МЕНЮ
  • Салон
  • Советы
  • Топливо
  • Трансмиссия
  • Тюнинг
  • Управление
  • Контакты

Хонда срв не включается магнитола

Обновлено: 05.06.2026

Современные автомобили все больше и больше строятся с использованием технологий, и хотя это приносит нам комфорт, мы, к сожалению, также переживаем и недостатки. Большинству из нас не нравится что-либо электрическое на нашем Honda CR V, не говоря уже о том, чтобы приближаться к предохранителям на нем. На этой странице мы постараемся помочь вам решить свои проблемы с предохранителями и специально для Найдите предохранитель автомагнитолы на вашем Honda CR V. Чтобы сделать это, сначала мы посмотрим, в каких ситуациях может быть важно заменить предохранитель автомобильной радиостанции вашего Honda CR V, а затем где находится предохранитель автомагнитолы вашего Honda CR V .

Зачем менять предохранитель автомагнитолы на Honda CR V?

Итак, начнем наш контент о местонахождении предохранителя автомагнитолы вашего Honda CR V благодаря его изменению. Вам может показаться, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Важно знать, что предохранитель действует как устройство безопасности для предотвращения перенапряжения на вашем Honda CR V . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт что они прозрачные, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена. В общем, вам захочется замените предохранитель автомагнитолы на Honda CR V, когда он перестанет работать без видимых объяснений . Если ваша батарея работает эффективно, возможно, проблема связана с предохранителем.

Где предохранитель головного устройства на Honda CR V?

Мы будем сейчас поиск предохранителя в головном устройстве вашего Honda CR V . Предохранитель обычно представляет собой предохранитель на 15 ампер синего цвета. Тем не менее, в зависимости от типа автомобильного радиоприемника, оно может находиться в двух разных местах. Обычно он подключается к 12-вольтовой розетке на центральной консоли. Мы увидим два места где предохранитель автомагнитолы вашего Honda CR V можно определить.

Установка предохранителя штатной магнитолы на Honda CR V

Замена предохранителя на головном устройстве другой марки на Honda CR V

  • Выньте автомобильное радио из вашего Honda CR V , как правило, вам придется использовать перфоратор, чтобы разблокировать кронштейны на всех четырех углах радиоприемника.
  • В задней части автомобильного радиоприемника вашего Honda CR V вы должны увидеть на проводах питания один черный блок предохранителей, откройте его, именно в нем вы найдете предохранитель автомобильного радиоприемника вашего Honda CR V.

Теперь ты знаешь как найти предохранитель автомагнитолы , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Honda CR V, или предохранитель звукового сигнала, не стесняйтесь обращаться к нашим статьям, посвященным этим предохранителям.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Honda CR V, не стесняйтесь обращаться к нам. Хонда КР В категория.


Купил себе вот такую магнитолу. При подключении все работает, но отсутсвует звук.
Трижды пытался установить в сервисе — менял провода и потом новую магнитолу — эффект один.
Может кто знает в чем проблема и как ее решить.
Заранее благодарен. Всем удачи.

Запчасти

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) Mokka 1 поколение (2012-2016) Aртикул запчасти: e2497039

Honda CR-V 2013, двигатель бензиновый 2.4 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 91


Народ, добрый день! Нужна помощь! Купил магнитолу Teyes CC2+, но не могу подключить. Проблема в следующем: подключали мою покупку в другую хонду — все пошло, все работает. Получилось так что была возможность подключить с такой же Honda CR-V как у меня, но голову Teyes СС3 и все заработало на моей машине. Пришли к выводу что неправильная распиновка в разъеме на фото. Есть предположение что распиновка на СС3 или Spro отличается от СС2+. Пожалуйста, если возможно, скиньте фотки расположения проводов по цветам с обоих рядов. Заранее спасибо!



Вчера получил магнитолу зенит андроид 9.1. на Хонду црв 4. 13 г. Все то же самое. Нет звука. На выходе с магнитолы звук проверил, имеется. Но штатный усилитель под сиденьем не включается. В настройках магнитолы есть расширенные настройки, код 8888. Далее даёт выбор нужного автомобиля, его серии и комплектации . Ищем, выбираем и жмём ок. После выбора из списка вашего авто, магнитола перезагружается .


То чувство когда заказал Teyes spro на свою cr-v 14 года (саб и усилитель штат), прочитал этот пост и меня охватило чувство страха, как же мать его я буду все это подключать, жесть мужики, вы меня растроили немного))


Умелые руки подключили мне все за час. Если нет звука — значит не запитан усилитель штатный. Официалы делали трижды и без эффекта.



Кто ни будь из владельцев имеющих (получивших) магнитолу Teyes Spro и ещё не установивших её на автомобиль с комплектацией аудиосистемы, включающей усилитель и сабвуфер смог бы прозвонить и представить на сайте схему прикладывающегося кабеля питания и сигналов? Имеется в виду пины (штыри, ноги …) разъемов исходящие от магнитолы Teyes Spro, а именно: А, В, С, D, E, F, G с разъёмами, которые будут стыковаться со штатными (родными) раъёмами: А (24Р), B (20P), C (14P), D (3P), E (8P).



traveller-z1

Кто ни будь из владельцев имеющих (получивших) магнитолу Teyes Spro и ещё не установивших её на автомобиль с комплектацией аудиосистемы, включающей усилитель и сабвуфер смог бы прозвонить и представить на сайте схему прикладывающегося кабеля питания и сигналов? Имеется в виду пины (штыри, ноги …) разъемов исходящие от магнитолы Teyes Spro, а именно: А, В, С, D, E, F, G с разъёмами, которые будут стыковаться со штатными (родными) раъёмами: А (24Р), B (20P), C (14P), D (3P), E (8P).

Вырубается магнитола при работающем кондиционере во время стоянки

С недавнего времени заметил, что при включенной печке или кондиционере, когда машина стоит на месте, периодически вырубается магнитола и после этого перезагружается, как будто на время выключается питание. Кажется в этот момент должен включаться дополнительный вентилятор рядом с радиатором. Это происходит только, когда машина стоит, если машина находятся в движении ничего такого не происходит.
Вроде включение вентилятора не должно влиять на работу магнитолы? И что могло случиться?

Скорей всего аккум разряжен, а гена на хх не справляется, отсюда просадка напряжения ниже порога на магнитоле.
Надо замеры сделать, на хх с кондеем и без.

Скорей всего аккум разряжен, а гена на хх не справляется, отсюда просадка напряжения ниже порога на магнитоле.
Надо замеры сделать, на хх с кондеем и без.

Спасибо за совет, а то я думал несколько в другом направлении: так как голова японская (Honda Internavi), пришлось поставить конвертер FM, чтобы слушать русские радиостанции, а так как конвертер питается от провода с питанием, то может не хватать напряжения при запуске вентилятора. Кстати при повороте ключа в положение INT магнитола тоже иногда на время вырубается.

У меня была такая же шняга, только еще гасла и панель приборов с магнитолой.
Проблема в наростах на клемме аккумулятора. Почистил, и все встало на свои места и глюк пропал. А было примерно так.

У меня была такая же шняга, только еще гасла и панель приборов с магнитолой.
Проблема в наростах на клемме аккумулятора. Почистил, и все встало на свои места и глюк пропал.

Проверил аккумулятор. С клеммами все в порядке, никаких отложений нет, с напряжением тоже OK, так как аккумулятор куплен совсем недавно. Только контакты на клеммах были не совсем туго затянуты после замены.
Может дело в генераторе, который не дает достаточного дополнительного питания, когда аккум не справляется?

Согласен, надо замерить напряжение терстером.
А по поводу замка, то я имел в виду положение I , когда выключаешь зажигание, но ключ из замка не вынимаешь.

Согласен, надо замерить напряжение терстером.
А по поводу замка, то я имел в виду положение I , когда выключаешь зажигание, но ключ из замка не вынимаешь.

У меня тож отключается, когда происходят манипуляции с замком, при чем любые, это точно от головы зависит, сразу отрубается при малейших скачках напряжения в "-" и кратковременном пропадании питания, на родной такого не было.

У меня тож отключается, когда происходят манипуляции с замком, при чем любые, это точно от головы зависит, сразу отрубается при малейших скачках напряжения в "-" и кратковременном пропадании питания, на родной такого не было.

Проверил аккумулятор. С клеммами все в порядке, никаких отложений нет, с напряжением тоже OK, так как аккумулятор куплен совсем недавно. Только контакты на клеммах были не совсем туго затянуты после замены .
Может дело в генераторе, который не дает достаточного дополнительного питания, когда аккум не справляется?

Какое напряжение на входе в магнитолу на заглушенном двигателе, на заведенном и с работающим кондеем?
Замеры сделай, там видно будет. Причем желательно использовать нормальный мультиметр который пики тоже регистрирует, у тебя на 99% проблема в том, что на работающем кондее на холостых оборотах, включается вентилятор охлаждения и просаживает напругу сильно и магнитола вырубается. А просаживает сильно, потому что заржавели подшипники или износился сам двигатель и пусковой ток значительно вырос. Кстати пусковой тоже померяй.
Ну и на заглушенном двигле отключи аккум и покрути вентилятор руками, особенно туда-сюда из точки покоя, убедись что его подклинивает чуть чуть.

После того как затянул контакты на клеммах вышеописанная проблема пропала. Видимо из-за спешки в зимних условиях когда менял сдохший родной аккумулятор на новый, плохо затянул гайки.
С замерами напряжения на входе в голову пока решил повременить, так как нужен хороший мультиметр, да и приборную панель не хочется разбирать, чтобы до головы добраться.
Всем спасибо за добрые советы.

У меня когда такая проблема была в 3-х СТО был. Пля, че мне только эти горе мастера не пели, от замены щеток в генераторе, смены ремня, подшипников, до замены самого генератора и чуть ли не мотора.
А решилось все за 10 минут тряпошкой, водичкой, щеточкой и литолом. Литолом замазывать только клемму в сборе сверху чтоб смазка не попала в место контакта. Это для того делается, чтоб соль больше не наростала на контакт.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗБЛОКИРОВАТЬ МАГНИТОЛУ на HONDA INSIGHT европейка/
В Америку уже звонил говорят что надо звонить в италию и дала номер телефона но там постоянно включается факс
ВИН JHMZE2870AS206462
S\N 40005508

Иван Силович

Начинающий Хондавод

SolidSnake

Начинающий Хондавод

Здравствуйте. Нужна помоще в разблокировке магнитолы для Honda Insight.

Серийный номер магнитолы 40011507
vin JHMZE2H53AS011650 выпущена 05/09

Lip_1

Начинающий Хондавод

Добрый день помогите найти код
U3001
L1811
как вин указан не знаю но может это он
39101-S3V-A131-M1

Влад69

Начинающий Хондавод

У меня код магнитолы написан на первых страницах сервисной книжки

Gunner

Начинающий Хондавод

Информация для американских Хонд.

Позвонил по американскому номеру +18009991009 (звонок бесплатный) со скайп. Продиктовал Вин номер автомобиля и регистрационный номер устройства. сразу выдали верный код. вся процедура длится 7 минут. бесплатно и главное-надежнее, чем везти в гараж к мастерам и разблокировать за 3-6 тысяч.

узнать серийный номер можно следующим образом:
Получение серийного номера магнитолы:
1. Выключить магнитолу.
2. Выключить зажигание.
3. Одновременно нажать и удерживать, кнопки выбора программ 1 и 6.
4. Включить зажигание, не отпуская кнопок 1 и 6.
5. Не отпуская кнопок 1 и 6 включить магнитолу.
6. Отпустить кнопки выбора программ 1 и 6.
7. На дисплее магнитолы будут попеременно высвечиваться два пятизначных кода.

если сложно самим позвонить по указанному номеру-стучитесь в скайп (motionfour), за тысячу рублей все быстро сделаю

Doctorhorror

Начинающий Хондавод

Добрый день. Решился продать авто и собираюсь ставить стоковую магнитолу. Причина ее замены и было полное отсутствие где либо каких либо наклеек, где писали пересмотрел все, все наклейки, нигде их нет и все мануалы тоже ничего не подписано. Кто сможет помочь за разумные деньги?
На всякий случай даю модель 39100-s9v-a120
U1119 L6707 VIN 5FNYF18405B067205 Спасибо!

Slava_2006

Начинающий Хондавод

Добрый день! Помогите с кодом магнитолы
s/n: 17306649
vin: shsre57508u014221

Alex79

Начинающий Хондавод

Добрый день! Помогите с кодом магнитолы
Honda CR-V 2010 года
s/n: 15532064
vin: 5J6RE4H71HLO

Добрый день! Помогите с кодом магнитолы
Honda CR-V 2010 года
s/n: 15532064
vin: 5J6RE4H71HLO

Извините не правильно забил Vin

Вот правильно
Honda CR-V 2010 года
s/n: 15532064
vin: 5J6RE4H71AL052152

Читайте также:

      
  • Какое масло заливать в двигатель чери бонус а13
  •   
  • Форд транзит не работает омыватель лобового стекла
  •   
  • Не крутит стартер на камри 30
  •   
  • Ниссан тиида не работает стеклоподъемник водительской двери
  •   
  • Ниссан дизель не работает спидометр
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности