Как затонировать рено логан своими руками
Затянул пленочкой задние фары. Пленка Oracal 8300. Клеил при помощи фена. Еще купил хромированную насадку на глушитель.
После взялся за светодиоды. Приобрел ленту бокового свечения. Установил, сделав прорезь с внутренней стороны фары, с помощью ножа. Подробности можно посмотреть у NIKO36 . Делал примерно так же.
На полпути
Питание подключал через вот такую сборку, с использованием резистора и диодов.
Установил такую вещь в каждую фару. Крайняя правая дорожка-масса, та дорожка которая ближе к массе-это стоп, чуть левее-габаритки. Ниже два проводка, идущие к светодиодам(белый "+", черный "-"), и тот, который чуть потолще идущий к эмблеме
Это чтобы ромбик светился в пол силы от габариток и в полную при нажатии на стоп. Идейку глянул у mixalogan
В итоге получилось так:
От габариток
При нажатии на стоп
Со временем стоп может тоже переделаю.
Заодно сделал какой никакой симметричный задний ход, задней противотуманкой все равно не пользовался.
Так еще пару фоточек
Следующим доработал прикуриватель, это был последний оранжевый свет в салоне.
Сначала затянул оракалом
затем кусок красной светодиодной ленты свернул кольцом и припаял контакты. Родную лампочку убрал, она светила точечно, только с одной стороны, теперь светит равномерно со всех сторон
Ну и на последок купил чуть-чуть пленки под карбон и затянул кое-какие элементы
Renault Logan 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — tuning
Comments 22
Есть фотка, как крепил ленту к прикуривателю и где там + и — ? Куда запитал ?
да у нас с тобой мозг почти одинаково работает =)
Да такой дурью многие балуются))
как сделать стоп сигнал на стекле мигающий не вкурсе?
Купить готовый модуль или собственноручно по схеме с использованием реле, вот так например. Мигающий стоп сигнал или вот Моргающий стоп сигнал (реле поворотов)
Привет. Можешь скинуть ссылку в контакте? Хотел у тебя уточнить где именно ты делал надрез, нагревал-ли ты нож?
Привет. Ладно, скину. Но могу сразу сказать, фоток у меня нет, но делал так же как NIKO36, вот здесь его отчет Задние фонари часть 1. Так же можешь глянуть у Chrome24 вот здесь Светодиодные габариты в задние блок фары! :-)
Нож грел, чем сильнее, тем быстрее идет работа)
Если от нижних краёв габарита по крышке багажника протянуть улыбку будет просто супер!
Была такая мысля. Скорее всего сделаю эту дьявольскую улыбку, правда хотелось бы сначала крышку багажника заварить, думаю так будет смотреться поинтереснее, чем с шильдами)
дак затини карбоновой пленкой, а дырки либо пистонами либо просто не трогай под пленкой
Была и такая мысля, только от пистонов бугры останутся, да и просто пленкой рельеф заметен будет. А вообще карбоном неохота, была бы светлая машина, в черный глянец бы закатал, вместе с крышей, но за неимением оного, в цвет кузова хотелось бы)
При дневном свете другим водителям, сзади через тонировку ничерта не видно, ни стопов ни габаритов. Вьезд в зад гарантирован!
Так-то оно так, я даже спорить не буду. Но оракалом еще нормально, частенько бывает попадаются авто, с такой же пленкой на фарах, в самую солнечную погоду хоть и плоховато, но все же видно. И это еще не критично, вот бывают кадры в хламень с закатанными фарами(то ли красят, то ли тонировкой кроют, бывают даже просто абсолютно непрозрачным винилом закатывают, в цвет машины), я в таких уже пару раз чуть не вписался. Правильней конечно было бы снять, но уже как-то приелось, на мой взгляд так получше, да и фары к тому же не симметричные, в глаза бросается, а пленочкой малость скрывается. Да и сомневаюсь я, что причиной въезда взад является тонировка фар, чаще, наверно, не соблюдение дистанции, а вот потом ссылаются на то, что не видно стопарей.
а как подсветку на логотип протянул?всегда хотел замутить)))))
где, почём карбон брал?
На авторынке, за 500р. Но сейчас вроде дороже. Можешь на авито поискать, там может подешевле найдешь.
Свершилось, наконец сделал! Жары у нас было не так и много в последнее время… Эффект есть, хотелось бы лучше но и так не плохо. Солнце уже не печет так как раньше, да и кондиционер стал ощущаться больше чем раньше. Я остался доволен.
Renault Logan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — tuning
Comments 33
Классно, а что-за пленка, хамелеон?
Хамелеон получается около 6000 поэтому обычная атермальная.
Аа:( понял, спасибо
Есть и плюсы. Её сотрудники ГИБДД не видят и соответственно не тормозят за тонировку
Полностью согласен с Malderin. После использования этой плёнки, в машине получается эффект "термоса". Лучше не пользоваться ими.
А если стоят стекла с завода? Термос не получится?
Это разные вещи.
Только факты))) рассуждать и предполагать можно долго. Я не говорил, что эффект 100%, но то что он есть это точно. Сравниваю с форд фокус 2. В моей машине стало намного комфортнее.
То что Вам кажется что стало лучше, уже хорошо. А так почитайте про эту тему в нете. Эффект плацебо(((.Удачи вам!
Перечитал и пересмотрел много. В прошлом году затянул передние боковые. Эффект есть, особенно на трассе. Когда ездил на других машинах-чувствуется как солнышко печет. На своей меньше. Поэтому решился на лобовое сейчас. Просто боялся что будет бликовать сильно.
Полностью согласен с Malderin. После использования этой плёнки, в машине получается эффект "термоса". Лучше не пользоваться ими.
Кроме самовнушения эта пленка не дает ничего
Пленка люмар. В этой передаче не указана фирма, не понятно что за пленка. Видимость она практически не ухудшает. Если не знаешь что есть, то и не заметишь. А про температуру можно посмотреть ролик с плёнкой 3М. Позже смогу дать ссылку если нужно.
3М крупнейший производитель пленок и даже не глядя никаких их роликов сразу понятно что там будет, обыная реклама.
Это как приходишь например на базар ботинки покупать, спрашиваешь продавца, нормальные или как — он естественно ответит — отличные, даже самые лучшие, буквально вечные и уж точно никто не жаловался, а по факту и на год не хватит, развалятся раньше.
Я пример привел. При желании можно провести эксперимент самому. Для чего автопроизводители устанавливают атермальные стекла?! Наверное потому, что от этого есть толк.
От стекол есть, никто и не спорит.
Есть разница при изготовлении?
Многослойное стекло и тоненькая пленка, ты серьезно щас спросил или прикалываешься?))
При изготовлении стекла, насколько мне известно, добавляются оксиды металлов, а пленка как раз и содержит в себе эту начинку. Её тонировщики еще называют металлизированной плёнкой.
Да в общем я не думал что мой коммент изначально вызовет такой долгий диалог. Если тебе хочется верить что деньги потрачены не зря — пусть так и будет. Я же остаюсь при своем мнении, хотя бы просто потому, что не понимаю как кусок пленки с мизерным слоем оксидов серебра (если они там вообще есть) может снизить общую температуру в салоне, ультрафиолетовое излучение проходит, значит всё на что он падает будет неизбежно греться, и в машине температура будет расти как в теплице. Обычная физика.
Хочу сделать тонировку своими силами. Интересно было бы услышать советы от опытных мастеров.
Я бы не советовал Как-то пробивал тонировать копейку, но ничего хорошего с этого не получилось , как не старался
Такие вещи должны делать люди с опытом :imho:
Ambiance 1.4 ГУР, ЭСП, AIR BAG, серый металик - был
HYUNDAI GETZ 1.6 механика - сейчас
Это как раз то дело, которое стоит доверить профессионалу. Во-первых нужен инструмент - специальный фен, брызгалка, лопатки для разглаживания, ножи. а это всё деньги. Во-вторых нужна недюжинная сноровка. Я сколько ни пытался тонировать сам, нормально не получалось, т.к. не хватало опыта, плюс у тонировщиков есть свои секреты. Так что дешевле/спокойнее доверить дело мастеру, 400 грн не такие большие деньги.
:imho:
Хочу сделать тонировку своими силами.
Сложного в этом ничего нет. Просто нужно уметь это делать . А для того,что бы уметь нужно научиться.И ,если в последующем ,тонировка станет для тебя способом добывания казначейских билетов , то стоит овладеть теорией и накапливать птактический опыт. А так,типа ,для себя . Кстати ,можно научиться делать операции на сердце .Долго учиться , но можно.
По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать . ну хотя бы выступающие места
Так что дешевле/спокойнее доверить дело мастеру
Согласен на все 100 :)
400 грн не такие большие деньги.
причем из них около 150грн. стоит пленка.
А где за такие деньги тонируют? Я готов т.к. ниже 160$ найти немогу.
А где за такие деньги тонируют? Я готов т.к. ниже 160$ найти немогу.
в районе аэропорта киев есть тонировщик, тонировка логана обойдется в 560грн. американская пленка. по поводу сертификата не знаю. сам собираюсь там тонировать после праздников. знакомые тонировались.. говорят что делают очень хорошо. вообщем если интересует пиши в ПМ..
Dacia LOGAN 1.4MPI Base (в прошлом), Fiat Linea 1.4.77 Active (в прошлом), Kia Soul 1.6 Mid (ГБО).
---------------------------------------------------------------
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
музыкант
Я в принципе такой же новичек как и ты. Тонировал сам и в первый раз, получилось очень не плохо, хотя первый блин таки был комом. но платить за это 700 грн я ни как не согласен. За эти деньги можно 4 раза перетонировать самой классной пленкой которую найдешь и еще на пару ящиков пива хватит!
Если есть желание и упорство то ни какие проблемы тебе не по чем. Не святые горшки лепят!
Сложнее всего тонировать зеркалкой, все недостатки и изъяны видны очень хорошо. (Все таки зеркало).
Щас не имею времени набивать пальцами, если есть вопросы задавай, отвечу по возможности (очень туго со временем).
у кого есть чистый не пыльный гараж?
у кого можна одолжить фен?
кто хочет помочь затонировать машину?
у кого можна купить подешевле пленку, желательно в два раза больше, чем нужно на Логан?
за пиво естественно.
если все сложить получится красивее и проще сделать это в ателье и если поискать то можна найти и за 500грн, аля 700.
если бы я ее не клеил, наверное промолчал бы, клеил 4 машины по старинке, москвич, волгу и девятку два раза, варианты когда люди перед этим зарабатывали деньги и имеют сноровку считать не стоит, потому как с первого, второго раза ничего не получится.
OZZY
1. Снимал стекла, клеил в ванной
2. Фен не пригодился, лягла как родная.
3. Да, в два лица все делал (я и жена)
4. Покупал у официалов ЛЛюмар самый дорогой АТТ05 кажись, 2м квадратных 128 грн. Съэкономил на пиво столько, что придется второй сортир строить.
чистый гараж - 15 минут тщательно подмести, 5 минут - полить из брызгалки водой.
фен можно обычный, но не меньше 1200 вт.
Фен нужен только для того чтобы быстрее высохло. Кривизна стекол на ЛОгане позволяет клеить без предварительной формовки
А где за такие деньги тонируют?
8 067 7338925 Игорь
скажи что из Логан-клуба, 400 грн - это цена по состоянию на зиму, так что не исключено что могла немного подняться, находится в р-не метро Нивки
PlayDen
одно дело клеить ровное стекло, другое изогнутое и не на столе а раком, боком, зацепился пленкой за обивку, все пленку в мусор. :moto:
Фен нужен только для того чтобы быстрее высохло.
здоровенькі були :rock: пленка после оклейки еще месяц сохнет и без фена, а фен нужен для того чтобы сделать элластичной пленку в местах изгибов, ну и собственно прихватить ее прогревом, самое главное не перестараться, может стекло лопнуть, хотя от бытового фена 1200Вт не лопнет.
OZZY
Не разрешимых проблем нет! Пусть человек попробует, если получиться то может и будет ему профессия про запас, а если нет то потеряет не очень то много, аж 120 грн. Плохой результат тоже результат.
Всем привет. Сасибо большое, что откликнулись на мой вопрос. На счет профессии, то тонировка точно не станет таковой. Хватит того багажа, что имеется за плечами с точки зрения прожитых лет. Но как-то заходил на сервис к тонировщику, увидел как он это делает, и возникло непоборимое желание сделать это самому. А так как руки (вроде бы) ростут из нужного места, то попробовать стоит. После праздников займусь. Но стекол из машины, он (тонировщик) не снимает. И получается - СУПЕР.
А где за такие деньги тонируют?
8 067 7338925 Игорь
скажи что из Логан-клуба, 400 грн - это цена по состоянию на зиму, так что не исключено что могла немного подняться, находится в р-не метро Нивки
Спасибо, затонировался-класс. Цена 500грн (у меня универсал).
для начала, конечно, лучше доверится мастерам, но научится у них не так уж и сложно. Инструменты пригодятся и так и так. Зато как приятно быть собственным полностью хозяином своего авто, в котором знаешь каждый сантиметр
Спасибо, затонировался-класс. Цена 500грн (у меня универсал).
а сколько же тогда седан стоит сейчас у него? Не узнавал?
был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались. "
Финансовый консультант. My way it's my decision!
Сусанин
тока шо узнавал) 450грн для логан клуба.
Dacia LOGAN 1.4MPI Base (в прошлом), Fiat Linea 1.4.77 Active (в прошлом), Kia Soul 1.6 Mid (ГБО).
---------------------------------------------------------------
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
Сусанин
тока шо узнавал) 450грн для логан клуба.
Это там же - на Нивках?
был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались. "
Финансовый консультант. My way it's my decision!
Сусанин
тока шо узнавал) 450грн для логан клуба.
Это там же - на Нивках?
ну да. сказал что бы я в воскресенье ему перезвонил.. возможно в понедельник у него затонируюсь.. а потом могу подьехать на встречу. Посмотришь как он делает :)
Dacia LOGAN 1.4MPI Base (в прошлом), Fiat Linea 1.4.77 Active (в прошлом), Kia Soul 1.6 Mid (ГБО).
---------------------------------------------------------------
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
24 Ответ от Рядовой 2009-01-21 16:38:50
Все в этом мире можно сделать за два действия:
действие первое - берешь.
действие второе - . и делаешь.
Читайте также: