Самая быстрая тесла в мире
Он разгоняется до 320 км/ч и обеспечивает производительность бортовых систем на уровне PlayStation 5.
Илон Маск на фабрике Tesla в городе Фримонт, штат Калифорния, провёл презентацию нового электромобиля Model S Plaid, рассказав о его технических характеристиках.
- По заявлению компании, это самый быстрый электромобиль серийного производства в мире.
- Разгон до 100 км/ч обеспечивается чуть более чем за две секунды, а максимальная скорость составляет 320 км/ч.
- Дальность хода без подзарядки — около 630 километров. При этом машину достаточно зарядить 15 минут, чтобы обеспечить половину этого расстояния.
- Внутренний интерьер претерпел значительные изменения. В салоне установлено два сенсорных экрана для управления системами автомобиля и несколько модулей зарядки для смартфонов и других устройств.
- Передний дисплей диагональю 17 дюймов с разрешением 2200x1300 подходит в том числе для фильмов и игр.
- Инженеры Tesla также разработали специальный кодек для объёмного звука в салоне и установили 22 динамика.
- Подтверждена графика AMD с архитектурой RDNA 2, которая обеспечивает вычислительную мощность на уровне PlayStation 5. Дискретная видеокарта активируется лишь в требовательных задачах.
- Одной из таких задач может быть запуск высокопроизводительной игры. В качестве примера продемонстрировали Cyberpunk 2077, который работает с частотой 60 кадров в секунду.
- Стоимость электромобиля составляет около 130 тысяч долларов (примерно 9,3 миллиона рублей). Заказчики уже получили 25 экземпляров, а в течение недели планируется поставить еще несколько сотен.
Преимущества:
1) 2 сек до сотни
2) Мультимедийная система в машине
На это делают и упор
Недостатки:
1) Цена (за такую цену можно Порше купить, а бмв, мерсы, ауди дешевле, включая даже e tron gt от Ауди)
2) Дизайн (10 лет одно и тоже)
3) Запас хода (конкуренты лучше)
4) Обслуживание и инфраструктура (количество тех же сервисных центров, даже в США)
Акции растут, всем пофиг, что это уже очень среднее предложение по рынку.
Запас хода у конкурентов лучше, лол?
Давай-ка сравним реальные 600км у Теслы и реальные 300км у Тайкана, хоть он и слабее?
Или вон у римака нового, с его 200км?
Я не знаю, что такое реальные километры, когда мы говорим про электромобили, потому что (как и с бензинами) всё зависит от стиля езды. Именно поэтому стоит рассмотреть именно запас хода по циклу WLTP.
И Тайкан вообще плохой пример, потому что это самый херовый авто по циклу WLTP (486 км против 663 у Тесла). Например, Mercedes EQS, который тоже через полгода уже выходит, 770 км по WLTP.
Так это ж ты сам написал про Порше, что его можно купить за такую же цену. А что запас хода у него в 2 раза меньше, ты почему-то не упомянул
Это не относится к сравнению 1 к 1 модели Тесла Модел 3 и Порше Тайкана. Просто есть факторы "за" Тесла, есть факторы "против".
Почему я в пункте цена привёл такие примеры как Порше, Ауди, БМВ, Мерседес, так это потому, что это люкс или премиум бренды. То есть Маск по цене врывается в конкуренцию с Порше, имея ещё и цену больше, при том, что у Тайкана разгон и запас хода хуже, что касается других фишек - это всё-таки очень и очень достойный автомобиль, те, для кого запас хода и разгон - не приоритет, потенциально могут посмотреть на цену, как на фактор принятия решения.
не мешай ему считать что маск пиздабол, бмв уже вышла, бмв, мерс и тд.. используют те же чипы, камни что и тесла, но только для теслы их дефицит и по тому маск пиздабол. Не мешай ему жить в своей иллюзии ;)
По стоимости он утверждал о марке Порше, а не о Тайкане. Даже тупо по бизнесу создать конкурента Тесле может только либо Мерс, либо китайцы: первое это бренд, вторые закинут бабло за счет государства.
Этот Мерседес, по слухам, вряд ли выйдет. Очень неудачный (шасси от автомобиля с ДВС).
Это про какой именно разговор?
Так он же уже есть. Даже на авто.ру можно купить, там они все с мелкими пробегами из-за границы привезенные.
Чел выше проепса, eqS
770 в базовой комплектации которая в 3 раза медленнее (хотя 6-7 сек все равно быстро), и ценника еще нет
Комментарий удален по просьбе пользователя
А кто говорит, что у Теслы реальные 600? Ну и Тайкан как бы машина другого уровня, хоть и медленнее на прямой.
Аргументы уровня "клёво, но бмв бати тоже ничего"
1. Цена в 120 тыс - это недостаток? Цена не первична, с учетом низких ставок по кредиту, лизингам и программам финасирования покупки. Плюс, желающие купить теслу купят ее потому что это могут это сделать, а не потому что на неё долго копили. БМВ, Ауди и мерсы не дешевле, бич версии (базовые комплектации), даже близко не стоят к базе теслы. Более заряженные версии с двигателями по 400-500 л.с. будут дороже.
2. Если сделали один раз нормально, то зачем переделывать? iMac версии 2012 до сих пор отлично смотрится в любом офисе. Здесь аналогично, модель за это время не устарела.
3. Лол, те, которые еще не вышли серийно и не имеют опыт изготовления электромобилей?
4. Вот тут не надо. Может еще в Индии там траблы, но в США проблем с зарядками или ремонтом нет.
Согласен со всем кроме дизайна. Он на "любителя". А уж интерьер. 🥴
Сравнивать дизайн и качество сборки Теслы с дизайном эппла конца нулевых это конеш прям даже не знаю.
Ладно бы ещё кибертрак сравнил как что-то воистину смелое, но блядь их серийные тачки вообще безликие
Речь тут про уместность этого дизайна.
Для примера: Смотри дизайн RAV4 как он менялся за последние 10 лет. было три версии дизайна моделей машин и если нынешняя выглядит ок, то предыдущие две явно устарели.
Они постарели не только в сравнении друг с другом, но и в отрыве от новых моделей.
Если взять теслу 2012, то она не будет сильно отличаться от W223 при быстром взгляде.
2) Дизайн
дизайн охуенный. от того что он старый, он не стал от этого хуже. Доеб высосан из пальца
А что в их дизайне такого особенного? Максимально посредственно выглядящая тачка
Посмотри на ту же Вольво. Вот у кого, на мой взгляд, охуенный дизайн и при этом есть преемственность от кузова к кузову. У Теслы безусловно дохуя оригинальных решений и достоинств, но про дизайн я никогда не понимал аргумента в их пользу
вроде говорят еще и качество сборки говняное за эти деньги
Ну они еще "развивают" конвеер, а не как другие автогиганты уже набили руку десятками лет. У них просто за год может быть улучшений больше чем у других за десятки. (Не говорим о комплектациях, где нужно платить за логотип на кресле и все в этом духе)
и мне возможно кажется, но дизайн отличается и тот что есть он шикарен, для меня идеал, но тут субъективно, но мне кажется он все так же крутой и бросается в глаза
Экстерьер отличается немного, ибо доделали ж лобовое сопротивление. Интерьер думаю точно заметно что другой)
ну мне внешне даже от s вроде отличается, что брать от родстера которого запустили в космос, но я уверен, эта машина внешне будет притягивать взгляд в потоке в большей части россии, а если еще и значок и тд. то это шикарная машина, а с сейчашним запасом хода я бы себе с удовольствием купил будь деньги.
Тесла по-другому не умеет.
Акции так не растут) Нахайповал Маск до 700+ с надеждами на 1000+, а потом сдулся и трется около 600$
ммм, откат с 700 до 600 называется "сдулся"?
но вы можете купить аурус за 18 млн руб
все эти недостатки разбиваются об один факт: в чем проблема когда нужно, ездить например на условной audi a6 (если нужен комфорт и запас хода), а иногда по городу ездить на Тесла. Мне кажется, что вы мыслите как человек из СНГ, не понимая совсем тех людей которые могут себе позволить новую Тесла)) Крайне редко бывает, чтобы человек который может себе позволить потратить 100+к $, имел только один автомобиль. А все остальное, как инфраструктура и запас хода, постепенно становятся все лучше. У вас в России это не заметно. Но у нас в Европе огромный прогресс по электрокарам, сейчас их так много, что я каждый день их встречаю.
1) Цена (за такую цену можно Порше купить, а бмв, мерсы, ауди дешевле, включая даже e tron gt от Ауди)
Можно, но до сотни за 2 и даже за 3с они ехать не будут. Заряженные немцы минимум раза в 2 дороже.
3) Запас хода (конкуренты лучше)
Как обычно говно, можно смело делить пополам.
Обслуживание и инфраструктура (количество тех же сервисных центров, даже в США)
Ну в Европе и в Калифорнии наверно всё ок.
Нет ни слова об управляемости машины, видимо это совсем не про нее. А напомню, что топовые спортивные немцы всегда отличаются хорошей управляемостью, а у итальянцев это вообще возведено в культ. Сделать быструю машину несложно, а вот чтобы она управлялась ещё, гораздо сложнее, тут опыт, накопленный за десятилетия нужен. Впрочем американским машинам всегда было плевать на управляемость, хай веи прямые.
Сделать быструю машину несложно, а вот чтобы она управлялась ещё, гораздо сложнее, тут опыт, накопленный за десятилетия нужен.
Не нужен никакой опыт, накопленный десятилетиями, точнее нужен, но этот опыт доступен для всех. Во-первых, сейчас не обязательно строить прототипы и испытывать их, теперь все можно просчитать за секунды на виртуальной информационной модели, а во-вторых, команды энтузиастов для различных соревнований из каталожных запчастей создают автомобили, которые значительно превосходят по характеристикам серийные спортивные автомобили. И по сути, у инженеров есть две точки к которым нужно стремится: нужен низкий вес и низкий центр тяжести. С весом у теслы все очень плохо из-за тяжеленных литиевых батарей, с низким центром тяжести все очень хорошо из-за расположения этих батарей и отсутствия двс.
теперь все можно просчитать за секунды на виртуальной информационной модели
Где эти все супер просчитанные модели? Что-то на Нюрнбургринге машины определенной группы производителей ставят рекорды, где там машины от молодых компаний и энтузиастов?
команды энтузиастов для различных соревнований из каталожных запчастей создают автомобили
Каких каталожных запчастей? Европейские компании миллионы вбухивают, создавая новые технологии и машины, и в каталоги после этого всё выкладывают? Не, им никто не запрещает купить серийную машину и доработать ее, но никаких каталогов от тех же Порше или Феррари нет. Феррари недавно представили 6л атмосферный мотор на 800 ЛС, что весьма немало для атмосферного мотора, и машины с ним будут очень дорогие, они будут делиться технологиями?
которые значительно превосходят по характеристикам серийные спортивные автомобили.
Если только по характеристикам разгона по прямой, что и демонстрирует Тесла. А когда машине надо поворачивать и быть устойчивой, извините, это не к ним. Поэтому маслкары с достачно мощными моторами, типа Доджа Чарджер весьма недорогие (намного дешевле немецких и итальянских машин), они не уступают в разгоне, но не рассчитаны для поворотов.
С весом у теслы все очень плохо из-за тяжеленных литиевых батарей, с низким центром тяжести все очень хорошо из-за расположения этих батарей и отсутствия двс.
Они и не пытаются решить эти проблемы, машины создаются с минимум вложений, достачно быстрее выкатить на рынок, и ради хайпа показать, как эта машинка на прямой обгоняет Бугатти Чирон.
где там машины от молодых компаний и энтузиастов?
Ну, например, Nio EP9 проехал за 6:45.9, он произведен китайской компанией, которая открылась всего 7 лет назад.
Скорость: 250 км/ч. Мощность: 773 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.
Tesla Model X P100D 2017
Скорость: 250 км/ч. Мощность: 773 л.с. Разгон до 100: 3.1 сек.
Tesla Model X FAB Design Virium 2017
Скорость: 250 км/ч. Мощность: 762 л.с. Разгон до 100: 3.4 сек.
Tesla Model X P90D 2016
Скорость: 250 км/ч. Мощность: 701 л.с. Разгон до 100: 3.3 сек.
Tesla Model S P85D 2014
Скорость: 250 км/ч. Мощность: 773 л.с. Разгон до 100: 2.6 сек.
Tesla Model S P100D 2017
Скорость: 249 км/ч. Мощность: 772 л.с. Разгон до 100: 3 сек.
Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission 2016
Скорость: 210 км/ч. Мощность: 421 л.с. Разгон до 100: 6.1 сек.
Rinspeed XchangE 2014
Скорость: 210 км/ч. Мощность: 422 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.
Tesla Model S 2012
Скорость: 210 км/ч. Мощность: 294 л.с. Разгон до 100: 3.7 сек.
Tesla Roadster Sport 2010
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Ну натянет он их в разгоне до 100, так потом у него батарейка сядет. И ещё раз, я вижу смысл в мощных джипах, только если они подходят для трековых покатушек, как тот же Кайенн.
Что Panamera стремная соглашусь, правда новое поколение стало немного симпатичнее прошлого, но сравнивать Tesla с эталоном качества Porsche это огромнейшая глупость, во всех тест-драйвах упоминают про не важное качество салона Tesla Model S.
Четвёртым автомобилем в линейке будет компактный кроссовер. Старина Маск не изобретает велосипед. Пошёл по проторенному пути с той лишь разницей, что в его случае - это электромобили. Думаю, что и данная модель будет пользоваться огромным спросом.
Красив. Псевдорадиаторная квази-решётка чем-то напоминает ротовое отверстие тоже электрического морского ската. Ну, а общая внешняя "ягуароподобность" навевает желание переименовать марку в "Ягуарунди"!
Да, теперь и вот это называют тюнингом. Внешние отличия настолько значительные, что увидеть их попросту невозможно, не положив рядом фотографию оригинала, а до "форсировки" электромоторов тюнеры ещё не доросли. Вот и имеем ту же машину, но с другим шильдиком.
Новый электрокар американской компании проехал расстояние 20,76 километров за семь минут и 30,9 секунды. Автомобиль Tesla, управляемый автогонщиком, побил рекорд, установленный в 2019 году Porsche Taycan, на 12 секунд. Видео с заездом автомобиля доступно на YouTube-канале Tesla.
По словам главы компании Илона Маска, в заезде участвовал электрокар с завода, не имеющий никаких модификаций. Однако в будущем Маск пообещал выпуск заряженной версии Tesla Model S Plaid, отличающейся наличием улучшенной аэродинамики, карбоновых тормозов и гусеничных шин.
Model S Plaid является самым быстрым электрокаром в линейке Tesla. Представленный в июне автомобиль может разогнаться до 100 километров в час за две секунды. Машина проезжает на одном заряде почти 650 километров, ее максимальная скорость — 320 километров в час.
Читайте также: