Какой двигатель можно поставить на субару форестер sg5
Всем субароводам привет!
Начну немного с истории.
У меня уже были:
BMW E36 coupe 330i (первая машина. 2000 год приобретения) - поменял ее на BMWE46 coupe 330i. (успешно расколошматил его об Cruiser Prado вылетевшего на ТТК не соблюдая приоритет) - приобрел Mazda RX8 (естественно бу) на которой счастливо ездил и ухаживал за ней. пока все-таки не умер ротор. с мертвым мотором продал ее и пересел на Subaru B4 RSK (естественно 2.0 twin turbo 260 л.с. АКПП). ездил на ней пару лет. и не знаю почему продал и купил опять Mazda RX8. сейчас она надоела, и естественно продал ее. сейчас езжу на машине жены. СУПЕРПУПЕРМЕГААХТУНГ Ford Fiesta Mk5 1.4 АКПП. это смерть. не знаю почему она ей так нравится.
Очень хочу купить Forester`a. хочу 2006-2007, т.е. SG турбо, а жена против турбины и настаивает на атмо. 2.0 158 л.с.
Очень буду рад отзывам владельцев SG обоих вариантов (и не только). буду благодарен за варианты возможных достоинств турбины для переубеждения моей любимой.
Заранее благодарен каждому кто примет участие в обсуждении моей проблемы!
Всем субароводам привет!
Начну немного с истории.
У меня уже были:
BMW E36 coupe 330i (первая машина. 2000 год приобретения) - поменял ее на BMWE46 coupe 330i. (успешно расколошматил его об Cruiser Prado вылетевшего на ТТК не соблюдая приоритет) - приобрел Mazda RX8 (естественно бу) на которой счастливо ездил и ухаживал за ней. пока все-таки не умер ротор. с мертвым мотором продал ее и пересел на Subaru B4 RSK (естественно 2.0 twin turbo 260 л.с. АКПП). ездил на ней пару лет. и не знаю почему продал и купил опять Mazda RX8. сейчас она надоела, и естественно продал ее. сейчас езжу на машине жены. СУПЕРПУПЕРМЕГААХТУНГ Ford Fiesta Mk5 1.4 АКПП. это смерть. не знаю почему она ей так нравится.
Очень хочу купить Forester`a. хочу 2006-2007, т.е. SG турбо, а жена против турбины и настаивает на атмо. 2.0 158 л.с.
Очень буду рад отзывам владельцев SG обоих вариантов (и не только). буду благодарен за варианты возможных достоинств турбины для переубеждения моей любимой.
Заранее благодарен каждому кто примет участие в обсуждении моей проблемы!
Владею третий год турбо СГ, не пожалел ни разу что выбор пал на турбовую.
Расход бензина - чуть больше, но удовольствие от вождения превышает данный показатель.
Как и все- возьмешь атмо, будешь жалеть что не взял турбо (гарантировано)
Что имеем:
евро форь sg дорестайл, еж205 не фазный, по докам 177 л.с
Пробег уже 210 тысяч. Думаю что то в следующем году придется делать…
Вопрос:
На какой движок менять чтоб был помощнее, но чтоб с серьезными переделками не сталкиваться, в частности чтобы с электрикой не сильно пришлось париться.
Комментарии 59
Это Фазный мотор! Ставь EJ207 от JDM GDB/GGB, вместе с мозгом, и будет тебе счастье. 280 сил.) Либо EJ205 от JDM GDA/GGA так же с мозгом, будет 250 сил!)
Где ты говоришь это фазный мотор? На фотке? На фотке мой двигатель, он не фазный, в нём 177 сил.
Эээ. у тебя кузов сг5, у него по определению фазный мотор, просто так как он у тебя евро, задушеный! И радиатор у тебя от атмо стоит.)
То есть по определению фазный? Мозги европа, проводка европа, без переделок проводки и замены мозга фазный же не воткнешь… Если ты что то конкретное хочешь подсказать, то давай не тяни кота за одно место хД)))) А то что радик стоит от атмо я знаю, там патрубки переделаны чтоб он ко мне подходил, так что все норм)))
Если ты хочешь просто чуть-чуть увеличить мощьность, переделай косу и вотки JDM мозг и турбину нормальную.
турбина итак уже не родная, стоит тд04, каты удалены, прошивка сделана, а двиг я думаю менять не из за того что бы поднять мощность, а из за того что масло у меня просто улетает, ну а глубоко в двиг я лезть не хочу, затянется на долго, лучше подготовить контрактник и поменять уже, а то в имеющийся залезешь и останешься без тачки на пару месяцев с учетом того что живу не в крупном городе, ну а раз уж менять двиг, то можно поставить и что то помощнее)))
Где ты говоришь это фазный мотор? На фотке? На фотке мой двигатель, он не фазный, в нём 177 сил.
На Евро-Форе SG5 2.0XT стоит фазный EJ205 (177сил), а на SG5 2.0XT JDM Практически тот-же EJ205 так же фазный, но за счет другого мозга, выдает 220сил… Не Фазный мотор ставился на Субы до 2001 года на импрезы и до 2002 на Фори. Вот у меня в кузове SF5 стоит не фазный EJ205.
Век живи — век учись!
Ладно, давай мне как полному нубу скажи пожалуйста об отличиях фазного и не фазного, как их внешне различать
по всей видимости болт он встанет не фазный 205 от лупаря JDM там 250 в стоке, но кулек под замену и байпас соответственно, турбина тоже должна быть другая, твой комп шить надо или ставить с этого же лупатика.
Очень интересный вариант. Может знаешь пример кто так делал? Турбина тд04 подойдёт? С кульком и байпасом все понятно. А по проводке точно не надо будет что то наращивать переделывать?
кажется на драйве читал тему, как из европейского форяна хотели получить мощность японского. и блок они меняли и впуск… короче ничего у них не получилось.
Какой то ты не оптимистичный))) можно сделать все что угодно, главное знать как)))
от моей машины родным остался только кузов. как ты думаешь, оптимистичный я или нет?
я это к тому, что не прикладывая руку к электрике наверное мало шансов что можно сделать…хотя…ищи.)
Ну я же не говорил, что электрику вообще не хочу трогать, так или иначе придётся залазить, просто ведь в каком то варианте это затронет большие и сложные переделки, а в каком то варианте менее заморочено будет. Вот я и хочу выяснить это.
лезть в косу — это уже большая работа. может быть взять фазный мотор с косой и нарастить фишечки?
То есть ты предлагаешь вариант, как выше предложил aprnsk? Что можешь подробнее об этом сказать?
на счёт проводов для фаз не уверен. тут либо самому время тратить и разбираться, а потом прокидывать, либо отдать толковому электрику, который возьмётся за эту работу.
предлагаю полностью поменять косу, нарастив фишки куда нужно подвести. стоит обратить внимание на мозг акпп — сколько фишек.
на счёт евроСГ с ним согласен — это какое-то недоразумение)
Глянуть бы подробные отчёты по такой переделке))) не встречал?
suharikkirill
на счёт проводов для фаз не уверен. тут либо самому время тратить и разбираться, а потом прокидывать, либо отдать толковому электрику, который возьмётся за эту работу.
предлагаю полностью поменять косу, нарастив фишки куда нужно подвести. стоит обратить внимание на мозг акпп — сколько фишек.
на счёт евроСГ с ним согласен — это какое-то недоразумение)
Ну а так конечно спасибо) примерное направление теперь представляю, нужно теперь глубже этот вопрос изучать
сколько делал свап свой?
если быстро, то можно и растянуть месяца на 3).
у меня обстоятельства благоволили.
Dimas-STIman
по всей видимости болт он встанет не фазный 205 от лупаря JDM там 250 в стоке, но кулек под замену и байпас соответственно, турбина тоже должна быть другая, твой комп шить надо или ставить с этого же лупатика.
расскажи. на лупарях японских не видел ни разу нефазных моторов.
кажись перепута с европейцем, ну а с фори 205 поставить с СФ только только блок с головами не подойдет Zhivcheg?
коллектор впускной с сг на мотор от сф ставишь и все…
а если как вариант поставить фазный 205 перекинуть проводку на мотор от СГ, соответственно фазы не подключать, будет ли он просто работать как не фазный, или конкретность работы под вопросом?
Предлагаю поделиться опытом замены Субаровских деталей на неоригинальные запчасти от других автомобилей, дополняйте.
гайки колесные и секретки нивовские полностью соответствуют.
Ремни генератора и кондея брал исходя из размера, вышло в 4 раза дешевле , чем у официалов в магазине, такие ремни идут и на опель и на киа и на тойоту и вольво.Генератор 875мм х 5 ребер, кондей 890мм х 4 ребра.
Задние пружины подходят от Ниссан Террано 96-х годов (кузов R5). По высоте такие же, но немного жестче (толщина прутка 14 мм. против родных 13). при полной нагрузке стоит бодро!
радиатор двигателя AVA SU2048 (4800 р.),
заменил подшипники на генераторе
передний-российский 606
задний-от киа sportage (что самое интересное родной и от киа по маркеровке не отличить)
Лямбда обычная универсальная от Боша встает как родная, да и датчик детонации тоже.
Народ, если кто знает что какую поставить заднюю банку глушителя на форик 2000 г. SF5 европеец? а то у меня проржавел совсем, можно ли от других производителей что-то подобрать?
я поставил R1sport - встала как родная и цена ей 120 бакинских!
Поставил вместо задней бочки глушителя бочку от УАЗ Patriot нержавейка. Правда пришлось доработать напильником. Работа творческая, цена вопроса 3700 р + сварщику магарыч
вот я и поменял задние пружины на SF-5 на десятошные передние, встали как родные, тока разочарование меня постигло. я пружины выбирал самые жесткие, мне достались с оранжевой маркировкой, но при снятии оригинальных обнаружил что разница в жесткости практически ни какая (( задок приподнялся на пару см и в общем все (
Когда у меня трещина в верхнем шланге радиатора появилась, обещали привезти оригинал за тысячу с лишним через 2 недели. Дороговато за кусок резины и ждать долго. Подобрал похожий по изгибам, толщине и форме в магазине ЛАДы за 150 рублей (вроде, от "Калины") отрезал лишний длинный конец и поставил, отлично подошел, правда туго надевался.
защита двигателя- кто нить заморачивался? на импрезу 94 г.в. девятошная защита почти как родная встала, спереди 2 болта наварили, а сзади под родные крепухи!
дальше- пыльники на внутренние передние гранаты от ваз 09 (такие же внутренние передние. )
на натяжной ролик ремня кондера идет наш подшипник 180203 (6203-2RS)
Поменял крестовинку рулевого вала. Подошла от жигулей - классики 1в1. Руль рулится, колеса вертятся.
Всем привет!
Парни помогите советами, ссылками, личным знанием!
Вообщем владею SG5 атмо. механика 07г. Менять блок под улитку, уже сказали дело не благодарное. Продавать свой форь, и брать с улиткой SG9 тоже как то странно, ну потому что разницу придется компенсировать. Может эту разницу использовать под существующего форика?
В тюнинге понимаю практически ничего! Так что прошу не закидывать табуретками, лучше дельными советами))!
Вообщем я так понимаю, что бы хоть что то получить с моей конфигурации, минимум нужно менять выпуск. я так понимаю это прямоток ставить? Соответственно вместо штатного фильтра ставить и нулевик на входе. Ну там всякие обвесы и распорки это уже и так понятно. А что еще можно сделать по железу? Если на выходе будет процентов +20% от существующего конфига, уже буду рад). ну понимаю что наверное затея глупая, но хочется чуть больше сил))
И основные моменты. рассматривать замену SG5 на SG9 пока не хочу. и второй момент- своего форю очень люблю и менять его не хочу)).
Всем привет!
Парни помогите советами, ссылками, личным знанием!
Вообщем владею SG5 атмо. механика 07г. Менять блок под улитку, уже сказали дело не благодарное. Продавать свой форь, и брать с улиткой SG9 тоже как то странно, ну потому что разницу придется компенсировать. Может эту разницу использовать под существующего форика?
В тюнинге понимаю практически ничего! Так что прошу не закидывать табуретками, лучше дельными советами))!
Вообщем я так понимаю, что бы хоть что то получить с моей конфигурации, минимум нужно менять выпуск. я так понимаю это прямоток ставить? Соответственно вместо штатного фильтра ставить и нулевик на входе. Ну там всякие обвесы и распорки это уже и так понятно. А что еще можно сделать по железу? Если на выходе будет процентов +20% от существующего конфига, уже буду рад). ну понимаю что наверное затея глупая, но хочется чуть больше сил))
И основные моменты. рассматривать замену SG5 на SG9 пока не хочу. и второй момент- своего форю очень люблю и менять его не хочу)).
Силовая установка
Такое конструктивное решение обеспечивает приземистость конструкции силовой установки, смещая вниз центр тяжести. Это, в свою очередь, исключительно благоприятно сказывается на таких важных эксплуатационных характеристиках, как управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге. Кроме того, оппозитная конструкция БЦ обеспечивает рост другого важного параметра – величины крутящего момента. В сравнении с двс рядного типа, аналогичного по объему, эта разница достаточно существенна.
Оппозитные моторы имеют превосходную сбалансированность, высокую прочность и жесткость, а рабочий процесс такого двигателя сопровождается минимальным уровнем вибрации.
Недостатки двс
Существенными минусами горизонтально – оппозитных двигателей, по мнению специалистов являются:
- Сложность доступа к узлам и, как следствие, затрудненность процесса технического обслуживания. Проблема вызвана такими конструктивными особенностями, как расположение генератора, радиатора, навесного оборудования непосредственно над силовой установкой.
- Оснащение мотора двумя головками блока цилиндров (далее по тексту ГБЦ), обуславливающее наличие более сложной системы газораспределения.
- Увеличенный расход масла.
- Высокие материальные и временные затраты на проведение обслуживания и ремонта.
Технические характеристики
Наименование параметра | Единица измерения | 2,0 CVT (110 кВт) | 2,0 CVT (126 кВт) | 2,5 CVT (177 кВт) |
---|---|---|---|---|
Количество клапанов | штук | 4 | 4 | 4 |
Число цилиндров | штук | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем | см 3 | 1995 | 1998 | 2498 |
Mощность (max) | л.с./об/мин | 150/6 200 | 241/5 600 | 171/5 800 |
Крутящий момент (max) | H•m/об./мин | 198/4 200 | 350/2 400 – 3600 | 235/4 100 |
Тип системы питания | - | распределенный впрыск | распределенный впрыск | впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | - | 10.5 | 10.6 | 10 |
Величина хода поршня | мм | 90 | 86 | 90 |
Диаметр цилиндра | мм | 84 | 86 | 94 |
- Повреждения и связанные с этим протечки прокладок ГБЦ и клапанной крышки (для бензиновых моторов).
- Недостаточный ресурс сажевого фильтра, форсунок, коленчатого вала и сцепления (для дизелей 2008 – 2010 г.в.).
- Пробой прокладки ГБЦ и повреждения турбокомпрессора (для турбированных двигателей).
- Прогар выпускных клапанов ГБЦ (для моделей I и II поколений).
- Поломка впускного датчика изменения фаз системы газораспределения и загрязнение клапана рециркуляционной системы (для моделей IV, V поколений).
Основной причиной повреждений элементов ГБЦ является перегрев, возникновение которого легко предотвратить путем регулярных чисток радиатора и постоянного контроля уровня охлаждающей жидкости. Признаками, явственно указывающими на поломку элементов силовой установки, считают:
Поколение | Годы выпуска | Марка мотора | Объем и мощность двигателя | Тип трансмиссии | Вид используемого топлива |
---|---|---|---|---|---|
I | 1996 - 2002 | EJ20J | 2,0 (135,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 |
EJ20J | 2,0 (135,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ20E | 2,0 (137,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
EJ20E | 2,0 (137,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ205 | 2,0 (170,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ205 | 2,0 (177,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ205 | 2,0 (240,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
EJ205 | 2,0 (240,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
VF41 | 2,0 (250,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
VF41 | 2,0 (250,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ250 | 2,5 (167,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
II | 2002 - 2008 | EJ202 | 2,0 (125,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 |
EJ202 | 2,0 (125,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ203 | 2,0 (140,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
EJ203 | 2,0 (140,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ205т | 2,0 (177,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
EJ205т | 2,0 (177,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ251 | 2,5 (167,0 л.с.) | МКПП | АИ-98 | ||
EJ253 | 2,5 (173,0 л.с.) | МКПП | АИ-98 | ||
EJ253 | 2,5 (173,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
EJ255 | 2,5 (210,0 л.с.) | МКПП | АИ-98 | ||
EJ255 | 2,5 (210,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
EJ255 | 2,5 (265,0 л.с.) | МКПП | АИ-98 | ||
EJ255 | 2,5 (265,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
EJ251 | 2,5 (167,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
EJ204 | 2,0 (158,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
EJ204 | 2,0 (158,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ255 | 2,5 (230,0 л.с.) | МКПП | АИ-98 | ||
EJ255 | 2,5 (230,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
III | 2008 - 2012 | EJ204 | 2,0 (148,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 |
EJ204 | 2,0 (148,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
FB20 | 2,0 (150,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
FB20 | 2,0 (150,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
FB25 | 2,5 (173,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
FB25 | 2,5 (173,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ205 | 2,0 (230,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 | ||
EJ205 | 2,0 (230,0 л.с.) | АКПП | АИ-95 | ||
EJ255 | 2,5 (230,0 л.с.) | МКПП | АИ-98 | ||
EJ255 | 2,5 (230,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
EJ255 | 2,5 (263,0 л.с.) | АКПП | АИ-98 | ||
EE20 | 2,0 (148,0 л.с.) | МКПП | дизель | ||
IV | 2013 – 2015, рестайлинг 2015 – н.в. | FB20 | 2,0i (150,0 л.с.) | МКПП | АИ-95 |
FB20 | 2,0i (150,0 л.с.) | CVT | АИ-95 | ||
FB25 | 2,5i (171,0 л.с.) | CVT | АИ-95 | ||
FA20DIT | 2,0i (280,0 л.с.) | CVT | АИ-95 | ||
EE20 | 2,0i (147,0 л.с.) | МКПП | lдизель | ||
FA20 | 2,0XT (241,0 л.с.) | CVT | АИ-98 |
Читайте также: