Установка линз в фары рено логан 2
Здорово вышло! возникло несколько вопросов , первое- фары родные или дэпошные( спрашиваю из за того что слышал что родные плохо разбираются)
Второе - хотелось бы узнать номер линз и ламп что конкретно заказать на сайте такие же так как и фары у меня точь в точь. И третье - сами линзы ты просто прикрутил и всё? нисего больше резать и пилить не надо?
Заранее спасибо!
фары родные.разбираются легко.кстати одни из легких фар по разборке.линзы sho me g4.можно воткнуть любые линзы,в зависимости от бюджета.лампы ксенона с цоколем Н1.пилить ни чего не нужно,все влезает как родное.
Хотел узнать, а лампочки шли в комплекте с линзами?
Костя Хурсан нет. Отдельно покупал.
А отражатели не прогарают?
Григорий Фомичев да вроде бы все нормально.свет спустя время такой же.
Добрый день
Как вы подключали шкурку на линзе ?
Приветствую. Нужна проводка под биксенон.
Какой размер линз?
А на эти линзы можно воткнуть диодные лампы Н4?
Дима Сурин в линзах цоколь н1, так н4 ни как не воткнешь
Я хз как можно свет в ларгуса/логана считать плохим. Сам зашел под это видео чисто из за того что мусор внутри фары нужно убрать
@Павел Грачев так это уже другой логан. И фары на этих логанах уже такие
@Павел Лазуткин так а зачем отказались от родных фар?
У нас до этого был первый логан, так там фары такие же как на ларгусе, к ним не было вообще нареканий, эти фары, если заметил уже другие, скажу честно, дальнего ни какого, а ближний хуже чем на первом логане.
Не соответствует нормам, заставят вынуть, да и техосмотр не пройдёт, лучше сразу фары с паспортами соответствия и разрешения купить, пусть дороже, но без замеса
Напиши мне, где такие фары купить.
на сандеро степ вэй 1 например
Подскажите пожалуйста,на логан фаза 1 получиться поставить так же?
Творческая студия спасибо вам большое
Спасибо за быстрый ответ,желаю вам всего наилучшего,и процветания канала
Творческая студия,я думаю сложности не составит.фары же почти одинаковые.лампа цоколь Н4?
на логан первой серии (фаза 1) можно поставить такие линзы?
не понял вопрос
Как с такими фарами проходить ТО? По закону нужны омыватели фар, как решался данный вопрос? А смотрится чётко, освещение по сравнению со штатными - небо и земля!
То есть не придирались к тому, что ксенон нештатный и нет омываек? По этому поводу говорит часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ, а официальный представитель марки приписывает устанавливать только рекомендованное оригинальное оборудование и не несёт ответственности за непредусмотренные модификации (написал по памяти с сохранением смысла).
Прошу прощения за наглость, сам интересуюсь установкой ксенона в Логан ф2, интересует именно вопрос с узакониванием данной модификации. Хотелось бы узнать немного подробнее.
MrVincentGun ТО прошли с одним замечанием,с не много заниженной правой фарой.да и потом сейчас ТО я думаю не проблема.
Александр Иванов запись закреплена
Поставил мини линзы led h4. Установка 15 минут. Ближний выполнен при помощи отражателя и линзы, а дальний подключается дополнительно с обратной стороны и светит через штатный рефлектор. Яркость раза в два слабее чем у хороших биледов, но видимость прекрасная, со штатными лампами не идут ни в какое сравнение. Из всего возможного тюнинга света будет самым лучшим вариантом, если нет денег на нормальные модули и не хочется гемороиться с распаковкой фар и их установкой.
Также установил диодную балку 22 дюйма в бампер под номером.
Поставил лампы в поворотники с режимом ДХО. Днём светят белым и оранжевым при повороте, при моргании дальним также подключаются. Свет сравним с хорошими биледами, которые ставил на другую машину, но там ценник обошёлся более 25 тыс, а здесь все доработки уложились в пределах 8 тысяч и не пришлось разбирать фары.
так а чего там интересоватся, бюджетно 2,8 моримото я в птф такие поставил , года на 2-3 должно хватить
а так посмотрите статьи по сравнению кстать от мегана линзы валео неплохо светят под h7 лампу но они только ближний
228 Ответ от Rujuk_1978 2015-10-14 18:42:12
Всем спасибо за комментарии, но никто толком ничего не подсказал.
- какие линзы ставили (фирма и почему такие выбрали);
- какие лампы (фирма, t=4300,5000,6000 К);
- как фары лучше разобрать (какой герметик использовали);
Какие были нюансы вообще.
Renault Logan 2010 Ambiance-1.4, ГБО евро 4, активирован БК, белая подсветка приборки от _AlexSander_, парктронник, подогрев зеркал, подогрев сидений Емеля УК-2
229 Ответ от Aprox 2015-10-14 19:17:55
Всё познаётся в сравнении. Покатайте на вектре А со стоковым светом и поймёте, что у логана просто зашибись, какой классный стоковый свет! )))
Тон света я бы себе ставил 4300.
ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007.
230 Ответ от Lelik 2015-10-14 19:17:59
Может не в тему. Но у меня с завода стоит ксенон 4300 К
Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
231 Ответ от Rujuk_1978 2015-10-14 20:00:01
Я, много раз слышал, что 4300 К лучше чем 5000 К, вот теперь очередной раз убедился что буду ставить 4300 К.
Теперь подскажите какую фирму ксенона выбрать.
Renault Logan 2010 Ambiance-1.4, ГБО евро 4, активирован БК, белая подсветка приборки от _AlexSander_, парктронник, подогрев зеркал, подогрев сидений Емеля УК-2
232 Ответ от urabus87 2015-10-14 20:02:35 Отредактировано urabus87 (2015-10-14 20:04:53)
а с завода другого и не бывает!!
- по линзам из опыта тех что держал в руках
1 моримото 2,8 лампа h1 китай как по мне идеальное соотношение цены качества
2 галакси g5 2.5 лампа h1 китай как по мне хуже светят
3 бош 3,0 лампа d2s ближний лучше чем моримото дальний отстой
4 хелла 3,0 лампа d2s ближний срасивій, плотный, дальний лучший из того что видел
5 валео 3,0 меган только ближний лампа h7 китай ксинон как ближний отлично
-- лампы я не рекомендую ставить выше 4300 самый край 5000 но в мокрую погоду они будут светить немного хуже чем 4300
- фары собраны , по словам очевидцев, на термогерметике , греем разбираем
-- лампы главное что бы были собраны не не клее, а на фарфоровой вставке или на метале, а вот по блоком сложно, так как оригинал дорого, а китай с половины говно
-
233 Ответ от Rujuk_1978 2015-10-14 20:23:03
Ничего себе ответ .
То есть по Вашему мнению - моримото 2,8 лампа h1 китай (идеальное соотношение цены качества).
А что скажете по поводу:
- Galaxy G5 Ultimate 2,5" (65мм)
- Infolight G5 2,5" (65мм)
- Moonlight G5 2.5" (65мм)
Renault Logan 2010 Ambiance-1.4, ГБО евро 4, активирован БК, белая подсветка приборки от _AlexSander_, парктронник, подогрев зеркал, подогрев сидений Емеля УК-2
234 Ответ от urabus87 2015-10-14 20:44:56
вот свет моих моримото 2,8 в птф с средней по цене лампой и непомню даже какими блоками
авот родной ближний
235 Ответ от Rujuk_1978 2015-10-14 20:55:49
Спасибо за информацию.
Renault Logan 2010 Ambiance-1.4, ГБО евро 4, активирован БК, белая подсветка приборки от _AlexSander_, парктронник, подогрев зеркал, подогрев сидений Емеля УК-2
236 Ответ от Evgenий 2015-10-15 10:45:19
С хорошими лампами отличный свет.
237 Ответ от urabus87 2015-10-15 10:52:03
но тем не менее с ксеноновыми с линзами не сравнится
238 Ответ от Evgenий 2015-10-15 11:33:08 Отредактировано Evgenий (2015-10-15 11:45:16)
но тем не менее с ксеноновыми с линзами не сравнится
Что не сравниться? Как встречку слепит (только не говорите, что никто не жалуется ) или как на мокром асфальте ничего не видно?
Это со стоковыми лампочками наверное. У меня существенно симпатичнее
239 Ответ от Aprox 2015-10-15 13:02:13
Что не сравниться? Как встречку слепит (только не говорите, что никто не жалуется ) или как на мокром асфальте ничего не видно?
Не, отрегулированные линзы встречку не слепят! Это когда в штатные рассеиватели пихают лампочки с ксеноном - тогда да. А так даже на фотке видно чёткую границу.
ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007.
240 Ответ от urabus87 2015-10-15 13:19:40
но тем не менее с ксеноновыми с линзами не сравнится
Что не сравниться? Как встречку слепит (только не говорите, что никто не жалуется ) или как на мокром асфальте ничего не видно?
Это со стоковыми лампочками наверное. У меня существенно симпатичнее
ну начнем с того что линзы по определению слепят гораздо меньше рефлектора и дают более плотное освещение дорожного полотна и это факт . на мокром асфальте все прекрасно видно , если стоят лампы 4300, а вот если 5000 и выше тут согласен они нихрена не светят и чем выше температура тем хуже
и да на фото стоковый филипс
241 Ответ от Evgenий 2015-10-15 13:48:27 Отредактировано Evgenий (2015-10-15 13:50:06)
Не, отрегулированные линзы встречку не слепят!
На идеально ровной дороге без кочек и ям
линзы по определению слепят гораздо меньше рефлектора
Согласен. Но все-таки ключевое слово "слепят" Как минимум к линзам нужна автоматическая коррекция и правильная настройка фар.
242 Ответ от urabus87 2015-10-15 13:56:11
ну правильная регулировка нужна в любом случае , но рефлектор в любом случае слепит гораздо больше
243 Ответ от Evgenий 2015-10-15 14:38:04
Кстати, в Киеве ксенона становится все меньше и меньше. "Переболели" уже видать
244 Ответ от Aprox 2015-10-15 14:59:06
Кстати, в Киеве ксенона становится все меньше и меньше. "Переболели" уже видать
Зато у нас уже даже троллейбусы с ним попадаются.
ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007.
245 Ответ от urabus87 2015-10-15 14:59:29
цена наверное, если раньше комплект за 250-300 грн можно было взять то теперь даже не знаю , да и гемороя с ним много, с дешевым китайским, а другой практически и не ставят , то лампочка перегорит, то блок, куча проводав лишних, если бы на сегодня то я наверняка с линзами в птф и не заморачивался бы
246 Ответ от urabus87 2017-10-02 14:53:06 Отредактировано urabus87 (2017-10-02 15:33:48)
и так, прошло два года, а воз и ныне там свет отстой решил я потихоньку заняться фарами, обзавелся донором, в виде битой фары ,
1. линзы хочу 3 дюйма, из бюджетных только "киото Q5 "
2. блоки какие то оригинальніе под D2S на полке уже лежат
3. еще есть на полке дхо от ауди но еще не знаю, стоит заморачиватся или нет
4. а вот с вібором масок стал вопрос очень хочется как на тигуане, при том желательно с дхо,
думаю они бі отлично вписались би в нашу фару , вот пример от первого логана
но подобніх масок найти не могу, только в комплекте с линзами и то только с 1,8
в общем суть вопроса, может кто где видел подобные маски дл 3 дюйма линз или кто знает где достать битые фары тигуана за не дорого , хтоябы маску с козырьком
Здорово вышло! возникло несколько вопросов , первое- фары родные или дэпошные( спрашиваю из за того что слышал что родные плохо разбираются)
Второе - хотелось бы узнать номер линз и ламп что конкретно заказать на сайте такие же так как и фары у меня точь в точь. И третье - сами линзы ты просто прикрутил и всё? нисего больше резать и пилить не надо?
Заранее спасибо!
фары родные.разбираются легко.кстати одни из легких фар по разборке.линзы sho me g4.можно воткнуть любые линзы,в зависимости от бюджета.лампы ксенона с цоколем Н1.пилить ни чего не нужно,все влезает как родное.
Хотел узнать, а лампочки шли в комплекте с линзами?
Костя Хурсан нет. Отдельно покупал.
А отражатели не прогарают?
Григорий Фомичев да вроде бы все нормально.свет спустя время такой же.
Добрый день
Как вы подключали шкурку на линзе ?
Приветствую. Нужна проводка под биксенон.
Какой размер линз?
А на эти линзы можно воткнуть диодные лампы Н4?
Дима Сурин в линзах цоколь н1, так н4 ни как не воткнешь
Я хз как можно свет в ларгуса/логана считать плохим. Сам зашел под это видео чисто из за того что мусор внутри фары нужно убрать
@Павел Грачев так это уже другой логан. И фары на этих логанах уже такие
@Павел Лазуткин так а зачем отказались от родных фар?
У нас до этого был первый логан, так там фары такие же как на ларгусе, к ним не было вообще нареканий, эти фары, если заметил уже другие, скажу честно, дальнего ни какого, а ближний хуже чем на первом логане.
Не соответствует нормам, заставят вынуть, да и техосмотр не пройдёт, лучше сразу фары с паспортами соответствия и разрешения купить, пусть дороже, но без замеса
Напиши мне, где такие фары купить.
на сандеро степ вэй 1 например
Подскажите пожалуйста,на логан фаза 1 получиться поставить так же?
Творческая студия спасибо вам большое
Спасибо за быстрый ответ,желаю вам всего наилучшего,и процветания канала
Творческая студия,я думаю сложности не составит.фары же почти одинаковые.лампа цоколь Н4?
на логан первой серии (фаза 1) можно поставить такие линзы?
не понял вопрос
Как с такими фарами проходить ТО? По закону нужны омыватели фар, как решался данный вопрос? А смотрится чётко, освещение по сравнению со штатными - небо и земля!
То есть не придирались к тому, что ксенон нештатный и нет омываек? По этому поводу говорит часть 3 статьи 12.5 КоАП РФ, а официальный представитель марки приписывает устанавливать только рекомендованное оригинальное оборудование и не несёт ответственности за непредусмотренные модификации (написал по памяти с сохранением смысла).
Прошу прощения за наглость, сам интересуюсь установкой ксенона в Логан ф2, интересует именно вопрос с узакониванием данной модификации. Хотелось бы узнать немного подробнее.
MrVincentGun ТО прошли с одним замечанием,с не много заниженной правой фарой.да и потом сейчас ТО я думаю не проблема.
Читайте также: