Как разобрать панель форд эксплорер 5
хотел бы я увидеть на картинке механизм подтягивания тросика именно переключения передач сверху.
100% подрулевой тут не причем, замок зажигания тож. Больше всего что погнулась х--ня какаято от неправильно включения. Аналог - ручка задней\пятой двери , сам несколько раз пытался ее сломать неправильно открывая при закрытом Ц.З. - теперь болтаеца (да и раньше болталась) но работает сцука пока есчо
Black Angel
Участник
Доброго времени суток. Я только вливаюсь в тему, поэтому прошу ногами сильно не пинать
Если я правильно понимаю, у DNK U2. А указатель включенной передачи отстегивается на U2 и первом Форд Эксплорере по-разному?
Просто на днях разбирал приборную панель, у меня указатель включенной передачи просто прикручивается к панели с двух сторон болтиками.
Участник
Привет!
Не стесняйся, тут народ добрый, бьют не больно.
Да, ты правильно понял, у меня второй Форд Эксплорер. И болтиков я там необнаружил. А то бы давно открутил.
Димчик
Активный участник
Привет! Присоединяйся. Сделай внизу подпись какая у тя машина и откуда ты. Тогда будет проще тебе давать советы. :wink:
Shadoff
Участник
Явилсо :lol: Это сосед мой Вслед за мной экспа купил, у нас дворовый клуб эксповодов. Форд Эксплорер 1 LTD зиииененький, с наклейками GPS трофи.
Активный участник
Black Angel
Участник
Всем спасибо за теплоту приёма Да, действительно у меня Ford Explorer Limited 94 г.в.
Поделюсь своим опытом относительно панели приборов. Разбирал панель приборов уже 3-4 раза (глючили лампочки подсветки и работа правого поворотника). На первом Форд Эксплорере все видимо несколько проще (или кому как), чем на втором.
Выкручиваются два болта-самореза, которые держат пепельницу и соответственно бороду снизу, далее отщелкиваются все пистоны морды
(У меня в районе кнопок включение полного привода вколхожен саморез, ибо часть штатных пистонов поломана)
Далее переключатель передач устанавливается на 1-ю передачу, иначе трудно сдернуть панель морды (здесь нужно быть внимательнее, т.к. ключ зажигания остается в замке и неосторожным движением можно случайно завестись).
Сдергивается морда и отключаются разъемы включения полного привода, обогрева стекла, омывателя стекла и включения туманок (если есть). После этого морду можно снять окончательно (если нет других нештатных засад. (У меня в панели слева кнопка переключения на газ и датчик уровня газа на целиковом проводе, поэтому панель морды аккуратно вывешиваю).
После этого открывается вид панели приборов. Панель приборов крепится к торпеде 4-мя болтами-саморезами (вороток с головкой на 7) и ещё 2 болта на 5,5 снизу, которые как раз и держут указатель включенной передачи (откручиваем аккуратно, а то лично я эти болты три раза терял ). Вынимает вниз (сдвигаем вниз) этот самый указатель, тянем приборку на себя. Сзади приборки 2 больших разъема (1 справа, другой слева) на защелках. Просовываем руку за приборку и отщелкиваем их. После этого всю приборку можно аккуратно вытащить. Там ещё есть тросик спидометра, но он отсоединяется сам, ибо я так понимаю он там особо не закреплен (у меня так). Снятую приборку можно разобрать целиком (что мне и пришлось делать). Нужен вороток и головка на 5,5.
Я снимал приборку и восстанавливал две дорожки (погорели). После этого и поворотник правый зафурычил и лампы в приборке стали работать все нормально.
Кстати, все лампы w5w (5 ватт), что стоят в приборке я заменил на w3w (3 ватта). В темное время суток и с трехватками все видно супер, а панель меньше греется внутри, да и разгружает аккумулятор (мелочь, а приятно).
Собирается все в обратном порядке, одна из засад, что была у меня, это воткнуть тросик спидометра на место, уж очень мало место, чтобы просунуть руку за панель (даже для моих маленьких ручек ). Я тросик спидометра ставил на место лежа, просовывая руку через педальный узел, рулевое и прочую лабуду
Спасибо за внимание
Сегодня ехал в гараж с одной целью… скинуть торпеду и добраться до корпуса печки, который мне достался с авто "немного" треснувший… и оголить пол что бы можно было подварить "трещину"… почему всё в кавычках поймёте дальше ;)
Вобщем если я начну описывать процесс как я снимал торпеду во всех красках, то чувствую меня на 2-й строчке забанят )) но попробую держать себя в руках и немного фильтровать…
Началось всё с простого и пройденного уже не один раз… скинул центральную консоль, панель приборов…
Извлёк айрбэг… думал он у меня выстреливший… в голове кружилась мысль о том, что я туда монитор втыкну, но ошибся… оказался очень даже живой и что самое интересное похож на родной т.к. на нём красуется наклейка "Export" ну и чёрт с ним… домудрю когда-нибудь подиум под него…
Попробывал как оно рулится справа — никак ))
В процессе разбора нашёл очередной подарок в виде ручки от бывшего немецкого владельца ))
Кое-как вынял торпеду из салона…
В процессе вытаскивания торпеды пришлось лишиться разом всеми своими девайсами в виде светодиодной подсветки, радиостанцией, стробоскопами… т.к. в своё время не предусмотрел впихнуть туда разъёмы и провода провёл абы как, но не будем горевать всё починю как буду собирать обратно ;)
Дальше подёргал корпус печки, а в ответ тишина т.к. прикручен он был зараза под капотом…
Кондиционер у меня по не понятной мне причине перестал работать после прошлой зимы, но летом было как-то не до него, поэтому без опаски, что где-то что-то пшикнет и зальёт мне весь гараж… раздербанил магистраль…
Видел в Интернете фотки испарителей, которые были покрыты плесенью, грибками и т.п. бактериями… думал увижу и у себя такую картину т.к. когда-то после ремонта он у меня шманил такими зловониями, пока не начистил его очистителем, но я ошибся ;) он у меня очень даже ничего на вид по крайней мере:
Трубки от кондейной магистрали скидывал сделанным из подручных материалов съёмником… это первая попавшаяся мне на глаза труба, которую распилил пополам…
Ну и собственно виновник торжества, который на радостях развалился на кучу мелких деталек… пазл хочу вам сказать ещё тот…
Открутил салонную печку… На самом деле думал она посерьёзней развалена… если бы не лопнувший пол и моторный щит, то плевался бы всё время, что собирал обратно приборку назад т.к. это можно было склеить не проделывая вышеописанных операций…
Дальше немного расстроился из-за моторного щита (( он треснул практически по периметру…
Тоннель лопнул… причём отвались шов сантиметров 30 левей и правей тоннеля, то чувствую морда катапультировалась бы, но всё обошлось т.к. я вовремя затеял эту процедуру ))
Не мудрено, что летом у меня в ноги жарит, а зимой морозит так, что пальцы отваливаются… Влив банку гермета летом думал как-то легче будет — ага… будет, особенно когда у меня такие пробоины в трюме:
Перед поездкой домой решил собрать пазл в виде обломков от печки…
Вроде получилось, но есть ли смысл клеить, клепать, паять, герметить или обматывать стекловолокном с полиэфирной смолой… это дело? Может у кого-нибудь есть информация сколько стоит корпус, который стоит под капотом? вечером прозвонился по объявам 3-е попросили перезвонить завтра, а один с ходу выставил ценник 40$… Принципе и за 40 можно забрать и не мудрить голову с этими обломками, которые больше, чем уверен пока вставлять буду ещё раза 2 успеют рассыпаться в других местах…
По планам на это мероприятие… обварить моторный щит, залить все швы и отверстия герметом, зашумоизолировать моторный щит и возможно часть пола, протянуть силовой провод от АКБ к торпеде и к багажнику… Если у кого-нибудь есть ещё какие-нибудь интересные мысли, что можно сделать пока торпеда снята, то с радостью выслушаю ;)
Речь идёт не о снятии приборной панели с торпеды, а о разборке для изъятия самих показометров
Нет ничего сложного но все же.
Достал меня топливный датчик.
Для него есть целая плата с кучей радиодеталей и микросхема.
Дальше, чем просто разобрать, промыть, почистить меня не хватает. Потому оставляю, как есть.
Ford Explorer 1992, двигатель бензиновый 4.0 л., 165 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Ford Explorer, 1994
Ford Explorer, 1992
Ford Explorer, 1994
Ford Explorer, 1993
Комментарии 11
Ну вроде не много если про эту ?
Для меня это куча;))
Время будет попробую заменить, о результатах отпишусь, у меня еще показания спидометра зашкаливают, на второй круг, теперь еще вопрос может холостые то у меня норм и я с мельницей войну веду, может у меня и тахометр врет… вот блин дилемма когда в электронике ноль.
P/s Там и на второй стороне деталье… согласен куча )))))
У меня тахометр тоже врет
Чистил полностью всю панель, но показометр как вел себя неадекватно так и продолжает, а еще неверно показывает спидометр ( милях ), меньше чем на самом деле.
Я тоже разобрал, почистил, но видимо там в схеме проблема.
А в баке проблемы не может быть с поплавком, я думаю там паразит зарыт, на доноре вообще аккум накидываешь и стрелка уровня топлива пошла вверх до упора, а в баке пустыня, я думаю его когда то заржавело на полном баке, а потом бенз слили а он так и остался. вскрытие бенза насоса я думаю прояснило бы кое что )))) но все мы знаем как туда добраться легко))))
sanek502008
Я тоже разобрал, почистил, но видимо там в схеме проблема.
Я делал так же, но по 10 литров. Но стрелочка прибора сначала ушла в полный, аж через край, потом ушла влево до упора, а при тридцати литрах показала треть бака.
И что интересно, выключаешь зажигание стрелка остаётся стоять на месте. При повторном включении уходит в одну из сторон, и возвращается куда попало.
Насос с поплавком в баке новый.
Замену произвел из за этих же симптомов. Послушал совет. Но ничего не изменилось.
Теперь в запасе.
У меня есть еще две панели про запас, может от туда сдернуть показометр топлива, или не в самом нем проблема ?
Сам показометр прост.катушка и ось со стрелкой. А вот схема сбоку в приборке, там микросхема и куча радиодеталей.
Речь идёт не о снятии приборной панели с торпеды, а о разборке для изъятия самих показометров
Нет ничего сложного но все же.
Достал меня топливный датчик.
Для него есть целая плата с кучей радиодеталей и микросхема.
Дальше, чем просто разобрать, промыть, почистить меня не хватает. Потому оставляю, как есть.
Ford Explorer 1992, engine Gasoline 4.0 liter., 165 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 11
Ну вроде не много если про эту ?
Для меня это куча;))
Время будет попробую заменить, о результатах отпишусь, у меня еще показания спидометра зашкаливают, на второй круг, теперь еще вопрос может холостые то у меня норм и я с мельницей войну веду, может у меня и тахометр врет… вот блин дилемма когда в электронике ноль.
P/s Там и на второй стороне деталье… согласен куча )))))
У меня тахометр тоже врет
Чистил полностью всю панель, но показометр как вел себя неадекватно так и продолжает, а еще неверно показывает спидометр ( милях ), меньше чем на самом деле.
Я тоже разобрал, почистил, но видимо там в схеме проблема.
А в баке проблемы не может быть с поплавком, я думаю там паразит зарыт, на доноре вообще аккум накидываешь и стрелка уровня топлива пошла вверх до упора, а в баке пустыня, я думаю его когда то заржавело на полном баке, а потом бенз слили а он так и остался. вскрытие бенза насоса я думаю прояснило бы кое что )))) но все мы знаем как туда добраться легко))))
sanek502008
Я тоже разобрал, почистил, но видимо там в схеме проблема.
Я делал так же, но по 10 литров. Но стрелочка прибора сначала ушла в полный, аж через край, потом ушла влево до упора, а при тридцати литрах показала треть бака.
И что интересно, выключаешь зажигание стрелка остаётся стоять на месте. При повторном включении уходит в одну из сторон, и возвращается куда попало.
Насос с поплавком в баке новый.
Замену произвел из за этих же симптомов. Послушал совет. Но ничего не изменилось.
Теперь в запасе.
У меня есть еще две панели про запас, может от туда сдернуть показометр топлива, или не в самом нем проблема ?
Сам показометр прост.катушка и ось со стрелкой. А вот схема сбоку в приборке, там микросхема и куча радиодеталей.
видео супер обзор автомобиля получился просто замечательный авторам спасибо посмотрел с удовольствием >) У приятеля на EXPLORER и без панели приборов полно чем заняться можно.
Был у меня недавно Деу сенс который время от времени плохо запускался и периодически глох, особенно в момент нажатия на педаль акселератора на холодную, но дело было не в катушке.
я менял сайлентблоки задней балке не снимая её с машины снимая подобным способом, а вот забил их легко через деревянный брусок большим рихтовочным молотком, но предварительно поместив блоки в морозилку. они уменьшились и зашли без труда и опасности смять края наружной обоймы.
Эта 'очень хорошая белая смазочка' нужна только для удобства монтажа, в дальнейшем в первую же поездку в дождь эту 'смазочку' вымоет водой, и её место займёт песочек. Мне приятель сказал на эксплорер и без панели приборов полно чего полетело,
Так же можно активировать и деактивировать эту функцию проделав все тоже самое только по 10 раз с положения off в ближний свет.
Неплохо, если более обстоятельно показал бы по панели приборов, Доброго времени суток. При отключении бк сбивается электроника? Нужно будет обращаться к электронщику для настройки при обратной установке бк?
Каким надо быть гавнюком чтобы довести машину до такого состояния Это похоже на скорую автомашину от единой России
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский
Читайте также: