставляешь в него жгут из нескольких проволочек, так что бы туго входило, и им касаешся свечи при заводке. Если искры нет, значит что-то со свечей. Обнаружил это случайно, когда взял другую свечу с длинной юбкой, не довернул до конца и пускач завелся.
добрый вечер а после чего перестал заводиться??
да вроде никаких особых причин не было. никаких манипуляций не проводил с ним, пока он работал
Искра не слабая ? Может магнето отсырело из -за конденсата , осенью бывает.
ставил новый карбюратор? свечи сейчас плохие, мне новой хватило на две заводки. проверь состояние высоковольтного провода, поставь магнето с рабочего пускача. проверь состояние регулятора и поршневой
Еще вспомнил , несколько раз у меня было . В картере разная срань скапливалась , пробку отворачивал . оттуда прямо лилось . Несколько раз надо было провернуть пускач при открытом декомпрессоре , потом заводился нормально . Сейчас пробку вообще не ставлю , хотя , говорят , так не рекомендуется.
Я когда трактор купил то тоже заводился плохо а после дождя вообще отказался. Магнето разобрал,смазал заодно,собрал все стыки на герметик,выход свечного провода через резинку и герметик,контакты отрегулировал и зажигание по книжке. Уже года два не лазию. Регулярно чищу отстойник в кране бака и сливаю остатки смеси из картера. Кстати когда у меня магнето было влажное то искра была но слабая.
поменял магнето - завелся. когда разбирал, возникло предположение. что закисли контакты бронепровода в магнето.
Вряд ли , попробуй высушить на печке или батарее и проверь. Когда срочно надо сушу прямо на тракторе , снимаю крышку магнето и либо строительным , либо у жены взятым феном дую
Причин того что пускач не заводится может быть много.Как обычно начинают с проверки искры.Если она слабовата то самыми простыми причинами могут быть загрязненные контакты в магнето.Я еще стараюсь в таких случаях выбросить помехоподавляющее сопротивление которое стоит в насвечнике и поставить вместо него кусок какой нибудь проволоки алюминевой или на худой конец можно совсем убрать колпак,зато будешь уверен что там напряжение не теряется.Еще если контакты чистые и магнето нормально отрегулировано,а искра на свече все равно вас не впечатляет,то может быть также что на выкрученой свече искра есть,а в цилинре ее нет это бывает как правило если еще на свече между электродами большой зазор.Все дело в том что в цилиндре когда смесь воздуха и бензина сжата,то при большом зазоре искры может и не быть потому что пробить сложнее,а выкрутил свечу и искра вроде есть,но не заводится.Уменьшил зазор до минимума и на той же свече смотришь и завелся.Когда то увлекался мотоциклами очень часто подобное встречалось.Само собой должно быть правильно выставлено зажигание.Почему то многие его выставляют так чтоб верхняя мертвая точка и контакты на разрыв.Начало разрывания контактов для ПД-10 5-6мм когда поршень не доходит до верхней мертвой точки.Я когда на мотоциклах выставлял зажигание обычно пользовался микрометром с переходником чтоб закрутить в свечное отверстие.Еще двухтактный двигатель очень не любит когда его как говорят "залили" он тогда как правило вообще никаких признаков жизни не подает.Определяется это легко-пробку снизу открутил и прокрутил энергично коленвал пускача.Если залили-то через отверстие целый потоп!
Всех С Новым годом!
Причин того что пускач не заводится может быть много.Как обычно начинают с проверки искры.Если она слабовата то самыми простыми причинами могут быть загрязненные контакты в магнето.Я еще стараюсь в таких случаях выбросить помехоподавляющее сопротивление которое стоит в насвечнике и поставить вместо него кусок какой нибудь проволоки алюминевой или на худой конец можно совсем убрать колпак,зато будешь уверен что там напряжение не теряется.Еще если контакты чистые и магнето нормально отрегулировано,а искра на свече все равно вас не впечатляет,то может быть также что на выкрученой свече искра есть,а в цилинре ее нет это бывает как правило если еще на свече между электродами большой зазор.Все дело в том что в цилиндре когда смесь воздуха и бензина сжата,то при большом зазоре искры может и не быть потому что пробить сложнее,а выкрутил свечу и искра вроде есть,но не заводится.Уменьшил зазор до минимума и на той же свече смотришь и завелся.Когда то увлекался мотоциклами очень часто подобное встречалось.Само собой должно быть правильно выставлено зажигание.Почему то многие его выставляют так чтоб верхняя мертвая точка и контакты на разрыв.Начало разрывания контактов для ПД-10 5-6мм когда поршень не доходит до верхней мертвой точки.Я когда на мотоциклах выставлял зажигание обычно пользовался микрометром с переходником чтоб закрутить в свечное отверстие.Еще двухтактный двигатель очень не любит когда его как говорят "залили" он тогда как правило вообще никаких признаков жизни не подает.Определяется это легко-пробку снизу открутил и прокрутил энергично коленвал пускача.Если залили-то через отверстие целый потоп!
Всех С Новым годом!
Очень помагаит устновка декомпресора на пускач)соглашусь что правильно установленое зажыгания залог успеха)
Причин того что пускач не заводится может быть много.Как обычно начинают с проверки искры.Если она слабовата то самыми простыми причинами могут быть загрязненные контакты в магнето.Я еще стараюсь в таких случаях выбросить помехоподавляющее сопротивление которое стоит в насвечнике и поставить вместо него кусок какой нибудь проволоки алюминевой или на худой конец можно совсем убрать колпак,зато будешь уверен что там напряжение не теряется.Еще если контакты чистые и магнето нормально отрегулировано,а искра на свече все равно вас не впечатляет,то может быть также что на выкрученой свече искра есть,а в цилинре ее нет это бывает как правило если еще на свече между электродами большой зазор.Все дело в том что в цилиндре когда смесь воздуха и бензина сжата,то при большом зазоре искры может и не быть потому что пробить сложнее,а выкрутил свечу и искра вроде есть,но не заводится.Уменьшил зазор до минимума и на той же свече смотришь и завелся.Когда то увлекался мотоциклами очень часто подобное встречалось.Само собой должно быть правильно выставлено зажигание.Почему то многие его выставляют так чтоб верхняя мертвая точка и контакты на разрыв.Начало разрывания контактов для ПД-10 5-6мм когда поршень не доходит до верхней мертвой точки.Я когда на мотоциклах выставлял зажигание обычно пользовался микрометром с переходником чтоб закрутить в свечное отверстие.Еще двухтактный двигатель очень не любит когда его как говорят "залили" он тогда как правило вообще никаких признаков жизни не подает.Определяется это легко-пробку снизу открутил и прокрутил энергично коленвал пускача.Если залили-то через отверстие целый потоп!
Всех С Новым годом!
а я специально поставил на высоковольтный провод розрядник так как свечи выходили со строя очень быстро. и после того всё супер.
Причин того что пускач не заводится может быть много.Как обычно начинают с проверки искры.Если она слабовата то самыми простыми причинами могут быть загрязненные контакты в магнето.Я еще стараюсь в таких случаях выбросить помехоподавляющее сопротивление которое стоит в насвечнике и поставить вместо него кусок какой нибудь проволоки алюминевой или на худой конец можно совсем убрать колпак,зато будешь уверен что там напряжение не теряется.Еще если контакты чистые и магнето нормально отрегулировано,а искра на свече все равно вас не впечатляет,то может быть также что на выкрученой свече искра есть,а в цилинре ее нет это бывает как правило если еще на свече между электродами большой зазор.Все дело в том что в цилиндре когда смесь воздуха и бензина сжата,то при большом зазоре искры может и не быть потому что пробить сложнее,а выкрутил свечу и искра вроде есть,но не заводится.Уменьшил зазор до минимума и на той же свече смотришь и завелся.Когда то увлекался мотоциклами очень часто подобное встречалось.Само собой должно быть правильно выставлено зажигание.Почему то многие его выставляют так чтоб верхняя мертвая точка и контакты на разрыв.Начало разрывания контактов для ПД-10 5-6мм когда поршень не доходит до верхней мертвой точки.Я когда на мотоциклах выставлял зажигание обычно пользовался микрометром с переходником чтоб закрутить в свечное отверстие.Еще двухтактный двигатель очень не любит когда его как говорят "залили" он тогда как правило вообще никаких признаков жизни не подает.Определяется это легко-пробку снизу открутил и прокрутил энергично коленвал пускача.Если залили-то через отверстие целый потоп!
Всех С Новым годом!
а я специально поставил на высоковольтный провод розрядник так как свечи выходили со строя очень быстро. и после того всё супер.
не знаю,мне кажется что свечи которые сейчас выпускают-полная фигня! Я пользуюсь старыми(еще с Советских времен).Ну там вроде не разрядник,а помехоподавляющее сопротивление стоит.И я его выбрасывал в основном когда уже на магнето все перепроверено,а искра слабовата.А по поводу декомпрессора-согласен что необходим.Бывает не заводится пускач-капнул через декомпрессор "допинга" ему-если при нормальной свече сразу вспышки появились,значит смесь была бедная и нужно немного обогатить ее.А уж кто как этот вопрос будет решать эту задачу-варианты разные.Можно просто подкачать на карбюраторе или прикрыть воздушную заслонку.У меня она на пружинке и постоянно возвращается в открытое положение,потому мне этой заслонкой не очень удобно пользоваться.У меня прошлой зимой (вода была слита)не знаю как но короче говоря весной обнаружил подтекание воды из трещины в водяной рубашке.Особенно мудрить не стал и хоть способ конечно варварский,но все таки взял и заглушил патрубки из блока оставив пускач без охлаждающей жидкости.Поскольку дизель крутить для того чтоб он запустился не нужно,то и пускач нагреться не успевает.Другое дело когда после долгой стоянки и масло из всех полостей стекло и чтобы нагнать давление перед запуском нужно прилично покрутить дизель.
Причин того что пускач не заводится может быть много.Как обычно начинают с проверки искры.Если она слабовата то самыми простыми причинами могут быть загрязненные контакты в магнето.Я еще стараюсь в таких случаях выбросить помехоподавляющее сопротивление которое стоит в насвечнике и поставить вместо него кусок какой нибудь проволоки алюминевой или на худой конец можно совсем убрать колпак,зато будешь уверен что там напряжение не теряется.Еще если контакты чистые и магнето нормально отрегулировано,а искра на свече все равно вас не впечатляет,то может быть также что на выкрученой свече искра есть,а в цилинре ее нет это бывает как правило если еще на свече между электродами большой зазор.Все дело в том что в цилиндре когда смесь воздуха и бензина сжата,то при большом зазоре искры может и не быть потому что пробить сложнее,а выкрутил свечу и искра вроде есть,но не заводится.Уменьшил зазор до минимума и на той же свече смотришь и завелся.Когда то увлекался мотоциклами очень часто подобное встречалось.Само собой должно быть правильно выставлено зажигание.Почему то многие его выставляют так чтоб верхняя мертвая точка и контакты на разрыв.Начало разрывания контактов для ПД-10 5-6мм когда поршень не доходит до верхней мертвой точки.Я когда на мотоциклах выставлял зажигание обычно пользовался микрометром с переходником чтоб закрутить в свечное отверстие.Еще двухтактный двигатель очень не любит когда его как говорят "залили" он тогда как правило вообще никаких признаков жизни не подает.Определяется это легко-пробку снизу открутил и прокрутил энергично коленвал пускача.Если залили-то через отверстие целый потоп!
Всех С Новым годом!
а я специально поставил на высоковольтный провод розрядник так как свечи выходили со строя очень быстро. и после того всё супер.
не знаю,мне кажется что свечи которые сейчас выпускают-полная фигня! Я пользуюсь старыми(еще с Советских времен).Ну там вроде не разрядник,а помехоподавляющее сопротивление стоит.И я его выбрасывал в основном когда уже на магнето все перепроверено,а искра слабовата.А по поводу декомпрессора-согласен что необходим.Бывает не заводится пускач-капнул через декомпрессор "допинга" ему-если при нормальной свече сразу вспышки появились,значит смесь была бедная и нужно немного обогатить ее.А уж кто как этот вопрос будет решать эту задачу-варианты разные.Можно просто подкачать на карбюраторе или прикрыть воздушную заслонку.У меня она на пружинке и постоянно возвращается в открытое положение,потому мне этой заслонкой не очень удобно пользоваться.У меня прошлой зимой (вода была слита)не знаю как но короче говоря весной обнаружил подтекание воды из трещины в водяной рубашке.Особенно мудрить не стал и хоть способ конечно варварский,но все таки взял и заглушил патрубки из блока оставив пускач без охлаждающей жидкости.Поскольку дизель крутить для того чтоб он запустился не нужно,то и пускач нагреться не успевает.Другое дело когда после долгой стоянки и масло из всех полостей стекло и чтобы нагнать давление перед запуском нужно прилично покрутить дизель.
сейчас в мороз без проблем завожу трактор и пускач)пускач с одного рывка использую бензин 95 лил 76 сейчас 80 порой такая п. летом ещо ничего зимой плохо 95 всамый раз)спасаит декомпресор на Д-65 открыл крунул и завел)свечи ет точно не качественные тоже использую солдеповские )
Читайте также: