Замена опорного подшипника сузуки sx4
Комментарии к теме Замена опорного подшипника Suzuki SX4
Я просто отвез стойку в сервис, где есть нормальная стяжка - мне её стянули - я заменил подшипник и все дела
Очень полезное видео и предыдущее тоже. Я уже второй месяц по сервисам бегаю, никто не мог локализовать стук, а тут всё доходчиво. В двух филиалах ATU, 5 мастеров искали, ничего не могли сказать) Кроме 2 х 3,99E в моем кармане, они енчего не нашли! Догадывался об, этом подшипнике, но крайне хотел верить, но вы меня удостоверили, на выходных пойду делать-ковырать.
Сергей SERGO, Это жигулёвская стойка, пружина мягче. Пробовал я так, не получилось. Ремней безопасности не было под рукой,пробовал другими ремнями. Не подходит короче такой способ.
На оси амотизатора есть место на шестигранника на 7мм засуньте туда крутите на право и гайка сам откручиваетсья.та ким способом зажимать пружину опасно можеш получить травму.мерсовская пружина жесткая.есть приспособление для пружин и амотизаторов китайского производства очень эффективное.один можещ за 10 минут.стоит это штука всего 150$.
Добавлю по интрументу - для снятия стопорной гайки опорного подшипника w203 есть спец.головка ее артикул от разных производителей: Forsage F102205, JTC1339, Rock FORCE RF-1022-05, Force 1022-05. Номер оригинальной мерсовской головки не пишу т.к. она стоит каких то нереальных денег ~35-40$. Я в Минске купил Rock FORCE RF-1022-05 за 6,5$. Изображение спец.головки P.S. Есть еще набор (цена в Минске ~13$) в котором присутствует это головка Rock FORCE RF-905T1. ЕЕ размер 14х2.5.
Серж спасибо за очередной видос, а такой вопрос,когда включаешь печку у тебя нет такого звука будто двигатель начитает неровно работать словно в нагрузку?
Здравствуйте автор! Посоветуйте на что обращать внимание при покупке данного авто, какие есть болячки, дорогая ди подвеска, стоит ли вобще покупать?
подскажите что может быть, думаю на опорный подшипник. при трогании и при чуть резком торможении раздается стук спереди.
в035вм
Продвинутый новичок
пробег 52 т.км Стук на мелких кочках, присутствует уж тыщ 10, диагностика выявила небольшой люфт правого опорного подшипника передней стойки. Причем с левой стороны люфта нет.
Опора стойки состоит из трех частей 1. Чашка которая прикручивается к кузову, 2. сам подшипник, 3. чашка куда упирается пружина.
Вопрос: мне нужно купить тока сам подшипник или весь комплект? Мож кто сталкивался с этим
AntonT
Наш человек
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
Решение этой проблемы- только перевод денег. Такая проблема у почти у всех. Как не было бы обидно, но приходится мириться с этим "стуком" . Менял все, что только можно,но результат- тишина 5-10 т.км.
AlexsandrSA
Местный
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
на ауди я менял подшипники отдельно ,думаю тут такаяже система .. Насчёт того что не надолго согласен .
sanich72
Эксперт
22 Январь 2010 4,277 1,737 113 Московская область - Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
на ауди я менял подшипники отдельно ,думаю тут такаяже система .. Насчёт того что не надолго согласен .
Подшипник меняется отдельно без проблем но стучит не он и результатом его износа будет не стук а скрип при повороте руля. Стук будет если только деформирован его буртик который входит в опорную чашку пружины но это очень редкий случай. стучит сама опора или стойка.
KASiK
Мудрец
26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
А вообще, кто-нить менял эти подшипники (номер 11)?
sanich72
Эксперт
22 Январь 2010 4,277 1,737 113 Московская область - Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
Один раз на Балено заказал его (пробег 160000,известный мне) но менять не стал. С ним все хорошо было, а стучала шаровая:hilarious:
Nicon
Продвинутый новичок
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
Сколько я тут прочитал про эти глухие стуки. В итоге у меня стучала опорная чашка - резина "устает" и верхняя и нижняя чашки опоры начинают соприкасаться (после детального изучения я нашел следы этих соприкосновений). Поставил от febest и оооо счастье - стуков больше нет (на долго ли?)
в035вм
Продвинутый новичок
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
Сколько я тут прочитал про эти глухие стуки. В итоге у меня стучала опорная чашка - резина "устает" и верхняя и нижняя чашки опоры начинают соприкасаться (после детального изучения я нашел следы этих соприкосновений). Поставил от febest и оооо счастье - стуков больше нет (на долго ли?)
Nicon
Продвинутый новичок
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
KASiK
Мудрец
26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
Вот фото того самого подшипничка - ничего особого он собой не представляет.
Простите, но не до того было: даже не попытался его покрутить. мне показалось, что это вааще просто типа пластиковая шайбочка, а не подшипник; только потом на фотках рассмотрел и понял, что это. А скорее всего он и не подшипник, а так и есть как шайба-прокладка. Надо будет потом еще его посмотреть.
Я у себя их не менял.
BETEP
Наш человек
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
Нет, на первой фотке виден разрез в центре по всему подшипнику. значит крутится.
KASiK
Мудрец
26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
Да, так и есть. Я просто не озадачивался тогда этим вопросом. На сервисе спросил, сказали, что этот подшипник состоит из двух частей, внутри шарики. Эти подшипники долго служат, причем даже если скрипеть стали, то можно разобрать, промыть, смазать и поставить обратно. Так сказал сервисмен на БОШ-сервисе.
Надо будет посмотреть потом внимательнее этот подшипничек.
Ветеран
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
По поводу приговора опорному подшипнику на диагностике ребята в гараже предложили слегка подтянуть верхнюю гайку (№7 на схеме). Стоит ли это делать? Почему тогда этого не сделали официалы? Сомнения.
SERGEY1504
Местный
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
По поводу приговора опорному подшипнику на диагностике ребята в гараже предложили слегка подтянуть верхнюю гайку (№7 на схеме). Стоит ли это делать? Почему тогда этого не сделали официалы? Сомнения.
1. Яб подтянул. На ТАЗе подтягивал.
2. Чтоб Вы потом не сказали, что они перетянули и поэтому все поломалось.
Сами так называемые подшипники стоят около 500р./шт. Замена от 2000 до 3000р. В сервисе, у дяди Васи я думаю не больше 1000-1500. Сход-развал делать не надо.
sanich72
Эксперт
22 Январь 2010 4,277 1,737 113 Московская область - Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
По поводу приговора опорному подшипнику на диагностике ребята в гараже предложили слегка подтянуть верхнюю гайку (№7 на схеме). Стоит ли это делать? Почему тогда этого не сделали официалы? Сомнения.
Ветеран
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
В Автомире обьявили цену 7700руб. за замену левого и правого подшипника вместе со сход/развалом. Ну и сами подшипники где-то 1000р., но не у них.
sanich72
Эксперт
22 Январь 2010 4,277 1,737 113 Московская область - Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
В Автомире обьявили цену 7700руб. за замену левого и правого подшипника вместе со сход/развалом. Ну и сами подшипники где-то 1000р., но не у них.
Дорого!! В нормальном сервисе снять- поставить---1200/1500 + 300/500 разобрать/собрать, а схождение можно не делать, если раньше все было хорошо:thumbsup:
SERGEY1504
Местный
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
В Автомире обьявили цену 7700руб. за замену левого и правого подшипника вместе со сход/развалом. Ну и сами подшипники где-то 1000р., но не у них.
У Амира апетит не скромный. По их регламенту на замену отводится 3 н/часа, отсуда и ценник. Я тоже в Амире менял, но со скидкой по акции как не гарантийный обошлось в 3т/р. как потом выяснилось зря меняли. Гремели колодки тормозные. Сами подшипники брал в экзисте по 562р. Схорд-развал делать не надо, если ранее все было в норме.
Ветеран
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
А зачем же тогда делать сход/развал после установки проставок? Операция-то схожая . Тоже со снятием стойки. Обидно , полтора месяца назад устанавливал и делал сход/развал.
sanich72
Эксперт
22 Январь 2010 4,277 1,737 113 Московская область - Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
А зачем же тогда делать сход/развал после установки проставок? Операция-то схожая . Тоже со снятием стойки.
Развал на Лиане не регулируется, а только контролируется , При установке проставок, может уйти схождение, если слишком высокие ставить !! Я ставил примерно 18мм , т,е, компенсировал усадку пружин и все оказалось в допусках. По опыту скажу -сход развал и балансировка колес---параметр вечнорегулируемый!! Можно неделю по разным сервисам
ездить и везде будут регулировать заново, :hilarious:
KASiK
Мудрец
26 Август 2008 8,764 5,103 113 48 Санкт-Петербург, Красное Село Езжу на . Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
Вот поэтому я всегда делаю развал-схождение только в одном сервисе, проверенном годами, где уже сдружиться успел с ребятами.
Кстати, думаю, что подтягивание гайки 7 ничего не даст, да и вряд ли получится ее затянуть больше, чем она изначально была затянута, разве что если она разболталась или была просто от руки прикручена.
dens04
Наш человек
Ответ: Опорный подшипник (опора стойки)
Где то попадалась тема, сейчас не могу найти ни как ,один умелец фторопластовые шайбы под опорные чашки сделал, стук пропал у него.Если кому встретится эта тема скиньте ссылку,нужны размеры шайб. А опорные чашки от Febest тыщ на 10 -15 и опять поет подвеска)
Джуджа
Бывает здесь
Ответ: Замена амортизаторов на Лиане
Всем Привет!, скажите, кто нибудь сталкивался с заменой подшипника в опоре переднего стабилизатора (краба по русски). У меня на мелких неровностях что то сильно гремит с правой стороны, сначала думали салентблоки в рачаге, заменили не помогло, теперь есть подозрение что это подшипник, как вообще они долго ходят или меняются частенько?
sanich72
Эксперт
22 Январь 2010 4,277 1,737 113 Московская область - Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Замена амортизаторов на Лиане
Всем Привет!, скажите, кто нибудь сталкивался с заменой подшипника в опоре переднего стабилизатора (краба по русски).
Джуджа
Бывает здесь
Ответ: Замена амортизаторов на Лиане
Канешно нет, извените описался "Подшипник опоры переднего амортизатора" вот что имел в виду, спасибо что поняли и объяснили, буду искать дальше )))
Ветеран
Ответ: Замена амортизаторов на Лиане
Условно проверить опорный подшипник можно так: снять резиновую заглушку в верхней точке амарт стойки в чашке под капотом, взять рукой открывшуюся гайку. Второй человек раскачивает кузов в горизонтальной плоскости, а Вы чувствуете люфт или не чувствуете. По симптоматике износ опорного подшипника очень похож на износ стоек стаба и втулок. Проявляется на небольшой скорости и на мелких неровностях.
Джуджа
Бывает здесь
Ответ: Замена амортизаторов на Лиане
Условно проверить опорный подшипник можно так: снять резиновую заглушку в верхней точке амарт стойки в чашке под капотом, взять рукой открывшуюся гайку. Второй человек раскачивает кузов в горизонтальной плоскости, а Вы чувствуете люфт или не чувствуете. По симптоматике износ опорного подшипника очень похож на износ стоек стаба и втулок. Проявляется на небольшой скорости и на мелких неровностях.
Вот спецы при мне так и проверяли, говорят надо менять подшипник опоры. в выходные стойку сам сниму и помотрю, что там к чему., а стучит именно на мелких неровностях и при маленькой скорости !!
sanich72
Эксперт
22 Январь 2010 4,277 1,737 113 Московская область - Коломна Езжу на . suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Замена амортизаторов на Лиане
Вот спецы при мне так и проверяли, говорят надо менять подшипник опоры. в выходные стойку сам сниму и помотрю, что там к чему., а стучит именно на мелких неровностях и при маленькой скорости !!
Когда разберете, то поймете, что стучать он не может по причине износа, Проверьте как следует шаровые !! Их стук многие спецы путают со стуком опорного подшипника !!
voffka72
Продвинутый новичок
Ответ: Замена амортизаторов на Лиане
sanich72 прав - там между опорой стойки и чашкой, куда упирается пружина, просто пластиковое кольцо - нет никакого подшипника. Опора прикручена мертво. Стойка крутится вокруг своего штока. Если проводить аналогию с ТАЗами - опоры и стойки SS20.
UPD - вот рисунок
деталь 8 - опора.
11 - то самое пластиковое кольцо
13 - чашка, куда упирается пружина
14 - противовибрационная резинка
дальше понятно
Опора 8 прикручена к кузову, шток стойки прикручен к ней гайкой 7 - шток и опора неподвижны. А дальше весь этот сэндвич из чашек, резинок, пружины, стойки и поворотного кулака 1-2 поворачиваются вокруг штока.
Надеюсь, я ясно написал
Мастера - ТАЗоводы А стучит скорее всего шаровая - замена вместе с рычагом. Я ставил Febest с обеих сторон, левый ходит уже 50000 км., а правый был заменен еще на 30-35 на такой же Febest, и этот уже тоже стучит не проехав еще и 20 000.
Shpongle
Профи
Ответ: Самостоятельная замена опорного подшипника. Помогите)
Пробег у моей Игнессы Иванны 96 тыс км. Опорные стойки меняли из-за того, что из четырех - три банально потекли. Да и этот самый больной передний правый стал просто на каждой небольшой асфальтовой выемке стучать. Поставили "каябу". После этого сделали сход-развал. Я так понимаю, что мы опять на него "попали".
с большой вероятностью, в подвеску можно было не лезть вообще еще тысяч так 50. стук у вас был скорее всего не от аммо а от просевшей опоры стойки. чтобы амо застучал это надо постаратся - вначале пойдет сильная раскачка так что на скорости будет ездить невозможно а потом тысяч через 10 км уже застучит. запотевание амо - это нормальное явление на наших ямах. у меня они потели все 110 тыщ км и ничего. правда уже после 100 амо стали давать небольшую раскачку на скоростях выше 140, такто стало немного боязно, но с другой стороны на таких скоростях сейчас и не поездиш особо изза безумных штрафов. и еще насчет стуков в игнисе: у меня почти с самого начала покупки было такое ощущение что у меня именно один "амо постукивает", казалось с водительской стороны - и так все время езды вплоть до 110тк. теперь думаю что это изза большей нагрузки слева из-за веса водителя. а вообще подвеска у игниса несмотря на короткоходность примитивность и некомфортность, удивительно неубиваемая. главный прорыв в sx4 это конечно же отличная подвеска. Но я бы всеж хотел чтобы сделали идеальный игнис: попилили колесные арки под колеса 65х205х16 (как в sx4) ну и рычаги сделать длинными, амо с нормальным ходом. Но самое хреновое в игнисе 4x4 это тяга панара сзади и крайне низкая энергоемкость - ее обязательно заменить на торсионную длинноходную подвеску. Вот это была бы машина которая бы уделала и дастер и sx4 по всем параметрам (базу тоже можно удлиннить)! Быть бы прохоровым, такой проект можно легко потянуть, вместо какихто там эфимерных ё-мобилей. Ну а если прям совсем нужен "электро", то ставим назад эл.двигатель и получаем дешовый полноприводный гибрид - вот тебе и ё-мобиль!
Просто ужас,много лет занимаюсь ремонтом реек!страшно смотреть видео таких спецов,не знаешь-не лезь! Понакрутят себе.а потом приезжают с выработкой. сначала изучи названия элементов рейки.и методы диагностики.а потом уже лезь
Очень полезное видео и предыдущее тоже. Я уже второй месяц по сервисам бегаю, никто не мог локализовать стук, а тут всё доходчиво. В двух филиалах ATU, 5 мастеров искали, ничего не могли сказать) Кроме 2 х 3,99E в моем кармане, они енчего не нашли! Догадывался об, этом подшипнике, но крайне хотел верить, но вы меня удостоверили, на выходных пойду делать-ковырать.
2008 Suzuki SX4 the cover doesn't come away like the one in the video, the wiring loom is attached. As a consequence I cannot remove the coil packs. I shall take it to my tame Auto Engineer and let him fanny with it, too much hassle? PS I would be annoyed if my Mechanic dropped the spark plugs in like in the Vid, the gap is very precise. Otherwise a good vid.
Спасибо за видео, у меня начало бить руль и тормоза на большой скорости. А так же есть другой вопрос: что может быть причиной того, что руль со временем меняет свое положение (поворачивается в правую сторону). Когда делали сход то руль поставили ровно, но со временем он опять повернулся вправо на пару градусов. Куда смотреть в моем случае? (VW Golf4)
Парни, спасибо за видео! Подскажите, возможно ли поменять амортизатор со снятием пружины на рено клио 2 без стяжки пружин?
Здравствуйте, не подскажите как выставить рулевую рейку в положение 0(то есть средние положение) надо что либо мерить,или выставлять распределитель (червяка)на изношенные зубья штока.СПб заранее
Если тормозной диск поведен то на большой скорости (около 130кмч) не прибегая к торможению вибрация тоже может появляться, соотвественно и при торможении она будет от 50, 60 кмч
Недавно помяли машину. Оцарапана передняя правая дверь и помято переднее правое крыло. Можно ли на разборках в Самаре найти крыло в цвет (21В Рено) и можно ли отремонтировать машину у вас в сервисе? Можно ли такие повреждения вытянуть мех. способом?
Читайте также: