Где в ниве домкрат лежит
Посоветуйте модель домкрата для "urban"а - штатный домкрат не подходит теперь.Может кто ставил эти пороги и знает ответ?
tronn, а что, штатным домкратом еще кто-то пользуется.
Я свой сразу выкинул)) Заместо штатного домкрата покупается винтовой (например УАЗовский подходит) или гидравлический.
Свой штатный я не выкинул. Так и лежит под капотом. Авось когда-нибудь и пригодится. А сам, действительно, взял УАЗ-овский винтовой на 2 тонны. Вместо рукояти использую штатный баллоник. А вот гидравлике я не очень доверяю.
4 года использую дешевый китайский гидравлический домкрат, пока нареканий нет, вожу его постоянно в багажнике. Винтовой уазовский пожалуй надежнее, но уж больно надоедает его крутить.
А какую-нибудь подошву под домкрат используешь? Если да, то какого размера? Сам хочу где-нибудь надыбать текстолит толщиной 3-4 см и размерами 25х25 см
Нет, прям так подставляю под ту часть подножек что в поддомкратники вставляются (ну естессно непосредственно под поддомкратником, а не с краю подножки). Ну а у уазовского есть подошва V образная, но он дома лежит, не охота с ним возиться.
А. теперь понял с собой есть небольшой кусок доски, примерно на 50% больше чем сама подошва домкрата, но я ей почти не пользуюсь т.к. домкрат у меня достаточно высокий, достаточно на пару сантиметров выкрутить центральную часть упора (или как его правильно назвать) и она уже опирается в кузов - можно поднимать.
А. теперь понял с собой есть небольшой кусок доски, примерно на 50% больше чем сама подошва домкрата, но я ей почти не пользуюсь т.к. домкрат у меня достаточно высокий, достаточно на пару сантиметров выкрутить центральную часть упора (или как его правильно назвать) и она уже опирается в кузов - можно поднимать.
А. теперь понял с собой есть небольшой кусок доски, примерно на 50% больше чем сама подошва домкрата, но я ей почти не пользуюсь т.к. домкрат у меня достаточно высокий, достаточно на пару сантиметров выкрутить центральную часть упора (или как его правильно назвать) и она уже опирается в кузов - можно поднимать.
Ну так я про это и говорю, что между землей и домкратом, когда неровная поверхность например, подкладываю доску, но это требуется редко.
Купил по случаю на рынке б/у домкрат от японского внедорожника. 2 т. Состояние - ни разу не пользовались. В 2 раза дороже китайца. Это очень дешево. Три колена. Проточка под мост. Рукоятку вместе со знаком аварийной остановки поместил на место штатного домкрата. Домкрат под сиденье лежа. Не протекает вроде. Ни разу не пользовал за 2 года А вообще качественный гидравлический домкрат около 3-4 тыр был еще до обвала рубля.
Морозной зимней ночью ехали на Сафарике по тайге по заброшенной лесовозной дороге и наехали рулевой тягой на валун. Тяга погнулась, колеса смотрят в разные стороны, ехать дальше никак не можно.
Сняли тягу, попробовали выпрямить ударами молотка - бесполезно, тяга пружинит, молоток отскакивает.
Дорога шла вдоль ручья. В наледи вырубили прямоугольное углубление по длине тяги, вложили тягу изгибом горизонтально, напротив изгиба расперли горизонтально гидравлический домкрат и начали домкратом давить тягу в обратную сторону. В результате нескольких попыток, к общему удивлению, выпрямили тягу довольно быстро. На все ушло времени час-полтора.
Вывод: небольшой гидравлический домкрат в комплекте с топором и налобными фонарями может оказаться полезным и при нестандартном применении
И перчатки обязательно приложите - металл на морозе некомфортен на ощупь
Больше 10 лет пользую подкатной домкрат на 2 т. Всю машину поднимать не надо, впереди под рычаг подвески, ссади под балку моста Ни к чему под порог ставить.
подкатной хорошо. сам для замены колёс в гараже пользуюсь на 3,5 тонны и поднимаю именно под рычаг и под мост, НО одно дело поднять на полу гаража а другое в поле. с собой такую чушку возить и лист фанеры под неё?
Был опыт использования штатного домкрата, сорвался по резьбе и машина легла на брюхо, дело происходило в поле, домкрат пришел в негодность, ситуация была печальной, после этого штатный домкрат естественно выкинул и приобрел УАЗовский, простой в применении и надежный. Так же неоднократно приходилось пользоваться домкратом типа Ромб, для Нивы коротковат, приходилось подкладывать доску. В хозяйстве лежит гидравлический 3х тонник, с собой не вожу, так как в пути очень важно чтобы домкрат не подвел(у уазовского домкрата очень высокая степень надежности). Если еду на рыбалку обязательно беру с собой реечный домкрат, который не раз выручал в трудных ситуациях. В общем я голосую за Уазовский дократ
Сергей GS 02 янв 2012, 16:46
Пожалуйста, если у кого есть возможность замерить, буду благодарен.
Необходим размер полного рабочего хода штатного нивовского домкрата
(не путать с жигулёвским). Если кто имеет такой домкрат, и не составит труда
опустить его в самое нижнее положение, потом до упора в верхнее, вот этот размер хода
мне нужен. Либо размеры которые на фото:
А - ширина кронштейна.
В - длина паза по которому перемещается кронштейн.
Спасибо.
Рабочий ход штатного домкрата Нивы?
Devil45 02 янв 2012, 21:35
Рабочий ход штатного домкрата Нивы?
Bobo 02 янв 2012, 21:36
Рабочий ход штатного домкрата Нивы?
Сергей GS 03 янв 2012, 00:24
Спасибо.
Нужно сделать электро-привод для устройства.
Необходимо перемещение "платформы" в горизонтальной плоскости на 500мм с усилием примерно
(теоретически) 15-20кг, с жёсткой фиксацией - конструкция домкрата "винт-гайка" отвечает этим требованиям. Нивовский домкрат конструктивно подходит, только вот какой у него ход.
Минимум нужно хотя бы 450мм, если у него меньше, буду думать другой привод.
Рабочий ход штатного домкрата Нивы?
Сергей GS 07 янв 2012, 12:42
сабжер
Будь добр, замерь. Просто мало того, что знакомых с Нивами почти нет, так ещё и
домкраты у всех не родные. У меня у самого Волговский с обточенным рычагом.
Рабочий ход штатного домкрата Нивы?
сабжер 07 янв 2012, 12:58
Итак атмарозиф пару пальцеф получили следующие данные:
В=50,5 см
А=9см
При полностью опущенном (до резиного демпфера) и полностью поднятым вверх получаем рабочий ход в 40 см.
Рабочий ход штатного домкрата Нивы?
Сергей GS 07 янв 2012, 13:22
сабжер
Спасибо дорогой, пусть "зелёная репка" согреет твои отмороженные пальцы.
Инфа получена, т.к. ход меньше чем нужно мне, буду использовать другую схему привода.
Всем спасибо.
Мой вопрос снят.
Домкрат
oeste 25 окт 2012, 18:07
Домкрат
tolyan913 25 окт 2012, 18:10
Домкрат
oeste 25 окт 2012, 18:13
Домкрат
YaNN 25 окт 2012, 19:40
Рассмотри такой вариант,
Домкрат
Jeepowsky 25 окт 2012, 19:44
Угу, тема. Давно себе такой хотел. 2 недели назад купил, очень доволен.
Да, если яма есть, таким очень удобно за мосты домкратить. Колесья удобнее менять.
Домкрат
oeste 25 окт 2012, 20:03
да, вот такой и рассматриваю, как вариант. двухвинтовой
как он по высоте подъёма для нивы?
где можно такой преобрести?
какие производители предпочтительнее?
и цена вопроса?
Домкрат
tolyan913 25 окт 2012, 21:16
Домкрат
oeste 25 окт 2012, 21:19
Домкрат
tolyan913 25 окт 2012, 21:24
не поднимать до конца или гидравлический,но его тоже по высоте подьёма надо выбирать(нива то не низкое авто)
Домкрат
oeste 25 окт 2012, 21:41
Домкрат
tolyan913 25 окт 2012, 21:44
Домкрат
IT68 25 окт 2012, 21:58
У Уаза и Газели эти домкраты подставляются под мост и высоты подъёма вполне хватает. Если поставить под кузов Нивы, то высоты может нехватить. Сейчас схожу и замерю в опущеном и поднятом положениях.
Домкрат
Jeepowsky 25 окт 2012, 22:02
Ну, под перед ИМХО точно хватить должно. А вот под зад может и не хватить. Я только под мосты им свою поднимал пока.
Домкрат
oeste 25 окт 2012, 22:03
Домкрат
oeste 25 окт 2012, 22:05
да и под мост не пойдёт ))) не хочется где нибудь на дороге как макака корячиться, чтобы поменять колесо, ставить домкрат под мост
Домкрат
IT68 25 окт 2012, 22:07
Домкрат
oeste 25 окт 2012, 22:14
у меня машина не лифтованая, так что в принципе норм 47 см. должно хватить
если дорога конечно будет ровная
Домкрат
tolyan913 25 окт 2012, 22:32
тут надо посмотреть с другой стороны.если ты не под мост пихать будешь,то ещё прими во внимание ход подвески
Всем привет! Думал некоторое время где разместить чудо домкрат, в багажнике порой мешается, на крышу очково, деятели вместе с багажником упрут)))) В интернете нашел два интересных варианта, это под капотом, но опять же убирать от туда запаску надо и на спинке заднего сиденья, так что то не понравилось. Решил прикрепить в ногах задних пассажиров (идею посоветовали тут, если не ошибаюсь) Сложного нет ни чего, снял сиденье, крышку бензобака, примерил домкрат, после чего два отверстия кусок шпильки и готово. Расстояние от перегородки выставил куском шланга. Платформа нашла свое место под водительским сиденьем. Посидел сзади, сильно не мешает, при том что вод сиденье отрегулировано под мой не большой рост( 184 см )))))
а на покатушки по выходным, на багажнике)))
Лада 4×4 3D 2010, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2019
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 25
Лежит в багажнике без проблем.
У меня в багажнике шмудряка много… джек не помещается…
Будем надеяться, что не влезут…
120 вроде бы в багажник ровно кладется?
Ровно) Но у меня шмудряка в багажнике много…
120 хорошо вместился.
я возил на багажнике, и замыкал его замком для велосипедов, с тросиком который, можно двумя)))))
У меня 120 см джек аккурат поперек багажника лежит, тоже каждый день со мной катается)
Понятно)))
у меня в багажнике много нужного шмудряка валяется)))
если джек туда бросить, то доставать не очень удобно…
багажник.
мой 180см в салоне не помещается)))
такая же проблема, 120см мало, а 150 только на багажнике и умещается…
А с тобой ездят пасажиры? Им, кажется не очень удобно. У меня на багажнике на пмж)
у меня так же в салоне лежит, проверял сам-удобно))
А с тобой ездят пасажиры? Им, кажется не очень удобно. У меня на багажнике на пмж)
Сзади меня не ездят т.к. у меня рост почти 190 см…
а с права норм)))
а ещё можно в багажнике и на заднем бампере 🙂
Когда снимаю с багажника-думаю, что лучшего места, чем задний бампер нету
домкрат — реставрация и модернизация
Купил по быстрому новый домкрат, а сам звоню знакомому токарю и спрашиваю, есть ли техническая возможность выточить металлическую гайку.
А он мне и говорит, приезжай мол, у меня тут парочка старых домкратов валяется с металлическими гайками, откопал на металлоприёмке.
Ниже несколько сравнительных фото.
По внешнему виду почти одинаковые, по весу тоже.
Ручки немного разные.
Подошва у старого чуть шире.
Палец у старого имеет более выгодную геометрию которая меньше способствует застреванию в грязном отверстии опоры машины.
Винт на старом нарезан до конца, на новом по заподлянски не дорезали, потому гайка и не выдержала.
У старого домкрата была одна проблема, обломана шестерёнка на винте.
Он обломалась при попытке её открутить, хвостовую часть так и не удалось сдёрнуть с винта.
Благо резьба живая осталась.
Ладно, чиним…
Дремелем в резьбе винта сделал пропил, по которому потом пошло сверло.
Сверлить с одетой шестернёй нельзя, так как метал у шестерни мягче и сверло уползёт в неё.
Накрутил шестерню используя красный фиксатор резьбы.
Потом сверлом сделал отверстие на границе резьб винта и шестерни и в это отверстие забил штифт, в моём случае болт.
Лишнее потом отпилил.
Далее приварил вот что…
Палец, крючок, стояк… ну яж говорил вначале, что домкрат обретёт былую силу.
Для чего… будет сказано чуть ниже.
🙂
Чистим, цинкуем, красим…
В замен утерянного упора для пальца делаем из резинки вот такую штуку.
Крышку редуктора пришлось взять со сломанного нового домкрата, но вылез косяк, радиус закругления у старого меньше.
Гнём немного внутрь края, примерно так.
После чего крышка садится уверенно.
Получаем вот такого красавца.
Теперь самое главное, для чего на фото рядом с домкратом лежит резиновый бублик и ремень.
А вот для чего…
Получаем из домкрата мини хай-джек, на фото ниже всё понятно.
Резиновый бублик выступает в качестве предохраняющего упора.
В транспортировочном варианте он может пригодится вот в таком качестве.
У многих может возникнуть вопрос, а если колесо не так стоит, и внизу только одна спица.
Не проблема, вяжем как душе угодно.
Поиск домкрата
Как-то печально у меня в машине с домкратами.
Изначально в комплекте был штатный домкрат, которым я пользовался полтора раза. Полтора, потому что в последний раз я его вставил в гнездо, поднял машину, а когда стал опускать — домкрат уперся в кузов и дальше появилась бы вмятина. Пришлось доставать хайджек и испытывать бампер на прочность.
Кроме того, у меня есть дешевый винтовой домкрат, купленный по случаю в Базе. Несмотря на свою пластиковость, он неплохо работает, и довольно устойчив. Проблема в том, что если его подпихивать под штатное место — его длины не хватает, сантиметров 5, а то и больше. А если подставлять под мост — получается очень хорошо, вот только дотянутся до него сзади практически невозможно, да и небезопасно.
И опять же в Базе на днях прикупил еще один домкрат на замену. Позиционировался он как домкрат для шнивы, и я думал, что для моей машины он придется впору, однако же сегодняшний пробный подъем заставил разочароваться. Верхняя площадка немного перекашивается, а когда колесо оторвалось таки от земли, я заметил, что весь домкрат стал сгибаться дугой. Пришлось побыстрее опустить машину, даже сфоткать не успел.
Конечно, есть хайджек, но я его не вожу с собой все время. К тому же, если поднимать за колесо, нужна дополнительная подпорка, а если за бампер — нужно их усиливать, чего я пока не сделал, и когда смогу осуществить этот проект — одному Богу известно.
В общем, из 4 домкратов ни одного полностью подходящего и хорошего. А хочется механический, и чтобы ставился под штатное гнездо. И желательно, чтобы стоил не десятки тысяч.
Выбор реечного домкрата
Сделаны из чугуна, отдельные детали из стали. Такие домкраты – эталон надежности и качества. Пусть дороже – но они того стоят. По крайней мере длинные варианты(60 и более дюймов) не гнутся, как китайские.
Модели в своем названии имеют цифры, которые означают длину в дюймах.
Например, модель HL485 имеет длину 120 см, а 605 – 150 см. В общем-то, эти две модели и берут чаще всего. В обычную Ниву 120 хайджек влазит в багажник только по диагонали, а 150 – никак не влезет и крепить его придется снаружи, чаще всего их располагают на экспедиционном багажнике. Если его нет – тогда смотрите, как вы будете возить домкрат, лучше взять 120 и класть в багажник.
Однако! 120 см бывает иногда недостаточно, в ситуациях с жидкой грязью, когда хайджек уходит вглубь чачи аж на 50 см. Таким домкратом вы сможете только поднять машину прямо и подложить что-либо под колеса. Но ведь основная функция хайджека – это вызволить машину из колеи, ее нужно поднять на максимум и толкать в сторону.
И так несколько раз. 48 дюймового домкрата может не хватить по длине. Тем не менее многие нивоводы говорят, что 48 дюймов будет в самый раз – вполне хватает по длине, можно положить в багажник. Так что доверимся экспертному мнению опытных нивоводов.
Оптимальной длиной для конкретных замесов по бездору станет 150 см. Однако имейте в виду – если возьмете недорогой, не оригинальный американский, а, например, китайский, то он будет у вас гнуться вполне может случится с ним вот такая беда(на фото ниже). Хотя и настоящие гнутся, если возьмете через чур длинный ))
Да и сразу возникает проблема — где его возить? Единственный вариант — на багажнике, но ведь не у каждого он установлен, верно?
Нужные приблуды для хайджека — лифтмейт, крюки, площадки, цепи
Машину поднимать можно несколькими способами – за пороги(сбоку), за задний бампер, за передний, за фаркоп и за колеса. Если выбираетесь их колеи и будете толкать вбок – то тогда только сзади или спереди. Например, штатный передний бампер старенькой Нивы из толстого алюминия выдерживает вес Нивы при поднятии спереди.
У многих из нас есть Нива Шевроле, которая требует более бережного к себе отношения )) Сбоку ее поднимать только с широкими досками, а потому чаще всего ее домкратят за колеса. Для этого нужно иметь специальные крючки с ремнями — лифтмейты, крючья цепляете за диск и поднимаете машину без проблем.
Либо можно прикупить специальную площадку для хайджека под фаркоп, тогда можно поднимать и сзади.
Какой домкрат возить с собой?
Хочу приобрести домкрат который можно возить с собой.
Варианты первого выбора: это бутылочный или винтовой.
Если винтовой, то с наращенной высотой или без.
Ну соответственно, на какую высоту и какой грузоподъемности брать. Кто то 1 тонным пользуется, а кто то вообще 4х тонник возит с собой)) И кто как отзывается) Колеса стоят стандартные.
Поделитесь своим выбором. ну и отзывом в процессе эксплуатации =)
Реечные и подушки не интересуют, ищу бюджетный простой вариант)
===================
Короче, после долгих поисков чего то идеального и прочих других размышлений, решился на покупку гидравлического бутылочного домкрата.
Хотелось относительно бюджетно и надежно для бытового использования.
После массы пересмотренных вариантов остановился на Kraft 6 тонн КТ 800016 — цена 1200р.
Не знаю как насчет реальных 6 тонн в нём, но ниву поднимает прекрасно и минимальный подхват составляет 200мм от земли, а максимальный подъем на чуть больше 400мм.
В комплекте кейс пластиковый, разборная ручка и инструкция. Для удобного использования не хватает дополнительной опоры(прокладки между штоком домкрата и машиной), но я сделал небольшой квадратик из влагостойкой фанеры и положил в кейс.
Уже боевое крещение прошёл успешно, отлично поднимает и отлично опускает. Стравливания или подтеков нет. Единственное, покрашен плоховато без грунта, краска скоро вся осыпется.
Читайте также: