Клинит топливная рейка маз
можно, но я стоял смотрел как один из них насос настраивает. сколько какая трубка льет или плунжер как правильно, не волоку еще) так вот как он может быть заклиненный если льет. канеш аппаратурщик аппаратурщику рознь
на самом штуцере, подозреваю что под пластиной что пятигранниками прикручена тоже что-то есть. но туда пока не лезу. резинка реально коловая, поменяю соберу если течь уйдет то и гуд, а нет то придется дальше нырять
на самом штуцере, подозреваю что под пластиной что пятигранниками прикручена тоже что-то есть. но туда пока не лезу. резинка реально коловая, поменяю соберу если течь уйдет то и гуд, а нет то придется дальше нырять
дальше нельзя, собьёшь регулировку, нет крупным планом того что достал? резинки сохнут из за солярки, солярка сухая особенно зимняя, нужно масло лить, литр на сто масло двухтактное.
дальше нельзя, собьёшь регулировку, нет крупным планом того что достал? резинки сохнут из за солярки, солярка сухая особенно зимняя, нужно масло лить, литр на сто масло двухтактное.
Можно учиться, но не научиться.
Как то повез тнвд к топливщику. С 236 мотора. Он мне отдал перебраный, новые плунжера, резинки. Я его ставлю, заводу. А там рейка заклиненая. И мотор в раздрай пошёл. Я одной рукой держу глушилку механическую, другой думаю что делать. Ладно ключ на19 лежал на баке. Отвернул трубку топливную и ждал, когда солярку сожрет! Потом одел насос ему на голову. После этого стою над душой и контролирую.
+++++++++++++++++++++++++ Мне сделали 2 ТНВД на 238 и один на ЮМЗ, я беру топливщика за шиворот и везу к другому на стенд. Ставим и они ВСЕ НЕ РАБОТАЮТ. Говорю разбирай при мне, разобрал, плунжера старые, все старое, половина форсунок просто не работают остальные льют. Хотел башку разбить прямо этими насосами. А привозил все новое и заводское. Свое все забрал и компенсацию тоже, этот ишак меня наверное до сих пор вспоминает.
+++++++++++++++++++++++++ Мне сделали 2 ТНВД на 238 и один на ЮМЗ, я беру топливщика за шиворот и везу к другому на стенд. Ставим и они ВСЕ НЕ РАБОТАЮТ. Говорю разбирай при мне, разобрал, плунжера старые, все старое, половина форсунок просто не работают остальные льют. Хотел башку разбить прямо этими насосами. А привозил все новое и заводское. Свое все забрал и компенсацию тоже, этот ишак меня наверное до сих пор вспоминает.
на быке делал топливную ни какой разницы что до ремонта что после да еще у них оказалось манометр форсунок на 10 очков пи--ел в меньшую сторону ну что еще самому все приходится делать так что ли страшно чегото доверять делали легковуху мне на сервисе пока поменяли шаровую откудато тормозуха потекла как делают это капец какой то так и с топливной аппаратурой мало настоящих профи если они вообще есть
С поддона масло берет и на нем работает. Ты вообще видел движки которые идут в разнос? Это страшное дело. Ему хоть фуфайку в воздухан засунь и 5 скорость, и на тормоз 2 ногами, а ему пох на все. Старые Мазы с ДВС ЯМЗ 204 часто шли в разнос, пока кулак дружбы не покажет не угомонится. обороты набирает космические.
на быке делал топливную ни какой разницы что до ремонта что после да еще у них оказалось манометр форсунок на 10 очков пи--ел в меньшую сторону ну что еще самому все приходится делать так что ли страшно чегото доверять делали легковуху мне на сервисе пока поменяли шаровую откудато тормозуха потекла как делают это капец какой то так и с топливной аппаратурой мало настоящих профи если они вообще есть
Когда делают топливную нужно стоять за спиной топливщика, только тогда есть шанс что сделают хорошо и то если ты понимаешь в этом, что он легко проверит, задав пару вопросов и если ты " поплыл" то всунет тебе фуфло с улыбочкой и ты ни чего не поймешь. А тут понимающих в топливной что то не наблюдается.
У меня есть один хороший топливщик и берет не дорого, а делает изумительно, но ни кому не скажу, испортите мужика. Да к нему и не пройти так просто, пропускная система и проверка машин на въезде выезде. Маз автокран жрал 30 соляры за 10 часов работы, ЮМЗ экскаватор 20 литров не вырабатывал.
Выше писал про проблемы с тнвд ямз236. Проблема как банальна, так и сложна. Моторное масло не соответствует своим характеристикам. После замены масла и тщательной промывки тнвд все заработало как часы. Единственное что делаем перед запуском и после остановки двигателя проверяем ход рейки. Несколько раз нажимаем пальцем на рейку чтоб смазать, только после этого запускаем двигатель. Но поддон обязательно приходится греть.
Выше писал про проблемы с тнвд ямз236. Проблема как банальна, так и сложна. Моторное масло не соответствует своим характеристикам. После замены масла и тщательной промывки тнвд все заработало как часы. Единственное что делаем перед запуском и после остановки двигателя проверяем ход рейки. Несколько раз нажимаем пальцем на рейку чтоб смазать, только после этого запускаем двигатель. Но поддон обязательно приходится греть.
а чего там в названии? просто очень-очень старое масло, может похожее больше на гудрон, да ещё наверное и летнее:(
Распылители менять пора? С глушителя желтым идет, солярка тоже вроде желтоватого цвета заливалась
Вложение 6204080
Работает на месте, расход не больше 3л/час
реально? т.е. после замены на новое газпромовское масло 6.10.16 г. начались "траблы" с тнвд? что-то здесь не так, уж ямз 236 настолько не требовательный мотор, что и простой нигрол переживет :), а тут - G-profi залили и на тебе! либо это было совсем не моторное масло, либо механизатор "доложил" что масло менялось, а по факту. (
Соглашусь с Анатольевичем. G-profi отличное масло, судя по отзывам. Я собираюсь на него перейти. Сейчас юзаю простой газпром полусинь. Полностью устраивает. Меняю каждые 15-20 тыс км. Двигатель внутри чистый давление гуд. Цена 150 р за 1л. Беру на розлив.
Сам лично (работаю мастером участка) участвовал в процессе замены масла.масло привозят механики. На бочке лэйбл gazprom. н о есть много но. Во первых, о чем молчат механики масло зимнее или летнее. Во вторых залить можно в любую точку и обозвать хоть как, само качество под вопросом. Щас наши вообще хотят брать масло на розлив с какого то сомнительного бойлера, который утром какашки качает, в обед гидравлику возит, а завтра с моторкой кататься будет. А нам еб. ся. просто будем чаще менять масло, иначе капиталка не за горами. Только вот почему больше никто не возмущается из водителей. Вся организация(порядка 200 единиц) работает на таком масле, конечно кроме зажигалок. Да и сама специфика работы говорит о том что надо менять моторку чаще.Факт
Я 15 лет проработал в одной оргнизации, масла и смазки продавали, судовые , автомобильные и вообще всякие , даже очень редкие, преимущественно импортые , заграничные, снабжали различные организации. И был однажды случай, в местном МУпе перестали заводиться несколько единиц гарантийных тракторов Беларус. Вызвали на место представителей производителя и те начали выяснять , что да как. В итоге их вердикт был абсолютно неожиданным. Сменить масло потребовали . Сменить на что то действительно номальное.
Залили в моторы тракторам БиПи и те ожили.
До этого в трактора залили Лукойл, который как положенно был со всеми паспортами и сертификатами, но не смотря на всё , всё равно неачественный. Весь такой ЛУкойл или конкретно тогда попался , не выяснить , но факт такой был.
Из разговора с региональным представителем по продаже смазочных материалов отечественных, он сказал так : - наши заводы могут делать качественный продукт, но вот надо ли им это . ?
И добавил , что в свою машину льёт кастрол.
Господи, но
это-же ЯМЗ 236. Иной раз по году и более масла не менялись,а он всё работает и работает и работает. Рейка подклинивала,ну дак бывает,но очень редко,если как писалось,снимали ТНВД и на стенд к мастеру возили,то они в первую очередь на это смотрят. Так-что. Он и без масла работает,просто давление упало,лампа загорелась, минут десять на холостых работал. Потом при буксировке приходилось заводить,воздух в систему качнуть. В общем при вскрытии поддона маслянный насос лежал в нём. Вскрыл вкладыши малость наварило,наждачка своё дело сделала,замена вкладышей, новый насос и МАЗ в работу, всё про всё одно воскресенье. Ну нет проще мотора,нет.
Может рейка залегла,и ты его не заведеш,хотя все будет нормально.а соляра на форсунки не поступает,а как проверить:Сторца насоса откручиваеш колпачек и увудиш ходит рейка или нет.Глушилку от насоса отсоедини и попробуй мож дело в ней
В общем после праздников не заводится форвард 6не1.рядный,механика.Уже сеточку в помпе подкачки чистил,заменил фильтр, система прокачивается нормально . НО после обнаружил ,что соляра не идет к форсункам и начала капать спомпочки после того как прокачаешь. Помогите советом
Как ты это определил?
Смотри еще на корпусе фильтра сверху есть клапан перепускной. топливо запросто может туда перепускать а на ТНВД-хрен.
Может рейка залегла,и ты его не заведеш,хотя все будет нормально.а соляра на форсунки не поступает,а как проверить:Сторца насоса откручиваеш колпачек и увудиш ходит рейка или нет.Глушилку от насоса отсоедини и попробуй мож дело в ней
Я этот колпачек откручивал,там внутри насоса какая-то хрень.Когда ключ поворачиваешь,она перемещается во внутрь примерно на 1 см.А когда выкл. зажигание, все встает на свои места,но за пределы самого насоса не выходит,все движения происходят внутри. А глушилку как найти. От чего она идет. Она мех или электро?
[QUOTE=Бригадир;1114801958]Как ты это определил?
Смотри еще на корпусе фильтра сверху есть клапан перепускной. топливо запросто может туда перепускать а на ТНВД-хрен. [ /QUOTE] Если ты имеешь в виду штуцера,то я там всеоткручивал,везде соляраа сочится,а клапан как выглядит?
Он выглядит как штуцер. в него завинчен еще один (поменьше) и тонкая трубка (обратка с форсунок) к нему подходит. Выкрутишь-все увидишь.
То что солярка из под штуцеров сочится это не показатель того что система прокачена.
При подкачке "помпочкой" должен быть четко(!) издаваемый звук перепускного клапана (жужание) который находится на ТНВД.
Он выглядит как штуцер. в него завинчен еще один (поменьше) и тонкая трубка (обратка с форсунок) к нему подходит. Выкрутишь-все увидишь.
Подскажите, пожалуйста, такая причина, когда подкачкой качаешь на топливном насосе ямз 238, срабатывает перепускной клапан и стравливания происходит в обратку, при этом не запускается двигатель, менял клапан, ничего не меняется. Клапан номер 7.
КОММЕНТАРИЕВ (16)
Вадим Шестак 29 января 2020
Сергей Зяблов 29 января 2020
Марат Батраев 29 января 2020
Данил Волков 29 января 2020
Генерал Иволгин 29 января 2020
Владимир Чулков 29 января 2020
Евгений Сахаров 29 января 2020
Дмитрий Пичугин 29 января 2020
Руслан Коньшин 29 января 2020
Руслан Коньшин 29 января 2020
Вилюр Латыпов 29 января 2020
Ралиф Ахкямов 29 января 2020
Это своего рода ,,опасные,, ТНВД. У них при попадании внутрь с топливом воды заклинивает рейка и двигатель идёт в разнос .проверить надо сняв крышку 6 на рисунке , свободно ли ходит рейка.если туго или заклинил то отдавать в ремонт.у ямз моторов фильтр тонкой очистки топлива надо часто менять.но лучше поставить другой,хотя бы КамАЗ овский он лучше справляется с очисткой топлива. Ещё если заклинил плунжер на этом ТНВД ,проворачивает крепления привода где почему то нет шпонки с завода
Ильшат Локманов 29 января 2020
Андрей Чаков 30 января 2020
В подкачивпющей Помпе стоят клапана,разберите почистите и притри,очень часто причина была именно здесь,еще рейка
Алекс Кузьмин 31 января 2020
РЕйКА,ПОДКАЧКА РАЗБЕРИ ПОМПУ СНИМИ РЕЗИНУ ПОДМОТАЙ НИТКУ 4 ВИТКА И СОБИРАЙ БРЫЗГАТЬ НА РУКУ НЕ БУДЕТ,ДА Я ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВОЗДУХ СПУСК ЗАВОДИЛ А ТАК ПЕРЕГОНЯЛ ВРОДЕ В БАК БЕСТОЛКУ ,ТОЛЬКО СТРАВЛИВАЛ
Алекс Кузьмин 31 января 2020
Такой вопрос: как может попасть тосол в плунжера и могут ли они из за него заклинить?
КОММЕНТАРИЕВ (20)
Леонид Иванышев 17 февраля 2020
Дамир Шарипов Леонид Иванышев 17 февраля 2020
Марс Замалеев Дамир Шарипов 17 февраля 2020
Ралиф Ахкямов Леонид Иванышев 17 февраля 2020
Леонид, если в бак залить вместо солярки тосол, то он непременно окажется в ТНВД. Так как в составе тосола есть вода,то со временем заклинивает плунжер и распылитель.
Александр Андреев 17 февраля 2020
Мксло посмотри в двс, оттуда обычно попадает, изза тосола плунжера клинят, если что можно из горячей водой с мылом помыть, отмоется, но толку не будет если не устранишь течь тосола в масло
Альберт Мусагитов Александр Андреев 17 февраля 2020
Александр Андреев Альберт Мусагитов 17 февраля 2020
Игорь Белых 17 февраля 2020
Василий Шиманов 17 февраля 2020
Плунжерные пары может заклинить из-за попадания охлаждающей жидкости в масло(пробило прокладку гбц) когда насос смазывается от общей системы смазки. Иногда ничего не случается а иногда пары в хлам. Ну обычно в таком случае и вкладышам достается
Андрей Русаков Василий Шиманов 18 февраля 2020
Василий, может проще быть Вода в диз топливе была например не отстоенное как часто бывает в рабочую пору Раз так три трактора до поля не доехали с тнвд реально эмульсия цвета масла сливочного или молока топленого шла не долго после тнвд на них проходили Опять же автор о тосоле пишет Если только прокладка гильза пропускает в поддон а система магистральная смазки тнвд ?
Василий Шиманов Андрей Русаков 18 февраля 2020
Андрей, согласен с вами, от этого чаще насосы страдают. Но спрашивают именно про тосол. А тосол может попасть в топливный насос через систему смазки, если прокладку пробило и тд.
Читайте также: