МЕНЮ
  • Салон
  • Советы
  • Топливо
  • Трансмиссия
  • Тюнинг
  • Управление
  • Контакты

Как собирают bmw x7 на самом большом заводе

Обновлено: 11.05.2025

Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.

Комментарии • 904

Было бы здорово увидеть статистику по сборке бмв, например: сколько по времени занимает собрать на таком заводе с нуля одну машину. Было бы круто увидеть по моделям, например х7 и х5 и, например, 1 серии. Первая серия же самая простая, хочется увидеть различие временных затрат, может быть их вовсе нет. Жаль заводы разные, было бы интересно сравнить великую немецкую тройку.

Спасибо за видео, очень интересно.

Не знаю, да куда их там столько? 1500 шт в сутки, но склероз? По 100 кб, аль по 50? Такой бешеный спрос?

Монстро завод. Количество вложенных сил, изобретательности, завораживает! У нас есть такие же заводы!

Крутой выпуск, спасибо!
BMW и Volkswagen обожаю!)

EDUARD KUBATA немецкие авто лучшие и только они

@Evgenii Cherewnev Согласен, у любого автосервисника спросите, скажет что тойота самая лучшая.

@Evgenii Cherewnev С каких пор унитаз на колесах рулит?

@Evgenii Cherewnev Немец сила,японка могила.
Мне нравится толька Ниссан джитиар остальные полный срач не стоят свойх денег .

@Evgenii Cherewnev Да ты что?рофлишь?твоя японка 3.5
разгоняется до 100 за 7 секунды. тоже мне рулит
Пхпахахах ты меня рассмешил

Цитирую - "В США делают лучшие немецкие автомобили " )))

Узбекистан и делайит лучший машини мире

@Pavel Parfenov ну, робот не скажет. а инженер, который его настраивает?

@Бил Прихлоп даа. Роботизирование российской экономики это актуально. Во всяком случае робот не скажет "И так сойдёт". Хотя кто его знает? В России всё возможно.

Ну да. На немецком kuka, с немецким подходом к производству и обучением. Что только деньги не делают.

Мне нравится этот автомобиль. Большой, семейный, комфортный и даже роскошный 👍

брат, немцы уже не те что 20 лет назад. все модели Х это бездонная яма выброса денег. откатав пробег заявленный по гарантии у них или мотор летит, или трансмиссия медным тазом накроется, или всё сразу вместе. в любом случаи нужно быть готовым инвестировать как минимум четверть денег от продажной стоимости на ремонт, особенно учитывая тот факт что через пару тройку лет цена машины падает, то к тому моменту цена ремонта может быть близка к рыночной стоимости самого авто.

@N54 Power Хороший выбор👍

@Mercedes-Benz ///AMG да везде есть неадекваты, я бы взял икса бу, надо подождать и поездить на икс 6

@slava gulyas Конкретно если ты не пусто слов скажи ему в глаза!

@slava gulyas Че он не так сказал,он тебя оскорблял? Че как животное, мнение у всех разное,и даже у такого человека как ты есть своё мнение)

Смотришь видео окунаешься в будущее, смотришь в окно видешь прошлое😫

@Rap God да чушь, много регионов где чисто, красиво и дорого.

@Станислав Зайцев в любой, кроме любимой "нашим властям" Москвы.
Москва потому и такая, что все эти преступники там живут.

@Станислав Зайцев можно их с окна на спиннинг ловить)

смотря в какой части России вы живёте, я в окно вижу дронов, которые суши провозят..

Смотрите в сердце свое

Очень грамотный и хороший обзор

Дайте деревне тёплые, комфортные санузлы и получите начитанное, эрудированное население))

Здравствуйте! Видео супер!) Хотелось бы посмотреть на сборку тягочей Вольво и Скания, если можно( имею ввиду седельные тягачи)

Роботы делают немецкие машины - одинаковые, то ли дело, на Волжском автозаводе - ни одной похожей машины, ручная сборка!

@мортал комбат К И такой лозунг ; ВАЗ , авто для любителей " приключений " ))

Каждая ээээксклюзив щтучный

При помощи кувалды и такой то вот материи)))
Верю

Бэха есть бэха, как всегда хороша

Не сравнивай БЕху из Америки , из Германии и из Расеи . Это 3 разных уровня качества . Расейские БМВ официально не имеют гарантии в других странах . Посмотри Ярдрея - юриста.

ага, но мерс лучше

Каждый работник знает что куда установить,и робот. Ого!!да ладно?а что так можно было?

Обожаю БМВ, но в производстсве ДОЛЖНЫ участвовать люди.

Вложено 10 млрд долларов. подумаешь. Да у нас своровано за тот же период на много больше

И где '' прорыфф'' рассеянии? Очередной '' тазик'' с '' передовых, не имеющих аналагафф в мире'' (!) ваз, таз, уаз, камаз и пр. (прочие и закончились) Робяты-рассеяне! Вам до такого, что в ролике показано-пешком до Марса! Да и ещё с 'УСПЕХАМИ' РОСКОСМОСА'-ВЕЧНОСТЬ!

@дмитрий сухачев каждый человек сам решает за какую зп работать, 950 евро для ЕС это крохи, если на рынке тебе не готовы платить столько, сколько ты хочешь, создавай своё дело. Хорош ныть.

ВВП растет каждый год и отставание в 70лет коммунизма никогда не нагнать.

Разница в 3 раза.

почему? Финны послали коммуняк сразу в 1917 и нормально развивались. По всем показателям Финляндия-это суперстрана. А Польша из-за советской оккупации бедная. Про Россию вообще молчу.По месту по коррупции Финляндия на 2месте, РФ на 146месте

Бюджет Финляндии с 5млн населения=бюджету 145млн России

@good viewing доход сечина в рублях,а не долларов.Тут 10млр долл

Да, в США производят очень много люксовых авто, не только американских автомобилей.

Лови момент обожаю ваш канал. Спосибо вам и творческих процветаний.

Смотрю и катится слеза,зачем меня родили в этой стране?

А они ещё просят побольше рожать, дают мат. капиталы

Очень интересно.
И поучительно. Сегодня ты можешь быть героем - через неделю - шарлатаном, а через месяц - опять героем.
Толпа и её мнение - как бушующее, раскачивающее море.

Автор, расскажите поподробнее о 10 слоях краски и грунтовки! Пожалуйста. Очень интересно!

Да чего.Там нового с кузовом? Фокусы российской сборки тоже так фосфатировали в ваннах. Это.Давно было описано. Потому они и плохо ржавеют.

У нас в России тоже делают электро фарез,но только ровно на оборот,что бы быстро ржевели

Капец. Технологии блин.. Как будто на планету роботов попал.

Это. Загниваюшая Германия в США.

вот я смотрел видео и не замечал как прошло это 6:27 минут ! БРАВО .

Что устанавливается грубо на данном авто, по крайней мере визуально, так это решётка радиатора. Но это обман зрения. Опытная сотрудница знает, сколько усилий необходимо, чтобы правильно вставить.

10 миллиардов на развитие автопрома? Нет, не слышали. Дача для каждого депутата, и не одна.

@дмитрий сухачев рубли рубли )) Когда посчитали смету на обустройство ЧМ по футбику, в рублях никто не считал. Сказали, что потратили более 50ти миллиардов долларов). Так что же до сих пор на автопром не потратили хотя бы 10ть? Дача и яхта мешает наверное))

эт0 10млр долл.ДОЛЛАРОВ А НЕ РУБЛЕЙ=650млр рублей

Технологии - это когда,супер современную, атомную субмарину, перед спуском, окрапляют святой водой))

Завод в США в 2014 году стал самым большим заводом БМВ, но с 2018 года завод Dilgonfild в Германии снова вернул себе звание самого большого завода БМВ в мире.Это для информации. А так содержание не плохое

И это друзья всего лишь автомобиль, нам показали как это происходит, представьте на каком уровне могут быть секретные военные технологии.

США делают лучшие немецкие машины на лучшем немецком оборудовании с немецким подходом к производству. 🤔

Есть те которые вечно куда-то спешат(бээмвэ), а есть кто везде успел(Мерседес)

Живу 10 км от этого завода но к сожалению езжу на Toyota и Hyundai 😉. Часто бываю на этом заводе привожу им различные запчасти

Да твое ведро тоиота чисто для пенсионеров. Куча китайских пластик в салоне, кузов жб банка, дохлый старый с 80х годов дигатель. Не расчитана она на быструю езду, ибо развалится в хлам. Ей 120 км предел)).

А что так ? Японцы по ходу лучше .

Как будто в будущем побывали)Супер

пффф, ничем сильно производство не отличается от того, что на том же ВАЗе.

Х7- шикарный авто!!

Такое впечатление,что попал на другую планету.

Так работает дворник робот

Не думал что лада так сильно продвинулось. Выглядит хорошо

Я работаю на БМВ заводе под названием BMW Werk 6.1 Regensburg. О информации что этот завод в сша единственный в мире который собирает разные модели не факт! Все заводы от БМВ собирают как минимум 3-4 разных модел также как и мы: x2, x1, 1,3,4, и f46 под названию Grand Tourer.

@Sergey Selmin почему? Или можно ли там в Германии работать автомаляром? (Кузовщиком)

@Farrux 760 сейчас практически никак (((

Дайте совета как поступить на завод то есть работат там? Вы в Германии да?

Sergey Selmin салют Коллега, да ты прав! Я не сомневаюсь что дингольфинг намного больше. Здесь какую-то дичь нам вперают ))

Привет, коллега, я в Дингольфинге на 2.4 работаю, 7 лет назад тут уже 27 тысяч работников было, а этот почему-то самый большой в мире.

Такой дорогой автомобиль, а как посмотрел из каких материалов его делают, то на вид он от лёгкого ветерка должен сломаться. Ведь половина деталец кузова как и он сам либо из пластика либо из такого тонкого метала что даже не верится как оно ездит.

Я хочу Х7 срочно))

Вы это ощиблись это не завод бмв ее просто туда нарисовали ,это на самом деле завод АвтоВАЗ калину собирает!

Был на экскурсии там, очень интересно посмотреть!! Туда можно записаться на экскурсию любому желающему

@Пипти Пайпво первых- причем тут страна? А во вторых - назовите мне страну (или компанию) которая работает не для денег? Этот мир такой.

@Ihor Ігор , спасибо. Секрет успеха этой страны в том ,что они делают только то ,что в итоге принесет деньги.В противном случае они и пальцем не пошевелят. Хз , кому-то это по нраву , мне - не очень . Каждому - свое. Ладно , удачи.

@Пипти Пайп хз, нас от компании водили, но там вроде не дорого, что то в районе 15-20$.

А видели как мужик купивший бмв калининградской сборки пытается по гарантии вернуть им тачку?!)))) А завод гарантии то и не выдает!! И дилер тоже. Официальный дилер)))))

БМВ -Это не автомобиль, это космический корабль, которым можно только любоваться, т.к. не досягаем!

Супер машина BMW

Проще простого простое сложным сделать .
Но как же сложно сделать сложное простым.

Точно сказал. Бмв из простого авто, сделали сложным!! У нас правильная техническая политика:--сложную машину сделать попроще, а это уже труднее, для этого нужна хорошая инженерная мысль.

Мало как мы знаем, кто мы есть такие, ..и что(кто) от чего(Кого) зависит.

А тем временем в России обещают концепт "Соболь",который пойдет в серию только аж в 21 году! Браво !

@Brand BMW Какой конвеер? Конвеер в 2021 году планируют.

@Greg Mazi перечисли мне американские запчасти в айфоне.. А их нет там..но айфон сука считается американским..

Небось с автоматической КПП и электростеклоподъемниками?

@Greg Mazi в момент выпуска аурус доля отечественных компонентов составляла 60% и идут работы над замещением до 90% к 22 году. алле вася.

@Greg Mazi оробка передач - отечественная, девятиступенчатый автомат R932 московской компании КАТЕ

Далеко положишь- близко возьмёшь- после 1945-го немцы боятся свои авто в Европе делать! Бойся наших!

Яхта на колёсах очень красивый автомобиль

Наш Chevrolet в Узбекистане. Самый крутое в мире машина. 😎👍😘Люблю УЗБЕКИСТАН

Лада Калина - наш скрепный автомобиль!

калины больше нет, теперь только гранта

Любомир Ya лак вы из Лады у себя ж Богдан делали

А Лада це автомобіль?

а про аурус забыл ?

Машины то хорошо собирают, но как посмотришь как они начинают сыпаться после 150 тысяч становиться смешно🤣, поэтому неудивительно ,что люди предпочитают старые надёжные машины которые не так прихотливы в ремонте и нетребуют больших затрат

@Lawer999 можно сказать на половину из гавна.

Поэтому на них гарантия 4 года. В Европе их экспортируют и покупают снова новую

Да тачка наполовину из пластика!

Лучше покажите как порше ручной сборкой создают

Им до автоваза еще очень далеко

Чуть печенькой от Нуланд не подавилась👍🏼

Немцы после проигрыша в войне все равно не утратили лидерство, не взирая на разруху и руины своей страны. Прикиньте это только бмв, а ещё есть высокотехнологичные заводы Мерседес, Ауди, W.

Я думал только в Германии собирают БМВ

подскажите плиз куда деваются отравленные вещества, после покраски и грунтовки?

То чувство когда у тебя нет х7

Будет лет через 20 за 150 т.рублей .Надежда умирает последней

@Омикрон Залупович шаурмешник не путай свой Матиз с БМВ Х 7

Ты неправильно выразился. Когда у тебя нет ни Х-я. Так точнее. 😉😁

Писать научись а не мечтать бездарь.

Собирают одноразовые тачки. Вот бмв когда выпускали в те еще года были мощь досих пор ездиют. Лайк если тоже так думаешь.

МММДА МЕЧТА НЕ СБУДЕТСЯ НЕ КОГДА А КАК ХОЧЕТСЯ А ВЕДЬ ЖИЗНЬ КОРОТКА.

Лучше покажите например, как отливают блоки двигателей, стекла фар, как создаются коробки передач и как шьются кожаные панели салона, сборку и покраску я и сам смогу сделать.

Живу в 10 минутах от этого завода, и он правда очень огромный

Наш жульман всю вашу шляпу пережил ни один десяток лет. подкрутил, поднастроил в полевых условиях и прет дальше. Россия сила.

А если шланг где-то лопнет или болтик от вибраций раскрутится, то проще и дешевле купить новое авто чем отремонтировать.

Немцы только приступили к катафорезу так как Поняли что одними двигателями с задирами марку не убить, надо вместо оцинковки грунтовать для ухудшения свойств карозостойкости металла. Но. Наши сделали проще и шаг в будущее задолго до немцев.. нахрена цинковать когда можно максимально истоньчить металл (на примере уаз) да к тому же откатафтрезить его и. Да друзья, бинго, мы получили автомобили в которых при 3х годах эксплуатации появляются сквозные дыры! Но немцы дураки, они до такого ещё не додумались.. Технологии будущего!

Немецкий концерн уже много лет производит надежные, презентабельные и функциональные автомобили. Производственные мощности корпорации расположены не только в Германии, но и во многих других странах. Разберемся, где собирают разные модели BMW.

BMW Х1 и Х3

Кроссоверы Х1 производят разные страны мира, среди которых Таиланд, Китай, Россия, Индия и Мексика. Головное предприятие располагается в германском городе Лейпциге. Первый автомобиль первой серии сошел с конвейера в октябре 2009 года.

Сборка автомобилей третьего поколения происходит в Южной Каролине, США. Производство было развернуто в 2010 году, когда начался выпуск автомобилей в кузове E83. С 2012 года BMW 3 Series стали выпускать в Мюнхене (Германия).

Где собирают BMW Х5

Автомобили пятой серии выпускают на американских заводах, расположенных Спартанберге. Этот город в Южной Каролине с 1999 года поставляет BMW на рынки США. В начале 2000 года машины стали экспортировать и в Европу.

Где собирают BMW Х6

Модель Х6 собирают в США (Южная Каролина), а также в России. Помимо этого, производство шестой серии ведется в Египте, Малайзии, Индии и Таиланде.

BMW 7 SERIES

Сборка BMW 7 серии осуществляется в Дингольфинге — районном центре Баварии. Линейка относится к представительскому классу. Флагманские седаны, оснащенные двухлитровыми и четырехлитровыми двигателями, являются воплощением комфорта и роскоши.

BMW для российского рынка

Российское производство: нюансы и особенности

Между автомобилями российской и немецкой сборки существует ряд отличий:

Также автомобили, собранные в Калининграде, представлены меньшим разнообразием комплектаций.

На заводах BMW в России ведется строгий контроль качества выпускаемой продукции, что минимизирует количество случаев заводского брака.

Большой брат: что такое BMW X7 и где его будут продавать



Кроссовер BMW X7, слухи о котором ходили с 2014 г., станет серийным в 2018 г. – во Франкфурте баварцы показали прототип X7 Concept с силовой установкой на топливных элементах. О планах на X7 немцы официально рассказали еще в прошлом году, показав первый весьма условный тизер модели. Интрига оставалась лишь в том, когда именно машина выйдет на рынок, и что будет представлять собой с технической точки зрения. Нынешний прототип удивил и внешностью, и начинкой. И не похоже, что топливные элементы баварцы заготовили исключительно для концепта.

Но удивляет прототип, в первую очередь, своей революционной внешностью. Огромные, почти вертикальные ноздри решетки радиатора, узкоглазая оптика, в которой едва угадываются фамильные кольца светодиодов, вертикальные прорези воздухозаборников бампера и L-образная хромированная отделка боковин – столь радикальных перемер у BMW еще не было. Интерьер узнается только обводами, а в деталях это футуристичная коллекция ломаных поверхностей и углов.

Будущий X7 откроет для BMW целый сегмент, который сейчас делят Range Rover, Mercedes-Benz GLS, Audi Q7 и Cadillac Escalade. А еще он позволит марке предложить в США альтернативу полноразмерным американским моделями. Также немцам интересны рынки богатых ближневосточных стран и Китая. А еще большой кроссовер нужен BMW, чтобы создать базу для будущего сверхроскошного внедорожника марки Rolls-Royce.



Флагманский кроссовер будет самым роскошным автомобилем BMW. По умолчанию, BMW X7 будет семиместным. А топ-версия кроссовера будет оснащаться всего четырьмя креслами, причем пассажирам второго ряда достанутся сиденья-трансформеры, как в представительских седанах высшего класса.




Статьи 12 сентября 2017 Франкфурт-2017 онлайн: новый Mustang и Skoda для России

Машину будут собирать на американском заводе BMW в Южной Каролине, где уже выпускаются X3, X4, X5 и X6 для местного и многих экспортных рынков. С момента анонса кроссовера немцы начали модернизацию завода, в который вложат всего около $1 млрд. Баварцы намерены продавать по 45 тыс. BMW X7 ежегодно по цене от 130 тыс. евро (чуть менее 9 млн рублей).

Как собирают BMW X7 на самом большом заводе

а что тут парадоксального.уже давно известно что авто именитых марок делают в других странах и бмв не исключение. скорей парадоксально что их даже у нас в россии делают. но американская и российская сборка-это небо и земля

загнивающий запад в действии

Венера Байгубекова

Вообще пофиг на мбв

Erbol Bekturganov

Наши кресло это деревянные табуретки

Михал Куткин

На днях на встречу попалась новая нива не знаю как ее кличют люди это же ужас, б. ть все в перет почему мы назад.

Azamat Karimov
Михаил Трегуб

Так говно стали делать.

Вадим Майборода

ели б наносили 10 слоев краски то микрометр бы выдавал как минимум 300 и выше микрон

юрий коновалов

в какой-же мы жопе

Салахи Альмуханов

Закрывать надо эти заводы, все улицы забиты машинами, оставить только общественый

Артур Ефименко
Рустам Музаферов

Тоже полез коменты почитать, никто не написал, что немец не тот, что все фуфло. За державу обидно конечно, но есть страны где еще хуже чем в России. В Индии например, Афганистане. 🤣

Дмитрий Мартынов

Все делают робаты, где же работают 10 тыс. Человек?

van damm

Да хорош но кузов говно особенно передняя часть был бы Я дизайнером авто этот Х7 стало бы красивее что они что чпонцы что корейцы все они взятых ху..ню начали штамповать

Александр Сергеевич

Можно, похвалю наш АвтоПром. Наша Лада- Калина-самая лучшая Лада- Калина в мире! Аналогов нет.

Шал кет двк алга
ОХОТА, ОРУЖИЕ ЧЕ

Только посмотрел как собирают ладу веста? Охуел. Мы даже через 100 лет так не будем собирать, как там собирают.

ОХОТА, ОРУЖИЕ ЧЕ

Возьмите меня туда, колеса мыть 😀😀😀

Виталик Кулаков

Да уж. Это уже не те BMW что выпускали до 95 года.

shareif.online 1/1











Комментарии

Я бы даже сказал что знаю проблемных немок, но не слышал о проблемных калининградках.
Но Т-с-с-с-с!

В Рф даже колеса не могут нормально прикрутить. Это все знают)

Я бы даже сказал что знаю проблемных немок, но не слышал о проблемных калининградках.
Но Т-с-с-с-с!

В Рф даже колеса не могут нормально прикрутить. Это все знают)

Проблем нет? потому что на гарантии наверна?
Вы догадываетесь почему покупают бу, да?
Потому что денег у людей нет, а роскоши хочется, наверна.
Вот и покупают после богатых бу с пробегом овер 300.

Как собирают BMW X7 на самом большом заводе

  • Опубліковано 7 лис 2019
  • В США делают лучшие немецкие автомобили! За этой, на первый взгляд, парадоксальной фразой, стоят реальные факты, мы не ошиблись. Ведь штат Южная Каролина стал домом для самого крупного завода BMW в мире. И сегодня вы узнаете, как на этом удивительном предприятии происходит сборка новеньких BMW X7. Поехали.

Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.

КОМЕНТАРІ • 949

а что тут парадоксального.уже давно известно что авто именитых марок делают в других странах и бмв не исключение. скорей парадоксально что их даже у нас в россии делают. но американская и российская сборка-это небо и земля

загнивающий запад в действии

Вообще пофиг на мбв

Наши кресло это деревянные табуретки

На днях на встречу попалась новая нива не знаю как ее кличют люди это же ужас, б. ть все в перет почему мы назад.

Так говно стали делать.

ели б наносили 10 слоев краски то микрометр бы выдавал как минимум 300 и выше микрон

в какой-же мы жопе

Закрывать надо эти заводы, все улицы забиты машинами, оставить только общественый

Тоже полез коменты почитать, никто не написал, что немец не тот, что все фуфло. За державу обидно конечно, но есть страны где еще хуже чем в России. В Индии например, Афганистане. 🤣

Все делают робаты, где же работают 10 тыс. Человек?

Да хорош но кузов говно особенно передняя часть был бы Я дизайнером авто этот Х7 стало бы красивее что они что чпонцы что корейцы все они взятых ху..ню начали штамповать

Можно, похвалю наш АвтоПром. Наша Лада- Калина-самая лучшая Лада- Калина в мире! Аналогов нет.

Только посмотрел как собирают ладу веста? Охуел. Мы даже через 100 лет так не будем собирать, как там собирают.

Возьмите меня туда, колеса мыть 😀😀😀

Да уж. Это уже не те BMW что выпускали до 95 года.

Ржу с комментаторов которые орут, что вот посмотрите, а в России все загнивает, а вот в Европе. Зато у нас коррупция и народ голодает. Смешно говорить про страну которая является главным клиентом БМВ)))

Как собирают BMW X7 на самом большом заводе

  • 7/11/2019 को प्रकाशित
  • В США делают лучшие немецкие автомобили! За этой, на первый взгляд, парадоксальной фразой, стоят реальные факты, мы не ошиблись. Ведь штат Южная Каролина стал домом для самого крупного завода BMW в мире. И сегодня вы узнаете, как на этом удивительном предприятии происходит сборка новеньких BMW X7. Поехали.

Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.

टिप्पणियाँ • 949

а что тут парадоксального.уже давно известно что авто именитых марок делают в других странах и бмв не исключение. скорей парадоксально что их даже у нас в россии делают. но американская и российская сборка-это небо и земля

загнивающий запад в действии

Вообще пофиг на мбв

Наши кресло это деревянные табуретки

На днях на встречу попалась новая нива не знаю как ее кличют люди это же ужас, б. ть все в перет почему мы назад.

Так говно стали делать.

ели б наносили 10 слоев краски то микрометр бы выдавал как минимум 300 и выше микрон

в какой-же мы жопе

Закрывать надо эти заводы, все улицы забиты машинами, оставить только общественый

Тоже полез коменты почитать, никто не написал, что немец не тот, что все фуфло. За державу обидно конечно, но есть страны где еще хуже чем в России. В Индии например, Афганистане. 🤣

Все делают робаты, где же работают 10 тыс. Человек?

Да хорош но кузов говно особенно передняя часть был бы Я дизайнером авто этот Х7 стало бы красивее что они что чпонцы что корейцы все они взятых ху..ню начали штамповать

Можно, похвалю наш АвтоПром. Наша Лада- Калина-самая лучшая Лада- Калина в мире! Аналогов нет.

Только посмотрел как собирают ладу веста? Охуел. Мы даже через 100 лет так не будем собирать, как там собирают.

Возьмите меня туда, колеса мыть 😀😀😀

Да уж. Это уже не те BMW что выпускали до 95 года.

Ржу с комментаторов которые орут, что вот посмотрите, а в России все загнивает, а вот в Европе. Зато у нас коррупция и народ голодает. Смешно говорить про страну которая является главным клиентом БМВ)))

Как собирают BMW X7 на самом большом заводе

а что тут парадоксального.уже давно известно что авто именитых марок делают в других странах и бмв не исключение. скорей парадоксально что их даже у нас в россии делают. но американская и российская сборка-это небо и земля

Новый BMW X7 в кузове G07 был презентован в ноябре прошлого года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Модель разработана на базе концепта X7 iPerformance, собравшего множество восхищенных отзывов на автошоу во Франкфурте. Размеры BMW X7 составляют 5151x2000x1805 мм, колесная база — 3105 мм, а масса внедорожника в зависимости от комплектации — 2395–2535 кг.

Где собирают BMW X7?

Сборка кроссовера производится в США на автозаводе BMW, расположенном в городе Спартанбург, штат Южная Каролина.

  • Am 6 Nov 2019 veröffentlicht
  • В США делают лучшие немецкие автомобили! За этой, на первый взгляд, парадоксальной фразой, стоят реальные факты, мы не ошиблись. Ведь штат Южная Каролина стал домом для самого крупного завода BMW в мире. И сегодня вы узнаете, как на этом удивительном предприятии происходит сборка новеньких BMW X7. Поехали.

Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.

KOMMENTARE • 904

Было бы здорово увидеть статистику по сборке бмв, например: сколько по времени занимает собрать на таком заводе с нуля одну машину. Было бы круто увидеть по моделям, например х7 и х5 и, например, 1 серии. Первая серия же самая простая, хочется увидеть различие временных затрат, может быть их вовсе нет. Жаль заводы разные, было бы интересно сравнить великую немецкую тройку.

Спасибо за видео, очень интересно.

Не знаю, да куда их там столько? 1500 шт в сутки, но склероз? По 100 кб, аль по 50? Такой бешеный спрос?

Монстро завод. Количество вложенных сил, изобретательности, завораживает! У нас есть такие же заводы!

Крутой выпуск, спасибо!
BMW и Volkswagen обожаю!)

EDUARD KUBATA немецкие авто лучшие и только они

@Evgenii Cherewnev Согласен, у любого автосервисника спросите, скажет что тойота самая лучшая.

@Evgenii Cherewnev С каких пор унитаз на колесах рулит?

@Evgenii Cherewnev Немец сила,японка могила.
Мне нравится толька Ниссан джитиар остальные полный срач не стоят свойх денег .

@Evgenii Cherewnev Да ты что?рофлишь?твоя японка 3.5
разгоняется до 100 за 7 секунды. тоже мне рулит
Пхпахахах ты меня рассмешил

Цитирую - "В США делают лучшие немецкие автомобили " )))

Узбекистан и делайит лучший машини мире

@Pavel Parfenov ну, робот не скажет. а инженер, который его настраивает?

@Бил Прихлоп даа. Роботизирование российской экономики это актуально. Во всяком случае робот не скажет "И так сойдёт". Хотя кто его знает? В России всё возможно.

Ну да. На немецком kuka, с немецким подходом к производству и обучением. Что только деньги не делают.

Мне нравится этот автомобиль. Большой, семейный, комфортный и даже роскошный 👍

брат, немцы уже не те что 20 лет назад. все модели Х это бездонная яма выброса денег. откатав пробег заявленный по гарантии у них или мотор летит, или трансмиссия медным тазом накроется, или всё сразу вместе. в любом случаи нужно быть готовым инвестировать как минимум четверть денег от продажной стоимости на ремонт, особенно учитывая тот факт что через пару тройку лет цена машины падает, то к тому моменту цена ремонта может быть близка к рыночной стоимости самого авто.

@N54 Power Хороший выбор👍

@Mercedes-Benz ///AMG да везде есть неадекваты, я бы взял икса бу, надо подождать и поездить на икс 6

@slava gulyas Конкретно если ты не пусто слов скажи ему в глаза!

@slava gulyas Че он не так сказал,он тебя оскорблял? Че как животное, мнение у всех разное,и даже у такого человека как ты есть своё мнение)

Смотришь видео окунаешься в будущее, смотришь в окно видешь прошлое😫

@Rap God да чушь, много регионов где чисто, красиво и дорого.

@Станислав Зайцев в любой, кроме любимой "нашим властям" Москвы.
Москва потому и такая, что все эти преступники там живут.

@Станислав Зайцев можно их с окна на спиннинг ловить)

смотря в какой части России вы живёте, я в окно вижу дронов, которые суши провозят..

Смотрите в сердце свое

Очень грамотный и хороший обзор

Дайте деревне тёплые, комфортные санузлы и получите начитанное, эрудированное население))

Здравствуйте! Видео супер!) Хотелось бы посмотреть на сборку тягочей Вольво и Скания, если можно( имею ввиду седельные тягачи)

Роботы делают немецкие машины - одинаковые, то ли дело, на Волжском автозаводе - ни одной похожей машины, ручная сборка!

@мортал комбат К И такой лозунг ; ВАЗ , авто для любителей " приключений " ))

Каждая ээээксклюзив щтучный

При помощи кувалды и такой то вот материи)))
Верю

Бэха есть бэха, как всегда хороша

Не сравнивай БЕху из Америки , из Германии и из Расеи . Это 3 разных уровня качества . Расейские БМВ официально не имеют гарантии в других странах . Посмотри Ярдрея - юриста.

ага, но мерс лучше

Каждый работник знает что куда установить,и робот. Ого!!да ладно?а что так можно было?

Обожаю БМВ, но в производстсве ДОЛЖНЫ участвовать люди.

Вложено 10 млрд долларов. подумаешь. Да у нас своровано за тот же период на много больше

И где '' прорыфф'' рассеянии? Очередной '' тазик'' с '' передовых, не имеющих аналагафф в мире'' (!) ваз, таз, уаз, камаз и пр. (прочие и закончились) Робяты-рассеяне! Вам до такого, что в ролике показано-пешком до Марса! Да и ещё с 'УСПЕХАМИ' РОСКОСМОСА'-ВЕЧНОСТЬ!

@дмитрий сухачев каждый человек сам решает за какую зп работать, 950 евро для ЕС это крохи, если на рынке тебе не готовы платить столько, сколько ты хочешь, создавай своё дело. Хорош ныть.

ВВП растет каждый год и отставание в 70лет коммунизма никогда не нагнать.

Разница в 3 раза.

почему? Финны послали коммуняк сразу в 1917 и нормально развивались. По всем показателям Финляндия-это суперстрана. А Польша из-за советской оккупации бедная. Про Россию вообще молчу.По месту по коррупции Финляндия на 2месте, РФ на 146месте

Бюджет Финляндии с 5млн населения=бюджету 145млн России

@good viewing доход сечина в рублях,а не долларов.Тут 10млр долл

Да, в США производят очень много люксовых авто, не только американских автомобилей.

Лови момент обожаю ваш канал. Спосибо вам и творческих процветаний.

Смотрю и катится слеза,зачем меня родили в этой стране?

А они ещё просят побольше рожать, дают мат. капиталы

Очень интересно.
И поучительно. Сегодня ты можешь быть героем - через неделю - шарлатаном, а через месяц - опять героем.
Толпа и её мнение - как бушующее, раскачивающее море.

Автор, расскажите поподробнее о 10 слоях краски и грунтовки! Пожалуйста. Очень интересно!

Да чего.Там нового с кузовом? Фокусы российской сборки тоже так фосфатировали в ваннах. Это.Давно было описано. Потому они и плохо ржавеют.

У нас в России тоже делают электро фарез,но только ровно на оборот,что бы быстро ржевели

Капец. Технологии блин.. Как будто на планету роботов попал.

Это. Загниваюшая Германия в США.

вот я смотрел видео и не замечал как прошло это 6:27 минут ! БРАВО .

Что устанавливается грубо на данном авто, по крайней мере визуально, так это решётка радиатора. Но это обман зрения. Опытная сотрудница знает, сколько усилий необходимо, чтобы правильно вставить.

10 миллиардов на развитие автопрома? Нет, не слышали. Дача для каждого депутата, и не одна.

@дмитрий сухачев рубли рубли )) Когда посчитали смету на обустройство ЧМ по футбику, в рублях никто не считал. Сказали, что потратили более 50ти миллиардов долларов). Так что же до сих пор на автопром не потратили хотя бы 10ть? Дача и яхта мешает наверное))

эт0 10млр долл.ДОЛЛАРОВ А НЕ РУБЛЕЙ=650млр рублей

Технологии - это когда,супер современную, атомную субмарину, перед спуском, окрапляют святой водой))

Завод в США в 2014 году стал самым большим заводом БМВ, но с 2018 года завод Dilgonfild в Германии снова вернул себе звание самого большого завода БМВ в мире.Это для информации. А так содержание не плохое

И это друзья всего лишь автомобиль, нам показали как это происходит, представьте на каком уровне могут быть секретные военные технологии.

США делают лучшие немецкие машины на лучшем немецком оборудовании с немецким подходом к производству. 🤔

Есть те которые вечно куда-то спешат(бээмвэ), а есть кто везде успел(Мерседес)

Живу 10 км от этого завода но к сожалению езжу на Toyota и Hyundai 😉. Часто бываю на этом заводе привожу им различные запчасти

Да твое ведро тоиота чисто для пенсионеров. Куча китайских пластик в салоне, кузов жб банка, дохлый старый с 80х годов дигатель. Не расчитана она на быструю езду, ибо развалится в хлам. Ей 120 км предел)).

А что так ? Японцы по ходу лучше .

Как будто в будущем побывали)Супер

пффф, ничем сильно производство не отличается от того, что на том же ВАЗе.

Х7- шикарный авто!!

Такое впечатление,что попал на другую планету.

Так работает дворник робот

Не думал что лада так сильно продвинулось. Выглядит хорошо

Я работаю на БМВ заводе под названием BMW Werk 6.1 Regensburg. О информации что этот завод в сша единственный в мире который собирает разные модели не факт! Все заводы от БМВ собирают как минимум 3-4 разных модел также как и мы: x2, x1, 1,3,4, и f46 под названию Grand Tourer.

@Sergey Selmin почему? Или можно ли там в Германии работать автомаляром? (Кузовщиком)

@Farrux 760 сейчас практически никак (((

Дайте совета как поступить на завод то есть работат там? Вы в Германии да?

Sergey Selmin салют Коллега, да ты прав! Я не сомневаюсь что дингольфинг намного больше. Здесь какую-то дичь нам вперают ))

Привет, коллега, я в Дингольфинге на 2.4 работаю, 7 лет назад тут уже 27 тысяч работников было, а этот почему-то самый большой в мире.

Такой дорогой автомобиль, а как посмотрел из каких материалов его делают, то на вид он от лёгкого ветерка должен сломаться. Ведь половина деталец кузова как и он сам либо из пластика либо из такого тонкого метала что даже не верится как оно ездит.

Я хочу Х7 срочно))

Вы это ощиблись это не завод бмв ее просто туда нарисовали ,это на самом деле завод АвтоВАЗ калину собирает!

Был на экскурсии там, очень интересно посмотреть!! Туда можно записаться на экскурсию любому желающему

@Пипти Пайпво первых- причем тут страна? А во вторых - назовите мне страну (или компанию) которая работает не для денег? Этот мир такой.

@Ihor Ігор , спасибо. Секрет успеха этой страны в том ,что они делают только то ,что в итоге принесет деньги.В противном случае они и пальцем не пошевелят. Хз , кому-то это по нраву , мне - не очень . Каждому - свое. Ладно , удачи.

@Пипти Пайп хз, нас от компании водили, но там вроде не дорого, что то в районе 15-20$.

А видели как мужик купивший бмв калининградской сборки пытается по гарантии вернуть им тачку?!)))) А завод гарантии то и не выдает!! И дилер тоже. Официальный дилер)))))

БМВ -Это не автомобиль, это космический корабль, которым можно только любоваться, т.к. не досягаем!

Супер машина BMW

Проще простого простое сложным сделать .
Но как же сложно сделать сложное простым.

Точно сказал. Бмв из простого авто, сделали сложным!! У нас правильная техническая политика:--сложную машину сделать попроще, а это уже труднее, для этого нужна хорошая инженерная мысль.

Мало как мы знаем, кто мы есть такие, ..и что(кто) от чего(Кого) зависит.

А тем временем в России обещают концепт "Соболь",который пойдет в серию только аж в 21 году! Браво !

@Brand BMW Какой конвеер? Конвеер в 2021 году планируют.

@Greg Mazi перечисли мне американские запчасти в айфоне.. А их нет там..но айфон сука считается американским..

Небось с автоматической КПП и электростеклоподъемниками?

@Greg Mazi в момент выпуска аурус доля отечественных компонентов составляла 60% и идут работы над замещением до 90% к 22 году. алле вася.

@Greg Mazi оробка передач - отечественная, девятиступенчатый автомат R932 московской компании КАТЕ

Далеко положишь- близко возьмёшь- после 1945-го немцы боятся свои авто в Европе делать! Бойся наших!

Яхта на колёсах очень красивый автомобиль

Наш Chevrolet в Узбекистане. Самый крутое в мире машина. 😎👍😘Люблю УЗБЕКИСТАН

Лада Калина - наш скрепный автомобиль!

калины больше нет, теперь только гранта

Любомир Ya лак вы из Лады у себя ж Богдан делали

А Лада це автомобіль?

а про аурус забыл ?

Машины то хорошо собирают, но как посмотришь как они начинают сыпаться после 150 тысяч становиться смешно🤣, поэтому неудивительно ,что люди предпочитают старые надёжные машины которые не так прихотливы в ремонте и нетребуют больших затрат

@Lawer999 можно сказать на половину из гавна.

Поэтому на них гарантия 4 года. В Европе их экспортируют и покупают снова новую

Да тачка наполовину из пластика!

Лучше покажите как порше ручной сборкой создают

Им до автоваза еще очень далеко

Чуть печенькой от Нуланд не подавилась👍🏼

Немцы после проигрыша в войне все равно не утратили лидерство, не взирая на разруху и руины своей страны. Прикиньте это только бмв, а ещё есть высокотехнологичные заводы Мерседес, Ауди, W.

Я думал только в Германии собирают БМВ

подскажите плиз куда деваются отравленные вещества, после покраски и грунтовки?

То чувство когда у тебя нет х7

Будет лет через 20 за 150 т.рублей .Надежда умирает последней

@Омикрон Залупович шаурмешник не путай свой Матиз с БМВ Х 7

Ты неправильно выразился. Когда у тебя нет ни Х-я. Так точнее. 😉😁

Писать научись а не мечтать бездарь.

Собирают одноразовые тачки. Вот бмв когда выпускали в те еще года были мощь досих пор ездиют. Лайк если тоже так думаешь.

МММДА МЕЧТА НЕ СБУДЕТСЯ НЕ КОГДА А КАК ХОЧЕТСЯ А ВЕДЬ ЖИЗНЬ КОРОТКА.

Лучше покажите например, как отливают блоки двигателей, стекла фар, как создаются коробки передач и как шьются кожаные панели салона, сборку и покраску я и сам смогу сделать.

Живу в 10 минутах от этого завода, и он правда очень огромный

Наш жульман всю вашу шляпу пережил ни один десяток лет. подкрутил, поднастроил в полевых условиях и прет дальше. Россия сила.

А если шланг где-то лопнет или болтик от вибраций раскрутится, то проще и дешевле купить новое авто чем отремонтировать.

Немцы только приступили к катафорезу так как Поняли что одними двигателями с задирами марку не убить, надо вместо оцинковки грунтовать для ухудшения свойств карозостойкости металла. Но. Наши сделали проще и шаг в будущее задолго до немцев.. нахрена цинковать когда можно максимально истоньчить металл (на примере уаз) да к тому же откатафтрезить его и. Да друзья, бинго, мы получили автомобили в которых при 3х годах эксплуатации появляются сквозные дыры! Но немцы дураки, они до такого ещё не додумались.. Технологии будущего!


История легендарной марки BMW похожа на захватывающий триллер.

Компания была основана в 1916 году. Ее штаб-квартирой был и остается по сей день Мюнхен, столица Баварии. Сейчас это высокая, видная отовсюду башня из четырех сросшихся цилиндров. Их многое роднит – Баварию и BMW. Аббревиатура расшифровывается как Bayerische Motoren Werke, то есть Баварский моторный завод. Именно с производства двигателей, причем авиационных, начинается восхождение бренда. Да и местоположение производства было выбрано не случайно: неподалеку от фабрики Густава Отто, где собирались аэропланы. Фирменный знак BMW означает самолетный винт на голубом фоне. А в самой компании говорят, что синий и белый цвета заимствованы из герба Баварии.

Кроме авиадвигателей, активно развивалась тема мотоциклов. На одном из них гонщик команды BMW Эрнст Хенне установил рекорд скорости. В 1928 году сошел с конвейера первый фирменный автомобиль Dixi. Со временем компания стала владельцем нескольких значительных активов, связанных автомобилестроением. К середине 1930-х BMW был самым крупным промышленным конгломератом Европы. Постепенно формировался штат конструкторов, инженеров, производственников. Это была элита немецкой технической мысли. Здесь умели и любили мыслить широко, ставить масштабные цели и доводить начатое до абсолютного совершенства.


Во время Второй мировой войны, помимо основной деятельности в виде производства моторов и строительства автомобилей, в BMW активно занимались перспективными видами вооружений. В том числе реактивными и ракетными двигателями. Именно здесь впервые спроектировали то, что впоследствии стало управляемой противотанковой ракетой. Эти работы надолго опередили время.

Производство BMW: где и что


Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают? Заводы BMW разбросаны по всему миру: Польша, Таиланд, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР, Вьетнам. Поэтому мы ограничим наш список несколькими локациями с точным указанием моделей, которые там производят.

Прежде всего заводы в Германии.

В Дингольфинге выпускают:

На сборочных линиях Регенсбурга строят:

В Лейпциге:

На контрактном заводе Magna Steyr в австрийском Граце собирают:

За океаном сборочные линии бренда сосредоточены в Мексике и США.

В мексиканском Сан-Луис-Потоси делают:

Американское производство – город Грир, Южная Калифорния:

Читайте также:

      
  • Переходник опель 10 пин распиновка
  •   
  • Фольксваген пассат б3 ремонт бензонасоса
  •   
  • Опель вектра а искра есть бензин поступает а не заводится
  •   
  • Мерседес 210 замена масла в мкпп
  •   
  • Замена передней пружины ауди а4 б6
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности