МЕНЮ
  • Салон
  • Советы
  • Топливо
  • Трансмиссия
  • Тюнинг
  • Управление
  • Контакты

Заклинил натяжитель ремня мазда 3

Обновлено: 03.06.2026

majucs Пн, 02 дек 2013, 15:20

IzotovVI писал(а): Ремень то нормальный? Возможно он растрепался и цокает.
Совсем недавно менял ремень и подшипники в роликах. Поставил ремень от Dayco примерно через месяц половина ремня разлетелось (порвал блин еще шумку на капоте), подумал может плохо поставил, попала грязь какая или что то с роликами, при перепресовки повредили дорожки, короче от греха подальше решил заменить ролики и поставить новый ремень, купил новые ролики и ремень от Dayco других не было в наличии и как потом выяснилось с той же партии что и первый и опять тоже самое заметил начал отслаиваться ремень. Пришлось опять ставить другой ремень. Видимо попал на брак какой то.


Да ремень новый, а шум именно от натяжителя. Я не пойму где у меня метки на натяжителе, чтобы понять перетянут или недотянут ремень

L-39 Пн, 02 дек 2013, 16:23

Чуть ниже болта крепления, отливка в виде треугольника, смотрит вершиной в сторону рисок. Если между рисками расположенными на большом расстоянии (в середине градуировки) то всё в норме.

Annihilator Пн, 02 дек 2013, 17:01

Подшипники без танцев с бубнами выпресовываются из роликов? В любом сервисе это смогут сделать? Появилось уже довольно давно какое-то не периодическое цоканье в разноброс откуда-то в районе генератора - роликов. Проявляется только в момент первого запуска утром после простоя. Запускаю обороты около 1,7-1,5т постепенно опускаются и когда доходят до 1т начинается уже заметное бряканье из под капота. Дальше я еду. На прогретую двигу уже полная тишина. На деле это бряканье мне иногда казалось что это даже что-то болтается т.к. оно не периодическое. может через каждую секунду, может потом через 5, потом опять 2-3 раза через секунду. Да и в любом случае ролики по любому не меняли, а то что я увидел когда мне показали подвесной подшипник))) Думаю как бы там не так уже) Вот думаю для профилактики все поменять с ремнём.

Костя827 Пн, 02 дек 2013, 17:02

Annihilator писал(а): Подшипники без танцев с бубнами выпресовываются из роликов? В любом сервисе это смогут сделать? Появилось уже довольно давно какое-то не периодическое цоканье в разноброс откуда-то в районе генератора - роликов. Проявляется только в момент первого запуска утром после простоя. Запускаю обороты около 1,7-1,5т постепенно опускаются и когда доходят до 1т начинается уже заметное бряканье из под капота. Дальше я еду. На прогретую двигу уже полная тишина. На деле это бряканье мне иногда казалось что это даже что-то болтается т.к. оно не периодическое. может через каждую секунду, может потом через 5, потом опять 2-3 раза через секунду. Да и в любом случае ролики по любому не меняли, а то что я увидел когда мне показали подвесной подшипник))) Думаю как бы там не так уже) Вот думаю для профилактики все поменять с ремнём.


выпрессовываются без проблем, если обводной ролик из металла, а не пластмассы. я для выпрессовки брал головку на 32 - подходит идеально

Annihilator Пн, 02 дек 2013, 17:11

Кстати а чем Gates не устраивает народ? У нас в городе один из самых норм по моему мнению сервисом ставит всем искл их, + потому, что они их офф представитель. А они обслуживают восновном тойоты и лексусы. Как бы не убогие марки. Ну и поидее бы не ставили гавно уж точно до сих пор. Посчитал 3т оба ролики и ремень выходят. Без извратов и выяснений. Знакомые на моей памяти тоже покупали постоянно ремни Gates и ездили дальше не зная проблем. Просто я к тому мож взять всё это комплектом. 3р за 2 ролика и ремень это не так много.

Костя827 Пн, 02 дек 2013, 17:16

Annihilator писал(а): Кстати а чем Gates не устраивает народ? У нас в городе один из самых норм по моему мнению сервисом ставит всем искл их, + потому, что они их офф представитель. А они обслуживают восновном тойоты и лексусы. Как бы не убогие марки. Ну и поидее бы не ставили гавно уж точно до сих пор. Посчитал 3т оба ролики и ремень выходят. Без извратов и выяснений. Знакомые на моей памяти тоже покупали постоянно ремни Gates и ездили дальше не зная проблем. Просто я к тому мож взять всё это комплектом. 3р за 2 ролика и ремень это не так много.


про Gates сказать ничего не могу. а если исходить из экономии то 2 подшипника Koyo + их замена + ремень выйдут дешевле.
менял ролики и ремень на 150 тыс. ролики убиты, а вот оригинальный ремень был как новый, положил его на полку про запас

Annihilator Пн, 02 дек 2013, 18:32

majucs Вт, 03 дек 2013, 07:46

L-39 писал(а): Чуть ниже болта крепления, отливка в виде треугольника, смотрит вершиной в сторону рисок. Если между рисками расположенными на большом расстоянии (в середине градуировки) то всё в норме.


Да я видел в инструкции по ремонту как он выглядит и на предыдущих страницах народ выкладывал фотки своих натяжителей. Там я все нашел. А у себя я вижу только метки на самом ролике. В самом начале страницы я выложил фотку своего натяжителя.

IzotovVI Вт, 03 дек 2013, 10:04

L-39 писал(а): Чуть ниже болта крепления, отливка в виде треугольника, смотрит вершиной в сторону рисок. Если между рисками расположенными на большом расстоянии (в середине градуировки) то всё в норме.


Да я видел в инструкции по ремонту как он выглядит и на предыдущих страницах народ выкладывал фотки своих натяжителей. Там я все нашел. А у себя я вижу только метки на самом ролике. В самом начале страницы я выложил фотку своего натяжителя.

majucs Вт, 03 дек 2013, 12:40


Да, еще если много лайков соберу, то метка появится А если серьезно, то я подумал, что L-39 ответил где теоретически находится метка, поэтому опять сделал упор именно на мой натяжитель. Прошу меня извинить за черезмерную назойливость.

L-39 Вт, 03 дек 2013, 17:02

IzotovVI писал(а): если ремень не проскальзывает и не свистит на любых оборотах и когда одевали новый ремень натяжитель был достаточно упругий (с хорошим усилием он отжимается) то на мой взгляд нет причины волноваться, что что-то не исправно. А по поводу цоканья, замените подшипник или сам ролик. больше в натяжителе цокать нечему.


Согласен! И думаю натяжитель левый (т.к. без метки), но главное, что бы он правильно работал.
Кстати, щёлкать может и подшипник паразитного ролика и да и генератора, судя по разводу на бабки, очень вероятно.
Сам менял только подшипники, слава богу, что ролики стальные. Два подшипника обошлись в 300 руб. и тратить такие бабки за 10 мин работы - . В общем жаба тут, только в помощь.

artem-tula Ср, 04 дек 2013, 07:56

у меня стоит оригинальный натяжитель с железным роликом и на нём тоже нет треугольника, поставил новый подшипник и не запариваюсь.

Ninja Сб, 25 янв 2014, 15:29

Напомню Mazda6 дорестайл 2.0, механика

Ninja писал(а): Тоже отчитаюсь. Натяжной на дорестайле из пластика - один в один подошел! Правда мастер рекомендовал железный от рестайла. Обводной у меня оказался железным, на замену был куплен пластиковый, его не стали ставить, сказали быстро развалится. Поменяли в родном подшипник .

Поменяли. Прошло два года и я приехал! Заклинило обводной ролик - подшипник просто испарился, разлетелся на мелкие кусочки и шарики загнув болт, шайбы и поломав сам ролик Ремень Contitech 6PK2260 оказался молодцом в этих условиях, не порвался и вообще следов износа на нем практически нет.
Купил такой же новый на замену.

Так же купил паразитный ролик - Gates T36263
Страна производства Канада, сам из металла, в комплекте все необходимое, болт, несколько шайб и даже резиновое колечко на болте. Качество изготовления пятерка. Если кому интересно маркировка подшипника NTN 6203LAX30

Ролик натяжитель - Gates T39074, страна производства Канада. Ролик из пластика. На корпусе нет меток, очень тугой. Ремень еле одели. В целом качество изготовления не плохое.

Так же менял два болта крепления натяжителя 9979-40-840

Все подошло, все работает.

2000р эвакуатор
5000р запчасти
1000р работа

Большие подшипники менять не буду

RuFFIan Ср, 29 янв 2014, 11:45

Ninja писал(а): Напомню Mazda6 дорестайл 2.0, механика

Ninja писал(а): Тоже отчитаюсь. Натяжной на дорестайле из пластика - один в один подошел! Правда мастер рекомендовал железный от рестайла. Обводной у меня оказался железным, на замену был куплен пластиковый, его не стали ставить, сказали быстро развалится. Поменяли в родном подшипник .

Поменяли. Прошло два года и я приехал! Заклинило обводной ролик - подшипник просто испарился, разлетелся на мелкие кусочки и шарики загнув болт, шайбы и поломав сам ролик Ремень Contitech 6PK2260 оказался молодцом в этих условиях, не порвался и вообще следов износа на нем практически нет.
Купил такой же новый на замену.

Так же купил паразитный ролик - Gates T36263
Страна производства Канада, сам из металла, в комплекте все необходимое, болт, несколько шайб и даже резиновое колечко на болте. Качество изготовления пятерка. Если кому интересно маркировка подшипника NTN 6203LAX30

Ролик натяжитель - Gates T39074, страна производства Канада. Ролик из пластика. На корпусе нет меток, очень тугой. Ремень еле одели. В целом качество изготовления не плохое.

Так же менял два болта крепления натяжителя 9979-40-840

Все подошло, все работает.

2000р эвакуатор
5000р запчасти
1000р работа

Большие подшипники менять не буду

У меня зимой на трассе ролик заклинил при 140км\ч, ремень разлетелся в клочья. Заменил только подшибник и ремень))

Замена приводного ремня Mazda 3

Поверните автоматический натяжитель приводного ремня в направлении, показанном на рисунке 2.234 и снимите приводной ремень.

Установите новый приводной ремень.

Проверьте положение метки индикатора автоматического натяжителя приводного ремня.

Установите нижнюю крышку и брызговик (правый).

Видео про "Замена приводного ремня" для Mazda 3

Замена приводного ремня и роликов Mazda 3 1,6 Мазда 3 2006 года Экономим на сервисе (Mazda 3) часть 13 Мазда 3 замена ремня навесного оборудования и ремонт роликов

Проверка автоматического натяжителя приводного ремня

Проверьте плавность перемещения автоматического натяжителя приводного ремня в эксплуатационном направлении (рис. 2.235).

Поверните шкив автоматического натяжителя приводного ремня вручную и убедитесь, что он вращается плавно.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Всем привет ! Заклинил натяжитель ремня. Подскажите, какой фирмы взять заменитель ? И заодно сам ремень обводной.

You may also like.

Но работа облом делает

by Adminrive · Published 07.06.2017

У кого стоит ксенон в фарах под галоген

by Adminrive · Published 29.07.2016

by Adminrive · Published 19.05.2015

8 комментариев

Может подшипник заменить?

Согласен,я себе вчера заказал на экзисте чисто подшипник он на много дешевле натяжителя.
Натяжитель стоит 5 т.р с копейками,а подшипник можно и за 1000 взять

Nikolay, подшипник за 1000. Из золота чтоли ?)) 250 руб

Может у него не ролик заклинил, а сам натяжитель. Клинит намертво

Оливер, там не чисто подшипник а вместе с этой фигнёй пластмассрврй идет

Оливер, вот я имел в виду Febest арт. 2187-CAK

Nikolay, ну это на 2.0 есть пластиковый и есть металлический! Можно купить металл

Nikolay, поменял натяжитель в сборе. Можно и подшипник, но мера это временная.

Читайте также:

      
  • Ремонт гур ниссан цефиро а33
  •   
  • Рулевые наконечники хонда цивик 4д какие лучше
  •   
  • Замена втулки рулевой рейки тойота авенсис
  •   
  • Где находится номер двигателя субару импреза
  •   
  • Ремонт привода мазда капелла
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности