Датчик давления масла сааб 9 5 где находится
Вылезла очередная болячка, после замены масла пошел запах горелого масла в салон. Обнаружено следующее- под впускным коллектором на блоке двигателя находится датчик(давления предполагаю так), и толи из под него толи сквозь него сочится масло и по блоку капает на глушитель. Почему это могло произойти? до замены масла все было О,К, Что делать? Доступ к нему очень осложнен, менять или герметиком мазать? Заранее спасибо за любые советы.
2 Ответ от ndn→ 16-02-2009 17:17:45
менять герметик не поможет . они так чаще всего выходят из строя начинает течь где он спресован пластик и железо стоит максимум рублей 200 так что лучше поменять
3 Ответ от saab_kz→ 16-02-2009 17:55:48
менять герметик не поможет . они так чаще всего выходят из строя начинает течь где он спресован пластик и железо стоит максимум рублей 200 так что лучше поменять
Спасибо!(Так . если у ВАс 200 рублей у нас будет 700 или тысча + месяц томительного ожидания)
4 Ответ от ndn→ 16-02-2009 18:38:50
Saab 55 559 824 Датчик давления 273,03р.
откуда тысча то
5 Ответ от saab_kz→ 16-02-2009 18:46:01
Saab 55 559 824 Датчик давления 273,03р.
откуда тысча то
АЛМА-АТА у нас ваша цена умножается на два а то и на три. Сааб редкая машина з.ч НЕЕТ только на заказ.
6 Ответ от ecopower→ 16-02-2009 19:31:52
АЛМА-АТА у нас ваша цена умножается на два а то и на три. Сааб редкая машина з.ч НЕЕТ только на заказ.
Вот-вот,в Батуми та же самая ситуация.Хотя с некоторыми подвесочными деталями проблем нет,с теми,что идентичны вектровским.
7 Ответ от blade→ 16-02-2009 20:34:33
Нет. В Алма-Ату и в Батуми жить не поеду. Айда все в Швецию.
8 Ответ от saab_kz→ 16-02-2009 20:45:55
Нет. В Алма-Ату и в Батуми жить не поеду. Айда все в Швецию.
Зато, на меня все смотрят как будто я еду по Швеции на тракторе " Беларусь"
9 Ответ от Saablya23t→ 16-02-2009 23:37:53
Если это датчик давления то никаким (распространенным герметом ) не замажеш . Надо выяснить текет сам датчик или его уплотнение (если плохо видно начни с уплотнения- дешевле) но скорей всего прибор .
10 Ответ от Vadim UA→ 17-02-2009 11:29:53
датчик чаще всего приходиться менять но можно подобрать главное чтоб шаг резьбы совпадал а тк в принцыпе можно подбирать по параметрам они все близко
11 Ответ от барыга→ 17-02-2009 11:52:19 Отредактировано барыга (17-02-2009 11:58:15)
Что Вы там замажете герметиком?там ведь давление.
не обязательно ставить саабовский.если мне память не изменяет то я я ставил от фиата.
а фиат теже самые жигули .может от 9-ки подойдет
а откручивать его действительно тяжело.он стоит прямо за стартером.
я брал обрезал ключ по короче и просил человека у которого руки поменьше чтобы он его закрутил
с большими руками там делать нечего
12 Ответ от Vadim UA→ 17-02-2009 12:01:46
Что Вы там замажете герметиком?там ведь давление.
не обязательно ставить саабовский.если мне память не изменяет то я я ставил от фиата.
а фиат теже самые жигули .может от 9-ки подойдет
а откручивать его действительно тяжело.он стоит прямо за стартером.
я брал обрезал ключ по короче и просил человека у которого руки поменьше чтобы он его закрутил
с большими руками там делать нечего
проще снять клему акб и стартер. потом все намног проще
13 Ответ от ada1977→ 17-02-2009 13:28:08
Я себе Жигулевский поставил- проблем нет. У нас в Актау 400тнг. стоит а в Алматы наверно на порядок дешевли. Когда ставил, резьбу герметиком смазал т.к чтобы нормально затянуть место маловато. Пол года - полет нормальный.
14 Ответ от saab_kz→ 17-02-2009 15:10:27
Я себе Жигулевский поставил- проблем нет. У нас в Актау 400тнг. стоит а в Алматы наверно на порядок дешевли. Когда ставил, резьбу герметиком смазал т.к чтобы нормально затянуть место маловато. Пол года - полет нормальный.
Хороше, если ставить от другого авто разъем перепаивать надо? с проводом как быть?
15 Ответ от ортопед→ 17-02-2009 18:16:07
Я себе Жигулевский поставил- проблем нет. У нас в Актау 400тнг. стоит а в Алматы наверно на порядок дешевли. Когда ставил, резьбу герметиком смазал т.к чтобы нормально затянуть место маловато. Пол года - полет нормальный.
Хороше, если ставить от другого авто разъем перепаивать надо? с проводом как быть?
Ставиш обчный от опеля,а разъём припаевается.
16 Ответ от барыга→ 17-02-2009 19:16:36
Что Вы там замажете герметиком?там ведь давление.
не обязательно ставить саабовский.если мне память не изменяет то я я ставил от фиата.
а фиат теже самые жигули .может от 9-ки подойдет
а откручивать его действительно тяжело.он стоит прямо за стартером.
я брал обрезал ключ по короче и просил человека у которого руки поменьше чтобы он его закрутил
с большими руками там делать нечего
Давление масла-это наше все! По давлению масла можно предупредить преждевременную болезнь двигателя, определить качества масла. И я в этом убеждался не один раз. На одной из прежних моих машин Nissan Skyline указатель давления масла штатно был на приборке, и реальном времени "интересно" было наблюдать разное давление на разных маслах. На другой машине, Nissan Terano2, моргание штатной лампочки приговорило двигатель к капиталке…
У СААБа все немножко хуже…не буду перепечатывать замечательные статьи MAX-812 (Самый важный дополнительный прибор и Немного о системе смазки, или прогулки по минному полю). В этих статьях очень подробно все написано, обязательно к прочтению. Скажу в общем кто не знает- давление масла должно быть 2,4 бара при 2000об/мин, или примерно 1,3 бара на холостых, на прогретом двигателе. Хватит отсебятины-выдержка из WISa: "не менее 2,5 бар при 2000об/мин, при температуре двигателя 105+-2 С, масло 10W30". Все что ниже- симптомы заболевания. Маслонасос, редукционный клапан, вкладыши балансирных валов, вкладыши коленвала, забитые маслоканалы, плохое масло- вот неполный список причин. И причем мерить нужно не после маслонасоса (например, установив вставку под масляный фильтр), а как минимум в штатном месте датчика давления масла.
Прочитав статью, параноидально прислушался к гидрикам-тарахтят-не тарахтят? И озадачился поиском прибора и датчика. На одном сайте увидел серию приборов и датчиков, они понравились мне своей многофункциональностью и миниатюрностью, а так же что шкалы цифровые, без стрелок.
На прибор можно повесить любой датчик. Трехпроводный датчик давления купил китайский, он дешевле, но его точность мне понравилась (проверил по всей шкале на работе калибратором).
Трехпроводный намного точнее, поверьте старому киповцу)). Чуть позже, когда уже заказал, был удивлен, что повторил выбор MAX812!(ноу комментс.8-0).
Теперь по месту установки дополнительного датчика. Рекомендации из той же статьи. НО. В блоке цилиндров 235 двигателя не нашел дополнительных отверстий. Нужно тройник от ТАЗа(резьбы такие же как на нашем штатном датчике-14*1,5мм) и переходник 1/8NPT на 14*1,5мм для моего датчика давления. И все приготовления растянулись на месяцы. Купил переходник, потом оказалось что резьба не та, то потом времени нет возиться с машиной. Что бы только посмотреть, где этот стандартный датчик стоит и место подобрать, нужно снимать часть выхлопной и стартер, выхлопную и стартер. Это сааб, СААБ, КАРЛ! Наконец все звезды сошлись и
очередной переходник выточили и тройник приобретен. Все встало почти в притирку,
стартер старательно мешал установке, штатный датчик давления похоже не родной, разъемом сразу на датчике.
И… все установлено, проводка для датчиков проложена
(да-да, я еще кое-что установил, но об этом позже).Все аккуратно спаяно и в термоусадке. Прокладка кабеля то еще карлсон цирк одного клоуна. Прибор настроен и радует оранжевым цветом.
Hо только цветом…никак не показаниями,
но это правда уже при температуре охлаждающей жидкости-95 с, но температура масла выше минимум на 10градусов.
Нужно смотреть маслонасос (новый маслонасос и крышка его услужливо попадаются на глаза) и редукционный клапан для начала. Почищу маслянный радиатор, заменю термостат и масло, есть подозрение, что масло не охлаждается нормально, … болеем и он, и я им болею заодно)).
Место установки еще не облагорожено, но уже постоянно! В крышку пепельницы его и еще кого-нибудь!
З.Ы.Не болеть вашим СААБам.
З.З.Ы. это невозможно, владельцы ведерок…
Нашел в WISе место где нужно измерять давление.где маслянный фильтр(см фото). так что в месте установки датчика( в моем случае), давление может быть и будет по-любому меньше!
По стенке двигателя, обращённой к салону, потекло масло. Не очень понятно, откуда точно, но задний сальник КВ вроде ни при чём, под ним сухо. Максимальный подтёк наблюдался в районе стартера. А там за ним как раз датчик расположен.
Делал как описано вот здесь
Вообще, операция эта ещё та проктология :))) Но в итоге, всё открутилось и поменялось.
Чтобы вкрутить новый датчик, пришлось изготовить технологическую оснастку :)
Купил длинную голову на 22 и прорезал в ней болгаркой паз для провода. Шлифанул его надфилем, чтоб кромки не острые были.
Не знаю, только ли датчик виной маслотёка, может и ещё что. Пока 2 дня мониторил, хоть на глушак не капает. и то хорошо :)
Saab 9-5 2001, двигатель бензиновый 2.3 л., 185 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Saab 9-5, 1999
Saab 9-5, 2001
Saab 9-3, 2002
Saab 9-3, 2003
Комментарии 21
Привет, как датчик, не течет, масленка не моргает?
У меня вопрос. А реально ли этот датчик снять без снятия стартера?)
Если нет, то упирается ли он в стартер и насколько плотно?
В стартер не упирается, но снять не снимая стартер — имхо никак.
Ни сверху ни снизу? Черт)
стартер снимается за 3 минуты… засовываешь руку в ту дырку через которую снимается генератор … там на ощупь всё снимаешь … (если ещё актуально конечно)
Совет из прошлого ахаха)
Да уже снимал/ставил стартер раз 10, выработал свою технику))
Ну вот у меня руки так и не дошли (уже год) … датчик масла поменять))
Сааберы — люди деловые, времени мало)
недавно на атмосфернике накрылся такой.
гемор редкостный)
Сцуко… как я ненавижу менять этот датчик! Проще грм сменить, чем эту какашку! Вобщем ты смог! Ты МУЖИК!
)))
))) У меня тонкие музыкальные руки :)))
Если пошире пропил сделать — можно будет уже и лямбды отворачивать))
Ко мне однажды девчушка приезжала на Тойоте Витсе. Поддон весь в масле. Официалы сходу переуплотнение поддона приговорили и рычаги в сборе из-за разбитых сайлентов. Вовремя уехала от них. По факту — тек датчик давления масла. Он стоит сверху, в ГБЦ, и заливал все внизу. И сайленты перепрессовал на рычагах. Итог — она теперь моя постоянная Клиентка (да-да, с Большой буквы, как все Клиенты).
Значит, не только у Саабов датчик текёт :)
Вот зачем его в 9-5 спрятали под стартер — ваще жесть :) У 9К такой пидерсии не было.
Датчики у всех рано или поздно текут. Не все его правильно вычисляют.
А ты совсем ушёл из оф. сервиса на вольные хлеба? :)
Нет, Сереж. Там стаж, бонусы, уважение. Стабильность, в конце концов. Я уже не в том возрасте, чтобы шашкой махать и уходить с работы при малейшем неудобном для меня поводе. Есть обязательства — семья, кредиты, родители в возрасте…
Это так, подспорье неплохое. А ввиду спроса — потребовалось расшириться. Дальше будет видно)))
Топливо засасывается из топливного бака электрическим топливным насосом и подаётся через топливный фильтр к топливной распределительной магистрали. Регулятор давления обеспечивает поддержание давления в топливной системе на уровне 3.0 атм.
Через электроуправляемые инжекторы топливо импульсно впрыскивается во впускной трубопровод, расположенный непосредственно перед впускными клапанами двигателя. Блок управления двигателем производит последовательное управление инжекторами в соответствии с порядком зажигания, регулирует время впрыска и тем самым количество впрыскиваемого топлива.
Воздух, необходимый для образования топливной смеси, засасывается двигателем через воздушный фильтр и поступает через дроссельную заслонку, воздухораспределитель и впускной трубопровод к впускным клапанам. Количество всасываемого воздуха регулируется дроссельной заслонкой, приводимой тросом от педали газа. Объём всасываемого воздуха определяется датчиком воздушного потока (MAF). Для увеличения мощности двигателя установлен турбокомпрессор, приводимый потоком выпускных газов.
Блок управления двигателем определяет оптимальное время зажигания, момент впрыска и количество впрыскиваемого топлива согласованно с другими системами автомобиля.
Информация от других датчиков и управляющие напряжения, поступающие к исполнительным органам, обеспечивают оптимальную работу двигателя в любой ситуации. Если некоторые датчики выходят из строя, блок управления переключается в режим аварийной программы, чтобы исключить возможное повреждение двигателя и обеспечить дальнейшее движение автомобиля.
Расположение компонентов систем управления бензиновыми двигателями указано на иллюстрациях.
Расположение компонентов системы управления 4-цилиндровым двигателем
1 — Датчик положения педали газа (APP)
2 — Датчик положения педали тормоза (BPP) – на педали тормоза*
3 — Датчик положения коленчатого вала (CKP)
4 — Диагностический разъём (DLC) – под панелью приборов, со стороны водителя*
5 — Блок управления двигателем (ECM) – модели с левым рулём
6 — Блок управления двигателем (ECM) – модели с правым рулём
7 — Реле управления двигателем – в монтажном в салоне*
8 — Датчик температуры ОЖ (ECT)
9 — Клапан 1 продувки адсорбера системы EVAP
10 — Клапан 2 продувки адсорбера системы EVAP – за локером правой передней колёсной арки*
11 — Датчик давления паров системы EVAP – в топливном баке*
12 — Топливный фильтр – сзади, в правом нижнем углу*
13 — Регулятор давления топлива
14 — Топливный насос – в топливном баке*
15 — Реле топливного насоса – в монтажном блоке в салоне*
16 — Лямбда-зонд 1 – перед каталитическим преобразователем*
17 — Лямбда-зонд 2 – за каталитическим преобразователем (модели с двумя лямбда-зондами)*
18 — Катушка зажигания – в модуле зажигания*
19 — Модуль зажигания
20 — Инжекторы
21 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
22 — Датчик детонации – в модуле зажигания*
23 — Э/м клапан аварийного режима
24 — Реле э/м клапана аварийного режима – в монтажном блоке в салоне*
25 — Датчик давления во впускном трубопроводе (MAP)
26 — Датчик объёма всасываемого воздуха (MAF)
27 — Э/мотор привода дроссельной заслонки
28 — Датчик положения привода дроссельной заслонки
29 — Перепускной капан турбокомпрессора
30 — Датчик давления в турбокомпрессоре
31 — Клапан регулировки выходного порта турбокомпрессора
32 — Датчик скорости автомобиля (VSS, передний правый) – на поворотном кулаке колеса
* На иллюстрации не обозначены
Расположение компонентов системы управления двигателем V6
1 — Датчик положения педали газа (APP)
2 — Датчик положения педали тормоза (BPP) – на педали тормоза*
3 — Датчик положения педали сцепления (CPP) – на педали сцепления*
4 — Датчик положения коленчатого вала (CKP)
5 — Д/В темпостата (на педали тормоза)*
6 — Диагностический разъём (DLC) – под панелью приборов, со стороны водителя*
7 — Блок управления двигателем (ECM) – модели с левым рулём
8 — Блок управления двигателем (ECM) – модели с правым рулём
9 — Реле управления двигателем – в главном монтажном блоке*
10 — Датчик температуры ОЖ (ECT)
11 — Клапан 1 продувки адсорбера системы EVAP
12 — Клапан 2 продувки адсорбера системы EVAP – сзади, в правом нижнем углу, модели с 2000 г. вып. (VIN начиная с 040000)*
13 — Датчик давления паров системы EVAP – в топливном баке, модели с 2000 г. вып. (VIN начиная с 040000)*
14 — Топливный фильтр – сзади, в правом нижнем углу*
15 — Регулятор давления топлива
16 — Топливный насос – в топливном баке*
17 — Реле топливного насоса – в главном монтажном блоке*
18 — Докаталитический лямбда-зонд – перед каталитическим преобразователем*
19 — Лямбда-зонд 2 – за каталитическим преобразователем, модели с 2000 г. вып. (VIN начиная с 040000)*
20 — Катушка зажигания – в каждом модуле зажигания*
21 — Передний модуль зажигания
22 — Задний модуль зажигания
23 — Инжекторы
24 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
25 — Датчик детонации – в каждом модуле зажигания*
26 Э/м клапан аварийного режима
27 — Реле э/м клапана аварийного режима – в главном монтажном блоке*
28 — Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)
29 — Датчик объёма всасываемого воздуха (MAF)
30 — Насос подмешивания воздуха (SAI), модели с 2000 г. вып. (VIN начиная с 040000)
31 — Реле насоса SAI, модели с 2000 г. вып. (VIN начиная с 040000) – в главном монтажном блоке*
32 — Э/мотор привода дроссельной заслонки
33 — Датчик положения привода дроссельной заслонки
34 — Переключатель режимов АТ
35 — Датчик скорости автомобиля (VSS, передний правый) – на поворотном кулаке колеса
* На иллюстрации не обозначены
Схема компоненты системы питания и выпуска ОГ приведены на иллюстрациях.
Схема впускного воздушного тракта и тракта выпуска ОГ 4-цилиндровых двигателей
1 — Контрольный клапан
2 — Фильтрующий элемент
3 — Датчик MAF
4 — Турбокомпрессор
5 — Интеркулер
6 — Перепускной клапан
7 — Э/м клапан
8 — Корпус дросселя
9 — Датчик давления нагнетаемого воздуха/датчик IAT
10 — Датчик MAP
11 — Двигатель
12 — Маслоотделитель системы вентиляции картера
13 — Контрольные клапаны
14 — Клапан продувки
15 — Адсорбер системы EVAP
16 — Клапан выпускного порта
17 — Регулятор нагнетаемого воздуха
18 — Контрольный клапан нагнетаемого воздуха
19 — Лямбда-зонд
20/21 — Передний/задний каталитический преобразователь
22/23 — Передний/задний глушитель
24 — Вакуумный усилитель тормозов
25 — Сервопривод тормозов
26 — Контрольный клапан
Схема подачи топлива бензиновых двигателей на примере 4-цилиндрового двигателя
1 — Топливный бак
2 — Топливный насос
3 — Топливный фильтр
4 — Подающая топливная линия
5 — Топливная распределительная магистраль
6 — Инжектор
7 —Регулятор давления
8 —Возвратная топливная линия
Краткое описание принципов функционирования некоторых из датчиков и исполнительных устройств системы управления двигателем
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) вмонтирован в исполнительный механизм дроссельной заслонки и выдаёт на ECM информацию о текущем угле положения дроссельной заслонки. Второй потенциометр сообщает ECM данные о базовом значении и формирует запасной сигнал при выходе из строя потенциометра дроссельной заслонки.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) передаёт блоку управления информацию о числе оборотов коленчатого вала и нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление которого уменьшается с ростом температуры.
Датчик измерения массы воздуха (MAF) представляет собой термоанемометрический измеритель, вмонтированный во впускной воздушный тракт двигателя, и используется ECM при определении параметров дозировки воздушно-топливной смеси.
Система вентиляции топливного бака/улавливания топливных испарений (EVAP) состоит из угольного адсорбера и э/м клапана управления продувкой последнего. В адсорбере аккумулируются пары топлива, образующиеся в результате его нагрева. При работе двигателя скопившиеся в адсорбере топливные испарения вытягиваются во впускной тракт и направляются в камеры сгорания.
Лямбда-зонды измеряют содержание кислорода в отработавших газах (ОГ) до и после каталитических преобразователей и передают соответствующие сигналы в блок управления двигателем.
Felix » 30.08.13 09:26
Felix » 03.09.13 20:40
Incredible » 03.09.13 23:47
да пока никак, есть время до понедельника чтобы хотя бы понять в чем причина. В идеале устранить причину жора.
Пока заметил что двигатель дымит после того как проедешь на раскрученной турбине. Но может и не начать дымить.
Если при разгоне уровень наддува надает с увеличением оборотов то скоро за машиной будет дымовая завеса, а если не уменьшается то дыма не будет. Если ездить не раскручивая турбины, даже до 3500об, то не дымит и вроде как и масло не жрет, по крайней мере жрет значительно-значительно меньше. При езде накатом двигатель не дымит, при заводке выхлоп чистый, даже после длительной стоянки. Компрессия должна быть хорошая, стартер крутит двигатель так же как и раньше, но пока в цифрах не измерял. Заводится двигатель хорошо, работает на ХХ тоже хорошо. Но при всем этом из маслозаливной горловины парит дымком, но не сильно, со скоростью самостоятельного поднятия пара.
Пока начну с замены фильтров и промывки топливной и масляной систем и раскоксовки, попутно пытаюсь разобраться в системе вентиляции картерных газов и понять может ли в ней что-то забиться/сломаться и почистить/отремонтировать.
Incredible » 05.09.13 23:11
Сегодня ездил с отключенной вентиляцией, точнее как, отключил шланг от трубки что идет к впускному патрубку турбины. Трубку заглушил, а шланг вставил в баночку. За 150км в баночке накопилось 800мл масла. Если ездить спокойно то масло практически не набирается, а как только турбину раскручиваешь то набирается быстрее. При этом вокруг дроссельной заслонки стало значительно суше.
Машинка побежала значительно легче и мощности значительно поприбавилось. Там где раньше при разгоне стрелка была между белым и желтым полем, теперь находится на 2/3 белого поля, т.е. где-то на 30% меньше нужно крутить турбину.
Завтра или после завтра буду измерять компрессию, повторно раскоксовывать кольца, промывать двигатель, менять свечи.
В чем может быть причина такого выплевывания масла через вентиляцию?
REX » 06.09.13 00:17
Incredible » 06.09.13 07:53
Incredible » 07.09.13 01:26
Сегодня измерил компрессию - 14,5-14,5-15,0-15,0атм, это без заливки масла в цилиндры, т.е. выкрутил все свечи и начал измерять. Еле компрессометр удерживал, всё норовил выпрыгнуть. При том что нормой считается - 14,0атм. С заливкой масла в цилиндры измерять не стал.
Далее устроил двигателю головомойку. Т.е. залил раскоксовку в цилиндры, пока она начинала действовать слил старое масло залил промывочное, заменил масляный фильтр. Через 30 минут после того как залил раскоксовку, запустил двигатель на промывочном масле, и работал он около 40 минут. Что старое что промывочное масла слились очень-очень черные. Далее ещё раз заменил масляный фильтр и залил новое масло.
Полностью снял все шланги вентиляции картера и маслоуловитель, и промыл их очистителем карбюратора. Ни один шланг, ни один тройник, ни маслоуловитель не были забиты, все пропускало воздух очень хорошо и без затруднений. Но очиститель из них вытекал ооочень грязный.
Перед заменой масла и после, случайно заметил, что если отключить шланг вентиляции от клапанной крышки, соединяющий клапанную крышку и дроссельную заслонку, то при прогазовке из него начинает плескаться масло. После промывки выплескивать масло стало гораздо меньше.
За одно заменил свечи и топливный фильтр. Воздушный фильтр был заменен ещё ранее.
После промывки, при прогазовке на стоящей машине, обороты крутил вплоть до максимальных, выхлоп чистый, как не пытались ни присмотреться ни через тряпочку что-то выловить, ничего кроме конденсата на тряпочке не появлялось. Но, при всё этом, если открыть маслозаливную горловину, все-равно идет дымок, и если отключить шланг вентиляции идущий к впускному патрубку, то там тоже идет легкий парок, давление в шланге практически не образуется, даже если газовать.
Расход масла какой пока не знаю, проверить возможности не было. Но едет машинка очень хорошо.
Читайте также: