Как накачать колесо компрессором если не работает прикуриватель
Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)
Чет вчера с горяча увидел знакомую марку компрессор "AirLine" и таки почти не глядя купил.. давно хотел. А сегодня поглядел, уж слишком мощный взял, экспертовый. И он не от прикуривателя работает, а крокодилами цепляется к аккмулятору. Максимальный ток 25А.
Теперь встал вопрос как правильно подключать этого зверя к аккумулятору.
У меня стоит SuperNova, Емкость: 45 А/ч, Пусковой ток: 440 А, Обратная полярность.
Основные вопросы: Как цеплять, плюс к плюсу или плюс к минусу? С чего начинать цеплять, с плюса или с минуса? Машину заводить или нет? Надо её прогревать перед этим или нет? Имеет ли значение полярность при подключении? Короче буду рад любой инструкции для чайника.))
конечно имеет значение. Полярность как на проводах и клеммах - плюс к плюсу, минус к минусу. Движку лучше завести пусть гена помогает, прогревать, хз, зачем, гена ведь работать будет. если только аккумулятор дохлый. с чего начинать цеплять, значения не имеет, цепь все-равно сначала разомкнута.
T. SV41
T. NZE121
С. DS4
Ввяжемся в бой, а там разберемся!
некоторые вопросы непонятны. кто такая "полярность при подключении"?
Тут вариантов нет никаких кроме одного.
Подключать плюс к плюсу, минус к минусу. Последовательность не важна.
Если аккумулятор старенький, и ты планируешь долго пользоваться компрессором, то лучше завести двигатель. Если просто подкачать колесо, то заводить необязательно. А прогревать зачем? Сама постепенно прогреется.
конечно имеет значение. Полярность как на проводах и клеммах - плюс к плюсу, минус к минусу. Движку лучше завести пусть гена помогает, прогревать, хз, зачем, гена ведь работать будет. если только аккумулятор дохлый. с чего начинать цеплять, значения не имеет, цепь все-равно сначала разомкнута.
Всё правельно, со всем согласен.
Одно дополнение:С чего начинать цеплять с + или - разницы нет, если работает выключатель и он выключен. Под нагрузкой работа всегда идёт через минус. Т.е. вкл:+,-. выкл:-,+. Если говорить по простому, в данной ситуации происходит меньшее искрение.(меньше тянется дуга.)
Всё правельно, со всем согласен.
Одно дополнение:С чего начинать цеплять с + или - разницы нет, если работает выключатель и он выключен. Под нагрузкой работа всегда идёт через минус. Т.е. вкл:+,-. выкл:-,+. Если говорить по простому, в данной ситуации происходит меньшее искрение.(меньше тянется дуга.)
вкорне несогласен. вы считаете что всё электрооборудование в автомобиле управляется минусом(разрывается минус)? вы ставите под сомнение ум япов?
даже если так в теории то на практике разници никакой.а нас интересует только практика,мы же электрооборудование не виртуально подключаем.
Ум японцев я под сомнения не ставлю,( хотя они то же не поноцея в космос то до сих пор не летают!) это эл техника 2 курс. А те же японцы, когда им надо полностью исключить возможность образования искры используют только минус. Я думаю не надо объяснять где находится датчик топлива.
Cпасибо всем за ответы!
просто насчет прогрева читал что когда хочешь кого нить прикурить некоторые советуют погонять чуток движок на оборотах. думал может здесь такая же фишка
вкорне несогласен. вы считаете что всё электрооборудование в автомобиле управляется минусом(разрывается минус)? вы ставите под сомнение ум япов?
В любом техническом вузе учат, вернее есть такая дисциплина как ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, так вот всегда учат при подключении любого источника сначала + затем -. Отключение в обратном порядке.
Cпасибо всем за ответы!
просто насчет прогрева читал что когда хочешь кого нить прикурить некоторые советуют погонять чуток движок на оборотах. думал может здесь такая же фишка
На счет "прикурить" так там другая фишка. Гоняют машину, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор. Сначала подкидывают провода, потом гоняют минут 15-20 для подзарядки севшего аккумулятора. Далее не снимая проводов пытаются завести машину. Вот и все.
На счет "прикурить" так там другая фишка. Гоняют машину, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор. Сначала подкидывают провода, потом гоняют минут 15-20 для подзарядки севшего аккумулятора. Далее не снимая проводов пытаются завести машину. Вот и все.
В любом техническом вузе учат, вернее есть такая дисциплина как ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, так вот всегда учат при подключении любого источника сначала + затем -. Отключение в обратном порядке.
поясню. я по профессии и работаю инженер наладчик КИП и АВТОМАТИКИ.занимаюсь электроникой и радиотехникой знаю про что говорю.вся эта теория на практике полное ничто.тому чему учат в вузе на практике не имеет значения.
В любом техническом вузе учат, вернее есть такая дисциплина как ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, так вот всегда учат при подключении любого источника сначала + затем -. Отключение в обратном порядке.
А теперь объясни это своми словами логически: что, зачем почему.
З.Ы. ТС, у тебя к компрессору должна быть инструкция, там ничего не указано?
поясню. я по профессии и работаю инженер наладчик КИП и АВТОМАТИКИ.занимаюсь электроникой и радиотехникой знаю про что говорю.вся эта теория на практике полное ничто.тому чему учат в вузе на практике не имеет значения.
Дай бог, как говориться, конечно. Сам не один год обслуживаю авиационную технику. Кто знаком с авиацией поймет, вся документация, которая используется при эксплуатации АТ (авиационной техники) написана КРОВЬЮ и если что случится, не дай бог конечно, то возьмут по самые яйца. Не кого не собираюсь переубеждать и тем более учить, нет на то ни права ни квалификации да и желания. Сколько людей, столько и мнений, а вот физику никто не отменял и что ток "бежит" от + к - извесно всем и никуда от этого не денешься.
Пошла массовка.
В обычной жизни и на взрыво безопасном производстве согласен! Мне тоже пришлось поработать "киповцем" с 85 по 91 года на компрессорной станции по перекачке природного газа. Степень взрывоопасности максимальная, и там было далеко не безразлично, что оббегает все датчики и приходит назад в блоки управления, + или -.
А теперь страшная сказка на ночь про то, что со мной случилось.
Прошлой зимой пришёл в гараж, выгнал машину. Для хозяйства надо было отрезать кусочек 20 уголка. О какой нажовке речь, если рядом лежит "болгарка". Гараж 6 на 8, около входа на зарядке стоял аккум сына. Я посмотрел на него и отошёл в дальний угол. Знаю, что при зарядке из аккума выделяется какой то газ, какой точно не знаю толи О2 толи Н2. Короче подношу "болгарку" к уголку, первые искры и за спиной хороший взрыв, я ааж подпрыгнул. В общем взорвался аккум. Одежду пришлось выкинуть.
Так вот к чему это я. По трудозатратам абсолютно одинаково, что снимать + или - . Так давайте не испытывать судьбу. Умные люди написали минус, значит минус.
тут тоже не всё однозначно)))))
Условно за направление тока считают направление движения положительных частиц, поэтому в металлах это направление противоположно направлению движения электронов.
За направление электрического тока следовало бы считать направление движения свободных электронов по металлическому проводнику, однако за направление электрического тока условно принято считать направление движения положительных зарядов в проводнике.
А теперь страшная сказка на ночь про то, что со мной случилось.
Прошлой зимой пришёл в гараж, выгнал машину. Для хозяйства надо было отрезать кусочек 20 уголка. О какой нажовке речь, если рядом лежит "болгарка". Гараж 6 на 8, около входа на зарядке стоял аккум сына. Я посмотрел на него и отошёл в дальний угол. Знаю, что при зарядке из аккума выделяется какой то газ, какой точно не знаю толи О2 толи Н2. Короче подношу "болгарку" к уголку, первые искры и за спиной хороший взрыв, я ааж подпрыгнул. В общем взорвался аккум. Одежду пришлось выкинуть.
Чот действительно похоже на сказку:
1. 48 кв.м гаража.
2. Аккумулятор у входа. пусть ворота и закрыты, но не герметичны же они.
3. Выделяется Н2. Он ооочень летучий. И собирается вверху помещения. Да и сколько там его выделяется?
4. Взорвался аккумулятор, а не гараж целиком. Значит не газ взорвался, а именно аккумулятор.
Ну я думаю, ты подтвердишь, что искры в сторону аккума не летели? Раз ты так опасаясь аккумулятора, отошел подальше и взрыв был за спиной.
Вывод: простейшее совпадение, как и одновременное перегорание лампочек в фарах. Аккумулятор взорвался (выбрать вариант по вкусу):
1. ЗУ неавтоматическое. перезаряд. обильное газовыделение. забито вентиляционное отверстие на аккуме.
2. Вариант 1 + замкнуло несколько банок (или одну) = взрыв.
3. Возможны другие варианты.
Может кто сталкивался с такой проблемой - хотел подкачать колеса, включил компрессор в прикуриватель. И через минуту перестал работать прикуриватель, погасла панель управления печкой, часы и магнитола. что может быть? Кроун 151 кузов, 1JZ. Всем заранее спасибо.
Рыбак-Сахалинский
nekiy81
Nagai
nekiy81
alpha
легасик
ДимонК
Mrakobes
damn
Nagai
Samanta_Jones
гид
Samanta_Jones
alpha
Чех
Matrak
dad65
nissan85865rus
s3r93y
Любителькваса
уони
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста кто нибудь заказывал авто через компанию ООО джапан групп , г находка ?
Или может есть проверенная компания занимающая авто с Японии
Прикуриватель в автомобиле появился в 1920 году. Придумали его лишь для одной цели, это подкуривать сигареты. Но с тех пор прошло много времени и оно показало, что мало, кто им пользовался, про эту вещь либо забывали, либо не хотели ждать, пока он нагреется, быстрей и практичней зажечь спичку. Все это я знаю и по себе, хотя давно уже не курю и ни кому не советую.
Устроен прикуриватель просто.
Внутри цилиндра установлена нихромовая спираль, к которой подсоединены контакты. При нажатии на прикуриватель спираль центральным своим контактом замыкается на плюс аккумулятора, начинается нагрев. Когда же спираль нагреется до определенной температуры, то срабатывает биметаллическое тепловое реле и прикуриватель отщелкивается, центральный его контакт отсоединяется от плюса. Раскаляется прикуриватель до красна.
Сейчас уже вообще мало кто им пользуется, многие его выкидывают, либо хранят в бардачке. Потому что гнездо, часто бывает занято, в него подключают разные гаджеты. Например, антирадар, зарядное устройство для телефона, авто компрессор и многое другое. Хотя авто производители не рекомендуют подключать к нему, что либо еще кроме самого прикуривателя. Потому что разъем не рассчитан на большие токи, а компрессор либо автомобильный обогреватель потребляют не мало. Из-за этого разъем с подключенным подобным девайсом часто сильно греется. Сгорает предохранитель в монтажном блока, но это в лучшем случае, если номинал его правильный, обычно это 10 ампер. При установке же предохранителя большего номинала, чем требуется, он уже не будет защищать цепь от той нагрузки, на которую она не рассчитана. И поэтому, от слишком большого тока, может например, сгореть дорожка в монтажном блоке, либо повредиться проводка.
Все это относится к разъему прикуривателя, его мы часто используем. Но куда же можно приспособить сам прикуриватель.
Я использую его следующим образом.
Прикуриватель сильно нагревается, это значит, что им можно, что ни будь нагреть. Нажимаю на него, он нагревается и отщелкивается, достаю его и иду к багажнику.
На самом деле запись вообще ни о чем по-моему, но все же решил ее выложить…
Пишу его только потому что есть такие ситуации когда новое не всегда хорошо… И иногда от этого могут быть последствия не очень хорошие…
В общем как то раз сдох мой компрессор, принес его домой, вскрытие показало что отвалился провод на штекере…
Это я что к чему? Я удивился тому что это был не самый дешевый компрессор (но и не очень дорогой), но в нем не было никакого предохранителя вообще!
Меня это расстроило и я решил заменить весь штекер целиком. Пошел в магазин, купил нормальный штекер с предохранителем… Конечно же сразу поменял в нем предохранитель на побольше (все таки это не антирадар а компрессор)
В итоге вот что из этого получилось.
Пошел испытывать… включил, а он не работает… разбираю штекер, предохранитель сгорел… как так? фигня, взял еще больше, включаю, снова сгорает… короче убил я так предохранителей 5 разных номиналов…
Психанул, купил еще больше… включаю, работает)
НО проходит секунд 30 и я начинаю ощущать едкий запах гари, вытаскиваю штекер, он не просто горячий, он адски горячий, запах от него… ну думаю хорошо что проверять стал вначале)
Разбираю и вижу что все поплавилось внутри…
Короче как так то? почему без предохранителя работал норм, а этот жутко грелся… в общем забил на это дело и решил подойти к делу уже по другому…
Сгонял в магазин, купил нужные компоненты:
1. Провод нужного сечения ~3 метра
2. Разъемы папа-мама 2 комплекта
3. Крокодилы
4. Термоусадка
Короче решил сделать так, чтобы компрессор мог работать как от штекера прикуривателя, так и напрямую от аккумулятора=)
Штекер решил оставить старый который стоял=)
Немного фоток процесса
Теперь все работает… родной штекер не греется…
Как то странно но пусть будет так…
Всем спасибо за внимание)
Nissan Gloria 1985, двигатель бензиновый 3.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Nissan Gloria, 1983
Nissan Gloria, 1992
Nissan Gloria, 1999
Nissan Gloria, 1990
Комментарии 53
А предохранитель не стал ставить?
Нет не ставил… этим компрессором только от аккумулятора через крокодилы пользуюсь)
Привет Алекс, а у меня вообще какая то хрень роизошла с гнездом прикуривателя, спускало переднее колесо 215 45 17 за два дня в ноль, повез его делать, на шиномонтажке ничего не нашли, сказали все с ним норм и на меня как на дурака посмотрели, качал его компрессором от прикуривателя, раз 15, все было норм, тут это колесо опять повез, но на другую шинку, нашли что травит по корду, посадили на герметик, накачали как попросил 2,6…
Через пару недель решил проверить пер.правое колесо, а давление всего 2,2, ну думаю подкачаю, наверное из за мороза воздух сжался, авто заведен, магнитола включена не громко, короче накачал переднее правое колесо, до нужных 2,6, подкачал еще и заднее правое за одно, на 0,4 атмосферы, открываю салон и чувствую сильный запах пластмассы, выдернул штекер компрессора, вставил палец в гнездо прикуривателя, а оно очень горячее, так и не понял, почему так произошло, раньше все было норм, а тут такая засада, пипка металлическая на штекере компрессора как будто подклинившая, нажал её, а она на месте, нажал сильнее, нормально стала нажиматься, вот и сижу теперь думаю, то ли в ней дело, что контакт был плохой, то ли в том, что магнитола была включена, раньше когда качал, магнитола вроде всегда была выключена, ну на сколько помню, вроде бы так, короче фигня какая то, пойду переходник с клеммами на аккум брать, на хрен мне такие шутки с проводкой (((
Самое интересно, я сам против того, что бы в гнездо прикуривателя что либо вставлять, кроме самого прикуривателя, все хотел купить переходник с клеммами, да все то времени нет, то еще что то, ну как обычно в общем, хорошо хоть так все обошлось, у некоторых вообще проводка плавиться начинает, 100 % теперь, только с аккума буду компрессор включать, на хер такие приколы.
Читайте также: