Что лучше хендай гетц или пежо 307
307 vs Getz
Хёндай Гетз взамен 307-му.
Мой тесть продаёт Хёндай Гетз 2 ('08г.в., 1.4л/97л.с., акпп, всё электро, кондей…)…Он 1 владелец, с новя.
Предложил его нам, по очень даже интересной цене…
Думаю, а стоит ли вообще?! Он меньше, слабее…(у меня 2-е детей, 9 и 3 года).
Езжу в регионы к родственникам…
НО, он в 2 раза моложе Льва и пробег, так же в 2 раза меньше!
Товарищи, делема, выбор не из лёгких!
Кто, что скажет? Буду признателен за советы!
Peugeot 307 2001, 109 л. с. — покупка машины
Машины в продаже
Peugeot 307, 2006
Peugeot 307, 2007
Peugeot 307, 2006
Peugeot 307, 2006
Комментарии 17
ПОЯСНЮ:
Я ипотетчик!
Важно больше ездить, а не ремонтировать авто! Стоимость з/ч и работы для меня очень важный фактор!
Посидел сегодня в Гетце…(просто, на мойке)… Да, не Пежо конечно…
Разум с сердцем расходятся в разные стороны!
Не судите строго, а отнеситесь с пониманием: Я решил выставить свою за 200т.р.без торга.На недельку буквально… Продам — хорошо, нет — значит не судьба!
Если Пежо 307 устраивает, то зачем ее менять? Гетц это В класс, а 307 это С класс. У меня в багажник хетчбэка коляска отлично влазит, а вот в гетц не влезет. Тоже рассматривал гетц, но перевесило в сторону 307, комплектация все-таки лучше.
Гетз неплохая машина, но не лучше 307. Если из экономии на ремонте покупать, то стоит поменяться. А если ремонтами 307 не достает, то можно и не менять. Я бы на Гетз не пересел. Тесно.
В общем есть у меня у жены Пиканта она чуть поменьше Гетца, так вот по выходным ездим на ней в магазин за продуктами и так по городу катаемся, в общем машина для города расход 6 литров на 100 это плюс, маленький багажник убираются пару больших покетов из продуктового, маленькая колесная база порой кажется что даже ветром ее снесет. Места для троих достаточно (двое взрослых и ребенок), пластик дубовый порой напрягает.
В общем как вторая машина для жены годится.
Юра, я Вас услышал ипонял! Спасибо!
Блин, в том то и дело, что у меня одно и единственное авто в семье…
Не за что не поменял бы 307-го на хендай, Тем более на гетз, я счетаю что это тот же матиз.
Ну, не Матиз конечно! Но и далеко не Пежо.
307 другой класс, так что если нужен простор оставайся в пежо 307
Радость от года выпуска и маленького пробега быстро уйдет, а вот неудобства с маленькой машинкой останутся.
И эти мысли меня тоже посещают!
Владея Пежо, не раз вспоминал свойю бывшую…Додж Караван!
у меня сейчас 307 хетч 3-х дверка 1.4hdi 68 л.с…хватает, НО как семья станет побольше — возьму 307SW 2.0HDI с панорамной крышей и полным электропакетом!
Внешне машинка маленькая, но в салоне, как ни странно места достаточно, что не скажешь, конечно про багажник, его там почти нет))) Машинка в принципе неприхотливая! 97 кобыл для ее веса мне кажется вполне хватает) Решать Вам.
Да, полное отсутствые багажника!Выход 1, багажник-бокс на крышу!
Чесно говорю, ну не знаю…
В Гетце подкупает только возраст и пробег…
Пежо Вас подводит, много вкладываете, раз решили подумать о замене? )
Не, не подводит!
Вкладываю, да…больше чем езжу! (За 1.5года владения 11т.км.).Но это вопрос больше ко мне, чем к авто!
А про смену авто… г.в.и пробег у тестя радует…
Глупо, но головой прекрасно понимаю, что сигмент у авто разный!
Для меня размер багажника тоже играет немалую роль, маленький ребенок, нужно возить коляску, санки и т.д. ) Я бы, наверное, на гетц бы не поменял))) Но решать Вам))) Если размер багажника не важен, то в принципе достойная замена!
Блин, багажник нужен!
Постоянно, что-нидь, да везём!
Супруге Гетц на вид не особо…говорит мелкий очень!
Мда…не думал, что будет так сложно…
Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»
В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».
Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»
Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.
По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).
Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.
Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.
У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.
Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».
Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда
Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.
Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.
Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.
Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):
- около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
- около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
- примерно 2 000 рублей за замену клапанов.
Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.
Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».
Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.
Двигатели «Пежо 307» и их неисправности
На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:
- 1,4 л (75-88 л. с.);
- 1,6 л (109 л. с.);
- 2,0 л (136-143 л. с.).
Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.
Другие минусы «Пежо 307»
На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии.
Механические коробки грешат течами масла и выходящими из строя подшипниками — первичного вала (900–1300 рублей) и дифференциала (от 1 000 рублей). Чтобы коробка не «сопливила», сальники стоит менять регулярно — ценники за новые стартуют с отметки 650 рублей за штуку.
Peugeot 307: брать или не брать?
У 20-летнего «Пыжа» на каждое «Да!» найдется пяток «Нет, оставьте». Он симпатичен и хорошо упакован, но объем потенциальных вложений пугает. Поэтому на вопрос, брать или не брать Peugeot 307, я бы ответил: «Скорее, нет».
Если мы говорим про хэтчбеки, то гораздо логичнее посмотреть в сторону тех же «немцев». Пятые Golf еще были относительно простыми и крепкими, а оснащенными ничуть не хуже.
Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.
Вот, например, этот «Пыж» продается после трех и более владельцев:
Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.
Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.
Автор: Владимир Андрианов
Согласны ли вы с тем, что качество французских автомобилей оставляет желать лучшего? В чем, по-вашему, они уступают другим европейским авто? Напишите в комментариях.
К чему готовиться владельцу подержанного Хёндай Гетц – обзор возможных проблем
Сегодня не буду рассматривать плюсы корейской малолитражки, о них все уже знают. Тем более, если вы захотели купить подержанный Гетц, то лучше знать о его возможных недостатках, чтобы быть к ним готовыми. Я упомянул слово «возможных», потому что они проявляются не на всех моделях, но шанс их проявления существует. В этом материале я собрал все возможные проблемы Гетцов на вторичном рынке.
Качество лакокрасочного покрытия
Дорестайлинговые модели, а это машины до 2005 года выпуска, обладают более крепкой покраской, чем более свежие модели. Это связано с переходом корейского производителя на более экологические краски, но технология не была до конца отработана.
Пластиковые элементы экстерьера подвержены облезанию ЛКП. Эта учесть может ждать крышку багажника с порогами и дверями, особенно их нижней частью. Сколы на капоте и других кузовных элементов быстро покрывались ржавчиной.
Интерьер
Такая же участь ждет и пластиковые элементы салона, особенно те, с которыми часто происходит контакт:
- Кнопки стеклоподъемников;
- Переключатели и «крутилки» центральной консоли;
- Декоративные «серебряные» элементы интерьера.
Климатическая установка
Быстро может выйти из строя вентилятор печки – частая проблемы Гетцов. Неудачная система вентиляции приводит к постоянным запотеваниям стекол во время холодов. Плюс ко всему, зимой они долго будут отогреваться.
Силовые агрегаты
Часто встречалась проблема запуска в сильные морозы. Топливный насос страдает быстрым износом уплотнительных колец. Они «дубеют», стоимость их замены невысокая, но срок службы небольшой.
Ремень ГРМ не выхаживает и 60 тысяч километров. На моделях с 16-ти клапанной головкой блока цилиндров, есть дополнительная цепь. Она находится между распределительными валами. Менять её нужно через 150 тысяч. Если машина обслуживалась у официалов, то есть шанс, что её никто не менял. Так как завод заявляет, что срок её службы рассчитан на все время работы силового агрегата. При покупке подержанного Гетц это тоже нужно проверять.
Что лучше хендай гетц или пежо 307
Не могу остановиться
у товарища на 308 замена клапанов по гарантии.
да и мне просто не очень оно нравится, тот же 307 был приятнее =)
Не могу остановиться
BigLexxxxussРемонт автомата на Пыже в разы дешевле чем у того же самого Гетца. Проверено на знакомых. Остальной ремонт - практически так же как у Гешки по стоимости. Но 308 Пыж гооораздо комфортней и "богаче" гетца. Я бы махнулся, при условии хорошей проверенной истории Пыжа.
Глюки с электрикой - да, бывают, морозы не очень любит, при гаражных ночевках - проблем не наблюдалось.
В цене теряет - да. Но это в расчете на первые два-четыре года. Потом - выравнивается цена более-менее.
Да, не пирожкковая машина, SoDimon прав. Но найти среди пыжей неуставший экземпляр гораздо легче, чем среди тех же Чпокусов и одноклассников.
Не могу остановиться
JarilloНе могу остановиться
JarilloНе могу остановиться
SasheloНу и к примеру сколько стоит снять установить коробку , заменить дифференциал, сальники , подшипники приводов + промыть гидропривод + пару фрикционов под замену на Пыже? Сколько стоит контрактная коробка для Пыжа? А самое интересное на каком пробеге с Пыжом это пришлось бы делать?
В Гетце автомат достаточно надежен ибо прост и не прихотлив.
Monteroда 407 красив и шустр - но у него нету багажника, а в проем что называют багажником вообще что-то габаритное сложно запихнуть.
BankirshaВ семье было 2 пыжа. Сейчас один. Оба 308.1.6 АТ
Один продан при пробеге 67 и в возрасте 2 года. Второму сейчас 2 года.
Из проблем обоих машин помню только один "привод" на эвакуаторе к дилеру.
Неисправность термостата, -показывал что температура шкалит и ехать дальше нельзя.
Эвакуатор, к слову, у Пежо, бесплатный. Замена тоже.
В проданном Пежо еще был поменян клапан коробки акпп, поменяли по гарантии на ТО-40.
Едет отлично, управляется на 5+, заводится в любые морозы, ничего не скрипит в салоне, подвеска постукивает только при езде на морозе, при прогреве-перестает.
За свои деньги - идеальная машина.
Проблемные машины были 08 года, 10 уже с исправленными косяками. Ну разве что термостат и помпа иногда встречается, но по гарантии в первый год вроде как исправляют.
Если АКПП грели перед поездкой, то она будет служить верой и правдой очень долго.
SoDimonНе могу остановиться
Грей не грей,а сюрприз может принести в любой момент.Греют для того,чтобы на холодную толчков меньше было,т.к. масло разжижается,а каналы гидроблока очень узкие.Очень долго-громкие черезчур слова.
Да,за свои деньги-идеальная машина,но с характером.
Spider73в общем, решил я от добра добра не искать - то я спокойно езжу себе и езжу, а то я должен буду характер и сюрпризы пыжа учитывать и напрягаться лишний раз по поводу коробки.
Spider73считаю, что Гетц полностью соответствует такой характеристике, но без характера - просто ездит и возит.
Два "немца", два "француза". Что выбрать начинающему водителю среди Astra, Golf, Peugeot 307 и 406?
Как верно замечено в вопросе, все будет зависеть от состояния конкретного автомобиля, ведь насколько перечисленные модели неприхотливы, настолько же они и "заезженные" в силу возраста. И не стоит забывать о годе выпуска: пять лет разницы могут стать критичными.
С поиском Golf 4 возникнут определенные трудности. За указанную сумму наиболее вероятно найти Golf с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Версии с оптимальными 1.6 уже дороже, а те, что вписываются в бюджет, вряд ли можно будет назвать не требующими затрат. И опять же это будет автомобиль ранних лет выпуска. Но с 1,4-литровым Golf есть нюанс: радость от обладания собственным первым авто пройдет довольно быстро, равно как наступит понимание того, что Golf "не едет". Мощности двигателя все же маловато. Хотя в остальном Golf неплох не только для новичка, но и для непритязательных водителей с опытом.
Подвеска не так проста, как в Astra и Golf. Если спереди со стойками McPherson все понятно, то сзади установлена "многорычажка" с тремя рычагами на сторону. Самый беспокойный элемент - тяга, которая отвечает за подруливающий эффект. Ее ресурс составляет примерно 30-60 тыс.км. Но бояться подвески все равно не стоит. В конце концов, за комфорт можно и доплатить.
И напоследок - Peugeot 307. Выбирать придется между 1,6- и 2,0-литровыми двигателями, которые вполне надежны. И здесь лучше бы определиться, что нужно - динамика или экономичность? Мощности 1,6-литрового двигателя вполне хватит для новичка, а кроме того, он позволит экономить на заправках. Подвеска проста: один рычаг спереди и балка сзади. Ремонт подвески не будет бить по карману. Кузов, как и у остальных претендентов на покупку, не обещает быть проблемным, если эти проблемы не были искусственно созданы некачественным ремонтом и безалаберным отношением. А вот на что стоит обратить внимание при покупке 307, так на электрооборудование. Но причесать все проблемы одной гребенкой не получится - уберечь от них может лишь качественная диагностика.
Однозначно посоветовать что-то из перечисленных моделей мы не можем. Выбор простых двигателей позволит еще какое-то время пользоваться их ресурсом, с периодическим обслуживанием подвески так или иначе придется смириться, а потому повторимся: за данную сумму выбирать следует не модель, а состояние автомобиля. После самостоятельного осмотра следует непременно посетить СТО, чтобы максимально точно оценить объем предстоящих вложений, а они будут. И помните старую пословицу: не все золото, что блестит. Не старайтесь отыскать "картинку". Они, как известно, могут быть весьма дорогими.
| | | - Peugeot 107 vs Getz 1.4 vs Aveo 1.2 hatch - | | |
требуется удобный и комфортный, надежный городской авто.
езжу один, реже вдоем, редко 3-5 чел.
покупать планирую в длинный кредит (гасить надеюсь досрочно, через пару лет).
думаю купить конечно же новый, но, если попадется очень свежий (не более года б/у с трейд-ина или вроде того), можно и такой авто.
пежо 107, сцуко, нравится =)) несмотря на свои минусы..
гетц - практичный, но унылый..
это относится и к авео. авео можно купить дешевле, но более пустой.. так что цена с гетцом примерно одна.
денег получаестся за эти авто 350-370 тыс. (если гетц с автоматом - то 382).
скажите что-нибудь умное, я в тупике.. )
сидел/ездил во всех 3х.
все в принципе нравятся.
наиболее богатая комплектация пожалуй у гетца в эту сумму
У другана Гетц, тоже брал в кредит, ездит, доволен всем, автомат там адаптированный, электропакет и все такое , косяков пока не нашел, но по моему скромному мнению тесновата машинка. Про французов слышал нарекания со стороны работников автосервисов- ремонт геморный и дорогой. А про Авео вообще ничего не скажу 😊
Нравится 107?
Купите именно то, что нравится.
То чего душа хочет и наслаждайтесь.
😊
Получайте удовольствие с любимыми.
Не соглашайтесь на полуфабрикат.
согласен с Занудой.
машина это вещь в себе. она либо ложится в душу, либо нет.
Я за Гетс, есть в семье, машинка абсолютна безгеморойная, ездить на ней очень приятно. Недавно побывала в довольно серьезной аварии, на водителе не царапины (был пристегнут), считаю что машинка отработала на ура.
Авео седан есть у друга, пробег детский, на сервис ездит часто.
За Пежо ничего не скажу, чисто визуально мне тоже сильно нравится.
Гетс. Все его хвалят.
На Пежо очень дохлая АКПП. Есть один спец, (Вася зовут)который их перебирает. Ходят они после этого еще меньше. Васю этого (владельцы Пежо) все знают.
У соседа друг раза 3 или 4 перебирал АКПП, потом машину продал, затрахался.
Зануда
Машина должна доставлять удовольствие.Нравится 107?
Купите именно то, что нравится.
То чего душа хочет и наслаждайтесь.
😊Получайте удовольствие с любимыми.
Не соглашайтесь на полуфабрикат.
+1 надо брать то что нравиться. впринципе все авто примерно однотипны. берите что душа желает (я б взял Авео, скорее исходя из его дизайна и мотора)
Что значит нравится?По внешнему виду?
Так в основном девушки выбирают(никого не хотел обидеть).
Все нужно тестить по любому.
Если интересно, то про АКПП Пежо и Васю, сами узнайте подобнее.
Сервис на Ярославке, как называется узнаю, если интересно.
Да ничего у него с мотором. Обычные моторы у Авео.
1.2-72;1.4-94.
У Гетса.
1.1-66,1.4-97,1.6-106.
У нас Гетц. Я уже писала, что единственный недостаток-маленький дорожный просвет.
А Авео то какой? седан или типа хэтч?
Зато свесы маленькие 😊 не самая плохая геометрическая проходимость вцелом.
не знаю как выбирают девушки.. но лично я сначала смотрю на авто внешне. нравиться оно мне или нет. вот если для меня Логан это уепище полное.. то я лучше буду ездить на вазе. образно выражаясь. и в жизни с таким дизайном авто не куплю.. машина должна не тока перевозить "опу"(С) из точки а в точку б но и радовать. вторым критерием разумеется является техданные. если авто пусть даже и симпотное, но гавно по начинке.. его разумеется покупать не стоит. имх..
по мотору. я имел ввиду что мотор 1.4 тяговитый у него. ездил. понравился. во всяком случае Гетс более утюжный как мне показалось. на французе не ездил. без комментов. вообще это было сказано как имх. т.к. внешний вид Авео мне более симпотичен. и прыть движка 1.4 просто чуть удивила.. вот вообщем то и все.
ИМХО, из перечисленных - Гетц.
мб спорить не буду.. на гетце прокатили один раз. а вот на Авео сам проехал почти 100 км. правда по трассе.
+1 за Гетс
минусы маленький просвет
плюсы ощутимо больше по сравнению с Пежо
достаточно неприхотливый и недорогой в обслуживании
вопрос обьема багажника я так понимаю из выборки не стоит?
с Авео лучше не связыватся
ненадежный
и по безопастности не отличается от вазовских машин
результат ЕвроNCAP 1,5 звездочки
это как раз новый седан, старый вроде получше был
Да нет- старый еще как "калос" очень плохо бился - новый теоретически должен быть лучше.
А разве Гетц и Авео не одно и то же под разными брендами?
Киа и Хёндай - братья, а Деу сам по себе типа.
2Зануда: кроме симпатий есть еще.. мм.. холодный рассчет)
кстати голосование больше создавать/добавлять в тему нельзя. =(
и такой вопрос, кто как считает, на тот же гетц в начеле 2008 года будут скидки на машины 2007 г.в.?
мне, чувствую, все равно до НГ ждать одного важного для кредита документика.. =)
если уж брать мелкопиписечную машину, то возьмите лучше Ниссан Ноут
лучше, но дороже) гетц и так со скрипом пролезает в бюджет
фиесту не хочу, форд ассоциируется со всеволожскими поделками)
но фиеста то вроде в Бельгии собирается, у нас в семье Мондео есть, так машинка очень даже ничего, за 4 года проблем с ней никаких не было
не лежит душа к форду, увы.. может и зря, но совсем никак не лежит..
на счет гетцев - сейчас на них спрос не такой ажиотажный, так что теоретически может и будут какие-то скидки. Мне все равно одного важного дока для кредита не хватает) Вот как раз в январе будет, так что посмотрим
ну чтож, выбор сделан верный 😛 удачи 😊
Топикстартер, а опель-корса Вас, случайно, не интересует? Если не принимать во внимание репутацию "бабской машинки" 😊, он вполне неплох, да и под обозначенный Вами бюджет трехдверный корса подходит. Гетс, конечно, неплох, но ходят слухи, что он начинает бензин жрать ну совершенно безбожно - до 12 литров на сто км.
корса нравится, но в нормальной (такой же как гетц) комплектации он стоит уже свыше 400
А, комплектацию-то я из виду упустил 😊 тогда - гетс. Удачи!
у меня еще есть время подумать)
фиеста подороже будет (в той же комплектации, что и гетц)
хотя что-то мне про нее стали много говорить, надо наверно в салон форд съездить..
Гетц вполне надёжный автомобиль, но Фиеста шустрее, интереснее. Я в 2005 выбирал как раз между ними, остановился на Фиесте, о чём не пожалел ни разу. Притом Фиест всё же меньше, а Гетцы примелькались как жигули. 😊
Кстати сейчас на Вольво С30 я по городу достать Фиесту не могу. За счёт маневренности она по пробкам уходит.
стоит ли покупать заведомую тоску только из-за того, что она на 30 тыс дешевле.
горечь неудовлетворения останется даже тогда, когда сладость низкой цены будет уже забыта 😊
всегда можно найти еще 30-40 тыс и купить чего поприличнее гетца - хоть бы и фьюжн или, лучше, ноут
или ФФ2 даже, уж куда лучше этой тоски на колесиках
а чего это Гетс тоской на колесиках стал. чем Фокус то веселее
фьюжн это уж точно нет, уродство какое-то
ноут ниче такой конечно, но не считаю, что глобально лучше гетца.
гетц вполне ниче такая машинка, за свои деньги.
ноут _начинается_ от 413..
увы-увы.
лучше я все же сэкономлю) и так кредит неприятно будет отдвать, но без машины еще неприятней
ИМХО Фиеста лучше Фьюжина, хотябы тем что Фиеста была первоисточником а Фьюжин просто на её базе построили не меняя практически ничего из основных элементов. Он только с виду такой крутой паркетник, а на самом деле таже Фи, только менее шустрый.
как можно сравнивать фьюжн и Гетц? гетц - чисто женский авто, без всяких мужских примесей.
фьюжн достаточно удобен, высок и стоит от 370. при этом мужское начало присутствует, а уж по дизайну против округлого гетца рулит.
ноут - 413 - так он стоит того. машинка вместительная и стильная, опять же унисекс.
мож голубой куку, чтоб уж совсем откровенно.
куку если только нежно-розовый)
гетц не женский.. хотя, даже если и так, меня это не сильно волнует)
а у вас батенька комплексы какие-то?
делить машины на мужские и женские это конечно круто, машина она и есть машина - все женского рода 😛, главное чтоб удобно было и поставленные задачи выполняла, а остальное все от лукавого.
А автомобиль, например, мужского. 😊
Следовательно Гетц - машина, а что-то (Фьюжин что-ли?)- автомобиль. 😊
1. Гетц- неплох, но уже замылился даже не смотря что был "фейслифтинг"
Самый бюджетный и богат вариантами комплектации.
2. Пежо 107=предыдущий Тойота Ярис, делают в Чехии на ряду с Ситроен С1 и Тойота Айго. Минус всего один - единственый двигатель 68 л/с.
Авео. Не стоит. Много жалоб.
Рассмотрите Форд сейчас до 31.12.07 у них куча скидок на разные модели и есть программы, где всего два процента годовых. Сейчас брала С-МАХ, кредит на 250 тысяч оформляли, за два года это всего 10 тыс рублей "сверху". При нашей инфляции смешно
Вот и я про тоже. Если я хетчи а не джипы люблю, то что мне теперь повеситься что-ли. 😊
А как ведут себя Гетц и Корса на наших зимних дорогах? Присматривал в выхи жене - понравились оба, но вот малый дорожный просвет настораживает, да если ещё защиту поставить..
ведут себя хорошо, не шалят 😊
конечно клиренс не фонтан, зато хорошая геометрическая проходимость - короткая база, почти полное отсутсвие свесов позволяет ездить на уровне других легковых машин, нужно конечно немного аккуратней ездить в глубокие колеи не лезть.
Опять же по поводу клиренса, где-то читал что на рейсталинговом гетсе клиренс 16 см, а это стандарт, больше врядли где-то найдете.
2 Permyak : В салоне про Гетц-2 вроде 145 мм. озвучили. В принципе на зиму колёса побольше можно поставить..
В общем - действительно есть над чем подумать. Гетц 1,4 в схожей комплектации и с нормальным автоматом получается на 80 т.р дешевле, чем трёхдверная Корса 1,2 с изитроником.
деление на мужские и женские по-факту существует, что бы мы не думали по этому поводу. причем в каждой стране, видимо, свое. но, то, что женский имидж некоторых машин откровенно присутствует, объективный факт.
не обязательно размер кстати, хотя он важен.
но у нас матиц, куку, гетц, пежо107 и 206, рав4 1-й, стопудово бабские машины
можно говорить про унисекс корсы и ср-в хотя имеется явное преобладание за их рулем женщин
я не понимаю смысла отказываться от хорошей машины ноут в пользу заведомо менее интерсной гетц из-за 5% разницы в цене
ФИГНЯ ВСЕ ПРО М-Ж АВТО.
Михаил, а разве у Гетца с Ноутом 5% разница?
да ктобы с вами спорил, ясень пень Ноут круче, но и стоит он дороже и уж никак не на 5% и я думаю даже не на 25. Так что как всегда все упирается в деньги.
А М-Ж авто это все такая хрень, по факту такого деления не существует, существуют определеные комплексы и нелепые пацанские традиции. Поглядите на улице, последнее время полно мужиков ездят на Гетсах, 206, Равах и пр. Как думаете почему? Да потому что они понимают что это удобно и очень практично, а на мнение других им глубоко пох.
Нет, ну конечно посмотрев на машину можно сказать что она женская, вот вчера видел розовую микру заваленную плющевыми игрушками, через несколько машин стояла черная микра на красивых дисках и слегка притонированна и ездит на ней взрослый мужик. И какой вывод из этого следует, да по сути никакого, ХЕРНЯ это все 😛
Причины популярности 'Хёндай-Гетц' не только в удачном сочетании итальянского дизайна и корейского качества по доступной цене, но и в гармоничной и современной начинке, считает Игорь Козлов. Фото: Александр Кульнев.
Российский рынок обязан бумом продаж автомобилей В-класса, в том числе и 'Гетцу'. Его появление в 2002 году (см. Историю модели) вызвало настоящий ажиотаж - очередь на некоторые комплектации растянулась на год! Нынче, конечно, спрос не столь велик (потребитель охладел в ожидании нового поколения?), но машины в автосалонах не застаиваются. Да и на вторичном рынке приличные варианты нарасхват, причем лишь с небольшой потерей первоначальной цены. За авто 2004 года просят от 230 000 рублей, а 2006-го - 260 000 - 300 000!
полный текст http://www.zr.ru/articles/53913/
я за Пыж. Если размеры не смущают-надо брать. Про качество французов знаю, все с ним нормально, у меня уже вторая машина этой марки, у друга 307-я СВэшка, у тестя ситроен С4. Про автоматы вообще не в кассу здесь, на 107-х их просто нет, 68 сил для этой малышки вполне, вроде как есть даже турбо кит 😊
машины указанные в теме просто не едут. ИЗ небольших машинок мне понравились тойота старлет (гланза кажется), и дайхатсу YRV, дайхатсу даже больше нравится, т.к. данные машины относятся к классу вышеуказанных - небольшие городские хетчи, но имеют модификации с двиглом 1.3 турбо с 140 кобылами. Еще из плюсов дайхацу - имеются варианты с полным приводом и со стеклянной крышей, а также салон трансформер, то есть раскладываемый в одну плоскость. Единственный косяк - дайхацу в европе с пробегами в 3-4 раза больше и стоят в 2-3 раза дороже чем в японии (аналогичных годов), в среднем 4-5 тысяч евро, против 2500-4000$ в японии, и также в европе найти турбо ярвика практически нереально, тогда как в японии они не редкость. Для города имхо небольшая турбо-зажигалка самое то что нужно. Кстати дайхацу - дочерняя фирма тойоты и большая часть деталей от тойоты подходит.
В районе 10-11 тысяч можно притащить в Москву ярвика турбового со стеклянной крышей и с релаьным пробегом 20-30 тысяч.
да едут они, отлично едут. Не всем нужна зажигалка, а для нормальной езды двигателя 1,4 с 97 л.с. хватает за глаза.
Весь в раздумьях. Потестили Гетц, Ярис, Корсу, Фьюжен, Ноут.. Что то жене всё не то. А клиренс только у Фьюжена понравился.
Попробовать Toyota Scion XA пробежную что ли поискать.
Попробуйте 206-ю. Лучшая подвеска в этом классе, резвый движок, проблем машина не должна доставлять. Или 207, но она подороже.
Кстати топик стартеру 206 подходит по бюджету 😊.
А 206 разве делают еще?
в прайсах у дилеров есть.
PS. Все, что выше писал, это про хэтчи (с седаном бы не заморачивался)
Иранские идут сейчас пятидверки и седаны.
А, точно видал седан на базе 206, на мой взгляд убожество, плюс лично мое мнение что маленькая машина должна быть - хечтбэком.
А как у ираского производителя с качеством?
Собственно, меньше месяца назад тоже был озабочен тем же вопросом, что и автор темы. Посмотрели с женой все, что можно. На многом даже покатались. 😊 Что касается Пыжика, то не устроили размеры, интерьер и цена. Корсу надо ждать месяцев 5-6 да и тоже не очень понравилась. Фьюжн в той же комплектации получается дороже Фиесты примерно на 60 тр, а разница только в 1,5 см клиренса и кажется 7 см. багажника. Все остальное один-в-один. Смотрели еще Ярис, но с автоматом их небывает, а робот - это. Тот же недостаток и у Кольта. Понравился Джаз, но дорого и движок слабоват. Ниссаны машинки хорошие, но в эту цену вписывается только Микра. В итоге выбор был исключительно между Гетсом и Фиестой. Остановились на Фиесте, т.к. во-первых чуть больше понравилась по всем параметрам (управляемость, обзор, комфорт и т.д., во-вторых в значительно более богатой комплектации вышла лишь на 4 тр. дороже, чем максималка у Гетса. У Гетса межсервисный пробег 15000, но диллер почему-то настоятельно советует приезжать каждые 5000. У Фиесты пробег между ТО 20000 или 1 год. Стоимость ТО и нормочаса дешевле у Фиесты. Страховка на нее тоже меньше. Опять же, собрана она в Германии, а не в Корее. 😊 Разве что по расходу Фиеста чуть проигрывает Гетсу.
Про качество иранских 206 ничего плохого не слышал. По моему в Иране, Турции сейчас штампуют огромное количество европейских и японских марок и технология у них уже на дстаточно высоком уровне. Просто Пежо в принципе не нравится. 😊
одно дело завод тойоты в Турции, а другое дело непонятное производство в Иране, которое купило лицензию на старые модели Пежо.
Хотя может и нормально все делают не в теме.
Согласен с LAW, выбирать по сути надо из Фиесты и Гетса, все отсальное либо дороже, либо хуже.
На вкус и цвет, как известно. 😊 Но у нас изначально минимальное требование было - автомат. Робот уж слишком задумчив.
LAW так я и не навязываю.
в Россию идут только седаны, хэтчи французские
206 из бюджета выбивается! получается уже свыше 400.
так во франции делают и 206 и 207. странно как-то
А Suzuci Ignis не рассматривали 😛. Просто тоже задумался о смене авто в пределах до 400 т.р., вот он и вылез 😛 http://www.redegi-suzuki.ru/pages/page_102_d.php?id_page=42&id_group=281
Supercupв Россию идут только седаны, хэтчи французские
В 2006 году был суд - который запретил Иранцам торговать хетчи, но сейчас 206 снят во Франции с производства.
ift За рублём крайне проплаченный журнал. Как и другие русские издания правда 😊
возвращаюсь к старой теме, вот одобрили мне наконец кредит, осталось подсобрать наличку (одобрили меньше, чем хотелось) и уже окончательно-окончательно опраделиться =) и как же трудно это сделать, кто бы знал.
а сам то к чему больше склоняешься?
107)
но пока как-то некогда вплотную заняться
еще разок надо проехаться по автосалонам
Hyundai i30 против Peugeot наука убеждать — журнал За рулем
Модель Kia отличается отчетливыми спортивными нотами. В третьем поколении Rio сохранил выразительность передней части, фирменный фальшрадиатор Tiger Nose, клиновидный профиль. Выбор между двумя элегантными машинами целиком зависит от личных пристрастий.
В топовых версиях использованы последние новинки автопрома, пригодные для бюджетных автомобилей, хотя поднимающихся хендай или пежо, двустворчатых панорамных люков, четырехзонного климат-контроля, кругового видеообзора — в этих машинах не предусмотрено. Оборудование, комплектации, цены Цена автомобиля для потенциальных покупателей относится к доминантным критериям выбора. Базовой комплектацией Peugeot стала версия Access с двигателем хендай или пежо.
Особенно, если речь идёт о рослых пассажирах. Проблему решают замена штатной резины и шумоизоляция колесных арок. Кажется, мелочь, но не хватает ужас как!
Hyundai i30 против Peugeot 308: наука убеждать
Я, конечно, всё понимаю: Вот, прямо очень дорого. Отличная управляемость, очень экономичная,расход по трассе 5 литров!
Отлично смотритсясборка хорошая, для свего класса ,В, авто отлично едет и рулится. За полгода эксплуатации не разачарован в покупке.
В переди звук сгодится, а в задних дверях там динамики вообще отстой. Возьми пойди в салон покатайся на них, и определись что тебе по душе!
А потом думай какая тебе нужна комплектация и цвет! Лучше корсу! По крайней мере внешне машина красивая! Да и надёжность хендай или пежо опеля вроде как получше чем у Пежо. Думаю.
Пежо 408 или Киа Рио — француз или кореец?
Могут найти кучу причин отказать в гарантийном ремонте. Да и постоянно мотаться в сервис приятного мало.
хендай или пежо Мне по душе Ваз, который я и имею честь доламывать и добивать. Но он стал для большого города вовсе не подходящ-ломается, сыпется, глохнет, перегревается. Ощущаю себя комфортно за рулём маленькой машины, так как чувствую хорошо размеры и паркуюсь более-менее сносно.
Личное дело. Hyundai Getz против Chevrolet Aveo
В нашей стране хэтчбеки малого класса почему-то считаются сугубо женскими автомобилями, поэтому, когда я сообщаю, что примериваюсь к Chevrolet Aveo и Hyundai Getz, люди смотрят на меня либо с недоверием, либо с сожалением. Общественный шаблон призывает меня купить машину покрупнее, что-нибудь вроде Ford Focus или Honda Civic, потому что с точки зрения общества мужчина в маленькой машинке смотрится несолидно, неестественно, неправильно. Автомобили вроде Renault Clio Sport и MINI Cooper — дорогие исключения, подтверждающие правило.
Но мне, в сущности, никогда не было дела до общественных стереотипов; особенно до тех, что лишены здравого смысла. А при выборе автомобиля здравый смысл, как мне кажется, должен быть главной руководящей силой. Конечно, при покупке любой вещи нельзя недооценивать роль вкусового фактора и внешне Chevrolet Aveo кажется мне более интересным, чем Hyundai Getz; но эстетическое преимущество Chevrolet не настолько велико, чтобы я выбрал его, зная, что он в чем-то принципиально хуже Hyundai.
Почему именно Chevrolet Aveo и Hyundai Getz? Потому что найдется еще совсем немного других современных автомобилей малого класса, владельцем которых можно стать всего за 350 000 рублей. Скажете, сотрудники автомобильных газет мало зарабатывают? Да, пожалуй, зато эта работа дает массу других приятных преимуществ. В конце концов, не так уж и мало: при желании я мог бы взять в кредит «настоящий мужской автомобиль» классом выше, но чем больше я узнаю о том, как устроена банковская система, тем меньше у меня остается желания с ней связываться. А 350 000 рублей — та сумма, которую достаточно просто скопить, не мучая себя долговыми обязательствами. Да и не нужен мне автомобиль классом выше: живу я в 20-миллионном мегаполисе, в машинах ценю экономичность, компактность и маневренность, пассажиров числом более одной вожу редко, дачи нет, воскресным шопингом не страдаю, охотой и рыбалкой не увлекаюсь.
За означенную сумму оба претендента предстают, к счастью, не полными аскетами: одну подушку безопасности, усилитель руля, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и регулируемую рулевую колонку имеют оба автомобиля. Дальше начинаются нюансы: Chevrolet в рамках оговоренного бюджета богаче на CD/MP3-аудиосистему, ABS и кондиционер, но у Hyundai более мощный двигатель (1,4 л и 97 л.с. против 1,2 л и 84 л.с.). Для справки заметим, что Getz можно также приобрести с 66-сильным 1,1-литровым моторчиком за 292 900 руб., но для себя я такой вариант сразу отверг как слишком тоскливый — все-таки какаяникакая динамика у автомобиля быть должна.
Количество дверей для меня значения не имеет, поэтому в пару 5-дверному Getz мы сознательно выбрали 3-дверный Aveo, тем более до недавнего рестайлинга такого кузова у Aveo не было — заодно познакомимся с новой версией.
В городе я живу, работаю и отдыхаю, так что мой автомобиль волей-неволей обречен на перманентные мытарства в столичном трафике. Для рваного пробочного ритма невесомое сцепление и «кисельный» рычаг переключения передач Aveo подходят идеально, практически не требуя никакого усилия, кроме волевого; правда, поначалу сцепление кажется совершенно неинформативным, но к нему быстро привыкаешь и благодаришь впоследствии за то, что левая нога никогда не устает. Тяговых возможностей 1,2-литрового двигателя вполне достаточно для уверенных разгонов во всем диапазоне городских скоростей; нехватка сил ощущается только при подъемах на эстакады, да и то если в процессе подъема вам приспичило кого-нибудь обогнать — не обгоняйте и отложите маневр до горизонтали или спуска.
Педаль тормоза Aveo немногим тяжелее сцепления, но информативность выше на порядок — дозировать замедление легко и просто. Шасси уверенно справляется с трамвайными путями и разрухой дорожных ремонтных работ — сбрасывать скорость при их преодолении заставляет скорее слишком шумная работа подвески, чем реальные толчки и вибрации. Хороша и обзорность, недовольство могут вызвать разве что слишком маленькие наружные зеркала заднего вида; причем правое — без уменьшающего эффекта, отчего в нем можно разглядеть лишь совсем малую часть происходящих позади автомобиля событий.
Наружные зеркала Getz крупнее и дают более естественную для глаза картинку, с обгонами и перестроениями — никаких проблем. Приятнее в резких маневрах и более мощный 1,4-лировый мотор, но в ползущих режимах мощность проявляется только в расходе топлива, что, конечно, совсем не радует. Сцепление тугое, передачи включаются точно и с заметным усилием, что создает ощущение добротного и надежного автомобиля, но в пробке чрезмерная упругость органов управления довольно быстро начинает утомлять, хочется большей легкости — может, разработается со временем? К тормозам претензий нет, но в сравнении с Aveo кажется, что им чуть не хватает информативности. Подвеска Hyundai заметно тише, чем у соперника, и немного лучше отрабатывает мелкие неровности дорожного полотна.
В целом оба автомобиля достойно проявили себя в городской среде, осложняя жизнь водителю лишь мелкими «косячками» вроде маленьких наружных зеркал у Aveo и тугих органов управления у Getz, за что и лишились высшей оценки.
Хоть редко и без особого энтузиазма, но за город я все же езжу — бывает такая производственная и житейская необходимость. Chevrolet Aveo вполне добросовестно переносит дальнюю дорогу, демонстрируя хорошую курсовую устойчивость и неожиданно бодрую динамику. До 140 км/ч 1,2-литровый двигатель разгоняет легкую машинку достаточно уверенно, причем создалось впечатление, что это далеко не предел и паспортные 170 вполне достижимы.
По более-менее качественному шоссе Aveo катится убаюкивающе плавно; в палитре шумов преобладает ветер, и его равномерный гул при всем желании сложно назвать дискомфортным. Акустические неприятности возникают лишь на разбитых дорогах, которые подвеска Aveo отрабатывает, что называется, не стесняясь в выражениях и пугает экипаж скрипами и грохотом.
Hyundai Getz к плохому асфальту относится терпимее и вообще кажется более комфортным при любых условиях, но, честно говоря, если тестировать оба автомобиля с закрытыми ушами, то разницы в плавности хода между ними можно и не заметить. В чем Getz однозначно лучше, так это в обгонах на высокой скорости — спасибо более мощному двигателю, который позволяет совершать большинство маневров без манипуляций рычагом коробки передач.
Съезжать на грунтовку не запрещено обоим автомобилям: их дорожный просвет хоть и далек от рекордныхпоказателей в классе, но при аккуратной езде эти малыши смогут осилить не один десяток километров проселка без ущерба для кузова и агрегатов, находящихся в районе днища. Однако по сумме впечатлений для загородных вылазок кажется более приспособленным Hyundai Getz: на его стороне лучшая шумоизоляция и более темпераментный двигатель.
Управляемость
Оба автомобиля, несмотря на корейское происхождение, настройками шасси демонстрируют классическое европейское воспитание: точное рулевое управление, легкая недостаточная поворачиваемость при избытке скорости на входе в поворот, умеренные крены и вполне эффективные тормоза. Даже со скромными двигателями они способны порадовать азартного водителя перегрузками на извилистом загородном шоссе. Но я к азартным водителям себя не причисляю и в данных машинах мне больше импонирует уверенность, которую они внушают своим поведением, нежели предельные возможности в поворотах.
Если бы не слабое оснащение средствами активной безопасности, то можно было бы поставить Aveo и Getz высшие оценки за управляемость, но, увы, оказалось, что в базовых комплектациях у них нет даже ABS, а ESP не устанавливается в принципе — неслыханная по европейским меркам халатность в отношении покупателей.
Эргономика и комфорт
Многократно замечал, что большинство людей, впервые сев за руль любого нового автомобиля, тут же принимаются щупать пластик панели приборов, как будто это главное, что их интересует в машине. Лично я на панели приборов спать не собираюсь и его твердость/мягкость меня не интересует, а если вы думаете, что так называемый мягкий, а на деле всего лишь чуть податливый под давлением пальца пластик причинит вам меньше телесных повреждений при аварийном контакте, то я не буду вас переубеждать: я всегда уважал «чувства верующих». Что для меня действительно важно в салоне автомобиля, так это удобная посадка и хорошая эргономика. С посадкой у Aveo все замечательно: найти оптимальные регулировки кресла водителя удалось очень быстро, причем не только мне, но и коллегам иного роста и телосложения. А с эргономикой у 3-дверного хэтчбека вышел неприятный прокол: центральные стойки кузова расположены сильно позади передних кресел, поэтому тянуться за висящими на них ремнями безопасности очень неудобно, приходится поворачиваться к ним всем корпусом. Кроме того, водителя напрягают слишком маленькие наружные зеркала, что, разумеется, не делает поездки более комфортными. Вызывает вопросы и оформление центрального тоннеля: за две вещевые ниши разработчикам, конечно, спасибо, но единственный подстаканник расположен почему-то за передними креслами, так что водителю и штурману пользоваться им крайне затруднительно. Кроме того, диаметр и глубина подстаканника таковы, что он скорее подходит для перевозки консервных банок, а не напитков.
Проход на заднее сиденье, как и во всех 3-дверных хэтчбеках, сопряжен с легкой акробатикой, но сидеть там вполне удобно, смущают только слишком низкие подголовники.
Приятно, что уже в базовой комплектации Aveo оснащен фирменной аудиосистемой, поддерживающей формат MP3. Крупный головной блок выглядит очень солидно, но качество звучания ожидаемо посредственное, и если высокие и средние частоты воспроизводятся болееменее правдоподобно, то качество низких определить невозможно из-за отсутствия таковых. Впрочем, я видел вдвое и втрое более дорогие машины, где звук был хуже, чем в Aveo. К таковым, увы, относится и тестовый Hyundai Getz, оснащенный нештатной аудиосистемой JVC с громким, но чудовищно грязным звуком. Штатной же аудиосистемы для машин российской спецификации не предусмотрено вовсе, так что будущему владельцу Getz в любом случае придется потратиться на аппаратуру; приятно лишь, что в этом случае можно добиться действительно хорошего звучания.
Посадка за рулем Getz лично мне показалась вполне удобной, но эксперты более высокого роста испытывали неудобства, в чем можно наглядно убедиться, посмотрев наш видеоролик на сайте. Зато пространство вокруг водителя здесь оформлено грамотнее, чем в Aveo: на центральном тоннеле целых три подстаканника (два маленьких под чай/кофе и один большой и глубокий под крупную бутылку), а клавиши блокировки дверей логично расположены вместе с рукоятками для их открывания. В движении Getz радует невысоким уровнем шума и в целом воспринимается пассажирами как более комфортный автомобиль, за что и получает небольшое преимущество в очках над Aveo.
Практичность
Кузов типа хэтчбек предполагает наличие складного заднего сиденья, позволяющего перевозить в машине крупные вещи вроде пары виниловых проигрывателей Vestax и микшера для частных вечеринок, которые мы любим устраивать с друзьями. В обеих машинах складывается не только спинка, но и сидушка, оставляя под багаж глубокую нишу с ровным полом условно квадратного периметра. Но если у Getz сиденье целиком складывается в пропорции 2:1, то у Aveo на части разделена только спинка, что, конечно, ограничивает грузопассажирскую вариабельность салона. Кроме того, в исходном положении багажник Aveo чуть меньше по объему, чем у Getz, — 220 VDA-литров против 254. Впрочем, мне в подавляющем большинстве случаев багажник вообще не нужен, но объективности ради я вынужден поставить Getz за практичность более высокую оценку.
Победителем данного сравнительного теста, как нетрудно догадаться, стал Hyundai Getz, не проигравший сопернику ни одного раунда. На стороне Getz и немного меньшие расходы на страховку и ТО. Конечно, более мощный двигатель потребует чуть более частых визитов на АЗС, но его аппетит при всем желании сложно назвать разорительным.
От себя же могу добавить, что преимущество Getz над Aveo никак нельзя назвать подавляющим, оно сложилось из совокупности нюансов, важность которых очевидна далеко не для всех. В том числе и для меня. Меня не сильно напрягает уровень шума в Aveo, на менее удобный багажник вообще наплевать, но смущают маленькие наружные зеркала и далеко висящий ремень безопасности. Проблема с ремнем решается покупкой 5-дверной версии вместо 3-дверной (дороже в среднем на 5000 руб.), а зеркала могут стать, так сказать, объектом визуального тюнинга. Кроме того, в Aveo меня привлекает дизайн, легкие органы управления и лучшее оснащение в рамках запланированного бюджета. Так что даже не знаю, что и выбрать. Классическая ситуация в стиле «сапожник без сапог». Вроде, знаю о машинах все, но сделать однозначный выбор затрудняюсь. Пожалуй, подброшу монетку. В любом случае не прогадаю.
Читайте также: