Стук в двигателе мотоблока лифан
Здравствуйте! Помогите с проблемой. Новый двигатель lifan 9 л.с., наработка не более 3х часов. Заметил шум (стук), как мне кажется, в районе коленвала. На прогретом слышен отчетливее. Так же в заглушенном состоянии в определенных положениях кв (двигатель прогрет) если покрутить за вариатор из стороны в сторону, то слышен отчетливый металлический стук. Грешу на соединение шатун-кв. Может болты выкрутились? Звук похож на тот что в посте 239 первой темы, оч. хорошо слышно когда двиг глушится. Тогда ничего не нашли и забили на это, говорят нормально. Всетаки кажется так не должно быть. У кого какие предположения?
2 Ответ от egorka13 05-11-2014 17:10
При проворачивании коленвала вручную туда сюда в определенных положениях ощущения такие словно выбирается люфт с характерным звуком.
3 Ответ от egorka13 05-11-2014 19:29
Alex 74
В выходные обязательно прислушаюсь! Я уж грешным делом на движок подумал. Может действительно груза! Вообще скину вариатор и за вал покручу чтоб наверняка.
Отредактировано egorka13 (5 ноября, 2014г. 19:35)
4 Ответ от Александр85 06-11-2014 21:14
Извините, если не в той теме пишу, но нужен совет специалистов знающих китайские двигатели. Столкнулся с такой проблемой. Заводил двигатель без глушителя (вертикальный вал, 196сс, 6л.с.) во время работы в темноте заметил, что из выхлопного отверстия идёт лёгкий голубой огонь или факел, длиной около 6-10 см. От оборотов зависит только длинна факела. Смотрится конечно круто, но. так ли должно быть. Заснял на видео, но видно очень плохо.
5 Ответ от vorontsov_p 07-11-2014 09:18
Совершенно нормальное явление для любого ДВС без глушителя.
6 Ответ от Александр85 07-11-2014 19:11
Совершенно нормальное явление для любого ДВС без глушителя.
А может смесь переобогащает немного. от сюда и догорание за пределами цилиндра?
7 Ответ от Вованыч 07-11-2014 19:20
Александр85
нет ! я то же снимал и видел пламя ! так устроен движок :cool:
8 Ответ от Александр85 07-11-2014 19:35
Ну тогда ладно. спасибо мужики. А то что только не передумал - и клапан прогорел или не отрегулирован (хотя недавно проверял, всё ок), и смесь богатая.
9 Ответ от ua1oby 07-11-2014 21:03
Александр85
При богатой смеси цвет был бы с красноватым оттенком.
10 Ответ от Анатолий Сергеевич 09-11-2014 00:09
При проворачивании коленвала вручную туда сюда в определенных положениях ощущения такие словно выбирается люфт с характерным звуком.
Вариато посадочное место просажено вот и брякоет на шпонке.Вариатор должен на вал в натяг заходить. я вобще втулку вариатора на вал двс на горячую сажу. Отредактировано Анатолий Сергеевич (9 ноября, 2014г. 00:12)
11 Ответ от Анатолий Сергеевич 09-11-2014 10:37
Зазор в шпонке может быть.А вот на горячую,это перебор.Как потом разбирать если что.
Я ж без фанатизма грею чтоб полегче заходил на вал,а снимаю съемником без проблем.
12 Ответ от KostjanИ 09-11-2014 18:38
Друзья, я конечно понимаю ,что это уже много раз обсуждалось , но если кому не лень то подскажите как отрегулировать клапана . Дело в том что у меня сломалась шпилька на которую ставится коромысло .Я зачемто снял и второе коромысло и теперь не знаю как отрегулировать. И какие есть мнения почему это произошло , могу только сказать ,что клапан почти насквозь продэрявил коромысло и очень сильно покоцина втулка которой регулируется клапан тоесть все работало на перекос.
13 Ответ от agg 09-11-2014 20:50
Коллеги, у меня ведущий вариатора на вал двигателя легко надевается и снимается "от руки", но на шпонке не брякает. Это нормально? Так было с самого начала.
14 Ответ от Вованыч 09-11-2014 20:55
agg
у меня так на всех буксах было - без шпонки от руки легко , а со шпонкой еле запихивал- подстукивал ( клиенты не жаловались)
15 Ответ от agg 09-11-2014 21:26
Вованыч, спасибо, понял. Так и думал, что это норма
16 Ответ от Анатолий Сергеевич 10-11-2014 21:11
Вованыч, спасибо, понял. Так и думал, что это норма
нефига это ненорма.Итак не по законам механники вариатор на вал садится,а тут еще слабая посадка от руки,не не норма это.Была меня такой букс с вариком заходящим от руки после третьего выезда забрякал,вылечил заменой.Удачи.
17 Ответ от Вованыч 10-11-2014 21:16
Анатолий Сергеевич
уже не один букс бегает - и ни чего не развалилось!
18 Ответ от Алексеевич 11-11-2014 08:14
Анатолий Сергеевич уже не один букс бегает - и ни чего не развалилось!
Аналогично! Третий сезон! )))
19 Ответ от egorka13 16-11-2014 16:41
Здравствуйте! Помогите с проблемой. Новый двигатель lifan 9 л.с., наработка не более 3х часов. Заметил шум (стук), как мне кажется, в районе коленвала. На прогретом слышен отчетливее. Так же в заглушенном состоянии в определенных положениях кв (двигатель прогрет) если покрутить за вариатор из стороны в сторону, то слышен отчетливый металлический стук. Грешу на соединение шатун-кв. Может болты выкрутились? Звук похож на тот что в посте 239 первой темы, оч. хорошо слышно когда двиг глушится. Тогда ничего не нашли и забили на это, говорят нормально. Всетаки кажется так не должно быть. У кого какие предположения?
Дефект внутри движка. Разбирать не стал - обменял на новый по гарантии!
20 Ответ от AndreyXC90 20-11-2014 09:21
Добрый день! Проблемка в следующем: Движек лифан 6,5Л/С, автосцепление.
На холостых, вродь не на повышенных оборотах работает. Но ведущий вал передает крутящий момент на гусю. Тока завел, моторашка сразу поехала, на ходу приходится запрыгивать.
Масло в норме. Куда копать?
С Уважением, Андрей!
Здравствуйте! Помогите с проблемой. Новый двигатель lifan 9 л.с., наработка не более 3х часов. Заметил шум (стук), как мне кажется, в районе коленвала. На прогретом слышен отчетливее. Так же в заглушенном состоянии в определенных положениях кв (двигатель прогрет) если покрутить за вариатор из стороны в сторону, то слышен отчетливый металлический стук. Грешу на соединение шатун-кв. Может болты выкрутились? Звук похож на тот что в посте 239 первой темы, оч. хорошо слышно когда двиг глушится. Тогда ничего не нашли и забили на это, говорят нормально. Всетаки кажется так не должно быть. У кого какие предположения?
2 Ответ от egorka13 05-11-2014 17:10
При проворачивании коленвала вручную туда сюда в определенных положениях ощущения такие словно выбирается люфт с характерным звуком.
3 Ответ от egorka13 05-11-2014 19:29
Alex 74
В выходные обязательно прислушаюсь! Я уж грешным делом на движок подумал. Может действительно груза! Вообще скину вариатор и за вал покручу чтоб наверняка.
Отредактировано egorka13 (5 ноября, 2014г. 19:35)
4 Ответ от Александр85 06-11-2014 21:14
Извините, если не в той теме пишу, но нужен совет специалистов знающих китайские двигатели. Столкнулся с такой проблемой. Заводил двигатель без глушителя (вертикальный вал, 196сс, 6л.с.) во время работы в темноте заметил, что из выхлопного отверстия идёт лёгкий голубой огонь или факел, длиной около 6-10 см. От оборотов зависит только длинна факела. Смотрится конечно круто, но. так ли должно быть. Заснял на видео, но видно очень плохо.
5 Ответ от vorontsov_p 07-11-2014 09:18
Совершенно нормальное явление для любого ДВС без глушителя.
6 Ответ от Александр85 07-11-2014 19:11
Совершенно нормальное явление для любого ДВС без глушителя.
А может смесь переобогащает немного. от сюда и догорание за пределами цилиндра?
7 Ответ от Вованыч 07-11-2014 19:20
Александр85
нет ! я то же снимал и видел пламя ! так устроен движок :cool:
8 Ответ от Александр85 07-11-2014 19:35
Ну тогда ладно. спасибо мужики. А то что только не передумал - и клапан прогорел или не отрегулирован (хотя недавно проверял, всё ок), и смесь богатая.
9 Ответ от ua1oby 07-11-2014 21:03
Александр85
При богатой смеси цвет был бы с красноватым оттенком.
10 Ответ от Анатолий Сергеевич 09-11-2014 00:09
При проворачивании коленвала вручную туда сюда в определенных положениях ощущения такие словно выбирается люфт с характерным звуком.
Вариато посадочное место просажено вот и брякоет на шпонке.Вариатор должен на вал в натяг заходить. я вобще втулку вариатора на вал двс на горячую сажу. Отредактировано Анатолий Сергеевич (9 ноября, 2014г. 00:12)
11 Ответ от Анатолий Сергеевич 09-11-2014 10:37
Зазор в шпонке может быть.А вот на горячую,это перебор.Как потом разбирать если что.
Я ж без фанатизма грею чтоб полегче заходил на вал,а снимаю съемником без проблем.
12 Ответ от KostjanИ 09-11-2014 18:38
Друзья, я конечно понимаю ,что это уже много раз обсуждалось , но если кому не лень то подскажите как отрегулировать клапана . Дело в том что у меня сломалась шпилька на которую ставится коромысло .Я зачемто снял и второе коромысло и теперь не знаю как отрегулировать. И какие есть мнения почему это произошло , могу только сказать ,что клапан почти насквозь продэрявил коромысло и очень сильно покоцина втулка которой регулируется клапан тоесть все работало на перекос.
13 Ответ от agg 09-11-2014 20:50
Коллеги, у меня ведущий вариатора на вал двигателя легко надевается и снимается "от руки", но на шпонке не брякает. Это нормально? Так было с самого начала.
14 Ответ от Вованыч 09-11-2014 20:55
agg
у меня так на всех буксах было - без шпонки от руки легко , а со шпонкой еле запихивал- подстукивал ( клиенты не жаловались)
15 Ответ от agg 09-11-2014 21:26
Вованыч, спасибо, понял. Так и думал, что это норма
16 Ответ от Анатолий Сергеевич 10-11-2014 21:11
Вованыч, спасибо, понял. Так и думал, что это норма
нефига это ненорма.Итак не по законам механники вариатор на вал садится,а тут еще слабая посадка от руки,не не норма это.Была меня такой букс с вариком заходящим от руки после третьего выезда забрякал,вылечил заменой.Удачи.
17 Ответ от Вованыч 10-11-2014 21:16
Анатолий Сергеевич
уже не один букс бегает - и ни чего не развалилось!
18 Ответ от Алексеевич 11-11-2014 08:14
Анатолий Сергеевич уже не один букс бегает - и ни чего не развалилось!
Аналогично! Третий сезон! )))
19 Ответ от egorka13 16-11-2014 16:41
Здравствуйте! Помогите с проблемой. Новый двигатель lifan 9 л.с., наработка не более 3х часов. Заметил шум (стук), как мне кажется, в районе коленвала. На прогретом слышен отчетливее. Так же в заглушенном состоянии в определенных положениях кв (двигатель прогрет) если покрутить за вариатор из стороны в сторону, то слышен отчетливый металлический стук. Грешу на соединение шатун-кв. Может болты выкрутились? Звук похож на тот что в посте 239 первой темы, оч. хорошо слышно когда двиг глушится. Тогда ничего не нашли и забили на это, говорят нормально. Всетаки кажется так не должно быть. У кого какие предположения?
Дефект внутри движка. Разбирать не стал - обменял на новый по гарантии!
20 Ответ от AndreyXC90 20-11-2014 09:21
Добрый день! Проблемка в следующем: Движек лифан 6,5Л/С, автосцепление.
На холостых, вродь не на повышенных оборотах работает. Но ведущий вал передает крутящий момент на гусю. Тока завел, моторашка сразу поехала, на ходу приходится запрыгивать.
Масло в норме. Куда копать?
С Уважением, Андрей!
Стук также возникает при нормальном зазоре в парных деталях, при отсутствии их явного износа. Причины этого детонации связаны с очень высокими нагрузками, перекосом и заклиниванием одной из частей, что снижает вязкость масла. В таких случаях, после устранения неблагоприятных факторов, стук исчезает, если детали не успевают получить заметные повреждения.
Видео: Металлический Стук При Работе Двигателя Мотоблока
Стук, который появляется в двигателе. неотложная причина для диагностики. Объем ремонтных работ зависит от правильного диагноза: может потребоваться снять и полностью разобрать двигатель, хотя невозможно исключить варианты, где требуется только частичная разборка или причина детонации не связана с двигателем ,
Если он стучит на холоде
Вы запустили холодный двигатель, и он работает с небольшим стуком, но он нагревается и шум исчезает. Причин много, но главное. это не страшно, что вы можете управлять, но вы должны обязательно прогреть двигатель перед поездкой.
Если стучит горячо
С двигателем двигателя на дороге вы вряд ли сможете сделать что-либо на месте. Вы можете проверить уровень масла. Недостаток смазки чаще всего связан с повреждением деталей, которые вызывают детонацию. Как правило, после добавления масла до номинального уровня стук в двигателе прекращается.
Вот две вещи, чтобы понять: есть повышенный стук при загрузке и как быстро он прогрессирует по времени движения. Если да, подшипники коленчатого вала, скорее всего, повреждены. С таким дефектом двигаться опасно. мотор скоро выйдет из строя с перспективой ремонта.
В двигателе происходит стук, когда топлива мало или после заправки на сомнительной заправке. Рекомендуется либо добавить присадку, повышающую устойчивость к бензину, либо добавить качественное топливо на проверенной заправке.
Стук также возникает при нормальном зазоре в парных деталях, при отсутствии их явного износа. Причины этого детонации связаны с очень высокими нагрузками, перекосом и заклиниванием одной из частей, что снижает вязкость масла. В таких случаях, после устранения неблагоприятных факторов, стук исчезает, если детали не успевают получить заметные повреждения.
Видео: Металлический Стук При Работе Двигателя Мотоблока
Стук, который появляется в двигателе. неотложная причина для диагностики. Объем ремонтных работ зависит от правильного диагноза: может потребоваться снять и полностью разобрать двигатель, хотя невозможно исключить варианты, где требуется только частичная разборка или причина детонации не связана с двигателем ,
Если он стучит на холоде
Вы запустили холодный двигатель, и он работает с небольшим стуком, но он нагревается и шум исчезает. Причин много, но главное. это не страшно, что вы можете управлять, но вы должны обязательно прогреть двигатель перед поездкой.
Если стучит горячо
С двигателем двигателя на дороге вы вряд ли сможете сделать что-либо на месте. Вы можете проверить уровень масла. Недостаток смазки чаще всего связан с повреждением деталей, которые вызывают детонацию. Как правило, после добавления масла до номинального уровня стук в двигателе прекращается.
Вот две вещи, чтобы понять: есть повышенный стук при загрузке и как быстро он прогрессирует по времени движения. Если да, подшипники коленчатого вала, скорее всего, повреждены. С таким дефектом двигаться опасно. мотор скоро выйдет из строя с перспективой ремонта.
В двигателе происходит стук, когда топлива мало или после заправки на сомнительной заправке. Рекомендуется либо добавить присадку, повышающую устойчивость к бензину, либо добавить качественное топливо на проверенной заправке.
Металлический стук при работе двигателя мотоблока.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
➤ЧТО СТУЧИТ В ДВИГАТЕЛЕ МОТОБЛОКА? ПОИСК ПРОБЛЕМЫ.Подробнее
Мотоблок КЕНТАВР ))) Стук в двигателе/// Ищем причину . Подробнее
Непонятный стук в двигателе лифан 17л 420крПодробнее
Странный звук из двигателя Lifan-168. Стук. Причина.Подробнее
Нашёл причину стука в двигателе R 180 Как правильно поставить ротивовесыПодробнее
Стук в Двигателе МототрактораПодробнее
Мотоблок пошёл в разнос. Как убрать стук в рабочем двигателе!Подробнее
,,Переломка 4х4″L.T. Стук Двигателя FORZA 13 л.с. 4-х тактный. Причина! Как избежать. Подробнее
мотоблоки. стук в двигатиле:((Подробнее
Почему нужно регулировать клапана на двигателе LIFAN (РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ЛИФАН) 177FПодробнее
Двигатель мотоблока!Сильная ,,отдача,,при заводке. Подробнее
,,Отчаянно,, дымящий Двигатель мотоблока ,,Лифан,, 🐾. Супер-капитальный ремонт!😊Подробнее
странные щелчки из двигателя дм 1Подробнее
Неисправности мотоблоков – причины и их устранение
Металлический стук при работе двигателя мотоблока., Странный звук из двигателя Lifan-168. Стук. Причина., ➤ЧТО СТУЧИТ В ДВИГАТЕЛЕ МОТОБЛОКА? ПОИСК ПРОБЛЕМЫ., Стук в движке мотоблока, Нашёл причину стука в двигателе R 180 Как правильно поставить ротивовесы, Стук в мотоблоке
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
➤ЧТО СТУЧИТ В ДВИГАТЕЛЕ МОТОБЛОКА? ПОИСК ПРОБЛЕМЫ. Подробнее
Стук в двигателе Подробнее
Стук в мотоблоке Подробнее
Странный звук из двигателя Lifan-168. Стук. Причина. Подробнее
Нашёл причину стука в двигателе R 180 Как правильно поставить ротивовесы Подробнее
Неисправности двигателя мотоблока из-за масла (заклинил двигатель, дымит, угол наклона) LIFAN Подробнее
мотоблоки. стук в двигатиле:(( Подробнее
Стук в движке мотоблока Подробнее
Мотоблок КЕНТАВР ))) Стук в двигателе/// Ищем причину . Подробнее
Стук в Двигателе Мототрактора Подробнее
МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШУМ ИЛИ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ | ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Подробнее
Мотоблок пошёл в разнос. Как убрать стук в рабочем двигателе! Подробнее
посторонний звук в двигателе Подробнее
Двигатель мотоблока!Сильная ,,отдача,,при заводке. Подробнее
так стучит шатун , причина и следствие Подробнее
,,Отчаянно,, дымящий Двигатель мотоблока ,,Лифан,, . Супер-капитальный ремонт! Подробнее
Мотоблок Нева. Стук в двигателе ДМ1К Подробнее
Стучит китайский мотоблок минитрактор Подробнее
Тема: Неисправности двигателя.
Здравствуйте! Помогите с проблемой…. Новый двигатель lifan 9 л.с., наработка не более 3х часов. Заметил шум (стук), как мне кажется, в районе коленвала. На прогретом слышен отчетливее. Так же в заглушенном состоянии в определенных положениях кв (двигатель прогрет) если покрутить за вариатор из стороны в сторону, то слышен отчетливый металлический стук. Грешу на соединение шатун-кв. Может болты выкрутились? Звук похож на тот что в посте 239 первой темы, оч. хорошо слышно когда двиг глушится. Тогда ничего не нашли и забили на это, говорят нормально. Всетаки кажется так не должно быть. У кого какие предположения?
При проворачивании коленвала вручную туда сюда в определенных положениях ощущения такие словно выбирается люфт с характерным звуком.
Alex 74
В выходные обязательно прислушаюсь! Я уж грешным делом на движок подумал… Может действительно груза! Вообще скину вариатор и за вал покручу чтоб наверняка.
Отредактировано egorka13 (5 ноября, 2014г. 19:35)
Извините, если не в той теме пишу, но нужен совет специалистов знающих китайские двигатели. Столкнулся с такой проблемой. Заводил двигатель без глушителя (вертикальный вал, 196сс, 6л.с.) во время работы в темноте заметил, что из выхлопного отверстия идёт лёгкий голубой огонь или факел, длиной около 6-10 см. От оборотов зависит только длинна факела. Смотрится конечно круто, но… так ли должно быть. Заснял на видео, но видно очень плохо.
Совершенно нормальное явление для любого ДВС без глушителя.
Начало всякого дела – размышление, а прежде всякого действия – совет.
Совершенно нормальное явление для любого ДВС без глушителя.
А может смесь переобогащает немного. от сюда и догорание за пределами цилиндра?
Александр85
нет ! я то же снимал и видел пламя ! так устроен движок 😎
Ну тогда ладно… спасибо мужики. А то что только не передумал – и клапан прогорел или не отрегулирован (хотя недавно проверял, всё ок), и смесь богатая…
Александр85
При богатой смеси цвет был бы с красноватым оттенком.
При проворачивании коленвала вручную туда сюда в определенных положениях ощущения такие словно выбирается люфт с характерным звуком.
Вариато посадочное место просажено вот и брякоет на шпонке.Вариатор должен на вал в натяг заходить. я вобще втулку вариатора на вал двс на горячую сажу. Отредактировано Анатолий Сергеевич (9 ноября, 2014г. 00:12)
Зазор в шпонке может быть.А вот на горячую,это перебор.Как потом разбирать если что.
Я ж без фанатизма грею чтоб полегче заходил на вал,а снимаю съемником без проблем.
Друзья, я конечно понимаю ,что это уже много раз обсуждалось , но если кому не лень то подскажите как отрегулировать клапана . Дело в том что у меня сломалась шпилька на которую ставится коромысло .Я зачемто снял и второе коромысло и теперь не знаю как отрегулировать. И какие есть мнения почему это произошло , могу только сказать ,что клапан почти насквозь продэрявил коромысло и очень сильно покоцина втулка которой регулируется клапан тоесть все работало на перекос.
Коллеги, у меня ведущий вариатора на вал двигателя легко надевается и снимается “от руки”, но на шпонке не брякает. Это нормально? Так было с самого начала.
agg
у меня так на всех буксах было – без шпонки от руки легко , а со шпонкой еле запихивал- подстукивал ( клиенты не жаловались)
Вованыч, спасибо, понял. Так и думал, что это норма
Вованыч, спасибо, понял. Так и думал, что это норма
нефига это ненорма.Итак не по законам механники вариатор на вал садится,а тут еще слабая посадка от руки,не не норма это.Была меня такой букс с вариком заходящим от руки после третьего выезда забрякал,вылечил заменой.Удачи.
Анатолий Сергеевич
уже не один букс бегает – и ни чего не развалилось!
Анатолий Сергеевич уже не один букс бегает – и ни чего не развалилось!
Будь проще и люди к тебе потянутся!
Здравствуйте! Помогите с проблемой…. Новый двигатель lifan 9 л.с., наработка не более 3х часов. Заметил шум (стук), как мне кажется, в районе коленвала. На прогретом слышен отчетливее. Так же в заглушенном состоянии в определенных положениях кв (двигатель прогрет) если покрутить за вариатор из стороны в сторону, то слышен отчетливый металлический стук. Грешу на соединение шатун-кв. Может болты выкрутились? Звук похож на тот что в посте 239 первой темы, оч. хорошо слышно когда двиг глушится. Тогда ничего не нашли и забили на это, говорят нормально. Всетаки кажется так не должно быть. У кого какие предположения?
Дефект внутри движка. Разбирать не стал – обменял на новый по гарантии!
Добрый день! Проблемка в следующем: Движек лифан 6,5Л/С, автосцепление.
На холостых, вродь не на повышенных оборотах работает. Но ведущий вал передает крутящий момент на гусю. Тока завел, моторашка сразу поехала, на ходу приходится запрыгивать….
Масло в норме. Куда копать?
С Уважением, Андрей!
Масло какое? Сцепление ведёт, всё таки обороты высокие или масло густое и замёрзло. Букс в стену упри пусть поработает (без фанатизма), посмотри что изменится.
AndreyXC90
Приносили Хонду с автоматом. Такая же беда была. При вскрытии выяснилось, что разлетелись несколько роликов цепи. Обломки попали между дисками. Разобрал, помыл,заменил цепь. Все встало на место.
Упала мощность двигателя
Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служившийнесколько лет, вдруг теряет мощность.
– Если мощность упала после длительно хранения, возможномотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело котложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает,зачастую, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть навыки,можно разобрать и почистить, если навыков нет, лучше обратится в сервис.
– Возможно, засорился карбюратор. Прочистить
– Засорился бензо шланг. Нужно продуть.
– Возможна потеря работоспосбности манжеты картера. Снятькожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.
– Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.
– Засорился воздушный фильтр. Почистить.
– Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр,поршень.
Снятие и установка двигателя мотоблока
Установите мотоблок на ровную площадку и очистите от грязи.
Снимите щиток, отсоедините трос газа от платы карбюратора, ослабьте болты крепления кронштейна с ограничительными штырями приводного ремня. Отвинтите четыре болта крепления двигателя. Слегка поверните его влево и снимите ремень со шкива коленчатого вала. Таким образом освободившийся двигатель снимите с ходовой части.
Примечание: для облегчения доступа к болтам крепления двигателя можно предварительно снять крылья.
Устанавливайте двигатель на мотоблок в последовательности, обратной снятию.
Неисправности двигателя мотоблока: решаем проблему своими силами
Как и любая техника мотоблок требует своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение желательно поручать специалистам, которые располагают нужными инструментами и оборудованием и хорошо знают своё дело. Впрочем, если вы тоже знакомы с устройством двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень многое из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, сможете сделать самостоятельно.
Что делать если застучал именно коленвал?
Что будут делать на СТО мастера:
1) Сольют масло и снимут двигатель.
2) Разберут блок и вытащат коленвал.
3) Дальше уже по сложности процесса – если этот КВ еще годен (не сильные задиры в шейках), то его могут отшлифовать (места креплений) и поставить толще вкладыши. Если повреждения критические он идет на свалку, а вы покупаете новый, вместе с новыми вкладышами.
Процесс очень трудоемкий, требует квалифицированного мастера, иначе есть шанс, что подобное повториться. Не экономьте на таком ремонте!
Буду заканчивать, запомните – если стук металлический и очень сильный это очень плохо, срочно реагируем, везем – а не едем на СТО!
Проблемы с подачей топлива
Если попытки завести мотоблок успехом не увенчались, это означает наличие неисправностей в двигателе или системе запуска. Для того чтобы определить источник поломки в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания.
Если свечи сухие, это значит, что топливная смесь не поступает в цилиндры двигателя. Причин тому может быть несколько:
- отсутствует топливо в баке;
- закрыт кран подачи топлива;
- отверстие в пробке бензобака засорилось;
- в систему подачи топлива попали посторонние предметы.
Чтобы устранить проблемы с подачей топлива, необходимо:
Если топливо поступает в карбюратор, однако не доходит до цилиндра, проблема находится в самом карбюраторе. Для ее устранения этот узел необходимо снять, разобрать и прочистить. Ну а после этого – собрать и установить на место. Поэтому перед выполнением всех нужных манипуляций совсем не помешает освежить в памяти устройство и принцип работы карбюратора.
Дымит мотоблок
Проверка технического состояния механизма газораспределения мотоблока
В процессе работы у механизма газораспределения подвержены износу кулачки распределительного вала, тарелки, фиксирующие пружину на стержне клапана, возможны потери герметичности рабочих поверхностей клапанов и седел, деформация стержня впускного клапана (как правило, в результате установки на двигатель свечи с длинной юбкой).
При обнаружении признаков дефектов в работе клапанов демонтируйте топливный бак, снимите головку блока цилиндра, глушитель, карбюратор и клапанную коробку.
Проверьте герметичность контакта между клапанами и седлами для чего налейте на головки клапанов керосин (или бензин). При исправных деталях не должно быть протекания керосина под клапан в клапанную коробку.
Дефектный клапан снять, для чего отжать пружину клапана вверх с помощью отвертки, развернуть тарелку, чтобы она вышла из гнезда и освободила клапан от пружины. Извлечь пружину и клапан.
В случае крепления пружины клапана с помощью сухарей необходимо после отжатия клапанной пружины вверх вывести из зацепления и извлечь сухари.
Рабочие поверхности клапанов перед сборкой должны быть притерты к рабочим поверхностям седел блока цилиндра в два этапа: сначала со шлифовальной пастой, разведенной моторным маслом, затем без пасты со смазкой притираемых поверхностей одним моторным маслом. Притирка прекращается при появлении на рабочих поверхностях замкнутого кольцевого пояска шириной не мене 1мм. По окончании притирки детали тщательно промыть бензином и протереть чистой ветошью.
Стержень притертого клапана смажьте моторным маслом, вставьте в направляющую втулку и проверьте наличие зазора 0,15-0,3мм между клапаном и толкателем. При измерении толкатель должен находиться в крайнем нижнем положении. Требуемый зазор обеспечивается либо шлифовкой торца клапана, если зазор меньше допустимого, либо подбором клапана, если зазор больше нормы. Причиной увеличенного зазора может быть также износ кулачков распределительного вала.
Установите клапаны в блок цилиндра, наденьте пружины, двумя отвертками отожмите пружину вверх и застопорите с помощью клапанной тарелки (или сухарей).
После сборки клапанов установите на место клапанную коробку, карбюратор, глушитель, головку цилиндра и топливный бак.
Визжит стартер, вылезает шнур
– Может визжать, если на шарах смазки много. Нужно почиститьшарики и места в храповике, куда они вставляются.
– Скорее всего, не справляется система питания, или уровеньтоплива в баке низкий, возможен перекос оси поплавка и возможно под игольчатыклапан попал мусор, нужно все удалить и проверить воздушный фильтр, жиклеры.
Материал, будет обновляться, ждем комментарии с вопросами,рассказы о выявлении той или иной неисправности и способы её устранения. Также, смотрите ответы на вопросы по той или иной модели мотоблока на странице егоописания.
Значения нормированных моментов затяжки резьбовых соединений двигателя
При сборке двигателя после ремонта следует применять нормированные моменты затяжки резьбовых соединений, значения которых в ньютонах на метр Нм приведены ниже.
Болты крепления крышки шатуна:
Болты крепления головки цилиндра 15-20
Болты крепления крышки картера 15-20
Технологическая гайка маховика двигателя (предварительная затяжка) 120-130
Корпус муфты пускового устройства 40-60
Примечания. 1. 1кгс = 10Н; 2. При отсутствии динамометрического ключа усилие затягивания болтов в кг силы определите по формуле:
где М – значение моменты затяжки, Нм;
L – длина плеча от центра вращения до точки приложения силы F (рис. 27);
0,1 – коэффициент перевода размерности силы из Н в кгс.
Рис. 27. Определение усилия затяжки.
Пример: для затяжки болта моментом М=15Нм и длине ключа L=0,15м необходимо приложить к ключу силу F = 0.1*15/0.15 = 10 кгс, что эквивалентно силе, необходимой для поднятия груза массой 10кг.
Эта статья – продолжение первой части – Мотоблоки типа МБ. Устройство. Эксплуатация. Харатеристики
Стук также возникает при нормальном зазоре в парных деталях, при отсутствии их явного износа. Причины этого детонации связаны с очень высокими нагрузками, перекосом и заклиниванием одной из частей, что снижает вязкость масла. В таких случаях, после устранения неблагоприятных факторов, стук исчезает, если детали не успевают получить заметные повреждения.
Видео: Металлический Стук При Работе Двигателя Мотоблока
Стук, который появляется в двигателе. неотложная причина для диагностики. Объем ремонтных работ зависит от правильного диагноза: может потребоваться снять и полностью разобрать двигатель, хотя невозможно исключить варианты, где требуется только частичная разборка или причина детонации не связана с двигателем ,
Если он стучит на холоде
Вы запустили холодный двигатель, и он работает с небольшим стуком, но он нагревается и шум исчезает. Причин много, но главное. это не страшно, что вы можете управлять, но вы должны обязательно прогреть двигатель перед поездкой.
Если стучит горячо
С двигателем двигателя на дороге вы вряд ли сможете сделать что-либо на месте. Вы можете проверить уровень масла. Недостаток смазки чаще всего связан с повреждением деталей, которые вызывают детонацию. Как правило, после добавления масла до номинального уровня стук в двигателе прекращается.
Вот две вещи, чтобы понять: есть повышенный стук при загрузке и как быстро он прогрессирует по времени движения. Если да, подшипники коленчатого вала, скорее всего, повреждены. С таким дефектом двигаться опасно. мотор скоро выйдет из строя с перспективой ремонта.
В двигателе происходит стук, когда топлива мало или после заправки на сомнительной заправке. Рекомендуется либо добавить присадку, повышающую устойчивость к бензину, либо добавить качественное топливо на проверенной заправке.
Читайте также: