Как снять ковролин на ваз 2110
2. Что нужно будет снимать/разбирать кроме видимых элементов (пластик порогов, сиденья, туннель пола это и так ясно, имею ввиду что я не вижу глазом при собраном салоне).
3. Тему создал, так как сомневаюсь, как он крепится у панели, под центральной консолью (бородой или как ее там - где магнитола стоит короче).
5. Как быть с проводами? вытащить наверх или замуровать к днищу?
Буду признателен за фото/видео и советы, спасибо!
2 Ответ от Anton 2015-04-24 14:36:15
3 Ответ от Admin 2015-04-24 14:42:35
в иномарках для демонтажа ковролина снимать панель не обязательно, просто сиденье переднее назад сдвигаешь и все.
на ВАЗ все иначе, ковролин спереди фиксируется торпедо, вроде центральной частью.
но можно поступить проще, снять ковролин не снимая панели, просто отрезав его в том месте, где он не поддается и все.
провода я бы не стал прятать под вибропласт, пусть лучше будет над ним, мало ли чего..
4 Ответ от Anton 2015-04-24 15:28:58
я так думаю лучше панель снять и работать с удобствами чем головой о нее стукаться
5 Ответ от fade353 2015-04-24 15:40:12
В том и дело что панель снимать ни в коем случае не буду
6 Ответ от Admin 2015-04-24 15:56:39
fade353, лучше не снимай, гемору при снятии ппц
особенно с проводами
если хочешь зашумить за панелью, то лучше снять со стороны моторного отсека все, чем со стороны салона..
7 Ответ от fade353 2015-04-24 16:50:12
Да, еще и загремит потом. поэтому и не буду ее трогать.
8 Ответ от 7491cm3x 2015-04-25 04:01:22
Да, еще и загремит потом. поэтому и не буду ее трогать.
9 Ответ от fade353 2015-04-27 11:22:05
Да, еще и загремит потом. поэтому и не буду ее трогать.
В том и дело, что она не гремит и стоит с завода.
10 Ответ от iliaBkmz 2015-04-27 11:41:38
Ковролин можно вообще не снимать под панелью и не резать, снять все остальное, оттянуть ковролин и поочередно с разных сторон проклеить, оттягивать будет геморно, но зато не придется снимать и резать.
Снять торпедо - совсем не сложно, но нужен опыт таких работ - без опыта в это лучше не соваться.
Придется снимать ремни безопасности - не дай снятым ремням скрутиться в клубок, а то потом намучаешься с ними.
Сиденья снять то же не так просто, елси давно не кто не снимал - заранее проверь - не прокрутяться ли болты - а то намучаешься с ними.
Провода ни в коем случае, не накрывать вибропластом, нужно все жгуты поднять, приклеить вибропласт, нагревая феном вибропласт, промять ложбинки (все неровности в любом случае проминать для удаления воздуха), в которых пролегал провод, а по окончанию - проложить провода по тем же местам поверх шумки.
11 Ответ от fade353 2015-04-28 09:52:14
Ковролин можно вообще не снимать под панелью и не резать, снять все остальное, оттянуть ковролин и поочередно с разных сторон проклеить, оттягивать будет геморно, но зато не придется снимать и резать.
Снять торпедо - совсем не сложно, но нужен опыт таких работ - без опыта в это лучше не соваться.Придется снимать ремни безопасности - не дай снятым ремням скрутиться в клубок, а то потом намучаешься с ними.
Сиденья снять то же не так просто, елси давно не кто не снимал - заранее проверь - не прокрутяться ли болты - а то намучаешься с ними.Провода ни в коем случае, не накрывать вибропластом, нужно все жгуты поднять, приклеить вибропласт, нагревая феном вибропласт, промять ложбинки (все неровности в любом случае проминать для удаления воздуха), в которых пролегал провод, а по окончанию - проложить провода по тем же местам поверх шумки.
Спасибо! так и поступлю)
12 Ответ от fade353 2015-07-28 09:13:47
Короче, ковролин легко снимается без снятия панели и даже ее откручивания. Снял 2 передних сидения, тоннель, пластик на порогах и ковролин можно снимать, под "бородой" у ковролина вырез, т.е. его только аккуратно нужно вынуть, подняв провода. Еще, ковролин держится под педалями пластиковой гайкой и так же с другой стороны. Когда ковролин вытаскиваеш/вытягиваеш главное следить чтобы он вышел из шпилек крепления сидений и тоннеля, так же у меня штатный подогрев сидений, провода протянуты сквозь ковролин. Дальше стираем, сушим и так далее)
Всем привет! Всех с праздником, с днём водителя! Настало воскресенье пошел я в гараж и стал разбирать салон. Снял потолок, затем сиденья, ковролин. Потолок мыл губкой и Фейри. Обильно потом смывая все это дело. Ковролин мыл смесью стирального порошка и Фейри. Так же обильно смывая водой. Долго думал что делать с сидениями. Решил мыть не разбирая вообще ничего. Мыл так же, Фейри и стиральный порошок. Смывал напором воды. Оставил пока стекать на улице. Что касаемо пола. Он в хорошем состоянии, теперь решаю шумить его, или оставить так. И второй вопрос по полу, мазать ли его мастикой, или оставить так. Вообще вот такие выходные. С праздником! Ни гвоздя, ни жезла!
Лада 2112 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка
Машины в продаже
Комментарии 19
Сдерай заводскую шумку от нее больше вреда чем пользы, обязательно сними дренажные пробки, вся коррозия идет от них, возьми БПМ3, КОРДОН, и обработай днище внутри, пробки не замазывай, всковырни немного шовный герметик, если есть рыжье под ним вскрывай! Если что спрашивай расскажу
Шовный герметик в каком месте? Или весь?
Я в карнизе в трех местах насечки делал, особовнимательно смотри где моторный щит переходит в пол в ногах передних пассажиров
А чем его там заменить, герметик, если что-то есть?
Ничем, мастикой замазывай!
то есть просто вскрыть, если нужно, вычистить и мастикой? так?
Совершенно а дырочку, я б руки бы поотрывал сборщикам автоваза которые на голый тем более ржавый металл накладывают эти сопли которые гордо именуют шовный герметик!
Ничем, мастикой замазывай!
А полеуретановой мастикой можно? В тюбике под пистолет есть у меня.
Я б ничего не накладывал на шов, хорошо только кислотным грунтом пройдись и мовилем задуй, полеуритановый герметик он для других целей
mexannik152
А чем его там заменить, герметик, если что-то есть?
Не вздумай лепить автопластилин, если хочешь чтоб днище прожило долго и счастливо
mexannik152
А чем его там заменить, герметик, если что-то есть?
mexannik152
А чем его там заменить, герметик, если что-то есть?
mexannik152
А чем его там заменить, герметик, если что-то есть?
Вот эти места самые печальные!
mexannik152
Шовный герметик в каком месте? Или весь?
Под бордачком смотри и сбоку.
Мое мнение:
В салоне должно быть сухо, смысла от мастики не будет (если в салоне будет влага, она все равно попадет в трещины от высохшей мастики).
Надо промазать швы автопластилином, в скрытые полости залить пушсало + тад 17 и этого надолго хватит (на д2 есть этому подтверждение).
Конечно, если хочется все грамотно сделать, то придется под подкрылками, на днище и в скрытых полостях все обрабатывать этим составом (вариации могут быть разные, некоторые добавляют отработку, нигрол, мовиль и пр.). Но этого хватит надолго, а если цель сохранить машину в том виде, что есть у вас надолго, то это лучший и недорогой выбор (правда по времени это долго, но тут уж у кого как).
Всего доброго!
Вот и не знаю что и как. Машину летом всю обработал, времени нет такую процедуру проделывать. Думаю залить в пороги отработку+пушсало и собрать все обратно. На сколько хватит и ладно.
Мое мнение:
В салоне должно быть сухо, смысла от мастики не будет (если в салоне будет влага, она все равно попадет в трещины от высохшей мастики).
Надо промазать швы автопластилином, в скрытые полости залить пушсало + тад 17 и этого надолго хватит (на д2 есть этому подтверждение).
Конечно, если хочется все грамотно сделать, то придется под подкрылками, на днище и в скрытых полостях все обрабатывать этим составом (вариации могут быть разные, некоторые добавляют отработку, нигрол, мовиль и пр.). Но этого хватит надолго, а если цель сохранить машину в том виде, что есть у вас надолго, то это лучший и недорогой выбор (правда по времени это долго, но тут уж у кого как).
Всего доброго!
Я тоже такого мнения, ибо насмотрелся иномарок. В большинстве в них на голом металле шумоизоляция лежит, никакой вибры и мастики. Мастика снаружи. Лучше наверное все пробки залепить(заварить), толку от них нет, наоборот через них вода попадает.
Итак. Интернет предлагает нам следующий квест, по снятию подголовника-
Необходимо лечь на заднее сиденье, упереться ногами в подголовник и надавить к верху ( сильно, но аккуратно, чтобы не погнуть крышу). Хм . В качестве приза вы получите тот же подголовник, но уже разобранный-
А теперь, если вы смогли дочитать, правильная версия( и даже с картинками))
Как снять подголовник ВАЗ 2110
Здравствуйте. Хочу поменять чехлы на сиденьях подскажите как снять передние и задние подголовники на ВАЗ 2110?
На ВАЗ 2110 не двигаются передние сидения. Хочу пододвинуть либо наоборот попробовать отодвинуть сидение и не могу, ни в ту ни в другую сторону. Сидение стоит мёртво на одном месте.
Сгнило крепление переднего водительского сидения на 2110 спереди, много проблем будет со сваркой.
Для снятия переднего подголовника по идее нужно просто со всей силы вытаскивать вверх так как там внутри стоят обычные пружинные скобы. Если не получается — капните немного масла или жидкого ключа WD-40 в отверстия куда вставлены штанги. Далее утопите подголовник в самое нижнее положение и затем потянув его резко вверх, снимите. Ниже на фото отмечены места куда нужно залить смазку.
Для снятия заднего подголовника одной рукой сожмите на одной из штанг фиксатор. Далее другой рукой возьмитесь за подголовник и потяните его вверх. Как правило, снимается он достаточно легко. Ниже на фото отмечен фиксатор.
У меня такое было на ВАЗ 2112 на переднем пассажирском сдвинув вперед на максимум росклав его назад, а затем усевшись сзади, уперся ногами тянул на себя. А водительский дергал-дергал, намертво прикис. Помог штатный ромбовидный домкрат. Вытащил им подголовник за 20 сек. Между подголовником и сиденьем всегда есть 2-3 сантиметра, в который можно засунуть ромбический домкрат, и потом выдавить подголовник из сиденья.
А с задним делал иначе. Набрал в шприц подсолнечного масла и капнул его медленно в щелочки между штоком подголовника и пластиковыми шайбами фиксатора. Затем выждав 20 секунд, подголовник пару раз туда-сюда опустил-поднял и до полного извлечения с небольшим усилием вынимал сжав фиксатор.
Снятие подголовников на Приоре ВАЗ 2110
На самом деле конструкция отечественных машин сделана так, чтобы всё в них можно было вытащить и починить, не прилагая больших усилий. Но так как снять подголовники на Приоре ВАЗ 2110 без усилий не всегда удаётся, а иногда и вовсе не получается, мы приготовили свод рекомендаций. Следуя им, вы сможете снять подставку для головы так же легко, как и надеть её потом на место.
С помощью смазки WD-40 или маслом
В снятии подголовников на ВАЗе нет ничего сложного. Нужно лишь чётко следовать инструкциям и быть внимательным
Снять подголовники на Приоре можно также и маслом. WD-40, конечно, предпочтительнее, так как быстрее и лучше размягчает ржавчину, но если в гараже осталось только масло, то можно использовать и его. Процедура нанесения аналогична.
С помощью снятия пропила
Однако иногда бывает, что специальный крепёж уж слишком накрепко держит подголовник, не давая возможности вытащить его даже с ВДшкой. Если это ваш случай, то придётся немного попотеть и выполнить пошагово такую процедуру:
- Внизу сиденья есть много верёвочек, держащих чехлы. Вам необходимо развязать их все.
- Затем отогните крючки, которые вы увидите, развязав верёвки.
- Как можно сильнее поднимите чехлы вверх, чтобы был доступ к зоне подголовника.
- Там вы увидите согнутую металлическую палку, которая и не даёт вам возможности вытащить.
- Теперь просто вытащите эту скобу, и подставка для головы с лёгкостью потянется вверх.
- Зная, как снять подголовники, вы сможете их потом надеть по этой же схеме, но в обратном порядке шагов.
Если проблема действительно была в пропиле, слишком плотно держащим подставку, то мы рекомендуем вам заменить оригинальные винты на простые болты-шестигранники. Они идеально подходят по размерам, а проблем с их вытаскиванием уж точно не будет.
Однако, если вы не хотите заменять заводскую конструкцию или у вас нет шестигранных болтов, то вы можете немного подпилить нижние вырезы на оригинальных винтах, и тем самым сделать их более гладкими. Чтобы сточить их, придётся использовать болгарку.
Но важно не переусердствовать и не спилить лишнего! Так как снять подголовник у вас потом, конечно, выйдет, но во время езды они будут сильно трястись, тем самым причиняя неудобство.
Проблемы с подставками случаются и с моделями ВАЗ 2114 и 2111, так как их конструкция аналогична. Поэтому и решения проблем такие же: сначала попробовать Вдшку или масло, а потом разобрать конструкцию, по необходимости заменив оригинальные детали или немного подпилив их. Если кроме описанных нами решений, вы знаете, как ещё можно снять подголовники на Приоре, то пишите в комментариях к статье!
Читайте также: