Как вставить клин в лобовое стекло на уаз
Красил машину в сервисе, перед покраской снял все стёкла, теперь мучаюсь с их установкой.
Кто и как ставит замок на резинках стёкол? Говорят, есть какая то приспособа, для установки замков, что она из себя представляет?
Может и есть, я обычно делал по другому.
Снимаешь резинку со стекла. Сначала вставляешь в нее замок а одеваешь на стекло. Потом стекло вместе с резинкой (замок уже в ней) всталяешь на место. Для этого в тот резинки который входит в металическую рамку вкладываешь по кругу шпагат. Вставляешь сторону где у тебя концы шпагата на место и потихоньку вытягиваешь по кругу шпагат и срезинка встает на место. В это время помощник снаружи прижимает стекло.
Может и есть, я обычно делал по другому.
Снимаешь резинку со стекла. Сначала вставляешь в нее замок а одеваешь на стекло. Потом стекло вместе с резинкой (замок уже в ней) всталяешь на место. Для этого в тот резинки который входит в металическую рамку вкладываешь по кругу шпагат. Вставляешь сторону где у тебя концы шпагата на место и потихоньку вытягиваешь по кругу шпагат и срезинка встает на место. В это время помощник снаружи прижимает стекло.
Этот способ на жигулях прокатывает, сам так ставил. На бухе такое не прокатило. Пытался вставить боковое стекло, чуть не сломал. Хорошо не с лобового начал.
В принципе, я нашёл ответ на свой же вопрос, теперь осталось найти, или сделать такую приспособу.
Это самоделка.
А это заводская.
Этот способ на жигулях прокатывает, сам так ставил. На бухе такое не прокатило. Пытался вставить боковое стекло, чуть не сломал. Хорошо не с лобового начал.
В принципе, я нашёл ответ на свой же вопрос, теперь осталось найти, или сделать такую приспособу.
Это самоделка.
А это заводская.
Нужно скрестить приспособу на первом фото с приспособой на втором фото.
Имею в виду кончик где клин пойдёт, а саму ручку нужно сделать Т-образной.
Ну как крайний случай это можно сделать из комбинированного ключа на 10-11 (зависит от диаметра клина) у него отрезать рога и приклепать удобную ручку (пластик/дерево последнее предпочтительней).
Но имейте ввиду это не панацея и ей нужно уметь пользоватся.
Вставляем клин в приспособу, из приспособы должен кончик торчать см.2-3, заводим приспособу с клином в паз и начинаем одновременно толкать в перёд, проаорачивать чуть-чуть в право влаво (по оси) и покачивать в верх вниз. Это если клин в горизонте ведём. И без фанатизма.
Большое спасибо вам друзья за дельные советы, но я вчера что только ни делал с этим стеклом и по этому сомневаюсь в каждом своём действии . Если не трудно не могли бы вы более подробнее описать работу . С чего начинать, какой толщины должна быть веревка, где должен стоять замок, а может вовсе нужно что то подпилить, да и ещё какое Стекло лучше кокупать 🙏
Метки: лобовое стекло уаз 452
Комментарии 16
Это прямое Стекло, с ними проблем нет
Ставил два раза стекло на своей. Первый раз без опыта долго. Второй раз после опрокидывания в кривую рамку. Очень долго.
Поэтому совет. Установка стекла на буху не должна стоить дорого и поэтому пущай убиваются об него специально обученные люди.
Мне такие уже стекло не поставят в кривой проём или денег попросят много поэтому и езжу с треснутым.
Обычная бельевая верёвка, (тальк, свечка, мыло) кому что нравится, только не масло, разъедает оно резинку и для клина либо иглу специальную, либо обточеный самый дешевый ключ на 8.
главное вставлять без замка резинку.
замок после. придется попотеть .
резинки уж больно жесткие
А какое стекто лучше ставить? Буха 87 года, скорее всего еще родное стоит
Самый простой способ, это вставить резинку на лоб, потом на бухте с верху на козле с низу, вставить его в кузов, и с помощью обычной веревки завести все на место. Не знаю что вы там придумываете но проще простого я не вижу.
Верёвку натянуть и натереть парафиновой свечой обильно, тогда она скользкая будет .
Проем литолм смаж обильно, веревка обычная бельевая пойдет. Ну и надавить немного не бойся.
Шнурок конечно хорошо…но он все равно выскочет. Начинай с низу. Ставишь стекло с резинкой в паз…один давит с наружи с верху, второй тихонько выводит веревку с одной с другой стороны…не торопясь поправляя резинку. Как посадишь половину забивай кулаком с верху в низ по верхней половине стекла…и тихонько вытягивай шнур…за час вставишь
это когда второй раз ставишь тогда в час можно уложится… а вот когда в первый раз тогда поболее времени надобно)))
Ну это да…согласен
Я начинал снизу заводить, потом сверху через козырёк доской осаживали, потом замок. ушло на установку 6 часов с матом и матом
Ставил я свою лобовуху с двумя друзьями. Стыковка резинки была сверху. Веревка обычная синтетическая, слегка тянется, не капроновая так как капроновая в резинку врезается, с боковыми намучился. По клину резинки через шприц смазали маслом какое было. Потом веревку и вперед. А клин вставляли через ключ на 8 заранее доработанный. Очень удобно
Красил машину в сервисе, перед покраской снял все стёкла, теперь мучаюсь с их установкой.
Кто и как ставит замок на резинках стёкол? Говорят, есть какая то приспособа, для установки замков, что она из себя представляет?
Может и есть, я обычно делал по другому.
Снимаешь резинку со стекла. Сначала вставляешь в нее замок а одеваешь на стекло. Потом стекло вместе с резинкой (замок уже в ней) всталяешь на место. Для этого в тот резинки который входит в металическую рамку вкладываешь по кругу шпагат. Вставляешь сторону где у тебя концы шпагата на место и потихоньку вытягиваешь по кругу шпагат и срезинка встает на место. В это время помощник снаружи прижимает стекло.
Может и есть, я обычно делал по другому.
Снимаешь резинку со стекла. Сначала вставляешь в нее замок а одеваешь на стекло. Потом стекло вместе с резинкой (замок уже в ней) всталяешь на место. Для этого в тот резинки который входит в металическую рамку вкладываешь по кругу шпагат. Вставляешь сторону где у тебя концы шпагата на место и потихоньку вытягиваешь по кругу шпагат и срезинка встает на место. В это время помощник снаружи прижимает стекло.
Этот способ на жигулях прокатывает, сам так ставил. На бухе такое не прокатило. Пытался вставить боковое стекло, чуть не сломал. Хорошо не с лобового начал.
В принципе, я нашёл ответ на свой же вопрос, теперь осталось найти, или сделать такую приспособу.
Это самоделка.
А это заводская.
Этот способ на жигулях прокатывает, сам так ставил. На бухе такое не прокатило. Пытался вставить боковое стекло, чуть не сломал. Хорошо не с лобового начал.
В принципе, я нашёл ответ на свой же вопрос, теперь осталось найти, или сделать такую приспособу.
Это самоделка.
А это заводская.
Нужно скрестить приспособу на первом фото с приспособой на втором фото.
Имею в виду кончик где клин пойдёт, а саму ручку нужно сделать Т-образной.
Ну как крайний случай это можно сделать из комбинированного ключа на 10-11 (зависит от диаметра клина) у него отрезать рога и приклепать удобную ручку (пластик/дерево последнее предпочтительней).
Но имейте ввиду это не панацея и ей нужно уметь пользоватся.
Вставляем клин в приспособу, из приспособы должен кончик торчать см.2-3, заводим приспособу с клином в паз и начинаем одновременно толкать в перёд, проаорачивать чуть-чуть в право влаво (по оси) и покачивать в верх вниз. Это если клин в горизонте ведём. И без фанатизма.
Скажите, вот такой вопрос, купил багажник с уже установленным задним стеклом. Проблема в том что из него вытащен резиновый клин что вставляется по окружности окна, можно ли его поставить обратно не снимая стекло?
@andrienko.1966 --> Стекло приклеено или по старинке вставлено в резинку?
@andrienko.1966 --> Приклеено а резинка отдельно
@andrienko.1966 --> Не то спросил. Раньше резинку вставляли в стекло, потом стекло вставляли в проём кузова. Сейчас стекло приклеивают к проёму и всё.
@andrienko.1966 --> Но резинку то по любому вставлять надо посмотрите фото скинул моего стекла и резинки
@andrienko.1966 --> Видел я и как на машинах всяких. И ваши фото видел. Вы похоже не совсем поняли то о чём я написал. Я написал про те машины, у которых не клеили стёкла. Они держались за счёт резиновой окантовки. эта окантовка зацеплялась за край металла в проёме кузова, и она же была уплотнителем, что бы не попадала вода в салон. Мне приходилось вставлять стёкла и на грузовике и на легковых машинах, там применялся бельевой шнур. Никакой клей тогда не применялся, он там и не требовался. Ну разве что в углах немного герметика потом подсунешь, и всё.
Вообще то резиновый клин, как вы его называете, вставляется после установки стекла. Так что стекло снимать не надо.
@andrienko.1966 --> Ладно скажите, а само стекло без него не выпадет, и лучше бы конечно одеть
Попробуйте, но может не получиться, клей герметик может мешать, обычно резинку одевают на стекло, потом приклеивают, посмотрите фото по ссылке.
@andrienko.1966 --> Ладно скажите а само стекло без него не выпадет, и лучше бы конечно одеть?
@andrienko.1966 --> Не должно выпасть, держится на герметике.
@andrienko.1966 --> Михаил С. Первый раз слышу что вместо замка на герметик сажают.
@andrienko.1966 --> А вы по ссылке, в моем ответе, фото видели?
@andrienko.1966 --> Там про эту резинку он вообще ничего не говорит толком то
@andrienko.1966 --> Приложите в ответ фото вашей резинки и как стекло стоит, разного ракурса фото.
@andrienko.1966 --> Фото скинул посмотрите
Без него стекло обязательно, когда нибудь вылетит. Может даже если с закрытым стеклом двери если сильно хлопнуть дверью. Лучше не рисковать, немного мучений и стекло будет в сохране. Если не знаете как вставить замок, то в поисковой строке вбейте в поисковой строке — как поставить замок в лобовое стекло там много вариантов показано.
@andrienko.1966 --> Хорошо подскажите как быть в поисковике больно про это нет
@andrienko.1966 --> Нет ничего подобного в поисковике
@andrienko.1966 --> Ну что скажите?
Все верно, нужно просто одеть уплотнитель на стекло (не снимая стекло), если герметик не будет мешать, то оденется. В уплотнителе прорезь для стекла.
@andrienko.1966 --> Да пробую второй день не получается, да и навыков в этом нет и попросить некого, не вставляли
@andrienko.1966 --> Можно попробовать немного мыльным раствором побрызгать и пробовать вставлять.
@andrienko.1966 --> А брызгать на резинку или на стекло, да я пробовал солидолом мазать не получилось
@andrienko.1966 --> И на стекло и на резинку, в воду немного мыльного добавить, прям немного и хорошенько побрызгать. Солидолом вы зря, резинка потом как бы не разбухла.
@andrienko.1966 --> Спасибо попробую
@andrienko.1966 --> Герметик очень хорошо держит, при замене стекла герметик режут струной. Стекло же на кочках не выпадает. Не вылетит стекло при установке резинки. Вы согните проволочку, размером глубины резинки и проведите ниже стекла, проверить, насколько там выдавило герметик под стеклом, что бы понимать, встанет ли резинка.
Всё будет хорошо!
Вот теперь на фотографиях всё стало понятно.
Дверь багажника вам продали с неправильно приклеенным стеклом.
Эту резиновую окантовку одевают на стекло до приклеивания его на дверь багажника.
Потому и нет нигде информации, о том как вставить эту окантовку на стекло уже приклеенное.
Сейчас вталкивая эту резинку, вы можете оторвать местами стекло от двери и оно потом в какой-то момент вылетит попросту и разобьётся (возможно в движении).
Похоже вам придётся демонтировать стекло и приклеивать его заново.
Как это делается можно посмотреть например Здесь. и Тут .
@andrienko.1966 --> А вот михаил пишет обратное
@andrienko.1966 --> Да ради бога, делайте как захотите. Хоть как Михаил написал, хоть ещё как-то каким-то образом нафантазирует. Я вам написал, как это должно делаться, как это делается по инструкции. Решать вам, автомобиль ваш.
Большое спасибо вам друзья за дельные советы, но я вчера что только ни делал с этим стеклом и по этому сомневаюсь в каждом своём действии . Если не трудно не могли бы вы более подробнее описать работу . С чего начинать, какой толщины должна быть веревка, где должен стоять замок, а может вовсе нужно что то подпилить, да и ещё какое Стекло лучше кокупать 🙏
Метки: лобовое стекло уаз 452
Комментарии 16
Это прямое Стекло, с ними проблем нет
Ставил два раза стекло на своей. Первый раз без опыта долго. Второй раз после опрокидывания в кривую рамку. Очень долго.
Поэтому совет. Установка стекла на буху не должна стоить дорого и поэтому пущай убиваются об него специально обученные люди.
Мне такие уже стекло не поставят в кривой проём или денег попросят много поэтому и езжу с треснутым.
Обычная бельевая верёвка, (тальк, свечка, мыло) кому что нравится, только не масло, разъедает оно резинку и для клина либо иглу специальную, либо обточеный самый дешевый ключ на 8.
главное вставлять без замка резинку.
замок после. придется попотеть .
резинки уж больно жесткие
А какое стекто лучше ставить? Буха 87 года, скорее всего еще родное стоит
Самый простой способ, это вставить резинку на лоб, потом на бухте с верху на козле с низу, вставить его в кузов, и с помощью обычной веревки завести все на место. Не знаю что вы там придумываете но проще простого я не вижу.
Верёвку натянуть и натереть парафиновой свечой обильно, тогда она скользкая будет .
Проем литолм смаж обильно, веревка обычная бельевая пойдет. Ну и надавить немного не бойся.
Шнурок конечно хорошо…но он все равно выскочет. Начинай с низу. Ставишь стекло с резинкой в паз…один давит с наружи с верху, второй тихонько выводит веревку с одной с другой стороны…не торопясь поправляя резинку. Как посадишь половину забивай кулаком с верху в низ по верхней половине стекла…и тихонько вытягивай шнур…за час вставишь
это когда второй раз ставишь тогда в час можно уложится… а вот когда в первый раз тогда поболее времени надобно)))
Ну это да…согласен
Я начинал снизу заводить, потом сверху через козырёк доской осаживали, потом замок. ушло на установку 6 часов с матом и матом
Ставил я свою лобовуху с двумя друзьями. Стыковка резинки была сверху. Веревка обычная синтетическая, слегка тянется, не капроновая так как капроновая в резинку врезается, с боковыми намучился. По клину резинки через шприц смазали маслом какое было. Потом веревку и вперед. А клин вставляли через ключ на 8 заранее доработанный. Очень удобно
Читайте также: