Что лучше ваз или опель
Пытаюсь понять какая машина дороже в обслуживании:
ваз 2108 1990 года или Toyota 1985 г.в., Opel Kadet 1986 г.в.
Старая машина всё равно будет требовать ремонта.
спрашивал у тех, кто ездит на иномарках - нахваливают. Говорят потом тот же опель легче продать чем 2108.
Интересно ваше мнение.
Самая дорогая часть а/м - кузов, если гнилой, а на 20-летний а/м .
Кузовщину на OPEL найти довольно сложно, з/ч по ходовой - подходят от ВАЗ, но "пересыпать" ходовую - на любителя, придется много резать болгаркой и варить сваркой.
На 2108 кузов гниет также как на OPEL + слабое место - коробка, износ синхронизаторов и шестерен.
На обоих а/м возможно попасть на капремонт двигателя.
Реальная цена таких а/м не более 40 тыс.руб.
Так, что вывод:
Присмотрись к машинам посвежее, 20 лет - это, как минимум немалые вложения, которые неокупить при перепродаже.
Самая дорогая часть а/м - кузов, если гнилой, а на 20-летний а/м .
Так, что вывод:
Присмотрись к машинам посвежее, 20 лет - это, как минимум немалые вложения, которые неокупить при перепродаже.
Шутку не могу уловить
во всем этом есть смысл только если есть желание, а главное УМЕНИЕ ковыряться под капотом в свободное время. Почему выбор то встал за ними? Денег не хватает или как?
И то и другое плохо.
P.S. Хорошая машина - новая машина. Всегда придерживаюсь этого правила и всегда доволен результатом.
newAndrey, я б на твоем месте отказался от рассмотрения такого "раритета", все это неликвид, продвать замучаешься. Но самое главное замучаешься ремонтировать это железо и стоять на дороге с открытым капотом.
Делюсь собственным опытом. Была у меня девятка 97го года (досталась мне 10тилетней). В первый день после покупки накрылся датчик температуры на радиаторе, через неделю полетел бензонасос, через месяц замок зажигания, еще через месяц-полтора замки на задней и водительской дверях, потом ремень ГРМ в дороге (его правда нужно было своевременно заменить), затем помпа, потом глушак начал отваливаться и через некоторе время начала коррозия просачиваться из-под краски. Все время эксплуатации барахлила электропроводка. Через год я ее продал. Взял за 100, отдал за 80. Все работы по замене запчастей делал сам. Мой друг купил в это время Ниссан Санни 94-го года за 110. За год поменял стойки и что-то еще. Ремонтировать ему пришлось в сервисе (это доп. расходы). За запчастями тоже пришлось побегать. Кузов у него гораздо гнилее, чем был на моей 9ке. Сам друг матерится, но пока ездит )) И еще у ниссана правый руль. Но зато из-за роста курса доллара при продаже иномарки меньше теряют в цене (~13% в год).
Вывод: машину надо брать как можно новее.
Ну а если это твоя первая машина, бери 2105 или 2107 новую (стоит всего 160). Она хоть и будет ломаться, но на порядок меньше, чем это старье (будешь ездить, а не стоять на ремонте) да и запчасти дешевые и купить без проблем. Год-два погоняешь, научишься ездить, поставишь новые бампера)) подкрасишь царапины)) и продашь какому-нибудь пенсионеру.
Да вы че?! Это же рубрика РАЗНОЕ! Парень хотел обсудить этот вопрос со своими, ну чтобы ответ был хотя бы понятен
newAndrey, подозреваю, что под "Toyota" подразумевается "Toyota Corolla" Сугубо ИМХО: ни ВАЗ, ни Opel с такими характеристиками в качестве машины "не покатят". Toyota Corolla 85 года (это ж 24 года машине!) будет немногим от них отличаться. Лучше поискать что-нибудь поновее.
Какую машину вы бы преобрели? Опель векрта 2000г.в (170000 пробег) или Новую Ваз2114 (0 км. пробег) цена одинакова!
Конечно Opel. Это вполне надежная и по сравнению с погремушкой 2114 - очень комфортная машина. То что пишут мол "Opel - помойка", это просто завистники, которые никогда на этой машине не ездили. У меня была Vectra даже 1993г. в. и воспоминания о ней только положительные, а если учесть, что в конце 90х марка Opel стала резко расти - появились новые технологии, с 97го года - кузов полностью оцинкован. Короче эта машинка еще нормально послужит, но перед покупкой все равно надо на сервис-диагностику загонять.
Вопрос риторический. Смотря на состояное Опеля и сколько нужно в него еще вложить при пробеге 170 тыщ. Хотя в ТАЗ тоже придется вкладывать )))
В Германии Опель - что у нас запорожец.
Поговорка есть - так переводиццца "каждая козявка имеет Опель".
В сервисе видел обьяву - "Мы не ремонтируем Опель. Спросите - почему? Ответим - потому, что это ОПЕЛЬ! "
Да, есть такое расхожее мнение что OPEL гумно. Но оно справедливо только для а/м до 1995-1996 годов выпуска. Те авто имели плохую антикоррозионную обработку и имели частые проблемы в электрике. К данному авто, а тем более к совремееным это не относится. По продажам в различных классах в той же Европе OPEL на лидируюих позициях. А например OPEL ASTRA CARAVAN в предыдущем кузове G вообще самый популярный сарай в той же Германии.
Технический директор Искусственный Интеллект (135343) 100 процентов. Сын взял Астру G, 98 года. Прекрасное состояние, заменили только колпачки. Масло не ест. Работает в ней все, что должно. Кузов отличный. Правда выбирал он ей придирчиво.
Pol Volkov Искусственный Интеллект (127469) Вот такие, как ты, и ездят на жопеле. Лучшего коммента не придумаешь. ))))))))))))))
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 2450 руб | 36000 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 72600 руб | 96400 руб |
- по трассе | 41600 руб | 52000 руб |
- в смешанном цикле | 53400 руб | 68200 руб |
Итого расходы за год: | 63401 руб | 115183 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.17005 руб | 5.75915 руб |
Общая информация
Страна марки | Россия | Германия |
Сборка модели | Россия | Германия |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 3 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 244 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 | 6.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 5.6 / 7.2 | 13 / 7 / 9.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | |
Расход в городе | 9.8 | 13 |
Расход смешаный | 7.2 | 9.2 |
Расход по трассе | 5.6 | 7 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1596 | 1998 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 98 / 72 при 5600 | 240 / 177 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 145 при 4000 | 320 при 2400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 8.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 98 | 240 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм
Длина | 4350 | 4290 |
Ширина | 1680 | 1804 |
Высота | 1420 | 1405 |
Колесная база | 2492 | 2614 |
Клиренс | 165 | 130 |
Ширина передней колеи | 1410 | 1488 |
Ширина задней колеи | 1380 | 1485 |
Размер колес | 225 / 40 / R18 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 430 | 340 / 1070 |
Объем топливного бака, л | 43 | 52 |
Снаряженная масса, кг | 1088 | 1320 |
Полная масса, кг | 1578 | 1860 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Priora i
Отзыв ВАЗ 2170 2011 г.
После продажи приоры универсала (разбитого) за сто тыс встал вопрос о покупке другого автомобиля. Жена привыкла к приоре, так что приоры и стали смотреть. Б\у. Нашли неплохой вариант приора хэтчбэк конец 11 года, один владелец, из соседнего региона, где дороги не чета нашим. Была бита в заднее крыло, но сделана хорошо, только прибором определили… Комплектация норма. ГУР, АБС, подушка водителя. Машина проклеена, хорошая музыка… Русскую машину дороже 200 тыс бу. принципиально не хотел брать.
Из косяков кроме битого заднего крыла горел индикатор неисправности абс, было заменено лобовое. продавал он ее за 200, 10 тыс сторговали.
Первые ощущения после старой приоры ТИШИНА. Машина очень хорошо была прошумлена предыдущим владельцем! Никаких скрипов, треска и прочих звуков которые были на предыдущей приоре со стандартной шумкой не было… Убогая задняя полка вечно дребежжащая так же была заменена на акустическую.
Все ремонтируется самостоятельно.
Бодрый мотор, низкий расход.
Если сделана шумоизоляция вполне комфортна (во всяком случае акустически).
ГУР на этой на приоре мне понравился больше чем ЭУР на предыдущей приоре (там руль совсем пустой).
Родная подвеска плолне надёжна — если ее не убил предыдущий хозяин. На этой приоре еще родная.
Низкий налог (98 л.с).
Рыщет по трассе даже на хорошей резине, зимой больше 120 лучше не ехать.. Летом на 160 уже страшно.
Для человека выше 180 см и весом по 100 тесная.
Спина в дальней дороге устаёт. Очень не хватает поясничного подпора.
Железо дрянное. После зимы все сколы зацвели… Так же зацвели пороги.
Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2011 г.
Моя машина была куплена в апреле 2012 из автосалона, новой. Выпуск 2011 год — поэтому со скидкой) Резина лето: сток Amtel Planet 2P, зима — Cordiant 175/65 R14. Комплектация норма: подорев зеркал и их электропривод, абс, подушка, стеклоподъемники. Кстати, у меня редкий вид: у меня гидроусилитель, а не электро) Доработки есть, но они подчинены моему правилу: их должно быть столько и они должны быть такими, чтобы не снижать ресурс и надежность авто, и не делать неизбежную продажу мучительно болезненной процедурой. В целом машина очень радует надежностью, расходом топлива и динамикой. Шибко не гоняю, по трассе 110-130 иду обычно. Но вот быстрый разгон- это я люблю) Ведь правила регламентирую скорость, но не регламентируют время, за которое можно ее достичь) Расход по городу летом 7.6-8.2 литра, зимой 8.4-8.6 литров. И да, вторая передача до отсечки — это нормально)
За прошедшие 50500 были следующие замены:
Сначала до 20000км я был на гарантии, во время гарантии поменяли:
- Ест мало
- Едет быстро
- Проходимость хорошая
- Очень малые затраты на обслуживание
- Простор для творчества
- Шумка
- Пистоны крепления обшивки (когда снял, обратно ставишь — легко сломать)
Отзыв ВАЗ 2170 2008 г.
Итак, всем здрасте. Напишу, что машиной доволен, кидать в меня камнями по причине того, чтобы я мол продаван, молодой еще или что мне не с чем сравнивать не получится, ибо продал ее уже много лет назад, лет мне самому уже больше 30, сейчас езжу и до этого ездил на хаундаях (i30, акцент), мазде-3, фордах (фокус, с-мах), рено (меган), фольц кадди и гольф, ниссан жук, бмв, фиаты, все вазы почти и даже волга была фиг знает какого древнего года…
Конечно не шкодарь октавиан, который рвет всех и вся и что там еще тут на сайте пишут… Но своих денег стоит по моему мнению, проехал в своем время на ней 100 000 км, что в итоге:
Отзыв ВАЗ 21723 1.6i 2008 г. Часть 3
И снова здравствуйте!
Вопреки обещанию не писать больше отзывов о своей Приоре (надоела до смерти), решил нарушить обещание, и тому есть ряд причин. Машина до сих пор у меня, но её статус изменился: из автомобиля для покатушек Приора превратилась в рабочий автомобиль с ежемесячными пробегами 5-7 тыс км.
Устраиваясь на работу,конечно переживал по поводу больших пробегов и прикидывал сколько денег из з/п придется тратить на поддержание автомобиля в более-менее рабочем состоянии. С тех пор прошло 7 месяцев, за которые автомобиль (ну и я конечно) проехал 45 т.км. И за это время с автомобилем решительно ничего не случилось…. Вообще ничего, ну если не считать сгоревшей катушки зажигания всё того же первого цилиндра. Цена вопроса-800 руб и авто снова в строю))).
- Надежность
- Надежность
- Надежность
- На фоне надежности и низкой стоимости владения все недостатки-просто мелочи! Уже не обращаю на них внимания
Отзывы владельцев о Astra opc h
Отзыв Opel GTC 2011 (Опель Астра) 2012 г.
- Дизайн
- Комфорт
- Управляемость
Отзыв Opel Astra (Опель Астра) 1999 г.
Наконец, нашел силы и время, чтобы написать отзыв о моей первой машинке.
Итак, в марте 2007 я получил права и очень сильно захотел приобрести себе машину. Опыта владения машинами у меня не было вообще никакого, соответсвенно знаний их технических особеностей, способов ухода и т.п. также было мало. Как раз тогда наткнулся на этот сайт и с тех пор регулярно читаю здесь отзывы и, думаю, сейчас уже кое что понимаю в этой теме. Большое спасибо всем кто делится информацией о своих машинках на страницах этого сайта.
Продолжим. Денег на тот момент у меня было мало. Покупать старый тазик не было желания никакого. Ездил до этого на 14 учебке, и как то прокатился на нексии друга. По сравнению с 14 нексия понравилась гораздо больше, и таким образом наш автопром отпал окончательно. В принципе выбор был сделан в пользу нексии, 2-3 годовалой, расчитывал приобрести за 200 р. Тут неожиданно знакомый мне предложил посмотреть Астру, которую продавали его знакомые. Хвалил ее, особенно автомат. Но возраст машины и мое отсутствие познаний в машинах отпугнуло меня от этого предложения. Тут же на дрях я прокатился в БМВ с автоматом, и понял, что АВТОМАТ — это ВЕСЧЬ. По крайней мере для новичка. В общем пошел я смотреть Астрочку, и влюбился в нее с первого взгляда. Не смотря на возраст по дизайну она выглядела очень современно, литые диски, электропривод зеркал, ГУР, удобные сиденья….. Прокатился — супер (по сравнению с 14:))) На нексию уже смотреть не хотелось и решил брать. Пробег был около 148 т.км., цена 230т.р. Знакомый сказал, что машина в хорошем техническом состоянии и надо только поменять стойки стабилизатора, но по его словам, это копейки, около 1.5 за пару. Я махнул рукой и больше не парился.
Подпишитесь на наши аккаунты
Комментарии
Андрей Иваныч 18.03.2019 ответить
У ВАЗа были две железные ниши:Нива и Ока,проходимец и мини.
Япта 19.03.2019 ответить
Ока это не ВАЗ дебил )
Гость 18.03.2019 ответить
Особенно радует статистика: 76 машин за два месяца)))
P.S. Рено Клио продали 3 331 машину за тот же период, это так, для сравнения)
костя 18.03.2019 ответить
сможете продать больше? )))
P.S. хвастаться чужим членом не очень хорошо, для сравнения)
Гость 18.03.2019 ответить
рено известный концерн во всем мире. а вот то что у нас 3 года гарантии, а там 5 это неуважение к российским автовладельцам.
Кек 12.06.2019 ответить
Ну если брать в расчёт что когда то там была цифра 0 то уже успех
Вы погоняйте их по российским дорогам, а потом посчитайте, считать то вы умеете.
Максим 18.03.2019 ответить
Опель это не машина, это нечто хуже, для сравнения гранта тестя и мой опель, оба 2013 года, дак в опель вложено больше денег в ремонт чем в гранату,при одинаковом пробеге.гранта ломается намного реже. Единственное чем лучше опель это просторным салоном. Больше в нем плюсов не нашёл.
Гость 18.03.2019 ответить
Ганс Христиан Андерсен перелогиньтесь пожалуйста
Дмитрий 18.03.2019 ответить
Прокладку между рулём и сиденьем нужно было просто поменять на Опеле. У меня Астра 13 года, из вложений только То и термостат.
Сергей 19.03.2019 ответить
Ты за весь то опель так не говори. Если тебе авто такое досталось (или ты реально не можешь его до ума довести), то это не значит, что все опеля говно. У меня тоже опель, только гораздо старше, и никогда я его не поменяю на какую нибудь гранату или нечто подобное.
Виталий 19.03.2019 ответить
опель инсигния 2011 года из вложений только расходники и замена ГРМ
сидор 19.03.2019 ответить
опель астра gtc 2013 г. Без проблем вообще
Игорь 19.03.2019 ответить
За 10 лет на Опеле, кроме ТО , только ГРМ, помпа и модуль зажигания.
Рузаль 18.03.2019 ответить
Сравнивают машину бизнес класса и авто малого класса, обычно сравнивают одноклассников
фыва 20.03.2019 ответить
У опеля за последние 30 лет было всего 2 бизнес класса - Senator(не производится с начала 90-ых) и Omega(не производится с начала 2000-ых).
Рузаль 18.03.2019 ответить
Максим насчёт того что гранта лучше Опеля (любого) это видимо только ваше единственное мнение, хотя ещё поддержат владельцы грант и Калин скорее всего
Димас 18.03.2019 ответить
откуда инсигния бизнесом то стала?
Марс 18.03.2019 ответить
А не астра на фото?
Алексей 18.03.2019 ответить
Что вы так хаете Опель, езжу на Зафире и болдею после Ваз 2110. Да опель в обслуживании дороже, вы сядте на мерин или ауди там ещё дороже. Десятка тоже денег сосала, конечно меньше чем опель, но доила тоже немало, а качество и комфорт как небо и земля. У меня есть с чем сравнивать,
Сергей 19.03.2019 ответить
Ну я бы не сказал, что Зафира сильно дороже Ваза. Я тоже после 2111 сел на Зафиру. Обратно в ВАЗ я не не не)))
александр 19.03.2019 ответить
Я полностью с вами согласен комфорт у опеля на высоте. Гранты ,калины,весты, это отстой.
Вадим 18.03.2019 ответить
Сергей 18.03.2019 ответить
Осталось разобраться кем заказано - Автовазом или Опелем )
Алексей 18.03.2019 ответить
Кстати, Димас, инсигния всегда в бизнесе была мондео, оптиме, мазде6 - если сравнивать одногодок им как до Китая перед инсигнией
Сергей 18.03.2019 ответить
Сам факт, что немцы сравнивают российский автомобиль с немецким, да ещё при этом признают, что он вполне годен - никого не смутил? Для нас это было бы настолько же дерзко, как если бы сборная Бразилии по хоккею вышла в финал чемпионата мира со сборной России и сыграла бы там вничью ))
Дмитрий 19.03.2019 ответить
Опель ни немец, ни разу. Это как и Мазда, американец. Опель это крайслер, да и отношение к опелям везде плохое, даже Кларксон из ТопЖира засирает местный воксхол(праворукий опель), да и выражение что любая машина рано или поздно превратиться в опель ни на ровном месте выросла. Даже более провальная разорившаяся ланча не имеет такой дурной славы, потому что у нее за спиной спортивное прошлое. Тех кто здесь топят за опель, вы не объективны, касаемо инсигнии это ломучка та еще, даже купив дизель 2.0 на ручке, рано или поздно вам придется менять сцепление, а там стоит 2х массовый маховик, их меняют примерно раз в 50-100 тысяч, это расходник, и стоит такой расходник под 1000$. Пару раз поменяете 2х массовый маховик и лада вам будет казаться сказкой. По движкам отдельная история, нет там надежных двигателей, также и автоматических коробок, по сути это тот же шевроле круз, или эпика.
Евгений Викторович 18.03.2019 ответить
Опель Инсигния - это намного лучший авто ро сравнению с Тазами, пусть даже новыми. Инсигния - это просто крейсер. Лада - это ниочём. При той же цене, 100% куплю лучше Инсигнию 2хлетку, чем новый ТАЗ. А те, кто говорят, что Опель плохой, возможно ездили на убитом 20-30тилетнем шроте.
Опель Инсигния - это GM,он же Шевроле Малибу, он же Сааб 905, он же Крайслер, он же Каддилак ACX, он же Холден, он же Шевроле Импала.
А Лада веста что? Тазорено?
Александр 19.03.2019 ответить
Опель 2 летний вместо новой гранты я согласен
Но 7 летний Опель вместо гранты более приемлемый вариант Где вы такие цены видели 2 летних опелей против русских грант
Анон 18.03.2019 ответить
Попаивает вонючим наебаловом, так как нет пруфов - раз, на автобилде нифига не ищется это сравнение - два. инсигния по сравнению с веселой - самолёт и ништяк. Все кто выше писал про неудачные Опеля - ну хер знает
Уже третий Опель подряд - я рад. И не знаю, на что менять после их ухода из страны.
admin 18.03.2019 ответить
Вот вам ссылочка, раз сами не можете найти - autobild.de/artikel/opel-insignia-st-lada-vesta-sw-gebrauchtwagen-test-14665561.html
Олег 19.03.2019 ответить
они уже возвращаются.
Щутник 18.03.2019 ответить
Каждый Кулик своё болото хвалит!(пословица).
Иван 18.03.2019 ответить
Как бывший владелец опеля, покупал новым, скажу одно ТАЗ ахахахахаха уморили под столом))))
Это как сравнивать больного ДЦП и атлета))))
А про надежнось. Ну у моей Астра J за 4,5 года не было ни одной поломки даже самой маленькой, даже лампочка не перегорела ни одна. Машина ездила каждый день, круглый год, спала около подъезда! Сейчас купил Дастер(нужен клиренс и ПП) Ни какого сравнения даже с ним! А тазом сравнивать ахахахаха уморили)))
Нео 18.03.2019 ответить
Мне хоть веста и понравилась. Но сравнивать машины разных классов это бред. Даже астра будет лучше и технологичней.
Р 18.03.2019 ответить
Достали весту пиарить. Не стоит она своих денег.
новые авто ни одна не стоит своих денег. Лучше ходить пешком
Миша 18.03.2019 ответить
Инсигния машина классом выше, надо с астрой сравнивать
Иван 18.03.2019 ответить
интересно как автоваз будет по гарантии чинить это ведро в германии?)))
Дмитрий 19.03.2019 ответить
оно просто не сломается, зимы нет, бензин хороший, машина неломучая, реагента нет, дороги ровные, бензин дорогой много не накатаешь.
Алексей 20.03.2019 ответить
Также как и все - при помощи запчастей.
Дмитрий 18.03.2019 ответить
Ездил пару месяцев на калине универсал - ведро никакущее! Еще и левая нога постоянно упиралась в ублюдскую "ступеньку" слева от сцепления, потом сел на астру - почувствовал себя как мерседесе !
Леха 19.03.2019 ответить
Про ублюдочную ступеньку в Калине где-то слева от сцепления - свист. Нету ее там. Есть упор для ноги. Удобно, когда едешь на дальние расстояния. Нога там отдыхает. Коврик надо нормальный, штатный иметь, а не из Ашана резиновое изделие номер 2. Тогда ничего задевать не будет. А так вообще глупо сравнивать Калину и Опель. З.Ы. Сам владелец Калины универсал, все устраивает. Менять не собираюсь. Основные функции рабочей лошади машина выполняет и достаточно. З.З.Ы. Намедни чуть не подох со смеху, когда водитель такси на КИА (модель не помню) пытался открыть перчаточный ящик, когда я был на переднем пассажирском. В Калине такого конфуза не может быть. До всего можно дотянуться и открыть, не выкорячиваясь. В общем, про любую машину можно набрать разных историй. Может Майбах тоже кому-то не нравится за что-то.
Руслан 19.03.2019 ответить
Так то Веста это тоже Рено))))
Валерий Дмитриевич 19.03.2019 ответить
Все говорят что Лада отличная машина всю жизнь а сами всю жизнь ездят и владеют одними иномарками по ушам ездят нам и всё .
Дмитрий 19.03.2019 ответить
По поводу Опелей, которые не ломаются, из окна моего офиса виден сервис Опеля, так клиентов у них пруд пруди, иногда негде машину на стоянку поставить, кругом ихние клиенты.
Максим 19.03.2019 ответить
Опель хорошее авто. Надежное, Обслуживать все во время надо.
Гном 19.03.2019 ответить
Моему Опелю 8 лет, но ни малейшего желания менять его на новую "Ладу" не испытываю :)))
Дмитрий 19.03.2019 ответить
Моему Опель Астра J тоже 8 лет.Поменяю на Гольф,просто потому что очень хочется.По поводу тазов,не нужно путать патриотизм с идиотизмом.
Сергей 19.03.2019 ответить
Сергей 057 19.03.2019 ответить
Был у меня Опель Астра. За четыре года проехал 110 000тысяч километров. Клапан йгр менял раз пять, пока заглушку не поставили. Рулевые тяги менял, поскольку машина жесткая,амортизаторы тоже ноль. Компрессия в четвёртом цилиндре упала до критической. Продал и только рад. Наши машины ржавеют быстро это минус, зато ходовая и двигатель лучше. Комфорт немного хуже,это если придираться.
Саша 19.03.2019 ответить
За одно с продажей лады весты в Германии провели перепись дебилов
Петруха 19.03.2019 ответить
Знакомый имеет Опель Астра седан последней модели(которая выпускалась до того как Опель свалил с рынка России)в максимальной комплектации(кажется "космо").Так вот год выпуска где=то 2013 год, пробег 50000 с хвостиком.За это время: замена датчика парктроника-3000 руб.,замена термостата- ?? руб., замена кондиционера-порядка 25000 руб.плюс расходники(колодки, масло, фильтры).Но зато комфорт и получаемое удовольствие от вождения данного автомобиля и нахождение в нем ни в какое сравнение не идет с нашим автопромом.По этому люди у кого есть возможность покупают автомобили более высокого класса.А то что "каждая машина становиться опелем", так это придумано было давно, а время течет и все меняется.Последняя модель Опеля на порядок выше предыдущей, вот как раз предыдущую модель и можно было бы сравнивать с ладой(я бы сам сказал что лада лучше).
Alex 19.03.2019 ответить
Astra J ST 2012 г.в., купил в 2013 году. Поменял только одну лампочку ДХО
Александр 19.03.2019 ответить
Бред , сравнили круглое с кислым .
Султан 19.03.2019 ответить
Ахах сравнили тазик с опелем)) тазику еще расти и расти к таким серьезным брендам максимум его сравнивать с Китаем и то китайское авто по ярче будет
Алиасхаб 19.03.2019 ответить
купи себе бмв и сразу поймёшь что опель - это помойка, была,есть и будет))))
Руслан 19.03.2019 ответить
сколько вижу на дорогах города оппели, так на всех наклейки "ПРОДАЮ". Интересно с чего бы это. ;)
Петруха 19.03.2019 ответить
Любая машина рано или поздно продается, и это касается не только Опеля.Может в твоем городе кроме Опелей других машин нет, или они тебе просто мерещатся.
Мовильный дед 19.03.2019 ответить
Мне нравится как Опель засирают те кто никогда ими не владел.Подход людей к обслуживанию любой машины, не важно Опель или ваз решает будет она ломаться или нет. Лично знаю людей которые любят рассуждать про то что определенные марки авто "плохие" этими авто не владели. У Опеля есть неудачная линейка турбодвигателей это факт, зато xerы которые хаяли в свое время, сейчас считаются эталоном по надежности по сравнению с корейскими г4КД или Вагомоторами.
Норик 19.03.2019 ответить
мы-лохи мы-чмошники. опель и то лучше. мы-недоноски. отсталая нация неудачников. так тявкают на этом сайте..
бред, а не статья. Где сравнение по сути.
Щутник 20.03.2019 ответить
У америкосов даже существует такая забава: взять какую-нибудь убитую в хлам советскую шушлайку и какого-нибудь (можно и нового, даже предпочтительнее!))) американца, обязательно на класс(а то и на два) выше и устроить им "сравнительный тест-драйв"))), Разумеется, всё это исключительно смеха ради. Похоже, немцы решили "не отставать" от своих заокеанских друзей! И даже сделать эту забаву изощрённей. Наоборот, взять "поезженного" немца и сравнить с новой российской машиной))) И не сто́ит на них обижаться. Мы же сами всегда проводим параллель:— НОВЫЙ ВАЗ= ПОДЕРЖАННАЯ иномарка.
Гость 19.03.2019 ответить
Сравнивали не мы а немцы.Это они пришли к выводу.Веста надёжнее,практичнее и дешевле в эксплуатации.Правда не столь комфортная.От себя скажу что Опель против Весты полное дерьмо.
Григорий 20.03.2019 ответить
Неужели немцам нравятся постоянные скрипы Весты от стабилизатора и стук на холодную от сцепления)))) или там гарантию выполняют добросовестно не так как в России. уже 6месяцев завтраками кормят )))
фыва 20.03.2019 ответить
Я думаю у них там проще с гарантией, у них законы работают для граждан и судится там - автовазу будет дороже.
Евгений 20.03.2019 ответить
Как можно это вазовское убожество сравнивать с нормальным авто. Просто посмотрите на фото салона новой инсигнии и вопросы отпадут
Мимо проходил 24.03.2019 ответить
Надо признаться, что Веста первый автомобиль ВАЗа за который не стыдно(ларгус и Х-рей это полностью чужие платформы) теперь главное чтобы не штамповали ее 20 лет как копейку меняя только форму фар и бамперов, а двигались на развитие. Нужен кросс хотя бы на базе дастера.
Ну а сравнивать с Опелям выше классом, это странно. Хотя многие покупая автомобиль думают купить новое или бу но классом выше.
илхом 28.03.2019 ответить
после шестёрки ланос сказка
А1 27.05.2019 ответить
Веста - своя лебединая песня АвтоВаза. Бу больше нет. Дальше будут только перелицованные псевдорено и псевдониссаны для третьих стран. От разработки моторов уже отказались, т.к. "в концерне уже есть готовые решения".
Толстячок 31.07.2020 ответить
Да. Круто. В 2020 ПЯТИ (5!) летняя Инсигния с пробегом до 100000км стоит больше ляма, как и новые жигули в топе на вариаторе. Но брать ни новую жигу на нежном варике, ни отжатую за 5лет и 100000км инсигнию нет ни малейшено желания. 1600000 стоил прадик 150 в 2011г. Похоже что так и умрет он подо мной, ибо менять его без доплаты в пару лямов не на что.
Читайте также: