МЕНЮ
  • Салон
  • Советы
  • Топливо
  • Трансмиссия
  • Тюнинг
  • Управление
  • Контакты

Промывка топливной системы тойота приус

Обновлено: 12.06.2026

Тоже так же думаю.Вся фигня, все присадки и мусор в топливе являются абразивом вот он и точит форсунку.

Коллеги-приусоводы, а стоит ли просто для профилактики запустить промывку винсом (типа, камеры сгорания почистятся и т.п.)

Коллеги-приусоводы, а стоит ли просто для профилактики запустить промывку винсом (типа, камеры сгорания почистятся и т.п.)

Лил и 95 и 98, ничего не помогло. Промывка однозначно помогла, хотя полностью согласен что надо было снять и проверить на стенде.

Лил и 95 и 98, ничего не помогло. Промывка однозначно помогла, хотя полностью согласен что надо было снять и проверить на стенде.

Зачастую это самовнушение,помыл машину и сразу поперла и тд.Просто лейте бенз на хороших заправках и ненужно будет чото там мыть намывать.

Сегодня мыл дроссельный узел, и возникло два вопроса:
1. При снятии пролилось некоторое количество антифриза, после сборки и запуска уровень в расширительном бачке в норме. Есть какая-то опасность, что где-то в системе сохранится воздушная пробка? Или оно все выйдет в расширительный рано или поздно?
2. После чистки при полностью закрытой (упертой в ограничитель) заслонке с обоих сторон остаются зазоры примерно 0.3 мм. Это нормально?

Ну и машина по прежнему дергается после мытья дроссельного узла, ДМРВ, замены фильтра и калибровки дросселя (хотя бук еще не подключал, поэтому не знаю откалибровалось ли). Дергается не сильно, но заметно.

Свечи поменял??
Я сегодня поставил новые, обычные. Мотор шепчет.
У Меня тоже дросель с зазором.оставь Как Есть, Ничего Не настраивай, я Один раз влез туда, Потом на дороге с треугольником боролся)

нет , не надо так делать, форсунки не моются вслепую никогда, это обычный лёгкий способ отъёма денех у клиента, форсы надо снять, поставить на стенд и запустить тест . и только после анализа (сравнения производительности форсунок по базе и по факту ) результата принимать решение мыть или не мыть , в 90% мытьё это бестолковое занятие, самое важно что даёт стенд это визуальный и 100% точный результат работы форсунок, и в 99% случаев если там не всё хорошо , то форсунка под замену, и никакое мытьё чаще всего не помогает.
вот фото одной из последних больных машин, тоже трясло, вяло всё, звон и прочие ужасы, перерасход топлива.
ну и вопрос-задача, назовите на фото номера нерабочих форсунок , слева направо :

Борис!! Подскажи, двигатель иногда долго глохнет. Батарея Не требует заряд. Даже просто на парковке.
Ситуация появилась дня Два назад, После 98 бензина и проезда около 120 км, с долгой скоростью 130-140


И снова здравствуйте :)
Как и обещал в прошлой записи я делюсь впечатлением о чистки топливной системы. На днях заехал на сервис где уже пустил корни и об этом не жалею. Человек который возится с моим приусом сам гоняет на такой же 20тке и уже вдоль и поперёк её изучил, и охотно делится со мной опытом. И вот он в очередной раз рассказывая что чистил топливную систему, заинтересовал меня этим, так как я люблю свою машину я решил сделать эту процедуру и себе. Хуже явно не станет))) Так вот, я выбрал время, приехал, и понеслась)))


Вот сама промывка. Написано с раскоксовывающим элементом, но как говориться: На заборе тоже написано. Я если честно не очень в это поверил. Но ведь иде чистки не в том чтобы раскоксовывать двигатель, а почистить топливную систему.



Через специальную колбу в которою предварительно залита промывка, идёт подача в топливный шланг, предварительно отключив фишку от топливного бака.

После все этой процедуры уже проехал около 1000км. (Работа заставляет много ездить) И честно признаться особой разницы не заметил, но есть чувство что машине стало как то полегче, он и на обгон по трассе быстрее стал, и расход по компьютеру немного изменился. Если раньше с двумя прогревами ДОМ->ОФИС->ДОМ я видел цифры 15-16,5 км/л то сейчас 17.5-18 км/л
Может конечно эти данные из за всех процедур сразу: Замена свечь, чистка дроссельной заслонки, Чистка топливной системы, но тем не менее результат таков…


Toyota Prius 2005, двигатель гибридный 1.5 л., 77 л. с., передний привод, вариатор — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 24


В багажнике валяется литровая банка Винса для промывки инжекторов без снятия, жду когда потеплеет тоже буду делать подобную процедуру с последующей заменой масла, но перед этим подключу сначала капельницу с гидроперитом.


после процедуры раскоксовка, и промывка форсунок, необходимо менять масло, ибо вся эта химия оседает в поддон и разрушает свойство масла, пленка не равномерная образуется и прочее.


Совершенно верно, по этому я и говорил что масло сразу же менялось))


Лично мое мнение: не стоит делать промывку на моторе, потому что не известно какую дрянь где смоет и где она потом может забиться. Можно и усугубить проблемы. Хорошее топливо, как мне кажется, мягко и со временем прочистит топливную систему.
когда я купил машину, на холостых на светофоре, чувствовалось периодическое не сильное вздрагивание мотора, примерно раз или два в минуту. Начал заправлять 98м и на 3м баке заметил что все прошло и мотор стал работать намного мягче и тише. Теперь езжу только на 98м (правда с нашей зимой в краснодарском крае, расход выше 8 литров не поднимается).

но раскоксовку все равно позже сделаю, когда придет время масло менять, и форсунки со снятием помою.


Перед промывкой системы я дважды сделал раскаксовку, я думаю если даже могло что то куда то попасть то уже не в большом количестве, ну в любом случае я буду наблюдать за машиной, если будут какие то проблемы я расскажу об этом в б\ж и на моей ошибке люди поймут что делать так не стоит, но а пока у меня тьфу тьфу все отлично и не каких нареканий нету. Из за работы приходится много ездить и если бы что то было то я бы заметил))


Вобще то я про саму топливную. Трубки тоненькие и мало ли что.
Я только рад что у тебя все прошло хорошо и помогло мотору.


FERMER


Цитата (Дмитрий Красноярск @ 29.03.2008 - 04:30)
А мне за промывку насчитали 7500 руб. В сервисе сказали, что промывку делать надо, чтобы нагрузка на электродвигатель была меньше. Если ДВС работает плохо, а у меня он работает хорошо. Может на всякий случай проверить компрессию.


Anatol


Цитата (Дмитрий Красноярск @ 29.03.2008 - 04:30)
А мне за промывку насчитали 7500 руб. В сервисе сказали, что промывку делать надо, чтобы нагрузка на электродвигатель была меньше. Если ДВС работает плохо, а у меня он работает хорошо. Может на всякий случай проверить компрессию.


Я надеюсь, что вы на такую разводку не клюнули? До чего народ ушлый пошёл - городят чо попало, лишь бы бабла сорвать нахаляву. "Сервис" по отечественному.


Danielz


По-поводу промывки топливной. Я ограничился промывкой форсунок. Промывал сам. Так вот расход упал в два раза. Зимой компьютер больше 9 км, на литре не показывал. Промыл - стало 13.
----
Вот женщина идет с усами,
И рожа красна как медь,
Думайте сами, решайте сами -
Иметь или не иметь.


САД


Цитата (Danielz @ 8.04.2008 - 08:41)
Промыл - стало 13.


13 стало не от того, что помыл, а от того что температура "за бортом" повысилась на 20 градусов.
А при + 20 градусах будет вообще 20 км/л


dadonz


Цитата (Danielz @ 8.04.2008 - 15:41)
По-поводу промывки топливной. Я ограничился промывкой форсунок. Промывал сам. Так вот расход упал в два раза. Зимой компьютер больше 9 км, на литре не показывал. Промыл - стало 13.

2_Danielz: Уточните пробег перед промывкой и расшифруйте "промывал сам"?

2_модераторам: тема про промывку ТС, перенесите всё что касаетсы защиты катера туда где о нём речь.


Реклама партнёров


Danielz


Цитата (САД @ 8.04.2008 - 22:27)
13 стало не от того, что помыл, а от того что температура "за бортом" повысилась на 20 градусов.
А при + 20 градусах будет вообще 20 км/л


Температура за бортом как была -25 так и осталась.
А если Вы считаете, что промывка форсунок - это лишнее, пожалуйста, не промывайте. Я Вам ничего не навязываю. Просто делюсь опытом. А делать или нет - решать Вам.


Danielz


Цитата (dadonz @ 9.04.2008 - 01:22)
2_Danielz: Уточните пробег перед промывкой и расшифруйте "промывал сам"?


На момент промывки пробег составлял 91000 км.
Промывал так: снял форсунки, "залил" их очистителем карбюратора, продул компрессором. Таким же образом промыл датчик расхода воздуха и воздушную заслонку. Перед установкой форсунок на место поставил новые манжеты и колечки.


Gravedigger


Флудер в законе

Цитата (dadonz @ 8.04.2008 - 18:22)
2_модераторам: тема про промывку ТС, перенесите всё что касаетсы защиты катера туда где о нём речь.


Yuriy-1964


а кто нибудь промывал ещё -форсуннки,интересен результат,до и после промывки.и как это все проделать в домашних условиях,сложно ли это сделать?


dadonz



Yuriy-1964



Реклама партнёров


ivdspb




Старик

Делай что можешь, с помощью того, чем располагаешь, там, где ты сейчас


Yuriy-1964



ivdspb




Старик

Очиститель инжектора производства Toyota используется для очистки
форсунок для ,бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.
Эффективно удаляет налёт и лаки. Особенно рекомендуем к двигателям
оснащенным ТНВД , а именно D4(Toyota), GDI(Mitsubishi), VTEC(Honda), DI(Nissan).

Инструкции по применению:

1. Для очистителя требуется проводник, в данном случае это бензин.
Заполните топливный бак на 1/2 и влейте туда весь очиститель, если
же топливный бак заполнен на 1/4, то требуется 1/2 очистителя.

2. Осевшие на форсунках лаки будут удалены уже через 1 час эксплуатации
транспортного средства.

3. Оставшаяся смесь бензина и очистителя должна быть использована до конца,
не позже , чем через неделю. В связи с этим, дождитесь пока топливный бак
будет практически пуст перед последующей заправкой.

1. Никогда не заливайте очистителя больше чем указано в инструкции,
это может привести к повреждению топливной системы.

2. Если очиститель пролился на окрашенную поверхность, немедленно
вытрите или смойте его.

3. Избегайте прямых солнечных лучей и нагрева при использовании,
средство легковоспламеняемо.



Пользователь

Не буду описывать как я снимал, разбирал бензонасос здесь об этом писалось, и не раз. Перейду сразу к делу. Фильтр снят, а заменить его нечем, ну нет его в магазине:) По этому, по совету одного бывалого автомеханика решил его промыть. Для этого купил бутылку растворителя 646 и еще были у меня остатки "Лавра" (средство для чистки форсунок) приблизительно пол стакана. Для начала я залил Лавр, кстати сразу он заливаться не хотел по этому использовал большой медицинский шприц. Заливал в выходное отверстие до тех пор, пока не начало выливаться через входное, после дал "настояться" минут десять, потом энергичная тряска. Самое интересное то, что вылить залитую в фильтр жидкость не очень-то просто, благо у меня был под рукой компрессор, но если его нет - я думаю и обычный насос тоже подойдет. Всю эту процедуру я повторил несколько раз, после того как закончился лавр использовал растворитель. Ужас сколько в нем оказалась грязи, по-началу вообще хлопьями вылетала. В конце промыл еще пару раз бензином, что бы вымыть остатки растворителя. Грубый фильтр промыл полосканием в ванночке с растворителем, затем с бензином. Времени на все ушло часа два. После "процедур" динамика авто заметно улучшилась, да и расход бензина уменьшился. Вот в общем-то и все, может кому-то пригодится этот опыт.


alexcop2003




Старик


ashu


Странно, но я, прежде чем менять фильтр, сначала покупаю новый, а только потом уже снимаю старый. Удивлён, что бывают другие способы.

Нет никаких сведений о составе. Если органика, то максимум осушение бензобака. Если металлический катализатор, то может и ЦПГ чистить.

Применяется:
Очистка камеры сгорания от нагара,
Очистка катализатора,
Очистка клапанов от нагара,
Очистка чувствительного элемента кислородного датчика,
Промывка бензиновых инжекторов,
Промывка регулятора давления топлива и топливной рейки,
Промывка топливных магистралей и топливного фильтра,
Раскоксовка компрессионных колец,
Сервис индукционной системы и системы впрыска бензиновых двигателей,
Сервис масляной системы бензиновых двигателей.

рубль стабилизировался, банка масла тоета 5w30 стала стоить 2800, купил лукойл генезис армартек за 1700

у нас такие цены в розницу:

TOYOTA SN/GF-5 5/30 4Л.Д/БЕНЗ.ДВ.08880-10705 МАСЛО МОТОРНОЕ
2 145руб

TOYOTA SN/GF-5 5/20 4л.д/бенз.дв.08880-10605 масло моторное
1 917руб

Лукойл GENESIS ARMORTECH 5/30 4л.син.масло моторное A5B5
1 305руб

я использую Shell Helix Ultra ECT 5w30 4л. масло моторное
1 939руб

109 - проблему жора не решила
208 - как почувствовать результат? такие продукты для профилактики (успокоения)
110 - не вижу причины использовать, лучше чаще менять хорошее масло

109 проблему и не решит. Чудес не бывает. Это возможно если вчера начала есть. И применять регулярно для оттягивания момента.
По 208 я и спрашивал для профилактики. Как оно, стоит того или нет?
110 вроде как нейтрализатор стодевятого. 109 вроде как остается все равно внутри. И что бы его обезвредить льют 110 в новое масло.

Привычку читать первую строчку и делать выводы у нас не искоренить)

На чем основаны выводы?

Я это даже читать не стал выделенное тобой тк это полнейший БРЕД еще раз тебе повторю.
Ты хоть раз держал в руках клапана с нагаром?с таким хорошим под миллиметр??
Я тебе секрет открою, я такие клапана руками ножиком чищу тк НИКАКЯ вообще химия не может разъесть его.
Если ты наивный и веришь в чудеса то конечно покупай чудонаножижу выкини денег и будь счастлив.
Я же пытаюсь тебя оградить от этого.Лучше жене(подруге) купи цветов в подарок, это будет намного лучшее решение потратить деньги.

MOOG, можете не мучить клавиатуру и не тратить свое время. Мне ваше сугубо личное теоретическое мнение не интересно.
P.S. И не надо говорить, что мне делать, и я не буду говорить куда вам идти).

109 проблему и не решит. Чудес не бывает. Это возможно если вчера начала есть. И применять регулярно для оттягивания момента.
По 208 я и спрашивал для профилактики. Как оно, стоит того или нет?
110 вроде как нейтрализатор стодевятого. 109 вроде как остается все равно внутри. И что бы его обезвредить льют 110 в новое масло.

Читайте также:

      
  • Мерседес виано панель приборов обозначения
  •   
  • Согласие водителя на обработку персональных данных образец
  •   
  • Провод video out на магнитоле куда подключить
  •   
  • Range rover evoque регламент то
  •   
  • Штуцер для заправки авто газом
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности