Какие свечи зажигания на ниссан либерти
Полез подбирать свечи на SR20DE и запутался не то что в производителях, а даже в параметрах самих свечей. Кто пишет, что зазор должен быть 1.1, кто 0.9, кто 0.8.
Где-то есть точная инфа?
Полез подбирать свечи на SR20DE и запутался не то что в производителях, а даже в параметрах самих свечей. Кто пишет, что зазор должен быть 1.1, кто 0.9, кто 0.8.
Где-то есть точная инфа?
Зазор указывается на упаковке свечей,а так он равен1.1мм.Можно и поставить 0.9 ближе к зиме,чтобы в морозы полегче заводилась .
Спасибо! Я хотел узнать, какой зазор нужен именно мне. Вот еще прочитал мнение, что на европейские модели ставились свечи с 0.8, а на японские 1.1.
Спасибо! Я хотел узнать, какой зазор нужен именно мне. Вот еще прочитал мнение, что на европейские модели ставились свечи с 0.8, а на японские 1.1.
зазор на стандартных свечах обычно 1,1мм и написан на упаковке производителем.Если свечи какие то "заумные" типа с конусом на центральном электроде с двумя боковыми и т.п. то там тоже производитель указывает какой зазор нужен именно этой модели свечей а не твоему мотору.
nikom, я о том и говорю - иногда лучше сильно не погружаться в предмет
ROW111, я уже посмотрел, что рекомендованный аналог - это NGK BKR-5EY (собственно, оригинал - это тот же NGK), а у них зазор 1.1. Их и взял.
Други!
Полез подбирать свечи на SR20DE и запутался не то что в производителях, а даже в параметрах самих свечей. Кто пишет, что зазор должен быть 1.1, кто 0.9, кто 0.8.
Где-то есть точная инфа?
вот инфа из родной инструкции для моей П11:
я сам использую bkr6ey (более холодные). но у меня поездки преимущественно длительные по трассе.
Часовой пояс: UTC + 4 часа
свечи
Прежде всего это говорит о том, что ЛЮБЫЕ свечи нужно контролировать.
Даже если эти свечи палёные, сам факт ТАКОГО износа свечей только на совести владельца. Должен был обнаружить гораздо раньше и заменить.
Кроме того, зазоры нужно именно контролировать, а не просто осматривать. Т.е. нужно щупами измерять зазор и приводить его к норме. Каждая десятая доля миллиметра имеет огромное значение.
На глаз невозможно правильно оценить зазор. Даже новые свечи нужно контролировать перед установкой. Я всегда это делаю.
Например для бензина, на моем двигателе, нормируется зазор величиной в 1,1 мм, а для работы на газе рекомендуется уменьшить его до 0,9 мм. Всего 0,2 мм разницы, но эта разница может означать либо живые, либо мертвые катушки зажигания. Благо катушки у меня попались очень выносливые, перестал уменьшать зазор, эксплуатирую на газе со стандартным для бензина зазором, в режиме перегрузки катушек. Это осознанный риск, я сам за него отвечаю.
Отсутствие контроля за свечами может приводить к весьма печальным последствиям, до физической поломки двигателя и элементов трансмиссии. При огромных зазорах сбои воспламенения неизбежны. Сбои воспламенения приводят к работе двигателя с рывками, которые на высокой скорости очень трудно заметить, но длящиеся годами такие рывки способны привести к физическим разрушениям.
Вот и думайте теперь, стоит ли овчинка выделки. Нужно ли применять дорогие долгоиграющие свечи, если их замена ничем не осложнена.
_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
Менять свечи там не просто для обывателя - выпускной коллектор надо снимать (2 прокладки под замену).
_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !
Не вЫпускной таки наверно, а впУскной.
Мода такая пошла, увы. На новых ниссанах та же история.
Однако это заложено в конструкцию и не является сложной операцией. В конце концов свечи по любому являются расходным материалом. А прокладки, не факт, возможно там резиновые стоят на этот случай. Замена прокладок может оказаться и разводом. Я на своем авто вообще не ставлю прокладки, это для конвейера, для скорости сборки. Мне спешить некуда.
В любом случае свечи проверять нужно, а на современных движках делать это нужно крайне аккуратно, лучше всего собственными руками, соблюдая все технические требования, усилие затяжки прежде всего, о чем выше уже тоже говорили. Прикол в том, что головки на современных движках уже до такой степени тонкостенные, что перетяжка свечей приводит к трещинам в теле головки. Примеров масса. Причем перетягивают сервисмены в основном. Потом отмазываются, не хотят за свой счет ГБЦ менять. Так что лучше самостоятельно, чтобы потом не оплачивать чужую халтуру.
_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !
В наборе инструментов есть головки длинные с резиночкой внутри, очень удобно выкручивать, резинка держит свечу при вытаскивании.
В мануале момент есть, затянул с первого раза и пошел спокойно. Ключ динамометрич. king tony 20-110 окупился уже 100 раз, первые три раза при замене ГРМ)))).
Причем ниссан выдает целые диапазоны моментов, в отличие от VW - там момент строго точно один + довороты.
_________________
Nissan Avenir 2001 2WD , 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)
_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея
grantchtts нет, ни чего не путаю, свеча промаркирована надписями: "Denso" kJ200R-M11. Вот этой известности фирмы и надо опасаться. Не известную фирму, ее бренд левые производители - маловероятно, что будут использовать. Вот этот может быть лишний нуль, и оберегает производителей, от судебных тяжб.
Но как бы то ни было, комплект свечей в машинке - бракованный.
Случай с свечами на моей машине, в общем то редкий. Я один раз видел, не держащие газы свечи Вернее на одной свече такое было,на М412ом. Но движок на этой свече, работал нормально. Я еще помню, мне водители бывалые говорили - что с такой свечей, ездить нельзя.
На девятке, сменил кучу комплектов свечей. Сейчас посмотрел эту кучу(висит пакет в мастерской, не знаю за чем, с этим хламом) - ни на одной не обнаружил ободка по пропусканию газов.
сегодня, более детально посмотрел название свечи. Да действительно ноль спутал с D. Прошу извинения. kj20drm11 - такие свечи, на моей машине.
Свечи-то не правильно подобраны. Кроме того что длинной отличаются, еще и характеристиками: должна быть K16PRU11 (на фото kj20drm11 и IK16 (иридиевый аналог K16PRU11))
_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !
Свечи зажигания Nissan Avenir W10
VEW10/VENW10, год 1990-1999, двигатель GA16DS, объем 1.6
Nissan — 2240150Y04, 2240150Y05, 2240150Y06, 2240150Y07
NGK — BKR4E-11, BKR5E-11, BKR6E-11, BKR7E-11, (BKR5EIX-11 иридиум), (BKR6EIX11P платинум)
DENSO — K16PRU11, K20PRU11
W10, год 1990-1993, двигатель SR18Di, объем 1.8
Nissan — 2240153J04, 2240153J05, 2240153J06
NGK — BKR4EY, BKR5EY, BKR6EY, (BKR5EIX иридиум)
DENSO — K16RU, K20RU
W10, год 1993-1998, двигатель SR18DE, объем 1.8
Nissan — 2240153J04, 2240153J05, 2240153J06
NGK — BKR4EY, BKR5EY, BKR6EY, (BKR5EIX иридиум)
DENSO — K16RU, K20RU
PW10/PNW10, двигатель SR20DE, объем 2.0
Nissan — 2240127N15, 2240127N16, 2240127N17
NGK — PFR5B-11, PFR6B-11, PFR7B-11, (BKR6EIX-11 иридиум)
Nissan — 2240127N64, 2240127N65, 2240127N66, 2240127N67, 2240153J04, 2240153J05, 2240153J06
NGK — BKR4EY, BKR5EY, BKR6EY, BKR7EY, (BKR5EIX иридиум)
DENSO — K16RU, K20RU
PNW10, год 1995-1998, двигатель SR20DET (TURBO), объем 2.0
Nissan — 2240153J65, 2240153J66, 2240153J67
NGK — PFR5B-9, PFR6B-9, PFR7B-9, (BKR6EIX иридиум)
DENSO — PK22PR8, PK20PRP8
Свечи накаливания Nissan Avenir W10
SW10/VSW10, ГОД 1993-1995, ДВИГАТЕЛЬ CD20T/CD20 (ДИЗЕЛЬ), объем 2.0
Свечи зажигания Nissan Avenir W11
Nissan — 224012J200, 224012J204, 224012J206
NGK — BKR4EY-11, BKR5EY-11, BKR6EY-11, (BKR5EIX-11 иридиум)
DENSO — K16RU11, (IK16 иридиум)
RW11/RNW11, год 2002-2005, двигатель QR20DE, объем 2.0
Nissan — 224018H514, 224018H515, 224018H516
NGK — LFR4A-11, LFR5A-11, LFR6A-11, (LFR5AIX-11 иридиум)
DENSO — K16HPRU11, K20HRU11
Nissan — 2240150Y04, 2240150Y05, 2240150Y06, 2240150Y07
NGK — BKR4E-11, BKR5E-11, BKR6E-11, BKR7E-11,(BKR5EIX-11 иридиум)
DENSO — K16PRU11, K20PRU11
Nissan — 2240153J65, 2240153J66, 2240153J67
NGK — PFR5B-9, PFR6B-9, PFR7B-9, (BKR6EIX иридиум)
DENSO — PK20PRP8, PK22PR8
PNW11, год 10.1999-2002, двигатель SR20DET (TURBO), объем 2.0
Nissan — 22401WA065, 22401WA066, 22401WA067
NGK — PFR5B-11, PFR6B-11, PFR7B-11, (BKR6EIX иридиум)
Свечи накаливания Nissan Avenir W11
nipparts — J5711016 (аналог Нидерланды)
jakoparts — J5711016 (аналог германия)
Свечи зажигания Nissan Expert
VNW11/VW11, год 1999-08.2002, двигатель QG18DE, объем 1.8
Nissan — 2240150Y04, 2240150Y05, 2240150Y06, 2240150Y07
NGK — BKR4E-11, BKR5E-11, BKR6E-11, BKR7E-11, (BKR5EIX-11 иридиум)
DENSO — K16PRU11, K20PRU11
VNW11/VW11, год 08.2002-2007, двигатель QG18DE, объем 1.8
Nissan — 224018H514, 224018H515, 224018H516
NGK — LFR4A-11, LFR5A-11, LFR6A-11, (LFR5AIX-11 иридиум)
DENSO — K20HRU11, K16HPRU11
Свечи накаливания Nissan Expert
VENW11/VEW11, год 1999-2005, двигатель YD22DD (дизель), объем 2.2
Nissan — 11065AD200, 11065AD201, 11065AD210
HKT — CP72, JPX72
Автор: WWS (217.106.133.---)
Дата: 21-01-05 13:53
Nissan Bluebird 2.0SSS, 1998, Hyper CVT.
При всех равных условиях (х. бензин, х. качество свечей) свечи NGK BKR4EY-11 погорячее будут чем BKR5EY-11 . То есть для зимы более горячие свечи лучше самоочищаются и как следствие должен быть уверенней холодный запуск, да и расход бензина. Ведь зимой мотор по городу не греется это точно.
Вчера по трассе на спорт режиме километров 20 проехал (140 - 160 км/час, 3500 - 5000 об/мин) дак хоть из печки подуло настоящим горячим воздухом.
По городу режим какой? Из дома до работы 5 км., 1 - 2 часа стоянки, потом либо поездка на минут 20, либо прогрев 20 мин., вечером до дома 5 км. Где в таком режиме гореться двигателю и коробке.
Масло в двигателе за 2000 км. потемнело гороздо больше, чем за 14000 км. пробега в Приднестровье и обратно летом 2004.
Так, что думаю NGK BKR4EY-11 есть смысл попробывать. Не зря в Nissan FAST для SR20DE указываются BKR4EY-11,BKR5EY-11,BKR6EY-11. Это как раз для разных условий эсплуатации.
Только в наших местах нет таких свечей. Торгоцы смотрят в свой толмут - для SR20DE только один тип свечей BKR5EY-11, вот их таскают, а BKR4EY-11 - нет.
В одном месте предлагают Bosh FR8DCX-11 (по 120 р. за штуку), говорят это аналог NGK BKR4EY-11. Мож кто знает так это или нет (хотя я сомневаюсь, кажется они (Bosh) аналог NGK BKR5EY-11) . Хорошо бы ссылочку на нормальную таблицу взаимозаменяемости свечей.
Вот свечи для SR20DE: 22401-2J200 (BKR5EY-11) 22401-2J204 (BKR4EY-11) 22401-2J206 (BKR6EY-11). Прибавилась буковка Y к спецификации.
Буква Y значит, что на центральном электроде есть V-образная выточка.
Свечной зазор зависит от высоковольтой части зажигания (катушки, комутатора, распределителя, проводов). И если Nissan рекомендует ставить свечи с зазором 0.8 то нет гарантии что двигатель будет четко и надежно работать во всех режимах с зазором свечи 1.1, хотя чем больше зазор тем мощнее искра и больше нагрузка на высоволтную часть.
Просто надо проверить - все выдержит или что то со временем сгорит.
Так вот интересно, а какие свечи пипл использует на SR20DE?
=========
Выпускалось много модификаций двигателя. На одних модификациях ставились свечи с зазором 0.8 а другие 1.1 мм. Для более мощных модификаций ставились с калильным числом "6"(NGK) для "дефорсированных" - "5". Также может быть разные наконечники высоковолтьных проводов и они ращитаны на конкретные свечи. Для точности желательно указывать VIN автомобиля или по крайней мере модель и комплектацию.
полгода Ник был забанен, ответить не мог. На счет моего ума, громко сказано.
Вопрос со свечами решил просто - поставил по дополнительному колечку под каждую свечку. Нареканий по работе свеч нет. Пробег автомобиля,приближается к 20тыс км,как я за рулем. Износ электродов у свечей, не заметен.
_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г
При следующей замене свечей какие будешь ставить ?
Колечки магнитиком доставать будешь?
А если шайба встанет так - что вытащить нельзя будет?
И нужен Вам этот гимор?
_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !
да чего из ни чего, делать проблему? Кольцо, накручивается по резьбе, просто так - его не снимешь (плоскозубцами обхватываешь колечко,и ключиком крутишь свечку против часовой) Может это и зря, что установил дополнительное колечко. По высоте, свеча не сильно поднялась. До этого ведь все работало.
Кстати, проверил на герметичность свечи - как и предполагал, свечи не герметичны. Пропускают чуть чуть. Накачивал, 10-15Атм, опускал свечу в воду - идут пузырьки. Но видно, это не сильно критично, для свечей. Раньше, сменил бы без вопросов. А сейчас - получается так: менять шило на мыло, не стоит.
2-3тыс км, назад проверял свечи, было нормально. Проеду еще не много, снова проверю. Главное - движок работает, как часы. И ни каких нагаров, на свечках не наблюдается.
При следующей замене свечей какие будешь ставить ?
если так дело пойдет, то думаю 50-60тыс.км по пробегу - думать о замене свечей, не стоит. В мороз машина заводилась нормально, свечи не заливало бензином. Хотя, калильное число у свечей, несколько выше. А это, еще на лет пять или больше хватит.
_________________
NISSAN EXPERT 4WD QG18 1.8л VNW11 2000г
Я так понимаю таким свечам подкрался пизнэс или на электроде и есть тот самый V-образный пропил про который здесь уже упоминалось?
_________________
2000 г. QG18 ; цвет - KX2 ; 2WD ; W11-052431 ; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г.
_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Кто сейчас на конференции
Есть видео, как мостаки борются с этой бедой, с помощью жигулёвских сальников, чтобы не тратиться на крышку.
Я не понял, почему в видео у Вас третий цилиндр посередине, а второй крайний правый. По-моему Вы путаете порядок цилиндров.
С интересом наблюдаю за работой. Вопрос, почему никогда ни у кого не видел, чтоб при пыльных работах завешивали пленкой проемы? Вот в видео - при сбивании краски с двери - все же в салон летит в щель, потом отмывать замучаешься
старый и новый конструктивно отличаются.купил и я новый но не поставил так как он становится под углом вниз по отношению к башмаку
Так почему ты налево лампочку повернул? она же еще больше налево-на встречку будет светить. Надо направо наверно поворачивать.
Саша, я вот тоже воюю..новое зажигание на 2107..свечи тыс.10 пррошли всего..на прогретом двигателе..начитает периодически дёргать..на мало прогретом почти нет..щзапуск нормальный и холостые тоже.. что искать?
Skoda Fabia Замена цепи ГРМ! На этом видео я покажу как поменять цепь ГРМ на автомобиле Шкода Фабия Skoda Fabia 1.6 BTS.
ну почему за газ не сказали? у меня иномарка переднеприводная, на газу, сколько надо ставить? и может специальные свечи? ДВС 2л 8клапанов
На холодном! Если менять на горячем, то есть опасность, что в следующий раз будут проблемы с отворачиванием, т. к если на горячем закрутить с большим усилием, то после остывания двигателя произойдет микродеформация резьб. Это для особо непонятлевых.
Такая же ручка Киа Пиканто один в один. Так не снимается. Снялась сдергиванием. Но вот как дальше разобрать это большой вопрос.
Пацаны я видео не смотрел потому-то знаю что будет если не менять в акпп масло НИЧЕГО. У меня пробег 719.000 миль больше миллиона км. брал новую. ГРМ менял 9 раз а коробку не трогал
купил мерседес, ну значит теперь готов деньги на его ремонт) Хоть и мерседес это комфорт и все такое, но уж проще ездить на ладе) И по карману не бьет, и рентабельность выгодее.
Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами
Комментарии по теме Замена свечей зажигания Nissan Liberty
Толян написал(а)
ни разу не были фильтра в таком состоянии. либо очень редко ТО делает, либо фильтра дерьмо. надо брать в металлическом корпусе
Кумар написал(а)
эти лампы нельзя ставить в фару, т.к. они будут ослеплять встречный транспорт. Это опасно именно для Вас. Эти лампы имеют линзу спереди - этого не должно быть, это ослепляет водителей. Диоды расположены по окружности - этого не должно быть в лампах ближнего света, т.к. это также ослепляет встречного водителя, и он когда-нибудь, ослеплённый - в Вас влепится. У нормальных дорогих LED-ламп светодиоды находятся только на одной или на двух сторонах, и они очень маленькие, а не на 4-х + спереди и линзой. Правильные LED лампы должны иметь светящуюся точку не более ширины нити спирали галогенки. Если стоит на LEDах куча светодиодов, то в оптику попадёт не более толщины спирали галогенки, а все остальные светодиоды будут светить по сторонам и в глаза водилам - это улучшит Вам только 'свет в конце тоннеля', а не освещённость трассы
Манойло написал(а)
Я бы, перед выворачиванием свечей, колодцы продул бы сжатым воздухом. А что за смазка?
Корбин написал(а)
Я в таких случаях пользуюсь отрезком кислородного шланга, 200мм- удобно и вытаскивать и заворачивать свечи. Подсмотрел когда-то то в мануале Ситроен.
Одо написал(а)
Обзор супер. Полностью согласен. Лампы супер. Езжу уже 2 года без проблем. Пусковых токов не боятся. Что удобно особенно на заправках. А по ослеплению встречки соглашусь наверное с большинством водителей что нужно правильно настраивать фары. Вот и всё.
Максимилиан написал(а)
мазда никогда не была бизнес классом не обольщайся парень дешёвый пластик в салоне эконом дизайн для япошек D класс это максимум в е класс подходит мерседес бмв ауди и лексус остальные бюджет иномарки)
Едил написал(а)
здесь не учел автор того что эти свечи хорошо работают в вертикальном положении вкручивания. а у автора свечи под наклоном. так что эти свечи еще походят и поставит он их на другой авто.
царица Милевская написал(а)
у меня примерно тоже самое с машиной, плюс еще кузов в круг погнил, пол не вырезай, он интегрирован в раму и кузов висит на поле на лонжеронах, цельнонесущий, по хорошему то конечно было бы здорово сделать новый пол, выгнуть все элементы лонжеронов и подрессорной части лонжерона, но это огромная и сложная работа с большими вложениями, начнешь трогать одно оно потянет другое а за ним третье -десятое. дыры в полу закрой латками из оцинкованной стали холоднокатанный лист 1,5 мм, вырезай гниль и под размер делай латку, но не вари, на местах сварки гниль опять пойдет через год и ничего н сделаешь, обидно будет, фиксируй на саморезы, рассверливай отверсти в латке и полу, нанеси краску автомобильный(ко торым стыки элементов кузова защишают) и заклепай заклепкой стальной оцинкованной(только стальной, алюминиевая не держит такой нагруки и способствует коррозии), потом все место закрась краской в цвет пола, лучше этого метда не придумаешь, я всю голову сломал размышляя как лучше свой бус отремонтировать, лучшего способа для этого металла нет, сварка сама по себе в местах сварки нарушает структуру металла и рядом с местом сварки обязательно в нагруженном месте пойдет трещина как от усталости металла, клепка же работает как сварная точка, так же как весь кузов машины собран на сварных точка так и стальная клепка будет работать в месте ремонта, а если сделаешь правильно и с герметиком то эти места переживут весь остальной кузов по надежности. с лонжеронами и подрессорной частью сложнее, но вариант есть, в россии или беларуссии не помню где, но в интернете найти можно где, делают отдельно по размерам элементы лонжеронов, гнут из листа один в один, вот оно тебе инадо, сам лучше не сделаешь, там кусочками и вставками не обойдешься, порнуха выйдет, лонжероны не жесткие, они гнутся, играют за счет ребер жесткости сохраняя форму, я как то вместо подрессорной части вварил швеллер, все как надо, ровно, но он жесткий и не играет вместе с оставшейся частью лонжеронов, его начинает отрывать, выламывать, как временная замена канает, но как хорошо сделанный ремонт нет, не канает. то есть тебе нужно не срезая пол срезать подрессоные части лонжерона, они от основного лонжерона отделены и это сделать достаточно легко, потом по размерам и образцу сделать свой подрессорный лонжерон и потом его уже интегрировать на место, советую все элементы делать из оцинкованной стали, варить ее не удобно с нее цинк испаряется и текет, но эти части кузова будут значительно лучше защищены от коррозии, были бы эти мерсики оцикованны они бы до сих пор большенство бегали бы как новые. старый пол качественнее того что сам скорее всего сделаешь, ремонтируй его когда я и искал способ ремонта своего буса я нашел очень интересное видео, там мужики как раз делают то о чем я написал, да, в первую оно звучит сомнительно как то, клепки. ты короче посмотри и ты все сам поймешь, думаю и лонжероны можно так же отреставрировать как они это сделали в видео с нивой, а как средство защиты от коррозии используй либо железный сурик либо свинцовый, то что используют в видео это железный он более темный, свинцовый ярко оранжевый, он ядовит, не везде продается и его нужно правильно приготовить, но им красят корабли в океане, для самой коррозийной среды для железа, то есть это самый лучший и стойкий грунт покрытие, но там есть нюансы он долго сохнет. Если ты воспользуешься моими советами я думаю это будет лучший вариант ремонта буса, но в любом случае ты в этом ремонте будешь с головой и на долго я думаю, и результат зависит только от тебя, на других особо положиться нельзя, все делают как им проще, на . можно сказать, культура качественно работы на совесть у нас редкость, они есть, эти настоящие люди, но это 2-3 мастера своего дела из 100 случайных работников и их еще найти надо, так что если хочешь сделать хорошо придется приложить много своих усилий и нервов и все контролировать и стараться сделать лучше и лучше, на сколько возможно.
Читайте также: