Замена магнитолы на субару
В одной из предыдущих записей уже писал, что мною была куплена рамка для установки нештатной 2DIN магнитолы. Ну вот и настал тот момент, когда была куплена магнитола, ну и конечно же настало время установки ее в авто.
Что было куплено:
1. Магнитола Pioneer SPH-DA120
2. Переходник Intro SB-01 (ISO — Subaru)
3. Переходник Intro ANT-14 (Переходник с субаровской антенны на европейскую)
4. Адаптер рулевых кнопок 207 (название не помню, брал на Митинском радиорынке)
Итак, процесс установки:
Снимаем боковины вокруг магнитолы, откручиваем по 3 винта с каждой стороны магнитолы:
Слева еще кроме крепление магнитолы есть планка крепления одного из разъемов электрики, при установке с ним приходится повозиться, вставать на свою направляйку он не хочет, так как провисает под тяжестью пучка проводов:
Снимаем кольцо вокруг селектора АКПП, достаем пепельницу, потом понимаем, что разъем антенны находится за боковиной тоннеля, снимаем тоннель, левую боковину…
Вот виновник дополнительных телодвижений:
Достаем магнитолу с климатом, радуемся виду:
Подключаем разъем переходник ISO — Subaru:
Далее откручиваем климат от старой рамки, снимаем кнопки климата и экранчик, ставим все на новую рамку, всё интуитивно, без проблем делается, получаем такую красавицу:
Подключаем антенну, подключаем разъем основной магнитолы, USB, ставим ее на место:
Далее ставим пепельницу, кольцо селектора АКПП, прикручиваем магнитолу, ругаясь на планку доп разъема электрики, боковые планки также занимают своё место, проверяем работу климата:
Слушаем звук магнитолы, кричим: НРАИЦЦА!
Радуемся!
Далее вы спросите: Эй, уважаемый, а где же кнопки управления с руля, антенна GPS, микрофон магнитолы?
И я отвечу: А нигде, ибо устал я сильно и желания продолжать не было, спасибо жене FunkyJazz , без неё и этого не успел бы! займусь оставшимися пунктами когда-нибудь позже.
Всем удачи и отличной музыки!
Subaru Outback 2008, engine Gasoline 3.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — tuning
Comments 51
Здраствуйте не подскажите где купили 2дин планку под магнитолу?
В закладки запись!)) Ещё лучше было бы если было показано переходник на антенну, микрофон, камера заднего вида, колонки новые с уселком и буфером, управление с руля…)))
переходник на магнитолу: intro-online />переходник на антенну: intro-online />камеры у меня нет и не знаю, будет ли вообще,
микрофон штатный с магнитолой, в принципе можно поискать просто пионеровский, он один на всё.
усилок я ставить на колонки не буду, да и колонки не выбирал
буфер тоже под вопросом
переходник управление с руля:
Про щели — предлагаю вариант — у меня в бж хром в салон
Скоро тоже буду 2 дин ставить, только с дорестайлом побольше повозиться придется…но уже всё заказано)) А перфекционистов аля "щель" "не смотрится" я бы не слушал, тут всё ок, выглядит всё, конечно, не на 10 из 10, но тем не менее достойно.
Да, я про дорестайл знаю, там климат вроде не так просто сшит с магнитолой, как в рестайле, мне только 1 шлейф отсоединить понадобилось. Вам удачи с этим же процессом! Если честно, я думал, что все будет смотреться гораздо инороднее, но рамка так совпала по цвету с остальным пластиком, что я сам удивился. А по поводу щели: когда ставил саму магнитолу, начал подгибать крепления, когда пробовал её убрать, услышал от жены: Опять кастом начинается?)
Ну и я вспомнил, что никакие изменения в конструкции ни разу у меня без колхоза=кастома не получались, здесь палка о двух концах: хочешь чтобы все было гладко, ровно и без проблем — сиди на стоке, а если хочешь каких-то изменений, то будь готов к кастому, без него никуда)
Спасибо!) Заказал отдельный блок управления климатом с прульки и рамку…будем ставить :) Не такая уж там щель, чтоб сильно заморачиваться, скорее зазор. Тем более с уровня глаз, думаю, вообще не видно никакого зазора…Главное, чтоб сверчков не появилось оттуда, тогда всё ок.
Сверху вообще не видно, даже с заднего дивана не видно) Оттуда сверчок не появится, там все очень четко село, я боюсь только за ту адскую косу, которая сзади образовалась и при этом это только половина проводов) так что шумофф специфик в руки и буду все обматывать.
Хотелось бы немного рассказать Вам о замене штатного звука в Субару аутбак (subaru outback), ведь именно этот фактор и подтолкнул клиента на доработку системы в своем автомобиле, а именно, собрать двух компонентный фронт на основе широкополосных динамиков из домашней акустики — tectonic elements tebm46c20n-4b bmr 3 и самодельных мидбасов производства СПБ. О них я еще напишу свое мнение))
В роли головного устройства им был приобретен штатный, 6 ти дисковый McIntosh от праворукой машины. В нем некие умельцы распаяли оптику для воспроизведения CD и три пары аналоговых выходов для радио ( фронт, тыл и саб), а так же, перепрошили радио под наш диапазон.
Усилитель он выбрал AMP Panacea am 80.6 dsp и завели на него оптику и одну пару фронтальных межблоков. Усилитель был использован полностью на фронт: два канала на стойки, а остальные 4 канала мостом на миды.
Сразу скажу, что звук с оптики регулируется только с пульта панацеи, так как сделан прямой сигнал через плату и возможности регулировать звук с головы по оптике нет. Регулируется звук штатно только по аналоговому выходу, на радио, или том же CD.
Компоненты системы были подобраны клиентом самостоятельно и в ходе разговора он сообщил, что он их все слушал и дал, так сказать, ТЗ а установку (техническое задание на инсталляцию)
Ездил он с шириками наверное неделе две, потом уже приступили к изготовлению подиумов под НЧ.
Подиумы делались по наборной технологии с расширением колец к концу тоннеля ( посадочное место 143 мм, на выходе 168 мм), да и клеммы от НЧ рукодельных мастеров просто убивали! Как их туда ставить я и понятия пока не имел!
Через неделю мидбасы сменили на НЧ динамики Урал Вархед 165. Вот тогда нижний регистр заиграл как и хотелось клиенту. Сейчас они разыгрались и баса даже через чур.
Субару аутбак (subaru outback).
Изготовление подиумов на стойки в Субару аутбак (subaru outback).
Краскас для внешней части подиумов в Субару аутбак (subaru outback).
Подиумы на стойки вывели под перетяжку кожей
Подиумы установили на стойки в Субару аутбак (subaru outback) и подключили акустику
Изготовление фальшсеток для Tectonic elements tebm46c20n-4b bmr 3
Фальшнакладки покрашены и перетянуты черной радиотканью
Подиумы на стойки под СЧ ВЧ Tectonic elements tebm46c20n-4b bmr 3 в Субару аутбак (subaru outback) установлены и подключены
С фальшнакладкой подиумы смотрятся как домашняя акустика
Штатное головное устройство — фирмы McIntosh в Субару аутбак (subaru outback)
Штатное головное устройство — фирмы McIntosh установлено в Субару аутбак (subaru outback)
Изготовлены площадки под сидение для установки усилителя
Усилитель AMP Panacea da 6.80 dsp установлен и подключен в Субару аутбак (subaru outback)
Кольца для будущих подиумов разноразмерные в Субару аутбак (subaru outback).
Изготовление подиумов в передние двери Субару аутбак (subaru outback).
Виброизоляция передних дверей в Субару аутбак (subaru outback). очень жестким материалом СГМ Броня требующего тщательного нагрева
Подиумы в двери Субару аутбак (subaru outback) перетянуты черной кожей
Подиумы установлены в двери Субару аутбак (subaru outback).
Подиумы в передние двери Субару аутбак (subaru outback).
Акустические подиумы в дверях Субару аутбак (subaru outback).
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Вот сразу хотел написать_ я не идиот и "любая" не влезает!! Понятно что под торпеду много чего заталкать можно, но штатная рамка 100Х175, и вопрос - что войдёт в неё ??
Клубный Субарист Февраль 2010 / 573 Репутация: Авто: subaru forester (SG5)2.0 2007 Откуда: м. Нарвская
У меня B12 европа встала как родная Пионер аналоговый DA-971. Есть ДВД, навигация, камеру зад. вида поставил, сенсорный экран и размеры 100X175, хотя заявленные 100х180.
это крутовато , опять без стекол останусь
я купил [font=Arial][size=small]Prology CMD-225, там заявлено было 178х100 а по факту 200х100. если пилить рамку от неё мало что останется Как я понял все в описании дают посадочный размер блока, а не передней [/size][/font][font=Arial][/size][size=small]панели[/size][/font][font=Arial][/size][size=small].[/size][/font]
Bredun писал(а): Вот сразу хотел написать_ я не идиот и "любая" не влезает!! Понятно что под торпеду много чего заталкать можно, но штатная рамка 100Х175, и вопрос - что войдёт в неё ??
:-) даже и не думал, так что без обид, ладно? Вообще 2 DIN - это 178х100. У Мерсов бывают проблемы по "глубине". В Субару там места дохрена.
Nomad , Я не обижаюсь. С дуру купил магнитолу - теперь пытаюсь её вкорячить. если по любому проблемы с размерами, то буду пилить рамку под ту что есть :\
Только брЭндовые производители не позволяют себе залезать за штатный размер.
Bredun , а если ее немного наружу вытащить? Крепеж позволяет?
Архитектор писал(а): Только брЭндовые производители не позволяют себе залезать за штатный размер.
Bredun , а если ее немного наружу вытащить? Крепеж позволяет?
Ну, под Кенвуд 1DIN мне размер по ширине пришлось уменьшать. Рамку из комплекта сразу снял, поэтому пришлось закупить в Окее детских линеек и шаманить.
Bredun , пили, красивее будет.
Архитектор , Выглядит жутко, панель торпеды не гладкая. И тогда не понятно как добраться до крепёжных винтов, она на рамке повиснет.
Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:
Надо делать боковые кронштейны - там ничего сложного нет, родную рамку если снять, будут видны четыре крепежных отверстия, как раз под кронштейны. Потом ставить кирпич без родной рамки. Щели если останутся можно аккуратно обклеить Битопластом (поролон такой самоклеящийся черный). Получится вполне нормально. Я себе так делал - поролона практически видно не было, и в то же время щели прикрыты.
И да, рамку от магнитолы впихнуть не получится без слесарных работ, правда и смысла в ее установке нет.
Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:
Машин-то европейский или американский? В европу с 1DIN родным майфуном запихивать 2DIN дюже творческое занятие - с переносом кнопок и прочим геморроем.
Dementy , у кирпича рамки нет. к кронштейнам толком не подобраться - передняя панель магнитолы закрывает доступ к винтам крепления кронштейнов к машине. от родной панели тоже не отказаться она моноблок с пепельницей и рамкой блока управления печьки. Дебильная магнитола, понятно почему она за год подешевела с 4,5 до 2
Dementy писал(а): Машин-то европейский или американский? В европу с 1DIN родным майфуном запихивать 2DIN дюже творческое занятие - с переносом кнопок и прочим геморроем.
Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:
Фото дырки есть? Европейская консоль наружной частью только вроде отличается - внутри все одинаково. А евроSF5 у меня был и я туда все сам втыкал. Все помню, ничего не забыл, постараюсь помочь
Вот, красным обвел нужную деталь, но она успешно изготавливается самостоятельно.
Да нет, ребята, вы не поняли, она в рамку не лезет (синий круг) а посадочный у них у всех одинаковый.
Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:
Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:
Вообще, строго говоря, в нормальных аппаратах 2DIN никакие компоненты обычно не заходят за габариты самого корпуса. Т.е. должно быть вот так:
Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:
Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:
Может я навсегда отстал от жизни, но я не знаю ни одной модели JVC и ни одной модели Kenwood с такими цифровыми обозначениями. Все мне известные четко соответствуют тому рисунку, который я привел. Ссылки есть?
Например упомянутый выше Пионер 971 никакого отношения к компании Pioneer не имеет - очередная китайская поделка.
Клубный Субарист Февраль 2010 / 573 Репутация: Авто: subaru forester (SG5)2.0 2007 Откуда: м. Нарвская
Dementy писал(а): Может я навсегда отстал от жизни, но я не знаю ни одной модели JVC и ни одной модели Kenwood с такими цифровыми обозначениями. Все мне известные четко соответствуют тому рисунку, который я привел. Ссылки есть?
Например упомянутый выше Пионер 971 никакого отношения к компании Pioneer не имеет - очередная китайская поделка.
Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:
katolik74 писал(а): А я и говорил - аналоговый, за то качество хорошее. Принцип "Дося" - "зачем платить больше?"
Качество данных изделий - понятие больше субъективное. Я бы так написал: если лично я не вижу разницы, то платить больше не стану .
Аналогов этого кирпича Pioneer никогда не делал. Это как Chery Tiggo с Toyota RAV4 назвать аналогами. Согласен, что кого-то и Chery устроит, но до аналога ему как до Пекина сами-знаете-как. Еще одна аналогия - с часами. Зачем покупать настоящий Tag Heuer - в китайском тоже стрелки есть, даже ходят.
Кстати китайские они не все - если про брендовые, то есть малайзийские, тайские, филлипинские и т.п., но сути это не меняет, не в географии производства дело. Можем для обозначения того, про что не знают ни Pioneer, ни Kenwood, не писать место сборки, а пользоваться термином "действующие макеты" - куда яснее .
И по теме топа - при установке брендовой головы (все равно чьего производства - китайского или любого другого), на которой написано что она 2DIN никакие 2мм пилить не придется. Посмотрите на конфигурацию морды любого аппарата на оф. сайте любого нормального производителя - там все предельно понятно. Щели возможно будут, но пилить ни голову ни машину (при соответствии посадочного места стандарту DIN) не придется ни при каких условиях. Стандарт для этого и придумали.
В импрезе своей когда головное устройство менял, как раз только рамку лицевую пришлось купить, - типа для стандартных 2din магнитол. Вот. А внутри там всё как родное поставилось, - со слов мастера.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург
В импрезе своей когда головное устройство менял, как раз только рамку лицевую пришлось купить, - типа для стандартных 2din магнитол. Вот. А внутри там всё как родное поставилось, - со слов мастера.
"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн
Предлагаем заменить оригинальную магнитолу на вашем Subaru Forester 2018+ или Subaru XV 2017+ на штатную автомагнитолу (ШГУ) на ОС Андроид — NaviPilot DROID9 с самым продвинутым и полезным для автомобилиста функционалом!
Вы получите: навигацию с "пробками" и детальными картами России и мира (Yandex Navigator с Алисой, Навител Навигатор с оффлайн картами и любые другие); камеру заднего вида; громкую связь "свободные руки" и музыку с телефона; онлайн музыку, радио, видео и TV — YouTube, Spotify, Google Music, Яндекс музыку; экономию на штрафах с помощью актуальных баз камер ГИБДД; 4G интернет — браузер, соцсети, доступ к Google Play с более, чем миллионом приложений на любой вкус и кучу других возможностей полноценного Android 9.
Идеальное соответствие дизайну, логике управления и качеству материалов оригинальной магнитолы. Но в разы больше функционала.
Установка производится в штатное место методом pin-to-pin, не нарушая штатную проводку и сохраняя гарантию на автомобиль.
Устройство идеально вписывается в оригинальный интерьер автомобиля, качество материалов и логика элементов управления полностью соответствует оригинальным.
Ниже фотоотчет по установке и функционалу:
Слева оригинальная магнитола Subaru Forester, справа — NaviPilot DROID9, главное меню.
Слева оригинальная магнитола Subaru XV, справа — NaviPilot DROID9. Яндекс Навигатор, Алиса, пробки — все дела…
Полезная функция разделения экрана. Слева — навигационная программа, справа — любое другое приложение (в данном случае — USB-проигрыватель).
Интерфейс радиоприемника.
Поддержка оригинальной камеры заднего вида, управления кнопками на руле и оригинального USB*.
*Нюансы совместимости с различными комплектациями автомобилей:
— поддерживаются управление кнопками на руле, оригинальная камера заднего вида и штатный USB разъем
— динамические линии и изображение парктроников при подключении оригинальной камеры заднего вида не поддерживаются
— на дополнительном инфо дисплее не дублируется информация о частоте радиостанции или название трека с USB носителя, навигационная информация
Стоимость установки — 2500 рублей.
Доставка по России за наш счёт.
Официальная гарантия 1 год.
Кроме того, доступны другие магнитолы с экранами 7", 8", 9", 10" на различные модели и годы выпуска автомобилей Subaru, звоните для уточнения подробностей.
Замена штатной магнитолы на Subaru Impreza 2010 г.
Замена штатной магнитолы на Subaru Impreza 2010 г.
Добрый день!
Собрался поменять штатную магнитолу на Subaru Impreza 2010 г. (она просто ужасно играет), планирую сам это сделать.
Может кто сам менял, можете ссылку скинуть на инструкцию (если есть таковая).
Реклама
JUST DO IT Если вас критикуют, то значит вы всё делаете правильно. Потому что люди нападают на всякого у кого есть мозги. (Брюс Ли)
YouTube
Читайте также: