Что лучше ауди 100 или мерседес 124
Да нечего тут сравнивать!Обе тачки классные.А что выбрать,это дело вкуса,лично я взял бы Ауди,но только из-за переднего привода.
хоть и нелюблю я немцев,но 124 мерен тема супер , последняя в выпуске надежная и неубиваемая тачка! единственный минус в том,что даже европейци редко их продают, а те что у нас в основном в угоне, с перебитыми номерами! ауди не рулит. 1
Мерс есть мерс, но у мерса проблема зимой при сильном морозе обороты двигателя начинают прыгать, задние 24 салейнблока быстро изнашиваются от сильного входа в поворот, после этого задние колеса начинают ложиться и хавает резину, и замена их не дешевая, если уж ставить то оригинал, но ни как не китай! А Ауди я бы взял из-за полного привода, климат контроля, но ходовая у них очень слабая, а так машина не прихотливая. Желаю удачи в выборе!!
Мерс есть мерс, но у мерса проблема зимой при сильном морозе обороты двигателя начинают прыгать, задние 24 салейнблока быстро изнашиваются от сильного входа в поворот, после этого задние колеса начинают ложиться и хавает резину, и замена их не дешевая, если уж ставить то оригинал, но ни как не китай! А Ауди я бы взял из-за полного привода, климат контроля, но ходовая у них очень слабая, а так машина не прихотливая. Желаю удачи в выборе!!
"Кости" заднего моста по нашим дорогам ходят минимум 150 000 км. Да и не так уж дорого их с такой периодичностью менять.
Главное чтобы их знающие люди ставили иначе попадос на ещё один комплект "костей".
Мерс есть мерс, но у мерса проблема зимой при сильном морозе обороты двигателя начинают прыгать, задние 24 салейнблока быстро изнашиваются от сильного входа в поворот, после этого задние колеса начинают ложиться и хавает резину, и замена их не дешевая, если уж ставить то оригинал, но ни как не китай! А Ауди я бы взял из-за полного привода, климат контроля, но ходовая у них очень слабая, а так машина не прихотливая. Желаю удачи в выборе!!
Уважаемый Азат. Как долго ты эксплуатируешь мерседес W124? Что это за СИЛЬНЫЙ МОРОЗ ,что обороты двигателя у тебя прыгали?
Глупость не пиши.
у самого Ауди А6 С4 правда 2.8 quattro никаких проблем с ходовой слабой нет! если брать то ауди с полным приводом! по зиме вообще отлично, а вообще обе тачки немецкие надежные и у нас на нах уже запчасти не в дефиците и не дорогие, хотя мерин подороже немного будет
Ребята всем большое человеческое спасибо рад что откликнулись. мерен упакован 1990 ауди полупакет 1994 V-6 предлагают обмен советик бы. спс
бери ауди, даже не думай. у меня ауди С - 4 V -6 , 2,6; передний привод, уже 4 года. проблем нет. все запчасти в продаже есть. А по движку капризов нет. главное следить за уровнем масла. при нормальной эксплуатации движок съедает порядка 100 грамм на 1000 км.
Согласен с Юрой.Покупал свой трёх летним,эксплуатирую уже 13-й год. только сейчас появилась проблема- прокладка передней крышки начала течь.
Машина действительно отличная.Что касаеться АУДИ - дело вкуса.
Чё тут думать-ответ очевиден: Обе тачки немецкие, объём движка одинаковый. Рукаводствуясь только лишь логикой, я бы взял ту что новее. Но как истиный ценитель скорости, посмотрел бы ещё на размеры и форму обеих авто-аэродинамика тоже не последнее дело.
Руслан. На 124 на жопе всего по 3 тяги на сторону и на некоторых шаровые, о каких 24 сайленблоках тебе рассказывают. Во вторых, если ты смотришь уровень масла, до его смены, то ты ездишь не на мерсе, а на чём-то другом. Езжу на них второй десяток лет от 190 до ML . Но у тебя есть выбор, ведущий передок или зад. То что пишут о Китайских запчастях, если честно в первый раз здесь услышал. Выбирай то на чём приятней тебе ездить, а хрень о мерсах не слушай они её несут сидя в чём-то другом. Возьмёшь напиши.
Руслан. На 124 на жопе всего по 3 тяги на сторону и на некоторых шаровые, о каких 24 сайленблоках тебе рассказывают. Во вторых, если ты смотришь уровень масла, до его смены, то ты ездишь не на мерсе, а на чём-то другом. Езжу на них второй десяток лет от 190 до ML . Но у тебя есть выбор, ведущий передок или зад. То что пишут о Китайских запчастях, если честно в первый раз здесь услышал. Выбирай то на чём приятней тебе ездить, а хрень о мерсах не слушай они её несут сидя в чём-то другом. Возьмёшь напиши.
Руслан. На 124 на жопе всего по 3 тяги на сторону и на некоторых шаровые, о каких 24 сайленблоках тебе рассказывают. Во вторых, если ты смотришь уровень масла, до его смены, то ты ездишь не на мерсе, а на чём-то другом. Езжу на них второй десяток лет от 190 до ML . Но у тебя есть выбор, ведущий передок или зад. То что пишут о Китайских запчастях, если честно в первый раз здесь услышал. Выбирай то на чём приятней тебе ездить, а хрень о мерсах не слушай они её несут сидя в чём-то другом. Возьмёшь напиши.
Да нет,всё верно-20 сайлентблоков и четыре подушки балки, не считая втулок стабилизатра.
Парни, тут что то обсуждали машины с sl2604, возник небольшой спор! Сравнивали ауди и мерседес… А именно надежность, комфорт и т.п.
Интересны ваши мнения по данному вопросу! Кому что больше нравится, кто имел опыт владения ну и тому подобное… Вечный спор между этими марками)))
Audi 100 1986, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — рейтинг и продвижение
Машины в продаже
Комментарии 22
гниющий кузов меринов- однозначно не в пользу них!
На мой взгляд(многие согласятся), философия у авто разная, и сравнивать их нет смысла! Однако в силу практичности отдам голос Ауди, в силу комфорта и "престижа" за Мерен!
чуть не забыл, управляемость… 2 тонны, задний привод и независимая подвеска это нечто конечно. на ауди такого удвольствия от вождения не получить, кто бы как не спорил. На каких только подобного возраста реликтах я потом не ездил, таких эмоций как от 124 я не получал.
А теперь о сумме ремонта задней подвески! 12сайлентблоков против 2! Не считая амортизаторы, тоже весомо для машин этих лет
Про цены на запчасти и в целом обслуживание ауди и мерседес разница и так понятна. Я за три года туда не залезал на мерседесе. Лично мое мнение — оно иого стоит если бюджет позволяет. В обслуживании ауди на порядок дешевле.
А теперь о сумме ремонта задней подвески! 12сайлентблоков против 2! Не считая амортизаторы, тоже весомо для машин этих лет
эм. Это ты про монопривод. А теперь глянь цены на кваттро. Некоторые детали боге и лемфердер не производят. Так что либо оригинал по шизанутым ценам, либо голимый китай.
У кваттро 10 сайлентблоков стоимостью от тысячи рублей за штуку за нормальный аналог.
Ауди срать хотели на свои старые машины. А мерс нет.
про квадро речи и не было.
ну ауди все же стоит брать в полноприводном исполнении) Потому что в поведении это другая машина.
Обе машины хороши но как минимум надежность кузова у ауди получшее будет а так 123 и 124 мерсы прям нравятся (но люблю всёравно 44 100)))
190й с ауди 100 44 можно сравнить. Тут в пользу Ауди — она побольше поудобнее и т.д. Хотя 190й есть 2.6. с кожей и всем фаршем. А 124 мерс у меня был. Комплектация не очень — кожаный салон, сзади весла, нерабочий люк. Моя первая машина. До ума так и не довел и продал за копейки. Но машина просто зверь. Даже сравнивать нечего — 124 мне кажется на порядок выше. ( тем более это уже Е-класс, то есть бизнес, не для среднего класса машина). Сейчас у меня ауди 100 44, а Мерин 124 все равно себе хочу. Единственное на них кузов насчет гнили очень капризный. Если не ухаживали то весь переваривать надо. С кузовом я намучался, а мотор классный достался, шестерка рядник, компрессия везде одинаковая (по 13) даже не лазил в него, 180 немецких кобыл и ни одна не на больничном)))) так что 124 тут сравнивать неуместно. Еще что вспоминается — панель на 124 конечно прсто гавно. Кожаный салон а приборку такое впечатление что на заводе воткнули ту что под руку первая попалась от доисторической колесницы. И расход естественно — жрет и не краснеет.
Мне нравятся обе машины, у меня сотка, а у друга был 124-й 2.3 (карбюратор)мне очень нравилось как он ведёт себя на дороге, однако как-то раз произошла очень глупая поломка которой в ауди не как не может произойти. (завернуло в штопор полуось)
Всем Привет. Ниже Вы увидите осмотр Мерседеса 124, его состояние, его цену, и почему заказчик хотел именно Мерседес 124. Будет два поста. Здесь просто фото, а во втором посте видео осмотр более чем на 10 минут.
Многие ценители именно 124го Мерседеса колесят по всей России в поисках хорошего варианта. Данный автомобиль в универсале и именно такой хотел себе заказчик, а 124ых в универсале по России продается мало. Здесь же продавец уверил, что ЛКП заводское везде, что состояние просто отличное, и поэтому такая цена. А цена у нас 350 000 рублей за 1994 год выпуска. Сама по себе цена высокая, и она как бы "кричит" Вам, что машина просто идеальная.
Мой заказчик искал именно 124ый по паре причин. У него есть распил 124го в жирной комплектации, и нужен по сути один кузов. Но чтобы был отличный кузов, а дальше всё будет меняться, доводится до идеального состояния, и машина заказчику для "души". Для неторопливых летних поездок на красивой старой машине.
Так как ценник высокий, меня попросили не просто оценить состояние, а так же найти то, за что можно было бы скинуть цену. В старой машине идеально всё не бывает. Многие пишут о капсулах времени в своих блогах и я тоже хочу прикоснуться к старине, но в состоянии новая! Что же вышло у нас здесь? Выглядит машина хорошо, как и бывает по фото.
Но подойдя ближе, огорчает тот факт, что бампер треснутый. Но это вообще мелочь и в старой машине смотреть нужно не на бампера. Тем не менее, мне не было сказано про бампер, а цена за машину, мягко говоря, не малая.
Старые добрые немцы, они же с лужеными кузовами, они не гниют десятками лет, опять же, при наличии родного ЛКП. Подойдя к машине, я сразу сказал продавцу, что машина-то не в родной краске, а перекрашенная вся! На что владелец толком ничего не сказал, а дальше объясню еще больше.
На передней правой двери из под краски лезет коррозия. Это происходит как на стойке, так и в районе "листвы". И самое печальное, что под самим молдингом может быть всё гнилое. Чтобы разобраться с этим надо "раздеть дверь" и посмотреть. Наверняка там тоже ржа… Но машина-то стоит 350 000 рублей.
На переднем правом крыле тоже лезет ржа.
Невооруженным глазом видно, что заднее левое крыло перекрашивалось. Во-первых, шагрень совершенно иная, во-вторых, просто шпаклевка отваливается, что может заменить любой желающий.
Сам хозяин сказал, что красил крышку багажника и задний бампер. В ПТСе последняя запись свободна, ПТС оригинал, хотя я его не видел, но сказали мне именно так. Продавец мужчина в возрасте, вроде врать не должен. Да и с кузовом он недоговорил что-то, но многое он попросту не знал. А сам, купил эту машину, осмотрев 18ть Мерседесов 124.
Если открыть багажник, что видно, что под задним правым фонарем тоже пошла гниль… А с заднего бампера местами сходит краска… Неприятно, но не критично, все-таки 22 года автомобилю.
Саму крышку багажника красил продавец. И как видно по вздутой краске это сделано не очень. А понизу пятой двери шпаклевка. Машина получала какой-то удар в заднюю часть и это не удивительно на машине, возраст которой 22 года. Однако изначально она преподносится как в заводской краске и для ценителя марки.
Открываем багажник, и открываем правую боковину. Под ней моторчик антенны, который отключен чтобы при каждом запуске антенна не поднималась(работоспособность я не проверял). Но если Вы присмотрелись хорошо к фотографии, то видно гниль… Кстати, не хватает родной аптечки у автомобиля
Машина была только после мойки, я попросил хозяина показать мне чистую машину, чтобы можно было нормально посмотреть все косяки. И вот что под задним левым стеклом… гниль…
Для того чтобы понять реальные повреждения, нужно отчистить всю ржавчину и смотреть. Варить? Менять? Или что там можно сделать и как это всё устранить.
Откидываем левую боковину в багажнике, и смотрим туда. Там у нас лежит запаска, её мы убираем. В том же самом месте, что и с правой стороны мы можем увидеть ржавчину… На первый взгляд её не много и можно устранить пока не сгнило до конца.
Но это еще не всё. Если посмотреть в нишу под запаской, то в ней вода… А машина только выехала с мойки. Смею предположить, что вода протекает за задним стеклом, отсюда и ржа, и вода в нише под запаской. Естественно 100% сказать, что это так я не могу.
Закрываем багажник и смотрим далее. Задние тормозные диски без износа. Почему? Говорят, что они родные. Однако плотность соприкосновения колодок тормозных с диском крайне мала… Почему так? Я не знаю. Я не являюсь экспертом в этих автомобилях, но, на мой взгляд, что-то не так. И как видно по фото ниже, коррозия на дисках уже несколько лет, и колодка трет только малюсенький участок.
По кузову же есть 2 царапины от крыла до крыла. То есть по правой стороне от и до, и по левой стороне от и до. Вроде бы это лишь царапина, а из-за неё надо перекрашивать всю бочину, да и косяков помимо царапин хватает. Вы увидите на фото царапину по правой стороне, а с другой стороны увидеть царапину Вы сможете на видео в следующем посте.
Просто представьте, абсолютно все стекла на машине родные, заводские, оригинальные. Даже лобовое. Однако оно имеет трещину, и видно отпотевание. Не знаю, течет ли вода вовнутрь салона из-за этой трещины или нет.
Еще на левой части фотографии Вы можете увидеть рыжик, который лезет на крыше.
Передние фары. Они не оригинальные, а TYС. Это самые дешевые не оригинальные фары, что можно купить в Экзисте. Обе передние фары такие. Поворотники Hella.
Под капотом ничего критичного, течет лишь ГУР. А мотор чуть подтраивает, но работает хорошо и без лишних звуков.
Хотите увидеть салон 22ух летней машины и её пробег?
Такой пробег на щитке этого автомобиля. Реальный пробег наверняка больше, возможно даже в два раза, но это неважно в такой машине.
Итоги осмотра в этом посте.
• Краска не заводская.
• Есть косяки
• Цена коллекционной машины, по факту это лишь простая старая машина
• Кузов требует перекрасов, ремонта, возможно сварки и болгарки.
Читайте следующий пост. Чтобы разобраться в реальной стоимости автомобиля, его нужно осмотреть до конца. А на ваш взгляд, даже после этого поста, машина стоит 350 000 рублей ?)
А в следующем посте подведу полный итог осмотра. Здесь Вам показано далеко не всё)
Mercedes-Benz E-klasse W124 (с 1993 по 1996)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 4655 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 92600 руб | 55400 руб |
- по трассе | 52000 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 66000 руб | 47000 руб |
Итого расходы за год: | 80265 руб | 56426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.01325 руб | 2.8213 руб |
Общая информация
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 202 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.2 | 18.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.5 / 7 / 8.9 | 7.9 / 5.3 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Расход в городе | 12.5 | 7.9 |
Расход смешаный | 8.9 | 6.7 |
Расход по трассе | 7 | 5.3 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2309 | 1997 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 133 / 98 при 5500 | 75 / 55 при 4600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 186 при 4000 | 126 при 2700 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Мощность двигателя | 133 | 75 |
Степень сжатия | 22 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87 × 84 |
Трансмиссия
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | задний |
Размеры в мм
Длина | 4790 | 4740 |
Ширина | 1775 | 1740 |
Высота | 1430 | 1430 |
Колесная база | 2687 | 2800 |
Клиренс | 130 | 160 |
Ширина передней колеи | 1520 | 1501 |
Ширина задней колеи | 1525 | 1491 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 510 | 520 |
Объем топливного бака, л | 80 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1370 | 1430 |
Полная масса, кг | 1920 | 1930 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Достоинства и преимущества
Двигатель |
Подвеска |
Электрика |
Коробка передач |
Кузов |
Интерьер |
Тормоза |
Салон |
Сравнение комплектации
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
видео обзоров пока нет
видео обзоров пока нет
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о 100 c4
Отзыв Audi 100 2.6 (Ауди 100) 1992 г.
Купил эту машину почти два года назад, в добитом состоянии за полцены от стоимости подобных машин, отлично работал только мотор и то в дальнейшем выяснилось, что расход топлива космический в силу неисправностей, все и за год удалось сделать, было потрачено много денег и усилий, конечно задавали многие вопрос и сам задумывался стоило ли это делать?! Но так как это мой первый авто, он запал мне в душу и было желания вернуть ему жизнь.
В автомобиле было заменено и поставлено:
— Крылья переднии + покраска
Отзыв Audi 100 2.3 (Ауди 100) 1992 г. Часть 2
Авто успешно продано за хорошую цену. Цена была выставлена самая высокая по региону. Покупашки приехали с другого конца республики, при этом я не уступил ни цента. Потом ещё 3 месяца звонили, спрашивали по мелочам и благодарили за машину.
Теперь ещё раз о бывшей. Машина по подвеске очень простая и доступная в обслуживании. На ходу плавная, но упругая, неровности дороги ощущаются больше акустически, но на кузов и руль передаются мало. В затяжных поворотах с гребёнкой даёт о себе знать задняя зависимая подвеска. Руль малоинформативный, на трассе нельзя отвлекаться от дороги, не глядя на дорогу не ощущаешь, что уводит в сторону или что уже по обочине едешь, но рулится чётко. На трассе не устаёшь (не считаю не совсем удобную посадку), по городу едешь отдыхаешь. Обзорность по зеркалам (левое-салонное-правое), если заднее пространство принять за 100%, можно охарактеризовать так: 35%-40%-35% (на новой машине у меня примерно так 40%-70%-40%). Выезжать задним ходом из закрытой зоны удобно, оказывается очень помогает обзору боковые окошки в задних стойках.
Отзыв Audi 100 Avant 2.5 TDI (Ауди 100) 1993 г.
Супер авто за эти деньги, но именно audi 100 C4! 1990-1994. Высокий клиренс, симпотный пацанский внешний вид, комфортный широкий вместительный салон, не ломается и не ржавеет. Отвечает на 100% цена и качество. Но хороших ухоженных все меньше и меньше, а жаль. Моя красотка до сих пор привлекает взгляды людей. Машине юбилей 20 лет, а она ездит и выглядит получше новых моделей. Китайцы ржавеют за три года насквозь, а у моей даже намеков почти нет, вот это металл! Движок прет, коробка бывает резче переключается со 2 на 3, но без изменений уже более 3 лет! А сейчас какую тачку не возьми — до сотни коробка накрывается))) Все авто стоят запредельно, а качество полный пипец. Так что уважуха старым добрым производителям, которые делали на века, а не на авось.
Для автомобиля 1993 года достойно красив, комфортен, очень качественная и продуманная сборка и использование материалов. Автомобиль полностью адаптирован для Российских дорог и подобного климата. Делали авто не для гарантии, как сейчас делают автомобили на три — пять лет, а для долговечного использования. Очень проста в обслуживании и недорого. Владею авто более трех лет, ни разу в нем не разочаровался. Ездил с семьей часто на дальние расстояния, всем было комфортно. Авто действительно очень крепкий, надежный и долговечный во всех отношениях, т.е. все агрегаты кузов не убиваемые — конечно, если следить.
Недостатки — их почти нет, кроме наших реагентов, которые даже этот мега цинковый автомобиль пытается сожрать. И передние крылья не выдерживают нашей химии, но все остальное просто неубмваемое. А поменять крылья раз в двадцать лет я считаю можно, тем более они на болтах. Цена вопроса 16000р. новые.
Отзыв Audi 100 2.6 (Ауди 100) 1994 г.
Ну вот и пришло время для написания отзыва об этом, я бы сказал, легендарном автомобиле.
До этого ездил на Скорпе, отзыв тоже имеется. В следующем авто должно быть место в салоне, тишина, мягкая подвеска, оцинкованный кузов, климат, надежная ходовая и двигатель. Прицелился на Audi С4. Деньги, пришлось немного перекинуть машин, сумму подбил, и даже больше, чем нужно, с расчетом на первые ремонты, вернее остатки недосмотра предыдущего хозяина. Руководствуясь принципом: машину уже продают, значит на то есть причины, решил искать из недорогих. Разбежность цен от 6000 до 10000 у.е. Решено брать что подешевле, главное кузов выбрать, остальное довести до ума и по сумме не перепрыгнуть 8000. Дизели не хотел принципиально, 2 литра мало для такого кузова, 2,3 — песни с бубном вокруг краба.
Игорь привет! Мой совет мерс, только диагностику перед покупкой сделай и пробей на угон. У такой был на механике, а про ауди: была 100, достала полностью, когда продал ее так праздник был.
лучше мерс . у ауди 80 В 3 ходовая слабая знаю, багажник очеь маленький, вот таже ауди 80 , но уже в В4 (с 1991-92 по 1994 г.г. выпуска) уже лучше и крепче намного в отношении ходовой, подвески. ауди 80 В 4 можно тоже рассмотреть! я бы 124 взял , у кого были и есть - довольны!
лучше мерс . у ауди 80 В 3 ходовая слабая знаю, багажник очеь маленький, вот таже ауди 80 , но уже в В4 (с 1991-92 по 1994 г.г. выпуска) уже лучше и крепче намного в отношении ходовой, подвески. ауди 80 В 4 можно тоже рассмотреть! я бы 124 взял , у кого были и есть - довольны!
Тоже мне знаток авто. Различия в ходовой ауди б3 и б4 совсем не большие. 1) Задняя ходовка на б4 два больших сайлента а на б3 два маленьких вот и вся разница в ходовой. лучше мерс . у ауди 80 В 3 ходовая слабая знаю, багажник очеь маленький, вот таже ауди 80 , но уже в В4 (с 1991-92 по 1994 г.г. выпуска) уже лучше и крепче намного в отношении ходовой, подвески. ауди 80 В 4 можно тоже рассмотреть! я бы 124 взял , у кого были и есть - довольны!
124 - гениальная тачка всех времён и народов , простая как жигули и надёжная как космический корабль. Беда в том , что у кого она в рабочем состоянии ни на что другое менять её не хотят , а если всёж продают - то хотят денег хороших. Если найдёшь достойный экземпляр - будешь счастлив !
Такого года ни то и не другое. До 15 лет мерина ещё можно брать. В противном случае дорого в содержании обходится будет.
за 21 год человек то развалится, а тут машина, конечно чудеса случаются но предел прочности пройден
(если только на халяву)
Все, что вам здесь пишут ---это СОПЛИ. Да 124 и солидней и багажник и плавность хода и бла бла бла . НО ! Он 100% - даже 1000% БУДЕТ ГНИЛОЙ---даже если свиду крепкий,то все равно с переваренными порогами и вваренными задними арками ---ЭТО ВЫЛЕЗЕТ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЗИМЫ и вы будете метаться и не знать ,что теперь с этим чудо-аппаратом делать.Но вам наверняка повезет и вам продадут 124й с мехвпрыском ---ТОГДА ВЫ И УМОМ ТРОНЕТЕСЬ НАВЕРНЯКА ОТ УЖОСА. А ауди будет 100% лучше по кузову ---это первое и это самый главный плюс. Второе ---мерс заднеприводной ---зимой будет как корова на льду ---у меня был 210(кстати первые 210 96-97г уже все поголовно гнилые) - зимой была жесть и это со всеми антибуксами итд. Лучший выбор был бы ауди 100 (45), но к сожалению вы вряд ли купите живой вариант. Вот человек внизу правильно советует ---ищите лучше японку ---она за эту же сумму будет посвежее годом .Допустим Тойоту Камри ,но тоже кот в мешке,но все больше шансов что живая. УДАЧИ.
Все, что вам здесь пишут ---это СОПЛИ. Да 124 и солидней и багажник и плавность хода и бла бла бла . НО ! Он 100% - даже 1000% БУДЕТ ГНИЛОЙ---даже если свиду крепкий,то все равно с переваренными порогами и вваренными задними арками ---ЭТО ВЫЛЕЗЕТ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЗИМЫ и вы будете метаться и не знать ,что теперь с этим чудо-аппаратом делать.Но вам наверняка повезет и вам продадут 124й с мехвпрыском ---ТОГДА ВЫ И УМОМ ТРОНЕТЕСЬ НАВЕРНЯКА ОТ УЖОСА. А ауди будет 100% лучше по кузову ---это первое и это самый главный плюс. Второе ---мерс заднеприводной ---зимой будет как корова на льду ---у меня был 210(кстати первые 210 96-97г уже все поголовно гнилые) - зимой была жесть и это со всеми антибуксами итд. Лучший выбор был бы ауди 100 (45), но к сожалению вы вряд ли купите живой вариант. Вот человек внизу правильно советует ---ищите лучше японку ---она за эту же сумму будет посвежее годом .Допустим Тойоту Камри ,но тоже кот в мешке,но все больше шансов что живая. УДАЧИ.
Нюша перегнула палку.Согласен только с одним фактом,вам нужно очень постораться,чтобы найти авто старого года вып.в отличном состоянии.Мерседес по всем параметрам будет лучше при равном тех. состоянии.
Все, что вам здесь пишут ---это СОПЛИ. Да 124 и солидней и багажник и плавность хода и бла бла бла . НО ! Он 100% - даже 1000% БУДЕТ ГНИЛОЙ---даже если свиду крепкий,то все равно с переваренными порогами и вваренными задними арками ---ЭТО ВЫЛЕЗЕТ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЗИМЫ и вы будете метаться и не знать ,что теперь с этим чудо-аппаратом делать.Но вам наверняка повезет и вам продадут 124й с мехвпрыском ---ТОГДА ВЫ И УМОМ ТРОНЕТЕСЬ НАВЕРНЯКА ОТ УЖОСА. А ауди будет 100% лучше по кузову ---это первое и это самый главный плюс. Второе ---мерс заднеприводной ---зимой будет как корова на льду ---у меня был 210(кстати первые 210 96-97г уже все поголовно гнилые) - зимой была жесть и это со всеми антибуксами итд. Лучший выбор был бы ауди 100 (45), но к сожалению вы вряд ли купите живой вариант. Вот человек внизу правильно советует ---ищите лучше японку ---она за эту же сумму будет посвежее годом .Допустим Тойоту Камри ,но тоже кот в мешке,но все больше шансов что живая. УДАЧИ.
ну у самого 100 была, когда продал ее был праздник,хотя покупашку жалко, а мерс если в хорошем состоянии брать нужно
Все, что вам здесь пишут ---это СОПЛИ. Да 124 и солидней и багажник и плавность хода и бла бла бла . НО ! Он 100% - даже 1000% БУДЕТ ГНИЛОЙ---даже если свиду крепкий,то все равно с переваренными порогами и вваренными задними арками ---ЭТО ВЫЛЕЗЕТ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ЗИМЫ и вы будете метаться и не знать ,что теперь с этим чудо-аппаратом делать.Но вам наверняка повезет и вам продадут 124й с мехвпрыском ---ТОГДА ВЫ И УМОМ ТРОНЕТЕСЬ НАВЕРНЯКА ОТ УЖОСА. А ауди будет 100% лучше по кузову ---это первое и это самый главный плюс. Второе ---мерс заднеприводной ---зимой будет как корова на льду ---у меня был 210(кстати первые 210 96-97г уже все поголовно гнилые) - зимой была жесть и это со всеми антибуксами итд. Лучший выбор был бы ауди 100 (45), но к сожалению вы вряд ли купите живой вариант. Вот человек внизу правильно советует ---ищите лучше японку ---она за эту же сумму будет посвежее годом .Допустим Тойоту Камри ,но тоже кот в мешке,но все больше шансов что живая. УДАЧИ.
Читайте также: