Свап на ниссан альмера g15
Нужен ли Альмере G15 более мощный двигатель или имеющийся достаточен?
Нужен ли Альмере G15 более мощный двигатель или имеющийся достаточен?
пы сы.. Алмерке бы 2 литровый моторчик 136 лошадок( как на дастерах,террано ,флюенсах) и было бы в самую масть. ;)
Альмера совсем не спортивный (гоночный и т.п.) автомобиль. Это большой эконом-класс. Для семьи, отдыха, такси и т.п. Мотора ей хватает как раз. Что в самый край оно и понятно, машинка то бюджетная.
В спинку при разгоне не вдавливает, конечно, но моей семье это и не надо. Да и меня немного страхует от разбиться по дури, это когда один езжу.
99
Тут печалька, согласен.
Для современного двигателя объёмом 1.6 это уже проблематично, для него сейчас норма 120-170 л.с. Надо было делать путный, современный моторчик 1.5 на 95 лошадок, с расходом 5/100.
Я это никак не ощущаю при езде по городу, т.к. сравниваю, например, старт у светофора свой с другими автомобилями.
Только 20% соседних автомобилей начинают движение быстрее меня и обгоняют меня, хотя, я ничего особенного не делаю: нажимаю на педаль газа со средней силой или полностью (тогда мотор урчит громко) и, далее, АКПП прекрасно справляется, и автомобиль выходит вперёд, все остаются сзади до следующего светофора. И, только некоторые едут параллельным курсом рядом или быстрее на своих дорогих автомобилях. Получается, в целом, в общей массе, я точно еду не медленнее других.
Был бы двигатель мощнее, то обгоняло бы меня не 20% соседей, а 10%. Но, за это удовольствие я бы заплатил покупкой более дорогого двигателя и, плюс, расход бензина вырос бы ещё больше, т.к. двигатель был бы мощнее. А, расход бензина и так не маленький. Поэтому, согласен с мнением, что имеющийся двигатель достаточен.
кроме того транспортный налог у альмеры в категории до 150 сил не самый большой. срываться на светофоре первым не так важно. есть правило, что выждать пару секунд и пропустить , тех кто не успел пройти перекресток и летит на красный.
Алексей Комаров писал(а): Был бы двигатель мощнее, то обгоняло бы меня не 20% соседей, а 10%. Но, за это удовольствие я бы заплатил покупкой более дорогого двигателя и, плюс, расход бензина вырос бы ещё больше, т.к. двигатель был бы мощнее. А, расход бензина и так не маленький. Поэтому, согласен с мнением, что имеющийся двигатель достаточен.
У большинства корейских бюджетных авто производимых в период с 2006 по 2010г установлен ДВС G4FC. В период с 2010 по 2013 тот G4FC но с электронной педалью и изменённой головкой ДВС. Этот ДВС выдаёт в зависимости от настройек контроллера (которые в свою очередь зависят от цепляемой к нему коробки) выдаёт от 102-до 127 лс. При вполне приемлемом крутящем моменте. И это по мнению самих производителей очень старый ДВС и выпускается сугубо по тому что при дешевизне производства очень надёжен даже в отсутствии нормального обслуживания. С 2013 года даже в РФ корейцы поставляют новые ДВС.
Я 8 лет отъездил на авто с этими ДВС. При массе авто 1470 нетто ДВС G4FC тащит его на порядок веселее чем К4М тащит авто массой 1279кг. Причём по моим личным наблюдениям при одной и той же динамике разгона и скоростном режиме, число оборотов у Альмеры на 1500 выше. Т.е. что бы ездить комфортно на КИА сид мне приходилось крутить движёк максимум до 4 тысяч, держа в среднем 2100. Причём 4000 это выстреливания, но часто получалось ехать 70км/ч при 1900. На Альмере для хотя бы полноценного удерживания скорости потока, кручу не менее 2500! Комфортное удержание в потоке от 2700 и выше!
Что бы ехать в потоке полноценно нужно крутить двигатель значительно выше нормально. Напрягает не столько отстойная динамика сколько рёв ДВС, в то время как рядом идущие авто чуть чуть шуршат двигателем. Едем все ровно и спокойно все едут в тишине а я реву движком как взлетающий бамбордировщик. Стыдно перед соседями по потоку.
Нормальный движок у нас. Проблема не в нём, а в МКПП. Ну, "коротковаты" передачи на ней. Или удлиннить или шестую добавить, и было-бы горрррраздо лучше.
Про шум от двигателя попахивает каким-то вбросом не верной информации! Шум от нашего двигателя не больше среднего шума 90 % всех авто.
sultan-garipov писал(а): есть правило, что выждать пару секунд и пропустить , тех кто не успел пройти перекресток и летит на красный.
Да, потому, я и написал, что не всегда нажимаю педаль газа полностью, чтобы иметь больше времени оглядеть примыкающие дороги, нет ли там разогнавшихся опоздавших.
Кстати, да, 99 л.с. вместо 102 л.с. уменьшили бы транспортный налог, что было бы весьма кстати, а по мощности это уменьшение было бы незаметно на дороге. Подумаешь, одну тройку лошадей из длинной упряжки убрать.
Выходит, уменьшать мощность двигателя надо было, а не увеличивать. По крайней мере, на бумаге.
не знаю на сколько верно, но слышал, чтоо так сделали с приорой. надо было толкнуть в народ эту машину и пошли на официальные уступки. можность двигателя занизили на бумаге.
Andy писал(а): 99
Тут печалька, согласен.
Не 99 , а именно 100 , свыше 100 л. с. идет более высокий налог , а до 100 л. с. Включительно ! Налог более низкий .
Господа, кто-нибудь интересовался/делал подобное?
Хочу поставить в альмеру контрактный 2.0литра от дастера, говорят, что он вполне подходит, если осуществить малое количество доработок.
Главный вопрос, во сколько это встанет и что помимо движка в таком случае нужно менять? помогите разобраться, с меня: подробный блог об этом и фото/видео отчеты процесса.
Nissan Almera 2014, 102 л. с. — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 23
Тоже хочу заняться этим вопросом. Но не дастер, а что-то серьёзное! Типа ауди РС
Не знаю ответ ни на один вопрос, но очень интересная тема… Тоже интересно…
Дак продайте альмеру да возьмите дастер. В плане комфорта ничего не изменится а проходимость явно будет выше.
Дастер не будет ехать так, как альмера с движком от дастера, да и сам проект интересный, врядли кто брал бюджетный новый седан и творил с ним всякую херню, обычно это делают с марками и тазами, но это уже забито)
Если много денег и свободного времени то разговора нет)
А по факту — машина хоть и бюджетная, но стоит от полумиллиона, а это зарплата за 2 года работы в провинции.
Да и статус у нее не как у маркообразных и турбоприор. Для бешеных гонок точно не предназначена.
Мотор 1.6 дохлый, сопру нет, но со своей задачей исправно справляется.
обычная жоповозка, но качественная, особенно метал, год проездила битой в щи, хоть бы что ей было)
впринципе ее статус самый обычный, мне она нравится, удобная, комфортная, бюджетная. моя езда на ней обходится дешево, именно за это я люблю эту машину.
если сделать ей +100 сил и задний привод — я бы ездил на ней лет 20)))
Postgraduate
Если много денег и свободного времени то разговора нет)
А по факту — машина хоть и бюджетная, но стоит от полумиллиона, а это зарплата за 2 года работы в провинции.
Да и статус у нее не как у маркообразных и турбоприор. Для бешеных гонок точно не предназначена.
Мотор 1.6 дохлый, сопру нет, но со своей задачей исправно справляется.
смысл ведь не в стоимости машины, а в ее обслуживании, если бы мне был хоть сколько нибудь важен интерьер и экстерьер я бы взял теану, но у знакомых их 3 и они не лестно отзываются о расходниках) а едет почти так же, ощутимая разница, это когда машина едет 8 секунд, хотя бы. а это уже совсем другое мировоззрение
не поверю, что машина с мощностью 230 л.с. и наша с 102мя пняшами под капотом едут одинаково)))
я сам как-то думал чего не хватает альмере, так на мой взгляд это мотора литра на 2, полного привода и салона побогаче. но тогда машина переходит в с "бюджетного" в "бизнес" класс. и цена соответственно растет.
почему я про полный привод и 2 литра сказал — так на синей птице и то и другое было! и салон приятнее, а не аля логан.
блюбеды продаются б/у-шные 5-6и летней давности продаются по цене новой альмеры))
я не любитель правого руля и поддержанных автомобилей, поэтому и купил новую.
поверь, я ездил на теанах 2.3, по крайней мере, едет абсолютно так же, в силу возраста и автомата))
поспи и всё пройдёт 😪
Удаление ката.прошивка.установка турбины. 150 сил будет. Выйдет дешевле чем двиг с дастера лепить. Летать будет алмера .
Думаю помимо этого нужно еще будет поршни с проточками ставить для снижения степени сжатия, интеркуллер,
изменять топливную рампу, ставить другие форсы и топливный насос. К тому же нужно учитывать на какой момент рассчитана коробка, иначе даже при 0,8 бар коробка может сказать "Давай, до свиданьЯ!"
Интересно узнать на кто на какой машине раньше ездили и почему выбор пришелся именно на Ниссан Альмера.
Награды
цена, покупал жене на год два ну три максимум.
Награды
- Город Пенза
- Авто: ниссан альмера 2014г.
У меня было очень много машин. До Альмеры была тоже Альмера, но только Альмера-классик. Если их сравнивать, то кроме схожева названия их ничего не связывает. Это обсолютно разные авто. Но скажу лишь, что в нынешней Альмере недостатков не больше, чем в предыдущей. Есть свои плюсы и минусы, но о смене автомобильчика не жалею. Всему своё место и время.
Как говорил дядя Форд: - Хорошая машина - новая машина.
P.S. Респект Админу. Прикольная тема.
ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.
Награды
- Город Калуга
- Авто: Nissan Almera 2013
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Заставила так сказать нужда, ничего плохого о ладе гранте сказать не могу, так как всё было ужасно от покупки и до того времени когда она приказала долго жить, спустя дней 20 и пробегом 342 км, за её рулём я чувствовал себя гонщиком испытателем с её ревущим мотором от девятки и чуда электро усилителям руля, который на каждой ямке сам рулил, как ему вздумается, мне оставалось только гадать куда же она повернёт.
Альмера понравилась своим чудо юдовским видом и плавниками на фарах, которые склонили чашу весов в её сторону.
Прикрепленные изображения
Награды
- Город Калуга
- Авто: Nissan Almera 2013
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
коврик от гранты остался, но он не подходил,потом собаки в будку постелил,а та после этого с концами убежала,обидно блин в питомники брал её
Прикрепленные изображения
Награды
- Город Иркутск
- Авто: АLMERA G15
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
У меня до альмеры был логан 2006 г.в., проездил на нём почти сем лет, накатал 63.000 км. За это время ничего не ломалось, заменил лишь рулевые наконечники, передние колодки и ремень грм ну и расходники естественно, Логан для меня был надёжным авто! Так как альмерка собрана на той же платформе В0 что и логан, выбор пал именно на неё! Вот мой бывший логанчик:
Награды
- Город Липецк
- Авто: Ниссан Алмера
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Всем привет.До алмеры ездил на ваз2114.Самая надёжная и неприхотливая машина.за пять лет меня не зимой не летом не подводила, жаль комфорта в ней маловато.
До Альмеры Была китайская Чери Фора А21 2007г Отъездил на ней с апреля 2008 по сентябрь 2014г Ничего плохого о ней сказать не могу машина хорошая По электро-пакету даже лучше Альмеры Все кнопки на нужных местах До самой продажи пробегала 120000 без каких-либо проблем
Награды
Ездил на 12 шке последние лет семь, пока старушка не стала хандрить, прикинул и решил купить что то новое, проехался по салонам, искал Алмеру классик, не нашел, пока в одном из салонов не наткнулся на новую Альку, понравилась и как раз то что мог себе позволить по деньгам, тем более мне предложили 12 шку забрать на обмен Вот в принципе и все.
Прикрепленные изображения
Моя авто была почти моя ровесница
До Алмеры ездил на пятнашке. В общем машиной был доволен. Все детские болезни устранились в гарантийный период, за 7 лет владения и 90000 пробега не подвела ни разу. Копил на новую бюджетную иномарку. Тут пришел писец рублю, решил взять потребительский кредит (с автокредитом не стал связываться), добавить накопленные (получилось 550000) и купить пока цены не полетели вверх. Алмера оказалась " по деньгам"-минимальная комплектация с кондеем. Рассматривались лифан х60, ларгус, логан, солярис, рио. Но в подобной комплектации все было дороже или бензин только 95. Ну и еще вместительность сыграла роль. Уложился вместе с допами и с КАСКО в указанную сумму. Магнитолу купил пионер за 1300, поставил сам. А пятнашку отдал на растерзание дочке, она как раз права получила.
До Альмеры ездил на Kia Rio hatchback 2004 г.
Прошла 140 000, начала всё чаще и больше просить денег. Да и побольше чего-нибудь захотелось.
Поехали по салонам смотреть что-то вроде Соляриса или Дастера например. В результате вернулись домой на Альке.
Награды
- Город Калуга
- Авто: Nissan Almera 2013
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
У нашей Альмеры 102 л.с. Все же хочется всегда больше. В инете очень много статей по этому поводу. Кто то пишет что в замен к4м подходит двигатель от клио спорт 180 л.с. Кто то ссылается что нужно поставить турбинку, заменить распредвалы и поставить волговские форсунки, сняв при этом 150 л.с.
Награды
- Город Минск
- Авто: Ниссан Альмера,А-СС, AT
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Автомат
- Цвет автомобиля:
Лучшее - враг хорошего
Награды
- Город Новокузнецк
- Авто: Ниссан Альмера 2014г.
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Вот они примерные цены.
" Обыкновенная чиповка двигателя, одновременно с заменой выхлопа на безкатовый способна немного улучшить данимические показатели мотора, +\- 120 л.с. получить вполне возможно."
Чиповка - у самого чипованная - 3000р.
Замена катализатора на пламегаситель из нержавеющей стали (деталь+работа) от 5000 руб.
Награды
- Город Питер
- Авто: Ниссан Альмера
- Год выпуска: 2015
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Просто без нужды он туда заглядывать не будет.
Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht
На нашу Алечку изначально надо было ставить H4M (+варик)
я думаю и претензий меньше бы было (динамика, расход, тишина работы движка)..и продажи бы повеселей шли..
эх ниссан ниссан.. хоть где-то бы проявили твердость..
Награды
- Город Новокузнецк
- Авто: Ниссан Альмера 2014г.
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Он и по нужде не так - то просто увидит.
Обычными диагностическими приборами, считывающими параметры не определить. Например у меня отключен по Е2 второй датчик кислорода, тем не менее температуру в Мультитрониксе он показывает. Соотвествующими программами можно. Но зачем и кто лезть туда будет при обычных регламентных работах. На ТО-1 не смотрели естественно, а теперь - до свидания ОД.
120 лошадей на Альмере, это прикольно.
Откуда им взяться. Это уже будет не совсем К4М
Если с энтузиазмом покурить пару часов инет по этой теме, может придти понимание, что для кардинального улучшения динамики автомобиля бабла в него нужно ввалить.
Может лучше сразу новый автомобиль купить с более продвинутым ДВС.
Просто без нужды он туда заглядывать не будет.
при любом считывании кодов ошибок увидит . может внимание не обратить, но сомнительно
Награды
Здесь не соглашусь. При каждом обращении к ОД сканировали на наличие ошибок, и ниразу не озвучил что машина прошита. Всегда при осмотрах и выявлении неисправности присутствовал.
Награды
- Город Новокузнецк
- Авто: Ниссан Альмера 2014г.
- Год выпуска: 2014
- Комплектация: Comfort A/C
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
При любом считывании кодов ошибок НЕ увидит прошивку.
А внимание обратит обязательно!
Только теми программами, которые обычно пользуются прошивка не определяется.
Для "увидивания" прошивки нужны совсем другие программы, которые у дилера скорее всего есть, но по он туда не полезет с ними.
А полезет он с этими программами только если это будет сулить бабки за обслуживание.
Нет задачи у них, когда приедете туда, выискивать эту прошивку.
При любом считывании кодов ошибок НЕ увидит прошивку.
А внимание обратит обязательно!
Только теми программами, которые обычно пользуются прошивка не определяется.
Для "увидивания" прошивки нужны совсем другие программы, которые у дилера скорее всего есть, но по он туда не полезет с ними.
А полезет он с этими программами только если это будет сулить бабки за обслуживание.
Нет задачи у них, когда приедете туда, выискивать эту прошивку.
сколько видел считывания ошибок у ОД (не у Ниссана . у Ниссана еще впереди все) используются оригинальные диагностические программы которые всю информацию о машине показывают включая версии (и даты) прошивок .
Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:
Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.
Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.
ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:
На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.
Читайте также: