Уаз хантер или буханка что лучше
Добрый день, Коллеги!
Вообщем окончательно решился продавать своего козлика УАЗ-31512 1997 г.в. Тент, проставки 50 мм, военники, УМЗ-417. Это краткая информация про мой нынешний автомобиль.
Купил я его в 2009 году, проехал на нем не более 5000 км.
Когда собирался покупать авто, хотел именно такую конфигурацию тент-вояки.
Думал буду часто выезжать в глухомань на рыбалку и коп.
На деле получилась его испачкать один раз. Был выезд на родники в Гремячий Ключ.
Остальные пробеги были Москва-Деревня (по Н. Риге).
Хочется машину по комфортней, как вариант вместительней и более скоростную.
Сломал себе голову, на чем остановиться.
Понимаю, что на Козлике Хантаре будет удобней передвигаться по городу, и проходимость у него будет не много получше.
Буханка более вместительная, можно ночевать.
УАЗ, это 4-я машина в семье.
Хочу машину для редких поездок на рыбалку, природу, + открываю лицензию на гладкое, может и на охоту попробую с кем нибудь рвануть.
На моем Козлике боюсь ехать придется очень долго.
Из разряда 4х4 ,есть еще Нива-21214 (основное предназначение зимняя эксплуатация + поездки до магазина за хлебом, LR D3, но эта машина жены, могу её брать только под общий отпуск или выходные и VW T5).
Вот такие пироги.
Понимаю, что на Козлике Хантаре будет удобней передвигаться по городу.
А где твой Ландровер Дискавери, или это не ты Ландровер покупал?
Я в своё время тоже выбирал между Козлом (как раз в то время выпустили первый выпуск Хантера) и Буханкой но от неё отказался по своим физическим данным-высокий рост. Прокатился пару раз-еле сидел,перспектива переварки стенки кузова и подбора сидений не понравилась и купил Хантер.
А где твой Ландровер Дискавери, или это не ты Ландровер покупал?
На улице стоит ))
Предпоследняя строчка.
На нем жена на работу ездит.
Я в своё время тоже выбирал между Козлом (как раз в то время выпустили первый выпуск Хантера) и Буханкой но от неё отказался по своим физическим данным-высокий рост. Прокатился пару раз-еле сидел,перспектива переварки стенки кузова и подбора сидений не понравилась и купил Хантер.
Я в молодости ездил на Буханке (недели 3), помещался.
Но тогда у меня раз мер одежды был 52-54, а сейчас 60, рост 194.
Я в молодости ездил на Буханке (недели 3), помещался.
Но тогда у меня раз мер одежды был 52-54, а сейчас 60, рост 194.
На улице стоит ))
Предпоследняя строчка.
На нем жена на работу ездит.
Вот ты какой джентельмен оказывается, ради дамы на козле по городу согласен! Буханку бери тогда, в ней спать нормально можно и чай или водку пить за столиком, можно даже с дамой. :)
Добрый день, Коллеги!
Вообщем окончательно решился продавать своего козлика УАЗ-31512 1997 г.в. Тент, проставки 50 мм, военники, УМЗ-417. Это краткая информация про мой нынешний автомобиль.
Купил я его в 2009 году, проехал на нем не более 5000 км.
Когда собирался покупать авто, хотел именно такую конфигурацию тент-вояки.
Думал буду часто выезжать в глухомань на рыбалку и коп.
На деле получилась его испачкать один раз. Был выезд на родники в Гремячий Ключ.
Остальные пробеги были Москва-Деревня (по Н. Риге).
Хочется машину по комфортней, как вариант вместительней и более скоростную.
Сломал себе голову, на чем остановиться.
Понимаю, что на Козлике Хантаре будет удобней передвигаться по городу, и проходимость у него будет не много получше.
Буханка более вместительная, можно ночевать.
УАЗ, это 4-я машина в семье.
Хочу машину для редких поездок на рыбалку, природу, + открываю лицензию на гладкое, может и на охоту попробую с кем нибудь рвануть.
На моем Козлике боюсь ехать придется очень долго.
Из разряда 4х4 ,есть еще Нива-21214 (основное предназначение зимняя эксплуатация + поездки до магазина за хлебом, LR D3, но эта машина жены, могу её брать только под общий отпуск или выходные и VW T5).
Вот такие пироги.
если б чисто для рыбалки и прочего типа грибов-охоты, при условии что в семье еще есть машины- то бухлобус -самое то.
Себе тоже первым внедорожником взял буханку, это друзья, ночлеги, привезти можно много, но для души недавно приобрел 469 с мет. крышей, а бухань продавать не буду, одно слово - БУХЛОБУС уже родным стало.
[QUOTE=Sadko;3621677]Добрый день, Коллеги!
Сломал себе голову, на чем остановиться.
Понимаю, что на Козлике Хантаре будет удобней передвигаться по городу, и проходимость у него будет не много получше.
Буханка более вместительная, можно ночевать.
Я бы посоветовал Патриота, но выбор между Хантером и Буханкой. Буханку и только её. А если ещё с 409 двигателем,вообще сказка.И посмотри ,где на других машинах ржа выступает .Пушсало где подлезешь,куда не залесть - текстил.
[QUOTE=Sadko;3621677]Добрый день, Коллеги!
Сломал себе голову, на чем остановиться.
Понимаю, что на Козлике Хантаре будет удобней передвигаться по городу, и проходимость у него будет не много получше.
Буханка более вместительная, можно ночевать.
Я бы посоветовал Патриота, но выбор между Хантером и Буханкой. Буханку и только её. А если ещё с 409 двигателем,вообще сказка.И посмотри ,где на других машинах ржа выступает .Пушсало где подлезешь,куда не залесть - текстил.
Не, мне Патр не нужен, зачем он если есть LR D3?
Просто зайдите в автосалон и посидите в хантере и в буханке. Я думаю решение придёт самосабой.
Да что в них сидеть.
Я ездил на буханке, в Хантере правда не ездил, но это тот же Козлевич, только комфортный.
Вот ты какой джентельмен оказывается, ради дамы на козле по городу согласен! Буханку бери тогда, в ней спать нормально можно и чай или водку пить за столиком, можно даже с дамой. :)
Макс, у меня есть VW Т5 Multivan, с прекрасным встроенным столиком.
Я в нем водку не пил, а вот чай и вино бы дело ))
На нем то я и езжу по городу как правило.
если б чисто для рыбалки и прочего типа грибов-охоты, при условии что в семье еще есть машины- то бухлобус -самое то.
Жена Козла понимает, а вот Буханку не хочет что бы я брал, но если решу, то куда ей деваться.
Было и то и то, если не требуется именно фургон - то имхо хантер и только он. Маневры на буханке по Москве и езда в пробках это сродни походам в спортзал, а хант обеспечивает вполне нормальное передвижение. В буханке понятно плюсом вместимость, если утеплишь и поставишь биотуалет - сможешь жить в ней ;)
Добрый день, Коллеги!
Вообщем окончательно решился продавать своего козлика УАЗ-31512 1997 г.в. Тент, проставки 50 мм, военники, УМЗ-417. Это краткая информация про мой нынешний автомобиль.
Купил я его в 2009 году, проехал на нем не более 5000 км.
Когда собирался покупать авто, хотел именно такую конфигурацию тент-вояки.
Думал буду часто выезжать в глухомань на рыбалку и коп.
На деле получилась его испачкать один раз. Был выезд на родники в Гремячий Ключ.
Остальные пробеги были Москва-Деревня (по Н. Риге).
Хочется машину по комфортней, как вариант вместительней и более скоростную.
Сломал себе голову, на чем остановиться.
Понимаю, что на Козлике Хантаре будет удобней передвигаться по городу, и проходимость у него будет не много получше.
Буханка более вместительная, можно ночевать.
УАЗ, это 4-я машина в семье.
Хочу машину для редких поездок на рыбалку, природу, + открываю лицензию на гладкое, может и на охоту попробую с кем нибудь рвануть.
На моем Козлике боюсь ехать придется очень долго.
Из разряда 4х4 ,есть еще Нива-21214 (основное предназначение зимняя эксплуатация + поездки до магазина за хлебом, LR D3, но эта машина жены, могу её брать только под общий отпуск или выходные и VW T5).
Вот такие пироги.
Являюсь обладателем двух машин,одна легковая,а другая "БУХАНКА",так вот в первую надо всё уложить,распределить,если рядом жена,дети,тёща,чтоб не кому не чего не мешало,не что не беспокоило,так скажем,создаёшь комфорт,едишь быстро в левом ряду,весь в напряжении,чтоб не кого не задеть,чтоб тебя не задели,глаза бегают левое зеркало,правое,салонное,а вот в "БУХАНКЕ" я король,всё покидал,всех усадил и поехал,сижу высоко,гляжу далеко,правый ряд,средняя скорость 60-80км/ч и всё по барабану,душа отдыхает,а рыбалка,грибы,выезд на природу,это вообще "ОГОНЬ",одна проблема,надо постоянно что-то чинить:D
Культовый российский вездеход УАЗ‑3151 почти не бывает полностью исправным, но прекрасно продается на вторичном рынке.
Достоинства УАЗ‑3151
- Настоящий внедорожник: просвет 210 мм, отличная геометрическая проходимость, длинноходная зависимая подвеска, подключаемый полный привод и понижающая передача.
- Простая конструкция, высокая ремонтопригодность.
- Семь мест (есть откидные скамейки) и большой багажный отсек.
- Отлично продается на вторичке.
За 50 лет панель приборов не особенно изменилась, что, видимо, подтверждает её совершенство. Поменяли руль, облагородили поручень — раньше была просто крашеная труба.
За 50 лет панель приборов не особенно изменилась, что, видимо, подтверждает её совершенство. Поменяли руль, облагородили поручень — раньше была просто крашеная труба.
Недостатки УАЗ‑3151
- Быстро ржавеет везде, постоянно ломается.
- Огромный расход топлива.
- Аскетичное оснащение, скверная эргономика, шумоизоляции нет.
- Не в состоянии двигаться прямолинейно.
Моторы
Мелкосерийно на Хантере примеряли много разных моторов. Встречаются старые машины с живучим польско-британским дизелем Andoria (2.4, 86 л.с.), китайским Isuzu (2.8, 92 л.с.) и прочими агрегатами.
Основные: бензиновый ЗМЗ‑409 (2.7, 112–135 л.с.) и дизель ЗМЗ‑514 (2.2, 92–114 л.с. - до 2015 года). В разных исполнениях, с модернизациями, разными прошивками и так далее.
Все они просты и сравнительно легко чинятся. Есть экземпляры, которые за 100 тысяч км не ломались вообще. Но других гораздо больше. Все моторы склонны к перегреву, особенно дизельный. Навесное оборудование у всех не очень надежно, качество запчастей крайне нестабильно.
Ресурс условно можно обозначить в 200–250 тысяч км. Но до этого рубежа потребуется минимум одна переборка. При этом на вторичке встречаются машины с заявленным пробегом 350–400 тысяч км.
Расход бензиновых моторов в реальных условиях — 15–20 л на сотню. Дизель ест в полтора раза меньше.
Коробки передач
МКП применяли в различных вариациях, с четырьмя и пятью передачами, в том числе китайскую ADS. Все отечественные коробки — шумные и ненадежные, хотя надежность подчинена износу, износ — объему нагрузок, а Хантер никто не покупает, чтобы ездить только по ровному асфальту.
С 2006 года предлагали как опцию корейскую пятиступку Dymos T032E: с ней машина была ощутимо дороже. К этому агрегату претензий практически нет, лучший выбор.
Трансмиссия почти вся соткана из слабых мест: карданы, раздатка, редуктор, текущие мосты и так далее. Всё хозяйство быстро ржавеет. Но освоены все виды ремонта, и он недорог.
Эксплуатационные болячки
Euro NCAP : тест не проводился
Самое массовое предложение на вторичке: Хантер 2.7
Оптимальный выбор: Хантер 2.7
За те же деньги: Chery Tiggo T11, Chevrolet Niva, Hover M4, Лада 2121
Оранжевая УАЗ Буханка - из серии "Экспедиция" уже недавно заявилась на рынке с предложением заводского тюнинга. Один смелый цвет чего стоит, добавьте сюда блокировку задних колес, кенгурятник, лебедку, корзину наверху, получится очень круто. И не надо бегать по ГИБДД за разрешениями. Теоретически с УАЗ Буханка мог бы поспорить УАЗ Хантер, и по срокам на конвейере и на лесных просторах. И как раз такой нашелся - у меня - специально подготовленный лифтованный на больших колесах.
Все подробности теста вы можете рассмотреть на видео по ссылке внизу. В тексте постараюсь рассказать о технических деталях. Рассмотреть Буханку внутри и снаружи, конечно лучше на видео.
На УАЗ Буханка из новинок, кроме обвеса, мы нашли разве что 409-й мотор, но и то в самой скромной версии. Всего 112 л.с., тогда как у моего УАЗ Хантера 128 лошадок и заметно более приличная динамика. У Буханки по-прежнему рессорная передняя подвеска и собственная уазовская коробка, вместо пружин и корейской трансмиссии Dymos у Хантреа. Для человека, который пересядет в УАЗ после любой легковушки или кроссовера, оба серьезных внедорожника покажутся тряскими погремушками. Но если пересесть из Хантера в Буханку или обратно, разница заметна.
Вот мы и решили выяснить, какой же из УАЗов более тру. Более проходимый и кто из них большая легенда, а кому пока на покой.
Вот мы и решили выяснить, какой же из УАЗов более тру. Более проходимый и кто из них большая легенда, а кому пока на покой.
Сравнение габаритов салона, разумеется, в пользу Буханки (см. на видео) Но в исполнении "Экспедиция" установлена перегородка, которая отделяет багажник объёмом 2 кубометра от 7-местного салона. Конечно, при полном заполнении будет тесновато. Пассажиры ростом более 180 см практически подпирают потолок. Но по сравнению с УАЗ Хантер и это хорошо, в нем относительно комфортно только водителю и переднему пассажиру. Все остальные - трясутся на тесном диванчике и тоже рискуют на каждой кочке поздароваться с потолком.
Водители готовы к встряске, но в какой-то мере это кайф ехать там, где не рискуют другие. Мой Хантер тоже имеет корзину на крыше, но я ее снял, решил поберечь ветки. В Буханке на крыше разместится довольно много груза. Здесь можно перевозить до 300 кг.
Водители готовы к встряске, но в какой-то мере это кайф ехать там, где не рискуют другие. Мой Хантер тоже имеет корзину на крыше, но я ее снял, решил поберечь ветки. В Буханке на крыше разместится довольно много груза. Здесь можно перевозить до 300 кг.
В Буханке водитель и передний пассажир в крайне неудобных позах. Все начинается с посадки. У нашего автомобиля штатной высоты ещё есть какие-то шансы на удобную посадку, а если машину лифтануть, то забираться в неё станет совсем не удобно.
Автобусный руль имеет бесконечное количество оборотов от упоров до упора и на бездорожье его быстрое вращение может стать проблемой. Даже гидроусилитель не особо помогает. На трассе переход со второй передачи на третью - сродни лотереи. Ручка не имеет пружинных упоров и в свободном состоянии рычаг не встаёт напротив третьей и четвертой ступени, замирает там где его оставил.
Чего нельзя поставить на УАЗ Буханку - так это больших колес - ниши не позволят, вырезать их нереально - за ними ступенька на водительское место.
Чего нельзя поставить на УАЗ Буханку - так это больших колес - ниши не позволят, вырезать их нереально - за ними ступенька на водительское место.
Забудь о безопасности каждый садящийся в Буханку. УАЗ Хантер тоже не образец и все знают, что при аварии кузов запросто отрывается от рамы. Но хотя бы психологически пилота защищает капот. В Буханке нет и его, колени рослых водителей упираются в наивные круглый корпуса фар. Странное ощущение, оно останавливает от лихачества на асфальте.
Мой УАЗ Хантер основательно подготовлен, о нем я рассказал в отдельном видео, заходите по ссылке внизу.
Тестовая УАЗ Буханка полностью заводская, хотя и в исполнении Экспедиция. Ей добавили силовые бамперы, зубастые колеса Bfgoodrich, блокировку заднего дифференциала и на всякий случай лебёдку. Кстати, если в салоне не хватит места для вещей в дальнюю дорогу, 300 кг можно смело разместить на крыше. Главное окончательно забыть о резких маневрах, Буханка и без того не Driver's car, а тут ещё и такой груз на крыше. Но лесенка наверх и дополнительная запаска явно добавляют оранжевому пузатику шарма.
Здорово, что все допоборудование Буханки легализовано на заводе, и ни один сотрудник ДПС не придерётся.
Здорово, что все допоборудование Буханки легализовано на заводе, и ни один сотрудник ДПС не придерётся.
Травить колеса мы не решились, судя по отметкам на запаске, штатные диски не слишком здорово удерживают импортные покрышки. Так что штурмуем бездорожье на давлении 2,0 АТМ. Ведь на двоих у нас есть сразу 2 лебедки.
Первой же проблемой на бездорожье стал не слишком большой клиренс Буханки. Под дифференциалом всего 210 мм и лифтовать ее заметно сложнее, чем Хантер. Арки особо не срежешь, да и совсем короткая база с неидеальной развесовкой кратно повышают риск опрокидывания.
Ещё большей проблемой оказался передний силовой бампер. Его сделали нарочито массивным, чтобы хватило места для лебедки и он не сильно загораживал радиатор охлаждения, а фактически он стал якорем для многих препятствий. Даже на небольших по меркам УАЗа перегибах, там где до бампера Хантера не долетали даже брызги, Буханка нагребла изрядное количество глины.
Зато как здорово помогает задняя блокировка. Конечно, полностью вывесить колеса у рамного мостового автомобиля практически невозможно, но на скользком покрытии даже небольшой перекос приводит к пробуксовке разгуженных колес.
Работа задней блокировки прошла успешно и на наших роликах - с трех платформ УАЗ Буханка съехал. И в глине она была на высоте. Нажимаешь заветную кнопку слева от руля и Буханка поползла вперёд заметно увереннее.
Заодно испытали и лебёдку. Здорово, что она есть с завода, но в сравнении с установленной заботливыми руками профессионалов в нашем Хантере есть нюансы. Пульт подключается тут же на лебедке, а ведь никто не обещал, что Буханка не нырнет носом в воду и пульт не выскочит. Намного удобнее, когда разъём выведен в салон.
При буксировке, мощности генератора явно не хватает, напряжение в бортовой сети падает ниже 12 Вольт. Да и мощности явно без запаса. Пустой автомобиль из лёгкой лужи выползал с заметным трудом. Нет уверенности, что сядь мы покрепче и с грузом в салоне, мощности лебедки хватит.
УАЗ Хантер даже без блокировки задних колес отлично гребет по любой непроходимой для Бузанки грязи. Он лучше приспособлен для внедорожного тюнинга.
УАЗ Хантер даже без блокировки задних колес отлично гребет по любой непроходимой для Бузанки грязи. Он лучше приспособлен для внедорожного тюнинга.
Увы, полностью пройти запланированный маршрут мы за световой день не успели. У Хантера внезапно стал подтекать радиатор, качество отечественных запчастей можно объяснить если только их низкой ценой. А возможности Буханки хотя и хороши, но явно уступают действительно подготовленным машинам. Экспедиции не хватает дорожного просвета и более крупных колес. Но даже с ними надо отдавать себе отчёт в том, что Буханка явно более удобна для пассажиров, но в тоже время ее потенциал вне дорог всё-таки ниже.
Не согласны? Приглашаю на вашей Буханке в любую топь Подмосковья;)
Повторяю еще раз ссылку на видео тест. Удачи, никогда не застревать.
Такой внедорожник оснащен блокировкой заднего дифференциала, внедорожными шинами BF Goodrich All-Terrain 235/85 R16, багажником на крыше, силовыми металлическими бамперами и порогами, защитой рулевых тяг, электрической лебедкой и фаркопом. Также из особенностей — откидной задний борт вместо распашной двери и увеличенные задние колесные арки. Сиденья обиты тканью с водоотталкивающей пропиткой, а передние оснащены подогревом. Как и все современные Хантеры, экспедиционный вариант имеет АБС и систему ЭРА-ГЛОНАСС. Цена такого вездехода — 985 тысяч рублей, то есть доплата за набор для экспедиций — аж 214 тысяч.
Важно, что все дополнительное оборудование установлено на заводе и внесено в сертификаты на автомобили, то есть проблем с постановкой таких УАЗов на учет в ГИБДД быть не должно. Но официальные продажи новых версий начнутся только в мае.
Метки: уаз, буханка, хантер
Комментарии 38
на внутренний рынок и евро4 — 51432 пойдёт
да нормально сделали, приятно что шевелиться начинают, ну а 200 тр… ну при установке и регистрации на новый подобных допов собственноручно — те же деньги и уйдут, плюс нервы еще, кому надо тот купит. А вообще, завод планирует оставить хантера чисто в качестве фанкара (уже было заявление), это видно первые шаги только, из чего понятно что дешеветь он не будет.
Что-то маленькие колеса, особено для таблетки, для выездов на бездор очень маловаты. Почему нельзя сразу ставить форвард 510й, например, хотя он и дешевле гудричей хД, можно их продать и брать что побольше.
Динамика положительная! Приятно, что наконец то начали выпускать тюнячьи версии с завода. Как и за любую плюшку нужно платить. Это на любом заводе любой другой марки. Не хочу сравнивать, но гляньте на бмв, там за матовую краску 13К$ просят*… А цены. Цены на всё стали больше, на топливо, хлеб, вывоз дерьма. На всё, кроме человеческого труда, он напротив, подешевел. А завод молодец! Пытается держаться, но у власти там тоже такие же люди времени. Сверхприбыли икто не отменял. Отрадно, что хантер вообще ещё производят! Хоть будет где взять кузовщину на пенсии))) Ну не кинется наш народ покупать уазики, даже если их сделать по 600К рублей. Потому что за наличку, максимальная сумма 350К (и это вторичный, третичный рынок), а в кредит, можно что-нибудь и покомфортнее, да и жрет много для простого смертного с ценой топлива 43₱. Вот, когда вымрут все старые уазы и японские праворульки, которые — основные конкуренты хантера, тогда начнут активно покупать, но это случится очень не скоро. А качество. Оно стало лучше, (последние 4 года) правда, попадался документ заводской, они реально исправляют ошибки, меняют технологии, стараются короче). Это ведь последний наш (не наш) завод, выпускающий наши легковые авто, не рено, не даç'ю, и я очень рад, что он жив и старается! Ну и цена… Это зарплаты у населения маленькие, а цена вполне.
Пы сы: дизель с ценой соляры под 50₱ никто не будет брать. Если это не тд27т)). Соляра гавно. Зимой продают летнюю (в регионах сплошь и рядом). А форсунки уже электронные, тнвд электронный (в духе времени) — слишком дорогое обслуживание и ремонт. Нужен или простой шестеренный безмозглый всеядный мотор (но это будет не современно и все начнут ныть) или ронять цену на соляру, тогда начнут ныть нпз. И не забывайте про армию. Он должен ещё и чиниться.
Да, работа идёт и это хорошо.
Насчёт матовой краски бмв — я думал, что это уцененный вариант) Ну совсем уж блекло смотрится, как будто всегда пыльная.
Вот этот трофи буханка у знакомого 2 года уже, брал новую с салона для охоты только, бампера, лебедь, шнорх, все так же было вписано, блокировки ставили сами уже.
Добрый день, Коллеги!
Вообщем окончательно решился продавать своего козлика УАЗ-31512 1997 г.в. Тент, проставки 50 мм, военники, УМЗ-417. Это краткая информация про мой нынешний автомобиль.
Купил я его в 2009 году, проехал на нем не более 5000 км.
Когда собирался покупать авто, хотел именно такую конфигурацию тент-вояки.
Думал буду часто выезжать в глухомань на рыбалку и коп.
На деле получилась его испачкать один раз. Был выезд на родники в Гремячий Ключ.
Остальные пробеги были Москва-Деревня (по Н. Риге).
Хочется машину по комфортней, как вариант вместительней и более скоростную.
Сломал себе голову, на чем остановиться.
Понимаю, что на Козлике Хантаре будет удобней передвигаться по городу, и проходимость у него будет не много получше.
Буханка более вместительная, можно ночевать.
УАЗ, это 4-я машина в семье.
Хочу машину для редких поездок на рыбалку, природу, + открываю лицензию на гладкое, может и на охоту попробую с кем нибудь рвануть.
На моем Козлике боюсь ехать придется очень долго.
Из разряда 4х4 ,есть еще Нива-21214 (основное предназначение зимняя эксплуатация + поездки до магазина за хлебом, LR D3, но эта машина жены, могу её брать только под общий отпуск или выходные и VW T5).
Вот такие пироги.
Я в своё время тоже выбирал между Козлом (как раз в то время выпустили первый выпуск Хантера) и Буханкой но от неё отказался по своим физическим данным-высокий рост. Прокатился пару раз-еле сидел,перспектива переварки стенки кузова и подбора сидений не понравилась и купил Хантер.
Я в своё время тоже выбирал между Козлом (как раз в то время выпустили первый выпуск Хантера) и Буханкой но от неё отказался по своим физическим данным-высокий рост. Прокатился пару раз-еле сидел,перспектива переварки стенки кузова и подбора сидений не понравилась и купил Хантер.
Я в молодости ездил на Буханке (недели 3), помещался.
Но тогда у меня раз мер одежды был 52-54, а сейчас 60, рост 194.
Я в молодости ездил на Буханке (недели 3), помещался.
Но тогда у меня раз мер одежды был 52-54, а сейчас 60, рост 194.
Вот ты какой джентельмен оказывается, ради дамы на козле по городу согласен! Буханку бери тогда, в ней спать нормально можно и чай или водку пить за столиком, можно даже с дамой.
Добрый день, Коллеги!
Вообщем окончательно решился продавать своего козлика УАЗ-31512 1997 г.в. Тент, проставки 50 мм, военники, УМЗ-417. Это краткая информация про мой нынешний автомобиль.
Купил я его в 2009 году, проехал на нем не более 5000 км.
Когда собирался покупать авто, хотел именно такую конфигурацию тент-вояки.
Думал буду часто выезжать в глухомань на рыбалку и коп.
На деле получилась его испачкать один раз. Был выезд на родники в Гремячий Ключ.
Остальные пробеги были Москва-Деревня (по Н. Риге).
Хочется машину по комфортней, как вариант вместительней и более скоростную.
Сломал себе голову, на чем остановиться.
Понимаю, что на Козлике Хантаре будет удобней передвигаться по городу, и проходимость у него будет не много получше.
Буханка более вместительная, можно ночевать.
УАЗ, это 4-я машина в семье.
Хочу машину для редких поездок на рыбалку, природу, + открываю лицензию на гладкое, может и на охоту попробую с кем нибудь рвануть.
На моем Козлике боюсь ехать придется очень долго.
Из разряда 4х4 ,есть еще Нива-21214 (основное предназначение зимняя эксплуатация + поездки до магазина за хлебом, LR D3, но эта машина жены, могу её брать только под общий отпуск или выходные и VW T5).
Вот такие пироги.
если б чисто для рыбалки и прочего типа грибов-охоты, при условии что в семье еще есть машины- то бухлобус -самое то.
Читайте также: