МЕНЮ
  • Салон
  • Советы
  • Топливо
  • Трансмиссия
  • Тюнинг
  • Управление
  • Контакты

Не горит ближний свет шевроле каптива

Обновлено: 05.06.2026

Перестали гореть оба ближних

Перестал гореть ближний свет. Габариты и дальный есть.
На улице "прохладно" поэтому только добрался до предохранителей под капотом. Достал только один проверить( на 10А) и он живой.
Фару снимать пока не вариант, что бы проверить лампочки.
У кого то было так ? Меня очень смущает что прям обе сразу перегорели.

Plm писал(а): Перестал гореть ближний свет. Габариты и дальный есть.
На улице "прохладно" поэтому только добрался до предохранителей под капотом. Достал только один проверить( на 10А) и он живой.
Фару снимать пока не вариант, что бы проверить лампочки.
У кого то было так ? Меня очень смущает что прям обе сразу перегорели.


Как тут без снятия поймешь Перегореть могли сразу две почему нет? Короче иди снимай ставь новые лампы и не парься.

Plm
У меня было, перегорали обе разом. Начало ветки "Лампы ближнего света. Расходник?!" описывает н такой случай. Ссылка: viewtopic.php?t=39769&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Изображение

Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)

да, действительно, перегорели обе разом.

Ага, когда на улице не -20.


Впервые в жизни встречаю такое. Я могу только это объяснить неким скачком в сети. Вопрос тогда в возникновении данного скачка?
Точно не при запуске авто, так как я оставляю включенные габариты, что бы при автозапуске не горели фары.


Не надо смущаться.
Бывает и такое, у меня тож так было, только не на каптиве. Друзья мне втирали, что так не может быть, надо ехать смотреть электрику. ан нет! заменил лампы, поехал дальше, на зло им.

Plm . Какие лампы то хоть стояли? Сейчас качественные лампы сложно найти. У меня качественных хватает где то на пол года. Но у меня постоянно включён ближний и езжу я много.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Plm
Не стану спорить и что-либо доказывать - но факт имел место, сам был нимало удивлен, когда сгорели обе разом, так же начал с предохранителей и пр. по ветке. Регулярное перегорание ближнего на Каптиве - практически, признано болезнью и менять их, я лично, могу уже на время. Да, зачастую это приходилось делать в довольно экстремальных условиях. -20, конечно не самая комфортная погода для замены ламп - как вариант могу присоветовать, запустить двигатель, от него какое-никакое тепло и менять лампочки в хозперчатках, прогрев его до рабочей температуры, либо теплый гараж-паркинг (надеюсь в Ухте можно найти?)

Изображение

Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)

Alex704 . Немного не согласен с Вами, что проблема именно в Каптиве. До этого был лачик, там такая же ерунда. Это проблема зачастую в качестве самих ламп. Ну и плюс ПДД, по которому нужно теперь постоянно ездить с включённым светом, если нет ДХО. А так на второй машине езжу мало (астра), так вот там ламп и хватает на пару лет. Ещё момент. Сейчас многим нравятся лампы с оттенком белого, а это зачастую уменьшенный ресурс.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Стояли заводские филипсы.
Заменил на koito 3 4200K (P0755W)

Plm . И сколько они у Вас отходили по пробегу и времени?
П.С. Помню одну гостиницу с функцией Всё выключено и ценой чуть ли не как призидентский люкс. Чибью вроде называлась. Сори за флейм.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

~2 года и 2 месяца или 12000км пробега

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Это сарказм или утверждение ?:)

Optimus Prime
Сам откатал на Лачетти три года - продал со штатными лампами. Дело в том, что на них довольно приличная, в конструктивном отношении оптика - фара большая, нелинзованная, с нормальным рассеивателем и расположена не высоко. На Лаче и стоковые лампы светили - лучше не надо (и туда куда надо) желать, ну только может быть 'лонглайфов'каких-нибудь. Каптива по определению "слепая" - узкая линзованная фара с небольшой площадью рассеивателя задрана довольно высоко, со родными лампами свет вообще никакого, да еще датчик света (с его чёртовым алгоритмом работы). Вот и изгаляется кто как может с белым, желтым, голубым светом. ИМХО.

Изображение

Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)

Перестали гореть оба ближних

Перестал гореть ближний свет. Габариты и дальный есть.
На улице "прохладно" поэтому только добрался до предохранителей под капотом. Достал только один проверить( на 10А) и он живой.
Фару снимать пока не вариант, что бы проверить лампочки.
У кого то было так ? Меня очень смущает что прям обе сразу перегорели.

Plm писал(а): Перестал гореть ближний свет. Габариты и дальный есть.
На улице "прохладно" поэтому только добрался до предохранителей под капотом. Достал только один проверить( на 10А) и он живой.
Фару снимать пока не вариант, что бы проверить лампочки.
У кого то было так ? Меня очень смущает что прям обе сразу перегорели.


Как тут без снятия поймешь Перегореть могли сразу две почему нет? Короче иди снимай ставь новые лампы и не парься.

Plm
У меня было, перегорали обе разом. Начало ветки "Лампы ближнего света. Расходник?!" описывает н такой случай. Ссылка: viewtopic.php?t=39769&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Изображение

Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)

да, действительно, перегорели обе разом.

Ага, когда на улице не -20.


Впервые в жизни встречаю такое. Я могу только это объяснить неким скачком в сети. Вопрос тогда в возникновении данного скачка?
Точно не при запуске авто, так как я оставляю включенные габариты, что бы при автозапуске не горели фары.


Не надо смущаться.
Бывает и такое, у меня тож так было, только не на каптиве. Друзья мне втирали, что так не может быть, надо ехать смотреть электрику. ан нет! заменил лампы, поехал дальше, на зло им.

Plm . Какие лампы то хоть стояли? Сейчас качественные лампы сложно найти. У меня качественных хватает где то на пол года. Но у меня постоянно включён ближний и езжу я много.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Plm
Не стану спорить и что-либо доказывать - но факт имел место, сам был нимало удивлен, когда сгорели обе разом, так же начал с предохранителей и пр. по ветке. Регулярное перегорание ближнего на Каптиве - практически, признано болезнью и менять их, я лично, могу уже на время. Да, зачастую это приходилось делать в довольно экстремальных условиях. -20, конечно не самая комфортная погода для замены ламп - как вариант могу присоветовать, запустить двигатель, от него какое-никакое тепло и менять лампочки в хозперчатках, прогрев его до рабочей температуры, либо теплый гараж-паркинг (надеюсь в Ухте можно найти?)

Изображение

Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)

Alex704 . Немного не согласен с Вами, что проблема именно в Каптиве. До этого был лачик, там такая же ерунда. Это проблема зачастую в качестве самих ламп. Ну и плюс ПДД, по которому нужно теперь постоянно ездить с включённым светом, если нет ДХО. А так на второй машине езжу мало (астра), так вот там ламп и хватает на пару лет. Ещё момент. Сейчас многим нравятся лампы с оттенком белого, а это зачастую уменьшенный ресурс.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Стояли заводские филипсы.
Заменил на koito 3 4200K (P0755W)

Plm . И сколько они у Вас отходили по пробегу и времени?
П.С. Помню одну гостиницу с функцией Всё выключено и ценой чуть ли не как призидентский люкс. Чибью вроде называлась. Сори за флейм.

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

~2 года и 2 месяца или 12000км пробега

Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Это сарказм или утверждение ?:)

Optimus Prime
Сам откатал на Лачетти три года - продал со штатными лампами. Дело в том, что на них довольно приличная, в конструктивном отношении оптика - фара большая, нелинзованная, с нормальным рассеивателем и расположена не высоко. На Лаче и стоковые лампы светили - лучше не надо (и туда куда надо) желать, ну только может быть 'лонглайфов'каких-нибудь. Каптива по определению "слепая" - узкая линзованная фара с небольшой площадью рассеивателя задрана довольно высоко, со родными лампами свет вообще никакого, да еще датчик света (с его чёртовым алгоритмом работы). Вот и изгаляется кто как может с белым, желтым, голубым светом. ИМХО.

Изображение

Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD

(Такая вот Мазда)


Добрый всем день!
Толкаясь вчера в пробке, по отражению на впереди-ползущей машине заметил, что не горит левая фара ближнего света. Оказалось, что не только она, а еще и габарит тоже. Посмотрел предохранители — все целы. Значит очередная замена ламп. Порылся в багажнике и о чудо! Всё нашел.
Такую:



Ну а дальше всё как обычно — снять пластиковую накладку, снять фару, вынуть сгоревшие лампочки, вставить новые и собрать всё в обратном порядке.
За полчаса, не торопясь, управился.

На всякий случай — типы ламп, применяемые на автомобилях. Может кому пригодится.


Удачи на дорогах!

Запчасти

Chevrolet Captiva 2012 — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 8


Ближний свет H7. Либо поменял ты в дальнем, либо не то фото.


Опечатка, спасибо, исправил! :)


Не исправил)) на фото H1, это лампа дальнего света. Тут же сам выкладываешь типы ламп ниже… Сравнил бы хоть чисто внешне, если в специфике не силен.



прости, поторопился… куда уж нам до профессионалов и автогуру :)


Да ну, перестань) Какие из нас автогуру?)) Просто немного внимательности, прямые руки и талант писать сочинения)
Кстати без ДХО я бы рекомендовал ездить с включенными габаритами и противотуманками. Лампы ближнего дольше проживут. Неудобство только в том, что ПТФ надо включать каждый раз, а ближний можно включить и так оставить.


Лампочки ближнего света меняю раз в год, габаритку — первый раз за все время жизни машины. ПТФ менять и дороже и слегка геморройнее. Да и думать каждый раз: включил ПТФ или не включил — лениво. :) ИМХО.


Менять не геморройнее, один хрен фары откручивать. А под ними уже доступ к ПТФ.
По поводу включения: Через неделю само по себе включение уже до автоматизма доходит (ездил с птф пока с биксеноном химичили). А Думать тоже незачем включил или нет — на приборке все видно.
Ну это так, как вариант… Удобнее с ближним — ну и ладно) Просто сами по себе птф по назначению практически не используются в повседневной жизни. А вот хорошие лампы ближнего стоят не очень дешево (хотя и с ними освещения категорически в темное время суток не хватает).
Удачи на дорогах!)


Перегорели обе лампы ближнего света. Первоначально проверил предохранители пасположенные в блоке под капотом, для чего переставил мествми предохранители ближнего и дальнего света. Но лампы ближнего как не горели так и не горят. Вывод: перегорели лампы.



Декоративная накладка. Необхлдимо снять с десяток пластиковых клипс (те которые не снимаются можно поддеть за шляпу плоской отверткой и открутить крестовой)




Это третий шуруп расположенный со стороны радиатора. Для него и целесообразны головки. Хотя в принципе отворачиваются и рожковым по вкртикали





Цена вопроса 200 руб (2 × 100р) и 30 мин времени

Chevrolet Captiva 2009, двигатель бензиновый 3.2 л., 232 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 6


На Exist рекомендованные Aleksey-LM стоят 240р.


лампы по сто рублей горят столькоже сколько и все остальные


Спасибо. Закажу несколько наперед, т.к. начитан о том, что горят они часто. Кстати, на ближнем у меня стоят линзы, раньше в них был ксенон, но предыдущий хозяин в целях экономии заменил на галоген. Вопрос:
1. Ксенон перегорает реже?
2. Если снова ставить ксенон по новой покупать блок розжига, линзу (будет ли соответствовать ли она новому?)


Линзы с галагеном у нас стоят штатно, так что думаю зря на бывшего владельца наговариваешь ))
1. Скорее да, чем нет. Если лампы качественные, то будут светить годами.
2. Естественно брать комплект, лампы + блоки розжига.


Предыдущий сам говорил что заменил. Там отверстия в крышке заклеены двусторонним скотчем (вероятно провода шли под блок розжига). А по поводу разъяснения по поводу штатки спасибо))


Боюсь, что лампы по 100 р будут гореть раз в месяц. Да и свет с таких чаще никакой.
Кстати, провода от фары отсоединять не нужно, как и снимать фару целиком, просто тянешь фару на себя и меняешь лампу.


Александр Новый ответил Анюте

Анюта Леонидова

Александр, не вы начали? Я наверно вам первая написала? Моя ошибка в том что я написала фары а не лампы, но нормальные люди поняли что я имела в виду и дали конструктивный совет.


Александр Новый ответил Анюте

🤷‍♂

Анюта, просто они вам скидку дали. пожалели дамскую неграмотность в автоделе А вы, вместо того что извиниться в неправильной формулировке, начали скалить зубы. Мой первый коммент, ничего обидного в вашу сторону не имел.

Анюта Леонидова

Александр, в авто деле грамотными должны быть автомеханики и еже с ними. А остальные просто любители. И вы будьте добрее, я скалить зубы начала после вашего хамства! Судить о человеке по неправильной формулировке говорит как раз о вашей не компетентности.


Александр Новый ответил Анюте

🤣

Анюта, хватит. Я не могу больше это видеть. Остановитесь.

Анюта Леонидова

Руслан Касумов


Руслан Касумов ответил Александру

Александр, кокраз


Александр Новый ответил Руслану

🧑

Руслан, ‍🦯 я до сих на ощупь хожу

Руслан Касумов


Руслан Касумов ответил Александру

🤣

Александр,


Сашка Гырдымов

Валера Ежов

Егор Егоров

Анюта Леонидова

Андрей Любимков

🙂

В ближнем свете стоит обычная лампа H7. По этому параметру можете подобрать какие хотите. С завода идут лампы Рhilips h7 55W/12V LongLife EcoVision.
Для того, чтоб лампы жили долго, то при запуске мотора переведите переключатель в режим "Габариты" На моей второй комплект штатных ламп уже 110 т.км прошел

Читайте также:

      
  • Берут ли в такси лада гранта
  •   
  • Как подключить передний парктроник
  •   
  • Не работает прикуриватель вольво с30
  •   
  • Как разблокировать магнитолу кенвуд
  •   
  • Что лучше пантера или вк3002д
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности