Лифан х50 гнет ли клапана при обрыве ремня грм
У меня на х50 и без прокладки клапанной крышки полно чего навернулось )) Замечательный мотор и очень простой, 5-ое поколение. Единственное недавно загремел впускной распредвал, но с этой проблемкой я справился буквально за один день методом стачивания бугелей.
Приветствую.подс кажи четырех тактный скутер Сузуки берде 50куб.трех скоростной.цокот с цилиндра на холостых.газу даёшь пропадает.что может быть
Про прокладку клапанной крышки куча инфы в инете Ж)) Шляпа маленькая посмотри tyes у меня стоит намного круче + камера заднего вида в подарок, а так же бесплатно дают переходную рамку любую есть под климат контроль а есть стандартная
огромное спасибо,купил новый насос проехал 7-8тыс.км и масло побежало,посмотрел сделал и нафиг не нужен новый,спс
Ребята це 17 век красити маркером. Ніколи так не робіть потрібно зафіксірувати колінвал і разпредвали подивіться в Гуглі які повині бути фіксатори. Це колгосп а не замена брет.
Антифриз говно был когда-то вот и вылазиет… Мне приятель сказал с прокладкой клапанной крышки на лифан до сих пор без проблем Ж))
А вот по разборке и замене. спасибо. Я - это 'ваш дружище', который все открутил) Трудности с прокладкой клапанной крышки уже достали :)
Олобстер917! Теперь то понятны мои Утверждения? ; Практика без теории рождает недопонимание истины вопроса!
У коллеги с работы на lifan и без прокладки клапанной крышки полно чего полетело ) Добрый вечер. После очистки дроссельной заслонки начали плавать обороты - 750-1000 об. с периодичностью примерно в 30 секунд на логан 1.6 16 клапанов (105 лошадок). Все на холостом ходу. Какая причина?
если балабас залез в мотор - все, . о. Тоска наконец то . что можно колпачки с помощью сжатого воздуха менять! опытный новичек, не более. Про прокладку клапанной крышки и так много информации в интернете.
Мдеее. Ну и на фига козе баян. Такая сложность конструкции при том, что каких-то выдающихся показателей эти двигатели не выдают. Все то же самое тойота делала на обычных рядных двигателях, который и ребенок без проблем разберет и соберет. А тут тебе ни супермощности, ни супернадежности, ни супервысоких оборотов. Не понимаю смысл этих двигателей.
Скажите пожалуйста не включається кондиціонер на Опель зафира не включается вентилятор, какая причина не давно купил не знаю,нет охлаждения
Он мне не соперник по динамике! Достигнутая максималка - около 200-210 км динамику не замерял, но в тестовом заезде как-то пересеклись с Е39 М50Б20 ну и по зажигали - оказалось что он мне не соперник по динамике ни с низу, ни на трехзначных скоростях. Реальный расход колеблется около 11л 92-го. Еще можно диагностировать смерть двух датчиков (дмрв и ЛЗ) что тоже бывает необходимым. В общем эта вещь стоит своих денег Замена расходомера на неродной без прошивки! + настройка смеси Конвертер Pilot + BLUETOOTH Сказка, а не расход! Изменилась динамика, изменился звук работы двигателя. На плёнке на третьей с ХХ до отсечки набор происходил ступенями (по датчику на 'пятой точке'), так сказать подхватами (на 2,5; 4; 5 тысячах оборотов), на лопате набор линейный. Расход по трассе 8,5 (Майкоп-Баксан по р-217) при средней скорости 105 км (3,5 часа 370 км). Температура за бортом стабильная +24. Стрелка моментального расхода на пятой передаче на скорости 60 показывает 6,5 л Даром отдают! Отдам вечный ДПДЗ в хорошие руки! Видел этот продукт раньше, но там была куча самостоятельной ручной и токарной работы, прежде чем все это можно было прикрутить. Если они его довели до ума и продают полностью готовый к установке продукт — респект им, и ценник очень даже гуманный.Обычный китайский ДПДЗ стоит 2к! а оригинал стоит около 30к! так что я бы даже сказал даром отдают) ДПДЗ Pilot бесконтактный Снижение расхода на 2-3 литра! Через ДПДЗ Pilot бесконтактный для дизельных Mitsubishi, Isuzu, Nissan, Opel с системой EGR. Почувствуй скорость полета! Сразу скажу, с установкой датчика и его правильной настройкой машина начала просто летать. ДПДЗ Pilot бесконтактный Для мотоциклов BMW бесконтактный ДПДЗ(TPS bmw 1150) Pilot Золотой призер на микропроцессоре! Надежное решение ошибок P0420, P0430! Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х канальный Pilot Как это работает 1.Сигнал от лямбда зонда подается в эмулятор 2. В эмуляторе есть программа с моделью процессов, происходящих в катализаторе 3. Эмулятор катализатора формирует правильный сигнал для ЭБУ. 4. ЭБУ правильно рассчитывает топливовоздушную смесь 5. Расход топлива снижается Электронная обманка Pilot + BLUETOOTH Мощный инструмент! Два канала обработки!Работает на авто, на которых не работают народные методы типа проставок под лямбда-зонды и схемки типа конденсатор+резистор . Электронный эмулятор Лямбда зонда Катализатора 2-х канальный Pilot.. Для двигатели сдвумя катализаторами и двумя дополнительными датчиками кислорода — надо один эмулятор. Поддержка лямбда зондов со смещенной сигнальной землей. Электронная обманка Pilot + BLUETOOTH
Моторная линейка кроссовера будет состоять из 1,3-литрового двигателя мощность 93 л.с. и 102-сильного мотора объемом 1,5 литра. В паре с ними будет работать 5-ступенчатая МКПП.
2 Ответ от X50 2013-12-13 10:20:08
Так полуторалитровый вроде 105 в тех. характеристиках написано?
3 Ответ от admin 2014-09-01 11:33:05
Двигатель будет единственный: 1,5-литровый бензиновый мотор с мощностью 103 лошадиных сил
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
4 Ответ от Салют 2014-09-01 11:33:27 (2014-09-01 11:33:40 отредактировано Салют)
Двигатель 1,5 на Лифан Х50
5 Ответ от admin 2015-04-16 18:00:48
По последней информации двигатель бензиновый, 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), с мощностью 103 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту.
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
6 Ответ от korolev80 2015-04-16 18:06:13
7 Ответ от Гиннес 2015-07-13 17:40:58
8 Ответ от Фокин Стас 2015-07-13 17:52:28
Мотор такой же как на Солано же?
9 Ответ от niki-alex 2015-07-14 12:28:03 (2015-07-14 12:29:20 отредактировано niki-alex)
Мотор такой же как на Солано же?
Как на Лифан Селия. Только на ней почему то 96 л.с., а на Х50 - 103
10 Ответ от admin 2015-07-14 13:56:24
Как на Лифан Селия. Только на ней почему то 96 л.с., а на Х50 - 103
На Lifan Celliya как и на Lifan X50 тоже 103 л.с. мотор. Информацию выше поправил.
Характеристики двигателя
Тип двигателя - бензин
Расположение двигателя - переднее, поперечное
Объем двигателя - 1497 см³
Максимальная мощность - 103 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент - 133 Нм при 3500–4500 об/мин
Расположение цилиндров - рядное
Количество цилиндров - 4
Число клапанов на цилиндр - 4
Система питания двигателя - распределенный впрыск
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
11 Ответ от soinovs 2015-09-30 22:31:11
У меня расход 8 и выше мотор стучит как сучка от 1800,проблемы с ввт походу(((((( Катался на тэстовой тоже самое,походу партия бракованая зара официалы скажуть что с ней)) Прислушайтесь к своим моторам может тоже самое.
12 Ответ от ice666 2015-10-01 08:20:53
У меня расход 8 и выше мотор стучит от 1800,проблемы с ввт походу(((((( Катался на тэстовой тоже самое,походу партия бракованая зара официалы скажуть что с ней)) Прислушайтесь к своим моторам может тоже самое.
у меня стук только когда завожу если машина холодная или постоит минут 40.Идёт стук только не пойму чего это?компенсаторы?или механизм ещё какойто.но звук этот 1-1.5 секунды,как лампочка давления масла погаснет то всё в норме
13 Ответ от tvv.63 2015-10-01 10:29:44
у меня стук только когда завожу если машина холодная или постоит минут 40.Идёт стук только не пойму чего это?компенсаторы?или механизм ещё какойто.но звук этот 1-1.5 секунды,как лампочка давления масла погаснет то всё в норме
Уже писали про это, просто в маслянном фильтре не держит клапан.Фильтр под замену.Видно у еих партия бракованная поступила,многие жалуются на это.Думаю надо подыскать аналог других производителей.
14 Ответ от soinovs 2015-10-01 16:51:28
друг нашел проблему защита каталика звенит))А о.д поднял руки сказал нареканий на работу мотора нет с вас 750 рубляев и всё(((
15 Ответ от vg512007 2015-10-01 17:52:34
просто в маслянном фильтре не держит клапан.Фильтр под замену
После замены фильтра та же фигня, секунды 2 работает как без масла.
16 Ответ от ice666 2015-10-01 17:57:50
После замены фильтра та же фигня, секунды 2 работает как без масла.
какой фильтр?какое масло?какой пробег?сам менял или через оф дилера,что они говорят?
17 Ответ от vg512007 2015-10-01 18:02:03
На ТО-2000 у офа поменяли масло джи энерджи, фильтр хз какой, на коробке было написано Лифан. Пробег был 1964 км.
18 Ответ от ice666 2015-10-01 18:04:18
На ТО-2000 у офа поменяли масло джи энерджи, фильтр хз какой, на коробке было написано Лифан. Пробег был 1964 км.
ну так и говорят что родной фильтр г. но,человек в др теме написал номер фильтра.я заказал,завтра заберу всё поменяю и отпишусь.а масло синт или полусинт?
Даже их и не погнет в сервисе скажут погнуло все а так дофига народу говорит что не гнет(в другой группе)
У меня такой казус произошел на 116 тысячах. Когда в мастерской все поставили, почему-то не смогли завести.. Решили что погнуло клапана. Через день перезвонили и сказали,что все работает. Может метки не правильно установили.. Х..его знает
Вот и у меня сегодня ремень полетел к чертям, сижу жду звонка погнуло или нет, ото дороговато будет, 66000км
Скорость в районе 90 была, надеюсь на лучшее
Андрей, спасибо. успокоил. у меня только 40000, но на 60000 ремень заменю т.к после нашего автопрома ременному грм не доверяю.
Гнет ли клапана двигатель 4S-FE ? Нет
Гнет ли клапана двигатель 1G-EU ? Нет
Гнет ли клапана двигатель 1G-FE ? Нет
Гнет ли клапана двигатель 1G-FE VVT-i ? Да
Гнет ли клапана двигатель 3A ? Нет
Показать полностью.
Гнет ли клапана двигатель 1JZ-GE ? Нет
Гнет ли клапана двигатель 1JZ-GTE ? Нет
Гнет ли клапана двигатель 1JZ-FSE ?
Гнет ли клапана двигатель 1MZ-FE тип'95 ? Нет
Гнет ли клапана двигатель 1MZ-FE VVT-i ? Да
Гнет ли клапана двигатель 1SZ-FE ? Да
Гнет ли клапана двигатель 1VZ-FE ? Да
Гнет ли клапана двигатель 2JZ-GE ? Нет
Гнет ли клапана двигатель 2JZ-GTE ? Нет
Гнет ли клапана двигатель 2JZ-FSE ? Да
Гнет ли клапана двигатель 2MZ-FE VVT-i ? Да
Гнет ли клапана двигатель 2SZ-FE ? Да
Гнет ли клапана двигатель 2VZ-FE ? Да
Гнет ли клапана двигатель 3MZ-FE VVT-i ? Да
Гнет ли клапана двигатель 3S-FE ? Нет
Гнет ли клапана двигатель 3S-FSE ? Да
Гнет ли клапана двигатель 3S-GE ? Да
Гнет ли клапана двигатель 3S-GTE ? Да
Гнет ли клапана двигатель 3VZ-E ? Нет
Гнет ли клапана двигатель 3VZ-FE ? Да
Гнет ли клапана двигатель 4E-FE ? Нет
Гнет ли клапана двигатель 4E-FTE ? Нет
Гнет ли клапана двигатель 4VZ-FE ? Да
Гнет ли клапана двигатель 5A-FE ? Нет
Гнет ли клапана двигатель 5E-FE ? Нет
Гнет ли клапана двигатель 5E-FHE ? Нет
Гнет ли клапана двигатель 5S-FE ? Нет
Гнет ли клапана двигатель 5VZ-FE ? Да
Гнет ли клапана двигатель 7A-FE ? Нет
Гнет ли клапана двигатель 7A-FE LB ? Нет
Хозяин счастливчик — и всё таки китайцы молодцы что скопировали поршневую с цыковками под клапана, иначе хозяин попал бы на крупную сумму денег 💵, а так отделался заменой ремня Грм.
Метки: грм, обрыв, лифан х50
Комментарии 56
Парни вопрос такой на 620м гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ кто в курсе скажите пожалуйста салано 2011 г.в заранее спс
Не должно. Если только мотор не цепной.
Нет у меня ремень стоит 1.6 двигатель, значит не гнет правильно понимаю?
Молодцы, что скопировали 1 в 1… Только качество копировать не научились(((
Слушай, вопрос такой — можно ли поменять ролик не снимая ремня, т.е. только клапанную крышку снять и накладки защитные, а то новый ролик не айс, посвистывает.
не пробывал, но теоритически возможно главное распредвал зафиксировать от проварота
Слушай, вопрос такой — можно ли поменять ролик не снимая ремня, т.е. только клапанную крышку снять и накладки защитные, а то новый ролик не айс, посвистывает.
ну и калено в метку выставить.
Еще б запчасти были нормальные, а то по оригинальным номерам очень часто шлак приходит. Я заменил ремень заблаговременно, чтобы не порвался где нибудь в дороге, проехал на новом ремне и ролике 3000 и оборвало ремень — заклинило ролик. Клапана тоже не гнет.
да есть такая беда.берите от тойоты там натяжитель такой же как на Х50
У меня solano 1.6 )
схема грм таже сто на х50
У меня solano 1.6 )
если есть возможность то сравните свой ролик с Hanse HE 820 010,
Еще б запчасти были нормальные, а то по оригинальным номерам очень часто шлак приходит. Я заменил ремень заблаговременно, чтобы не порвался где нибудь в дороге, проехал на новом ремне и ролике 3000 и оборвало ремень — заклинило ролик. Клапана тоже не гнет.
Hanse HE 820 010 на тойоту брал вот этот ролик по форме очень похож на лифановский. но в руках не сравнивал .есть шанс что подойдёт. там единственное что, сравнить надо это ширину и диаметр .посадочное и зацеп под пружину одинаковые.
Я наотрез перестал воспринимать скепсис по поводу российских моторных масел, кто бы что не говорил, они свое отрабатывают на все 110% сам лью джинезис — — двиг в чистейшем виде и масло приспособлено для эксплуатации в России. Да и подделок нет)
Согласен полностью, но подделки есть.
IlyaIgorevich82
Я наотрез перестал воспринимать скепсис по поводу российских моторных масел, кто бы что не говорил, они свое отрабатывают на все 110% сам лью джинезис — — двиг в чистейшем виде и масло приспособлено для эксплуатации в России. Да и подделок нет)
Просто в меньшем количестве подделывают ибо дешёвое.
Я вообще на лукойле катаю синтетика 180000км-чистота. А в Авео глянул через крышку маслозаливную- чернота на стенках. И дело наверное не в масле, а в температуре далеко за 100. Хочу для эксперимента gm в Солано залить- будет ли грязь.
Будет ибо GM высокозольное масло. В свою авео лью LM и всё чистенько.
Это давно известно. Вот только дилер с пеной у рта доказывает, что гнет.
Дилер кушать хочет всегда.
)))) почитай мой БЖ- я сожалею, что х50 взял в свое время(
А что мне его читать я работаю на оф дилере и большинство болячек и так знаю, и грустные лица хозяев тоже насмотрелся.
Так меня и суд районный послал с ним…
Кстати, в группе в ВК скинул ссылку на данную запись. А то народ по поводу обрыва переживает очень сильно
Чем смогу буду делиться инфой.
Дилер кушать хочет всегда.
Настолько хочет, что во время бесплатной диагностики меняют реле без спроса, а при подтекающем масляном фильтре говорят, что поддон прогнил (так как он наполовину в масле) и его менять надо. А после развала схождения руль криво стоит — наверно, торопились на обед.
Мне за свою работу стыдно не было.
Настолько хочет, что во время бесплатной диагностики меняют реле без спроса, а при подтекающем масляном фильтре говорят, что поддон прогнил (так как он наполовину в масле) и его менять надо. А после развала схождения руль криво стоит — наверно, торопились на обед.
По этому это всё частности. Или вы думаете что все механики роботы и не ошибаются?
Когда ошибаются 3 раза подряд (а нет, четыре, даже пять) в свою пользу (заменяя или предлагая заменить рабочие детали) — то я думаю, что они (данный конкретный сервис) аферисты и/или недобросовестные.
Согласен с вами полностью из таких сервисом надо бежать.
Это был официальный сервис. Возможно, теперь ограничусь только покупкой у них некоторых запчастей. С другой стороны, неофициальные — тоже на кого нарвешься… Но это отдельная история, думаю о ней отдельно рассказать скоро. Как говорится, было бы смешно, если бы не было так грустно.
Когда ошибаются 3 раза подряд (а нет, четыре, даже пять) в свою пользу (заменяя или предлагая заменить рабочие детали) — то я думаю, что они (данный конкретный сервис) аферисты и/или недобросовестные.
Я сегодня с мастером ругался на эту тему, пример привожу из сегодняшнего рабочего дня. Пол года назад владельцу Х60 переберали за его деньги коробку, выложил он за эту процедуру около 60 к. При переборке коробки не поменяли сальник штока выбора передач, уплотнительное кольцо датчика скорости и ещё пару мелочей :результат вся коробка в масле. Указав хозяину на данные проблемы он был очень удивлён ибо был уверен, что с коробкой проблем не должно быть вообще. Мастер после смены меня пытался отчитать за то что я указал хозяину на эти проблемы. Но я парень гордый послал его в далёкое путешествие. По этому мой вам совет присутствуйте всегда во время работ проводимых с вашем авто. Механики не всегда плохие люди.
Ужас, стакан достали не полностью, рассверливать в этом месте не желательно. В общем супер сервис. Вы бы хоть посмотрели как стакан выглядит.
Поменять прокладку клапанной крышки,и все! Мне приятель сказал на X50 с клапанной крышкой до сих пор все без особых проблем.
Лучше что-то конкретное по клапанной крышке порекомендовал бы… Мужику явно заплатили за рекламу 16 кл
помню как мне меняли колодки с барабанами на 12ой часа4 не могли одеть барабаны. еще уверал что барабаны возможно из за брака овальные. благо какой то гаражник зашел что то спросить и показал что нужно ослабить тросик ручника. затем по непонятному стуку с переде мне меняли стойку потом это подшипник на стойке какой то затем рулевую тягу все это на трех разных сто. по итогу оказалось что с переде балка там одна гайка открутилась и эта балка разбила крепление пришлось там варить(увидел сам когда ставил новую защиту). это просто была моя первая авто и я вних вообще не бум бум. только сейчас понимаю какое это простое корыто и каким нужно быть . что бы не найти в ней причину поломки.
Здраствуйте столкнулся с такой проблемой притирал клапана вроде оба герметичны собрал головку фазу грм по метке выставил завел прогрел движок вроде все нормально когда еду газ даю он захлебывается хотя клапана настроены нормально ;) У моего приятеля с клапанной крышкой на lifan до сих пор без особых проблем!
Как жалко людей! Купили машину с цепным мотором! думали дешевле чем с ремнем грм, а тут нежданчик!) Выложи за раз 40тысяч!)
Неплохо, если более обстоятельно по клапанной крышке объяснил бы Ж)) С годом вас новым. Красавцы. Интересная идея. Есть только один огромный минус, многие поддержат, редко видосы выходят(А в целом-респект.
Почему не рассматривали методику восстановления валов и головы по принципу расточного станка и напыления? О клапанной крышке все ясно.
Тут ещё зависит от напряжения. Вот у меня (xc70-2006г) в подсветке ног при заведённой машине не 12 вольт а все 13.8 и для диодов это пипец много, греются как бешеные ну и через полгода выходят из строя. В плафоне кстати напруга всегда 12в, но там стоит плата для плавного вкл ламп и при выключенном свете есть остаточное напряжение, т.е. при выключении света в плафоне светодиоды остаются светить (не сильно - но напрягает). Кароче заморочился и сделал самодельные лампы, подбирая каждую в своё место и напряжение.
Читайте также: