Стоит ли брать тойота чайзер 100
Сколько стоит содержать Chaser (Чайзер) в 100-м кузове ? Смотрим!
Сценарий выпуска. Актуальность текста: 20.09.2015
Сегодня мы поговорим об автомобиле, одного взгляда на который достаточно, чтобы понять – у него есть яйца. Сегодня мы поговорим о Toyota Chaser 6го поколения.
Выпуск автомобилей этого поколения в суровом кузове Х100 начался с 96го года и к сожалению оно стало последним для этой модели, чем закончилось его славное шествие по просторам японского рынка.
Этот факт безусловно грустный, но к счастью это не означает, что вы не сможете себе его купить.
Так давайте же посчитаем сколько это стоит – владеть Чейзером!
Начнем с подвески.
Чейзер оснащен многорычажной передней подвеской очень замудреной конструкции. Формально это многорычажка содержащая прямой и косой рычаги снизу и у-образный сверху, однако по сути выходит, что косой рычаг не имеет прямой шарнирной связи с поворотным кулаком, что фактически приближает поведение подвески к несколько продвинутому варианту двухрычажной на двойных у-образных.
Плюсом такого решения является удешевление конструкции и упрощение в обслуживании т.к. нет лишней шаровой опоры, место которой занял сайлент косого рычага, минусом является то, что вся нагрузка подвески идет на одну эту шаровую, а не на две как могло бы быть, в результате чего нижние шаровые становятся слабым местом передней подвески и требуют частой замены.
Также не очень удобным для обслуживания стало конструктивное решение крепить верхний рычаг к кузову поперечными болтами, это приводит к необходимости демонтажа стойки для получения доступа к креплениям рычага.
Не смертельно конечно, но могло бы быть проще, если бы рычаг крепился к лонжерону через вертикальные втулки с гайками под капотом.
Теперь пробежимся по ценам.
Средняя Стоимость нижней и верхней шаровых опор составляет 1100 и 700 рублей.
Стоимость их замены 600 и 1500 рублей.
Стоимость сайлентблоков прямого рычага составляет 600 и 450 рублей.
А стоимость их замены порядка 600 рублей за штуку, если без демонтажа рычага.
Сайлентблок косого рычага стоит порядка 700 рублей, а поскольку он крупный и без использования пресса его будет трудно поменять, то стоимость его замены с учетом демонтажа рычага может обойтись вам в 1300р.
Сайленты верхнего рычага стоят в среднем всего по 400рублей, а вот замена их связана с демонтажом стойки и рычага, что означает для вас ценник почти в 2000 рублей при замене на СТО.
Стойки стабилизатора обойдутся вам в 600 рублей за штуку, как собственно и замена каждой из них 600р.
Амортизаторы же будут минимум по 3800 за штуку. А замена каждого 1500р.
Т.е. вся передняя подвеска в случае крайней ушатанности и если замена всего будет осуществляться по очереди обойдется вам в 35000 рублей, благо такое случается в единичных случаях и обычно все ограничивается ежегодной заменой нижних шаровых.
Что касается задней подвески, то она заморочено многорычажная, но благо практически бессмертная.
В качестве проблем можно отметить разве что присловутое закисание регулировочных болтов в рычагах, что приводит к необходимости их замены вместе с рычагами.
Стоимость комплекта рычагов с болтами составит 3500 рублей, а их замена со следующим за этим процессом регулировки задней оси встанет в 3000 рублей.
Также в задней подвеске на верхнем рычаге есть шаровая, что говорит сами знаете о чем.
Стоимость шаровой в среднем 700 рублей, а ее замены в те же 1500р в связи со сложностью демонтажа.
Так что устранение дежурных проблем задней подвески обойдется вам почти в 11000 рублей.
Т.е. если вы взяли не машину, а корыто, то на подвеску вам придется вбросить аж 46 деревянных килотонн.
Едем дальше.
Гамма двигателей большая начиная от умиротворяющих 1.8 в формфакторе рядной четверки и заканчивая огромными безумными трехлитровыми шестерками, а также турбовыми движками объемом 2.5.
Все двигатели хорошо спроектированы и бесконечно надежны, выбирать остается только на вкус и цвет. Конечно у шестерок есть традиционная проблема с охлаждением 6 го цилиндра, но если у вас всё хорошо с системой охлаждения, то беспокоиться вам особенно не о чем.
Необходимый объем масла для замены варьируется в зависимости от двигателя и доходит до 5.4 литра, для удобства грубых оценок примем эту цифру для всех.
Соответственно вам придется купить 6 литров хорошего масла, что обойдется вам в среднем в 3000р + 200 рублей на фильтр. Замена обойдется в 400 рублей.
Стоимость свечей для 4х цилиндрового мотора по 160 рублей за штуку в среднем, а замена обойдется в 400 рублей.
Стоимость свечей для шестерок составляет порядка 500 рублей за свечу с двойным электродом и 300 рублей за классический одноэлектродный вариант, а замена обойдется порядка 1500 рублей т.к. нужно снимать впуск, заодно плюсуйте прокладку впускного коллектора за 250 рублей.
Ну про навесное особенно не о чем говорить, всё надежно и беспроблемно.
Разве что общей для всех старых машин является проблема с генератором, благо переборка или покупка контрактного в среднем не превышает 5000 рублей.
А вот замена генератора на этой машине процедура трудоемкая и обойдется не менее чем в 2500 рублей. Кузов.
Ну о кузове тоже особенно нечего сказать, кроме того, что он чертовски хорош.
Ну нет проблем с кузовом у этих машин и всё тут.
Теперь поговорим о прочих проблемах.
Хотя по большому счету и нет ничего особенного, что могло бы заставить вас потратить деньги.
Ну бывает трескается панель в салоне, но тут либо забивают, либо справляются подручными средствами, кто-то жалуется на стуки суппортов, но и тут цена вопроса 3 копейки.
В редких случаях возникают проблемы со стеклоподъемниками. Сам механизм в сборе выйдет вам в 3000р, а замена не более 1000р.
Да, разве что еще иногда выходит из строя подвесной подшипник кардана.
Сам подшипник обойдется вам в среднем 2000 рублей, а его замена тысячи в 1.5.
Также среди прочих трат стоит конечно упомянуть страховку и транспортный налог.
Страховка в среднем обойдется вам в 10000, а налог будет варьироваться от 3 до 15000 рублей в зависимости от мотора т.к. варьируются и сами ставки налога.
Теперь о расходе.
Прожорливость двигателей конечно разнится, минимальным, естественно будет расход на автомобилях с 1.8, но таких машин днем с огнем не сыщешь, да и 2.0 не так уж часто встречаются. Чаще всего в продаже встречаются машины 2.5 и 3 литра, поэтому ориентироваться будем по ним. А они смело съедают не менее 15 литров в городском цикле.
Теперь прикинем, что вы гоняете в год 15000 км, бензин стоит 37 рублей за литр. Значит в год вы накатаете 83250 рублей.
Теперь можно подвести и общий итог.
В лучший год при одних только тратах на бензин, замену масла, а также обязательных тратах на страховку и транспортный налог владея 2.5 литровым зверем, да и не забыв поменять передние нижние шаровые, вы раскошелитесь почти на 109 тысяч рублей.
А вот в год плохой, когда все напасти мира лягут на ваши плечи, да еще и владея 3.0 отнюдь не пакетом сока вы можете отсыпать из своего кармана аж 176400 рублей.
Нужно сказать, что для такой крутой машины это совсем не большие цифры, тем более, что большинство из них еще не успели долго поездить по российским дорогам и всё еще сохраняют японскую надежность, поэтому ожидать, что все напасти мира обрушатся на вас не приходится, а если вы еще и не гоняете на этой машины на постоянку, то и вовсе содержание такой машины может вам стоить не дороже жигулей.
Но для того, чтобы всё шло по хорошему сценарию не жалейте сил и времени на выбор машины, пусть лучше вы чутка переплатите за диагностики и поездки туда сюда, зато вы точно будете знать, что дорога вам будет в радость.
В прошлом посте я рассказывал о плюсах этого авто, в этот раз о том, почему не стоит брать Чейзе (как говорят японцы, и как наверно правильнее всего).
Итак ни в коем случае не берите чайника если вы:
Во первых — Сомневаетесь. Сомнение признак того, что вы скорее всего разочаруетесь в том, что выбрали машину, которую нужно полюбить с первого взгляда (ну или со второго), а не ту на которую хватило средств, ведь выбор за эти деньги не так уж мал.
Во-вторых — Если вы любите полихачить. Как бы странно это ни звучало. Ведь как это бывает, не прочувствовав машину, не узнав её душу, с криками "Вэшка валит, турик песня"… ещё на одного чайзера становится меньше…
В третьих — Технические особенности. Если вы из разряда тех людей кто не любит изучать матчасть. Да автомобиль материально (но не морально) устарел, это авто с длинной историей, не все владельцы которого заботились о нем.
В четвертых — Бездорожье. Забудьте о нем. Автомобиль создавался исключительно для нормальных дорог.
В пятых — Бережливость. Если вы выбираете экономичность, этот автомобиль не для вас, хотя это спорный момент, смотря с чем сравнивать.
В шестых — Тюнинг. В продолжение пятого пункта. У вас появится тяга, что-то изменить, доработать, улучшить. Не хотите такого геморроя, лучше берите феррари, ламборгини или логана, там нечего улучшать (вроде бы).
В седьмых — Колхозинг. Если вы великий "дизайнер" приобретите другой автомобиль.
Toyota Chaser 1997, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 23
все грамотно и по сути, а главное прочувствовано на себе. плюсую.
По поводу последнего пункта, у нас такие даже в топе есть.
Неплохо). Коротко и ясно. В целом машина устаревшая и пркупается для души.
Зря я его купил…
Да во всем он устарел по сути — в стоке управляемость никакая, динамика тоже (если сравнивать со спорт-версиями новых седанов — вэха совсем не едет), электронное управление двигателем куда как технологичнее даже в новом солярисе).
В тюнинг только залезть и от надежности тойоты не остается и следа — ломается абсолютно все, даже то, что ломаться совсем не должно)
А главный минус — сколько под капот не положи, стоимость авто в конечном итоге не вырастет для большинства)
На повседнев точно брать не стоит, а так — находка для инженера и лего для взрослых, а не автомобиль)
Ну хз. С чем то соглашусь а на что то отвечу, а что ты хочешь от авто 15-17 летней давности? Вот честно. Когда нынешним солярисам с которым ты сравнил чайника, так вот когда им будет 15-17 лет, то я б хотел посмотреть что от Соляриса останется, и останется ли что либо вообще. Будет ли он ремонтопригоден и вообще заведётся ли? Я уж про новые пластиковые фантики типо бмв и прочих ягуарах молчу. Чего с ними будет через 15 лет) когда к примеру на яге сам видел тачке и 2х лет нету а в местах сколах краски где уже виден металл, там уже почти дырка глубиной с фалангу пальца. А тачке только 2 года. Или как рама у Кадиллак Эскалейд сгнила к чертям машина 2016 года, стояла на улице, зиму и лето. Мы еле оттерли вэдэшкой чтобы вин в ГАИ могли глянуть когда привезли его на регистрацию… так что я думаю многого хотите от авто 15 летней давности. По сути оно почти не уступает многим кредитпомойкам так модным в наше время. И лучше я буду на чае чем сяду в салярис
Состояние разное бывает) к примеру трещины центрального тоннеля и кривая геометрия морды у каждого первого маркообраза независимо от наличия дтп).
Ржавеют также — у меня арки раскатанные (голый металл) за 2 месяца простоя под открытым небом зацвели (чисто эксперимент с тойотой). У отца таз 22 года во владении — до сих пор нигде ничего не пошло)
Бнв х1 или ауди а6 года 13го покупаешь, делаешь чип и все бустапные марки прикуривают)
У меня по причине бустапа тачка уже 5й месяц прикуривает в гараже — проблемы с настраиваемым компом и электроникой в целом (на стоке было все норм).
Вложить надо примерно как цена а6, чтобы привести в хтс по современным меркам (2джей-гте, хорошая подвеска, охлаждение и обеспечение) только еще лежать приходится под машиной каждую неделю, а потом еще по судам бегать из-за снятой регистрации)))
Если хочется попросту зарывать куда-то деньги, надо брать турика)
Я в солярис тоже не сяду, пока что на трамвае уже 3й год как взял чая и 80% зарплаты в гараж несу — стоит оно того или нет пока хз)
😀может просто лично тебе с выбором не повезло? У меня таких проблем нет, хотя атмо. У меня практически хтс, но я дай бог за два года вложил 60к. И то по халяве урвал турбовые тормоза))) так то по косметике любая тачка в Москве и в других крупных городах будет всегда нуждаться, потому как от мелких сколов на парковке, от всеми любимых женщин, да и просто неряшливых людей за рулём никто не застрахован)). Ну а про ТС, у меня за 2 года владения никаких крупных проблем не было кроме сгоревшего стартера которой когда сняли поняли что он бился до конца))) видно что деталь с самой япии не меняли. И сейчас все больше я мечтаю о турбе, но иногда думаю, если все хорошо то не будет ли это как в той поговорке-" не имела баба забот, да и купила порося…"
У меня на сток вэхе тоже проблем особо небыло — расход резины да бензина)
Больше проблем в электрике, когда в нее залазишь — то фишки рассыпаются в руках, то просто приходится часть косы менять. У меня из-за настраиваемого компа за 60к под ключ считай частично проводка погорела и до сих пор причина особо не ясна)
Железо то терпит, пока в него не залезешь)
Даже прокладки и трубки не сифонят, пока их не пошевелишь — я ползимы просто искал подсос воздуха, разобрав всю навесуху и только опрессовкой в 2 бара кое как нашел).
По хорошему если брать даже не битый чай — сразу на стапель, потом в малярку, потом контрактный мотор с последующей косметической капиталкой, комплект распорок и подвески (потому как опять же состояние у них далеко не новых).
Я думал возьму вэху за 400 и буду ездить, сейчас уже иллюзий не питаю — чтобы нормальную конкурентную машину собрать, нужно положить туда не меньше ляма.
Только в этой ценовой уже гораздо можно выбрать что-то понадежнее и новее)
Состояние разное бывает) к примеру трещины центрального тоннеля и кривая геометрия морды у каждого первого маркообраза независимо от наличия дтп).
Ржавеют также — у меня арки раскатанные (голый металл) за 2 месяца простоя под открытым небом зацвели (чисто эксперимент с тойотой). У отца таз 22 года во владении — до сих пор нигде ничего не пошло)
Бнв х1 или ауди а6 года 13го покупаешь, делаешь чип и все бустапные марки прикуривают)
У меня по причине бустапа тачка уже 5й месяц прикуривает в гараже — проблемы с настраиваемым компом и электроникой в целом (на стоке было все норм).
Вложить надо примерно как цена а6, чтобы привести в хтс по современным меркам (2джей-гте, хорошая подвеска, охлаждение и обеспечение) только еще лежать приходится под машиной каждую неделю, а потом еще по судам бегать из-за снятой регистрации)))
Если хочется попросту зарывать куда-то деньги, надо брать турика)
Я в солярис тоже не сяду, пока что на трамвае уже 3й год как взял чая и 80% зарплаты в гараж несу — стоит оно того или нет пока хз)
я тоже не соглашусь с тобой. И не потому что я катаюсь на турике. Возьмем один аргумент это деньги! Многие говорят вот бмв х1 или ауди как и ты сказал едут круче. Да я не отрицаю они могут объехать турика но ЦЕНА! Цена на бмв и ауди где то 1500 мульта плюс чип! Цена выскакивает очень даже не бюджетная, ровно в 2 раза меньше вложить в турик и он поедит в разы лучше хваленых ауди и бмв. А если же рассматривать весь бюджет в 1500 мульта! пусть 500 турик и вложи в него лям! Рассказывать не нужно что из этого выйдет.
У тебя компромисс:
Выбирая чайзер: ты выбираешь довольно старую машину, возможно с вложениями. Комфорт выше ср*ки, многорычажка спереди, независимая сзади, тормоза дисковые:) с запчастями проблем пока нет, через пару лет будет дефицит запчастей. Печка если нормально жарит, то особо утеплять не надо, картонку спереди, войлок сверху. Один раз можно вложиться в подвеску, полностью перетрести, далее каждую неисправность устранять, не запускать, в основном первым делом будет выходить из строя всевозможные сайлентблоки, линки, плавающие сайлент-блоки, ну и нижние шаровые, стоечки раз в год менять.
Или можно ничего не ремонтировать, тупо ездить, главное за нижними следить. Раз в полтора года можно все отремонтировать. Редуктор и привода бессмертные (главное за пыльниками следить).
Расход: у 2.5 придется точно 500-800 рублей в день, у 2.0 можно и в 500 уложиться. Турбо естессно больше.
Премиообразные: Спереди макферсон, сзади тупая балка, тормоза сзади как у жигулей - барабаны (у всех комлектаций, даже у тех кто пишет "ЕСТЬ ВСЕ"), комфорт ниже ср*ки. Привода менять почти каждый год:) Зимой у всех боковые стекла поголовно в инее. Плюсы: психологически расход меньше, хотя на пару соточек меньше, чем на маркообразных на бенз кидаешь. Зада особо ремонтировать не надо, там нечего ремонтировать. В основном проблема как и у всех переднеприводных, это трещащие привода. Моторы 1.5 и 1.8. Все с пеной у рта орут, что 1.8 это ракета, по сравнению с 1.5 небо и земля. Смотрять на 1нзешников с презрением. На аллионов как правило крутые перцы с очками с видом как будто у них "бентли".
про очки и бентли +100500
А чайничках в очках и с ощущением бентли пацанов поубавилось :)
конечно аллион либо короллу! Практичней, экономичней,свежее
и это более рациональная покупка свойственная взрослому человеку. Чайзер абсолютная противоположность всему написанному.
Первая черная машина, только маркообразное!
Ты же пишешь что молодой, потом перепродашь, они всегда в моде). А алионы все на одно лицо, пол города.
маркообразных тоже пол города, придумай аргумент потежелее
Они разные, по своему тюнингованые
Я про ухоженых, за которых 300 и более не жалко отдать.
маркообразные интересны только в комплектации TourerV
Моя первая иномарка"маркобразная"была но в 2000году. в то время это было круто
Запчастей полно, бензин не очень дорогой, безпробежную можно было пару лет поездить и продать почти не вкладываясь. А сейчас беспробежных нету, и вряд ли кто везет с полной пошлиной. Либо распил, либо пропуканный уже своими, битый и покрашеный. Ну если найдешь ценник будет тоже не хилый. Ходовка по любому уже перетрясенная будет дядей Васей. Ну и движки с коробкой тоже поюзанные нашей зимой,бензом, и неизвестно как эксплуатировали прошлые владельцы. Лично я бы не взял такую. тем более первую. Возьми малолитражку без пробежную,зато свежую. В случае ДТП если выживешь и будешь потерпевшим тьфу,тьфу,тьфу выплатят не копейки а намного больше. Или если фанат таких машин найди в идеале и береги. скоро таких вообще мало станет.
бери аллион 1,5
прикинь сколько за год на бензине сэкономишь.Еще на однк машину хватит.
я бы взял максимально посвежее
Спасибо всем за ответы! Особенно ADRR.
Tourer V изначально не рассматриваю как вариант, так как жрет он нехило, в таком случае проще Crown на 171 кузове взять, кушает так же, а комфорта больше. А так конечно не хочется сильно влаживаться в машину с первого раза(я не имею ввиду расходники), пугает что нельзя найти чайзер в хорошем состоянии. Так ли экономичен аллион на 1,5? и можно ли найти в пределах 350 в хорошем состоянии?
весной думаю 350 на аллион 2002 года хватит
Чейзер очень хороший автомобиль. В обслуживании неприхотлив, надежен и комфортабелен. К тому же, крайне ликвиден на рынке до сих пор. На аллионе не ездил. Дело вкуса, имхо, каждый молодой перец должен на маркообразном поездить)).
что там в чайзерах такого крутого, что многие ссут кипятком.
хочешь первую бери на передке лучше короллообразную
А чайника ты зимой запаришься содержать по топливу во-первых тем более если 2.5, и это вообще летняя машина и со спорт характером, требующая чтоб гашетку топили и топили, а тебе новичку нафига гонять? Бери спокойный экономичный переднеприводный седан, нужны понты - пожалуйста свежий год, литье, обвесы, цвет оригинальный и тд, гораздо лучше будет.
если хочешь бери, не пожалеешь.
не слушай никого. минимум 2.5 бери. выбора много. я брал за 300. через два года ушла за 370.
аллион за 350 весной. ну-ну. ;)
аха, особливо с объемом 2,5 :) Читай внимательнее.
Subaru B4 Legacy, вот еще вариант,посмотри может понравится
владельцы говорят рублей в 500 выходит расход, сам не юзал, но видок классный
Зарплату всю будешь оставлять на заправках. Единственный момент можно самому его чинить экономия большая запчастями нет проблем. Я на двухлитровом марке за лето 38тыс на горючее трачу. С 2.5 эту цифру нужно будет умножать на два а может и на три.
Маркообразные особенно чайзер в 100 и марк в 90 кузове в комплектации V самый лучший выбор.
Это не всякие дровавозы типа аллионов и премио с барабанными тормозами как у жигулей и переднем приводом как у оки.
умрешь с тряпкой
у меня первый был марковник 97 г. 1JZ, не жалею, хотя *** бенза жрал много(
послушай меня
у меня первая машина была чайзер, только в 90 кузове. Столько девушек на заднем сиденье перечпокал :)))) потом после него было очень много машин 7штук, управляйка, карина, филдери т.д., но все равно тянуло на чайзер, в прошлом году купил чайник 100 кузове черный таурер С 2,5, и вообще даже 2,5 мне кажется мал для такой машины, надо именно турбовый, недавно продал, и опять купил чайник только разбитый из-за документов, теперь буду брать вешку под него, короче не покупай ты эти аллион премио это же шушлайки, машины без души. Если чайника собрался покупать бери только комплектацию таурер С, авант не бери, бимс тем более не бери, короче двигатель 2,5 не меньше. Ну а лучше конечно турбовый, но как машину выходного дня, а если ездишь каждый день, то что-нибудь поменьше как вторую машину. И кстати чайника когда будешь брать смотри внимательно на документы, на распил не попадись! Удачи!
бери чайника, у самого первая чай 2л
с запчастями проблем нет, без заказов и предзаказов и тд. Можно обойтись бес сервисов, все очень просто, ремонт делается своими руками, если конечно не серьезное. Со временем конечно 2л не хватает, хочу на 2.5 или турбо. Но на турбо еще не особо тянет, проблемы расхода и зимы
чайзер чисто пацанская тачка, а аллион премка тачка ботаников в очках
ухахаха олень
наверно просто у тя пол ляма нету чтоб купить свежую машину вот и завидно)))
у теья свежая зато с радиацией смотри сам оленя не превратись га га
уахаха купи кроун 171 за пол ляма или на бенз денег нет на премио ездишь, нищеброд
Бери кроун 141 кузов и все .
Скажу в итоге-это бесполезные машинки
Краун, да комфорт в салоне, но тяжёлая жручая, багажник маленький.
СукциД бери!
Savva,
За чайзер ибо задний привод зимой вообще весело)))
Марк, Скай, Чай, Лаура, Крест бери не пожалеешь
расход 2,5 меньше чем 2,0 т.к. тянет хорошо.Бери задний привод, не пожалеешь.
не слушай этих далбо..ов
бери аллион и не парся тачка ***. сь
Камри грацию седан 2001 года, машина вообще хорошая, не такая нежная как машины после 2001 года, простая и надежная.
без обид фанатам маркообразных
но чайзер100 это мечта молодого наивного пацана, которому нужно все и сразу и который не смотрит в свое будущее! Или отпрыски заботливых родоков. А вот молодому рассудительному, практичному и предприимчивому, а также перспективному человеку такое авто не подойдет!
купил я 11году марка
опыта небыло.и вот купил значит за 155тыщ марка 90го кузова.потом сразу начал влаживаться и короче 25вложился решил на учет ставить а там проверку в гаи вобщем на три месяца мне дали сорку временную.и все.то есть неизвестно че будет может вообще машинка краденая так как конструктор жоский да еще перекрашеный в другой цвет.приехал год назад.и не ставился на учет.меня купило вид сска.на вид был черный передний бампер необычный короче вид был как черная спортуха.прямоток спойлер таурер с 2.5 салон туреровский.один поцык на ноахе проезжал мимо и глаза накатил и меня спрашивает продаешь я да.он сразу остановился вышел и грит как раз такого ищу.*** марчелла грит.тапки были на 18 сакура.но он был покрашен по колхозки.короче весь ровный но покрашен дибильски.тупо вдули на улице со всей пылью и грязью.конешно сдалека не видно было а если присмотреться то заметно становились пыль грязь пупырышки в краске.но я тогда был неопытным и купился на вид.тупо.так вот он оказался еще по ходовке ушатанным и спереди где ноускат вваренным притом плохо.да и по двигателю тож почти убитым.короче я попал с этим марком в полное го в но. машину продал за 110 без птски.купили почти сразу.через три месяца птска пришла все в норме оказалось дал птску новому владельцу так как сказал что если придет дам если не придет нет.а так номера страховка сорка были.
сам я пролетел с этим марком на бабки и не малые около 70-90штук плюс потраченное время нервы и разрушенные планы. сварил перед нормально с знакомым.колеса поменял на нормальные с резиной.новый аккум.по ходовке чтоб нормально хотябы ездила вложился. и уже не помню на что но точно знаю на руках до покупки авто было около 180тыщ потом еще зарплату туда отдал почти всю.
знаю этот марк приносил всем своим хозяином одни убытки и проблемы даж до сих пор приносит знаю.еле в этом году снял с учета с своего имени марка.до сих пор не ставили на учет.скока хозяинов было после меня. мой тебе рассказ абсолютно честный все по факту.да и по расходу летом было ужас.по 500рублей два раза в день еле хватало.
так что лучше обходи эти маркообразные стороной мой те совет.кстати такая же история почти такая произошла с моей сестрой которая в 10году купила чайника 98 за 260 в идеале.постоянно влаживалась начиная от косметики до бенза.даж страховка годовая вышла около 5тыщ. бесконечно влаживалась то на резину то на ходовку вобщем пока продали около 100-150штук влажились за пол года.эти машины могут позволить очень и очень состоятельные люди да притом тока для красоты.на езду каждодневную они не выгодны
Очень понравились маркообразные, а конкретнее чайзер, вот запал в душу и всё. Хотел узнать стоит ли брать чайзера года 95-99 с пробегом по россии, сильно геморойная машина, много ли проблем с ней, надежная ли она? что ложится в ней часто и быстро? На чем акцентрировать внимание при покупке этого автомобиля? И сможет ли чайзер в относительно хорошем состоянии проехать тысяч 9 км? Много раз подведет?
Очень понравились маркообразные, а конкретнее чайзер, вот запал в душу и всё. Хотел узнать стоит ли брать чайзера года 95-99 с пробегом по россии, сильно геморойная машина, много ли проблем с ней, надежная ли она? что ложится в ней часто и быстро? На чем акцентрировать внимание при покупке этого автомобиля? И сможет ли чайзер в относительно хорошем состоянии проехать тысяч 9 км? Много раз подведет?
Вся загвоздка в том, что живых их нет. Все что продаётся 99% отжатый хлам. Если надумаешь брать, то бери 2.5 л в 100 кузове. Если он в хтс, то доедет хоть куда)))
Вся загвоздка в том, что живых их нет. Все что продаётся 99% отжатый хлам. Если надумаешь брать, то бери 2.5 л в 100 кузове. Если он в хтс, то доедет хоть куда)))
chaser tourer s 97
chaser avante g super charger
10 лет назад)) это тогда еще можно было найти в хор состоянии
а щаз это карпил криминал или отжатое битое переразбитое
эти авто надо оставить в прошлом веке
А многие кто тут отписался сам имел дело с этим автомобилем? Просто хозяева этих автомобилей положительно отзываются.
да, машина старая но очень много людей ездят на машинах которые токого возраста и еще старше, и как говорят многие что у некоторых старых машин качество лучше чем у многих новых
Та вроде нет, но все равно оформлятся если что в РФ будет, ну а передвигаться на прульке думаю хоть в африке можно
Да и тем более я живу в Донецке, тут сейчас не понятно что с законами, да и на выезд мне на украину запрет, так что нормально
А многие кто тут отписался сам имел дело с этим автомобилем? Просто хозяева этих автомобилей положительно отзываются.
да, машина старая но очень много людей ездят на машинах которые токого возраста и еще старше, и как говорят многие что у некоторых старых машин качество лучше чем у многих новых
да)) я имел с ними дело
но я покупал б/п чайзера
а то что ты тут возьмешь будет труп
потому что на них не в булочную ездят 40 км в час))
и т. к.
ввозить эти машины уже давно нельзя
поэтому не циклись на чайзере , возьми любого маркообразное ( марк чайзер креста) в лучшем состоянии какое найдешь
Читайте также: