МЕНЮ
  • Салон
  • Советы
  • Топливо
  • Трансмиссия
  • Тюнинг
  • Управление
  • Контакты

Не работает круиз контроль bmw e38

Обновлено: 10.05.2025

Перестал работать круиз-контроль

Пришла беда нежданно. Что было сделано до этого - замена тормозной жидкости.
Суть: едешь по трассе, нажимаешь кнопочку фиксации скорости, отпускаешь педаль - круиз не включается.
Пробовал при этом приподнимать педали сцепления, тормоза - безрезультатно.
С помощью VAG COM что можно посмотреть-увидеть? Направьте на путь исцеления.

Все можно увидеть: нажатие каждой из педалей, нажатие всех кнопок переключателя круиз-контроля.

Так что на компьютерную диагностику. Если есть VAG COM, то можете сделать все сами, вся информация для этого в приложении.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-186. км

Паша , спасибо огромное! VAG COM есть с недавнего времени, пока что ноль полный.
Правильно ли я понял: двигатель, блоки измерений, 6 группа, значение в зоне 4. Должно быть 0.
Потом заметка: если значение в зоне 4 равно 255 и стоит двоеточие, как будто не хватает текста
Далее тест драйв с активацией круиза: двигаем рычажок туда-сюда, нажимаем на кнопку FIX и сравниваем значения в 3 зоне с табличкой. Или все на месте?

Lammer , да все правильно.

Еще там есть табличка, с помощью которой можно проверить концевики на всех педалях и работоспособность всех кнопок самой ручки управления круиз-контролем.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-186. км

итого имеем после чтения:
ошибочка:
00671 - Cruise Control Switch (E45)
25-10 - Unknown Switch Condition - Intermittent
и таблица:
Test condition Display. zone 3. имеем
Switch A set to "OFF",engaged. 000000. гуд
Switch A set to "OFF",before engagement point. 000011. гуд
Switch A set to "ON". 000001. 0000 1 1
Switch A set to "ACTIV". 001001. 0010 1 1
Switch B pressed. 000101. 0001 1 1
Brake pressed. 010001. 0100 1 1
Clutch pressed. 100001. 1000 1 1

Изображение

Женя, во всем виноват переключатель круиз-контроля. Если проводку на фишках не трогали и ничего там не разбирал, то 95% что это плавающий регулятор на переключателе. Пробуй разбирать и почистить/восстановить его. Иначе замена левой части стрекозы.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-186. км

Проводку не трогали. Буду разбирать. Заодно почищу контакты "мигалки" дальним светом.
Ка сделаю - отпишусь.

ммм, в общем не долез, ибо прохладно было.
Сегодня утром поймал другой сюрприз: спидометр работает когда захочет, но всегда при нажатии педали тормоза Понаблюдаю.
А вот круиз сам заработал.
13 лет. Проводка, электроника. или просто характер?

Как видно на фото в теме, скорее всего проводились какие-то манипуляции с проводкой. Пока все работает.

Lammer , так должно быть с завода Всмысле я про черную матерчатую изоленту. Дело скорее всего в контактах в самой рукоятке. Видно где-то что-то подкорачивает внутри и круиз сразу отрубается. У меня похожая проблема.

Глючит круиз

kupalex , приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

kupalex , первым делом сделайте компьютерную диагностику ― она покажет есть ли ошибки по круиз-контролю и подскажет куда копать.

Возможно глючат кнопки в подрулевом переключателе круиз-контроля. В любом случае вначале компьютерная диагностика.


Слушайте не слушайте вы этих трактористов такого . что . лучше не буду, если идет речь что в подписи то ваш авто 1955 модельного года двигатель 2.8 тип его скорее всего ААН,так вот ничего вы там диагностикой не увидете, у вас стоит свой блок для системы GRA и диагностикой не поддерживается как помню возможно и ошибаюсь. Как до компа доберусь рабочего сразу постораюсь глянуть но еще раз как помню у вас все тестером по электросхеме, у вас не электронная педаль газа а тросик до дросселя и если это так то от диагностики комп толку как с козла молока

Да ,действительно уважаемый "DIA", машина 1995 года, двигатель AAH и педаль с тросиком (вы правы), так и куда копать тогда? если с компом пролетаю

DIA писал(а): не поддерживается как помню возможно и ошибаюсь. Как до компа доберусь рабочего сразу постораюсь глянуть


Потерпите гляну, но судя по вашим симптомам я бы порверил вакумные трубки и исполнители, у вас там стоит типа груши с тягой в районе дроссельной шланжечки проверьте все, я вам честно скажу не большой я спец в данных авто это поколение мне не досталось по электрике да и по механике не очень, такое чувство что просто вакум уходит на исполнителях, или вакумный насос или что там, ведь круиз то включается

Вот сегодня проехался на работу, так он вообще перестал включаться. видимо надо начинать с начала? 1.компьютер2.вакуум3.стрекоза?

Может кто поможет советом. Установил стрекозу протянул провода к мозгам, стал активировать через ваг не активируется. В 6 группе все концевики и кнопки работают(вводил код 11463) и ни вкакую. Может кто-нибудь сталкивался, подскажите как его активировать. Ауди а6 с4 2.5 тди AEL 97г


Здраствуйте, приобрел БМВ 7 Е38 1998 года, в машине не работал круиз, нажимаешь на кнопку на руле ни какой реакции, придохранители рабочие, ошибок нету, потом покопавшись в мозгах машины обнаружил сгнившие провода и фишку, похоже туда попала вода, на свалке нашел провода и блок разница в одной цифре, подключил собрал, включился но не держит скорость, проверил моторчик с тросиком как видете на фото в отличном состоянии . .Знаю тема пройдена вдоль и поперек но помогите чем сможите ЗАРАНИЕ СПАСибо

Проблему решил таким образом, блок который на снимке 4 вроде подходит, включается на приборке и все но на дороге скорость не держит. когда покупал на ebay, написано, что подходит на мою машину тоже, но блок с 5 бмв если механика то не подходит на автомат.так как фишка на моем блоке тоже была сгнивши с запасного блока фото 5 сняли фишку и заменили на орегиналном блоке, сделал мастер который ремонтирует телевизоры, найти такого в Англии проблема, представляете как меня расперало от радости когда он включился, спасибо всем удачи на дорогах и в нашем не легком деле по востановлению и сохранению БМВ 7 Е38
Фишку лутше покупать с проводами с похожей машины, и попрасите провода подлиннее.

Здравствуйте. Может кто сталкивался с проблемой не работающего круиз контроля на bmw e39? Сегодня ехал по трассе и решил включить его, но индикатор даже не загорелся. Думал, что сбой какой то, остановился заглушил потом завел и кнопка загорелась, я ее выключил и поехал дальше, но решив опять включить столкнулся с такой же проблемой.

Машина 2002 года, коробка автомат.

Кнопка уже на руле? Если дело не в самой кнопке, то может быть дело в обрыве шлейфа.

А перед этим резких поворотов руля от упора до упора не делалось?

Я непомню никаких резких маневров, вроде нет. Кнопка на инпе работает, а вот круиз нет. Может где под капотом посмотреть.

Там что вообще может быть. 1,2,3. можете по пунктам расписать?

Сканером машину опросили?, он и скажет куда лезть.

Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :

Не помню- сканер покажет обрыв шлейфа?

Завтра инпой поюзаю и отпишусь. Ну а так что там может быть и как лечится блок, шлейф итд .

Ответ на комментарий № 7 пользователя Viktor_Sokolov :

Про блок не скажу. А шлейф менял. Давайте подождем вердикт. Утро вечера мудренее.

Хорошо, до завтра, спасибо!

Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :

Я о подкапотных блоках и реостатах на заслонках Александр Иванович, обрыв шлейфа конечно не покажет, но работу кнопок "в реальном времени" посмотреть можно и потом разве шлейф рвётся только по одной нитке?, другие кнопки работают как я понял.

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

Я почему и спросил- где кнопка распложена. Я согласен , Артем, что обрыв( поломка) одной нитки идущей на кк невелик. Но у меня именно так и случилось. Послушаем автора: другие кнопки на руле ( если есть) работают?

Сегодня посмотрел инпой но не смог войти в опцию круиза. Вообщем завёл включил круиз, он включился, покрутил рулем резко во все стороны но круиз горел не гас. Завтра на ходу попробую.

Значит дело не в кнопках и не в шлейфе, если инпа не видит систему значит косяк блока управления круизом или проводки.

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

Привет всем. Сегодня накатал по городу 40 км и круиз работал все время, проблем не наблюдалось. Мистика какя то.

Может дело было в кнопке: на улице влажно , может конденсат образовался - вот

и глюкнула система

Ответ на комментарий № 15 пользователя AAI :

Мне кажется просто глюкнула электроника, как это за частую бывает .

Здорово ребята подскажите проблема такая нажимаю на кнопку лампа загорается но на +/- не реагирует ни как, смотрел сам механизм целый , контакты на плате целые, тросик целый, абс работает говорят проводку надо смотреть где именно не знаю помогите кто сталкивался с такой проблемой.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 5241 просмотр

Абс работает? Если не работает то вылечи и все зароботает))было такое поменял дачик все заработало


абс работает? Если не работает то вылечи и все зароботает))было такое поменял дачик все заработало


Абс у меня работает все нормально, просто говорят где-то идет проводка по арке только вот под какой?

Под передней левой


под передней левой


Спасибо буду смотреть


Здорово ребята подскажите проблема такая нажимаю на кнопку лампа загорается но на +/- не реагирует ни как, смотрел сам механизм целый , контакты на плате целые, тросик целый, абс работает говорят проводку надо смотреть где именно не знаю помогите кто сталкивался с такой проблемой.

у меня были такие симптомы. все разбирал проверял - все было в норме. а потом оказалось что в тросе привода заслонки под металлической рубашкой есть пластиковая оплетка троса, так вот она у меня раскрошилась от старости, и кусочками заблокировала ход тросика в рубашке и он просто застревал. вытряхнул все эти фразменты, пролил все смазкой и стало все работать



Проверял тросик вроде ходит нормально ни что не мешает но на всякий случай все смазал. Мало мне вериться что провод прогнил который проходит под аркой если бы был обрыв круиз вообще бы не работал а так лампа горит но потом тухнет

Проверь датчик стопа под педалью. У меня абс тоже иногда не работает, однако, круиз работает. Какая связь? Нет связи


проверь датчик стопа под педалью. У меня абс тоже иногда не работает, однако, круиз работает. Какая связь? Нет связи


Лягушку менял все так же результат ноль


Мало мне вериться что провод прогнил который проходит под аркой если бы был обрыв круиз вообще бы не работал а так лампа горит но потом тухнет

Вото-вот у меня такие же симптомы были. лампа загоралассь, а потом через некоторое время тухла. и после круиз уже не включлся, пока не заглушишь и снова не завелешь двигатель. Убедись что трос правильно уложен. и попробуй еще так проверить: когда едешь включи круиз, потом нажми кнопку зафиксировать скорость, потом отпусти все педели и понжимай "+" не один раз, а много, раз 5 быстро. у меня когда механизм подклинивал одного нажатия не было достаточно, а когда много раз нажимал начинал срабатывать, только подтупливал


Вото-вот у меня такие же симптомы были. лампа загоралассь, а потом через некоторое время тухла. и после круиз уже не включлся, пока не заглушишь и снова не завелешь двигатель. Убедись что трос правильно уложен. и попробуй еще так проверить: когда едешь включи круиз, потом нажми кнопку зафиксировать скорость, потом отпусти все педели и понжимай "+" не один раз, а много, раз 5 быстро. у меня когда механизм подклинивал одного нажатия не было достаточно, а когда много раз нажимал начинал срабатывать, только подтупливал[/quote]
Сегодня опять открыл механизм и обнаружил что обломаны пару зубчиков шестеренки что интересно раньше этого не было


По моему сам механизм подклинивает конкретно что аж обломало зубчики вообщем буду менять сам механизм


По моему сам механизм подклинивает конкретно что аж обломало зубчики вообщем буду менять сам механизм

будь осторожен, чтобы изза неподвижного троса и новый механизм не порезал зубчики


будь осторожен, чтобы изза неподвижного троса и новый механизм не порезал зубчики


Да конечно но тросик у меня нормальный я его проверял ходит отлично!

Читайте также:

      
  • Как проверить свечи в опель корса
  •   
  • Ремонт акпп на мерседес w203
  •   
  • Как поменять сайлентблоки на мерседес
  •   
  • Ремонт активной рулевой рейки bmw e70
  •   
  • Течет масло ауди а3
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности